как сшить форму горничной
Как сделать костюм Горничной своими руками в домашних условиях
С приближением праздников, будь то Новый год или Хэллоуин многие задумываются о праздничных образах и костюмах. Выбрав для себя определенный образ, следующим вопросом будет – как сделать костюм горничной своими руками в домашних условиях?
Сегодня мы предлагаем вам инструкцию с выкройками и фото процесса, как сделать костюм прислужницы самостоятельно. Образ персонажа, популярный как среди детей для театральных постановок, так и среди взрослых.
Фото: Костюм Горничной
Как сделать костюм Горничной своими руками в домашних условиях
Основа костюма горничной: платье, фартук
Выбирая ткань на платье для горничной, обратите свое внимание на более темные оттенки – черный, синий, коричневый. Белый цвет в костюме горничной тоже присутствует. При помощи белой ткани мы будем декорировать рукава, воротничок, фартук, оборки по низу, а также в области декольте. Помимо этого, из белой ткани мы будем шить головной убор. Платье горничной вы можете сшить, воспользовавшись выкройками из журналов. Длина платья – выше колена. Оно не должно быть слишком объемным, лучше, если платье будет облегать фигуру. Если вверху платье обтягивает, то внизу оно может иметь форму колокольчика. Завершив работу над платьем, можно переходить к оборкам и фартуку.
Заранее скроите белый фартук с карманами, а также белые воротнички. Контраст белого и черного выглядит очень эффектно. Такой костюм горничной будет заметным везде и всегда. Вариаций костюма горничной может быть много. Если Вы не хотите шить платье, можно сшить белую блузу, а также черную юбку. Чтобы костюм был похож на костюм горничной, фартук шить обязательно.
Аксессуары для костюма горничной
На ногах у горничной могут быть одеты белые гольфы или белые чулки, колготки. Белый цвет освежает костюм, делает его намного наряднее.
Из фильмов мы знаем, что горничные на голове носят головной убор. Сшить его не сложно. Главное, выбрать красивую белую ткань. Можно украсить головной убор рюшами или кружевами. Также кружева можно добавить на подол платья и на рукава, чтобы была гармония.
Удивлять и радовать окружающих, оказывается, совсем не сложно. Главное в этом деле – фантазия и усердие. Любое развлекательное мероприятие пройдет вдвойне веселее, если его участники будут наряжены в карнавальные костюмы. Если речь идет о новогоднем карнавале, то тут уж точно не обойтись без костюмов. Кем вы будете в новогоднюю ночь? Это вы должны решить самостоятельно. Почему бы не перевоплотиться в горничную? Мы рассказали вам о том, как сделать костюм горничной, поэтому подготовьтесь к празднику заранее. Среди всеобщего веселья на вас обязательно обратят внимание представители противоположного пола, ведь такой костюм не останется незамеченным. Фантазируйте, творите и удивляйте своих любимых каждый день!
Надеемся, наши советы, как сделать костюм горничной своими руками на праздники поможет вам создать невероятный образ на высшем уровне!
Перед тем, как начать шить этот костюм, я нарисовала эскиз и сделала выкройки.
Для работы нам понадобятся: белый и чёрный атлас, чёрный стрейч-велюр, белое кружево, ленты чёрная и 2 белых, белая нить-резинка, липучки, нитки, иголки.
Из бумаги я сразу вырезала выкройки. В процессе шитья, я не стала делать корсет. Поскольку он был бы из велюра, то сильно портил бы фигуру куклы. А нам это ни к чему. И изменила дизайн фартука, убрала его верхнюю часть.
Потом, я выложила выкройки основы платья на изнаночную сторону атласа. В таком порядке, чтоб мне хватило на все детали.
Обводим карандашом и вырезаем с припусками на швы. Поскольку атлас ткань сыпучая, я сразу все края обработала зажигалкой, чтоб не саталось.
Далее сшиваем выточки на переде основы и сшиваем все детали по боковым сторонам.
Затем, подгибаем и подшиваем нижнюю, верхнюю часть основы и края спинки.
Сзади на спинке с обеих сторон пришиваем липучки. Оставшееся место сшиваем.
Сверху из чёрной ленты делаем бретели.
Далее вырезаем с припусками на швы из белого атласа деталь лифа.
Подворачиваем и подшиваем.
Начинаем пришивать лиф к основе. Пришиваем боковую часть возле липучки. И аккуратно в складочку подшиваем.
Сначала сверху потом снизу и сбоку.
Вырезаем с припусками детали рукавов. И из ленты манжеты. Манжеты должны быть по длине немного больше обхвата рук.
Сначала подгибая низ, делаем нижнюю сборку, по длине манжета.
Делаем верхнюю сборку чуть длиннее, чем нижняя сборка.
Пришиваем манжет к нижней сборке. Так чтоб не было видно нижнего края.
И сзади с изнаночной стороны сшиваем рукав. Выворачиваем на лицо.
Пришиваем рукав к бретели.
Точно также делаем и второй рукав.
По нижнему, верхнему краям лифа и на рукавах пришиваем кант из ленты.
Далее делаем деталь юбки. Берём полоску чёрного атласа в 4-6 раз длиннее окружности бёдер.
Подгибаем и подшиваем нижний край. Верхний край обрабатываем зажигалкой.
Аккуратно в складочку пришиваем ленту по самому краю основы. Сзади сшиваем края между собой.
По верхнему краю складки пришиваем кант из ленты, чтоб скрыть шов.
Далее делаем фартук. Из белого атласа на глаз вырезаем его деталь. Обрабатываем зажигалкой.
Далее отрезаем достаточной длины полоску кружева.
Аккуратно в складочку пришиваем ленту по всему периметру фартука. Исключая его верхний край.
Сверху пришиваем белую тонкую ленту. Она служит и окантовкой фартука и завязками.
Переходим к чепчику. Нам необходим отрезок широкой белой ленты.
Собираем его в складочку и сшиваем.
Пришиваем к сборке нить-резинку, сложенную в 4-ре раза.
Скрадываем шов, аккуратно подшив снизу полоску ленты.
Завершаем всё сапогами. Для этого я взяла 10 вот таких стелек. 5 левых и 5 правых.
Так же взяла вот такую замысловатую выкройку сапога.
На изнаночную сторону стрейч-вельвета выложила выкройку. Но так, чтоб направление стрейча было по горизонтали (поперёк выкройки).
Вырезаем детали из ткани.
Сзади сшиваем и выворачиваем на лицо.
Далее, из тех 10-ти стелек я сделала 2 основы для моих сапог. Одна левая вторая правая.
Затем, аккуратно вшиваем основы в наши «сапоги». Для удобства можете это сделать, надев верх сапога на кукольную ногу.
Из ластика по форме носка делаем 2 платформы.
Приклеиваем платформы к носкам.
Далее из палочки для сладкой ваты я сделала 2 каблука, с учётом высоты платформы. И из картона сделала 2 подошвы, так же с учётом высоты платформы.
Затем покрасила их чёрной краской.
Приклеиваем подошву к платформе.
По всей окружности оклеиваем платформу чёрной ниткой мулине. И не отрезая нитки, приклеиваем подошву к основе.
Все стыки окантуйте той же ниткой.
Приклейте каблучок. Окантуйте стык каблука ниткой.
Спереди, по всей высоте сапога сделайте декоративную шнуровку белыми нитками.
Точно так же и второй сапог.
Костюм «Горничная из аниме» завершён.
Автор: Смешко Алина
© 2011 ‐ 2018, Alinka. Все права защищены.
Форма горничной – визитная карточка гостиницы
Униформа горничных появилась в викторианской Англии. Одежда демонстрировала социальное разграничение общества, но при этом должна была подчеркнуть статус семьи, в которой работает прислуга.
Сегодня униформа горничной, помимо соответствия функциональным требованиям, визуально выражает принципы отеля. В гостиницах с национальным колоритом, или отелях, ориентированных на экологический и исторический туризм, персонал носит соответствующую одежду.
Разработка и подбор формы для горничной
Одежда горничной соответствует корпоративному стилю и формируется на основе концепции бренда.
Форменное платье или брючный костюм шьют в контрастных цветах, или весь костюм выполняют из ткани фирменных цветов, делая акцент на строгом силуэте. Образ оживляют за счет декоративных элементов:
Требования к одежде горничной
Модели одежды для горничных разрабатываются в соответствии с эргономическими требованиями и учитывают специфику деятельности сотрудников. Излишние декоративные элементы: рюши и оборки покинули униформу горничных из-за ассоциаций с другой профессией. Теперь форма горничной предельно функциональна: ничего лишнего, сковывающего движения, способного помяться или порваться.
Горничная наклоняется, чтобы вымести мусор из-под кровати, может на четвереньках доставать из-под тумбочки пульт от телевизора, ведь на ней лежит обязанность проверять сохранность вещей и оборудования в номере.
Для очистки санузла и ванной она использует бытовую химию, делает влажную уборку в номере. В любой, самой неожиданной ситуации, сотруднице должно быть удобно: важно чтобы одежда не сковывала движения, рукава не намокали. Поэтому, при выполнении заказа на костюмы для горничных мы рекомендуем:
Где лучше разместить логотип?
Любое упоминание об организации повышает узнаваемость бренда. Хорошая работа персонала вызывает симпатии к отелю. Поэтому постояльцы оставляют хорошие отзывы и рекомендуют гостиницу знакомым.
Традиционный способ размещения логотипа – вышивка на нагрудном кармане, но некоторые гостиницы заказывают нанесение фирменного знака на фартук.
Яркий и качественно выполненный логотип сделает сотрудника причастным истории заведения, повысит его мотивацию к работе во имя процветания гостиницы и выделит его на фоне постояльцев.
Санитарные нормы
Для каждой сотрудницы отеля шьется несколько комплектов одежды. В течение смены при необходимости можно заменить костюм или его элементы, снять промокший фартук, или блузку. Роспотребнадзор приписывает стирать униформу после каждой смены, поэтому ее шьют из полусинтетических тканей, которые сохраняют форму и цвет в течение нескольких лет использования.
Ткани для пошива спецодежды
Современная легкая промышленность предлагает широкий выбор качественных, удобных в использовании и уходе материалов. Натуральные хлопковые и льняные ткани мнутся и теряют яркость от многочисленных стирок, поэтому, для рабочей одежды их не используют.
Униформу шьют из «дышащей» синтетики с добавлением хлопка или бамбука. Лен в сочетании с полистиролом хорошо смотрится, не мнется и приятен к телу.
Что может входить в комплект одежды для горничных гостиниц?
Комплекты одежды для горничной разнообразны и зависят от статуса заведения, климатических условий и стилистических предпочтений владельца.
Обычно у нас заказывают:
Современный фартук – не просто отличительный знак горничной, это функциональный элемент гардероба. В него можно убрать ключи, телефон и чаевые. Он же защищает одежду от загрязнений.
Уход и хранение
Одежду стирают после окончания смены в прачечной гостиницы. Хранят в личном шкафчике сотрудницы, или выдают централизованно.
Качественный комплект униформы служит до трех лет при условии соблюдения рекомендаций по уходу. Таким образом, вложившись один раз во внешний вид сотрудника, три года можно не заниматься вопросами гардероба.
Хотите заказать практичную и стильную форму горничной? Позвоните по номеру телефона, указанному у нас на сайте и доверьте это дело профессионалам!
Как сшить форму горничной
Лолиты обычно носят юбки по колено, хотя
встречаются более короткие и более длинные варианты, под которые
одеваются подъюбники, кринолины и кружевные панталончики для придания
юбке объема. С юбкой носят элегантные викторианские блузки с оборками,
блузки с декорированными кружевами воротниками и манжетами. Это могут
быть блузки как с короткими, так и с длинными рукавами, как совершенно
простые, так и богато украшенные. Наиболее распространенными являются
кукольные платьица и сарафанчики, так же отделанные рюшами и оборками,
ленточками и бантами. Под них тоже носят подъюбники и панталоны. Две
эти части гардероба лолит вообще универсальны и носятся постоянно, так
как предают им более милый, кукольный вид. В более холодную погоду
лолиты утепляются жакетами, пиджачками, накидками, носят пальто и
курточки, опять же украшенные соответствующей атрибутикой. Брюки,
джинсы, штаны лолиты не надевают никогда, только юбки.
Ножки
лолит одеты в гольфики и носочки, часто с кружевными оборками и
бантиками сверху. Они могут быть однотонные, с узором, рисунком или в
полосочку. Так же допустимы чулочки и колготки.
читать дальше
Головные уборы
для лолит обязательны. Чаще всего встречаются чепчики в виде
прямоугольной полоски ткани, декорированной кружевами, оборками,
бантиками, искусственными цветами, в общем всем, что придет в голову
дизайнеру. Однако порой можно увидеть и привычного нам вида чепцы, в
которых спали наши бабушки. Они так же украшены в стиле лолит. Иногда
встречаются небольшие цилиндры, косо одетые на голову. Так же изредка
попадаются соломенные шляпки с бантами и миниатюрные короны. Обычные
банты, заколочки, резиночки так же уместны, если они выполнены в
соответствующей тематике. Часто лолиты одевают парики и шиньоны,
укладывают локоны и делают кудряшки, подражая фарфоровым куколкам. Они
обязательно носят челку.
Обувь лолит – это громоздкие ботинки и
башмакоподобные туфли с закругленными мысками на каблуке или платформе.
Широко распространены туфли Мери Джейн, это детского вида туфельки, с
круглыми мысочками, плоской подошвой и застежкой на ремешочке спреди.
Макияж
у
лолит практически отсутствует. Светлая кожа, длинные ресницы,
подкрашенные тушью, и неяркий блеск для губ – вот и весь мейк-ап.
Помимо
определенной
одежды внешний вид лолит дополняет стилевая атрбутика. Это
большие книжки, которые лолиты носят в руках, куклы, плюшевые игрушки,
обычно медведи, различные портфельчики, начиная от саквояжа и до
круглых шляпных коробок, так же встречаются дамские сумочки
разнообразных форм, таких как гробики и летучие мыши. Частым
аксессуаром являются зонтики, как от дождя, так и от солнца, так же
декорированные бантами, кружевами и рюшами. Еще одним элементом
атрибутики являются перчатки различной длины, от запястья и до плеча.
В
начале стоит определить понятие «оригинальная лолита» (от слова
«оригинал», а не от «оригинальность»). Это именно та девочка-куколка в
милом кружевном платьице, все же остальные стили, так сказать,
производные.
Итак, оригинальные лолиты, в первую очередь,
делятся, так сказать, по цветовой гаме: это сладкие, темные и
классические лолиты. Они предпочитают минимум макияжа, в основном это
естественный макияж. Одежда делается из натуральных тканей, таких как
хлопок, лен, шелк.
Сладкие
Лолиты,
как дети. Любят мягкие игрушки, кукол, сладости и молочные
коктейли. Они добры и милы, воспитаны и приветливы. Обязательно сладкая
лолита всегда носит с собой свою любимую игрушку или куклу.
Прическа
сладкой
Лолиты всегда аккуратна, обязательна густая челка, если у
лолиты длинные волосы, то она сделает два хвостика и завьет кукольные
кудряшки, а если короткие (что встречается крайне редко и как правило
волосы длинной до плеч) она оставит их прямыми или подовьет кончики
волос.
Косметикой сладкие Лолиты практически не пользуются,
они же дети, а дети не красятся. Но если и делают макияж, то это
светлые, естественные оттенки теней, тушь и нежный (или прозрачный)
блеск для губ.
Аксессуары сладких лолит очень разнообразны.
Чепчики, бантики, береты или маленькие шляпки, это очень мило, носочки
или гольфы с кружевными оборочками. Обязательна маленькая сумочка (надо
же куда-то положить шоколадку или несколько конфет) и еще возможен
зонтик с кружевом.
Макияж
белоснежной лолиты естественный, легкий.
Комната этой лолиты
светла и просторна, везде белый цвет, что подчеркивает ее любовь к этому
цвету.
Есть небольшая разница,
как правило, эти лолиты носят длинные прямые волосы.
Она
относится уже к темной лолите и носит, как нетрудно догадаться, все
полностью черное. Как и белые лолиты, они считают, что черный цвет
самый красивый и поэтому они носят одежду и аксессуары только этого
цвета.
Цветовая
гамма
классической лолиты включает, в общем-то, все остальное, что не
относится ни к сладкой, ни к темной лолите. Это одежда красных,
зеленых, синих, бежевых оттенков, часто встречаются платья с цветочным
гобеленовым рисунком. В отличие от предыдущих лолит, классическая
лолита выглядит больше женственно, чем мило и забавно.
Классическая
лолита
сохранила в своем образе кукольность, но она более сдержанная,
аккуратная. Кружева и рюши уже не в таком большом количестве. Более
классический покрой одежды, эти лолиты носят не только носочки и
гольфы, но и одноцветные, матовые колготки.
Макияж все такой же
легкий, естественный, никаких темных оттенков.
На
этом цветовая классификация заканчивается, и начинается классификация
стилевая. В начале, охватим оставшихся оригинальных лолит.
Она
носит черное, хоть возможны и вкрапления голубого, красного или белого.
Общий образ может иметь небольшой оттенок потрепанности. Готическая
лолита предпочитает соответственно готические аксессуары: гробики,
кресты и прочее. В одежде преобладают гипюр, кружева, сетка. Макияж
готической лолиты меняется с естественного на более мрачный, с акцентом
на глаза и губы. Она мрачна и производит впечатление девушки нелюдимой
и необщительной.
Готическая лолита является совершенным подобием
куклы, не только во внешнем виде: бледной, почти как фарфор кожей;
аккуратно уложенных волос; холодный, грустный взгляд, словно стеклянных
глаз; они редко улыбаются, потому что у кукол нет эмоций. Она смотрит
на мир, как на нечто пустое, лишенное смысла, люди вокруг нее лишь
марионетки.
Готическую лолиту точно описывают строчки из
стихотворения Нобара Такемото «Кукла»:
Я родилась в горне, Я
была сделана из стали.
У меня нет души, и я не понимаю этих вещей,
которые они называют «друзьями»
Люди, которые называют себя моими
отцом, матерью, Я не понимаю…
У меня нет эмоций.
Они не важны для
меня, так что однажды я смогу спалить их дотла.
Ее
одежда пестрит различными ягодками, клубничками, вишенками, цветочками
и прочей садовой атрибутикой, очень распространены узоры в клеточку.
Деревенские лолиты, наряду с чепчиками, носят соломенные шляпки
всевозможных фасонов, отдекорированные искусственными цветами и
ягодами. Вместо обычных сумочек они предпочитают различные корзинки,
так же украшенные фруктами и растениями. Платья у деревенских лолит не
столь пышные, на них нет такого множества оборок, как у сладких лолит,
часто встречаются модели с завышенной талией.
Деревенские лолиты
любят проводить время на природе, устраивать пикники, собирать цветы,
рисовать и заниматься рукоделием.
На этом перечень
оригинальных лолит заканчивается. Перейдем к, так сказать, производным.
Она
уже не носит пышные платьица, а предпочитает более практичные юбки,
рубашки, кофточки, жакеты и т.п. Ее одежда не столь вычурна в плане
кукольных рюшек и оборок, но они еще присутствуют в небольших
количествах. Цветовая гамма и аксессуары зависят только от предпочтений
самой лолиты: это может быть как сладкий, так и темный вариант. Этот
стиль наиболее приспособлен к повседневной жизни. Юбки и рубашки
гораздо практичнее и удобнее для носки, но при этом они не теряют своей
и детскости и кукольности.
Тут
присутствует некое сходство с, собственно, панками, с их небрежностью и
пестростью. Панк лолиты любят шотландку, рваные чулки, цветастые принты
на одежке, значки и металлические украшения. Одежда может быть даже
специально где-то порвана и потрепана: оборванные рукава, разошедшиеся
швы, торчащие нитки – все это создает впечатление легкой халатности и
взбалмошности хозяйки. Панк лолиты довольно сильно выбиваются из прочих
направлений, потому что в них отсутствует кукольность, так тщательно
хранимая в других стилях. Это эдакие девочки-сорванцы, непоседы и
хулиганки. Они не носят пышных юбочек, могут позволить себе не следить
за манерами и всячески безобразничать.
При
виде одежды кибер лолиты складывается впечатление, что вещь, купленная
для одних целей, носится теперь совсем на неподходящем для нее месте
или же первоначально эта вещь вообще для носки была не предназначена.
Неодетую вещь распознать вообще крайне сложно, майка ли это, шорты или
юбка. В купе же все смотрится очень гармонично, но крой одежды очень
нестандартен: что-то куда-то пристегивается, где-то болтается, через
что-то просовывается. Можно сказать, что создается такой своеобразный
образ девушки из будущего в непонятном сегодняшнему миру костюме.
Порой
кибер
лолиты за счет своей одежды выглядят довольно комично. Их внешний
вид часто дополняют небрежные прически с торчащими в разные стороны
прядями.
Это
единственная из всех лолит, которая может претендовать на сексуальный
внешний вид. Эро лолиты предпочитают корсеты, корсажи, лифы, прозрачные
юбочки и маечки, часто вместо юбочек остаются одни панталончики.
Эро
лолиты
могут быть похожи как на невинных пупсиков в одежде нежных
цветов из натуральных материалов, кружев и перьев, так и на роковых
красавиц в латексе, коже, лаке и сетке, хотя данный вариант встречается
довольно редко.
Кимоно
лолита сочетает в своем наряде классическое японское кимоно и одежду,
характерную для лолит. Верх представляет собой традиционное кимоно с
широкими рукавами, а внизу одевается классическая пышная юбочка.
Соединяет эти две на первый взгляд несовместимые части широкий пояс
оби, который так же является неизменным атрибутом традиционной японской
одежды.
Кимоно для лолит бывает разным. Встречаются варианты с
большим количеством оборок, которые напоминают обычные платья для
лолит. Есть более классические варианты, напоминающие больше
традиционное кимоно. Бывают и своеобразные панк варианты с интересной
отделкой и необычными деталями, например капюшонами, матросками и
молниями.
Макияж часто повторяет макияж настоящей гейши.
Удачным дополнением могут служить аксессуары в традиционным стиле:
зонтики, веера, деревянная обувь.
Это
так же сочетание лоли-одежды с традиционными костюмами, но уже
китайскими. Им характерен воротничек-стоечка, застежка по боку. В
качестве материала используется традиционный китайский расшитый шелк.
На
этом
перечень стилей лолит заканчивается. Однако, очень часто можно
столкнуться с так называемыми тематическими лолитами. Их костюм – это
какой-то образ, воспроизведенный с помощью характерных элементов одежды
лолит: пышных юбочек, оборочек, чепчиков и прочего.
Образ
из одноименной сказки Л.Керрола. Лолитs Алисы носят голубые платьица с
белыми передничками и гольфы в полоску, часто на одежде и аксессуарах
появляются карточные символы или герои произведения Л.Керрола, такие
как белый кролик, шалтай-болтай, карточная королева и другие.
Алисы
бываю
добрые и злые. Добрые любят плюшевых зайчиков, чаепития и кукол,
они милые, приветливые и всегда улыбаются. Злые же Алисы предпочитают
кровь, ножи и мягкие игрушки с оторванными головами. Они мрачны и
неразговорчивы.
Однако далеко не все
лолиты-принцессы соблюдают данные каноны. Часто одного присутствия на
кукольной головке короны вполне достаточно, чтобы лолиты отнесли к
принцессам.
Прототипом
лолиты-школьницы является обычная японская школьная форма, однако
вариаций на тему несколько. Классический вариант – это юбка и рубашка с
матроской в тон. Часто используются галстуки или характерные школьной
форма банты. Юбки встречаются как темные однотонные, так и в клеточку,
что так же напоминает школьную форму. Помимо юбок с рубашками лолиты
школьницы носят костюмы: юбка и пиджак, жакетик или жилетка. Головным
убором часто выступают беретки.
Это
направление очень похоже на лолиту школьницу из-за наличия характерной
обоим стилям матроски. Но в одежде морячки присутствуют морские
атрибуты, такие как полоски по краю, рисунки якорей и штурвалов,
канатов и спасательных кругов, бескозырки на голове или похожие по
форме шапочки.
Образ
лолиты-горничной основывается, собственно, на традиционном костюме
горничной: это темное платье, белый фартук или передник, обычно строгая
прическа, на голове – белый чепчик стоечкой. Длина платья у горничной
варьируется от «по колено» до «очень коротко». В качестве аксессуаров
могут быть использованы поднос с посудой или щетка для сбора пыли.
Лолита-монашка,
как истинная приверженка религиозного начала, стремится выглядеть
целомудренно. Она носит темные платья с небольшими белыми элементами, у
нее длинные юбки и рукава, абсолютный минимум открытой кожи. Иногда она
носит на шее крестик.
У
лолиты-ангела за спиной есть пара очаровательных крылышек. Неплохим
дополнением к ним может стать нимб над головой. Ангелы могут быть как
светлые, так и темные.
Белое
платье, фата на голове, свадебный букет в руках – вот образ
лолиты-невесты. Ее костюм пышен и праздничен. В качестве основного
аксессуара, подчеркивающего момент, может выступать жених или группа
подружек невесты.
Ее
платье напоминает медицинский халат, оно может быть как традиционно
пышным, так и более прямым подстать медицинской одежде. Часто одежда
украшена медицинскими крестами. Медсестры бывают как светлые (в светлых
платьицах), так и темные (в платьях мрачных цветов). Дополнять внешний
вид могут шприцы и прочая медицинская атрбутика.
Образ
лолиты-пиратки строится, естественно, на пиратских мотивах. Это
пиратские шляпы с перьями, повязки на глаз, изображения веселых
Роджеров на одежде. Пышные рубашки с кружевами сменяются сюртуками и
жилетками. Аксессуарами могут служить подзорные трубы, пиратские флаги
и сундучки с сокровищами.
Любой
стиль может превратиться в гротескную лолиту, так как в ее образе
правят аксессуары, своего рода высмеивающие оригинальный стиль. Этими
элементами служат пятна крови, шрамы, перебинтованные руки или ноги,
синяки, ремни, различные застежки и прочие перевязки. Создается образ
как бы поломанной куклы.
Это
европейский стиль лолиты. По большей части одежда шьется из лаковых
материалов: лаке, латекса, кожи. Широко используются яркие неоновые
цвета. Нео лолиты не стремятся выглядеть по-детски кукольными или
женственно. Они делают уклон на агрессию, провокацию, эротику, они
наносят яркий макияж, носят массивную обувь, делают прически с
разноцветными дредами, косичками, вплетают в волосы шиньоны, толстые
нитки и провода.
Как видно, стилей и направлений у лолит
достаточно много и, порой, довольно сложно точно определить, к которому
именно относится та или иная лолита. Задачу осложняет и то, что стили
очень хорошо комбинируются друг с другом, что часто приводит к
путанице. Каждая фирма, каждый бренд, выпускающий одежду и аксессуары
для лолит, имеет свой собственный неповторимый стиль. И если их
смешивать, вариаций получится бесчисленное множество.
Путешествуя
по просторам сети, можно встретить и другие названия лолит, но они не
относятся к стилевой классификации, а различают лолит по каким-либо
другим признакам.
Индустриальная лолита (Industrial
Lolita)
Это название используют европейцы для обозначения
панк лолиты.
Так
называют мальчиков, которые одеваются как лолиты, то есть носят
платьеца, чепчики, парики, делают себе макияж, в общем, пытаются
выглядеть как девочки. (Другими словами, это трансвеститы).
Представителей этого направления довольно мало, потому что мальчикам
нелегко дается точное воспроизведение женского образа, манер поведения
и внешнего сходства. Однако есть и известные почитатели этого
направления, например, Новала Такемото, дизайнер BTSSB, и Мана,
гитарист джей-рок группы Mois dix Mois.
Фальшивая лолита
(Painful Lolita/Italoli)
Этим
словом японские лолиты называют тех девочек, которые пытаются выглядеть
как лолиты, но у них это не получается. У них некрасивые платья, сшитые
из неподходящих материалов, плохо подобранные аксессуары, и весь образ
в общем выглядит не очень. Причем «фальшивки» пытаются преподносить
себя на равных с обычными лолитами, если не выше их. Они бывают
высокомерны и заносчивы. Их не очень-то любят и пытаются с ними не
общаться.
Лолиты-косплейеры (Cosplay Lolita/Otaku Lolita/
Otaloli)
Это
девочки, которые одевают лолитные платьица в целях, собственно,
косплея. Она выбирают для себя образы звезд джей-рока, таких как Мана,
Кана, Айя, или же одеваются как персонажи-лолиты из аниме и манги.
Бэнд
лолита (Bandgirl/Bangyaloli)
Эти
лолиты одевают платья только на концерты своих любимых исполнителей. Им
нет дела до других лолит, для них музыка и платья неразрывно связаны
друг с другом.
Шоколадная лолита (Sunkissed Lolita)
Это
европейское обозначение темнокожих лолит.