как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Смотреть фото как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Смотреть картинку как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Картинка про как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Фото как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки ростовчане могут с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР Ростовской области или МФЦ.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо выбрать способ подачи заявления как «через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут связаться сотрудникам ПФР с заявителем в случае необходимости. В случае если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает жителям региона о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

Источник

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Пресс-центр

КАК ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU?

как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Смотреть фото как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Смотреть картинку как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Картинка про как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово. Фото как сменить доставку пенсии через госуслуги пошагово

Для того чтобы получить данную услугу, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (на портале госуслуг).

После авторизации на портале, переходим по ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/115839/6

Выбираем тип получения услуги: «Электронный»

Заполните несложную анкету. Это займет немного времени. В подтвержденной учетной записи многие поля уже заполнены автоматически.
Здесь стоит отметить, что заполнять это заявление может не только сам пенсионер, но и его представитель.

В пункте о доставке пенсии укажите «Через кредитную карту».

Далее необходимо указать полное наименование банка с учетом его структурных подразделений (филиалов). Также пользователю необходимо указать номер счета банковской карты, на который и будет производиться зачисление пенсии. Данные сведения можно узнать в банке.

После этого следует выбрать территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в который будет направлено данное заявление на перевод пенсии на карту банка (при этом подразделение может быть выбрано автоматически по указанному ранее месту жительства). Также необходимо подтвердить согласие с обязательствами пенсионера, поставив галочку в соответствующем поле.

Потом остается только нажать кнопку «Подать заявление»

В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.

Если заявление подает законный представитель или попечитель получателя пенсии, потребуются:

· документ, подтверждающий полномочия представителя или попечителя.

Документы необходимо предоставить в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Источник

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии«. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе в клиентской службе Управления Пенсионного фонда или Многофункциональный центр.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо вы-брать способ подачи заявления как «Через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «Данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Управление Пенсионного фонда напоминает жителям города и района о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

— если пенсионер, получающий пенсию в кредитной организации пенсию принял решение изменить номер счета в банке или перевести свою пенсию в другой банк, срок доставки не изменится, пенсия будет зачисляться по прежнему графику.

Приемная главы города:
+7 (3463) 23-77-11
Городская общественная приемная:
+7 (3463) 22-96-72
Единая дежурно-диспетчерская служба:
+7 (3463) 31-01-18

Источник

В Пенсионный фонд из дома: как подать заявление о назначении пенсии через интернет

Сегодня подать заявление на установление пенсии можно не только в клиентских службах Пенсионного фонда, но и с помощью онлайн-сервисов. Так, с начала года около 15 тысяч жителей региона оформили заявления о назначении пенсии в электронном виде.

За 6-8 месяцев до пенсии гражданину рекомендуется обратиться в Пенсионный фонд с имеющимися документами, чтобы провести заблаговременную подготовку к ее назначению. Специалисты ПФР проведут оценку пенсионных прав гражданина и дадут разъяснения о необходимости представления дополнительных документов, чтобы пенсия была назначена в максимальном размере.

Благодаря предварительной работе к дате обращения гражданина за пенсией формируется полный пакет документов, которые необходимы для назначения пенсии. Поэтому в большинстве случаев личный визит в клиентскую службу для подачи заявления уже не требуется. Напомним, заявление о назначении страховой пенсии по старости, в том числе электронное, может быть принято не ранее, чем за месяц до достижения гражданином пенсионного возраста и получения права на пенсию.

Оформить электронное заявление о назначении пенсии можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого понадобится сделать несколько простых шагов:

Шаг 1. Войти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Пенсии» выбрать услугу «Подать заявление о назначении пенсии». Далее – выбрать территориальный орган ПФР в соответствии с местом жительства и указать способ подачи заявления: лично или через представителя.

Шаг 3. Ввести данные заявителя: ФИО, дату рождения, паспортные и контактные данные. Если заявление подается через законного представителя, то понадобится также заполнить данные о нем.

Шаг 4. Выбрать вид пенсии. В Личном кабинете возможно оформить онлайн все виды пенсий, выплачиваемых ПФР, включая страховую и накопительную пенсию, а также пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

Шаг 5. Указать дополнительные сведения, проставив галочки. Эта информация понадобится в том числе для определения права на получение пенсии и ее размера.

Шаг 6. Подтвердить свои данные и нажать кнопку «Сформировать заявление».

После этого в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *