как сменить лицевой счет в пфр

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

— через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6);

— через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/);

— при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР).

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/pens/2016/Zayavlenie_o_dostavke_pensii-2.doc).

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Источник

Изменить реквизиты счета для получения пенсии можно в личном кабинете на сайте ПФР

Сообщить в ПФР об изменении реквизитов банковского счета, на который поступает пенсия, или о смене организации, доставляющей пенсию (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), пенсионер может с помощью Личного кабинета гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда РФ.

Для этого необходимо зайти в личный кабинет, используя логин и пароль от портала госуслуг, и в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии». Также заявление о доставке можно направить через Единый портал государственных услуг. Приходить лично в Пенсионный фонд после подачи электронного заявления не нужно.

Заявление о доставке можно направить в территориальный орган ПФР и по почте. Бланк заявления размещен на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Также с заявлением можно обратиться в МФЦ или клиентскую службу ПФР.

Напомним, в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» с 1 октября выплаты пенсионерам, использующим банковские карты, будут осуществляться только на платежную систему «МИР». Гражданам, которые для получения пенсии используют карты других платежных систем, необходимо перевести выплаты на карты «МИР». Если при этом изменяются реквизиты счета, на который зачисляется пенсия, необходимо сообщить новые реквизиты в Пенсионный фонд, подав заявление о доставке пенсии.

Обращаем внимание, что для пенсионеров, получающих деньги на почте, ничего не меняется: они и далее смогут получать пенсию тем же способом, то есть оформлять карту «МИР» им не требуется. Также ничего не меняется и для пенсионеров, получающих пенсии на сберегательный счет (сберкнижку).

Источник

Как дополнить или уточнить сведения своего лицевого счета в ПФР

Информация о продолжительности стажа, местах работы, уплаченных работодателями страховых взносах отражается на индивидуальном лицевом счете гражданина. Проверить правильность и полноту учтенных сведений можно в Личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг, запросив выписку из лицевого счета. Если гражданин заметит неточность или неполноту сведений, он имеет возможность дополнить свой лицевой счет.

Обратиться в Пенсионный фонд с заявлением о корректировке сведений и внесении уточнений в индивидуальный лицевой счет можно в отношении:

Заявление и подтверждающие документы могут быть поданы в территориальный орган ПФР по электронным каналам связи: через сервис «Обращения граждан» в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Помимо заявления при обращении потребуется направить скан-копии документов, подтверждающих основания корректировки лицевого счета. В поле «получатель» необходимо указать Управление ПФР в соответствии с местом жительства гражданина.

Если, запросив выписку из лицевого счета, гражданин отметит отсутствие сведений о периодах работы в организации, которая является действующей, то ему необходимо обратиться в саму организацию. В этом случае уточняющие сведения представит в ПФР работодатель.

Полнота сведений на лицевом счете максимально упрощает процедуру назначения страховой пенсии: при наступлении пенсионного возраста гражданину не требуется собирать никаких дополнительных документов и пенсия назначается в максимально короткие сроки. Специалисты Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам, направляя запросы в архивы и организации, где трудился человек.

Источник

Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Форма заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии

На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:

– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно представить следующим способом:

— лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:

    — трудовая книжка;
    — письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
    — справки службы занятости;
    — архивные справки;
    — военный билет (в случае прохождения военной службы);
    — документы об образовании;
    — документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
    — другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
    — документы о заработке до 01.01.2002 г.

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.

При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *