как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Акт на списание материалов

Оформление акта на списание материалов требуется в тех случаях, когда имеющиеся на балансе организации материальные ценности и запасы по каким-либо причинам пришли в негодность. Списание происходит в строго установленном порядке и фиксируется в соответствующем акте.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Порядок списания материалов

Для списания материальных ценностей требуется создание специальной комиссии. В ее состав входят материально ответственные лица, как правило, из разных структурных подразделений предприятия. Именно в их обязанность входит выявление и освидетельствование повреждений, дефектов или неисправностей оборудования, техники, мебели, хозяйственного инвентаря, инструментов и пр. ценностей, содержащихся на балансе организации.

После фиксации таких фактов, они уполномочены к оформлению акта о списании материалов. Как правило, в крупных организациях для подобных действий существуют специально разработанные четкие инструкции.

Для списания материалов необходимы веские основания, имеющие документальное подтверждение.

Списание материалов не может происходить без веских на то оснований, подтвержденных определенной доказательной базой. В частности, при процедуре списания материалов могут использоваться вспомогательные документы.

Перед списанием материальных ценностей на предприятии должна быть проведена инвентаризации имущества с внесением её результатов в соответствующие документы.

Как правильно оформить акт о списании материалов

Данный документ в обязательном порядке должен содержать в себе сведения о предприятии и о членах комиссии по списанию: их должности, фамилии, имена, отчества, а также подробный перечень списываемых материалов, включая их количество и стоимость (поштучную и общую), причину списания. Комиссия назначается отдельным приказом руководителя организации, в нем же прописывается председатель комиссии. После внесения всех данных в акт по списанию каждый член комиссии должен поставить под документом свою подпись, тем самым удостоверяя, что вся информация в него внесена верно. Также, по завершении процедуры, акт должен заверить руководитель организации.

Акт о списании материалов имеет юридический статус, поскольку на основе него специалисты бухгалтерских отделов отражают балансовую стоимость списываемых материальных ценностей, а также непосредственную убыль предприятия из-за их утраты. В свою очередь эти сведения отражаются в налоговом учете юридического лица.

Акт не имеет унифицированного, стандартного образца, поэтому составляться он может в свободной форме либо по разработанному внутри организации шаблону, в соответствии с особенностями ведения ею деятельности и потребностями. Документ можно оформить на обычном листе А4 формата или же на фирменном бланке организации в единственном экземпляре, предназначенном для бухгалтерии предприятия (однако при необходимости, члены комиссии как материально-ответственные лица могут потребовать себе копии акта). Заверять его печатью необязательно, поскольку он относится к внутреннему документообороту и фиксируется в специальном журнале.

Инструкция по заполнению Акта на списание материалов

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания
Во вторую часть акта нужно включить таблицу, в которой подробным образом перечислить все материалы, подвергшиеся списанию, их наименование, количество, цену одной штуки и общую стоимость списанных ценностей в целом. Если есть какие-либо примечания по списываемым материалам, их также нужно обозначить в таблице. Под таблицей нужно указать общую стоимость списанных материалов (цифрами и прописью), а после внесения всей необходимой информации в документ, каждый член комиссии подписывает его, и документ передаётся на подпись руководителю организации.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Можно ли в бюджетном учреждении списывать материальные запасы (строительные и прочие материалы), выданные по ведомости выдачи материальных ценностей заведующим складом, или со склада материальные запасы могут передаваться только материально ответственным лицам и списываться ими?

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Списании с бухгалтерского учета материальных запасов в бюджетном учреждении происходит в соответствии с разработанным порядком по учету материальных ценностей, закрепленным локальным документом учреждения. Списание материальных запасов при выдаче со склада допускается, однако списание нужно обосновать экономически и документально.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Акт списания краски для покраски образец

Как списать краску в бюджетной организации пример

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

. Материалы приобретены за счет средств от приносящей доход деятельности.

На какой счет оприходовать данные материальные ценности?

Каковы бухгалтерские проводки по оприходованию и списанию указанных в вопросе материальных запасов? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Указанные в вопросе материальные запасы (краска фасадная, цемент, шпаклевка, уайт спирит, колер) обоснованно могут быть отнесены должностными лицами учреждения к строительным материалам и, соответственно, учтены на счете 2 105 34 000.

Списание строительных материалов в случае проведения ремонта собственными силами учреждения, как правило, оформляется в два этапа: 1) выдача строительных материалов со склада ответственному лицу; 2) после документального подтверждения проведенного ремонта и возврата остатков строительных материалов на склад израсходованные материальные запасы списываются с учета. То есть все указанные в вопросе материальные запасы (краска фасадная, цемент, шпаклевка, уайт спирит, колер) обоснованно могут быть отнесены должностными лицами учреждения к строительным материалам и, соответственно, учтены на счете 2 105 04 000. 2. Для отражения факта поступления материальных запасов, в том числе при покупке, в организации госсектора оформляется Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (форма 0504207).

Как правило, выдача и списание строительных материалов в целях проведения ремонта собственными силами оформляются в госучреждениях в два этапа: 1) Дебет 2 105 34 340 Кредит 2 302 34 730 — отражено поступление строительных материалов, приобретенных у поставщика; 2) Дебет 2 105 34 340 Кредит 2 105 34 340 — отражено перемещение строительных материалов между материально ответственными лицами при их выдаче для проведения ремонта собственными силами учреждения; 3) Дебет 2 109 00 272 (2 401 20 272)*(1) Кредит 2 105 34 440 — отражено списание строительных материалов после документального подтверждения их расходования на проведение ремонта. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.

Группировка в госучреждении материальных запасов по аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы»; — Энциклопедия решений.

В соответствии с п.111-113 Инструкции №157н: Выбытие материальных запасов в размере естественной убыли, в результате хищений, недостач, потерь при чрезвычайных обстоятельствах производится на основании надлежаще оформленных актов В соответствии с п.116 Инструкции №157н: В соответствии с п.

373 Инструкции №157н: В соответствии с п.377 Инструкции №157н: Выбытие периодических изданий по любым основаниям отражается на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов оформленного первичным учетным документом (Актом приема-передачи, Актом на списании, иным актом).

В соответствии с п.379, 381, 383 Инструкции №157н: Выбытие объектов имущества с забалансового учета производится на основании Акта по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету.

«Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», касаемо первичных документов по списанию материальных запасов, то увидим:

Акт на списание канцтоваров

Оформление акта на списание канцтоваров – необходимая часть процедуры обоснования затрат, произведенных на канцелярские принадлежности.

Акт относится к пакету первичной бухгалтерской документации. Все они относятся к категории материальных запасов предприятия и входят в состав основных средств, которые при необходимости следует списывать в установленном законом порядке.

Отдельно стоит отметить, что списыванию подлежит и рекламная канцелярская продукция, предназначенная для внешних рекламных акций, но выдаваемая сотрудникам для внутреннего пользования (например, блокноты, календари, ручки с логотипами и т.п.). Процедура оформления расходов на канцелярские принадлежности состоит из нескольких этапов.

Единого унифицированного, обязательного к применению, образца акта на списание не существует. Предприятия и организации могут выбрать один из двух вариантов:

При этом, вне зависимости от того, какой именно способ оформления бланка акта для списания канцтоваров будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых норм. В частности, в нем следует обязательно указывать

К заполнению акта следует относиться очень внимательно, нужно избегать ошибок и тем более не вносить в документ недостоверные или заведомо ложные сведения, которые могут привести к наказанию со стороны контролирующих служб.

Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это значения не имеет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.

Единственное условие: он должен содержать «живые подписи» ответственных за списание лиц. Печать ставить необязательно, так как с 2019 года юридические лица освобождены от необходимости их применения в своей деятельности.

После составления акта и признания расходов на канцтовары в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться не менее трех лет. Данный акт имеет вполне стандартную структуру.

Эти сведения лучше всего оформить в виде таблицы. В ней нужно указать

«Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 11 УЧЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ На страницах нашего журнала мы неоднократно рассматривали вопросы учета и списания материальных запасов. По просьбе читателей в этом номере поговорим об особенностях отражения строительных материалов в бухгалтерском учете.

Теоретические аспекты учета строительных материалов В соответствии с п.

117 Инструкции N 157н все виды строительных материалов учитываются на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы». Их подробный перечень приведен в п.

118 : — силикатные материалы (цемент, песок, гравий, известь, камень, кирпич, черепица); — лесные материалы (лес круглый, пиломатериалы, фанера); — строительный металл (железо, жесть, сталь, цинк листовой); — металлоизделия (гвозди, гайки, болты, скобяные изделия и т.п.); — санитарно-технические материалы (краны, муфты, тройники и т.п.

); — электротехнические материалы (кабель, лампы, патроны, ролики, шнур, провод, предохранители, изоляторы и т.п.); — химико-москательные (краска, олифа, толь и т.п.) и другие аналогичные материалы; Согласно п.

102 Инструкции N 157н фактической стоимостью строительных материалов, приобретенных за плату, признаются: — суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику; — суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; — таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов; — вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора; — иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материалов. Поступление строительных материалов в учреждение может осуществляться одним из следующих способов: — безвозмездное получение (по договору дарения, по договору об оказании спонсорской помощи); — безвозмездная внутриведомственная передача. Приобретение строительных материалов за плату может осуществляться как по безналичному расчету, так и через подотчетное лицо за наличный расчет.

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Образец акта на списание лакокрасочных материалов

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Для чего нужен акт на списание На основании рассматриваемого акта помимо списания производятся:

Акт на списание может и не составляться организацией. Факты расходования и выбытия матценностей могут быть подтверждены требованием-накладной, а также лимитно-заборной картой. При этом надо учитывать, что налоговая инспекция будет очень внимательно проверять документальное подтверждение расходов матценностей. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Акт на списание материалов

Внимание Списание материалов не может происходить без веских на то оснований, подтвержденных определенной доказательной базой. В частности, при процедуре списания материалов могут использоваться вспомогательные документы.

Перед списанием материальных ценностей на предприятии должна быть проведена инвентаризации имущества с внесением её результатов в соответствующие документы.

Акт списания — образец на 2018 год

Акт списания материалов образец

Важно Взамен документированного результата пересчета остатков, а также в случае, если остатки отсутствуют и переданные материалы использованы в производственных целях полностью, удобно воспользоваться актом списания материалов.

Составляем образец акта списания материалов Образец акта списания содержит реквизиты, предусмотренные бухгалтерским законодательством. В акте нужно указать название вашей организации и подразделение (цех, отдел, участок), в деятельности которого использовались материалы.

В отдельной графе указывается целевое назначение материалов. Скачать образец акта списания Наименование, цена и стоимость материалов вписываются в акт списания по образцу из первичного документа — накладной, товарного чека, счета-фактуры.

Ссылку на этот документ, подтверждающий величину расходов, следует указать в последней графе списка материалов.

Образец акта списания материальных ценностей

Акт на списание материалов образец, бланк, типовая форма

Бухгалтерские и финансовые документы → Акт о списании материалов на текущий ремонт … «» 20 г. акт о списании материалов на текущий ремонт № от «» 20 г. комиссия в составе: председателя и членов…

Расчет расхода краски на текущий ремонт доу

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Как правильно оформить списание строительных материалов при проведении текущего ремонта в бюджетном учреждении? Каким нормативным документом закреплены нормы списания строительных материалов? Нужен ли приказ руководителя на проведение текущего ремонта?

Расход материалов должен определяться не произвольно, а в соответствии с установленными нормами ( ). Если имеются какие-то распорядительные документы руководителя о ремонте (приказ, расчеты, сметы) – они прилагаются к акту.

Необходимость проведения ремонтных работ должна быть подтверждена документально. Таким документом может быть акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость).

. Доступен для скачивания!Узнайте сейчас: ☑ Справки с места работы.

Шпаргалка для бухгалтера ☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений ☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования ☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика Чтобы обосновать необходимость и объем ремонтных работ, можно провести стороннюю оценку. Также учреждению целесообразно составить смету на проведение ремонтных работ.

Конкретный порядок составления, утверждения и согласования сметы и иной необходимой документации может быть утвержден внутренними документами организации. По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств ( ).

Подробнее см. в рекомендации.

Как рассчитать расход краски

Если красить стену необходимо в 2 слоя, то понадобится только 1 банка.

Пример №2: Окрашивание с учетом окон и дверей. Если есть необходимость окрашивания пола, потолка, дверей, то используется такая же формула, как и в примере №1. При этом общая площадь окрашиваемой поверхности будет состоять из нескольких составляющих.

Площади всех стен, подоконников, дверей, потолка, пола рассчитываются отдельно, которые нужно потом сложить.

Далее нужно найти расход краски, указанный на упаковке, и высчитать сколько потребуется краски. Если разные типы красок будут использоваться для отдельных элементов, то сначала вычисляется площадь, а только потом расход каждого из них.

Для расчета расходов можно использовать не только данные указанные на упаковке, площадь и свойства поверхности.

На расход краски также влияют дополнительные факторы, которым также следует уделить внимание.

Расчет краски на покраску стен

/ / Собираясь окрашивать стены, пол или потолок, а может и все вместе, перед тем как покупать краску необходимо совершить расчет необходимого количества краски, чтобы краски хватило и не осталось много излишков.

Краску желательно покупать из одной партии, чтобы оттенок был одинаковый. Произвести расчет объема необходимой краски можно с помощью онлайн калькулятора или же вручную.

Подсчет объема краски при покраске стенТип краски Водная краскаЭмальСиликоновая краска ЭкстраКраска Bayramiks расход Акриловая краска УниверсалЛатексная, водонепроницаемая краска ИзобайКраска эластичная, противогрибковая Эластомерик Длина комнаты (м) Ширина комнаты (м) Высота стен (м) Площадь окон (кв.

м) Площадь дверей (кв.м) Количество окон Количество дверей Расход краски : 0 л Подсчет расхода краски при окраске потолковЧем красим?

Водная краскаЭмальСиликоновая краска ЭкстраКраска Bayramiks расход Акриловая краска УниверсалЛатексная, водонепроницаемая краска ИзобайКраска эластичная, противогрибковая Эластомерик Длина комнаты (м) Ширина комнаты (м) Расход краски : 0 л Для определения необходимого количества краски рассчитываем площадь, подлежащую окраске. S=S1+S2+S3 –S4 Где,

После чего необходимо рассчитать объем краски, необходимый для покрытия одним слоем данной поверхности. кв., :

Например, для покраски одним слоем поверхности 140 кв.

м. нам понадобится эмали: 140 * 0,12 = 16,8л. Оцените запись:

Благодаря подобранным фото и видео материалам, Вы узнаете о ремонте в квартиры все, от А до Я!

Если Вы нашли ошибку в тексте выделите ее и нажмите Shift + Enter или и мы постараемся быстро исправить ошибку. Найти:

Норма расхода краски

В том случае, когда абразив состоит из грубых природных материалов, таких как крупный непромытый песок или гравий средней фракции, потери красящего состава на такой поверхности можно считать довольно значительными.

Данный тип абразива отличается повышенным поглощением жидкостей, что приводит к впитыванию жидких частиц краски. Поэтому слой красящего состава выходит довольно плохого качества, что приводит к повторному окрашиванию поверхности и большему расходу красящего состава.

Для того, чтобы избежать завышенных потерь краски, необходимо обрабатывать такую поверхность специальными составами, которые напитают абразив и позволят окрашивать поверхность в один качественный слой.

Распределением краски называется процесс, при котором мастер старается окрасить требуемую поверхность таким образом, чтобы толщина слоя красящего состава была минимально допустимой, что приведёт к такому расходу красящего состава, который обозначен в расходных характеристиках данного типа краски.

Оформление и отражение в учете текущего ремонта

Главное, чтобы самостоятельно разработанный бланк содержал все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

В акте необходимо указать неисправности основного средства и предложения по их устранению.

Количество экземпляров акта о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектной ведомости) будет зависеть от того, кому принадлежит имущество и кто будет делать ремонт.

Если учреждение решило своими силами отремонтировать основные средства, достаточно одного экземпляра. Если работы будет выполнять сторонний подрядчик, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте организаций.

В этом случае документы должны подписать представители всех задействованных сторон.* Если ремонтируется новое оборудование, неисправность которого была выявлена при его монтаже (т. е. до принятия на учет в качестве основного средства)

Текущий и капитальный ремонт в образовательных учреждениях

При этом должны учитываться природно-климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания или объекта (п.

4.1 ВСН 58-88 (р)). Работы, которые следует относить к текущему ремонту, перечислены в приложении 7 к ВСН 58-88 (р).

Этот список достаточно большой и в нем поименовано большинство ремонтных работ, которые охватывают все здание от фундамента до крыши, включая наружную и внутреннюю отделку, а также все инженерные коммуникации.

Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.

При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории (п.

Какой расход краски указывать в расценке

При выполнении ремонтных работ осуществляется покраска потолков водоэмульсионной краской. Заказчик не пропускает расход краски, заложенный в расценку 62-17-3, а требует, чтобы расход был учтен по рекомендации, нанесенной на этикетке банки с водоэмульсионной краской. Правомерно ли требование Заказчика?

Ответ Согласно норме 62-17-3

«Окрашивание водоэмульсионными составами поверхностей потолков, ранее окрашенных: водоэмульсионной краской, с расчисткой старой краски до 35%»

расход водоэмульсионной краски (код — 101-9844 «Краски водоэмульсионные») приведен в количестве 0,067 т на 100 м2 окрашиваемой поверхности.

Расход краски зависит от укрывающей способности краски (чем она выше, тем меньше расход), от впитывающей способности и шероховатости поверхности окрашивания и от способа нанесения (кисть, валик, краскопульт).

Наиболее экономичный расход краски дает краскопульт, но чаще всего используется валик с окрашиванием по углам кисточкой. Многие дешевые марки красок обладают повышенным расходом. Расход краски, указанный на банке, приводится для хорошо подготовленной поверхности, и на практике расход выше.

В среднем, расход водоэмульсионных красок на первый слой составляет 1 литр на 4-5 м2 на второй слой — 1 литр на 6-8 м2, для некоторых красок расход ниже. Производители водоэмульсионных красок допускают использование вместо специальных грунтовок непосредственно водоэмульсионной краски, если развести ее с водой в соотношении 1:1.

Состав работ к указанной норме предусматривает огрунтовку про шпатлеванных и подмазанных мест, первую и вторую окраску.

Удельный вес водоэмульсионной краски составляет примерно 1,35 кг/л, т.е расход краски по норме 62-17-3 составляет примерно 50 л. Специальной грунтовки в составе материалов к указанной норме не предусмотрено.

В норме учтен усредненный (с учетом трудноустранимых потерь и отходов согласно ) расход краски на огрунтовку, первую и вторую окраску.

Расход по норме предусмотрен в количестве: огрунтовка — 10 л/100 м первая окраска — 23 л/100 м2, вторая окраска — 15 л/100 м2, итого — 48 л/100 м2 или 65 кг/м2, а с учетом трудноустранимых потерь и отходов — 67 кг/100 м2.

Источник: Консультации и разъяснения №2 2015 (78) Короткая ссылка: Оцените

Расход водоэмульсионной краски на 1м2

Одними из самых востребованных и недорогих на рынке лакокрасочных материалов являются водоэмульсионные краски.

Это экологически чистые, безвредные краски на основе воды, не имеющие сильного специфического запаха.Цвет водоэмульсионной краски можно легко изменить, добавив колер, а благодаря технологичным добавкам, краска не отслаивается, не трескается, не выгорает и очень быстро сохнет.

Обычно водоэмульсионку используют для покраски стен и для потолков, она отлично ложиться практически на любую поверхность, в том числе, и на некоторые виды обоев, исключение составляет глянцевое покрытие, которое следует удалить. От качества предыдущего слоя значительно зависит расход водоэмульсионной краски на 1м2.

Производители указывают норму расхода на упаковке, но на практике эти показатели сильно варьируются, в среднем 1кг краски хватает на 7-10 м.кв.

Чтобы избежать перерасхода вододисперсионной краски, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

Расход водоэмульсионки на 1 м2 зависит и от укрывистости краски, если этот показатель высокий, то достаточно 2 слоев даже для полного закрашивания более темного предыдущего покрытия.

Иногда требуется нанести краску 3 и более раз. На первый слой 1 литра краски хватает на 4-5 м.кв, на 2 слой этим количеством можно покрыть 6-9 м.кв.

При использовании длинношерстного или поролонового валика расход краски увеличивается.Таблица приблизительного расхода водоэмульсионной краски для хорошо подготовленной поверхности:Вид водоэмульсионной краскиРасход на 1 м.кв., 1 слой, кгРасход на 1 м. кв.

, 2 слой, кгПоливинилацетатные0,550,35Силикатные0,400,35Силиконовые0,300,15Акриловые0,250,15Латексные0,600,40Необходимо подчеркнуть, что расход краски так же зависит и от производителя. Некоторые водоэмульсионные краски настолько укрывисты, что 1 кг краски хватает на 15 м.кв.

Создав во время работ специальный микроклимат, вы так же можете значительно снизить расход на 1 м2.

Акт на списание краски для ремонта в детском саде

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

Телефонная консультация 8 800 505-92-65 Прошу Вас ответить существует ли нормативный акт нормы списания строительных материалов (краска, цемент, пиломатериалы и т.д.) или их можно списывать по факту? Документы испорчены от несчастного случая.

Акт,о списании испорченых документов был составлен, но утерен.

Что делать. Люди, с которыми я работала, живы. Законен ли акт о списании объекта основных средств (в данном случае здание магазина), если он подписан руководителем и членами комиссии Купила в кредит ноутбук, после поломки находится уже 45 дней в гар.

мастерской, составили акт о списании. Можно ли возместить эти 1,5 месяца оплаты кредита, т.

Помогите как написать акт на списание снегохода тайга или может где найти образец? Акт на списание товара выдали, отнесли тому у кого покупали товар а денег нет уже 4 месяца.

Образец акта на списание материалов

Ничего не может исчезнуть бесследно.

Такое мудрое правило применяется не только к закону относительно сохранения энергии, но и к самой процедуре списания материалов в компании. Из этого следует, что необходимо достоверно формировать акт на списание.

Откуда именно материал поступил в компанию?

Нормы списания материалов

Действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя строительные нормы и правила: ч.4 СНиП «Сметные нормы и правила» и другие сметные нормативные документы.

Сметные нормативы — это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники.

Они используются для определения сметной стоимости строительства и реконструкции объектов. Существуют следующие сметные нормативы: — собственная нормативная база пользователя. Стоимость строительства в сметах может определяться различными методами.

2. Базисно-индексный метод. Согласно этому методу стоимость строительства определяется так: складывается стоимость укрупненных видов строительной продукции в базисных ценах, а полученный результат умножается на индексы пересчета базисных цен в текущие. 3.

Основные причины списания мебели (столов, стульев и т

Причина списания стула, стола, тумбы или офисного кресла — утрата большей части эксплуатационных характеристик и критериев, допускающих дальнейшее использование списываемого предмета. Рассмотрим вопрос подробнее. Когда речь идет о мебели, в основном имеют в виду офисную мебель.

Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых предметов с аналогичными характеристиками.

Акт списания материальных ценностей

Материальные ценности – активы предприятия, используемые в ходе ведения деятельности для получения дохода или обслуживания нужд компании. Бланк акта списания ценностей каждое предприятие разрабатывает и утверждает самостоятельно. В основу можно принять унифицированный бланк ТОРГ-16.

Предприятие может составлять акт в форме сводной ведомости, куда в порядке списания вносятся материальные ценности с указанием дат. Форма применяемого в компании документа должна быть утверждена и приложена к учетной политике.

Для оперативного применения акта в политике определяются лица и подразделения, применяющие форму в документообороте. В составе данных акта указываются сведения:

    Один из них хранится у материально-ответственного сотрудника. Другой – в бухгалтерии.

В комиссию должны входить: Главный бухгалтер.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ И СПИСАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 1.1.

Положение разработано в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и Инструкцией к Единому плану счетов № 157н.

1.2. Настоящее положение определяет особенности учета и списания материальных запасов в МАДОУ №9.

2.3.2. Материальные запасы для текущих нужд учреждения расходуются в пределах установленных норм.

Акт списания краски для покраски образец

как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Смотреть картинку как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Картинка про как списать краску в бюджетной организации пример акта списания. Фото как списать краску в бюджетной организации пример акта списания

– Гражданское процессуальное право – Акт списания краски для покраски образец

Если расход по установленному нормативу приводит к отклонению от нормали — нужно пересматривать норматив.

Методы разработки элементных норм списания

Нормы списания на единицу продукции определяются по нормам расхода на единицу рабочей операции.

