как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире. ред.

Просто невозможно читать! Человек мог преумножить баллы в 100 раз! Вы хотя бы подумайте маленько. Программа стимулирования? В чем? Я заправляюсь на 4000р в месяц, с какого припадка я буду заправляться больше? Я что топить этот бензин начну в печи. Программы партнёров мимо кроме городов миллионников. Да и вообще эту дичь не смог одолеть. Славься великий Лукойл. Год ездишь и за год не можешь наездить бак бонусов. Супер программа

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось и выгоднее не стало.

Вы не будете заправляться больше, но сможете тратить накопленные бонусные баллы, заправляясь в следующий раз. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

А что касается программ партнёров – вопрос к Лукойлу, кого он туда подбирает. Хотя там достаточно много онлайн-сервисов, которыми можно пользоваться откуда угодно, а не только в городах-миллионниках (например онлайн-кинотеатр Окко).

Источник

Начисление и использование баллов на карточках Лукойл

Бонусная программа внедряется компанией Лукойл для поощрения действующих клиентов и привлечения новых. Баллы, начисляемые на карточки Лукойла, позволяют существенно экономить на топливе, регулярно заправляясь на станциях, принадлежащих фирме. Удобная система начисления, дополнительные бонусы и акции делают программу поощрения привлекательной как для физических, так и для юридических лиц.

Накопление и применение бонусов

Для участников бонусной программы важными являются следующие практические моменты:

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

Как начисляются и расходуются баллы на классической карточке

Баллы накапливаются на классической карте и ее виртуальном аналоге при покупке топлива на АЗС «Лукойл». Карта заправок включает более 2500 станций на территории России и в ближнем зарубежье. Каждый балл при списании равен 1 рублю. Для их начисления достаточно предъявить карту кассиру.

Важно! Начисление идет не по литрам, а по сумме. За потраченные пятьдесят рублей дают один балл. Следует учитывать, что в отдельных случаях зачисление на баланс бонусов может происходить только через несколько суток после совершения покупки.

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

Чтобы было до конца понятно, рассмотрим процесс накопления на конкретном примере. Так при покупке 10 л бензина по цене 40 р./л водитель потратит 400 р. За это ему будет начислено 8 баллов. Их можно потратить при следующей покупке, а можно оставить и накопить до определенной суммы.

Заправившись повторно еще на 10 л по цене 40 р./л, водитель должен будет заплатить снова 400 р. Если он решит ранее начисленные баллы использовать, то сумма уменьшится следующим образом: 10*40=400-8 = 392 р. Причем на остаток снова начисляются бонусы. С 392 рублей водителю перечислят на карту 7 баллов.

Посмотреть, сколько баллов начислено, можно различными способами, которые будут рассмотрены ниже. Но предварительно необходимо активировать карту. Происходит это автоматически одновременно с первой же покупкой на заправке. При этом также начинается начисление баллов. В личном кабинете можно не только посмотреть баллы, но и текущие акции, специальные предложения (конкурсы) от «Ликард».

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

Особенности кобренд карт

При использовании кобренд карт (совместных карточек Лукойла и банков) схема начисления баллов на баланс карты аналогична, но если владелец приобретает топливо на АЗС «Лукойл». При оформлении покупки у сторонних организаций накопление проходит по иной схеме и зависит от банка партнера:

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

Также еще можно встретить действующие архивные карточки со своими условиями начисления.

Когда сгорают баллы и как ими можно оплачивать покупки

Программа поощрения клиентов не предусматривает бесконечное накопление баллов. Бонусы, которые были не нужны (начислены в течение года и не потрачены через 12 месяцев) сгорают.

Списать бонусы по карте можно двумя путями:

Важно! О своем желании воспользоваться бонусами необходимо предупредить кассира заранее, до того как будет произведена оплата.

Как проверить баллы разными способами

Посмотреть количество бонусов можно следующими способами:

как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Смотреть картинку как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Картинка про как тратить баллы лукойл на бензин в приложении. Фото как тратить баллы лукойл на бензин в приложении

В последнем случае программа (АЗС-Локатор) скачивается на телефон с системой Андроид. После авторизации в приложении будет доступен просмотр нужной информации в соответствующих вкладках.

Схема проверки бонусного счета в личном кабинете

Такая опция доступна только для зарегистрированных в клубе пользователей. К ним можно отнести владельцев топливной карты, пластика «Лукойл-Открытие» и продуктов других банков. Если водитель по каким-то причинам не прошел авторизацию, зайти в личный кабинет он не сможет.

Для проверки баланса владелец должен зайти на официальный сайт и найти форму доступа к своему аккаунту. Сделать это можно тремя способами:

Для входа в личный кабинет необходимо заполнить две строки (пароль и логин), а затем нажать кнопку «Войти». Такая система защиты обеспечивает конфиденциальность данных пользователя. В качестве логина выступает номер бонусной карты. Пароль высылается на номер телефона при ее активации дистанционным способом либо указывается в анкете при оформлении на АЗС.

Если данные были утеряны, то их можно восстановить. Достаточно выбрать соответствующую опцию при входе в личный кабинет. Новый пароль будет выслан на указанную при регистрации электронную почту или выслан СМС-сообщением.

По номеру карты

Это еще один распространенный и простой способ узнать текущий баланс. Чтобы проверить баллы по номеру карты, необходимо позвонить на горячую линию (оператору) по телефону 8 (800) 10-00-911 и назвать ее номер. Специалист компании продиктует накопления. Также при необходимости он ответит на интересующие вопросы, например, о возможных привилегиях и текущих акциях. Используя номер «Лукойл» карты, на АЗС бонусы могут посмотреть кассиры.

Заключение

Людям, которые много времени проводят за рулем и заправляются на одних и тех же станциях наличие бонусной карты «Лукойл» принесет несомненную выгоду. Они смогут приобретать высококачественное топливо со скидками или за счет списания бонусов (практически бесплатно). Система начисления баллов понятна и прозрачна. Узнать о текущих накоплениях также не составит никакого труда. Главное – это не забывать списывать имеющиеся баллы, не дожидаясь срока их обнуления. Помимо собственной системы начисления бонусов компания является участником программы «Спасибо от Сбербанка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *