как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Преимущества программы

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Программа лояльности «Заправься выгодой» — это:

Экономия на топливе. Заправляйтесь выгодно более чем на 2 250 АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей России.

Удобная оплата баллами. Накапливайте баллы и обменивайте их на высококачественное топливо и другие товары на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Специальные акции. Участвуйте и получите возможность стать обладателем ценных призов и дополнительных баллов.

Информационная круглосуточная поддержка участников. В Вашем распоряжении: Личный кабинет, мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» и Горячая линия: 8 (800) 1000 911.

Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» — это Ваш пропуск в сообщество привилегированных автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле и любят открывать для себя новые возможности.

Правила участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»

Программа лояльности «Заправься выгодой» внедряется на всех АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на территории Российской Федерации. Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации товаров и услуг на АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Данная версия Правил вступила в силу с 01.10.2019.

Как получить карту

Карту Клуба можно бесплатно получить на АЗС «ЛУКОЙЛ» и в офисах продаж.

Баллы можно накапливать сразу после оформления карты, уже с первой заправки — просто предъявите карту. Один участник может иметь только одну карту Клуба.

Как зарегистрировать карту

Чтобы зарегистрировать карту, введите все необходимые данные в электронную форму или передайте заполненную анкету оператору на АЗС.

Как использовать баллы

Чтобы накапливать баллы, просто предъявляйте карту Программы лояльности «Заправься выгодой» при каждой покупке на АЗС «ЛУКОЙЛ». Баллы начисляются за каждый рубль, а списываются за каждую копейку. Чем чаще и больше Вы заправляетесь, тем больше баллов на Вашей карте. За каждые 100 баллов Вы получите 1 рубль скидки. Принимайте участие в акциях и получайте специальные условия покупок и дополнительные баллы.

Воспользоваться баллами можно сразу после регистрации карты. Для этого предъявите ее на АЗС и попросите списать баллы в счет оплаты. Баллами можно оплатить всю покупку, внеся в кассу только 1 рубль.

Актуальное состояние счета накопленных баллов можно посмотреть в Личном кабинете, мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» или на АЗС — при совершении покупки или запросив чек у оператора АЗС.

Пароль для входа в Личный кабинет Вы получите по электронной почте, указанной в анкете клиента.

КАКИЕ БЫВАЮТ КАРТЫ

Ознакомиться с подробным описанием ко-бренд карт и карты Программы лояльности «Заправься выгодой»

Источник

Заправка на Лукойле через приложение: когда можно не покидать авто

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Заправка на Лукойле через приложение стала возможной не так давно, но сервис оказался очень удобным и сегодня имеет много последователей. Он позволяет избежать очередей на кассе, дает возможность сэкономить не только время, но и деньги. Формирование заказа, заправка и оплата осуществляются удаленно, все управление процессом происходит через приложение. Если на АЗС работает заправщик, вам даже не придется покидать автомобиль!

Как и где скачать утилиту?

Скачать приложение Лукойл для заправки можно бесплатно из официальных магазинов Google и Apple, вот ссылки:

Процесс установки и скачивания никак не отличается от загрузки любого другого приложения:

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Возможности утилиты

После того, как вам удастся бесплатно скачать приложение Лукойл для заправки, можете начинать изучать его функционал. Озвучим самые классные опции:

Как заправляться в Лукойле через телефон?

Далее приведем инструкцию: как заправиться на Лукойле через приложение.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Регистрация в программе

Теперь подробнее поговорим о том, как пользоваться приложением Лукойл для заправки. Первым делом необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Заправься выгодой» и подключить карточку участника. Программа позволяет копить баллы за каждую покупку на заправках Лукойл и применять их для оплаты последующих. 100 баллов = 1 рубль.

Подключение карты лояльности

Пластиковую карточку можно получить на любой АЗС Лукойла или создать прямо в мобильном приложении, пройдя простую регистрацию. Для этого тапните по центральному значку в нижней строке Меню. Также это возможно в личном кабинете на сайте компании.

Есть нюанс! При регистрации нужно будет ввести RRN код, который есть в последнем чеке с оплатой бензина на Лукойле. То есть, вам нужно заправиться, получить чек и найти в нем этот самый RRN код.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Также вы можете подключить к приложению действующую карточку. Щелкните по центральной кнопке с изображением пластика и выберите «Подключить свою карту».

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Далее введите ее номер и пароль, затем щелкните по «Подключить».

А еще, вы можете создать Виртуальную карту, с помощью которой также возможна оплата заправки через приложение Лукойл:

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Виртуальная карточка позволяет получать и тратить баллы через QR код в утилите (его нужно показывать оператору) или опцию NFC (на устройствах с поддержкой модуля).

Карта лояльности выдается клиентам Лукойла бесплатно.

Как оплачивать заправку в приложении?

Далее давайте разберем, как оплачивать заправку в Лукойле через мобильное приложение. Это возможно следующими способами:

Банковская карта в мобильное приложение добавляется при первой оплате заправки. Чтобы списать бонусы с виртуальной карты, откройте мобильную утилиту, выберите карточку, приложите устройство к терминалу (с поддержкой NFC). Остаток суммы можно оплатить любым другим способом.

Заправка из приложения Лукойл пользуется большим спросом, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы в Play Market и App Store.

Отзывы

Многие люди жалуются на сложности с необходимостью активировать карту лояльности через приложение Лукойл для заправки. Однако, если детально разобраться в теме, все получится, поверьте. Также очень много негатива в адрес постоянно выпадающих сообщений типа «ой, что-то пошло не так», после которых людям приходится идти оплачивать топливо к кассиру. Утилита часто вылетает, иногда не начисляет баллы.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Но не думайте, что у заправки через приложение от Лукойл нет хороших отзывов! Их тоже немало, и в основном, люди ценят реальную возможность экономии времени и денег. А еще, отсутствие необходимости покидать автомобиль и стоять в очередях на кассе. В нынешнем «вирусном» году такая изоляция, как нельзя, актуальна. Правда, стоит ли выбрать именно этот софт или скажем Яндекс Заправки, решать вам. Функционал примерно одинаков.

Ну что же, мы рассказали, как заправляться на заправке Лукойл через мобильное приложение. Черед за вами! Действуйте!

Источник

Как списать баллы Лукойл через приложение?

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл

Участникам бонусной программы от Лукойл с некоторых пор стала доступна возможность использования удобного приложения АЗС-Локатор, которое, по сути, с успехом заменяет пластиковую карту.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойлприложение Лукойл

В чём же преимущества пользования приложением от Лукойл?

Например, огромный плюс в том, что вам не придётся всё время возить с собой карту. Бывает такое, вышел из машины расплатиться за бензин, а карту забыл. Махнёшь рукой и оплатишь так, а бонусы-то не зачислятся без предъявления карты. И получается, что теряешь выгоду. Для забывчивых — вообще не вариант. А сколько проблем бывало у тех, кто терял карту? Ведь и такое легко возможно — раз, и вывалилась из кармана. Да, можно сразу же позвонить на горячую службу Лукойл и заблокировать карту, чтобы никто посторонний не смог воспользоваться вашими накопленными баллами. Ведь карта-то не именная, а значит кто угодно может ею расплатиться на заправках Лукойл.

Но дело даже не в этом, если быстро заблокируешь, то всё в порядке будет с бонусами. А вот период восстановления пластика может достигать до двух месяцев, почему-то у Лукойл это долгий процесс. Конечно, можно было бы сразу же взять новую карту, ведь их оформляют абсолютно бесплатно на любой автозаправке Лукойл и в офисах продаж, да и занимает процесс не более 15 минут, нужно заполнить небольшую анкету и передать её сотруднику компании. Но баллы то жалко! А оформить новую и ждать пока восстановят старую тоже нельзя. Один человек может быть обладателем только одной карты. В общем, сложностей масса с этими картами.

А вот приложение сразу решает все эти вопросы. Карту свою можно сразу же привязать к приложению в виртуальном виде. Просто при регистрации вводите свои данные и номер бонусной карты. И всё, теперь можете положить пластик дома на полочку и вообще про него забыть. Смартфон обычно всегда под рукой. Даже выйдя из машины, у большинства привычка брать с собой кошелёк и смартфон. Оплатить баллами или, наоборот, зачислить баллы за покупку вы можете легко на кассе, предъявив свой QR-код из приложения. Кассир считает его специальным сканером за пару секунд.

Но есть ещё более удобный способ расплатиться. Есть варианты, что на самой колонке есть считыватель QR-кода, заправились, тут же заплатили и уехали. А можно и вообще не выходить из автомобиля, если есть автозаправщики на станции, то они заправят ваши машину, а вы оплатите через приложение, очень удобно. Через приложение можно оплатить как баллами, так и банковской картой, поэтому тоже привяжите её к приложению сразу же для вашего удобства.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойлQR-код

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для участников бонусной программы, пользующихся приложением АЗС-Локатор, периодически объявляются эксклюзивные акции и даже розыгрыши ценных призов. Пользователи приложением могут пользоваться преимуществами, которые предлагают партнёры АЗС Лукойл.

Можно выполнять различные задания и за это получать дополнительные баллы. Одни из самых распространённых — оценка автозаправки, прохождение опроса, пост про Лукойл в своей социальной сети.

Кроме того, по условиям программы лояльности, когда вы можете повышать свой уровень и при этом увеличивать свою скидку, с определённой ступеньки уровней, обязательным условием является — быть пользователем приложения от Лукойл.

С помощью приложения можно не только расплачиваться и копить баллы. В самом приложении вы можете отслеживать сколько баллов у вас на счету. Кроме того, там есть очень удобная функция — поиск ближайшей автозаправки. Также можно посмотреть, имеется ли там нужное вам топливо. Если нет, то можно найти удобную для себя автозаправку по определённым параметрам, например, чтоб в наличии был нужный вам бензин. Вы даже можете выбрать номер колонки, проложить удобный маршрут до АЗС, послать запрос на то, чтобы вас ожидали и по приезде заправили.

Учитывая то, что автозаправочные станции Лукойл есть по всей России, то путешествуя по стране, вы оцените эти преимущества локатора, который будет подыскивать для вас ближайшие и наиболее удобные станции заправки.

Часто такое встречается, что люди копят баллы и не тратят их, хотят накопить побольше, на случай, если случится ситуация, когда не будет денег, то можно будет заправляться на накопленные бонусы. Так делать не стоит. Дело в том, что баллы не вечные, со временем они списываются. Нету какого-либо регламента насчёт срока действия баллов, во всяком случае на официальном сайте Лукойл это нигде не указано. Но если позвонить на горячую линию, то там вам скажу, что баллы списываются, как правило, через год, но могут списаться и раньше. Поэтому лучше всего тратить баллы сразу, как скидку. Ведь необязательно, чтобы расплатиться баллами, у вас должно быть необходимое количество бонусов на счету. Конечно, вы можете совершить оплату полностью баллами. Но если их не хватает, то недостающую часть всегда можно оплатить наличными или банковской картой.

К примеру, заправились вы на 1000 рублей, получили 1000 баллов, это будет равняться скидке в 10 рублей. В следующий раз заправляясь на тысячу, вы заплатите 990 рублей, а десятка будет списана бонусами. Но можно, конечно, и чуть-чуть поднакопить, лучше делать это два-три месяца и потом уже расплачиваться, во избежание потери кровно накопленных баллов.

как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Смотреть картинку как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Картинка про как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойл. Фото как списать баллы в приложении лукойл через приложение лукойлкарта Лукойл

Для того чтобы повысить свой уровень скидки, скажем, получить за 1000 рублей не 1000 баллов, а 10 000, нужно двигаться по ступенькам лояльности. На данный момент существует пять ступеней-уровней программы. Это бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и уровень VIP. Бронзовый уровень вы получаете сразу же, как становитесь участником бонусной программы от Лукойл. И на этом уровне каждый потраченный вами рубль принесёт вам один балл. А вот, к примеру, на уровне VIP этот рубль принесёт вам уже 15 баллов. Получается, экономия в 15 раз выгоднее!

Поэтому очень рекомендуем участвовать в программе повышения своего уровня лояльности. Правда, это не всегда легко, так как требования очень сложные для простых водителей, которые используют машину только в личных целях. Приобрести топлива на 70 000 рублей в течение трёх месяцев расчётного периода для обычного автолюбителя — просто нереальная задача. Но того требуют правила получения уровня VIP.

Хорошая новость состоит в том, что вам позволяется привязать к номеру вашей карты ещё одного пользователя и копить баллы совместно. И вам очень повезёт, если ваш друг дальнобойщик и заправляется на очень большие суммы. В таком случае вы сможете совместно достичь желаемого уровня и пользоваться всеми преимуществами программы с большой выгодой для себя.

Источник

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире. ред.

Просто невозможно читать! Человек мог преумножить баллы в 100 раз! Вы хотя бы подумайте маленько. Программа стимулирования? В чем? Я заправляюсь на 4000р в месяц, с какого припадка я буду заправляться больше? Я что топить этот бензин начну в печи. Программы партнёров мимо кроме городов миллионников. Да и вообще эту дичь не смог одолеть. Славься великий Лукойл. Год ездишь и за год не можешь наездить бак бонусов. Супер программа

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось и выгоднее не стало.

Вы не будете заправляться больше, но сможете тратить накопленные бонусные баллы, заправляясь в следующий раз. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

А что касается программ партнёров – вопрос к Лукойлу, кого он туда подбирает. Хотя там достаточно много онлайн-сервисов, которыми можно пользоваться откуда угодно, а не только в городах-миллионниках (например онлайн-кинотеатр Окко).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *