как списывается кредит в газпромбанке
Не списан платёж в погашение кредита
Всем здравствуйте! Второй день пытаюсь выяснить, почему Газпромбанк не желает списать денежные средства в погашение моего кредита и какую цель преследует нарочито вводя меня в просроченную задолженность. Собственно они до сих пор не списаны.
Вчера, 08.06.2018, с моей карты не списан платёж в погашение кредита по кредитному договору 1447-ИП/18 от 08 февраля 2018. На руках имею чек от 08.06.2018 08:46:49 на котором прописано: «доступно к использованию по карте: 21 471,04 руб.». В связи с тем, что смс уведомление о списании денежных средства в погашение кредита не поступила, в 17:36 я позвонила по номеру *0701 для уточнения причин, по которым не списался платёж и для того, чтобы узнать какие действия я должна предпринять для того, чтобы погашение сегодня 08.06.18 состоялось. Девушка-оператор сообщила мне что зачисление денежных средств произойдёт сегодня и дословно: «списание будет произведено до 24:00 часов 08.06.2018». В связи с тем, что я получила заверение сотрудника Банка о том, что платёж будет списан я не стала предпринимать дополнительных попыток: например приехать лично в отделение Банка, разобраться в ситуации, внести повторно сумму через оператора Банка.
В 22 часа списание так же не произошло. Я ещё раз позвонила по номеру *0701, где оператор мне озвучил информации о том, что списание сегодня не будет произведено. (. ) Как так? Почему? Попросила принять обращение с моих слов, отказали, оператор сказал: «могу Вам принести устные извинения», зачем они мне? Спишите платёж из доступных (как указано ГПБ на чеке) средств. Если ситуация обратная и средства не доступны то зачем ГПБ вводит меня в заблуждение прописывая данную информацию на выданном документе? Тогда второй вопрос, где средства, которые я внесла для погашения кредита? Если ГПБ не может списать средства, то для чего они «доступны»? Ведь карта под названием GASI CREDIT предназначена исключительно для погашения кредита, использование её для снятия наличных невозможно. Отсутствие списания в дату 08.06.2018 (при наличии на руках информации от Банка о том что средства им доступны) считаю ущемлением моих прав как потребителя, клиента Банка.
Отправила в Банк письменное обращение с просьбой зачисления денежных средств на ссудный счёт датой 08.06.2018 так как денежные средства находились в Банке (имеется подтвердите в виде чека), без начисления неустоек. Если результата не будет придётся обратиться за защитой своих прав в Росфинмониторинг, Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ.
Вопросы-ответы о кредите наличными в Газпромбанке
Частые вопросы
Ваши вопросы (22)
Добрый день, можно ли взять кредит 250000 с плохой кредитной историей?
Анастасия, добрый день. Решение принимается по каждому заемщику индивидуально. Вы можете подать онлайн-заявку на кредит и ожидать решения. Также можете ознакомиться с предложениями других банков для заемщиков с плохой кредитной историей по этой ссылке.
Диана, здравствуйте. Уточнить причину задержки можно у оператора в чате мобильного банковского приложения или в службе поддержки по номеру 8 800 100 07 01 или *0701.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выдаёт ли кредиты проживающим в РБ а работающим в Европе?
Здравствуйте, мне одобрили заявку на кредит, сколько времени действие этой заявки?
Уважаемая Светлана, такой информации на сайт банка нет, рекомендуем уточнить этот вопрос у специалиста службы поддержки по телефону *0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл, ГПБ Мобайл) или 8 800 100 07 01.
Добрый день! Подскажите как скоро приходят деньги на карту, после подписания кредитного договора?
Уважаемый Евгений, уточнить вопрос поступления средств у специалиста банка по телефону *0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл, ГПБ Мобайл) или 8 800 100 07 01.
Здравствуйте! Тжно ли получить кредит, если я пенсионер 65 лет. Без регистрации, но имеется собственность. Спасибо
Уважаемая Ирина, уточнить возможность кредитования пенсионеров вы можете у специалиста банка по телефону *0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл, ГПБ Мобайл) или 8 800 100 07 01.
Здравствуйте, меня интересует кредит для студентов, ваши условия, плюсы и минусы.
Татьяна, здравствуйте. Самые популярные кредиты для студентов доступны по этой ссылке. Ознакомьтесь с требованиями, сравните условия и подайте заявки на самые подходящие кредитные продукты.
150000 кредит под жилье у меня пока1/2 часть квартиры сроком на 5 лет работаю в москве не офицально закрыть кредиты 2 шт. Мать умерла хоронить дорогое удавольствие поэтому мне нужен банк которому в назначеный срок я буду платить
Добрый день. Если вас интересует рефинансирование имеющихся кредитов, подобрать самый выгодный вариант можете на этой странице. Ознакомьтесь с условиями кредитования и требованиями к заемщику и подайте онлайн-заявки на подходящие предложения.
Здравствуйте, подскажите, можно ли оформить кредит 900 000 р без без кредитной истории и справки о доходов, так как работаю не официально?
Владислав, добрый день. Получить кредит в Газпромбанке могут клиенты, имеющие официальную работу (общий стаж — от 1 года, стаж на последнем месте — от 3 месяцев). Кредиты наличными без справок о доходах доступны на этой страничке.
Здравствуйте, кредит до 1000000р можно получить без подтверждения дохода?
Уважаемый Дмитрий, нет, для получения средств необходим подтвержденный доход, который позволяет выплачивать запрашиваемую сумму.
доброго времени суток, подскажите пожалуйста как получить кредит для ИП по минимальной ставке.
как получить кредит для ИП по льготной ставке. Спасибо
Вадим, здравствуйте. По вопросам кредитования малого и среднего бизнеса можно обратиться в службу поддержки Газпромбанка по номеру 8800-100-11-89. Обратите внимание, что срок ведения бизнеса и срок регистрации заемщика должен составлять более 12 месяцев.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Макс. сумма | 6 000 000 Р |
Ставка | От 5,9% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 мин. |
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5,4% |
Срок кредита | До 10 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 19-75 лет |
Решение | 1 день |
Макс. сумма | 750 000 Р |
Ставка | От 9,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 30000 руб. |
Возраст | 23-65 лет |
Решение | 3 дня |
Макс. сумма | 3 000 000 Р |
Ставка | От 4.99% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 30 000 руб. |
Возраст | 21-67 лет |
Решение | 1 мин. |
Макс. сумма | 3 000 000 Р |
Ставка | От 7,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 100 000 руб. |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | За 1 мин. |
Макс. сумма | 8 000 000 Р |
Ставка | От 8,8% |
Срок кредита | До 20 лет |
Мин. сумма | 500 000 |
Возраст | 21-75 лет |
Решение | 1 день |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Оплата кредита Газпромбанка онлайн
Оплатить кредит, выданный в Газпромбанке, можно несколькими способами.
Если вы не хотите тратить время на поиск терминалов и банкоматов для внесения платежа, совершите перевод в онлайн-режиме. Рекомендуется пополнить кредитный счёт заранее, чтобы избежать просрочки.
Как оплатить кредит Газпромбанка в онлайн-режиме?
После заключения кредитного договора специалист банка предоставит вам график платежей, составленный в персональном порядке.
Ежемесячно вам нужно будет оплачивать определённую сумму для погашения кредита. Рекомендуется зачислять деньги на счёт за несколько дней до наступления соответствующей даты.
Ниже перечислены основные способы оплаты кредита Газпромбанка в онлайн-режиме:
Нередко банк выдаёт клиенту карту, привязанную к кредитному счёту. С её помощью можно оперативно погашать кредит.
Для осуществления платежа в онлайн-режиме вам следует знать номер кредитного договора или данной карты, а также реквизиты ГПБ. Данная информация содержится в личном кабинете, но вы можете уточнить её через call-центр и в территориальном офисе банка.
Использование «Телекард 2.0» и интернет-банкинга ГПБ
Если вы имеете дебетовую или кредитную карту, выпущенную Газпромбанком, переведите средства с её баланса в пользу погашения кредита.
Для этого можно воспользоваться функционалом интернет-банкинга или приложением «Телекард 2.0». Если вы перечисляете деньги с кредитки, с вас удержат небольшую комиссию.
Приложение и интернет-банкинг используются бесплатно. Для регистрации в системе требуется иметь карту, выпущенную Газпромбанком, и внести номер телефона в банковскую базу данных.
Если вы уже зарегистрировались в «Телекард 2.0», созданный в процессе пароль применяется для входа в интернет-банкинг, и наоборот.
Как оплатить кредит Газпромбанка в онлайн-режиме? Придерживайте следующей инструкции:
Если деньги списываются с баланса дебетовой карты, Газпромбанк не удержит какую-либо комиссию. Если вы используете кредитку, вам понадобится заплатить 2,9% от суммы транзакции и дополнительно 290 рублей. Если у вас имеется старая кредитная карточка, уточните расценки на внутрибанковский перевод через call-центр или банковский офис.
Кроме этого, при использовании кредитного баланса кредитки действует годовая ставка, предусмотренная тарифами. Например, банк установил ставку для «Автодрайв Platinum Credit» в размере 25,9% годовых.
Использование платёжных сервисов
Если Газпромбанк выдал вам пластиковую карту для оперативного пополнения кредитного счёта, вы можете воспользоваться специальными платёжными сервисами для осуществления межбанковского перевода.
Данная услуга предоставляется многими банками, среди которых Совкомбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ВТБ и другие.
Для совершения платежа нужно знать:
Банк, которому принадлежит сервис, удержит определённую комиссию. С тарифами возможно ознакомиться во время совершения платежа. Дополнительный сбор может быть списан банком, карту которого вы используете для перечисления денег с целью погашения кредита.
Например, сервис Тинькофф Банка удерживает 1,5% от суммы транзакции, если вы используете карту другого банка.
Если деньги списываются с карточного продукта, выпущенного Тинькофф Банком, вам следует ориентироваться на действующие тарифы.
Если вы воспользовались сервисом Альфа-Банка, с вас будет списана комиссия в размере 1,95% от суммы транзакции. Данный сбор удерживается при использовании дебетовой карты Альфа-Банка или карточки, выпущенной сторонней финансовой организацией.
Оплата кредита Газпромбанка в онлайн-режиме через сторонний банк
Вы можете воспользоваться функционалом мобильного или интернет-банкинга другого банка, чтобы заплатить обязательный платёж по кредиту в ГПБ.
Кроме этого, перевести деньги на кредитный счёт возможно и через сторонний банкомат. Хотя Газпромбанк не удерживает комиссию в таком случае, её может списать иная финансовая организация.
Например, для погашения ежемесячного платежа по кредиту в ГПБ через Сбербанк вам нужно воспользоваться:
В обоих случаях с вас спишется всего 1% от суммы перевода. Для совершения платежа нужно знать платёжные реквизиты Газпромбанка, размер минимального сбора по кредиту и номер кредитного счёта/карты.
Для погашения платежа через приложение Сбербанка придерживайтесь инструкции:
Данный вариант подходит в ситуации, если вы получаете зарплату на карту, выпущенную Сбербанком.
Аналогичным образом можно осуществить перевод на кредитный счёт через другие банки. Ознакомьтесь с размером удерживаемой комиссии и возможными лимитами через call-центр или офис финансовой организации, в которой обслуживаетесь.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Газпромбанк не взимает штраф за преждевременное закрытие кредита.
Уведомите сотрудника о своём намерении как минимум за один рабочий день до даты списания обязательного платежа. К этому моменту на кредитном счёте должна быть необходимая сумма.
Если вы переводите деньги через личный кабинет Газпромбанка, осуществить перевод желательно как минимум за сутки до даты списания обязательного платежа.
Если через сторонний банк – за 3–4 рабочих дня. Если на счёте будет недостаточно средств, долг не погашается.
Отзывы о потребительских кредитах Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
В ходе проверки установлено, что при оформлении заявки сотрудник озвучил, что получить кредит с низкой процентной ставкой возможно только при условии страхования жизни.
Наличие финансовой защиты позволяет банку предложить клиентам самые выгодные условия и оформить кредит с максимально сниженной процентной ставкой, которая в результате компенсирует затраты на страхование. Согласно условиям договора, при расторжении страховки банк вправе повысить процентную ставку. Таким образом, нарушений со стороны банка не установлено.
Надеемся, что приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации, в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Также при оформлении карты и счета по карте сотрудником без моего согласия и уведомления было самостоятельно установлено кодовое слово. Документов на карту, кроме пинкода, мне не выдано. В результате чего при обращении в контактный центр и по горячей линии с меня спрашивают заветное кодовое слово, которое я и знать не могу. По всем вопросам специалисты контактного центра требуют кодовое слово и в случае отсутствия такового рекомендуют обратиться в офис банка. Принимая во внимание, что офис от моего места жительства и нахождения находится в более чем 100 км, я опять же должен нести затраты и тратить свое время по вине сотрудника этого банка, которые влияют на моё благосостояние.
Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Проверяем информацию по вашему отзыву.
Вернемся с ответом, когда получим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уже уточняем информацию по вашему отзыву. Скоро вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Проверили информацию по вашему отзыву.
Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При рассмотрении заявки на кредит учитывается платежеспособность клиента, также банк рассматривает вашу кредитную историю, общий стаж работы и предоставленные документы. На основании этих данных банк принимает окончательное решение по заявке.
Любые дополнительные услуги в рамках потребительского кредитования – добровольны, оформляются только с согласия клиента. В случае отказа от личного страхования ставка по кредиту увеличивается на 6-7%.
Надеемся, в будущем мы сможем предложить продукты и сервис, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
22.10.21 взяла кредит в размере 1751000 из которых 557 тыс составила страховка.Только про 434 тыс меня предупредили,а остальном когда выдали кредит при этом сказали я вам ее верну, не выдав документы по юридической помощи ссылаясь на ошибку.
При том, что период охлаждения 14 дней сотрудник сказала, что сделала возврат, я ей доверилась, а как оказалось ничего она не сделала.
Считаю, что страховка была не честной продажей. Я. Читать далее
22.10.21 взяла кредит в размере 1751000 из которых 557 тыс составила страховка.Только про 434 тыс меня предупредили,а остальном когда выдали кредит при этом сказали я вам ее верну, не выдав документы по юридической помощи ссылаясь на ошибку.
При том, что период охлаждения 14 дней сотрудник сказала, что сделала возврат, я ей доверилась, а как оказалось ничего она не сделала.
Сотрудник, оформивший, считаю мошенническим способом. Кроме того директор даже не нашла нужных слов, извиниться за сотрудника, не поздоровалась, кроме того ждали пока она по сотовому разговаривала о личном.
Данных людей сложно назвать руководством не дотягивают. Написана жалоба в цб, прокуратура и планирую обнародовать все это в сми ваши 7,9 процентов со страховкой в 557 тыс.
Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Но они теперь меня аккуратно спамят своей рекламой 2 раза в месяц.
Не доверяйте этому банку даже своих персональных данных!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.
Сниженная процентная ставка предлагается при заключении полиса страхования. Данная информация размещена в открытом доступе на нашем сайте.
В рамках программы Легкий кредит оплата услуги страхования включается в сумму кредита с целью снижения финансовой нагрузки.
Любые дополнительные услуги – добровольны и подключаются только с согласия клиента.
Надеемся, что в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.
Для исключения вашего номера телефона из списка получателей рекламных предложений банка, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Спасибо за положительный отзыв.
Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера и отметили работу наших коллег.
Обязательно направим ваши замечания руководству для учета.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будем приносить только приятные впечатления.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Обратился за автокредитом онлайн.
Калькулятор насчитал выплату процентов ежемесячную. Пришло одобрение на 20% сумма больше, однако на руки на 25% меньше! В цифрах 2млн прошено,одобрено2,4 млн на руки 1,9 млн соответственно платеж ежемесячный больше на 25%. Звонит представитель банка привезем карту и договор куда скажите! Называю ближайший ко мне офис Газпром банка. Ответ поразил до глубины души! Мы в бане не встречаемся Встретимся на. Читать далее
Обратился за автокредитом онлайн.
Калькулятор насчитал выплату процентов ежемесячную. Пришло одобрение на 20% сумма больше, однако на руки на 25% меньше! В цифрах 2млн прошено,одобрено2,4 млн на руки 1,9 млн соответственно платеж ежемесячный больше на 25%. Звонит представитель банка привезем карту и договор куда скажите! Называю ближайший ко мне офис Газпром банка. Ответ поразил до глубины души! Мы в бане не встречаемся Встретимся на остановке или в метро!
Спасибо, что написали нам.
Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
в личном кабинете отображается 2 карты, т.е. заявление на закрытие карты не. Читать далее
Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Худший банк с которым приходилось связываться. Обман в открытую.
Подавал заявку на потребительский кредит. В банке отказались выдавать кредит без оформления страховки. При оформлении кредита 15.11.2021 г. помимо страхования жизни в список документов на подпись всучили еще 2 (якобы обязательные и не возвратные) страховки и сертификат на юридическую помощь за 4900 при этом ничего не рассказав про этот продукт.
По телефону. Читать далее
Худший банк с которым приходилось связываться. Обман в открытую.
Подавал заявку на потребительский кредит. В банке отказались выдавать кредит без оформления страховки. При оформлении кредита 15.11.2021 г. помимо страхования жизни в список документов на подпись всучили еще 2 (якобы обязательные и не возвратные) страховки и сертификат на юридическую помощь за 4900 при этом ничего не рассказав про этот продукт.
По телефону горячей линии Газпромбанка сотрудница сказала, что можно написать заявление на отказ от сертификата в отделении банка, в отделении банка отказали в этом. В офис данной юридической компании дозвониться невозможно и по факту там они не принимают. Как мне вернуть теперь эти деньги?
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Вернемся с ответом, как только получим результаты проверки.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
19.11.2021 года в процессе оформлении кредита, договор №12****ПБ/21, в АО «Банк ГПБ» мною, С-ко Максимом В., был приобретен сертификат № 42****4744 (тарифный план «Лайт+» ) на получение круглосуточной квалифицированной юридической поддержки от компании ООО «ЕЮС» стоимостью 4900,00 (четыре тысячи девятьсот рублей 00 копеек). 19.11.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 4900,00 руб. (четыре тысячи девятьсот рублей 00 копеек) в качестве оплаты стоимости сертификата (распоряжение на перевод кредитных средств с банковского счета от 19.11.2021, подписанное сотрудником банка и мной).
При оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения данного сертификата как услугу, без которой выдача кредита будет невозможна, а также объяснил это существующими тяжелыми условиями (короновирусными). И объяснил о том, что я могу расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства уже после получения сертификата и получения кредита в банке. В договоре кредитования об этом сертификате не сказано, тем самым банк в лице их сотрудника обманным путем навязали эти услуги.
Обратиться в ООО «ЕЮС» с заявлением о возврате платы за сертификат невозможно, так как необходимо заявление по установленной форме №1, которое отсутствует на их сайте. Необходимо отметить, что я могу отказаться от из услуг только в течение 3-х рабочих дней, хотя сотрудник банка уверил меня в обратном.
Прошу АО «Банк ГПБ», повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры «умеют» продавать в процессе выдачи кредита и не дают возможности отказаться от них, в процессе оформления кредита.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Информацию по вашему обращению уже проверяем.
Обязательно предоставим ответ, как только получим результаты.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Интересно как банк имея третье место может быть таким не клиентоориентированным?
Я зарплатный клиент, подал заявку через сайт на потребительский кредит. Поставил галочки на обработку моих персональных данных и просмотра моей кредитной истории, так же через гос услуги банк запросил выписку ПФР. Позже раздается звонок оператора, что предварительно одобрен кредит на 3 млн, рублей, приезжайте в офис банка, который находится в 80 км.
Читать далее
Интересно как банк имея третье место может быть таким не клиентоориентированным?
Я зарплатный клиент, подал заявку через сайт на потребительский кредит. Поставил галочки на обработку моих персональных данных и просмотра моей кредитной истории, так же через гос услуги банк запросил выписку ПФР. Позже раздается звонок оператора, что предварительно одобрен кредит на 3 млн, рублей, приезжайте в офис банка, который находится в 80 км.
Собственно сел в машину и приехал. В офисе сотрудник мне уже говорят сумму несколько меньше в 1,8. Уже вопрос, у Вас там разные системы? Почему по телефону говорят одну сумму, а офисе другую? Почему такой бардак? Ладно соглашаюсь, на 1,8 млн. Потом мне сотрудник говорит, что на руки получите 1,3 млн, остальное съест страховка. Говорю, что страховаться буду сам, через аккредитованные вами страховые компании. И собственно спустя некоторое время и несколько манипуляций сотрудника банка, мне приходит вдруг отказ от потребительского кредита.
Банк полностью не клиентоориентированный, ему надо последнюю строчку отдавать в рейтинге. Где логика, гонять клиента, запросив при этом в офисе те же данные? На сайте вы запросили те де данные, согласие получили, где тот момент, что вдруг все поменялось? Сотрудник на меня обиделся, что я не взял страховку у вас, система обиделась, или сама система у вас дырявая, что не может сразу определить, и только в офисе банка она вдруг одупляется?
Я понимаю приехал бы через месяц, получив за этот месяц судимость, просрочки по кредитам и так далее? Но я приехал через два часа, и вдруг стал неугодным.
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Очень приятно, что обращение в контактный центр оставило у вас положительное впечатление, и сотруднику банка удалось решить ваш вопрос.
Спасибо, что выбираете Газпромбанк.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет соответствовать всем вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Я, Ш-ов Павел, ночью с 03.09.21 на 04.09.21 проводил время в ресторане «Санта Барбара» по улице Казанская д. 7. После употребления пива я выключился. После того как пришёл в себя я обнаружил, что у меня пропали телефон и кошелёк в картами банков.
После того как я восстановил сим карту я позвонил на горячую линию «Газпромбанка» мне сообщили, что с моей Карты были совершены переводы на неизвестные мне Карты, а также. Читать далее
Я, Ш-ов Павел, ночью с 03.09.21 на 04.09.21 проводил время в ресторане «Санта Барбара» по улице Казанская д. 7. После употребления пива я выключился. После того как пришёл в себя я обнаружил, что у меня пропали телефон и кошелёк в картами банков.
После того как я восстановил сим карту я позвонил на горячую линию «Газпромбанка» мне сообщили, что с моей Карты были совершены переводы на неизвестные мне Карты, а также был взят кредит на сумму 696000 руб. и также были совершены переводы на неизвестные мне карты, кому эти карты принадлежат мне неизвестно. Кредит я не оформлял, переводов не совершал.
Мною было написано заявление в МВД, талон уведомление приложил к обращению в банк. Прошу банк совершить отмену кредита. Переведена была не вся сумма кредита, примерно 186000 руб. кредитных средств остались на счёте. Я являюсь зарплатных клиентом банка.
Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Изучив законодательство и кредитный договор дома, без давления сотрудников, выяснила что все три услуги, которые перечислены мною выше, являются дополнительными, а не обязательными и я могу от них отказаться в течение 14 дней.
Я прошу Газпромбанк исполнить обязанности страхового агента и расторгнуть со мной договор страхования, заключённый со мной в отделении Газпромбанка путём активного навязывания в стиле «без страховок кредит не может быть выдан».
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Начали разбираться и действительно мой. Читать далее
Начали разбираться и действительно мой последний платеж дошел с опозданием. Но как так? Я показал выписку об оплате в срок, мне показали выписку с поступлением средств с опозданием. Не знаю как понять кто тут прав и что мне делать. Надеюсь, что это какая-то ошибка. Задолженность хоть и не большая, но и платить просто так непонятно за что и из-за кого, тоже не хочу. Помогите разобраться.
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Хочу поделиться своим негативным опытом, как взять кредит вГазпромбанке. Отправил заявку онлайн, был предварительно одобрен и соответственно назначена встреча, чтоб не ездить в отделение банка и не тратить своё время, а чтоб карта была привезена на дом специалистом.
Встречи в течении 2 недель 4 раза переносились по неизвестным мне причинам, сообщалось это сообщением на телефон, звонил и уточнял о будущей встречи, т.к. в назначенный. Читать далее
Хочу поделиться своим негативным опытом, как взять кредит вГазпромбанке. Отправил заявку онлайн, был предварительно одобрен и соответственно назначена встреча, чтоб не ездить в отделение банка и не тратить своё время, а чтоб карта была привезена на дом специалистом.
Встречи в течении 2 недель 4 раза переносились по неизвестным мне причинам, сообщалось это сообщением на телефон, звонил и уточнял о будущей встречи, т.к. в назначенный день никто не приезжал и не сообщал о не приезде. Звонил на горячую линию оставлял заявку, должны были связаться сотрудники банка о встрече и это тоже игнорировалось, по итогу очередного звонка на горячую линию с вопросом можно ли приехать в отделение банка и на месте уже получить кредит один специалист сказал, что нельзя, т.к. онлайн заявка, другой сказал, что можно.
Приехал в банк, аннулировали заявку онлайн и заново создали новую, подписал документы, специалист банка сказал, что ждите звонка от андеррайтера с вопросами для чего нужен, ответ в течении 3 дней будет. Да, андеррайтер позвонил в этот день, уточнил все интересующиеся его вопросы. На почту пришел график платежей с измененным 1 платежом, но разницы не было ни на бумажном носителе, который мне выдал банк, ни в электронном письме и о том, что кредит одобрен не было сообщений и звонков.
Позвонил на гор.линию, услышав в ответ, что у вас отказ и на вопрос к чему тогда выслали график платежей, ответили, что ответ получите в отделении банка и при этом со специалистом банка не соединяют, нет такой возможности. Тратишь время на поездку в банк, чтоб услышать, что у меня отказ – это было 29.10.21.
3 ноября 2021 приходит чек на электронную почту о купленной страховке по кредиту, звоню на гор. линию и спрашиваю к чему этот чек, ответить никто не может, едешь в банк и мне говорят, что у вас одобренный кредит, деньги на счете и поэтому вам чек выслали на почту. Получается так, что если не высланный чек о страховке по кредиту, я б и не знал об одобренном кредите, который по словам специалистов банка отделения и гор.линии, что он отказан, не знал о его существовании, но получается так, что мною заранее подписаны документы собственноручно, вышел на просрочку и в последствии испорченная кредитная история. На примере других банков подписываешь документы тогда, когда ты знаешь, что тебе его одобрили, ты взял нужную сумму после подписания документов, а тут все наоборот, берут с тебя все подписи, но выдадут тебе кредит или нет – неизвестно, вот и навязали сами кредит получается, а все начиналось с привлекательной процентной ставкой 7,9.
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка