как сделку перевести в лид битрикс 24
Особенности работы с лидами из открытых линий в Битрикс24.CRM
Каждый день возрастает интенсивность потоки обращений клиентов из мессенджеров: Телеграм, WhatsApp, Вконтакте и т.д. Как с ними работать?
И это только часть текущих ежеминутных тем и вопросов
С настройки открытых линий.
Инструкции по подключению и настройке просты, легко выполнимы и как правил не вызывают трудностей.
После подключения, выбранный источник легко интегрируется в виджет для Вашего сайта, который можно вывести на сайт.
В нашем примере мы получили по факту два лида от одного клиента.
Один лид был создан во время телефонного разговора, а второй в момент начала диалога в чат-боте телеграмм.
На экране (в режиме список) мы видим оба демонстрационных лида созданный по звонку и из открытой линии.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.
«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».
Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.
Как конвертировать лид?
Как это работает?
В процессе работы лид проходит по определённым этапам. Чтобы завершить обработку необходимо выбрать результат:
Как создаются новые элементы?
Допустим, мы выбрали конвертацию качественного лида в контакт, компанию и сделку.
Сперва необходимо выбрать направление для новой сделки
После этого откроется карточка сделки. Обратите внимание, что контакт и компания уже созданы и автоматически привязаны к сделке.
И только после того, как контакт и компания будут успешно созданы, вы перейдете к сделке.
После конвертации в карточке лида появится запись о созданных элементах:
Ошибка доступа
При конвертации может возникнуть ошибка:
Эта ошибка означает, что у сотрудника не хватает прав доступа к нужному элементу. При конвертации в несколько сущностей Битрикс24 создаст только те, к которым у пользователя есть доступ.
Как выделить первоочередные сделки или лиды в Битрикс24.CRM
Самый простой вариант — это внести ручками в название привлекающее внимание исполнителя, например, внимание очень важный клиент и так далее…. Операция так себе, долгая нудная, в итоге в общем списке даже такие названия легко теряются и замыливают глаз.
Можно попробовать вручную добавить в название и с комментарии emoji – привлекающий знак картинку, только не все они могут добавляться в название. Большую часть из находящихся в свободном доступе Битрикс24.CRM тупо отбрасывает, но при этом сохраняет в комментариях.
Нет, путем перебора можно подобрать и использовать несколько типовых emoji, например, «молнию» которые оказываются дружат с Битрикс24.CRM. Нужно только поискать и попробовать. Все удачные подборки рекомендуется хранить в блокноте и по мере необходимости подставлять в нужные сущности для привлечения внимания.
Попросить администратора портала поручить ручную работу выполнять роботу.
Администратор создаст в карточке сущности новое поле, «Важный клиент, тип Да/Нет.
Напишет простой и понятный шаблон названия, например, ID+Название компании+ ⚡⚡⚡ и настроит робота проверять что написано в созданном поле да, нет или пусто.
Робот будет отслеживать и проверять что написано в поле и при необходимости добавлять-обновлять название лида по команде по одному клику менеджера из карточки.
В случае необходимости сигнал важности можно отключить, и робот автоматически поменяет название на обычное без знаков привлечения внимания.
Напоминаем, роботы доступны на всех коммерческих тарифах Битрикс24.CRM.
Можно добавить данного робота во все стадии сущности для автоматического обновления данных при включении кнопки важность.
Если ваш тариф (Команда и выше) работает с бизнес-процессами, то можно поручить эту работу им, тогда администратору не придется копировать и дублировать роботы.
Напомним, как это можно реализовать с помощью бизнес-процессов. Администратор портала подключает к готовому или новому бизнес-процессу для сущности сделка, который работает на создание и изменения необходимый модуль активити проверки условий и внесения изменений в название в которых прописываются те же условия, которые мы рассмотрели выше в роботах.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Лиды, сделки, компании, контакты с делами и без, с просрочкой и без в Битрикс24.CRM. Обзор
Одной из основных задач каждого руководителя является контроль за показателями эффективности работы своих подчиненных, определение узких мест, управление, устранение проблем и как результат достижение еще более лучших результатов.
Штатные отчеты Битрикс24.CRM по делам, компаниям, контактам, лидам и сделкам.
На поставленные и просроченные дела подчиненных и их связи в CRM.
Это коммуникации с клиентами:
Левая половина карточки рабочая, а правая информационная, она заполняется историей событий и содержит меню для создания новых дел в рамках данной сущности: звонков, встреч и т.д.
По факту этот инструмент большой, удобный, современный электронный органайзер и планировщик дел.
В этой области система пишет автоматические сообщения об ошибках коммуникации, настроек, о не подключенных сервисах и другие подсказки для пользователя портала.
Расположите в верхнем горизонтальном меню портала вкладку «мои дела», если ее не видно на экране, то она прячется во вкладке «ЕЩЁ» в правом верхнем углу экрана портала.
Регулярно посещать страницу «Мои дела», знакомится с состоянием своих дел и дел непосредственных подчиненных чтобы быть в курсе всех событий, при необходимости подсказать, помочь, разгрузить, поддержать подчиненных, вручную управлять общим процессом и раздать мотивирующие деятельность подарки за нарушения регламента.
Выбор параметров и статусов дел осуществляется с помощью штатного гибкого инструмента фильтры.
Можно воспользоваться меню «ЕЩЁ» вкладкой «Старт» и активировать кнопку создать.
Интеллектуальное меню поможет настроить параметры нужного отчета, например, дело, категория звонки, количество входящих звонков…
Можно воспользоваться меню «ЕЩЁ» вкладкой «Отчеты» и активировать кнопку создать. Этот инструмент более разнообразный и сложный, но соответственно с большими возможностями. Результаты отчетов отображаются на экране в графической и табличной форме. Настройка осуществляется так же с помощью инструмента фильтры.
Типов дел на наш взгляд очень много, а как работает Вы?
Формат задачи — это мощный конструктор, который позволяет:
Для владельцев коробочных версий Битрикс24 можно значительно повысить качество отчетов с применением приложения STATISTICS 2.0 от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» распространяемое по подписке Битрикс24.Маркет.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Что такое лиды в продажах и как ими управлять в CRM Битрикс24
На примере это выглядит так: люди заполняют рекламные флаеры, форму обратной связи на сайте и оставляют контактные данные. Для компании каждый такой человек уже является лидом: он отреагировал на маркетинговую коммуникацию и может рассматриваться как потенциальный потребитель услуг и товаров. Данные таких клиентов сохраняются в базе данных, анализируются, сортируются и активно включаются в воронку продаж.
Лиды важны для продвижения товаров и услуг, ведь по сути они и являются будущими клиентами. Задача менеджеров – сделать потенциального покупателя реальным клиентом компании.
Лидогенерация, или поиск лидов: действенные способы
Лидогенерация – это поиск новых клиентов с учетом критериев и потребностей компании. Для этих целей применяются различные способы. Важно собрать и проанализировать все интересы потенциального лида, чтобы составить полную картину и выбрать правильное направление для работы с ним уже как с клиентом.
Лидогенерация предполагает получение необходимой информации разными способами. Рассмотрим самые эффективные.
Получение личных данных и правильная организация работы с лидами в конечном итоге обернутся ростом продаж. Главное – не потерять ни один контакт и бороться за клиента до самого конца.
Лиды в CRM Битрикс24. Добавление лидов
Учет лидов в CRM Битрикс24 крайне важен для анализа продаж. Это позволяет оценить эффективность работы отдела и каждого менеджера в частности: влекут ли их действия успешные продажи.
Если компания использует несколько способов лидогенерации и планирует отслеживать эффективность и вклад каждого из них в привлечение клиентов, в работе рекомендуется использовать лиды.
Добавить лид в CRM можно следующими способами.
CRM Битрикс24 – это удобный инструмент для работы с лидами, но, чтобы потенциальный клиент конвертировался в реального, нужно правильно выстроить работу с каждым из них, например: назначить личную встречу, отправить письмо, позвонить, поставить новую задачу себе или подчиненным и т.д.
Статус лида: что это и зачем нужен
CRM Битрикс24 присваивает определенный статус каждому лиду – параметр для удобства работы менеджеров и контроля эффективности работы с каждым перспективным клиентом. Открыв лид, можно сразу понять, на каком этапе переговоров он находится, продвинуть его по цепочке продаж, поставить задачу менеджеру и т.д. Статусы можно настраивать по своему усмотрению, например: «В обработке», «Информация уточняется» и т.д. Но создавать большое количество статусов не стоит – конечные этапы работы с клиентом, согласование договора, оплата, уже происходят в разделе сделок, а там – уже свои статусы, на которых и строится корректная аналитика.
Лиды в CRM Битрикс24 нужно использовать для фиксации всех входящих обращений и анализа источников, из которых они поступают, а далее подключать стратегию продаж, адаптированную к конкретному клиенту.
Однако не всегда лид становится клиентом – человек может обратиться в компанию по ошибке, контактная информация оказалась неверной и другое. В таком случае его можно перевести в статус «Некачественный лид». Для более точной оценки причин потери потенциальных клиентов можно настроить несколько подобных статусов.
По умолчанию конвертацию лида может производить менеджер, добавивший его в базу, а также руководитель либо сотрудник компании с правами администратора Битрикс24. Права можно настроить под интересы компании в разделах «Настройки» и «Права доступа».
Отчет по лидам в Битрикс 24
Это стандартные отчеты, которые находятся в главном меню CRM. Каждый отчет по лидам можно и нужно менять в зависимости от потребностей компании с помощью «Конструктора отчетов» Битрикс24.
Отчет по лидам в Битрикс24 позволяет проанализировать каждый этап взаимодействия с потенциальным клиентом, начиная от источника, из которого он пришел, оценить полноту работы менеджеров и сделать правильные выводы для построения дальнейшей стратегии продаж.
Зачем и когда нужны лиды?
В конечном итоге полученная информация позволяет снизить издержки на рекламу, решить кадровые вопросы, повысить качество обработки клиентов и оптимизировать конверсию на ранних этапах бизнес-процесса.