как сменить расчетный счет для перечисления ежемесячной денежной выплаты через госуслуги
Перевод пособий на «Мир»: как поменять реквизиты на получение выплат
С 1 января 2021 года детские пособия и социальные выплаты станут приходить только на карты национальной платёжной системы «Мир». Если в заявлении были указаны реквизиты VISA или MasterCard, то придётся их поменять. Иначе банк не примет деньги, вернув их отправителю. Рассказываем, как сменить карту для получения пособий.
Перво-наперво предупреждаем: заявление на пособие писать не нужно. Выплаты уже назначены, проверка документов пройдена. Сейчас следует только внести коррективы.
Смена реквизитов для получения пособия 5 000 рублей на ребёнка до 8 лет
Сменить счёт карты для получения выплат, назначенных президентом, можно не только в МФЦ, но и на портале Госуслуг.
Все личные данные уже указаны, вам надо только заполнить реквизиты карты: БИК банка, корреспондентский счёт банка, номер счёта карты.
Обращаем внимание, что указывать надо не номер карты, а номер счёта.
Реквизиты можно получить в отделении банка или в личном кабинете.
Шаг 1 — получить карту
Социальная карта «Мир» для получения пенсий и пособий выдаётся бесплатно; платы за обслуживание нет. Заметим, что наравне с социальными у банков есть обычные классические карты «Мир». Вот они — могут быть платные. Надо иметь это в виду при обращении в банк и обязательно уточнить, что карта нужна именно для зачисления пособий.
Будьте готовы к тому, что сотрудник банка станет предлагать страховку и мобильный банк.
«Мир» можно получить бесплатно. Фото: zen. yandex.ru
В зависимости от банка карта изготавливается 3−4 дня. Вместе с картой надо получить её реквизиты, чтобы представить службу, которая занимается перечислением средств.
Можно обойтись без «Мир» — открыть бескарточный счёт и указать в заявлении его реквизиты. Перечислять с него деньги на любую карту можно через личный кабинет.
Заказать карту и открыть счёт можно без посещения банка через приложение или личный кабинет, если в нём уже есть данные. Но за самой картой придётся идти лично.
Шаг 2 — заявление
После того, как реквизиты получены, надо написать заявление на смену реквизитов в адрес службы, которая перечисляет пособие (ФСС или ПФР).
Если в МФЦ не удалось попасть, то заявление можно направить в саму службу, придя в отделение лично или направив письмо почтой. Обязательно с описью и уведомлением. Заявление надо отправлять в адрес отделения, назначившего выплаты. Информацию можно уточнить в ответе, который пришёл на назначение пособия.
Срок рассмотрения — один рабочий день. Если до этого времени не успеть, то банк не сможет зачислить деньги и вернёт их обратно.
Декретницы
Всё, что сказано выше о процедуре смены реквизитов, не касается женщин в отпуске по уходу за ребёнком. С 1 января они тоже получают выплаты на карту «Мир», но заявление подают не в ФСС, а работодателю.
Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа
Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021
Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:
Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.
Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:
Как передать в соцзащиту новые реквизиты
При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.
Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:
Итоги
Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.
Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Результат оказания услуги
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных).
Количество экземпляров
Варианты предоставления
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
31. Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
81. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
82. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
83. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области
33. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Изменение лицевого счета, открытого в кредитной организации для получения ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Адрес предоставления в электронном виде
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное учреждение Тульской области, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения, с заявлением и предоставлением документов
Результат оказания услуги
Результатом оказания подуслуги является изменение направления выплаты или лицевого счета, открытого в кредитной организации для выплаты ежемесячной денежной компенсации в зависимости от времени проживания на территории зоны радиоактивного загрязнения
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Варианты предоставления
Описание
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
специалист учреждения вносит информацию в личное дело заявителя и в учетную карточку заявителя в программно –техническом комплексе в соответствии с поданным заявлением
специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит информацию в личное дело заявителя и в учетную карточку заявителя в программно –техническом комплексе в соответствии с поданным заявлением
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
32. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций),
Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Кто предоставляет услугу
Нормативно-правовые акты
Конституция от 10 декабря 1993
Регистрационный номер
Закон от 15 мая 1991
Регистрационный номер
Постановление от 31 декабря 2004
Регистрационный номер
Постановление от 08 июня 2011
Регистрационный номер
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
Постановление от 30 декабря 2014
Регистрационный номер
Федеральный закон от 06 апреля 2011
Регистрационный номер
Приказ от 25 ноября 2019
Регистрационный номер
Административный регламент
Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Приказ от 25 ноября 2019
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 14 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 14 административного регламента, из МФЦ;
в) поступление заявления с документами, указанными в пункте 14 административного регламента, по почте;
г) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Региональный портал.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения (МФЦ) в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления подлинников необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 14 административного регламента, в МФЦ сотрудник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Критерии принятия решения для административной процедуры
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление заявления лицом, не имеющим на это полномочий;
б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
в) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 16 административного регламента;
г) отсутствие оригиналов документов при представлении копий документов, не заверенных в порядке, установленном действующим законодательством;
д) отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.
Порядок передачи результата оказания
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Результат
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
Критерии принятия решения для административной процедуры
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормами законодательства;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) предоставление заявителем неполных сведений;
г) отсутствие у заявителя факта проживания в населенном пункте, находящемся в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
д) отсутствие факта работы на территории зоны радиоактивного загрязнения;
е) отсутствие у заявителя государственной регистрации в качестве предпринимателя на территории зоны радиоактивного загрязнения.
Порядок передачи результата оказания
По результатам административной процедуры решение о предоставлении либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в течение пяти календарных дней после принятия решения.
Результат
Результатом административной процедуры является:
принятие руководителем решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
подписание протокола о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении;
оформление личного дела получателя государственной услуги.
Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Адрес предоставления в электронном виде
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Получатели ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Тульской области № 736-ЗТО
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Результат оказания услуги
Изменение персональных данных согласно заявлению
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Скачать
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
При подаче заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, место жительства
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение персональных данных заявителя
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие