как составить акт об отказе ознакомления с приказом

Акт об отказе от подписи в уведомлении

В случае, если сотрудник предприятия, получая уведомление от работодателя, не хочет в нем расписываться, об этом в обязательном порядке следует оставить соответствующий акт.

В каких случаях уведомление необходимо

Формирование уведомлений для работников организаций может происходить по самым разным поводам. В частности, необходимо писать их при намечающемся сокращении штата, при планируемых увольнениях, переводе на другую должность, при предстоящих отпусках, реорганизации или ликвидации компании, различных изменениях в условиях трудового договора и т.д.

Любое уведомление, как правило, формируется в свободном виде, — за исключением ситуаций, когда в учетной политике фирмы есть его унифицированный и принятый к обращению именно внутри данной компании бланк. В нем обязательно должна быть указана причина обстоятельств, по которым оно написано, и дата, с которой указанные события вступят в законную силу.

При этом период, в который нужно оповестить сотрудника о том или ином событии, практически всегда регулируется законодательством и может быть разным: иногда он равняется минимум двум месяцам (как в случае с увольнениями и сокращениями) иногда – двум неделям (как при отпуске).

Процедура передачи уведомления

Уведомления составляются обязательно в письменном виде и доводятся в указанный срок до адресата под роспись.

Передать уведомление можно разными способами. Самый простой и доступный: отдать лично из рук в руки сотруднику. Но это не всегда возможно (например, работник предприятия может быть на больничном, в отпуске или в командировке). В таких случаях разрешается отправлять ему уведомление через обычную почту заказным письмом с уведомлением о вручении, в котором работник также должен поставить свой автограф (таким образом, этот метод гарантирует то, что оповещение до него дойдет). Еще один путь: передать документ по месту жительства адресата через представителя, но это допустимо только при соблюдении того условия, что у него будет при себе заверенная в нотариальной конторе доверенность.

Как задокументировать отказ от подписания уведомления

Если работник организации не хочет из каких-то своих соображений подписывать переданное ему уведомление, то нужно составить об этом специальный акт. При этом по возможности предварительно нужно постараться прочесть ему уведомление вслух, а уж затем заняться созданием акта. В акте надо засвидетельствовать сам факт отказа, а также его причину (если работник ее высказывает).

Правила формирования акта

Акт должен быть написан именно в тот момент, когда произошел отказ от подписи в уведомлении (т.е. «задним числом» формировать его недопустимо). При составлении акта должны присутствовать несколько человек: сам автор документа (обычно это представитель руководящего состава предприятия или начальник какого-либо структурного подразделения), а также свидетели в количестве не менее двух человек (лучше, если это будут работники из разных отделов).

Зачем нужен акт, его значение

Отказ от подписи уведомления вовсе не говорит о том, что в отношении сотрудника предприятия, который его выразил, не может быть произведено действий, указанных в документе.

Напротив, акт удостоверяет тот факт, что работодатель со своей стороны все нормы законодательства выполнил и вправе далее поступать так, как требуется в сложившейся ситуации. В дальнейшем этот документ может пригодиться для решения споров и разногласий, дошедших до трудовой инспекции или судебной инстанции.

Как составить акт

Акт об отказе от подписи в уведомлении пишется в произвольном виде. Однако, если у работодателя есть разработанный и утвержденный образец документа, то акт нужно делать в соответствии с ним. При этом хорошо, если условие о форме акта будет указано в нормативно-правовых бумагах организации.

Особенности и нюансы оформления бланка

Оформление акта, ровно как и его формат, полностью зависят от составителя: это значит, что он может сделать акт на простом листе бумаги или же на бланке с фирменным логотипом и реквизитами предприятия. Акт можно написать от руки или же набрать в компьютере, правда во втором случае его потребуется распечатать.

Акт нужно формировать в нескольких одинаковых экземплярах, по количеству присутствующих лиц, при этом один из них обязательно должен остаться в организации, — в будущем при надобности он будет выступать в роли письменного свидетельства совершившегося отказа.

Кто должен расписаться в бланке

В акте об отказе от подписи в уведомлении должны стоять несколько подписей.

Во-первых, того, кто непосредственно сформировал бланк, во-вторых, присутствующих при этом свидетелей. Печать в акте ставить не требуется, за исключением случаев, когда условие о ее применении закреплено в локальной документации фирмы.

Регистрация, учет и хранение акта

Акт, как любой другой создаваемый внутри компании документ, подлежит обязательному учету и хранению. Для этого нужно внести информацию об акте в специальный журнал, затем вложить готовый бланк в отдельную папку, вместе с другими такими же документами и передать на хранение ответственному лицу. После того, как значимость документа будет утрачена, акт можно уничтожить.

Образец акта

При необходимости сформировать акт об отказе от подписи в уведомлении, который вы ранее не делали, посмотрите его пример и комментарии к нему – с их помощью вы без труда составите нужный вам бланк.

Источник

Акт об отказе ознакомления с приказом

Акт об отказе ознакомления с приказом составляется отделом кадров в спорных случаях, связанных с трудовым законодательством. Составив этот документ вовремя и по правилам, можно обезопасить себя (организацию) от большего количества неприятностей при вероятных судебных разбирательствах.

Такие бумаги – не рядовое событие. Они – ощутимый сигнал о весьма сложных взаимоотношениях в коллективе либо между организацией и отдельно взятым работником.

Стоит отметить, что при обращении в суд трудовые споры проходят по гражданским делам. А в них все сомнения будут трактоваться в пользу обвиняющего, то есть сотрудника.

Особенно если рассматривается вопрос «маленького человека», которого «обижает» целая фирма. Поэтому компании нужно подстраховаться и действовать осторожно и строго в рамках трудового кодекса. Это делается на случай, если в ходе разбирательства работник заявит о том, что указанная информация была до него не доведена или изложена не в положенной форме.

Что указывается в акте

Если сотрудник не желает ставить свою подпись или в принципе не собирается знакомиться с содержанием приказа, уведомления, указания, распоряжения или инструкции, то об этом составляется специальная бумага. В ней должны быть прописаны:

Также в приведенном выше бланке предусмотрено несколько пустых строк для объяснения, мотивации отказавшегося сотрудника. Если причины названы не были, то в этих графах ставится прочерк. Если они высказывались хотя бы в устной форме, то эти обоснования могут быть записаны слышавшим их составителем документа.

Если работник прочитал предоставленную бумагу, но не поставил положенную отметку о прочтении, тоже составляется этот акт.

В каких ситуациях оформляется

Бывают случаи, когда сотрудник желает обратиться в судебные инстанции для защиты своих прав. Если главная мотивировка его будет в том, что он не был ознакомлен с распоряжением руководителя компании, то акт об отказе ознакомления с приказом будет веским аргументом для того, чтобы суд принял решение не в его пользу.

Также бывают ситуации, когда работник физически не может поставить свою подпись в знак соглашения с какой-либо инструкцией. Но это случается довольно редко. И в этом случае в тексте бумаги проставляются ссылки и пометки об этом факте.

В подавляющем большинстве случаев акты об отказе ознакомления с приказом составляются из-за распоряжений о дисциплинарных взысканиях с сотрудника либо о его увольнении. В любом случае документ – вестник неприятной ситуации. Часто он предшествует завершению трудовой деятельности работника в отдельно взятой организации или идет рука об руку с ним.

Правила составления

При заполнении принципиально важно учитывать временной момент. Чем точнее прописано время – тем лучше. В суде будут задаваться вопросы относительно временных промежутков, сопоставляться показания. Также желательно упомянуть в тексте, где происходило ознакомление с приказом (канцелярия, кабинет отдела кадров, кабинет руководителя и пр.).

Допустима устная форма вопроса или чтение документа сотруднику вслух. Главное, чтобы отказ был ясен. Звучать текст акта может следующим образом:

«Мною, начальником отдела кадров, Тарасовым Василием Ивановичем, в присутствии уборщицы Марковой Елены Витальевны и менеджера Князева Ивана Сергеевича составлен настоящий акт о том, что…»

Работники или лица, которые согласились зафиксировать факт отказа, тоже должны присутствовать в этом помещении и ясно понимать, что сотрудник отказался читать распоряжение и ставить на нем подпись. Свидетели должны расписаться в подтверждении этого факта. Только в этом случае акт будет иметь законную силу. Если и эту бумагу сотрудник подписать отказался, то об этом можно написать в самом конце акта. Составлять отдельную бумагу об отказе подписания не требуется.

Конкретный пример и формулировки

Предположим, работника следует уволить по причине прогула. Но он отказывается от постановки своей подписи под какими-либо документами. В таком случае нужно составить докладную записку, заполнить акт о прогуле (неявке на рабочее место), попытаться получить объяснительную записку (или составить акт об отказе ее составления), издать приказ об увольнении. И только если сотрудник не знакомится с приказом об увольнении (выражая это как минимум в устной форме), то заполняется акт об отказе ознакомления с приказом.
как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом
Допустима и произвольная форма составления этой бумаги, но в ней должны содержаться все вышеупомянутые сведения и реквизиты.

Таким образом, приведенные для скачивания бланк и образец являются добротным подспорьем кадровому работнику. С ними не нужно изобретать велосипед. Просто заполняются пустые графы, которые описывают «действующих лиц» и сложившуюся ситуацию. При этом следует строго придерживаться сроков, предусмотренных трудовым законодательством.

Внимание! Одного человека для составления акта не достаточно. Нужно минимум две подписи не заинтересованных в исходе дела свидетелей (плюс составитель, то есть всего трое).

Те же правила заполнения действуют в случае отказа от получения на руки трудовой книжки при увольнении, ознакомлении с графиком отпусков и пр.

Срок хранения

Согласно существующему законодательству, акт должен храниться в организации (ее архивном отделе, сейфе и пр.) в течение трех лет. Это в случае, если сотрудники не работают во вредных условиях.

Источник

Акт об отказе подписать акт

Акт об отказе подписать акт формируется в самых разных ситуациях. Например, в тех случаях, когда сотрудник организации, в отношении которого ранее был составлен акт о нарушении трудовой дисциплины, по какой-либо причине отказывается его подписать, или, к примеру, заказчик отказывается завизировать акт о сдаче объекта в эксплуатацию.

Бывает, что одна сторона не хочет подписывать акт о приемке-сдаче помещения, какого-либо имущества, выполнении работ или оказании услуг и т.д.

Зачем нужна подпись на акте

Любой акт всегда подписывается как минимум двумя сторонами.

Иногда для составления и подписания того или иного акта привлекаются целые комиссии, в которые входят сотрудники разных структурных подразделений или представители различных компаний – все они в обязательном порядке подписываются под документом.

Их автографы свидетельствуют о том, что внесенные в акт сведения верны, стороны с ними ознакомлены и согласны.

Но если одна из сторон, имеющих прямое отношение к акту, по каким-либо причинам отказывается его подписывать, в документе можно поставить соответствующую отметку или составить в связи с этим отдельный акт. Данный документ будет являться доказательством того факта, что первоначальный акт был предъявлен второй стороне и все условия с этой точки зрения составитель акта выполнил.

Следует отметить, что для подписания акта обычно отводится строго определенное время (в отношении разных типов актов оно может быть разным и устанавливается либо законодательством РФ, либо договором между сторонами), так что прежде чем составлять акт об отказе подписать акт, следует выдержать этот период.

Что будет в случае отказа от подписи

Отказ от подписи какого-либо документа, в том числе и акта, является неотъемлемым правом любой стороны договорных отношений.

При этом то, какой именно договор заключен между сторонами роли не играет: это может быть трудовой договор, договор купли-продажи, договор подряда и т.д.

Некоторые работники предприятий и представители партнерских организаций, отказываясь от подписания акта, полагают, что таким образом они лишают его действительности. Это не так. По всем правилам оформленный документ в любом случае будет являться законным, при условии, что все внесенные в него данные соответствуют реальности.

Таким образом, по большому счету, отказ от подписи является всего лишь косвенным доказательством того, что вторая сторона не признает и не соглашается с изложенными в акте фактами и обстоятельствами.

При отсутствии мер для нахождения компромисса и для отстаивания своих интересов, несогласная сторона может обратиться в суд.

Кто составляет акт

Функция по составлению акта об отказе подписать акт обычно возлагается на тех же людей, которые были задействованы в написании первоначального документа. Их подписи будут являться свидетельством того, что акт был предоставлен для ознакомления и визирования второй стороне, но та из каких-то своих соображений не захотела его подписывать.

Образец составления акта об отказе подписать акт

На сегодняшний день не существует стандартного унифицированного образца акта, так что документ может быть написан в произвольной форме или по шаблону, действующему внутри компании. При этом есть ряд определенных сведений, который вносить в него нужно обязательно:

В основной части следует указать:

В акт необходимо обязательно внести данные обо всех людях, имеющих отношений к его составлению (членах комиссии или свидетелях), с указанием их должностей, фамилий-имен-отчеств.

При наличии каких-то дополнительных документов, их нужно присовокупить к акту, отметив отдельным пунктом.

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом

На что обратить внимание при оформлении акта

При оформлении акта, также как и при его написании, можно опираться на собственное видение документа, поскольку закон не предъявляет к этому параметру никаких особенных требований. Акт можно писать на простом чистом листе бумаги или на фирменном бланке организации. Вносить информацию можно от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но только не карандашом) или печатать на компьютере.

Важно соблюсти условие: в акте должны наличествовать подписи его непосредственного составителя и присутствовавших сотрудников – их автографы будут свидетельствовать о том, что все внесенные в документ сведения верны.

Заверять печатью бланк акта не обязательно – с 2016 года использование штемпельных изделий на предприятиях и в организациях необходимо только в тех случаях, если это закреплено во внутренних нормативно-правовых бумагах фирмы.

Акт составляется в двух экземплярах:

При необходимости можно составить и дополнительные копии акта.

Как, где и сколько времени хранить акт

После составления акта и завершения всех процедур, связанных с его непосредственным участием, документ следует передать в архив компании, где он должен находиться период, установленный законом или локальной документацией фирмы (но не менее трех лет), после чего его можно подвергнуть утилизации.

Источник

Сотрудник отказывается подписывать приказ

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом

Работник не подписывает приказ об увольнении, отказывается знакомиться с приказом о переводе на другую должность — знакомая ситуация? Поговорим, почему такое происходит и как действовать работодателю.

Подпись — право или обязанность

Документы имеют большое значение в отношениях работодателя и сотрудника: с помощью приказов и заявлений стороны фиксируют устные договоренности или информируют друг друга о намерениях.

Самые распространенные поводы для оформления приказа:

С каждым из приказов кадровая служба должна ознакомить сотрудника под подпись. При этом Трудовой кодекс не обязывает работника подписывать все приказы (ст. 21 ТК РФ). Ст. 379 ТК РФ напрямую говорит, что в некоторых случаях сотрудник вправе отказаться от выполнения работы.

Сотрудник «в домике»

Иногда сотрудник не готов принимать неприятные известия, и кадровикам приходится едва ли не бегать за ним, чтобы убедить поставить подпись. Не всегда работники понимают, что отсутствие подписи не изменит намерений работодателя.

В разных ситуациях мы можем занимать позицию Ребенка, Родителя или Взрослого. Часто, когда человек не знает, что делать, когда нет навыков взрослого поведения или ресурсов решить проблему, он использует стратегии, которые в детстве дали успешный результат. Позиция «я в домике», то есть игнорирование проблемы, — вариант такой стратегии. Человек, с одной стороны, понимает, что увольнение неизбежно, а с другой, включает внутреннего Ребенка, — комментирует ситуацию социальный педагог, психолог Татьяна Ходжаева.

Надо помнить, что отношения между работодателем и работником — это не только про соблюдение норм закона. Многое зависит от того, какие отношения выстраивают руководитель и кадровик с коллективом, с каким посылом знакомят с изменениями.

Не стоит занимать такую же детскую позицию: «А я сейчас начальнику пожалуюсь!». Ошибкой будет и разговор с позиции Родителя: «Как вам не стыдно? Вы обязаны подписать!». В переговорах займите позицию Взрослого: аргументируйте, опирайтесь на законодательные нормы, озвучивайте их собеседнику, — советует Татьяна Ходжаева.

Чтобы принять взвешенное решение, сотрудник должен понимать последствия своего отказа, знать, какие шаги предпримет работодатель, если не получит подписи под приказом. И об этом ему должны рассказать вы.

Вместо подписи — акт об отказе

В ситуации, когда после всех разъяснений сотрудник все же отказывается подписывать приказ, пригласите руководителя и двух свидетелей и еще раз предложите работнику ознакомиться с документом. Если снова отказ, вы должны составить акт (ст. 193 ТК РФ). Документ включает в себя:

Предложите сотруднику подписать акт. Если тот отказывается и здесь ставить подпись, сделайте об этом запись и заверьте ее у свидетелей.

Обратите внимание: акт должен быть составлен в полном соответствии с законом. Если в документе будут искажены факты или не будет подписей свидетелей, это может стать поводом оспорить акт и сам приказ в суде. Сотрудник уже настроен на конфликт, и ваши ошибки будут ему только на руку.

Обязательно предупредите сотрудника, что отсутствие подписи не отменит действия самого приказа. Если работодатель решил уволить, то он сможет сделать это и без согласия работника. А отказ подписывать, например, приказ о направлении на медосмотр или в командировку может быть расценен как нарушение трудовой дисциплины и повлечет меры административного воздействия.

Нет сотрудника — нет подписи

Бывает и так, что ситуация переросла в острый конфликт, когда работник и вовсе отказывается прийти в отдел кадров или даже на рабочее место. На этот случай в Трудовом кодексе нет четких указаний, но опытные кадровики советуют так же при свидетелях составить акт о попытке ознакомить работника с приказом. В акте указать все действия руководителя, сотрудников кадровой службы и самого сотрудника.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Акт об отказе ознакомления с приказом — Образец, бланк 2021 года

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом

Нельзя назвать оформление данного документа рядовым событием. Если возникла необходимость его составлять, это может свидетельствовать о том, что между работодателем и работниками достаточно сложные взаимоотношения. В таких ситуациях не исключено, что стороны могут рассматривать споры и в судебном порядке. Практика показывает, если имеются спорные ситуации, судом они трактуются в пользу работника. Особенно это касается тех случаев, когда против обычного «работяги» выступает целая организация. Именно поэтому в интересах компании правильно оформить данный документ.

Файлы для скачивания:

Форма

Разрешается использовать свободный стиль заполнения. Но при этом здесь должны присутствовать все важные данные. Хотя можно использовать стандартные шаблоны, которые доступны для скачивания в сети. Здесь достаточно лишь заполнить пустые строки, вписывая в них соответствующую информацию.

В каких ситуациях оформляется

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказомЕсли правильно и вовремя составить акт, фирма защищает себя от возможных проблем в будущем. Ведь при сложных взаимоотношениях не исключены ситуации, когда «обиженный» работник обратится за помощью в суд. При этом он может попытаться доказать, что с распоряжением директор его не ознакомил. В этом случае доказать свою правоту компания сможет именно при помощи данного акта. Ведь здесь подтверждается, что сотрудник все-таки ознакомлен с распоряжением. Этот аргумент можно назвать достаточно весомым. При правильно оформлении документа суд примет сторону организации.

Бывает и такое, что в какой-то определенный момент сотрудник не имеет физической возможности поставить свой автограф. В этом случае правильным решением со стороны работодателя будет проставление в акте соответствующей отметки, которая и подтвердит данный факт. Нередко составление такого акта предвещает выговор, дисциплинарное наказание, увольнение. Можно предположить, документ свидетельствует о назревании неприятной ситуации. Нередко на его основании составляется приказ об увольнении.

(Видео: «Если работник отказывается от ознакомления с приказом — Елена А. Пономарева»)

Кто составляет акт об отказе ознакомления с приказом в 2021 году

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказомКак правило, ответственным за составление данного документа назначается кадровик. Хотя не исключено, что управленец назначит выполнять эту функцию кого-то другого. Вообще, существует целый ряд действий, которые должен выполнить работодатель, если ему придется столкнуться с таким протестом со стороны подчиненного. Так, рекомендуется придерживаться такого алгоритма:

Необходимо понимать, «вживую» проставляются не только подписи. От руки делается и запись, свидетельствующая о том, что работник отказывается ставить в документе свой автограф.

Правила составления

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказомКаких-то особых требований при составлении этого документа не существует. Здесь лишь нужно придерживаться стандартных правил заполнения документации подобного рода. При этом рекомендуется максимально точно указать время. Чем точнее оно будет прописано, тем лучше для компании. Ведь в том случае, если работник решит обратиться за помощью в суд, при тщательном разбирательстве временные промежутки будут сопоставляться с показаниями участников процесса и свидетелей.

Крайне желательно, чтобы ответственное лицо указало в акте, в каком именно месте работодатель знакомил сотрудника с приказом. Например, это может быть кабинет директора, канцелярия, отдел кадров. Нелишним будет отметить, что документ зачитывался при работнике вслух. При этом присутствовали свидетели.

Также нужно отметить, что всуе присутствующие подтверждают, что сотрудник не пожелал самостоятельно прочесть приказ или распоряжение, соответственно, документ этот не подписал. Акт приобретает юридическую силу только в том случае, если на нем будут проставлены автографы всех свидетелей.

Нужно понимать, при данной процедуре свидетели являются обязательными. Ведь невозможно правильно оформить акт одному человеку. Ведь в этом случае он не сможет доказать правоту своих действий. Так, кроме лица, которое является ответственным за составление документа, здесь должно присутствовать еще минимум два человека.

Как составлять акт об отказе от подписи в 2021 году

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказомОтветственное лицо имеет полное право самостоятельно выбирать способ заполнения документа. Это может быть, как компьютерный набор, так и рукописный вариант. После того, как все сведения были указаны, крайне желательно получить подпись от самого работника. По сути, своим автографом он подтверждает, что в акте указаны достоверные сведения.

Но на практике дела обстоят иначе. Можно догадаться, что такой отказ является неординарной ситуацией. Это говорит о том, что во взаимоотношениях между управленческим составом и сотрудником имеются определенные проблемы. Если это действительно так, то не стоит рассчитывать на подпись сотрудника, в отношении которого составляется документ. Обычно он оформляется и без его автографа. Ведь здесь важную роль играют свидетели, которые готовы подтвердить, что информация до работника донесена.

Что указывается в акте

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказомВообще, составитель вправе сам решать, какие именно сведения нужно указывать в документе. При необходимости здесь можно прописать любую информацию, касающуюся данной ситуации. Однако существуют определенные сведения, которые можно назвать обязательными при любых обстоятельствах. Сюда относятся:

Если речь идет о шаблоне, который специально создается в организации, то здесь рекомендуется оставлять пустые строки. Они предназначены для того, чтобы сотрудник указал здесь объяснения своим действиям. Но далеко не всегда работник идет на контакт, соответственно, данные показания он может не давать. В этом случае пустые строки заполняются прочерком. Иногда работник отказывается письменно сообщать о причинах, но озвучивает их устно. При этом составитель документа пишет объяснения лично. Но при этом указывается, что пояснения записаны со слов сотрудника.

Образец

как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Смотреть картинку как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Картинка про как составить акт об отказе ознакомления с приказом. Фото как составить акт об отказе ознакомления с приказом

Скачать бланк и образец

Приложения к документу

Чтобы зафиксировать факт отказа сотрудника изучить приказ или какой-либо другой документ, одного этого акта вполне достаточно. Но законом не запрещено, чтобы к этому акту прилагалась какая-то дополнительная документация. В акте нужно перечислить все дополнения, которые к нему прилагаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *