как сменить парк в приложении ситимобил

Как сменить таксопарк в Ситимобил?

Как сменить автомобиль в Ситимобил?

О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Как распределяются заказы в Ситимобил?

Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян.

Как поднять рейтинг в Ситимобил?

Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил

Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.

Как изменить способ оплаты в Ситимобил?

Подключись к такси Ситимобил онлайн!

Привязка к аккаунту

Как позвонить диспетчеру Ситимобил?

Ситимобил номер телефона для водителей

Чтобы туда дозвониться, таксисту нужно набрать на своем мобильном устройстве следующие цифры: +7 или 8 (495) 215 52 55. Также водитель может позвонить в службу поддержки для клиентов или зайти на наш сайт ⚡ ▻ Ситимобил и связаться другим описанным способом.

Что такое портовая очередь в Ситимобил?

Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.

Сколько стоит смена в Ситимобил?

Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.

Какой процент берет Ситимобил?

для водителей в статусе «Standart» — 20%; для водителей в статусе «Silver» — 18%; для водителей в статусе «GOLD» — 16%.

Где лучше работать Яндекс такси или Ситимобил?

Водители Яндекс такси получают большее количество активных заказов от агрегатора, в такси Ситимобил поездки дороже. Соответственно, в Ситимобил водитель может сделать меньше поездок, а заработать при этом больше. … Кроме этого водитель получает преимущество при распределении выгодных заказов.

Как обмануть Ситимобил?

Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.

В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:

Как посмотреть свой рейтинг в Яндекс Такси?

Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».

Как узнать рейтинг пассажира в убер 2020?

Как изменить способ оплаты в Диди?

Источник

Как сменить парк в приложении ситимобил

Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.

О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.

Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?

Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.

Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.

Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.

За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.

Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобилСити Мобил — комиссия сервиса

Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:

Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.

Секреты и советы опытных водителей и таксистов

Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.

Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:

Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.

Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.

По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.

Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.

Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.

Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.

Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.

Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.

Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.

Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.

Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.

Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобилСити Мобил — преимущества в работе

Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки

Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:

Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.

Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.

Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.

Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.

Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.

«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобилСтатусы в Сити Мобил

Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.

Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.

Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:

Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.

Основные причины маленьких заработков водителей такси

Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:

К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобилСити Мобил такси

Риски работы водителем Ситимобил

Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:

Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.

Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.

Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.

Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.

Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.

Источник

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.

5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе

В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

3. Пассажира высадили раньше

4. Случайно завершили поездку

5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки

* Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

* Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

* Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.

В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

1. Пассажир попросил выйти раньше

2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет

Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (863) 320-07-61

Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

2 — Когда подача: срочно, за час, утро

3 — Параметры: короткие

Что меняют настройки опций?

Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заявки. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает длинные поездки, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты.

3. Делаем 10 поездок в первый же день.

… и открывается кнопка «Купить смену». Стоимость смен для водителя:

Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?

Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент. 3% для парка снимается всегда. 17% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.

Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.

Пример 2: Цена поездки для клиента 100 руб. Доплата до минимальной стоимости 95 руб. От всей суммы 195 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 95 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 17%.

4. Поддерживаем Мотивацию выше 80

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

В случае отмены УЖЕ ВЗЯТОЙ поездки водителем…

Водителям СитиМобил такси рекомендуем стараться максимально выполнять заявки, которые предлагаются системой. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.

5. Проявляем активность в работе.

Что значит «активность водителя»?

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

+ чем быстрее будут выполнены первые 10 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

+ первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику

+ для водителей выполняющих много поездок за смену вводятся ПЕРСОНАЛЬНЫЕ бонусы (от количества перевозок за промежуток времени)

Как поможет активность прямо сейчас, а не потом?

Утром, вечером, в непогоду, в праздники — количество пассажиров резко возрастает в определенных зонах Ростова-на-Дону. В эти часы водителей меньше чем клиентов. Начинают действовать гео-минималки. Это поездки с минимальной стоимостью 200-250-300 руб. Промежутки времени от получаса до 4х часов подряд.

Источник

Добавление второго адреса при заказе такси Ситимобил

Пользующиеся услугами такси люди не понаслышке знают, что иногда при поездках возникают ситуации, требующие дополнительных остановок или посещения нескольких мест. В данной статье мы расскажем, как в Ситимобил добавить второй адрес при заказе такси?

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

Как добавить дополнительный пункт назначения?

Никаких проблем с добавлением дополнительных точек к маршруту не возникает, так как для этого в мобильном приложении есть необходимый функционал.

Введите адреса места подачи такси и пункта назначения.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

Для добавления второго адреса нажмите кнопку «плюс», по нажатию на который появляется меню добавление дополнительной точки. Необходимый пункт можно забить вручную или указать на карте.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

При необходимости клиент может добавить не один, а 2 и более дополнительных адресов. При этом, общая стоимость поездки будет автоматически пересчитываться с учетом вносимых изменений. Аналогичным образом можно добавлять остановки к маршруту на этапе оформления заказа или после того, как пассажир садится в машину.

Если вы оформляете заявку по телефону, необходимо заранее сообщить оператору информацию о всех точках маршрута.

О чем еще важно помнить?

Добавить 2 адреса в Ситимобил – проще простого. Но! Есть и другие интересные функции, повышающие удобство пользования услугами агрегатора. Практика показывает, что не все о них знают и используют.

Избранные адреса

Большинство клиентов заказывают такси для поездок в определенные места – домой, на работу или к родственникам. Маршруты постоянно повторяются, поэтому для удобства заказа машины можно пользоваться списком с Избранными адресами. В него можно добавлять любые пункты назначения, используя соответствующий раздел в приложении Ситимобил.

Впоследствии у клиента Ситимобил появляется возможность через мобильное приложение одним нажатием выбирать нужное место из Избранных, моментально заказывая машину – это экономит время и повышает удобство. Аналогичным образом из списка можно выбирать нужные пункты для добавления дополнительных остановок к маршруту следования.

При заказе через оператора

Если пассажир вызывает такси по телефону, необходимо в процессе разговора с оператором обозначить все адреса, через которые должен будет проехать водитель для посадки или высадки пассажиров, или в других целях, в зависимости от пожеланий заказчика. По телефону вызывать авто не так удобно, как через приложение, но данный вариант так же пользуется спросом.

Источник

Приложение Ситимобил для водителей

Прием и работа с заказами в Ситимобил осуществляется через специальное приложение для водителей, которое можно скачать бесплатно (ссылка ниже). С его помощью можно выбрать удобный режим, отслеживать свой доход и использовать другие инструменты для комфортной работы, поэтому его нужно скачать и установить сразу после подключения к агрегатору.

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

Как скачать и активировать

Чтобы войти в приложение, после его установки и запуска нужно:

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

Возможности приложения

Установленная программа объединяет в себе таксометр для водителей Ситимобил и личный кабинет. Широкий функционал позволяет получать необходимую информацию в одном из четырех разделов:

Далее мы расскажем, как работает приложение Ситимобил для водителя такси.

Как пользоваться приложением

Перед выходом на линию водителю нужно зайти в приложение и выбрать один из режимов:

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

После принятия/назначения поездки появляется «Экран заказа», где можно:

В процессе работы важно не забывать менять статус в таксометре Ситимобил, нажимая соответствующие кнопки:

как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть фото как сменить парк в приложении ситимобил. Смотреть картинку как сменить парк в приложении ситимобил. Картинка про как сменить парк в приложении ситимобил. Фото как сменить парк в приложении ситимобил

Все кнопки следует нажимать только в соответствии с реальным статусом, за обман сервиса возможно временное или постоянное ограничение доступа.

Видео-инструкции

Крайне советуем посмотреть официальные обучающие ролики от Ситимобил о работе с приложением для водителей. Всего опубликовано 3 части.

Часть 1: Режимы работы

Часть 2: Взаимодействие с заказом


Часть 3: Интерфейс приложения

Данные видео показывают основные функции программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *