как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

Как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть картинку как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Картинка про как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть картинку как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Картинка про как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть картинку как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Картинка про как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

С целью внесения исправлений в архивные документы рекомендуется обратиться по месту жительства в суд, который установит факты, имеющие юридическое значение, согласно главе 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан).

При наличии решения суда об установлении соответствующего факта (с отметкой о вступлении в законную силу) необходимо обратиться в военный комиссариат по месту жительства с целью подготовки и направления документов, необходимых для внесения исправлений.

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации не располагает необходимыми документами для выдачи указанной справки.
Для получения необходимой информации рекомендуется обратиться в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (г. Подольск).

Вместе с тем сообщается, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях, среднемесячный заработок за период до регистрации в качестве застрахованного лица (до 1 января 2002 г.) подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами только на основании первичных бухгалтерских документов (лицевых счетов, платёжных ведомостей).

Какой-либо особый порядок подтверждения среднемесячного заработка лиц, документы о заработке которых утрачены, законодательством не предусмотрен.

Вместе с тем, гражданам, разыскивающим финансовые документы воинских частей и организаций Минобороны России, на основании совместного письма Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 ноября 2001 г. № 8389-ЮЛ/ЛЧ-06-27/9704, при сохранности документов, косвенно подтверждающих их фактический заработок (партийный, комсомольский билеты, приказы и другие документы), может быть рекомендовано обратиться в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение по месту жительства, которым предоставлено право в отдельных случаях утраты архивных данных принимать решения об исчислении пенсии по вышеуказанным документам, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

Источник

Центральный архив

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.

Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:

ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.

По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива. Сотрудниками ЦА МО РФ выявление документов и сведений по запросам данной категории в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть проведено в порядке оказания платных услуг.

Правила оформления запросов

1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:

2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.

3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.

4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.

О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден и дату награждения.

Запросы составляются по каждой награде отдельно.

5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.

6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: копию документа, удостоверяющего личность, копию документа на право истребования и получения информации в отношении третьих лиц (доверенность) и др.

Источник

Центральный архив

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.

Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:

ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.

По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива. Сотрудниками ЦА МО РФ выявление документов и сведений по запросам данной категории в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть проведено в порядке оказания платных услуг.

Правила оформления запросов

1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:

2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.

3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.

4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.

О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден и дату награждения.

Запросы составляются по каждой награде отдельно.

5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.

6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: копию документа, удостоверяющего личность, копию документа на право истребования и получения информации в отношении третьих лиц (доверенность) и др.

Источник

Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российс

Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации

При направлении в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (далее – ЦА МО РФ) запросов относительно справок о службе в армии, установлении места захоронения родных, погибших в годы Великой Отечественной войны, установлении боевого пути части, в которой проходили службу родные или знакомые, необходимо обращать внимание на следующее:

— запросы следует составлять на русском языке;

— персональный учет военнослужащих рядового и сержантского состава в Советской Армии велся непосредственно в воинских частях, поэтому для получения справки необходимо указать действительное или условное наименование воинской части, в которой служил заявитель, период службы (прибытие, убытие) в пределах месяца и года, воинское звание и должность. Без указания этих данных исполнение запроса не представляется возможным. Если служба проходила в нескольких частях, то рекомендуется оформлять запрос по каждой воинской части отдельно. С порядком оформления запросов в ЦА МО РФ и формой анкеты можно ознакомиться в Интернете на сайте Министерства Обороны РФ в разделе «Центральный архив», в подразделе «Запросы»;

— основной задачей ЦА МО РФ является исполнение справок социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального Закона №125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации», письма и запросы, не относящиеся к категории социально-правовых, в том числе по установлению мест захоронений, Центральным архивом Министерства обороны не исполняются.

— обращаем Ваше внимание, что Министерством обороны Российской Федерации создан Интернет-портал «Память народа», в котором имеются общедоступные банки данных «Мемориал» и «Подвиг народа», созданные в результате перевода в электронный вид документов ЦА МО РФ. Данные ресурсы находятся в открытом доступе и позволяют всем желающим получить имеющуюся информацию при ее наличии о наградах своих родственников за совершенные ими подвиги в годы Великой Отечественной войны, их ранениях, судьбах, установить боевые пути частей, в которых они проходили службу, и составить семейный архив. Так же Вы можете использовать информацию с сайта «Календарь победы» или с сайта Министерства обороны Российской Федерации;

— ЦА МО РФ не хранит документы об эвакуации гражданского населения в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Для наведения справки рекомендуется обратиться в госархив (областной, районный, городской) по месту эвакуации;

заявитель направляет запрос либо досылает необходимые документы самостоятельно в адрес Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации: 142117, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 74.

Источник

Справка о зарплате, трудовом стаже или учебе: какие архивные документы можно запросить через mos.ru

как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть картинку как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Картинка про как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

Более 30,4 тысячи запросов на выдачу архивных справок, копий документов, выписок и информационных писем из государственных архивов Москвы поступило за шесть лет через mos.ru. Эта онлайн-услуга появилась на портале в 2014 году. Воспользоваться ей могут все жители Российской Федерации, для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте.

«Услуга выдачи архивных справок и выписок онлайн помогает пользователям портала mos.ru найти документы, необходимые для решения личных вопросов или восстановления исторических фактов из жизни своих близких. Она доступна не только для жителей Москвы, но и для людей, живущих за ее пределами. Копии архивных документов в электронном виде поступают в личный кабинет пользователя не позднее 20 рабочих дней со дня передачи запроса. Уведомление об этом приходит на электронную почту, указанную при регистрации на портале mos.ru», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Как уточнили в Главархиве Москвы, иногда в ответе на запрос содержится не один, а два и более документа. За весь период предоставления услуги на mos.ru специалистами ведомства было подготовлено и направлено пользователям портала свыше 34 тысяч различных архивных справок и выписок.

«Чаще всего пользователи mos.ru обращаются с просьбами предоставить им справки о заработной плате с предыдущих мест работы. За шесть лет их запросили более 12 тысяч раз. На втором месте по популярности — документы, подтверждающие трудовой стаж. Они необходимы для начисления пенсии по возрасту. Такие запросы были отправлены через портал свыше 10 тысяч раз. Еще около 2,5 тысячи обращений касались справок, доказывающих факт окончания человеком высшего или среднего специального учебного заведения Москвы», — отметили в Главархиве.

Кроме того, через mos.ru запрашивают справки об установлении опеки и попечительства (для оформления социальных выплат), копии актов медицинского освидетельствования, выданных до 2005 года, документы о награждении медалями, знаками, грамотами, архивные выписки о мобилизации на трудовой фронт и в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны, справки о пособии по безработице, копии приговоров, вынесенных Мосгорсудом, а также другие документы. Полный перечень доступных для онлайн-запроса документов и случаев, в связи с которыми можно их запросить, представлен на портале mos.ru.

как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Смотреть картинку как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Картинка про как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии. Фото как сделать запрос в архив министерства обороны для начисления пенсии

Как подать запрос на выдачу архивных документов онлайн

Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru и воспользоваться услугой «Получение архивной справки». Она расположена в разделе «Документы» каталога услуг. На первом этапе пользователю откроется перечень тематик, среди которых нужно выбрать ту, по которой необходимо получить документ из государственных архивов Москвы.

Если заявитель подает обращение сам, ему нужно указать свои фамилию, имя и отчество, дату рождения и контактные данные, а также внести сведения о документе, удостоверяющем личность. Если обращение подается представителем заявителя, ему понадобится ввести аналогичные данные о себе и о том человеке, представителем которого он является. Чтобы подтвердить полномочия, представителю также понадобится заполнить данные нотариальной доверенности (номер доверенности, дату выдачи, срок действия) и прикрепить ее отсканированную копию на странице услуги.

На втором этапе пользователю необходимо ввести дополнительные сведения в зависимости от цели обращения. Например, чтобы получить справку о трудовом стаже, нужно ввести период работы, наименование организации в указанное время и должность. Если требуются сведения о мобилизации, необходимо указать период мобилизации, наименование организации, принимавшей решение о мобилизации, и ведомство, в ведении которого она находится.

Для удобства пользователей на каждом этапе получения услуги размещены полезные подсказки.

При необходимости запрошенный документ можно получить не только в электронном, но и в бумажном виде в центре госуслуг «Мои документы». Для этого на последнем этапе получения услуги нужно поставить галочку в графе «Хочу получить результат на бумажном носителе при личном посещении центра госуслуг “Мои документы”». Пользователь может выбрать любой удобный для себя офис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *