как скопировать гугл форму в другой аккаунт

Перенос Google Документов из одного аккаунта в другой

Моя компания только что сменила свое доменное имя, и мы все переместили наши учетные записи приложений Google (скажем, из adam@old-domain.com в adam@new-domain.com ).

Мы нашли достаточно решений для передачи электронной почты, фильтров, контактов и календарей. Однако нам не удалось найти правильный способ массового копирования наших Документов Google. Это огромная проблема для многих пользователей, которые ежедневно используют сотни Документов Google.

Поместите каждую вещь в одну папку, щелкните правой кнопкой мыши по этой папке, нажмите поделиться, затем добавьте человека, которого вы хотите, как владельца. После того, как вы поделитесь им с ними, нажмите маленькую вкладку рядом с их именем и нажмите «Является владельцем».

Чтобы передать право собственности на все документы от одного пользователя другому:

Администратор, а также новые и предыдущие владельцы получат электронное письмо о передаче, как только процесс завершится.

Если при передаче возникли какие-либо проблемы (например, превышена квота нового владельца, что препятствует передаче некоторых документов), в уведомлении по электронной почте описывается, что произошло. Чтобы решить эту проблему, вы можете приобрести дополнительное хранилище для Google Диска для нового владельца, передать право собственности на документы другому пользователю или перераспределить право собственности на документы по одному разным пользователям.

Обратите внимание, это работает, только если оба пользователя находятся в одном домене. Вы не можете передавать права собственности между доменами, о чем просил оригинальный автор.

Источник

3 лучших способа поделиться формами Google с другими

Вы можете поделиться формами Google тремя способами. Во-первых, форма может быть предоставлена ​​напрямую людям, ответы которых вы хотите записать. Для этого вам нужно будет использовать кнопку «Отправить».

Во-вторых, вы можете добавлять соавторов в свою форму с помощью кнопки «Поделиться» или «Соавтор». Соавторы могут видеть и редактировать структуру формы и просматривать ответы. Наконец, вы можете поделиться копией формы.

Проверим все методы.

Метод 1: как поделиться заполняемой формой Google

Этот метод поможет вам распространять вашу форму
чтобы другие могли его заполнить. Например, компания может поделиться формой опроса со своими пользователями, чтобы улучшить продукт. Аналогичным образом учителя могут создавать викторины для учащихся или анкеты для родителей.

Чтобы поделиться заполняемой формой Google, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте необходимую форму Google.

Кончик: Вы найдете все свои формы Google на Google Диске.

Шаг 2: На ПК нажмите кнопку «Отправить» вверху формы.

На мобильном устройстве нажмите значок «Отправить» вверху формы.

Шаг 3: Теперь вы можете отправить форму получателям тремя способами. Щелкните соответствующий параметр рядом с меткой Отправить через.

Во-первых, вы можете добавить адреса электронной почты людей, которым вы хотите поделиться формой. Только добавленные люди могут заполнить форму.

Во-вторых, вы можете поделиться формой по ссылке. Таким образом, любой, у кого есть ссылка, может получить доступ и заполнить форму. Скопируйте и вставьте созданную ссылку в свою электронную почту, социальные сети и т. Д. Вы можете использовать этот метод для отправки ссылок на Google Form через WhatsApp.

Кончик: Установите флажок «Сократить URL», чтобы уменьшить размер ссылки.

Наконец, если вы хотите встроить форму на веб-страницу, щелкните третий значок. Вы найдете HTML-код. Скопируйте и вставьте код на свою веб-страницу, чтобы встроить его.

Метод 2: как поделиться структурой формы Google с другими

По умолчанию только создатель формы может добавлять или редактировать вопросы в форме. Тем не менее создатель может добавлять соавторов кто может изменять структуру формы. Например, несколько учителей могут работать с одной и той же формой Google. Точно так же несколько бизнес-менеджеров могут совместно создать форму опроса.

Примечание: Вы можете использовать этот метод, чтобы поделиться формой Google прямо с Google Диска, не открывая форму. Лучше всего сначала открыть форму Google, а затем поделиться ею, как показано во всех методах.

Вот шаги, чтобы добавить соавтора на ПК и мобильный телефон.

Шаг 1: Откройте актуальную форму Google по ссылке или с Google Диска.

Шаг 2: Щелкните значок с тремя точками вверху. Выберите в меню Добавить соавторов.

Либо нажмите кнопку «Отправить» вверху формы. В появившемся окне нажмите Добавить соавторов.

Шаг 3: Откроется окно «Добавить редакторов».

По умолчанию только добавленные вами адреса электронной почты могут изменять форму. Вы увидите «Ограниченный», упомянутый в разделе «Получить ссылку». Введите адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить в качестве соавторов. Нажмите кнопку «Отправить» или «Готово».

Если вы хотите, чтобы кто-либо, у кого есть ссылка, просматривал и редактировал структуру формы, нажмите «Изменить» в разделе «Получить ссылку».

Нажмите на маленькую стрелку рядом с надписью «Запрещено». Выберите «Все, у кого есть ссылка». Затем скопируйте и вставьте ссылку и поделитесь ею со всеми, кто сможет редактировать структуру вашей формы.

Метод 3: как поделиться копией формы Google

Второй способ позволяет редакторам редактировать форму и просматривать ответы. Что, если вы хотите поделиться структурой формы с другими, не давая им возможности редактировать форму или просматривать ответы? Для этого вам придется использовать обходной путь. То есть создайте копию своей формы Google и поделитесь этой копией с другими. При этом ваша фактическая форма останется нетронутой, и другие будут видеть только ее копию. Даже если они отредактируют копию, фактическая форма останется нетронутой.

Чтобы создать копию формы, откройте форму Google и щелкните значок с тремя точками. Выберите Сделать копию.

Вам будет предложено назвать форму и выбрать местоположение на Google Диске. Щелкните ОК.

Запустите Google Диск и откройте копию формы. Затем поделитесь им вторым способом.

Кончик: Узнайте, как создавать и использовать разделы в Google Формах.

Устранение неполадок: любой может редактировать форму Google

Если другие пользователи или респонденты все еще могут редактировать структуру формы, убедитесь, что они не добавлены в качестве соавторов. Для этого повторите шаги, упомянутые в вышеупомянутом методе, т. Е. Откройте форму Google, щелкните значок с тремя точками и выберите «Добавить соавторов».

Здесь вы увидите имена людей, которые могут редактировать форму, кроме вас. Щелкните раскрывающийся список «Редактор» и выберите «Удалить».

Будьте уверены в ссылке

Мы надеемся, что вы нашли лучший способ поделиться своими формами Google с другими. Если вы уже поделились ссылкой или хотите быть уверены, что отправляете правильную ссылку, чтобы заполнить форму, а не редактировать ее, откройте ссылку в режиме инкогнито вашего браузера. Это поможет вам подтвердить ссылку.

Следующий:

Хотите вывести Google Формы на новый уровень? По следующей ссылке вы найдете советы и рекомендации по работе с Google Формами.

Источник

Перенос документов Google из одной учетной записи в другую

Моя компания только что изменила свое доменное имя, и все мы переместили наши аккаунты приложений Google (скажем, от [email protected] до [email protected] ).

Мы нашли достаточные решения для передачи писем, фильтров, контактов и календарей. Однако нам не удалось найти правильный способ копирования наших Документов Google. Это огромная проблема для многих пользователей, у которых есть сотни Документов Google, которые они используют ежедневно.

14 ответов

Поместите все в одну папку, щелкните правой кнопкой мыши по этой папке, нажмите «Поделиться», а затем добавьте человека, которого хотите, в качестве владельца. Разделив его с ними, нажмите маленькую вкладку рядом с их именем и нажмите «Владелец».

Чтобы передать право собственности на все документы от одного пользователя к другому:

Все переданные документы автоматически организованы в одной новой папке, названной с адресом электронной почты предыдущего владельца, на новом диске владельца.

Администратор и новые и предыдущие владельцы получают по электронной почте сообщение о передаче, как только процесс завершается.

Если возникли проблемы с передачей (например, превышена квота нового владельца, что препятствует передаче некоторых документов), уведомление по электронной почте описывает, что произошло. Чтобы устранить эту проблему, вы можете приобрести дополнительное хранилище для Google Диска для нового владельца, передать права собственности на документы другому пользователю или перераспределить право собственности на документы по одному для разных пользователей.

Примечание. Это работает только в том случае, если оба пользователя находятся в одном домене. Вы не можете передавать права собственности между доменами, о чем попросил исходный плакат.

Чтобы переместить мои файлы из моей учетной записи в школу в мою личную учетную запись Google, я сначала делюсь папками на свою личную учетную запись, затем выбираю все файлы и «Сделаю копию» на вкладке «Дополнительные действия».

Затем я запишусь в свою личную учетную запись и переместите копии в папку в этой учетной записи. Затем я смогу удалить собственность из исходной учетной записи и изменить ее или поделиться ею в противном случае.

Я был в аналогичной ситуации, когда у меня была учетная запись на регулярной странице [email protected] и купила учетную запись в Google Apps, чтобы иметь новую учетную запись в новом домене. Я успешно перешел с моей старой учетной записи на новую.

После этого у меня была папка под названием Google Диск в моем домашнем каталоге со всеми моими файлами с Google Диска.

Затем я создал новую пустую папку и назвал ее «Новый Google Диск». Я открыл приложение Google Диска, нажал «Войти» и вошел в систему с моей новой учетной записью [email protected], на втором шаге во время входа в систему и изменил папку, в которой приложение должно хранить синхронизированные файлы в папке «Новый Google» Drive.

После того как приложение Google Диск было готово, я скопировал все файлы (по COMMAND + C) из папки Google Диска и поместил их (с COMMAND + V) в папку «Новый Google Диск».

Это не идеально, но, похоже, вы уже исчерпали решения, которые можно найти в группах Google:

Как насчет массовой загрузки и массовой загрузки файлов?

Как я уже сказал, это не идеально, но эта довольно важная функция, похоже, сильно отсутствует в Документах Google.

Возможно, вам стоит обратить внимание на http://www.migrationbox.com/. Они предположительно близки к выпуску нового инструмента, который будет выполнять автоматическую миграцию документов для вас.

Некоторые из деталей старые, но все они должны работать.

Существует 3 сценария:

вы можете дублировать все файлы на диске, загружать их, а затем распаковывать и переименовывать префикс «Копировать» в ничто.

Это будет загружаться, копироваться и повторно загружаться как новый владелец

На mac это легко, есть пункт меню мыши, называемый «Переименовать x элементов». Вы заполняете первое поле «Копия» и оставляете второе поле пустым. Это переименует все в имена исходных файлов.

Я просто сделал это примерно с 100 файлами за один раз.

Должно работать с 1.000.000 файлами, если вы терпеливы:)

Источник

Как перенести Гугл форму с одного аккаунта на другой?

Можно ли скопировать Гугл форму?

Как создать копию формы или теста

Как перенести почту Gmail на другой аккаунт?

Как скопировать папку с одного гугл диска на другой?

Как передать аккаунт Гугл?

Как передать аккаунт другому пользователю

Как сохранить и отправить Гугл форму?

в правом верхнем углу экрана. Выберите Создать предварительно заполненную страницу. Заполните нужные поля.

Шаг 2. Отправьте форму

Как распечатать Google форму?

В Формах (Google Forms) появилась функция печати. Можно нажать на кнопку печати на панели инструментов, можно использовать клавиатурное сокращение Ctrl+P.

Можно ли иметь два аккаунта в Gmail?

Нажмите Личная информация. В разделе «Контактная информация» выберите Электронная почта. Рядом с надписью «Дополнительные адреса электронной почты» нажмите Добавить дополнительный адрес электронной почты или Добавить другой адрес. При необходимости войдите в аккаунт ещё раз.

Как перенести почтовый ящик на Google?

Откройте сервис Google Domains и войдите в аккаунт, в который хотите перенести домен. Нажмите Перенести. Введите доменное имя и нажмите клавишу Ввод. Если нужный домен заблокирован или адрес электронной почты регистранта скрыт, нажмите Обновить.

Как объединить два почтовых ящика?

→ «Все настройки» → «Почта из других ящиков». Нажмите на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта». Нажмите «Добавить ящик».

Как переместить папку с одного диска на другой Windows 10?

Как переместить папку данных пользователя на другой диск в Windows 10

Как передать права на папку в гугл диске?

Как передать право собственности

Как перенести папку с телефона на гугл диск?

Как изменить информацию о компании в гугле?

Как внести изменения в профиль компании на Google Картах

Источник

Как скопировать Гугл форму на другой аккаунт?

Можно ли скопировать Гугл форму?

Как создать копию формы или теста

Как передать Гугл форму на другой аккаунт?

Как передать все файлы пользователя

Как перенести файлы с одного гугл диска на другой?

Как скопировать Гугл диск?

Откройте проводник, когда Windows синхронизируется с My Drive. Щелкните папку Google Drive, чтобы открыть ее, а затем щелкните правой кнопкой мыши папку GD, чтобы скопировать ее. Выберите копия опция в контекстном меню. нажмите Скопировать в и выберите, чтобы сохранить скопированную папку на Google Диске.

Как сохранить сводку ответов в гугл форме?

Где можно хранить ответы респондентов

Как сохранить тест в гугл форме?

Как создать тест с ответами

Можно ли перенести папку с одного диска на другой?

Чтобы сменить расположение папки, вам нужно кликнуть по нужной папке правой кнопкой мыши (далее «ПКМ»), выбрать «Свойства». Переходим на вкладку «Расположение» (1) и нажимаем «Переместить» (2). Откроется проводник Windows, где нужно выбрать ту папку, в которую будет перемещена текущая.

Как сохранить Гугл форму на компьютер?

Как сменить владельца диска?

Кликните правой кнопкой мыши по файлу или папке, доступ к которому нужно получить (стать владельцем), в контекстном меню выберите пункт «Свойства». На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно». Напротив пункта «Владелец» нажмите «Изменить».

Как передать права на Гугл форму?

Откройте главный экран Google Диска, Документов, Таблиц или Презентаций. Нажмите на нужный файл. Выберите вариант Назначить владельцем. Нажмите Готово.

Как скачать сразу все файлы с гугл диска?

Перейти к https://drive.google.com для прямого доступа к вашему Google Диску.

Как перенести папку с телефона на гугл диск?

Как сохранить файлы с гугл диска?

Как перемещать файлы?

Как загрузить файл на телефон через Google Диск?

Как скачать файл в другое приложение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *