как сменить дату платежа по кредиту в тинькофф банке
Изменить дату платежа по кредиту в Тинькофф
Здравствуйте! При оформлении кредита в Тинькофф заемщик получает график платежей. В нем указана дата списания ежемесячного платежа. Она не всегда подходит и, чтобы заемщику было удобно выплачивать кредит в Тинькофф без просрочек, лучше ее перенести. Расскажем, как можно сменить или поменять дату платежа, как поменять ее онлайн и какие числа лучше выбрать.
Можно ли изменить дату платежа в Тинькофф
Ответ на этот вопрос – в кредитном договоре. Если искомой информации там нет, обратитесь к кредитору с вопросом. Сделать это можно на официальном сайте Тинькофф у онлайн консультанта, лично посетив офис банка или позвонив в Службу поддержки клиентов.
Уважительные причины для переноса даты платежа по кредиту Тинькофф:
Как перенести дату платежа в Тинькофф
Последним документом может быть:
Подать запрос на изменение даты платежа по кредиту в Тинькофф можно следующим образом:
Решение по заявке придет уже на следующий день. Но если она была оформлена в пятницу, то, скорее всего, ответ поступит в понедельник.
Что будет, если изменить дату платежа
После одобрения заявки вас пригласят в отделение Тинькофф для подписания кредитного договора с новым графиком платежей.
Изменение графика платежей не может негативно отразиться на дальнейшем сотрудничестве с финансовым учреждением или на кредитной истории.
Перенесет ли Тинькофф дату платежа
Обычно ответ на этот вопрос находится в кредитном договоре. Тинькофф пойдет навстречу клиенту, если посчитает причину веской и она будет подтверждена документально. Если же заемщик допустил просрочку, то он с высокой вероятностью получит отказ. В этом случае останется рефинансировать кредит, выбрав удобную дату взноса, в другом банке. Сменить или поменять дату с помощью рефинансирования — легче всего. Сделать это можно онлайн.
Теперь Вы знаете, можно ли изменить дату обязательного платежа по кредиту Тинькофф и как это сделать онлайн. Также был рассмотрен список необходимых документов для выполнения процедуры выбора платежа.
График платежей
Что такое регулярный платеж?
Регулярный платеж — это сумма, которую нужно ежемесячно вносить на счет, чтобы погашать кредит по установленному графику. Размер и дата таких платежей известны заранее: они указываются в кредитном договоре, а также их всегда можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ежемесячные платежи списываются автоматически — с карты, на которую были перечислены кредитные средства. Вам нужно лишь следить, чтобы в день регулярного платежа на этой карте была необходимая сумма. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.
Какой график погашения у кредита наличными?
Актуальный график платежей всегда доступен в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Чтобы посмотреть дату следующего платежа по кредиту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите «Кредит наличными» и нажмите на строку с количеством оставшихся платежей. В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов → «График платежей».
Если вы внесли деньги на карту заранее, можно проверить, что сумма поступила на счет: для этого выберите счет дебетовой карты на главном экране приложения — в списке операций будет внесенная сумма. Банк спишет деньги только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.
Зеленой галочкой отмечаются платежи, уже списанные в счет погашения кредита
Как узнать размер платежа по кредиту?
Сумму регулярного платежа всегда можно найти в приложении Тинькофф и в вашем личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении выберите «Кредит наличными» в списке счетов, на появившемся экране будет указана общая задолженность, а также дата и размер очередного платежа.
В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов. Вся основная информация о кредите, в том числе размер регулярного платежа, будет указана в верхней части страницы.
Если вы только оформляете заявку, мы рассчитаем платеж индивидуально, учитывая сумму и срок кредита. Размер регулярного платежа вам сообщит сотрудник Тинькофф, когда позвонит, чтобы согласовать все условия кредита.
Можно ли изменить дату и размер платежа?
Нет, после активации кредита и расчета графика регулярных платежей перенести их дату нельзя. Но вы сможете повлиять на сумму регулярного платежа, если погасите часть кредита досрочно.
Если опасаетесь, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности и у вас не получится вовремя внести очередной платеж в нужном размере, воспользуйтесь услугой «Снижение платежа».
Получите кредит наличными не выходя из дома
Решение в тот же день, нужен только паспорт
Как правильно общаться с банком?
Вот я не понимаю: вы часто пишете, что нужно общаться с банком, объяснять ситуацию и все всё поймут. Я обратился в банк с просьбой изменить мне дату платежа, а мне ответили, что это невозможно. И как с ними договариваться? Я даже подробно объяснил ситуацию, рассказал, что сменил работу и не могу больше платить 10 числа. А они мне — такой возможности нет. Классно помогли.
Да, мы часто повторяем, что клиентам важно общаться с банком. При этом мы не гарантируем, что это принесет желаемый результат — все зависит от каждого конкретного случая, внутренней политики банка и его лояльности к клиенту.
Но есть общие принципы, которые пригодятся клиентам всех банков. Вот несколько правил, которые помогут на любом этапе общения.
Говорите правду
Всегда сообщайте только достоверную информацию в общении с банком. Это очень важное правило. Я рекомендую всегда железно его соблюдать.
Хотите взять кредит, но работаете неофициально — сообщите банку. Эти данные — только для банка, их никто не разглашает.
Задержали зарплату, не можете в срок внести платеж по кредиту — сообщите банку.
Платите алименты — сообщите банку. Такую информацию могут спрашивать при оформлении крупных кредитов — например, ипотеки.
Собираетесь три месяца путешествовать по Индии — сообщите банку.
Если банк получит информацию не от вас, это может обернуться отказом в получении желаемой услуги. Во время путешествия банк может заблокировать карту в самый неожиданный момент, потому что не будет знать, что это вы снимаете деньги со своей карты далеко в другой стране. Для банка это мера безопасности.
Знайте, что могут отказать
В основе ваших отношений с банком — договор. Никогда его не выбрасывайте и храните в какой-нибудь яркой папке с документами.
Если в договоре прописано, что выплачивать кредит клиент должен строго до 5 числа каждого месяца, устно передоговориться с сотрудником банка в телефонном разговоре не получится. Лучше объясните причину, по которой вы больше не можете платить в этот день. Если можно изменить дату платежа, банк пойдет вам навстречу. Если нет — увы, придется придерживаться стандартных дат.
Сначала читать, потом подписывать
Возможность смены даты зависит от условий кредитного договора, вида кредита и технических особенностей банка. К примеру, по потребительским кредитам смена даты платежа, скорее всего, будет невозможна, поскольку при выдаче такого кредита клиенту сразу выдают график платежей.
В договоре прописано все, что каждая из сторон может, обязана и вправе делать. Банк не имеет права ухудшать условия обслуживания клиента, например:
«По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом».
Но в законе не сказано, что банк обязан проявлять лояльность к просьбам клиента и всегда их удовлетворять. Все зависит от условий кредитного договора и политики кредитора.
Вы пишете, что хотели изменить дату платежа. Дело в том, что не всегда кредитный договор разрешает изменение условий обслуживания. К примеру, если клиент оформил потребительский кредит, оплата по которому происходит согласно графику платежей. Более того, смена даты платежа может быть невозможна по техническим ограничениям.
Проявляйте терпение
Банки дорожат своими клиентами. Любой держатель банковского продукта — источник дохода для банка.
Иногда банк может раздражать. Например, когда сотрудники звонят, настойчиво предлагают какие-то продукты или отказывают в желаемой услуге, игнорируют просьбы о каких-то изменениях в обслуживании.
Не раздражайтесь. Иногда один некорректный разговор может привести к отметке в деле клиента, которая в дальнейшем может выступить стоп-фактором для новых продуктов или каких-то бонусов.
Не ругайтесь и не угрожайте
Какая бы ситуация ни была, в разговоре с банком важно избегать нецензурной лексики и угроз в адрес банка или конкретного сотрудника.
Не звоните и не переписывайтесь с банком в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые банки практикуют блокировку номеров за подобные разговоры на сутки или даже больше.
Что говорить банку
Если возникли финансовые трудности — как можно раньше предупредите об этом банк. Могут помочь документы, которые подтвердят финансовые трудности, например, официальное письмо о задержке зарплаты с вашего места работы.
Банк рассмотрит вашу ситуацию и, возможно, поможет ее решить без потерь: предложит снизить размер платежей или остановить проценты по кредиту. Но при этом банк не обязан входить в положение клиента. Снова все зависит от политики банка.
Если не поступил платеж. Если вы пополняли счет, но оплата не поступила, не спешите звонить в банк и обвинять его в мошенничестве на повышенных тонах. Я работаю в банке, на моей практике чаще всего деньги не поступают на счет из-за ошибки в реквизитах. Внимательно проверьте внесенные данные для оплаты — это обязанность клиента, а не банка.
Если данные верны, обратитесь в точку оплаты вместе с чеком. Если из-за не поступившего платежа возникла просрочка, сообщите о ситуации банку. Предоставьте копию чека о внесении средств в качестве подтверждения. Возможно, банк сможет помочь или даст консультацию, как лучше действовать для возврата. При этом банк может рекомендовать произвести оплату повторно, чтобы вы не переплачивали штрафы и проценты.
Если звонят по поводу чужих кредитов, крики и угрозы в сторону банка вряд ли помогут решить ситуацию. Чтобы вас перестали беспокоить, предоставьте в банк документы, подтверждающие, что этот номер принадлежит вам, а не другому человеку. Специалисты проверят полученные документы, позвонят для последнего уточнения и звонки вам прекратятся.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Изменить дату платежа по кредиту в Тинькофф
При получении кредита Тинькофф устанавливает дату платежа, и заемщик обязуется вносить платежи каждый месяц в одно и то же число, но бывают ситуации, когда заемщик не имеет возможности дальше вносить платежи в указанную дату. Что делать в этом случае? Расскажем!
Можно ли изменить дату платежа в Тинькофф
При оформлении кредита Тинькофф согласует с заемщиком дату внесения платежа, которая фиксируется в кредитном договоре и графике платежей. Дата платежа остается неизменной в течение всего срока кредитования, за исключением праздников и общегосударственных выходных, когда платеж необходимо вносить заранее. В течение действия кредитного договора заемщик может потерять свой постоянный доход, либо поменять место работы, и внесение платежей по договору становится неудобным. Для этого в Тинькофф есть услуга изменения даты платежа.
Какую дату следует выбрать
Как правило, дату платежа заемщик подбирает под дату зачисления заработной платы либо иных зачислений. Но могут случаться не предвиденные ситуации, когда заемщику необходимо перенести дату платежа, и такие ситуации бывают довольно часто. Именно для этого Тинькофф предусмотрел данную услугу.
Как изменить дату платежа в Тинькофф
Дату платежа по кредитам можно изменить следующими способами:
В личном кабинете
Для того чтобы изменить дату платежа в личном кабинете, необходимо знать свой логин и пароль для входа. Логин и пароль можно получить через банкомат либо зарегистрироваться по номеру карты. После того, как будет произведен вход в личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:
В мобильном приложении
Для того чтобы внести изменения в мобильном приложении, вам необходимо зайти в само приложение и выполнить тот же порядок действий, как и в способе изменения через личный кабинет. Если у вас нет данного приложения на телефоне, то вы можете скачать его через App Store, либо Google Play и пройти регистрацию.
Для прохождения регистрации вам понадобится номер телефона, на котором должен быть подключен мобильный банк, а также номер карты, с которой происходит списание кредита. После успешной регистрации вам придет смс оповещение с кодом доступа в личный кабинет.
В отделении банка
По телефону
Позвонив по горячей линии Тинькофф, вы также сможете внести необходимые изменения. Для идентификации сотрудник попросит вас продиктовать номер договора текущего кредита и кодовое слово, которое было занесено в программу при его оформлении. После проверки вы назовете желаемое число. Если вы не пользуетесь оплатой через онлайн сервисы, вы можете обратиться в отделение Тинькофф за получением нового графика и подключить автоплатеж (при необходимости).
Может ли Тинькофф отказать в изменении даты
Как правило, данная услуга идет на усмотрение Тинькофф, так как законом возможность изменения не прописана, но в большинстве случаев Тинькофф идет навстречу. Можно изменить дату по ипотечному кредиту, а также по потребительскому, с кредитной картой все немного сложнее. Сумма списания денег по кредитной карте не носит постоянный характер, так как зависит от даты пользования кредитной картой и от вида пользования.
К примеру, если оплата кредитной картой была совершенна безналичным путем, то у клиента имеется минимум 30 дней на внесение средств, когда не будут начислены проценты, соответственно, 30 дней будут считаться от даты покупки. Если с карты было произведено снятие денежных средств, то Тинькофф рассчитывает минимальный взнос от суммы снятия и рекомендует его внести в назначенную дату, которую изменить нельзя. Вы можете либо полностью внести использованные средства, либо частично.
Единственный вариант изменить число по кредитной карте, это оформить потребительский кредит, перекрыв задолженность по кредитной карте и установив при этом удобную для вас дату, а также подойдет рефинансирование.
Заключение
Для того чтобы изменить дату платежа по кредитному договору, необходимо совершить несколько действий, описанных в статье. Эти действия приведут вас к успешному завершению дела. Стоит обратить внимание, что изменить число можно только после внесения первого платежа по договору. Изменять дату необходимо заранее, так как данное заявление может уйти на рассмотрение, и может возникнуть просрочка.
Заплатить за кредит
Как оплачивать кредит?
Чтобы платить кредит по графику, каждый месяц вносите на карту сумму регулярного платежа. Размер и график ежемесячных платежей известны заранее — они указываются в кредитном договоре, а также их всегда можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении выберите «Кредит наличными» в списке счетов, на появившемся экране будет указана общая задолженность, а также дата и размер очередного платежа.
В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов слева. Вся основная информация о кредите, в том числе размер регулярного платежа, будет указана в верхней части страницы.
Внести деньги на карту можно заранее — банк спишет их только в день регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня
Как пополнить карту?
Внести деньги на счет, чтобы оплатить кредит, можно несколькими способами.
Наличными в банкоматах Тинькофф — на любую сумму. Потребуется только номер договора дебетовой карты, на которую были перечислены кредитные деньги, либо сама эта карта.
Переводом с карты любого банка — в приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru. За такой денежный перевод Тинькофф комиссии не берет, но она может быть со стороны другого банка.
Наличными у партнеров — в любой из 300 000 точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. Потребуется только номер договора дебетовой карты, на которую были перечислены кредитные деньги, либо номер самой этой карты. Так можно бесплатно внести до 150 000 ₽ за расчетный период. Если положить больше, комиссия составит 2% от суммы превышения.
Банковским переводом — из любого банка без комиссии Тинькофф. Реквизиты для перевода можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Как происходит списание регулярного платежа?
Ежемесячные платежи списываются автоматически — с карты, на которую были перечислены кредитные средства. Вам нужно лишь следить, чтобы в день регулярного платежа на этой карте была необходимая сумма. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.
Что будет, если просрочить платеж по кредиту?
Если не оплатить кредит вовремя, сумма регулярного платежа будет считаться просроченной задолженностью, и банк станет начислять штраф — 0,1% от суммы этой задолженности. Такой штраф будет начисляться каждый день, пока клиент не внесет на счет всю сумму просроченной задолженности.
Штраф начнет начисляться на следующий день после неоплаты регулярного платежа. Общая сумма штрафа будет указана в очередной выписке по счету.
Чтобы не пришлось платить штраф за просроченный платеж, следите, чтобы в день списания ежемесячного платежа на карте всегда была нужная сумма. Если хотите подстраховаться на случай финансовых трудностей в будущем, подключите услугу «Снижение платежа». Она позволяет на время снизить размер регулярного платежа.