как связаться с оператором ренессанс кредит банк напрямую
Горячая линия Банка «Ренессанс Кредит»
Абонентская линия – это самый простой, но не всегда самый быстрый способ получить интересующую информацию
Если вам необходима консультация специалиста банка «Ренессанс Кредит», используйте бесплатный номер 8−800−200−09−81. Абонентская линия – это самый простой, но не всегда самый быстрый способ получить интересующую информацию. Звонки обрабатываются в порядке очереди, в определенные часы бесплатная линия «Ренессанс Кредит» может быть перегружена. О телефоне горячей линии и альтернативных способах связи с сотрудниками «Ренессанс банка» мы расскажем в этой статье.
Служба поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». Горячая линия Горячая линия.
«Ренессанс Кредит» доступна как для действующих клиентов банка, так и для тех, кто собирается им стать. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их специалисту горячей линии, позвонив по номеру телефона: 8−800−200−09−81. Все звонки на данный номер банка «Ренессанс» доступны из любой точки России. Для всех регионов телефон горячей линии «Ренессанс Кредит» бесплатный – вы можете позвонить с любого зарегистрированного в РФ номера мобильного телефона. На наиболее частотные вопросы, которые поступают на абонентскую линию от потенциальных и действующих клиентов, может ответить специальная голосовая программа. Для этого необходимо будет перевести телефонный аппарат в тоновый режим. В процессе звонка вам нужно будет нажать на те цифры, которым соответствуют определенные пункты меню горячей линии (их проговорит автоответчик, а вам следует будет просто указать, какая именно нужна информация). Если вы предпочитаете живое общение, дождитесь ответа оператора (как мы уже говорили, звонок на этот телефон бесплатный) – вас проконсультирует специалист банка «Ренессанс Кредит».
Кроме телефона горячей линии есть также номер для поддержки абонентов, звонящих из Москвы или из-за границы. Звонок на этот номер «Ренессанс Кредит» бесплатный, если вы звоните из Москвы, но тарифицируется, если вы звоните со стационарного или мобильного телефона из другого города.
Функции горячей линии «Ренессанс Кредит» Горячая линия используется для срочной блокировки карты «Ренессанс» банка, если последняя была утеряна/украдена. В этом случае можно успеть перекрыть доступ к имеющимся средствам со стороны посторонних лиц, чтобы потом спокойно восстановить карту с переносом денежного баланса на новый пластик. Вы можете заблокировать карту «Кредита Ренессанс» самостоятельно, выбрав соответствующий раздел в меню (но только при условии, что вы звоните с того номера телефона, который привязан к карте «Ренессанс Кредит» банка – был указан при ее оформлении). Другой вариант – дождаться оператора. Чтобы вас могли идентифицировать на горячей линии, вам нужно будет указать свои паспортные данные – серию и номер документа, фамилию, имя и отчество. Только при проведении полной идентификации абонента оператор горячей линии имеет право производить какие-либо действия по блокировке карты. Заблокировать карту по телефону «Ренессанс Кредит», а также узнать об операциях, совершенных по ней, может только ее владелец – третьим лицам, даже ближайшим родственникам клиента, такая услуга недоступна.
Позвонив на бесплатный телефон «Ренессанс» банка, вы можете получить консультации по следующим вопросам:
• когда и в какой сумме были начислены средства в счет оплаты кредита, какие еще платежи и в какие сроки необходимо совершить;
• какова сумма следующего платежа, когда его нужно внести;
• какую сумму нужно внести, чтобы закрыть кредит;
• какие транзакции проводились по вашей карте (5 последних по времени);
• каков баланс карты.
Горячая линия может использоваться для следующих действий:
• подключить или отключить СМС-уведомление по новым акциям и услугам банка;
Также существуют отдельные телефоны «Ренессанс Кредит» – горячая линия для получения информации по конкретным вопросам: бесплатный телефон 8−800−700−10−42 — для решения проблем, связанных с имеющейся задолженностью по кредиту; номер телефона 8−800−100−08−86 — для того, чтобы активировать новую карту и узнать/сформировать свой ПИН-код.
Работа с клиентами «Ренессанс Кредит» по линии интернет-консультаций.
Также вы можете воспользоваться такой функцией, как бесплатный интернет-чат. Здесь вас проконсультирует специалист, или всю необходимую информацию без ожидания в очереди вам сообщит автоответчик «Ренессанс Кредит» банка. Для этого вам нужно будет зайти на страницу «Позвонить онлайн«. Чтобы совершить звонок, подключите гарнитуру (микрофон и наушники), если у вас стационарный компьютер. Если вы пользуетесь ноутбуком, то, скорее всего, там уже установлены динамики и микрофон. Также для обращения в «Ренессанс Кредит» вам потребуется безлимитный интернет. Если вы платите за лимитированный трафик, учтите, что за одну минуту разговора со специалистом горячей линии «Ренессанс» банка будет потрачено 450 Кб трафика. Если вам нужен обратный звонок со стороны сотрудников банка «Ренессанс Кредит», вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы оператор горячей линии созвонился с вами в удобное для вас время.
Для этого будет нужно перейти на страницу «Ренессанс Кредит» и заполнить онлайн-форму по следующим пунктам:
• тип обращения (запрос или предложение/благодарность);
• тема обращения в «Ренессанс» банк;
• контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и регион – данные обязательны для заполнения);
• ввести текст вашего обращения;
• выбрать, в какой форме вы хотите получить обратную связь;
• нажать «Отправить обращение» и ожидать ответа специалиста «Ренессанс Кредит».
Следует учесть, что в «Ренессанс Кредит» телефон горячей линии фиксирует все разговоры в автоматическом режиме и они могут быть использованы в качестве доказательства некорректных действий со стороны как сотрудника банка, так и абонента – если возникнут соответствующие претензии.
Способы связи со специалистами «Ренессанс Кредит». Горячая линия и другие контакты.
Не для всех действующих и потенциальных клиентов «Ренессанс Кредит» горячая линия является удобным сервисом. Многим важнее получить письменный ответ или поговорить с сотрудниками банка, ответственными за какое-то определенное направление. Кроме такой услуги, как бесплатный телефон «Ренессанс Кредит», дл я связи с сотрудниками банка доступны электронная почта, онлайн-чат, в том числе в различных социальных сетях и прямые телефоны офисов организации.
Если вам нужен развернутый ответ от сотрудников «Ренессанс Кредит» в письменном виде, вы можете задать свои вопросы по адресу электронной почты consultant@rencredit.ru.
Также вы можете отправить бумажное письмо по адресу: 115114, Москва, ул. Кожевническая, 14. Позвонить в головной офис банка «Ренессанс Кредит» вы можете по номеру +7 (495) 783−46−00 (для звонков из Москвы телефон бесплатный).
Если вам нужно связаться с пресс-службой банка, позвоните по номеру телефона «Ренессанс Кредит» +7 (495)−783−46−88. Кроме того, у «Ренессанс Кредит» банка есть страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Горячая линия «Ренессанс Кредит» и другие сервисы банка работают круглосуточно семь дней в неделю, включая праздничные дни.
Ответы на часто задаваемые вопросы содержатся на странице Ренессанс Кредит банка. Ответы распределены по пунктам: «Об обновлении информации о клиентах», «Памятки для заемщиков», «Персональные данные», «Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей».
Горячая линия Ренессанс Кредит
КБ «Ренессанс Кредит» является одним из крупнейших банков в секторе потребительского кредитования. Эта финансовая организация за все время своего существования успела разрастись до внушительных размеров. Так, по состоянию на конец июня 2017 г, банк располагает уже 151 отделением и 71 013 точками продаж. И это все в 66 регионах нашей страны. Конечно, такой крупный банк не может оставить своих клиентов без высококачественной клиентской поддержки. Именно поэтому организация предоставляет целый ряд способов осуществления обратной связи, главным из которых, конечно же, выступает горячая линия.
Телефон горячей линии Ренессанс Кредит
Связаться с консультантами банка можно по нескольким номерам телефона. Основными номерами горячей линии для клиентов банка выступают 8 (800) 200-0-981 и +7 (495) 981-0-981. При этом по первому контакту можно совершать звонки из любой точки страны. А вот по второму телефону можно связаться со службой поддержки не только из страны, но и находясь за ее пределами. Связь со специалистами центра поддержки, по указанным номерам доступна круглосуточно в любой день недели. Кроме того, каждое отделение банка также имеет свой контактный телефон для осуществления поддержки клиентов. Ознакомиться с контактами своего отделения клиент всегда может на сайте банка в разделе «Адреса отделений».
Бесплатная горячая линия Ренессанс Кредит
Среди всех предложенных номеров для связи с контактным центром банка, бесплатным является только один. И это, конечно же, 8 (800) 200-0-981. Позвонить на этот номер можно как со стационарных телефонов, так и используя сотовую связь мобильного оператора.
Что можно выяснить по телефону?
Обратившись за консультацией специалистов по телефону можно получить ответы практически на все возникающие вопросы. Причем эти вопросы могут касаться как продуктов банка, так и обслуживания клиентов. Таким образом, консультанты всегда помогут разобраться в таких моментах, как:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как бы ни был широк перечень предоставляемых услуг консультантов горячей линии, но в решении некоторых вопросов все-таки специалисты не смогут оказать помощь своим клиентам. Некоторые ограничения накладываются в целях ограждения утечки персональной информации о клиенте третьим лицам и защиты его финансов. Так, специалисты контактного центра не смогут разрешить такие вопросы, как:
Другие способы связи
Помимо стандартного телефонного звонка, помощь специалистов КБ «Ренессанс Кредит» можно получить и другими способами. К таким способам могут относиться онлайн звонок или отправление сообщения на сайте банка, получение консультации в социальных сетях, обращение в службу поддержки по электронной почте и прочие способы.
Онлайн звонок с сайта компании
Ежемесячно около 10 тыс клиентов КБ «Ренессанс Кредит» обращаются в службу поддержки через сайт банка. При этом 60% таких обращений происходят посредством онлайн звонка. Чтобы совершить онлайн звонок понадобится перейти по ссылке «Онлайн-звонок». Система запросит разрешение на доступ к микрофону устройства клиента. Здесь понадобится нажать «Разрешить» или «Allow». А далее, останется просто придерживаться подсказок системы.
Сообщения на сайте Ренессанс
Также, обратиться в службу поддержки можно и написав сообщение в специальном разделе сайта банка. Для передачи обращения потребуется перейти по ссылке «Задать вопрос» и, заполнив предложенную форму, отправить обращение на рассмотрение консультантам. Обращения рассматриваются в течение 24 ч. Способ получения ответа (по телефону или в ленту обращений) выбирается клиентом при подаче обращения в службу поддержки.
Консультация в социальных сетях
Учитывая современную социальную активность общества, КБ «Ренессанс Кредит» тоже стремится не отставать от жизни и быть на одной волне со своими клиентами. Поэтому узнать о последних новостях банка и задать вопрос клиенты могут прямо через официальные группы Ренессанса в социальных сетях. Найти финансовую организацию у пользователей получится в Facebook, Твиттере, ВКонтакте, Одноклассниках.
Обращение по электронной почте
А еще, консультация клиентов банка доступна через адрес электронной почты. Найти электронный адрес для подачи обращения можно на сайте банка. Он расположен внизу страницы под номером телефона горячей линии.
Другие способы
Помимо перечисленных способов обращения к помощи консультантов не стоит списывать со счетов старые проверенные методы. Так, клиенты банка всегда могут обратиться в любое отделение КБ «Ренессанс Кредит» и задать свой вопрос любому свободному консультанту офиса. Также, всегда есть возможность отправления письменных обращений и заявлений на почтовый адрес компании. Почтовые обращения необходимо отправлять по адресу: 115114, Россия, г Москва, Кожевническая ул, д 14.
Компетентность операторов
Обращаясь к операторам контактного центра, не стоит переживать о компетентности специалистов. В службе поддержки клиентов работают только высокопрофессиональные сотрудники, которые проходят регулярное профессиональное обучение. Кроме того, каждый специалист центра отвечает за определенные направления обращений. И даже в том случае, если совершая звонок оператору, клиент попадает на специалиста несоответствующей направленности, он сразу будет перенаправлен на оператора, хорошо разбирающегося в данном вопросе и способного предоставить полную информацию для разрешения возникшей проблемы.
Ренессанс Кредит Банк в Москве
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью)
Головной офис
115114, г.Москва, ул.Кожевническая, д.14
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
158 142 249 тыс. руб.
99 425 840 тыс. руб.
118 691 174 тыс. руб.
О банке Ренессанс Кредит Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 3354
Дата регистрации Банком России: 24.11.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027739586291 (20.11.2002)
Уставный капитал: 1 101 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (26.04.2013)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Ренессанс Кредит Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Ренессанс Кредит Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Ренессанс Кредит Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия «Ренессанс Кредит» — все способы связи
Это банковское учреждение занимает лидирующие позиции в области потребительского кредитования. География присутствия «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона нашей страны.
Банк постоянно работает над повышением качества предоставляемого сервиса. Сегодня многие вопросы клиенты могут решить дистанционно.
Какие вопросы можно решить дистанционно
Для получения необходимой информации можно воспользоваться мобильным приложением «Ренессанс Кредит», позвонить на горячую линию или написать вопрос в группе банка в социальных сетях.
Рассмотрим каждый из них.
Мобильный банк «Ренессанс Кредит»
Для входа в мобильный банк необходимо скачать приложение «Ренессанс Кредит» (тут добавить ссылки на скачивание как на скриншоте ниже)
Затем пройти регистрацию, получив логин и пароль для входа.
На главной странице расположен список действующих продуктов, которые имеются в банке, а также по каждому из них указана сумма и дата предстоящего платежа, если применимо.
Что можно сделать с помощью мобильного приложения:
Во вкладке «Действия» карточного продукта есть возможность рассчитать сумму задолженности, посмотреть реквизиты, получить справку, пополнить счет с карты стороннего банка, изменить ПИН-код, заблокировать/разблокировать карту.
Во вкладке «Детали» кредита можно посмотреть информацию о процентной ставке и сроке кредита. По карте в этой вкладке доступна краткая информация о параметрах тарифного плана.
Как оставить обращение в мобильном банке
Если остались вопросы, то для оперативного решения есть возможность задать вопрос специалисту банка в приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «Ещё» в правом нижнем углу и кликнуть на кнопку «Обращение в банк». При регистрации необходимо выбрать продукт и ввести текст. Специалист свяжется с пользователем по телефону или предоставит ответ на e-mail в течение 24 часов.
Если оставить обращение в мобильном банке возможности нет, то это можно сделать на сайте банка rencredit.ru.
При нажатии на кнопку «Задать вопрос» появится форма для заполнения.
В ней необходимо выбрать тематику обращения, заполнить номер договора, фамилию, имя и отчество, ввести номер телефона и электронную почту для связи, выбрать свой регион и изложить суть обращения.
Затем остается только ввести код с картинки, согласиться с условиями обработки обращений, поставив галочку в соответствующем поле, и нажать кнопку «Отправить обращение». Специалисты рассмотрят обращение в течение 24 часов, после чего предоставят ответ.
Звонок на горячую линию
Для звонка в банк необходимо набрать с мобильного или стационарного телефона номер горячей линии банка:
Действующим клиентам для быстрого получения информации рекомендуем звонить с мобильного телефона, указанного в банке.
Звонки на горячей линии обслуживает виртуальный помощник – «Роман». Это интерактивная система, с помощью которой клиенты могут круглосуточно в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию по счетам или проконсультироваться со специалистом.
Для получения информации следует четко озвучить вопрос и назвать продукт (например, сказать: сумма минимального платежа по карте). В зависимости от тематики обращения и продукта «Роман»:
С помощью виртуального помощника «Романа» в автоматическом режиме (без соединения с оператором) можно получить основную информацию, например,
Социальные сети
Современные банковские учреждения стараются сделать обслуживание более удобным для клиентов. Для этого они в том числе развивают собственные группы в различных социальных сетях. Задать вопрос можно в специальной форме, предназначенной для сообщений. Нелишним будет указать свои контактные данные и точно описать проблему. Сотрудник банка ответит в ближайшее время.
Официальные сообщества банка «Ренессанс Кредит»:
Зайти в них можно с мобильного телефона, ПК и другого современного девайса.
Другие способы связи
К ним относят отправку сообщений с помощью почты России или других специализированных транспортных компаний. Для отправления письма нужно знать адрес банка или его регионального представительства.
Как правило, такой способ связи используют для отправки писем с важными бумагами или официальными обращениями.
Стоит учесть, что обращение будет идти в течение нескольких дней. Если в письме не будут указаны альтернативные способы связи с клиентом, ответ также отправят по почте. И его получение может затянуться.
Заключение
Оперативная связь с банком сегодня доступна каждому клиенту. Для удобства каждого клиента разработаны определенные способы связи:
Получить ответы можно только на те вопросы, которые не требуют личного присутствия клиента для проведения его идентификации. Опытные менеджеры всегда готовы помочь в решении проблем по действующим банковским продуктам.
Как связаться с банком Ренессанс Кредит – несколько способов
Ренессанс Кредит — одна из крупнейших кредитных организаций, работающих в России. Основная сфера деятельности представленной организации — потребительское кредитование. На текущий момент, Ренессанс Кредит имеет 151 отделение и более 70 тысяч точек продаж в 66 регионах России. Клиентская поддержка в этой организации представлена в виде различных способов обратной связи, ознакомиться с которыми вы сможете в этой статье.
Горячая линия и колл-центр банка
Как позвонить в Ренессанс банк бесплатно? Связаться с сотрудниками колл-центра Ренессанс Кредит можно посредством следующих способов:
Набрав любой из представленных выше номеров, вам ответит автоответчик, который может перенаправить вас на нужного оператора. Операторы call-центра помогут вам разобраться в следующих банковских услугах:
Онлайн-чат Ренессанс-Кредита
Если у вас нет возможности связаться с сотрудниками указанной организации по телефонам, представленным выше, то можете обратиться за помощью к оператору онлайн-чата.
Данный чат доступен круглосуточно на официальном сайте банковской организации. Написать в чат можно следующим образом:
Можете дождаться ответа в чате (обычно операторы отвечают в течение нескольких минут). Если закроете чат, то с вами свяжутся по телефону, который был указан перед отправкой сообщения.
Как написать письмо в Ренессанс банк?
При необходимости, любой желающий, может направить своё письменное заявление почтой. Для этого вам необходимо знать лишь почтовый адрес компании. Так, отправить письмо можно по следующему адресу: 115114, Россия, г Москва, Кожевническая ул, д 14.
Также направить письмо можно и через компьютер. Для этого у представленного банка имеется своя электронная почта. Так, если хотите направить электронное письмо в Ренессанс Кредит, то воспользуйтесь следующим адресом: consultant@rencredit.ru.
Обращение через официальный сайт
Если вам необходимо отправить официальный запрос в банк или написать своё предложение, касающееся работы банковской организации, то можете направить письмо через сайт банка. Делается это следующим образом:
Служба поддержки в мобильном приложении
В последнее время многие банковские организации стали выпускать собственные мобильные приложения для своих клиентов. Не так давно, банк Ренессанс Кредит также выпустил приложение, работающее на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Данное приложение обладает полным функционалом личного кабинета и доступно для пользования всем клиентам банка. Также через мобильный банк Ренессанс Кредит можно легко и быстро связаться с операторами службы поддержки.
Ренессанс-Кредит в соцсетях
У банк Ренессанс Кредит в наличии имеются собственные группы и страницы во многих популярных социальных сетях. Любой желающий может подписаться на эти группы и отслеживать в них актуальную информацию о выпускаемых банковских продуктах.
Также в социальных сетях имеется возможность связаться с работниками банка и задать им интересующие вопросы. Ссылки на все имеющиеся группы в соц. сетях, можно найти на главной странице сайта.
Как позвонить и написать в поддержку Совкомбанка быстро и бесплатно? Ответ здесь.
5 способов связи со службой поддержки Райффайзенбанка: https://vbanke.info/support/kak-pozvonit-v-rajffajzenbank.html
Ренессанс на форуме Банки.ру
Сайт Банки.ру предоставляет подробную информацию о различных организациях. Так, на представленном сайте есть раздел для банка Ренессанс Кредит. По этой причине, указанный сайт регулярно посещают работники службы поддержки Ренессанс Кредит. Так что, при желании вы можете зарегистрироваться на Банки.ру и задать свой вопрос в соответствующем разделе.
Видео: Ренессанс Кредит – как связаться со службой поддержки?