как создать личный кабинет в соцзащите
Личный кабинет на сайте Соцзащита
Министерство социальной защиты РФ – государственная структура. Она активно взаимодействует с гражданами страны, в том числе используя для этого инновационные технологии. Через Личный кабинет Соцзащиты можно получить информацию о мерах поддержки для разных категорий населения. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в системе, как использовать ее.
Для входа в ЛК от министерства соцзащиты физического лица выполните следующее:
Вход через Госуслуги
В ЛК Соцзащиты можно войти через учетную запись на Госуслугах. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
Регистрация
Чтобы получить доступ к ЛК Соцзащиты, необходимо пройти регистрацию:
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК на сайте министерства социальной защиты для восстановления доступа к аккаунту выполните следующее:
Как поменять пароль и логин
При необходимости пользователь в любой момент может поменять логин и пароль от ЛК. После входа в систему в списке разделов справа выберите пункт «Профиль». В нем присутствуют формы для смены пароля, личных данных, e-mail.
Возможности
Через ЛК можно подавать обращения в Министерство социальной защиты по различным вопросам:
В ЛК можно подписаться на рассылку новостей. Пользователю доступны настройки периодичности отправки сообщений и выбор разделов. Также в системе собрана все актуальная информация от министерства, полезные ссылки, статьи, нормативные акты и прочее.
Вопрос-ответ
Как подать обращение в Министерство?
Почему не получается войти в ЛК через Госуслуги?
Проверьте, правильно ли вы указали авторизационные данные. Если ничего не выходит, войдите в ЛК с помощью e-mail и пароля.
Как зайти в ЛК на сайте https://соцзащита29.рф?
На данном портале отсутствует ЛК. Для подачи обращений перейдите по ссылке https://xn--29-6kca7ah3bxn0b9a.xn--p1ai/obrascheniya-grazhdan.php и заполните предложенную форму.
Телефон горячей линии
Для решения вопросов, связанных с Министерством социальной защиты РФ, используйте следующие контакты:
Соцзащита — вход в личный кабинет через Госуслуги на официальном сайте
Интерактивный портал социальной защиты предлагает свои услуги населению. В данной статье мы расскажем о том, как зарегистрироваться, отправить заявление, проверить его статус, а также укажем контакты и способы связаться по различным вопросам соцзащиты.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет интерактивного портала социальной защиты с помощью логина пароля или через Госуслуги выберите свой регион:
Как зарегистрироваться
Сайтом можно пользоваться и без регистрации, вам будет доступна вся справочная информация по услугам социальной защиты в вашем регионе, указанная на портале. В частности, здесь имеется реестр поставщиков услуг социального обслуживания с указанием их контактов по которым с ними можно связаться, проверить данные о выданной лицензии на услуги, и собственно, ознакомиться с полным списком предоставляемых услуг.
Для того, чтобы обращаться за социальными услугами с помощью портала, вам обязательно понадобится регистрация.
После этого, на указанную контактную электронную почту придет ссылка-подтверждение, по которой необходимо будет перейти. После подтверждения, можно будет войти на портал с помощью логина и пароля, присланного вам на электронную почту.
Обратите внимание на то, что корректно портал социальной защиты Краснодарского края будет работать только в следующих версиях браузеров:
Как войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет на портале можно двумя способами:
Выбирайте наиболее удобный для вас способ входа в личный кабинет. Единая система идентификации и аутентификации позволит зайти на портал с помощью сайта Госуслуги, если вы на нем уже зарегистрированы.
Как проверить статус заявления
В личном кабинете будут фиксироваться все обращения в соцзащиту населения Краснодарского края. А также для удобства пользователей будет отображаться статус вашего обращения.
В течение 20 дней после регистрации обращения, у него будет статус «на рассмотрении».
Для того, чтобы проверить статус вашего заявления, достаточно будет зайти в личный кабинет и узнать о смене статуса обращения.
Если по окончании этого 20-дневного периода статус не изменился, рекомендуется обратиться в ваше региональное управление социальной защиты и назвать номер своего заявления. Вас обязательно проконсультируют по поводу решения по вашему заявлению.
Мобильное приложение «СоцЗащита»
Для удобства пользователей на портал социальной защиты можно обратиться прямо со смартфона. Для этого необходимо установить на телефон приложение «Соцзащита» от разработчика НПК «Катарсис».
На данный момент доступны версии для:
Обращаем ваше внимание, что зайти в мобильную версию приложения «Соцзащита» возможно только с помощью учетной записи портала Госуслуги.
С помощью мобильного приложения «Соцзащита» у вас всегда под рукой актуальная информация:
Личный кабинет Соцзащита
ЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.
Регистрация в ЛК Соцзащита
Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».
Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:
Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.
Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги
Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».
Основные возможности личного кабинета Минтруда
В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:
Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.
На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.
Проверка статуса заявления
Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.
Плюсы и минусы
Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.
Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.
Соцзащита — личный кабинет
Интерактивный портал Социальной защита населения субъектов Российской Федерации (сокращенно Соцзащита) — это электронная площадка, на которой граждане могут подавать заявки на участие в программах государственной социальной поддержки.
Уникальная возможность получать мгновенную информацию через ЛК на портале увеличивает знания людей о законодательной базе и мерах социальной поддержки граждан того или иного региона Российской Федерации.
Надежная защита учетных записей населения обусловлена доступом только тех граждан, которые зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации, а также на ЕПГУ (Едином портале ГосУслуг).
Соцзащита — вход в личный кабинет через госуслуги
Для получения личной учетной записи на Интерактивном портале соцзащиты Министерства труда России, необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация предполагает:
Для входа в личный кабинет, ранее зарегистрированный пользователь должен ввеси логи и пароль.
Также, каждый пользователь у которого подтвержденная учетная запись на портале Гос услуг может зайти в личный кабинет соцзащиты через него. После перехода на страницу по ссылке https://iapsprelease.katharsis.ru/Employments/Esia/SignIn, необходимо указать:
Для активации личного кабинета необходимо ввести:
Личный кабинет Соцзащита
Мобильное приложение Личный кабинет Соцзащита
Ссылки ведут на официальные приложения в Google Play и App Store. После перехода будет доступна установка на ваше устройство.
ЛК «Социальная защита» позволяет гражданам получать информацию о работе и стажировках в определенной сфере, о мерах социальной поддержки различных слоев населения, по вопросам заработной платы и так далее — в целом, обо всем, что касается социальной защиты населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как у Минтруда и социальной защиты есть личный кабинет.
Регистрация в ЛК Соцзащита
Для начала отметим, что в каждом регионе есть свой сайт и личный кабинет. Вы можете найти свой сайт, набрав в любой поисковой системе «Личный кабинет официального сайта социальной защиты [название региона]».
Первичная регистрация осуществляется через госуслуги:
Обращаем ваше внимание, что для регистрации необходимо иметь подтвержденную запись о госуслугах.
Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги
Войти можно двумя способами: через логин и пароль и через госуслуги. Если вы хотите войти через Госуслуги, повторите описанную выше процедуру. Если вы хотите войти, используя свой логин-пароль, просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через госуслуги».
Основные возможности личного кабинета Минтруда
В Социальном сервисе Payments личный кабинет разделен на несколько разделов:
Непосредственно в личном кабинете есть сервисы (информация о поставщиках жилищно-коммунальных услуг, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь — список варьируется в зависимости от региона), обращения (здесь вы можете подать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и т д.), проекты заявок, настройки аккаунта, избранные вакансии.
Вкладка «Граждане» содержит сервисы, как и в ЛНР. Для работодателей: форма для тех, кто желает предложить гражданам работу или стажировку. Работа и трудоустройство — основа вакансий в регионе. Информация — правовая справочная информация по вопросам труда и социальной защиты.
Проверка статуса заявления
Проверить статус своей заявки вы можете во вкладке «Апелляция» в главном меню личного кабинета. Вопрос может иметь 3 статуса: «Выполняется», «Готово», «Закрыт с отклонением». Выполняется — приложение все еще оценивается; «Доволен» — доработано, дан положительный ответ (можно посмотреть здесь); «Закрыто с отказом» — тоже считается отрицательным ответом (с указанием причин). Когда заявка будет рассмотрена, вы получите уведомление в ЛК.
Плюсы и минусы
Основные преимущества LK Social Protection: большой объем информации собран в одном месте, вы можете заполнить вопросы в электронном виде и получить ответы — вам не нужно никуда идти.
Минусы: заявки рассматриваются довольно медленно, действительно хороших вакансий в базе не так много — лучше всего использовать любой сайт-агрегатор вакансий для поиска работы. Еще один недостаток — мобильное приложение. Он есть, но пользоваться не стоит: в Google Play оценка 1,3 / 5, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.