как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

Как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения

в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года « О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428)
обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения
специальной электронной формы
на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан ,
который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел
«Обращения граждан» .

В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 г.

Источник

Как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Источник

Жалоба в Роспотребнадзор

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

Если у вас возникли разногласия с сервисным центром, и вы считаете, что ваши права нарушены (например, некачественный ремонт, нарушены сроки, завышена цена и т.д.), а прийти к соглашению с сервисом не удается, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

1. Перед обращением в Роспотребнадзор:

Следует попытаться договориться с сервисным центром мирным путем
и зафиксировать факт этой попытки. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт.
Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:

Документ составляется в 2 экземплярах: для вас и для сервиса.

Законом устанавливаются следующие сроки удовлетворения требований, изложенных в претензии к исполнителю:

На вашем экземпляре должен поставить подпись и дату представитель сервиса в подтверждение того, что документ принят.
Если в сервисном центре отказываются принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток. Это будет подтверждением того,
что претензию в сервисный центр вы направили

2. Обращение в Роспотребнадзор

Направить жалобу в Роспотребнадзор можно следующими способами:

С помощью специальной формы
на сайте Роспотребнадзора

По почте на бумажном
носителе

Отнести самостоятельно
в отделение Роспотребнадзора

В жалобе следует указать

К жалобе следует приложить

Все имеющиеся у вас документы (или их копии), доказывающие нарушение ваших прав (например, договор на выполнение работ,
акт приема-передачи, акт выполненных работ, заключение независимой технической экспертизы, свой экземпляр претензии, направленной в сервис, с пометкой о принятии или почтовым квитком, фото- и/или видео- материалы, отражающие состояние устройства
до и после ремонта)

По вашему обращению Роспотребнадзор обязан провести проверку и, в случае
установления вашей правоты, обязать сервисный центр удовлетворить ваши требования.
Роспотребнадзор может помочь вам составить исковое заявление в суд

Чтобы защитить свои права в случае некачественного ремонта вы также
можете обратиться в суд. Как это сделать можно прочитать тут

Источник

Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться?

Мы часто сталкиваемся с нарушением своих прав в сфере торговли и услуг. Перепутанные ценники, не та сумма на кассе, требования показать сумку и другие личные вещи на выходе, ожидания, что вы заплатите за вещь, которую разбили в магазине не по своей вине; плохое обслуживание в ресторане, испортили заказ в ателье, а волосы — в парикмахерской… Перечислять конкретные примеры можно бесконечно. Теоретически мы все знаем, что закон нас в таких ситуациях защищает. Но как добиться того, чтобы это было реализовано на практике? Рассказываем пошагово, как, куда и кому жаловаться!

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

Ваши действия должны быть поэтапными, потому что каждый предыдущий этап позволяет разрешить конфликт с наименьшими потерями для вас и организации.

Итак, если ваши права нарушили, порядок ваших действий в общем случае таков:

Позовите менеджера (магазина, ателье, парикмахерской) и постарайтесь решить вопрос с ним. Возможно, этот человек лучше осведомлен о правах потребителей или больше будет готов пойти навстречу.

Если мирно урегулировать конфликт не получается, потребуйте Книгу жалоб и предложений. Она должна быть в каждом магазине. Если сотрудники заявляют, что у них таковой нет, они нарушают закон! И сам этот факт может стать причиной обращения в Роспотребнадзор.

Важно! На вашу жалобу или обращение магазин обязан среагировать в течение 5 дней. Если этого не произошло, вы имеете полное право жаловаться в Роспотребнадзор.

Если вы оставите свои контактные данные, администрация магазина обязана будет ответить вам в письменном виде, переправив официальный ответ на указанный адрес (проживания, не электронную почту) в течение тех же 5 дней.

Рекомендуется также сделать фотографии странички, на которой вы оставили отзыв или жалобу. Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией.

В общем случае

Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений (10 п., «Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания»).

Помните! Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права (ст. 14.15 КоАП РФ). В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей.
А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка.

Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде.

Составьте ее в двух экземплярах. Один останется у администрации магазина (при вас должны ее принять и присвоить ей номер), второй — у вас. На нем сотрудник организации должен поставить подпись и печать, которые подтвердят, что жалоба принята в работу.

Если у вас отказываются принять жалобу, отправьте ее по почте заказным письмом. Это будет приравнено к предъявлению жалобы очно.

Важно! В течение 10 дней (вы можете сами указать в жалобе, в какой срок хотели бы видеть устранение нарушений, но чаще всего это именно такой промежуток времени) вам должны предоставить официальный письменный ответ на вашу жалобу. Если ответа нет или в его качестве предъявлен отказ, вы можете обращаться в Роспотребнадзор.

Обращение в Роспотребнадзор также осуществляется в письменном виде в форме жалобы. Опишите ситуацию, как вы ее видите (можно так же, как в жалобе к магазину или организации, оказывающей услуги). Важно! Приложите доказательства. Это могут быть чеки, фотографии, договор (если речь идет об оказании услуг), показания свидетелей, и так далее.

Обратите внимание! Если у вас нет возможности обратиться в Роспотребнадзор очно, вы можете отправить свою претензию по электронной почте. Но нужно приложить скан или фотографию оригинальной претензии, которую вы подавали в организацию, где нарушили ваши права.

Конечно, личное присутствие предпочтительней, потому что вы сможете сразу уточнить детали.

Роспотребнадзор организует проверку компании, на которую вы пожаловались. Его действия будут направлены на досудебное урегулирование конфликта и устранение тех недостатков, которые приводят к нарушению прав потребителей. Но если и это не поможет, вам придется обращаться в суд.

Вы можете обратиться в суд, и если решение вынесут в вашу пользу, вам будут компенсированы ваши затраты, также возможно получение компенсации морального ущерба. Но помните, что бремя доказывания вины ложится на того, кто инициирует процесс (то есть, на истца). Вам потребуется собрать и предъявить все доказательства, подтверждающие то, что ваши права действительно были нарушены. Это могут быть чеки, фотографии, свидетельства очевидцев, запись в Книге жалоб и предложений, жалоба, поданная в магазин, и так далее.

В том случае, если суд признает вину организации (магазина или фирмы из сферы торговли), несправедливость будет устранена, вам компенсируют затраты (например, вернут деньги, если вы приобрели некачественный товар).

Как показывает практика, когда речь идет о защите прав потребителей, суды зачастую становятся на сторону пострадавших. Поэтому если правда на вашей стороне, судиться есть смысл. Но это длительный и все же не вполне предсказуемый процесс. Поэтому намного выгоднее урегулировать конфликт в досудебном порядке. Если, зная свои права, вы дадите понять руководству магазина или компании из сферы услуг, что не отступитесь, с большой долей вероятности вы сможете настоять на своем и восстановить справедливость.

Источник

Как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Смотреть картинку как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Картинка про как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей. Фото как составить жалобу в роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА?

Целью данного ресурса является помощь гражданам в вопросах защиты прав потребителей.

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра, где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *