как создать опрос в яндекс форме пошаговый с фото
Как создать опрос в яндекс форме пошаговый с фото
Для ответов можно вставить поле «Выпадающий список», когда пользователь выбирает из предложенных вами вариантов, или обычное поле для ввода текста — в данном случае «Короткий текст». Иногда поле для ввода текста удобнее, например, если вы хотите узнать данные о возрасте респондентов — не нужно вручную вбивать много чисел и меньше вероятность, что пользователь ошибется при выборе. Чтобы избежать случайных ошибок или намеренного искажения данных, можно ограничить количество символов в ответе.
Любой вопрос анкеты можно сделать обязательным — ее нельзя отправить, пока пользователь не ответит на такие вопросы. Для нашего опроса данные о возрасте важны, поэтому ставим галочки в соответствующих чекбоксах.
Опция «Добавить подсказку» работает как подсказки в поисковике — позволяет не печатать ответ до конца, а выбрать нужный из предложенного списка. Удобная функция, если нужно собрать данные о городах, где живут респонденты.
Добавляем остальные вопросы, например, мы хотим узнать у пользователей, в каком районе города они живут, на сколько человек они покупают продукты, сколько в семье дошколят, школьников и студентов, сколько раз в неделю респонденты покупают продукты, какой при этом средний чек и сколько денег на продукты люди тратят за месяц.
Чтобы пользователям было проще заполнять наш опрос, формулируем несколько вариантов ответа, из которых они смогут выбрать нужные. Для этого в Яндекс Формах есть инструменты «Один вариант», «Несколько вариантов», «Выпадающий список», «Оценка по шкале», «Да/нет» — для каждого вопроса выбираем ту опцию, которая больше всего подойдет.
Например, для вопроса о доходах подходят опции «Один вариант» и «Выпадающий список» — можно выбрать тот, что больше нравится.
Быстрый старт
Начните знакомство с сервисом с создания простой формы:
Шаг 1. Создайте форму
Из списка слева выберите блоки и расположите их на форме в следующем порядке:
Настройте условия появления вопроса «Девичья фамилия» :
Добавьте два условия и заполните поля, как показано на рисунке:
Шаг 2. Опубликуйте форму
Вставьте ссылку в адресную строку браузера и перейдите по ней.
Если вы все сделали правильно, откроется новая форма:
Шаг 3. Получите ответы на вопросы
Чтобы получить таблицу с ответами пользователей на вопросы формы:
Быстрый старт
Начните знакомство с сервисом с создания простой формы:
Шаг 1. Создайте форму
Из списка слева выберите блоки и расположите их на форме в следующем порядке:
Настройте условия появления вопроса «Девичья фамилия» :
Наведите указатель на блок «Девичья фамилия» и нажмите появившийся значок .
Добавьте два условия и заполните поля, как показано на рисунке:
Шаг 2. Опубликуйте форму
Чтобы скопировать ссылку на форму, в поле Ссылка нажмите значок .
Вставьте ссылку в адресную строку браузера и перейдите по ней.
Если вы все сделали правильно, откроется новая форма:
Шаг 3. Получите ответы на вопросы
Чтобы получить таблицу с ответами пользователей на вопросы формы:
Руководство по Яндекс.Формы
В августе 2018 г. в блоге российской IT-компании появилась статья «Яндекс.Формы для всех», что означало выход сервиса из бета-версии. У пользователей появилась возможность бесплатно использовать Формы не только внутри организации, но и делать их публичными.
Подобный конструктор для создания форм и опросов есть у Google – Forms. Во многом продукт Яндекса схож с сервисом конкурента, но есть и отличия. Предлагаю рассмотреть функционал и схему работы с Яндекс.Формами, а дальше выбирайте сами – что вам удобнее и комфортнее для решения конкретных задач.
Потенциал сервиса
Яндекс.Формы – простой и бесплатный инструмент, позволяющий быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. Формы эффективно применяются в социологических и маркетинговых исследованиях, получения обратной связи по проекту или от клиентов и т.п.
Основные возможности сервиса:
Яндекс.Формы для бизнеса
Яндекс.Формы входит в перечень сервисов Коннекта – виртуального пространства для совместной работы сотрудников компании. Поэтому есть возможность подключать Формы к аккаунту Коннекта, в который также входят Трекер, Вики, Диск, Почта, Чаты от Яндекса. Функция подключения/отключения выдаётся только администраторам организации.
Инструкция по созданию Яндекс.Формы
Если вы планируете работать в команде, нужно пройти регистрацию в Яндекс.Коннекте, подключив свою организацию. Если нет – просто авторизуйтесь в Яндексе и приступайте к созданию Формы.
Перед вами открывается лист с пустой формой и несколькими шаблонами. Рассмотрим создание формы на первом примере.
Вы попали на страницу создания формы с нуля. Для работы предоставляется горизонтальная панель инструментов. При нажатии на каждый инструмент слева по вертикали открывается набор опций. С ними и будем работать.
Добавление и настройка блоков
В качестве примера я создам форму для приема заявки на сайте. Нахожу в Конструкторе «Текст без вопроса» и добавляю этот блок путём перетаскивания элемента левой кнопкой мыши. Ещё мне потребуется блок «Телефон» и «Короткий текст», где я запрошу имя пользователя.
Обратите внимание, блоки можно перемещать – для этого наведите курсор на горизонтальные точки в поле блока, удерживайте левой кнопкой мыши и меняйте очередность. Форма может состоять из нескольких страниц – опция «Добавить страницу».
Редактирование блока
Кликаю на блок – открывается поле для его редактирования. В первом блоке можно задать комментарий, сделать текст заголовком. Нажимаю «Сохранить».
В блоке «Короткий текст» можно вводить вопрос, добавлять комментарий, сделать его обязательным для ответа. Кстати, справа отображается предпросмотр конкретного блока. Сохраняю.
В результате я создал 1 страницу формы. Нажимаю «Предпросмотр» и смотрю, как будет выглядеть вся форма.
Настройка условий появления блоков
В моём случае условия показа – «Всегда». Но я поясню, что такая функция есть. Наводите курсор на определённый блок, появляются 3 значка, один из которых «Условия показа».
Например, вы можете создать блок «Требуется ли вам помощь консультанта?» с вариантами ответа – да/нет. И настроить показы следующих блоков в зависимости от ответа.
Задавать условия можно несколькими способами:
Настройки формы
Открываю соответствующую вкладку. Для работы есть 3 раздела.
Оформление формы
Цвет фона, текста, кнопки задаётся во вкладке «Тема». На выбор есть шаблоны и возможность создать свою тему. Кстати, изменения можно вносить в опубликованную форму – они сразу же автоматически отобразятся у пользователей.
В текст формы добавляются элементы форматирования, используя Markdown-разметку. Отформатировать удастся следующее: текст вопроса, комментарии к вопросу, варианты ответов, сообщение об отправке. На скриншоте указаны пояснения со страницы Яндекс.Помощь.
Публикация формы
Разработчик предлагает 3 основных сценария публикации.
Снятие формы с публикации происходит в этой же вкладке путём передвижения бегунка влево.
Сбор ответов
Для примера я взял шаблон формы «Социологический опрос», опубликовал по ссылке и дал ответы. Информация о количестве ответов отображается в разделе «Мои формы».
Открываем нужную форму, раздел «Ответы». На экране показаны 2 блока: первый – настройки сбора сведений по ответам, второй – показ ответов по вопросам в процентном соотношении.
В 1 блоке задаются настройки для скачивания – определённые вопросы, формат, даты, а также дополнительные параметры – данные пользователя и ответа.
Второй блок даёт наглядную информацию о полученных данных.
Настройка уведомлений
Во вкладке «Уведомления» задаётся отправка письма:
В каждое поле можно вставить переменные, то есть данные из самой формы. В каких случаях пригодится эта функция? Например, вы разместили форму с анкетой на вакансию. С помощью этого инструмента получится отправлять ответы на вопросы из анкеты в отдел кадров. Уведомления могут отправляться всегда или при определённых условиях, которые задаются таким же образом, как и в процессе заполнения формы.
Внизу страницы показаны 3 блока:
Вывод
Яндекс.Формы – удобный и понятный инструмент. Каких-либо профессиональных навыков от вас точно не потребуется. Он универсален для личных целей и работы компании. С его помощью легко поддерживается как коммуникация с клиентами, так и межкорпоративная связь – опросы, приём заявок, платежей, сбор обратной связи и т.д. Для бесплатного сервиса функционал вполне приличный. Интеграция с продуктами Яндекс.Коннекта – весомый плюс. В отличие от Google Forms продукт Яндекса пока не столь востребован, но думаю, дело времени.
Обзор сервиса «Яндекса Формы»
Одним из недавних новшеств от компании «Yandex» стало появление сервиса «Яндекс Формы», основное назначение которого заключается в создании инструмента для быстрого создания веб-форм. С помощью него можно легко реализовать процесс сбора любого вида заявок с сайта, будь то заказ товара, обратная связь, онлайн-регистрация на принятие участия в каком-либо мероприятии, проведение интернет-опросов. В целом продукт от компании «Яндекс» схож с уже хорошо всем известным «Google Forms».
Главное преимущество сервиса – простота использования и огромное многообразие готовых шаблонов, воспользовавшись которыми можно всего за несколько минут реализовать необходимую форму. Разработчики также предусмотрели возможность реализации сценариев, при задействовании которых интернет-пользователю будут предложены различные варианты вопросов в зависимости от его ответов.
Как и в случае с веб-разработкой от компании «Гугл», любое поле можно сделать обязательным для заполнения, а реализовать их можно в виде выбора вариантов ответа, ввода текста/комментария или оценочной шкалы. Готовую форму можно разместить на своём веб-сайте, просто сгенерировав код для вставки.
Другой вариант использования – в виде ссылки, пройдя на которую можно перейти на страницу заполнения веб-формы. Передать её интернет-пользователям можно, просто разослав по электронной почте, разместив на странице в социальной сети или прикрепив к публикации, вставив в официальном канале «Telegram» и т.д.
Не остался без внимания и контроль доступа. На любую форму его можно сделать открытым, т.е. заполнить может практически любой интернет-пользователь или ограниченным, взаимодействовать с которой могут только сотрудники компании.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться в «Яндекс Коннект».
Как создать веб-форму в «Яндекс Форма»
Авторизовавшись в «Yandex Connect», во вкладке «Черновики» нажимаем кнопку «Новая форма».
Если вы ещё не зарегистрированы в данном сервисе, проходим процедуру, после чего вам откроется возможность работы в веб-сервисах «Яндекса» в команде. Она бесплатная и займёт всего несколько минут.
При создании новой формы появится окно с выбором шаблона.
Мы можем использовать «пустой», «регистрацию на мероприятие», «форму обратной связи», «анкету на вакансию». Каждая разновидность готовых шаблонов форм позволяет решать отдельные бизнес-задачи, начиная от маркетинговых коммуникаций с клиентами и заканчивая внутренними процессами.
Чтобы получше изучить функциональные возможности «Яндекс Форм», рассмотрим пустой шаблон. При нажатии на соответствующий пункт, отобразится конструктор форм.
Горизонтальная панель в виде «Конструктор», «Тема», «Уведомления», «Настройки» «Публикация» и «Ответы» позволяет реализовать различные действия над своей веб-формой. Начать стоит с конструкционной составляющей, задав структуру.
В качестве примера реализуем классическую форму для оставления заявки на сайте. Нам потребуются: «Текст без вопроса», а также поля для ввода имени и номера телефона. Перенесём их в наш конструктор обычным перетаскиванием мышью. Сразу же задаём необходимое содержание.
В итоге получаем необходимую структуру.
После этого переходим в раздел «Темы» и придадим форме более приятный внешний вид.
Выбираем понравившийся вариант оформления.
Далее настраиваем уведомления. Задаём шаблон письма.
Кроме уведомлений на почту, можно произвести также отправку на «Вики» (проект для работы с идеями) и «Трекер» (систему для работы над проектами в команде).
Так же можно настроить и условия, при которых будут отправляться оповещения. Например, если язык пользователя «Русский».
В разделе «Настройки» можно определить пользователей, которые будут иметь доступ к редактированию данной формы (всем сотрудникам, только автору или определенным людям).
Во вкладке «Тексты сообщений в интерфейсе» можно задать благодарность интернет-пользователю за заполнение формы, а также определить текст кнопки. Отдельный интерес вызывает пункт «Дополнительно», через который появляется возможность подключить сервис аналитики «Яндекс Метрика» и ограничить количество ответов.
Раздел «Публикации» определяет дальнейшую жизнь создаваемой формы. Можно её вставить на сайт или разместить в виде ссылки. Здесь же происходит управление доступностью веб-формы для заполнения и срок её действия.
В разделе «Ответы» можно посмотреть все данные, которые заполняли интернет-пользователи при взаимодействии с формами. Сведения станут доступны только после публикации.
Если с простой формой всё легко и просто, то рассмотрим более сложный вариант: организацию опроса. Выберем пустой шаблон, создав новый черновик.
Определим будущую структуру, в виде заголовка «Где будем праздновать новый год?» и анкеты вопросы/ответы. Нам понадобится добавить элементы: «Текст без вопроса» и «Несколько вариантов».
Задаём следующую структуру:
«Какой вид отдыха Вы предпочитаете?»
В зависимости от выбора, будут предложены различные варианты дальнейших вопросов и ответов на них. Для настройки логики нам понадобится задать все вопросы и для каждого из них определить условия, нажав соответствующую кнопку.
Для сложной логики в «Яндекс Формах» можно использовать несколько условий и логические операторы «И»/«ИЛИ».
Таким образом, потратив немного времени, мы сможем задать форму-опрос, помогающей определить наиболее интересное место для проведения празднования новогоднего корпоративна.
Останется лишь только настроить доступы и разослать всем ссылку любым удобным способом корпоративной коммуникации.
Для сбора и обработки данных предусмотрена возможность выгрузки собранных ответов в формате документа «Microsoft Excel».
Таким образом, вы можете создать форму практически любого вида и назначения, приложив для этого минимум усилий.
Заключение
Рассмотрев возможности сервиса «Яндекс Формы», первое, на что стоит обратить внимание – это простота использования продукта. Интуитивно-понятный интерфейс, легкость в создании веб-форм, а также реализация выгрузки данных для дальнейшей обработки делают продукт-новшество от «Yandex» широко востребованным.
Решения на базе сервиса помогут, как в маркетинговой коммуникации с клиентами, так и выстраивании межкорпоративного общения, анкетирования, исследований. Остаётся лишь наблюдать за дальнейшим развитием данного проекта, так как в ближайшее время он будет стремительно развиваться, а функционал постоянно расширяться, благодаря постоянной востребованности.
Как создать опрос/тест в Яндекс Формах и как применить в партнерском маркетинге?
Привет! Делать опросы/тесты/квизы сейчас в тренде. Это плюс по неcкольким фронтам:
— сбор обратной связи от аудитории – а в ответ подготовка контента, продуктов, услуг, которые реально востребованы и закрывают существующие вопросы и «боли» аудитории.
— более точечное предложение партнерских продуктов с учетом ответов на тест или опрос.
— отстройка от конкурентов в рекламе и продвижении. Квизы можно использовать вместо прямой рекламы в лоб, как лид-магнит за подписку.
— для геймификации и интерактива, особенно в соцсетях, где просто обучающий контент не так вовлекает, как квизы.
Что я вам предлагаю? Рассмотреть инструмент по созданию опросов/тестов, других форм в сервисе Яндекс Формы.
Покажу свой пример формы-опроса, которую здесь создала и как решила ее использовать.
А также вместе с вами на практике создадим еще один тест с подсчетом баллов.
Несколько слов о возможностях Яндекс Форм:
— форму можно встроить на сайт кодом, поделиться по ссылке.
— есть выбор типов элементов (вопросы с одним и несколькими вариантами ответов, начисление баллов за ответ, ответ числом, оценка по шкале, поле для ввода ссылки, телефона, email, прикрепление файла, форма оплаты от Яндекс Денег и др.). Что позволяет создавать анкеты, опросники, формы обратной связи, тесты, формы сбора заявок и т.д.
— к вопросам и ответам можно прикрепить картинки.
— после прохождения опроса можно настроить переадресацию по любой ссылке, к примеру, выдавать подарок за участие.
— для тестов в зависимости от набранного количества баллов можно указать свой вариант сообщения + добавить ссылку.
— ответы на формы можно просматривать в разделе «Ответы» или скачать в XLS и CSV-файле. Также можно настроить уведомления на почту.
— есть возможность настроить условия показа вопросов, исходя из предыдущих ответов пользователя.
— есть интеграция с Яндекс.Трекером (например, можно настроить автоматическое создание задач на каждое заполнение формы).
Ниже вы можете посмотреть мое видео с примером создания и применения Яндекс Форм:
Доступен сервис по адресу: yandex.ru/forms. Для использования – авторизуйтесь через свой аккаунт Яндекс (почту), если аккаунта нет – то нужно зарегистрироваться.
В аккаунте вы увидите несколько шаблонов форм – обратная связь, анкета, заявка и регистрация на мероприятие. А также возможность создания формы под свои цели с чистого листа.
Для создания формы с нуля, кликните по кнопке «Создать форму».
Конструктор очень простой – слева блок с элементами, которые мы можем добавить в свою форму, по центру – страница, на которую добавляются элементы. Для добавления кликаем на тот или иной элемент мышкой или хватаем его левой кнопкой мыши и перетаскиваем на страницу.
Важно: если вы делаете опрос на 5-10 вопросов, лучше распределить их на несколько страниц, не перегружая одну. К примеру, сделать по 2-3 вопроса на странице.
Но и другую крайность не рекомендую – каждый вопрос на отдельной странице, в таком случае, если страниц много, после 4-ой становится неудобно добавлять элементы.
Давайте вместе создадим тест с начислением баллов.
Задумка такая – есть пять вопросов об использовании 5 эффективных инструментов в заработке на партнерках. И варианты ответов: Да/Нет. За каждый ответ «Да» респонденту начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов 5. В конце с учетом набранного количества баллов респондент увидит определенное сообщение.
Если баллов максимум, сообщение будет таким + ссылка на подарок за участие в тесте:
«Вы набрали 5 баллов!
Отлично, значит, вы на верном пути. И либо у вас уже есть результат в партнерках, либо он непременно будет, если вы продолжите использовать данные инструменты.
В благодарность за участие в тесте вам полагается подарок. Вы можете забрать его здесь…»
Если баллов меньше 5, то в сообщении будет другой текст + ссылки на материалы о том или ином инструменте, который не используется. В идеале, конечно, лучше давать конкретную ссылку в ответ на «нет» по тому или иному инструменту. Но такой опции нет, поэтому решила выйти из положения так – просто дать несколько ссылок в итоговом сообщении, а респондент выберет, в чем ему интересно прокачаться.
Текст второго сообщения:
«Вы набрали менее 5 баллов
И это хороший повод больше узнать о тех инструментах, которые вы еще не используете и внедрить их в свою работу с партнерками!
Ниже вы найдете ссылки на полезные материалы по следующим инструментам:
1. Партнерские обзоры
2. Партнерские автоворонки
3. Реклама в прямых трансляциях
4. Свой сайт/блог для заработка и привлечения трафика».
Приступим к реализации теста.
Вначале укажу название своего теста: «Используете ли вы 5 мощных инструментов для заработка на партнерках?».
Далее в блоке слева «Тесты и квизы» выбираю «Один вариант» — то есть на вопрос респондент может выбрать только 1 вариант ответа.
Добавляю и настраиваю первый вопрос с вариантами ответов. За ответ «Да» — помечу его, как правильный, будет начисляться 1 балл.
Аналогично добавлю следующие вопросы с ответами.
Сначала выбираю элемент на панели слева, кликом по нему добавляю его на страницу и настраиваю.
Мой тест будет состоять из двух страниц – на первой размещу 3 вопроса, на второй 2.
добавление второго вопроса
добавление третьего вопроса
Чтобы добавить еще страницу, кликаем по одноименной надписи.
И точно так же добавляем на нее элементы теста – в моем случае это вопрос с выбором 1 варианта ответа.
добавление четвертого вопроса
добавление пятого вопроса
Добавленные элементы можно перемещать местами, копировать, удалять. Чтобы отредактировать элемент, кликните по нему левой кнопкой мыши. Страницы тоже можно удалять и менять местами.
Когда все вопросы теста добавлены, переходим в раздел «Настройки», чтобы настроить сообщения для респондентов с учетом набранных баллов.
Здесь я захожу во вкладку «Тесты и квизы»:
Обязательно ставлю галочку «Показывать результат прохождения теста».
Там, где «Оценка результата» — есть два варианта. Можно настроить сообщения респондентам по сегментам. К примеру, когда указываем количество сегментов, то максимальная сумма баллов распределяется пропорционально количеству сегментов. И с учетом набранных баллов (от и до) для каждого сегмента настраивается свое сообщение.
Второй вариант — это настройка сообщений – зачет/незачет. Здесь всего два варианта. Зачетный минимум – указываем минимальное количество балов, которое нужно набрать для сообщения «зачет». А сообщение «незачет» увидят респонденты, не набравшие этот минимум.
Я выбираю этот вариант, и для ответа «зачет» ставлю максимум — 5 баллов.
И пишу свой запланированный текст.
А для ответа «незачет» – (если не набрано 5 баллов) пишу второй запланированный текст.
В сообщениях я хочу добавить ссылки. Здесь своя особенность – чтобы разместить ссылки в тексте для респондента, используем разметку Markdown (кликаем по названию, чтобы открыть по ней подсказки).
Ссылка встраивается в текст в таком формате:
В моем случае это выглядит так:
Не забываем сохранить изменения.
В том же разделе «Настройка», но во вкладке «Тексты и логика отправки» можно настроить текст сообщения, которое респондент увидит после прохождения опроса, а также настроить ссылку переадресации на сайт. Но в данном случае это не будет работать, так как у нас в ответ будет срабатывать сообщение с учетом набранных баллов – то, что мы настроили выше. А эту опцию вы можете использовать для других вариантов форм – например, опросников, анкет без баллов. Далее покажу пример.
Во вкладке «Дополнительно» вы можете подключить счетчик Метрики к квизу, ограничить прием ответов, добавить капчу перед отправкой формы.
Во вкладке «Тема» можно выбрать внешний вид оформления Яндекс Формы – из заготовок, или создать свою тему.
Во вкладе «Интеграции» можно включить получение уведомлений о заполнении форм на почту, в трекер и др.
Предпросмотр теста доступен по одноименной кнопке.
Поделиться тестом можно по ссылке или встроить кодом на сайт.
Вы можете сами перейти по ссылке и протестировать ваш квиз. Заодно в конце проверить правильность сообщений для респондента.
Вот, что увидит респондент, когда пройдет мой тест и не наберет 5 баллов:
А вот сообщение для тех, кто набрал 5 баллов:
Смотреть ответы на тест можно в одноименном разделе «Ответы», там же доступно скачивание в файле.
Удаление/редактирование квиза. Все созданные вами Яндекс Формы доступны в разделе «Мои формы» — там вы можете нажать на название формы, чтобы перейти в редактор, удалить, скопировать форму, получить на нее ссылку или код встраивания.
Как я планирую использовать данный квиз?
Вероятнее всего, встрою его в свою автоворонку, возможно, буду предлагать пройти тест на странице благодарности после подписки. Встрою код теста непосредственно на страницу.
Либо буду использовать этот квиз, как лид-магнит за подписку, буду на него собирать подписчиков через страницу подписки. Т.е., чтобы пройти тест и получить полезные материалы, вначале надо будет подписаться по емейл или в ВК.
Где здесь присутствует элемент продвижения партнерок через квиз?
В материалах, на которые респондент получает ссылки после прохождения теста – там есть партнерские рекомендации – как внутри моих бесплатностей, так и отдельно – например, инструкция по рекламе в прямых трансляциях не моя, а партнера.
Еще один пример использования Яндекс Форм для опроса с подарками за участие в конце
Обещала показать, как использовала Яндекс Формы для создания опроса с переадресацией на подарок в конце.
Итак, был создан опрос на 6 вопросов с целью — определить уровень знаний в ПП, выявить интерес к той или иной модели партнерского маркетинга (чтобы порекомендовать соответствующий материал) и «боли» — в частности, что мешает получать желаемый результат в ПП. Это нужно для подготовки соответствующего контента, предложения своих и партнерских продуктов.
В опросе я использовала вопросы с выбором одного и нескольких вариантами ответов, с вводом своего ответа (для этого можно использовать элементы – короткий/длинный текст).
Как видят опрос респонденты:
В настройках после прохождения опроса я указала ссылку на страницу с подарками. Подарки – это мои бесплатности (внутри нативно встроены партнерские ссылки), а также ссылки непосредственно на партнерские бесплатности. Подарки постаралась подобрать в тему вопросов. К сожалению, в Яндекс Формах нет возможности настроить переадресацию по ссылке с учетом конкретного ответа, поэтому я сделала одну страницу с подарками, чтобы респондент выбрал для себя интересующие его материалы.
Вот как это выглядит для респондента:
Страницу с подарками я сделала в бесплатной программе Мобирайз:
Далее решила добавить этот опрос в первое письмо своей воронки.
Человек подписывается на бесплатность, получает на нее ссылку в первом письме, а в P.S. я предлагаю пройти небольшой опрос и получить еще подарки:
Пока так, а там посмотрю, как еще обыграть.
Итак, в этой статье мы рассмотрели на практике, как можно создать квиз (опрос, тест) в Яндекс Формах бесплатно и как его использовать, в частности в своем инфобизе или партнерском маркетинге.
Буду рада вашей обратной связи и вопросам.