как скрыть кредит в отп банке
Как закрыть кредит в ОТП Банке
Решение оформления кредитов принимается гражданами очень тяжело. Это все же обременение на период кредитования, в течение которого крайне не желательно допускать просрочку платежей. К тому же при пользовании кредитом начисляются проценты банка, которые вынуждают заемщиков переплачивать существенные суммы. И если человек готов заплатить полную сумму в рамках кредитования, не дожидаясь окончания его сроков, то он может это сделать. Банком ОТП предоставляется такая возможность. Он идет на встречу своим клиентам, помогая им избавиться от обременения и лишней переплаты, если есть возможность досрочного погашения.
Какие виды досрочного закрытия займа предлагает банк ОТП
Во время досрочного внесения суммы задолженности на кредитный счет банком осуществляется процесс перерасчета процентов. Еще на стадии оформления услуги по кредитованию клиенты банка могут ознакомиться с условиями погашения задолженности раньше срока окончания действия договора. Все моменты обязательно прописываются в этом документе. В настоящее время в финансовом учреждении заемщикам предоставляется два варианта досрочного погашения. Они следующие:
Для того чтобы уточнить, какие варианты досрочного погашения кредита доступны, необходимо связаться с операторами службы поддержки банка. Она работает круглосуточно. Номера телефонов для обращения имеются на официальном сайте финансового учреждения
Правила погашения кредита до окончания периода кредитования
При и частичном кредитном закрытии сегодня банком установлены некоторые правила. Чтобы закрыть кредит они являются следующими:
При этом важно помнить о том, что в банковском учреждении лояльно относятся к желанию клиентов как можно скорее избавиться от кредитных обязательств. При преждевременной оплате полной суммы по кредитному договору банком не начисляются никакие комиссии или штрафы.
Узнать сумму общей задолженности и правильно составить заявление
Несмотря на то, какой из методов досрочного гашения суммы задолженности по банковскому займу, клиенту необходимо действовать в соответствии с установленными банком требованиями и рекомендациями. Если человек не действует по определенному алгоритму, то кредитное учреждение не признает наличие досрочного гашения займа. Это важно помнить при частичном или полном закрытии задолженности.
При выборе метода закрытия задолженности перед банком важно ознакомиться с процедурой, которую потребуется провести для того чтобы процесс был правильным. Только в этом случае после избавления от кредитных обязательств у кредитного учреждения не будет вопросов к клиенту.
Порядок действий при частичном закрытии долга
Для того чтобы займ был частично закрыт, необходимо выполнить следующее:
Только после проведения такого алгоритма действий необходимо дождаться смс уведомления о том, что процесс частичного закрытия займа осуществлен успешно.
Полное гашение кредитной задолженности
Для того чтобы воспользоваться полным погашением кредитного займа, потребуется выполнить следующие действия:
Кредитная карта или почему я больше не буду клиентом ОТП банка
25 июля я позвонил по указанному телефону с намерением активировать карту. Девушка уточнила ее номер и спросила мое согласие на проверку моей кредитной истории. Данный вопрос меня несколько удивил, но так как без этого активация невозможно, я дал согласие. В итоге спустя несколько секунд девушка сообщила, что банк не ободрил активацию этой кредитной карты и я могу попробовать ее активировать через месяц. И все это как всегда в стандартной формулировке, что банк не комментирует свое решение. Все, занавес. А теперь можете ли вы мне ответить, зачем тогда столько движений: банк сначала сам предлагает выпустить карту, одобряет ее кредитный лимит, доставляет ее курьером EMS, оплачивая доставку за свой счет (путь 500 рублей, но все же) и после этого отказывает в ее активации? Я подумал, неужели за прошедший месяц моя кредитная история настолько ухудшилась.
Разумеется, что после такого «опыта сотрудничества» с вашим банком я не только не буду активировать вашу кредитную карту через месяц, я вообще не буду обращаться в ваш банк ни под каким предлогом. А всем, кто дочитал мой отзыв до конца советую обходить ОТП банк стороной. Потому что, даже если этот банк сам предложит вам выпустить кредитную карту, и вы даже получите ее на руки, это еще не значит, что вы сможете ей воспользоваться. Ситуация бредовая, но это так. Судя по очень большому количеству негативных отзывов о работе ОТП банка, не только я недоволен его работой, но руководству банка до этого нет дела. Ведь это мнения его бывших клиентов, которые уже к нему не вернутся.
Отзывы о потребительских кредитах ОТП Банка
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
В связи с образовавшейся по договору от 12.05.2021 г. просроченной задолженностью, Банком осуществляется информирование о необходимости ее погашения.
По изложенной Вами ситуации проведена проверка, в ходе которой прослушана аудиозапись Вашего разговора с сотрудником, информация не подтвердилась, нарушений со стороны сотрудника не выявлено.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Touareg201!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Финанс
Уважаемый Bels07!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.
Номер телефона №*5122 был зарегистрирован как контактный номер у Клиента Банка, по договору которого возникла просроченная задолженность.
На текущий момент я исключила номер из анкеты данного Клиента, информирование будет прекращено.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Никита,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашему договору.
Обращаю Ваше внимание, что Банк не заключает договор на предоставление рассрочки.
Переплата за товар отсутствует при условии предоставления скидки с цены товара торговой организацией.
Договор оформлен на предложенных Вам условиях. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомились и согласны со всеми условиями договора, получили необходимые документы. Процентная ставка предусмотрена Индивидуальными условиями, ежемесячные платежи отражены в графике платежей.
Таким образом, поступающие на счет договора платежи списываются исключительно по графику в счет погашения основного долга и процентов. Дополнительно никакие комиссии не начисляются.
На сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/ Вы можете ознакомиться со всеми способами оплаты кредита. Возможно, Вы найдете для себя наиболее удобный. Обращаю Ваше внимание, что комиссия за перевод взимается платежной системой, через которую осуществлен платеж.
Надеюсь, что я пояснила ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
По незнанию столкнулся с данным, так сказать, «банком».
Брал рассрочку в данном банке, о чем сильно пожалел. В почтовом ящике на протяжении 3 месяцев находил кредитные с н-ной суммой с ИНСТРУКЦИЕЙ КА АКТИВИРОВАТЬ, повторюсь, лежали в почтовом ящике. Все они отображались в моем личном кабинете. То есть банк без моего ведома выпускал на меня именные кредитные карты.
После походов в отделение обещали отключить через неделю, но. Читать далее
По незнанию столкнулся с данным, так сказать, «банком».
Брал рассрочку в данном банке, о чем сильно пожалел. В почтовом ящике на протяжении 3 месяцев находил кредитные с н-ной суммой с ИНСТРУКЦИЕЙ КА АКТИВИРОВАТЬ, повторюсь, лежали в почтовом ящике. Все они отображались в моем личном кабинете. То есть банк без моего ведома выпускал на меня именные кредитные карты.
После походов в отделение обещали отключить через неделю, но отключений не было. СОтрудники банка были некомпетентны, решать проблему не хотели, говорили это все что мы можем сделать. После долгих пререкательств были предприняты еще попытки в исправлении ошибок. Спустя еще неделю карты были удалены отовсюду, порезаны и утилизированы. Началась назойливая реклама по телефону. Я звонил на горячую линию с требованием прекратить назойливую рекламу вашего недобанка. Все прекратилось.
Спустя полтора года, а именно в апреле 2021 опять началось, письма, иногда прозвоны. По почте переходил по ссылке для отписки от рассылки, но эта кнопка, как я понял, работает лишь месяц, так как рассылки продолжались через месяц в апреле, мае, июне и так далее. И вот ноябрь, очередное письмо. Так как это всё безумно надоело я решил окончательно распрощаться с банком, написал им на почту, после чего получил в ответ, что для регистрации моего обращения НА ОТКЛЮЧЕНИЕ РАССЫЛКИ им необходимы мои паспортные данные. Так вот, не мало ли? Может еще автобиографию с данными банковских карт вам приложить? Или данные об имуществе и о доходах?
А дальше что, опять заведете свою шарманку, начнете и дальше долбить своими супер выгодными предложениями, и закинете еще пару кредиток в почтовый ящик?
Требую немедленного отключение моего телефона и почтового ящика от всех рассылок без указания моих конфединциальных данных. Могу указать только телефон, на который поступают звонки и почту, на которую поступает рассылка, этого достаточно для решения моей проблемы и удаления информации со своей базы данных.
Уважаемый Владислав.
спасибо за Ваш отзыв.
Я исключила Ваши данные из списков информационной рассылки Банка, информирование будет прекращено.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
В 2013 году оформил кредит в ОТП банке, номер договора 25****04. Для погашения кредита связывался с сотрудником по горячей линии, при закрытии кредита так же уточнил сумма для закрытия и осуществил платеж. Через некоторое время звонил на горячую линию для уточнения закрылся ли кредит и получит утвердительный ответ от сотрудника. После этого благополучно забыл про этот кредит.
В настоящее время запросив историю в БКИ был удивлен, что. Читать далее
В 2013 году оформил кредит в ОТП банке, номер договора 25****04. Для погашения кредита связывался с сотрудником по горячей линии, при закрытии кредита так же уточнил сумма для закрытия и осуществил платеж. Через некоторое время звонил на горячую линию для уточнения закрылся ли кредит и получит утвердительный ответ от сотрудника. После этого благополучно забыл про этот кредит.
В настоящее время запросив историю в БКИ был удивлен, что договор не закрыт, есть просрочка и неуплата. В кредитной истории задолженность появляется через несколько лет. Сотрудники со мной на связь не выходили, о задолженности никто не сообщал. В горячей линии ничего сказать не могут, никакой информации не видят, отправляют в отделение банка. В отделении банка мной было написано обращение номер 21181419, в ответ получил что для закрытия задолженности нужно оплатить сумму 262,52 рублей. Ответить откуда такая задолженность мне никто не может.
https://fastpic.org/view/116/2021/1124/_bc18d611a761b2dea1043e5fe3268cd9.png https://fastpic.org/view/116/2021/1124/_78bd130fcb17d551d7f8ece95a20c087.png
Уважаемый Радмир
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашему договору.
К сожалению, для полного погашения задолженности по договору в срок до 07.08.20213г. средств оказалось недостаточно. Образовалась просроченная задолженность в размере 262,52 руб., в том числе комиссия за услугу информирования 19,00 руб., комиссия за услугу страхования 118,77 руб., 83,49 руб., просроченные проценты – 41,26 руб.
Рекомендую внести указанную сумму и обратиться в Банк повторно для закрытия договора.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Раньше я про этот банк почти не слышала. До сегодняшнего дня, когда получила в почтовый ящик уведомление о задолженности. Взяла выписку по кредитной истории и вуаля- я должна банку 158 тыс., оказывается они выдали на мои данные кредит! Естественно я ничего не брала, более того, в указанную ими дату меня даже не было в городе. Однако кредит кто-то взял. При этом банк выдал его даже не убедившись, что перед ними тот самый человек! И теперь у меня целая головная боль.
В контактном центре, естественно, ничем помочь не могут (кто б сомневался), сказали пишите заявление в полицию (уж обязательно напишу!) Я в шоке! Если банку интересно- договор от 31.08.21
Уважаемый Samana!
спасибо за Ваш отзыв.
Мною проведена проверка, по Вашему запросу, в ходе которой выяснено, что Вами 23.11.2021 было направлено письмо на электронную почту zabota@otpbank.ru. По факту получения письма и Ваших данных было зарегистрировано обращение №21182916 от 24.11.2021. В рамках указанного обращения сейчас проводится работа, по завершению которой будет предоставлен ответ.
Сотрудники обязательно разберутся в ситуации. Если потребуется дополнительные сведения, Вас об этом уведомят.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Сломался ноут, нужен срочно новый, прям здесь и сейчас. Для оформления Потреба назначается встреча на следующий день, а забрать комп только через день. У меня нет столько времени. Менеджер предложил варианты, благодаря которым, я получила заветный комп и могу снова спокойно работать.
На встрече менеджер вёл себя очень профессионально, все рассказал, показал, объяснил. Я человек суетной, сложный, но даже это не сбило менеджера с. Читать далее
Сломался ноут, нужен срочно новый, прям здесь и сейчас. Для оформления Потреба назначается встреча на следующий день, а забрать комп только через день. У меня нет столько времени. Менеджер предложил варианты, благодаря которым, я получила заветный комп и могу снова спокойно работать.
На встрече менеджер вёл себя очень профессионально, все рассказал, показал, объяснил. Я человек суетной, сложный, но даже это не сбило менеджера с профессионального настроя. Я очень осталась довольна и приятно удивлена. К сожалению, такой сервис встретить не часто получается. Прошу выдать заслуженную премию Андрею офис на к. Цеткин, 4а (фамилию не запомнила)
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю за столь высокую оценку и теплые слова в адрес сотрудника.
Мы стараемся уделять особое внимание уровню сервиса, поэтому Ваш отзыв является наивысшим показателем проделанной нами работы.
Рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Илья,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию, которую Вы сообщаете.
Действительно, Ваш номер телефона зарегистрирован в программе Банка как контактный номер телефона Клиента Банка. В связи с наличием просроченной задолженности по договору Клиента сотрудники Банка осуществляют звонки по всем имеющимся номерам.
Безусловно, Ваш номер я удалила из программы Банка. В дальнейшем звонки не будут Вас беспокоить.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Обратилась в банк за кредитом. Навязали страховку и какой то сертификат от ООО ЕЮС мультисервис на 15000 рублей. В банке сказали что при погашении кредита мне вернётся вся страховка. И ничего не сказали о сроках, т. е 14 дней период охлаждения, документ заявление на приобретение сертификата я не подписывала. В итоге я полностью погасила кредит на 8 день. Позвонила в ООО ЕЮС где мне ответили что возврат полной суммы может быть произведён только в течении 5 дней с момента приобретения сертификата. Что не соответствует правам потребителей.
Сертификатом я не пользовалась. В банке сказали обращаться непосредственно в ООО ЕЮС. Деньги мне так и не вернули. Прошу банк разобраться и вернуть мне деньги за неиспользованный мною сертификат т к я погасила кредит!
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, сотрудник при оформлении договора может предложить и дополнительные услуги. Только с согласия Клиента услуги могут быть подключены.
Для отказа от услуги и возврата ее стоимости необходимо обратиться непосредственно в ООО «Европейская Юридическая Служба».
Получив Ваш отзыв, я зарегистрировала обращение и направила информацию коллегам в ООО «Европейская юридическая служба». Специалисты подтвердили, что в ближайшее время возврат стоимости сертификата будет осуществлен.
Надеюсь, что я смогла помочь Вам в решении возникшей проблемы.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Я сопровождала свою маму-пенсионерка за покупкой шубы в ТК Европа-Азия на ул.Кирова в Челябинске. Мама приехала из области и вот я ее повезла за заветной покупкой. Нашли шубу, решили брать.Сторговались с продавцом на сумме 75000 руб. 30 тысяч у нас было, осталось оформить кредит на 45 тыс.р. и это нормально, многие пользуются кредитами и это удобно.
Вот нас повели к представителям банка. Попали мы к менеджеру Б-хм Екатерина В. Читать далее
Я сопровождала свою маму-пенсионерка за покупкой шубы в ТК Европа-Азия на ул.Кирова в Челябинске. Мама приехала из области и вот я ее повезла за заветной покупкой. Нашли шубу, решили брать.Сторговались с продавцом на сумме 75000 руб. 30 тысяч у нас было, осталось оформить кредит на 45 тыс.р. и это нормально, многие пользуются кредитами и это удобно.
Вот нас повели к представителям банка. Попали мы к менеджеру Б-хм Екатерина В. ОТП Банка (по документам: ООО МФК «ОТП Финанс»). И все бы ничего, если бы Екатерина проговорила условия кредитования, но она избрала свою стратегию: заполнила все данные с документа, задала вопросы для анкеты, молча все одобрила и озвучила только ежемесячный платеж, далее распечатала документы и дала на подпись моей маме)) Я посмотрела документы и тут возник вопрос почему сумма кредита не 45000 руб., а 46900 руб. На что Екатерина ответила- я же вам озвучила ежемесячный платеж! У меня недоумение! я повторила вопрос.
Вообщем в итоге я с нее выпытала, что она увеличивает сумму кредита из-за какой то брокерской комиссии, что мол, то ИП, у которого мы покупаем шубу недополучит 1900 руб. с этой суммы, если их не включить в кредит, так как то ли банк то ли кто удерживает эту брокерскую комиссию! Естественно, я открыла свою «варежку» по поводу, почему мол сразу не поговорить с клиентом на эту тему: вот мол, мы работаем, таким образом, что в сумму кредита будет необходимо включить плюсом 1900, потому что так вот и так. Тут у Екатерины что-то сломалось и она заладила:»Я же вам озвучила сумму ежемесячного платежа!» Я настаивала на своем, что она должна была клиента оповестить, когда увеличивала сумму кредита. В договоре конечно про эту комиссию на 1900 руб ничего не сказано, просто сумма кредита не 45000, а 46900!
Я понимаю есть условия банка, против которых не пойти, можно либо согласиться, либо отказаться. Но когда сотрудник просто на авось творит, что хочет-это не хорошо. Ведь если сделать досрочное погашение, то платишь только проценты за дни, а тут в принципе на 1900 больше в тело кредита. И тут произошло интересное- мне Екатерина выдала, что мы ей не говорили, что хотим сделать досрочное погашение, на что я ей ответила: что мы ей и не должны были об этом говорить!, а она должна нам рассказать о всех путях погашения— ну это вообще отдельная история этого банка!
Во всех достойных банк страны можно погасить кредит полностью досрочно в приложении, а в ОТП только в отделении, чтоб перерасчет сделать-ведь если не сделать, то в первый месяц процентная ставка-90% годовых. А в области отделений нет! Но это уже другая история.
Еще одна особенность менеджера Кати- она сказала фразу: вам одобрили на условиях с смс-оповещением! это еще плюс 99 руб. ежемесячно к платежу, но конечно тут же она сказала: приедете домой звоните 0707 и отключите его!-как вам. Знаете, кредит в итоге оформили, только после того, что продавец шубы устала нас слушать и сказала, что сделает нам скидку на эти 1900 руб., а вообще по хорошему больше в этот банк ни ногой.
Что касается менеджера Б-хм Екатерины-она не компетентная, она не умеет общаться с клиентами и верно их консультировать. Такие как она выезжают (делают план) на таких как моя мама-пенсионеры, которые сидят и на все согласны, потому что доверчивые.
ОТП банку желаю сменить кадровика(менеджера по подбору персонала), который принимает таких менеджеров, как Екатерина в свою команду, с таким обслуживанием успешными не стать)
Уважаемый Swetlana88!
спасибо за Ваш отзыв.
Мною проведена проверка, по предоставленной Вами информации, в ходе которой выяснено, что до момента оформления договора займа, Клиенту продавцом было озвучено две суммы стоимости товара: при покупке наличными и при покупке в кредит. МФК сумму займа самостоятельно не устанавливает, сумма стоимости товара указывается продавцом. Сумма займа может быть увеличена за счет дополнительных услуг от Банка, предлагаемых при оформлении займа. По договору займа Клиента стоимость товара была установлена как 46 900,00 руб. Для отключения услуги смс-информирования по счету, Клиенту необходимо обратиться самостоятельно по номеру 0707 (звонок с мобильного бесплатный), в офис Банка или написать на электронную почту zabota@otpbank.ru (данная услуга в стоимость товара не входит). Дополнительно, мной направлена информация руководству сотрудника для проведения разъяснительной беседы и предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем.
Со своей стороны приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Можно ли отказаться от кредита ОТП Банка
Здравствуйте! Дальнейшие Ваши действия должны зависеть от того, на каком этапе оформления потребительского займа Вы находитесь: подали заявку, получили одобрение или подписали кредитный договор. Разберем каждый случай подробно.
Как отказаться от кредита ОТП Банка
ОТП Банк, как и другие финансовые учреждения, периодически расширяет свою клиентскую базу. С этой целью он проводит акции и делает специальные предложения. Предварительно одобренный займ – одно из них. Уведомление о нем может прийти в виде sms-сообщения, письма на e-mail или телефонного звонка. Должны ли Вы дать ответ ОТП Банку? Нет.
Получив уведомление о предодобренном потребительском кредите, можно вовсе на него не реагировать. Но если предложение Вас не интересует, то лучше сразу об этом сказать сотруднику банка. Иначе Вам позвонят еще не один раз.
Отменить заявку на кредит
Иногда бывает, что клиент заполнил и отправил заявку в ОТП Банк, а после передумал. В этом случае отменять запрос вовсе необязательно. Тому есть несколько причин:
Отказаться от одобренного кредита
Если ОТП Банк одобрил заявку, а после Вы передумали брать деньги в долг, то лучше сообщить об этом. Сделать это можно одним из нижеприведенных способов:
Отказаться от кредита после подписания договора
В этом случае кредитный договор необходимо аннулировать. Это сложно, но возможно.
Предметом договора является выдача денежных средств в долг. Если Вы их не использовали, есть возможность отказаться от займа. Для этого посетите отделение ОТП Банка, сообщите о своем решении и проследите, чтобы все экземпляры кредитного договора ОТП Банка были уничтожены.
Испортится ли кредитная история, если отказаться от кредита
Отмена заявки или отказ от одобренного потребительского кредита негативно повлияет на отношения с банком, но никак не отразится на кредитной истории. Отрицательная отметка в ней появится лишь после разрыва кредитного договора. В этом случае ОТП Банк, как и другие финансовые учреждения, сочтут Вас несерьезным и безответственным. Тем не менее кредитную историю можно исправить даже после отказа.
Теперь Вы знаете, что отказаться от кредита вполне реально. Займитесь этим, если он одобрен или же подписан кредитный договор. Если же Вам поступило уведомление о предодобренном кредите или Вы уже подали заявку, от которой теперь хотите отказаться, можете не предпринимать активных действий. Дождитесь звонка сотрудника ОТП Банка и сообщите о своем решении по отказу.
Кредитная история испортится, если Вы заключите договор со ОТП Банком, а после расторгнете его. Но помните, что ее можно исправить даже после отказа.
Закрыть кредитную карту невозможно
При попытке закрыть кредитную карту воспользовалась данными, взятыми из личного кабинета в ОТП ДИРЕКТ, 05.11.2014 было произведено внесение денежных средств с целью полного погашения задолженности. В справочной банка сказали, что нужно уточнять закрыт ли кредит только в следующем месяце, сразу мне не предоставили такую информацию, в декабре, снова обратившись в справочную, мне сказали оставшуюся сумму задолженности и пообещали, что после внесения данной суммы не буду ничего должна, при этом не сказали, что если я не напишу заявление на расторжение договора, то мне будет начисляться долг за услугу страхования и содержание счета.
09.12.2014 я довнесла недостающую сумму для полного закрытия задолженности перед банком. Карта была разрезана и выкинута, спустя почти год на карту, которой не пользуются, не проводят никаких операций и без задолженности, появляется долг в размере 1819,56 рублей. 02.09.2015, в день окончания льготного периода, банк уведомил меня сообщением о задолженности, которая появилась в июле 2015.
В тот же день, 02.09.2015, был произведен перевод на счет в размере 2000 рублей. Так как меня не уведомили о необходимости написать заявление на закрытие карты, считаю появление долга незаконным, не вижу необходимости платить за счет, которым не пользуюсь и быть застрахованной при задолженности перед банком равной 0 рублей.
Горячая линия, вообще ничего сказать по делу не может, спрашиваешь какую сумму положить, чтобы закрыть задолженность, они не могут, называют сумму, при этом говорят, что нужно будет в следующем месяце уточнять, а я не хочу в следующем месяце, я хочу в этом месяце закрыть долг, и чтобы мне больше не капали проценты, при этом было бы не плохо уточнять, что нужно еще сделать, чтобы долга больше не образовалось. Из-за того, что девушка потрудилась сказать мне одну фразу, я потеряла почти 2000 рублей!
Была держателем кредитных карт 4 банков, и только с ОТП возникли проблемы, во всех банках разные условия, и мы, клиенты их заучивать не обязаны, а вот ваши сотрудники должны нам помогать разбираться с вашими условиями!