как скопировать форму в гугл формах
3 лучших способа поделиться формами Google с другими
Вы можете поделиться формами Google тремя способами. Во-первых, форма может быть предоставлена напрямую людям, ответы которых вы хотите записать. Для этого вам нужно будет использовать кнопку «Отправить».
Во-вторых, вы можете добавлять соавторов в свою форму с помощью кнопки «Поделиться» или «Соавтор». Соавторы могут видеть и редактировать структуру формы и просматривать ответы. Наконец, вы можете поделиться копией формы.
Проверим все методы.
Метод 1: как поделиться заполняемой формой Google
Этот метод поможет вам распространять вашу форму
чтобы другие могли его заполнить. Например, компания может поделиться формой опроса со своими пользователями, чтобы улучшить продукт. Аналогичным образом учителя могут создавать викторины для учащихся или анкеты для родителей.
Чтобы поделиться заполняемой формой Google, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте необходимую форму Google.
Кончик: Вы найдете все свои формы Google на Google Диске.
Шаг 2: На ПК нажмите кнопку «Отправить» вверху формы.
На мобильном устройстве нажмите значок «Отправить» вверху формы.
Шаг 3: Теперь вы можете отправить форму получателям тремя способами. Щелкните соответствующий параметр рядом с меткой Отправить через.
Во-первых, вы можете добавить адреса электронной почты людей, которым вы хотите поделиться формой. Только добавленные люди могут заполнить форму.
Во-вторых, вы можете поделиться формой по ссылке. Таким образом, любой, у кого есть ссылка, может получить доступ и заполнить форму. Скопируйте и вставьте созданную ссылку в свою электронную почту, социальные сети и т. Д. Вы можете использовать этот метод для отправки ссылок на Google Form через WhatsApp.
Кончик: Установите флажок «Сократить URL», чтобы уменьшить размер ссылки.
Наконец, если вы хотите встроить форму на веб-страницу, щелкните третий значок. Вы найдете HTML-код. Скопируйте и вставьте код на свою веб-страницу, чтобы встроить его.
Метод 2: как поделиться структурой формы Google с другими
По умолчанию только создатель формы может добавлять или редактировать вопросы в форме. Тем не менее создатель может добавлять соавторов кто может изменять структуру формы. Например, несколько учителей могут работать с одной и той же формой Google. Точно так же несколько бизнес-менеджеров могут совместно создать форму опроса.
Примечание: Вы можете использовать этот метод, чтобы поделиться формой Google прямо с Google Диска, не открывая форму. Лучше всего сначала открыть форму Google, а затем поделиться ею, как показано во всех методах.
Вот шаги, чтобы добавить соавтора на ПК и мобильный телефон.
Шаг 1: Откройте актуальную форму Google по ссылке или с Google Диска.
Шаг 2: Щелкните значок с тремя точками вверху. Выберите в меню Добавить соавторов.
Либо нажмите кнопку «Отправить» вверху формы. В появившемся окне нажмите Добавить соавторов.
Шаг 3: Откроется окно «Добавить редакторов».
По умолчанию только добавленные вами адреса электронной почты могут изменять форму. Вы увидите «Ограниченный», упомянутый в разделе «Получить ссылку». Введите адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить в качестве соавторов. Нажмите кнопку «Отправить» или «Готово».
Если вы хотите, чтобы кто-либо, у кого есть ссылка, просматривал и редактировал структуру формы, нажмите «Изменить» в разделе «Получить ссылку».
Нажмите на маленькую стрелку рядом с надписью «Запрещено». Выберите «Все, у кого есть ссылка». Затем скопируйте и вставьте ссылку и поделитесь ею со всеми, кто сможет редактировать структуру вашей формы.
Метод 3: как поделиться копией формы Google
Второй способ позволяет редакторам редактировать форму и просматривать ответы. Что, если вы хотите поделиться структурой формы с другими, не давая им возможности редактировать форму или просматривать ответы? Для этого вам придется использовать обходной путь. То есть создайте копию своей формы Google и поделитесь этой копией с другими. При этом ваша фактическая форма останется нетронутой, и другие будут видеть только ее копию. Даже если они отредактируют копию, фактическая форма останется нетронутой.
Чтобы создать копию формы, откройте форму Google и щелкните значок с тремя точками. Выберите Сделать копию.
Вам будет предложено назвать форму и выбрать местоположение на Google Диске. Щелкните ОК.
Запустите Google Диск и откройте копию формы. Затем поделитесь им вторым способом.
Кончик: Узнайте, как создавать и использовать разделы в Google Формах.
Устранение неполадок: любой может редактировать форму Google
Если другие пользователи или респонденты все еще могут редактировать структуру формы, убедитесь, что они не добавлены в качестве соавторов. Для этого повторите шаги, упомянутые в вышеупомянутом методе, т. Е. Откройте форму Google, щелкните значок с тремя точками и выберите «Добавить соавторов».
Здесь вы увидите имена людей, которые могут редактировать форму, кроме вас. Щелкните раскрывающийся список «Редактор» и выберите «Удалить».
Будьте уверены в ссылке
Мы надеемся, что вы нашли лучший способ поделиться своими формами Google с другими. Если вы уже поделились ссылкой или хотите быть уверены, что отправляете правильную ссылку, чтобы заполнить форму, а не редактировать ее, откройте ссылку в режиме инкогнито вашего браузера. Это поможет вам подтвердить ссылку.
Следующий:
Хотите вывести Google Формы на новый уровень? По следующей ссылке вы найдете советы и рекомендации по работе с Google Формами.
[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)
Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику
Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.
В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.
Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.
Итак, создаем Форму (тестирование).
Входящая задача
Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.
Шаг 1 — создание теста (формы)
Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).
Шаг 2. Создание Теста (формы)
Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.
Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.
Создать форму можно несколькими способами:
1. Создание пустой формы:
Мы создали пустую форму (тестирование).
Шаг 3. Элементы управления
Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.
Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.
В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.
Там же заполним описание к тесту (форме).
Далее автоматически создается первый блок вопроса.
В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.
Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.
Внизу блока есть кнопки:
Элемент управления “Настройки”
Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.
После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:
Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.
Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.
Шаг 4. Создаем тест
Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.
Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.
Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.
Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа
Добавляем блок с несколькими вариантами ответов
Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.
Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.
Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.
Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.
Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.
Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.
Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”
Шаг 4. Отправка теста (формы)
Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.
Отправка по электронной почте:
В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.
Так же форму можно сразу включить в тело письма.
Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.
Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.
Вы закончили создание формы.
Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.
Как скопировать Гугл форму на другой аккаунт?
Можно ли скопировать Гугл форму?
Как создать копию формы или теста
Как передать Гугл форму на другой аккаунт?
Как передать все файлы пользователя
Как перенести файлы с одного гугл диска на другой?
Как скопировать Гугл диск?
Откройте проводник, когда Windows синхронизируется с My Drive. Щелкните папку Google Drive, чтобы открыть ее, а затем щелкните правой кнопкой мыши папку GD, чтобы скопировать ее. Выберите копия опция в контекстном меню. нажмите Скопировать в и выберите, чтобы сохранить скопированную папку на Google Диске.
Как сохранить сводку ответов в гугл форме?
Где можно хранить ответы респондентов
Как сохранить тест в гугл форме?
Как создать тест с ответами
Можно ли перенести папку с одного диска на другой?
Чтобы сменить расположение папки, вам нужно кликнуть по нужной папке правой кнопкой мыши (далее «ПКМ»), выбрать «Свойства». Переходим на вкладку «Расположение» (1) и нажимаем «Переместить» (2). Откроется проводник Windows, где нужно выбрать ту папку, в которую будет перемещена текущая.
Как сохранить Гугл форму на компьютер?
Как сменить владельца диска?
Кликните правой кнопкой мыши по файлу или папке, доступ к которому нужно получить (стать владельцем), в контекстном меню выберите пункт «Свойства». На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно». Напротив пункта «Владелец» нажмите «Изменить».
Как передать права на Гугл форму?
Откройте главный экран Google Диска, Документов, Таблиц или Презентаций. Нажмите на нужный файл. Выберите вариант Назначить владельцем. Нажмите Готово.
Как скачать сразу все файлы с гугл диска?
Перейти к https://drive.google.com для прямого доступа к вашему Google Диску.
Как перенести папку с телефона на гугл диск?
Как сохранить файлы с гугл диска?
Как перемещать файлы?
Как загрузить файл на телефон через Google Диск?
Как скачать файл в другое приложение
Как сохранить чужую Гугл форму?
Как сохранить Гугл форму на компьютер?
Как сохранить сводку ответов в гугл форме?
Где можно хранить ответы респондентов
Как сохранить анкету в гугл форме?
Шаг 1. Проверьте настройки формы
Как скопировать Гугл форму на другой аккаунт?
Как перенести файлы между аккаунтами Google Диска
Как скачать презентацию с гугл диска?
Как сохранить изменения в Google Docs?
На Диске дважды нажмите на файл Excel. Он откроется в окне предварительного просмотра. Вверху страницы нажмите Открыть в Google Таблицах. Сохранить как таблицу Google.
Как распечатать Google форму?
В Формах (Google Forms) появилась функция печати. Можно нажать на кнопку печати на панели инструментов, можно использовать клавиатурное сокращение Ctrl+P.
Как редактировать ответы в гугл формах?
Как внести изменения в форму
Как создать анкету в гугл формах?
С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям.
…
Как закрыть опрос в гугл форме?
Откройте файл в Google Формах. Выберите Ответы в верхней части формы. Установите переключатель Принимать ответы в положение ВЫКЛ.
Как ограничить время в Гугл форме?
Чтобы ограничить количество ответов, создайте форму, нажмите кнопку «Дополнения» и выберите «Ограничитель». Далее выберите тип ограничения. Если вы хотите прекратить принимать ответы по истечении определенного времени, вы можете выбрать дату и время. В противном случае выберите второй.
Как закрыть доступ к форме Гугл?
Как закрыть доступ к файлу
Как скопировать Гугл диск?
Откройте проводник, когда Windows синхронизируется с My Drive. Щелкните папку Google Drive, чтобы открыть ее, а затем щелкните правой кнопкой мыши папку GD, чтобы скопировать ее. Выберите копия опция в контекстном меню. нажмите Скопировать в и выберите, чтобы сохранить скопированную папку на Google Диске.
Как скинуть файл на чужой Гугл диск?
Как прикрепить к сообщению файл с Google Диска
Как загрузить файл на чужой Гугл диск?
Полное руководство по работе с Google Формами
Что такое Google-формы
Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.
Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.
При оформлении можно использовать картинки и видео.
Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.
Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.
Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.
Сферы применения
Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.
Области применения: от образования до решения бизнес-задач.
Куда попадают ответы
Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.
В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.
При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.
У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.
Обзор функционала
Создание формы
Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.
В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.
Настройки формы
Данный раздел имеет три подраздела
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Общие настройки позволяют:
В подразделе «Презентация» настраивается:
Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.
Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.
Настройки доступа
Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.
Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.
Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.
При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.
Конструктор форм
Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.
У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:
Разделы
У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.
Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.
Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.
Оформление вопросов и форматы ответов
Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.
Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.
Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.
Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.
Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.
Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.
«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.
Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.
Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.
Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.
Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:
Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.
В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.
В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.
Для респондентов шкала выглядит следующим образом:
Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.
Сетка отображается подобным образом:
Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.
При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.