как тик ток зарабатывает деньги приложение
Заработок в Тик Ток на просмотрах видео (мои 4 способа)
Сегодня только ленивый не идет в Тик Ток для того, чтобы… эммм… так даже сразу и не скажу, для чего именно. Стать популярным? Повеселиться от души? Провести свободное время за просмотром разных приколов?
А что, так можно было? – спросите вы. А я отвечу: Да, безусловно. И в этой статье поделюсь с вами самыми действенными способами, как зарабатывать в Тик Токе на просмотрах видео.
Платит ли TikTok за просмотры видео?
Сразу отмечу, что приложение Тик Ток не платит деньги непосредственно за то, что кто-то смотрит ваше видео. К примеру, 15-секундный видеоролик просмотрели 1,5 млн человек.
И что дальше? Да, вам это очень приятно, вы набрали большое количество новых подписчиков. Ну а дальше-то что? Как монетизировать эти просмотры? В данный момент времени Tik Tok не платит за сами просмотры. Возможно, в будущем будет какое-нибудь предложение от Тик-Ток о партнерстве, но вот когда это будет, тогда и поговорим.
Однако я все равно продолжаю утверждать, что на просмотрах можно зарабатывать, причем неплохие деньги. Как? Далее раскрою все секреты.
1-й способ: прямая реклама
Реклама – это самый популярный способ заработка на любой современной интернет-площадке, и Тик Ток не является исключением.
Вот несколько методов, как можно заработать на рекламе?
Но опять же, не нужно торопиться рекламировать первое, что попадется под руку. Развивайте свой профиль, наращивайте просмотры и аудиторию, а достойные предложения по сотрудничеству рано или поздно вас сами найдут.
2-й способ: перегон трафика в Instagram, YouTube и т.д.
Обратили внимание, как многие тиктокеры чуть ли не в каждом ролике пытаются переманить вас в Инстаграм, на Ютуб и другие площадки?
То-то и оно! Ведь в том же Instagram гораздо легче найти рекламодателя, а YouTube платит деньги за просмотры видеороликов, если у вас включена монетизация.
3-й способ: донаты в прямом эфире
Некоторые считают, что донаты – это типичное попрошайничество, но многие другие зарабатывают в Тик Ток благодаря такому способу.
Как это можно сделать?
Чем больше у вас аудитория, тем выше расценки. Причем накрученная искусственно аудитория не подойдет. Крупные блогеры, компании внимательно изучают статистику вашего профиля, и понимают, сколько просмотров от реальных пользователей, кто оставляет комментарии, лайки и т.д.
4-й способ: реферальные программы
Это стандартные партнерки: вы приводите компании клиента, а та платит вам определенный процент с товара, который купил этот человек или услуги, которой клиент воспользовался. Допустим, вы снимаете видеоролики на тему макияжа, красоты, ухода за собой.
К вам обращается компания, занимающаяся продажей косметики. При этом компания может не заказать прямую рекламу, а дать лишь реферальную ссылку. В этом случае вы будете зарабатывать только тогда, когда кто-то из вашей аудитории перейдет по этой ссылке, и приобретет товар.
Такой способ заработка считается наиболее подходящим для начинающих блогеров.
Выводы
Так сколько можно заработать в Тик Ток на просмотрах видео? Конкретных сумм я не назову, но могу сказать однозначно – сумма заработка будет полностью зависеть от того, сколько времени, сил и энергии вы вложили в свою работу.
Тиктокерам, которые раскрутили личный бренд, удается зарабатывать столько, что они уже могут обеспечить себя и свои семьи, и больше не думать о классической работе на производстве, в офисе, школе и т.д
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
Топ 5 Способов Как Заработать в Тик Ток реальные Деньги новичку
Не знаешь способов заработка в Тик Ток? В этой статье ты узнаешь о 5+ рабочих методах как заработать в Тик Ток прямо сейчас, они подойдут практически любому каналу – так же, мы ответит на вопрос, сколько платит Тик Ток за просмотры.
Каждый из способов подойдет для канала любой тематики. Главными требованиями будут, количество подписчиков, просмотров и лайков. Чем популярнее будет твой канал, тем больше ты будешь зарабатывать. Но если у тебя небольшой канал, то и для такого канала найдется пару простых способов подзаработать.
В этой статье постараюсь максимально в краткой и понятной форме, описать каждый из способов.
Сколько платит Тик Ток за просмотры в 2021
Этот вопрос интересует многих, платит ли тик ток за просмотры? Нет не платит.
Не так давно, руководители Тик Ток организовали фонд, и из этого фонда они решили выплачивать деньги Тик Токерам – правда не большие.
На конец 2020 и начало 2021 г., они выплачивали за 1 миллион просмотров около 15 – 30 долларов, некоторые скажут что мало, но не кто не отменял основные способы заработка, и к тому же, на Тик Ток не так сложно набирать просмотры!
— Разработчики Тик ток уверяют, что цена за миллион просмотров будет становиться все выше и выше.
Многие блогеры совмещают заработок в тик ток, с заработкам в instagram.
Способ №1 Заработать на рекламе чужих профилей в Tik Tok
Здесь до боли все просто, нужно упоминать в своих видео других блогеров, за это и будем получать деньги. Процесс происходит так, какому-то новичку (музыканту, специалисту или так кому) нужна быстро набрать аудиторию.
Для этого ему необходимо заказать рекламу у других блогеров, рекламировать его будут в конце ролика или посвящать ему отдельный ролик, зависит от предпочтений заказчика. Примерный заработок 250–500 рублей при количестве подписчиков 50 000.
Способ №2 Зарабатывать в Tik tok на монетизация прямых эфиров
Я расскажу про 2 основных способа, может даже подтолкну вас к идеи.
Схем и стратегий что делать для того что бы зритель платил больше и чаще, очень много! О них я расскажу в других статьях. Что бы запустить прямую трансляцию у вас должно быть не менее 1 т. подписчиков на канале.
Способ №3 Как заработать в Тик Ток на сотрудничестве с брендами
Если ваш канал преодолел отметку в 10.000 подписчиков, тогда есть возможность начать сотрудничать с различными брендами, в основном мало известными – сотрудничество с брендами это не только прибыльно но и перспективно для развития канала, так как компания может быть заинтересована в вашем продвижении. Рекламируя их одежду, косметику или другие виды товаров на своем канале, вы будете получать деньги, и в некоторых случаях, бесплатно их продукцию.
Заработок будет зависеть от: популярности канала, реакции подписчиков на вас и ваш контент, тематика канала и возможно других более детальных параметров.
Способ №4 Продажа собственных товаров или услуг в Тик Ток
Если вы хороший специалист в какой либо сфере. Например, вы хороший психолог, профи строитель, косметолог, визажист, стилист или дизайнер. Тогда вы можете конвертировать свои знания и опыт в деньги через тик ток.
Для начала, нужно набрать на канал заинтересованную аудиторию и после продавать мастер классы. К примеру, билеты на семинары или индивидуальные консультации, заработок за одну консультацию у специалиста может быть с чеком в 50 000₽. Цена будет зависит от сферы деятельности и профессиональности специалиста – с продажей товаров дела обстоят примерно так же.
Способ №5 Заработок на партнерской программе в Тик Ток
Этот способ может показаться немного тяжёлым для новичков, но если у вас большая аудитория, тогда этот способ будет для вас действительно рабочим.
Процесс примерно таков, проходим регистрацию на сайте партнере, подключаемся к офферу (получаем ссылку на товар или услугу, может игру). После нужно эту ссылку разместить в instagram или YouTube, так как тик ток не дает возможности размещать ссылки сторонних ресурсов.
Теперь делаем видео и упоминаем в нем о партнерском товаре или услуге и говорим –чтобы получить его, перейдите в instagram или youtube. На тему перенаправления трафика на офферы из соц сетей написано достаточно много статей в открытом доступе.
На заметку! В интернете не мало фейковых партнерских программ которые не выплачивают средства своим сотрудникам. Что бы не нарваться на такие партнерские программы, я составил список из проверенных временем партнерских програм.
Список Бирж рекламы Тик Ток
Биржи рекламы – это сайты на которых рекламодатели ищут площадки для размещения рекламы. А блогеры выкладывают свои каналы в виде объявлений указывая необходимую информацию о Тик Ток канале.
Продвижение в TikTok
Эта программа обучения научит тебя: разбираться в трендах Тик Ток, создавать вирусный контент, эффективно монетизировать канал, зарабатывать, разбираться в алгоритма и …
Топ 5+ Лучших сайтов для Заработка на лайках в Тик Ток
Мало подписчиков в Тик Ток, а зарабатывать хочется? В этой статье вас ждет 5+ лучших сайтов для заработка на лайках в тик ток. По мимо заработка на лайках, можно зарабатывать на подписках на каналы и использовать другие соц сети что бы заработать еще больше выполняя схожие задания.
Как зарабатывать деньги в Тик Ток на этих Сайтах
Сайты для заработка на тик ток, дают возможно зарабатывать даже не имея подписчиков и популярный канал.
Вам на заметку! Не используйте в целях заработать на этих сайтах свои рабочие Тик Ток аккаунты – это может привести к пессимизации вашего канала.
Как же зарабатывать? Суть заработка заключается на выполнение простых заданий на этих сайтах, с помощью своего канала. Что бы зарабатывать нужно будет:
Да! Именно за эти действия ты и будешь получать деньги. Не чего сложно… Ниже я оставлю список платящих сайтов, где ты можешь зарабатывать таким способом. Хочу еще дополнить, что на этих сайтах можно зарабатывать и на выполнение других заданий, например, подписываться на группы вк, подписки в инстаграм, просмотре видео на ютубе, регистрациях и другого типа заданиях.
Если хочешь попробовать заработать на тик ток более прибыльным способом, тогда узнай о 5 способах заработка на Tik Tok.
Сайты для Заработка на Тик Ток
На выполнение заданий можно зарабатывать от 35 до 60 рублей в час!
Мало сайтов для заработка? Вот тебе еще 140+ сайтов для заработка в интернете в разных направлениях.
Топ 15 методов заработка в TikTok
Для многих данный ресурс является развлечением. Однако не все знают, как заработать в Тик Токе. Существует пять распространенных способов получения прибыли на коротких видеороликах:
1. Реклама. Необходимо заработать популярность, получить подписчиков. Активному пользователю поступают предложения отметить человека, продукт, компанию за определенную плату.
2. Стать амбассадором. Представитель бренда получает наиболее крупные суммы. Крупные производители готовы платить только блогерам с положительно настроенной аудиторией.
3. Реклама самого себя. Если пользователь занимается какой-либо деятельностью, он может рекламировать себя и свои услуги.
4. Оплата за проведение прямых эфиров. Данная функция вытекает от растущей популярности пользователя. Если количество подписчиков достигло более 1000, появляется возможность зарабатывать деньги на проведении прямых эфиров.
5. Накрутка. Если иметь достаточно знаний в программировании, можно накрутить другим лайки, просмотры и подписчиков. В Тик Токе можно зарабатывать деньги и другими способами. Вышеперечисленные считаются 100% действующими, проверенными. Но подходят они только тем, что продвигает себя как бренд. Чем выше популярность, тем больше средств можно заработать. Известные блогеры не скрывают, что получают от рекламодателей свыше 100 000 рублей в месяц.
Известные личности знают, как можно заработать в Тик Токе и сколько. Но для новичков приложение остается чисто развлекательным. Маркетологи предлагают 5 малоизвестных способов собрать прибыль:
1. Реклама других аккаунтов. Пользователь с определенным количеством подписчиков может рекламировать аккаунт другого тиктокера за определенную плату.
2. Продажа товаров. Если человек имеет достаточную популярность, он может создать собственный интернет-магазин и зарабатывать на нем.
3. Продвижение музыкального контента. Чем больше определенная композиция фигурирует в приложении, тем она популярнее.
4. Написание сценариев. Если у пользователя есть желание не просто снимать видео своей жизни, а задействовать собственные навыки и преимущества, например, SMM, журналист, маркетолог, можно заниматься написанием сценариев также за оплату.
5. Профессиональная съемка видео. Фотограф или видеограф, может зарабатывать, публикуя более качественные фото и видео, чем пользователь, снимающий на телефон. Сколько денег зарабатывают блогеры в Тик Токе остается загадкой. Достоверных скриншотов оплат нет, внутренняя монетизация также отсутствует. Добиться прибыли непросто, поэтому блогеры умалчивают о других методах. Лишняя конкуренция им ни к чему.
Необязательно участвовать самому, можно продюсировать человека, собирать процент прибыли. Полупассивный заработок позволит быстро добиться успеха. Иные способы подобного типа:
Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок
И кому здесь стоит продвигаться
Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.
Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».
У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.
Что такое «Тикток» и почему о нем говорят
«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.
человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России
Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.
С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.
Алгоритмы «Тиктока»
Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:
Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.
Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.
У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.
Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился
Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает
Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:
Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.
зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов
Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.
Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.
Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ
Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,34 Р | 0,47 Р |
За подписчика | 0,03 Р | 0,15 Р |
Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».
Стоимость рекламы у менее популярных блогеров
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,26 Р | 0,48 Р |
За подписчика | 0,06 Р | 0,18 Р |
Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.
Как заработать на кредитке
Способы заработка в «Тиктоке»
В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».
Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.
У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:
Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.
Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.
Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».
Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.
Цепочка продвижения выглядит так:
«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.
У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху
Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»
Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.
В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.
Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.
Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.
Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.
Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.
Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.
До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.
Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.
Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.
Как начать работать в «Тиктоке»
Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.
«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.
Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.
Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.
Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.
Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.
Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».
Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.
Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях
Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».
Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд
Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж
Верифицированный и про-аккаунт
Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.
Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.
Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».
К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.
Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.
Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:
Как делать контент в «Тиктоке»
Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.
К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.
Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».
Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.
Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.
Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.
Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф»
Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.
В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.
Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.
Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.
Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.
Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.
Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:
Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»
Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.
Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.
Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.
Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.
За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.
Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.
«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.
Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.
Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.
Продвижение в «Тиктоке»
Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.
Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.
Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».
Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.