N = ni1Ki1 + ni2Ki2 +… + niiKii,

N — норма списания на единицу строительной продукции;

ni — норма расхода на рабочую операцию;

Ki— коэффициент, учитывающий долю единицы рабочей операции в общем объеме строительной продукции;

Ki= Элементная единица продукции / Укрупненная единица продукции.

Подробные правила расчета, представления и округления числовых значений норм списания стройматериалов представлены в п.

Используется образец, установленный локальным актом организации.

Акт о списании должен содержать следующие сведения:

Акт подписывается членами комиссии по списанию и материально ответственным лицом и утверждается руководителем.

И в этот момент будет произведено списание материалов.

Такое отслеживание расходования материалов позволит добиться большей достоверности в бухгалтерском учете и правильно рассчитать налог на прибыль.

Обратите внимание, это относится не только к материалам, которые идут в производство, но и любому имуществу, в том числе канцтоварам, используемым для административных нужд.

Материалы не должны выдаваться «про запас». Они должны сразу использоваться.

Поэтому разовая операция по списанию 10 калькуляторов на бухгалтерию из 2 человек при проверке наверняка вызовет вопросы – для каких целей они потребовались в таком количестве.

Нередко решение относительно целесообразности ускорения процедуры списания, включая формуляра, ложится исключительно на сотрудника бухгалтерии.

Кроме того, в его обязанности входит и подбор наиболее оптимального образца рассматриваемого акта, который лучше всего подходит под установленные требования.

Нюансы формирования

Несмотря на тот факт, что общепризнанной формой как таковой не существует, а при его формировании крайне важно придерживаться определенных стандартов, которые используются в российском делопроизводстве. Причем большая часть из них относится непосредственно к формированию бланка и правил относительно указания сведений.

Исходя из этого, в качестве времени, которое фигурирует в рассматриваемом акте, крайне важно отображать дату его формирования.

Факты расходования и выбытия матценностей могут быть подтверждены требованием-накладной, а также лимитно-заборной картой. При этом надо учитывать, что налоговая инспекция будет очень внимательно проверять документальное подтверждение расходов матценностей.

Также читайте:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

статьи:

1. Бухгалтерские проводки по списанию материалов

2.
Внимание Оформление списания материалов

3. Списание материалов — пошаговая инструкция, если расходуется не все

Нормы списания материалов в производство

5. Пример акта на списание

6. Методы списания материалов в производство

Вариант №1 – средняя себестоимость

Процесс разработки норм к утверждению имеет особую специфику и методологию расчетов, является регламентированным нормативными актами и требует специальных технических знаний.

Акт на списание ТМЦ (образец)

→ Бухгалтерские консультации → Материально-производственные запасы

Обновление: 6 июня 2017 г.

Организации часто сталкиваются с ситуацией, когда их материальные запасы или ценности приходят в негодность либо используются в производстве (например, сырье). Закон предписывает организациям в таком случае снять данные ценности с учета.

Также возможен вариант, когда руководителем на основании акта издается приказ о списании указанных в акте стройматериалов.

С унифицированной формой акта списания стройматериалов ознакомьтесь в статье «Унифицированная форма № М-29 — бланк и образец».

ВАЖНО! Бухгалтерия предприятия к самому утверждению норм списания стройматериалов имеет достаточно опосредованное отношение, хотя активно пользуется нормами в дальнейшем для решения задач учета и контроля расходов на строительство.

Больше о бухгалтерских методах формирования себестоимости списываемых материалов читайте в публикации «Порядок списания материалов по средней себестоимости».

Особенности списания материалов открытого хранения

Некоторые строительные материалы (песок, щебень, гравий и т.

Комиссия назначается отдельным приказом руководителя организации, в нем же прописывается председатель комиссии. После внесения всех данных в акт по списанию каждый член комиссии должен поставить под документом свою подпись, тем самым удостоверяя, что вся информация в него внесена верно.
Также, по завершении процедуры, акт должен заверить руководитель организации.

Акт о списании материалов имеет юридический статус, поскольку на основе него специалисты бухгалтерских отделов отражают балансовую стоимость списываемых материальных ценностей, а также непосредственную убыль предприятия из-за их утраты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *