как убрать выставленный счет в киви

Как выставить счет в QIWI Кошельке

Как происходит работа со счетами в QIWI Кошельке

Если номер QIWI кошелька постоянен и соответствует номеру мобильного телефона пользователя, то каждый выставляемый счёт имеет свой индивидуальный номер, генерируемый системой. На главной странице личного кабинета кошелька нужно выбрать пункт оплатить. При нажатии открываются две вкладки: одна «Избранные платежи», а другая «Счета», нужно войти именно в эту. В папке находится список всех выставленных счетов с разделением на те, что требуют оплаты, уже оплаченные и отклонённые.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Как выставить новый счёт в Киви кошельке

Каждый пользователь QIWI Кошелька может создать счёт на оплату, заполнить его вручную, и добавить комментарий, по которому будет видно, за что именно получен счёт. Вместо имени и номера кошелька отображается название сайта.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Этот способ удобен, и позволяет:

Форму для выставления счета можно персонализировать: изменять цвета, конфигурацию кнопок и добавлять описание.

Форму для приёма переводов можно оформлять в виде ссылки на персональную страницу, и использовать ей в блогах, чатах и социальных сетях.

Оплаченные счета отображаются во вкладке «Отчет по счетам». Там можно посмотреть статус счета, сумму и дату перевода.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Как отменять неоплаченные счета в Киви

Через API можно не только выставлять счета, но и отменять их, проверять статус у каждой выполненной операции. Самостоятельно отменить неоплаченный счет не получится, но можно обратиться в техподдержку QIWI за помощью в удалении. Некоторые неоплаченные счета отменяются автоматически по истечению времени жизни счета.

Чтобы работать с API QIWI Кошелька потребуются ключи. Один публичный, другой секретный. Получить ключи можно в личном кабинете после регистрации p2p.qiwi.com, тогда станет возможным редактирование и удаление неоплаченных счетов.

Ещё один интересный вариант использования решений для бизнеса и работы с выставляемыми счетами, это использование виджета. Его можно встраивать в блог, или на сайт, передавать друзьям, чтобы они поместили его на своей странице.

Источник

Как отменить платеж на QIWI Кошелек

Бывают ситуации, когда необходимо отменить платеж на Киви кошелек по разным обстоятельствам: ошиблись в номере получателя, отправили деньги мошенникам или неправильно написали реквизиты. Рассмотрим только работающие способы отмены платежа, перевода или оплаты через QIWI.

Причины отмена платежа на Киви

Большая часть действий по отмене оплаты с Киви кошелька производится через службу поддержки, перед оформлением обращения обязательно необходимо указать причину возврата средств. Всего таких причин может быть четыре:

Если вы перевели деньги мошенникам, то как можно скорее пишите заявление в полицию и в службу поддержки QIWI. С большой вероятностью деньги вам не вернут, но с заявлением будет хоть какой-то шанс.

Быстрая отмена перевода в приложении QIWI

В 2020 году разработчики кошелька сделали быструю отмену платежа в приложении, что для этого надо сделать:

В остальных случаях — заполните заявку ниже в службу поддержки.

Как отменить платеж с Киви кошелька

Сделать отмену операции в Киви возможно, но действовать необходимо предельно быстро. При совершении любой транзакции в платежной системе формируется квитанция – в электронном виде при использовании приложения QIWI кошелек и бумажный чек при использовании терминала. В квитанции будет указана вся необходимая информация о переводе:

Если квитанция утеряна, то можно получить ее дубликат. Для получения дубликата чека в терминале необходимо:

Как только будет найдена нужная транзакция, на экране появится кнопка для повторной печати чека. Также все действия пользователя отображаются в разделе «История» в личном кабинете QIWI. Там выбрать интересующий период времени. В представленном перечне выбрать искомую транзакцию и справа появится значок для отображения квитанции. Ее необходимо сохранить и распечатать.

Для отмены платежа Киви по номеру чека необходимо как можно скорее обратиться на горячую линию по телефону 8 800-707-77-59 либо написать обращение через официальный ресурс в разделе «Помощь».

Отменить платеж через терминал QIWI

Если при оплате через терминал была допущена ошибка, то для отмены платежа заполнить форму по ссылке https://qiwi.com/support/terminal/subject15/oshibsya-pri-oplate-cherez-terminal. Здесь указываются:

Остается ожидать ответа от службы поддержки QIWI.

Возврат средств возможен только в том случае, если деньги еще находятся на балансе получателя. Если средства были сняты, то вернуть платеж будет сложнее.

Чтобы ускорить процесс отмены платежа статус вашего кошелька должен быть Основной или Профессиональный. Как их получить читайте в подробной статье:

Источник

Как в Киви кошельке удалить историю платежей: инструкция

Хотите узнать, как в Киви кошельке удалить историю платежей? Читайте наш обзор – мы подробно рассмотрим вопрос и разберем все тонкости, которые помогут вам сориентироваться и решить проблему.

Сначала мы обсудим, как очистить историю платежей в Киви действенными методами, которые позволят добиться реального результата.

Как удалить историю платежей в Киви кошельке

Сразу скажем — очистить историю Киви кошелька можно только вместе с удалением аккаунта – никаких других способов не существует.

Ну а теперь по порядку, для начала нужно разобраться, как в Киви посмотреть историю платежей. Аккаунт каждого пользователя оснащен подобной опцией – на отдельной странице можно увидеть все совершенные операции и просмотреть детали каждой из них.

Чтобы получить доступ к данным и разобраться можно ли и как в Киви кошельке удалить историю платежей:

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Получилось просмотреть информацию? Переходим к тому, как с Q iwi кошелька удалить историю, другими словами, как удалить профиль, ведь это единственный способ очистки!

Удаление профиля: единственный вариант

Чтобы удалить профиль, необходимо:

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Вот и все! Обращаем ваше внимание, что очистить историю платежей в Киви кошельке, то есть удалить аккаунт, можно только после вывода всех средств с баланса.

Отметим, что аккаунт будет удален автоматически, если с момента последней операции прошло более 180 дней. Непременное условие остается тем же – на счету не должно оставаться никаких средств, иначе процедура не завершится в автоматическом режиме. Восстановить профиль не получится – вам придется заводить новый счет, зато новый аккаунт будет полностью чист и свободен от ненужной информации.

Обращение в колл-центр

Давайте сразу же запомним факт, что удалить историю платежей в Киви кошельке с помощью службы поддержки скорее всего не получится. Сотрудники технического отдела могут отказать в выполнении просьбы подобного рода, дабы избежать мошенничества со стороны пользователей. Главная функция хранения данных – возможность отслеживать любую операцию и полностью контролировать расход средств и использование профиля.

Мы разобрались, как можно стереть операции, которые были совершены, как в Киви кошельке удалить историю платежей – задумайтесь, стоит ли этот способ затраченных усилий, ведь вы потеряете не только определенную категорию данных, но и весь профиль.

Источник

Тема: qiwi и выставление/удаление счета

Опции темы
Поиск по теме

Только завтра. У нас уже рабочий день закончился давно. Возьмите пока модуль /usr/local/ispmgr/sbin/pmiqiwi из прошлой версии. Он у вас должен быть сохранен где-то в /usr/local/ispmgr/sbin/var/backup/

Нет. Нужно чтобы pmiqiwi не выставлял статус оплачивается.

это для новых клиентов. я понял уже. но в данном случае проблема всеравно остается, т.к. клиент может нажать кнопку «оплатить» на заказе, его еще раз спросят номер сотового а статус сменится на «оплачивается» и система не увидит оплату.

проблема именно в iqiwiresult, который не проверяет оплату счетов если счет находится в статусе «Оплачивается» на стороне Киви-сервера.

поменял под админом в Платежах статусы с оплачивается на «Не оплачен», и iqiwiresult сразу стал работать:

до этого оно не выдавало никакой инфы, как будто счета не выставлены в Киви.

получается что на текущий момент единственное для нормальный работы Киви по счету нужно вручную отслеживать статусы и менять с «Оплачивается» на «Не оплачен». Еще конечно можно вернуть старый pmiqiwi, но тогда в настройках нужно вместо 10 дней прописывать 240 дней. но всеравно ослеживать статусы если юзер сам сменил.

p.s. сейчас буду проверять удаление «просроченных» или «анулированных» платежей которые отменены со стороны Киви.

не работает! не удаляется ничего!

как видно дебаг показывает что счет удален на стороне Киви, но биллинг ничего не предпринимает:

счета как были так и висят в стутсе «Не оплачен»

p.s. кстати удалите из запросов

в апи такого нет, почитайте документацию.

вышло обновление 4.0.49.1 обещаное исправление только частично. более того добавили новых ошибок. надеюсь это не сказывается на систему:

как видно, запрос на Киви-сервер отправляется дважды, первый раз без логина/пароля и получает ошибку 300, второй раз уже с нужными реквизитами, но! не нужный параметр serial на месте и результат «invoice removed!» не обрабатывается биллингом и счет не удаляется из него!

радует что статусы теперь обрабатываеются все! и «не оплачено» и «оплачивается», но просроченые или отмененные счета приходится отслеживать вручную и удалять самому из под админа.

ну так ведь раньше второго запроса не было! второй метод оплаты есть в списке но он выключен! вот вам новый баг, нужно посылать запросы только по активным методам оплаты! а как он появился это уже не важно. добавили вы его или он сам выплыл. факт остается фактом.

смысл есть! вы не учитываете что счет на стороне киви может быть удален до указанного времени!
причин много. от банального человеческого фактора (от выставленного счета можно отказаться, случайно нажав кнопку отказа в терминале или в личном кабинете, либо тоже но специально), как и по техническим причинам (например сам Киви может удалить выставленный счет до истечения времени из за збоя или специально).

вот один из нескольких возможных сценариев: клиент выписал счет и при вводе номера телефона промахнулся в одной цифре, а владелец телефона на чей номер был выставлен счет регулярно пользуется оплатой своих нужд через Киви, зайдя в терминал он просто удалит «левый» счет, а наш клиент будет все 10 дней ходить в терминал и ждать когда же ему выставлят счет, который в биллинге помечен как «Оплачивается».

Источник

Отмена платежа на Киви кошелёк

Случается, что ежедневно активный владелец Киви-кошелька производит несколько десятков операций, среди которых оплата личных счетов, переводы и прочее. Можно ли допустить ошибку и указать неправильные реквизиты платежа? Еще как! В связи с этим возникает справедливый вопрос – как отменить перевод денег в Киви кошельке? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.

Возможно ли отозвать платеж?

Несмотря на огромное количество вопросов, ежедневно возникающих у держателей Киви кошельков, служба поддержки всегда находит время и возможность для решения проблем ошибочных транзакций. Для оперативности их действий важно разобраться в сути проблемы, в частности – определить причину её возникновения. Итак, почему деньги со счета Qiwi Wallet могут уйти в неправильном направлении?

Рассмотрим каждый отдельный случай в отдельной инструкции.

Отмена перевода Qiwi другому человеку

Данная ситуация подразумевает два варианта ошибочного перевода – физическому лицу, либо организации. Если платеж был отправлен не тому человеку, которому он предназначался, вернуть средства удастся без обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выполнить простые действия по инструкции.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Также можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте Visa Qiwi Wallet. В разделе «Помощь» предусмотрены формы заявок для любых ситуаций, в том числе и для ошибочных платежей. Необходимо найти пункт меню «Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили», затем «Я пополнил чужой кошелек», после чего откроется специальная заявка для подобных проблем.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Как показывает практика, чаще всего подобные ситуации разрешаются мирным путем. Если дело дойдет до правоохранительных органов, результативность их помощи остается под сомнением – действия получателя средств мошенничеством назвать трудно.

Как правило, ни одна компания не заинтересована в конфликтах, способных навредить ее репутации. После того, как перевод отследят и проверят, денежные средства вернут отправителю. К сожалению, иногда на это уходят недели.

Когда деньги ошибочно переводят в счет какой-либо компании, порядок действий не меняется: информацию о получателе ищут в истории кошелька, после чего обращаются к представителю организации, ответственному за претензии. Также на сайте платежной системы можно найти форму заявки для обращения в службу поддержку Киви.

Отмена перевода при мошеннических действиях

Кошельки Qiwi, как и обычные банковские счета, являются средством хранения личных сбережений, а значит, всегда будут находиться мошенники, стремящиеся завладеть чужими деньгами. К сожалению, несмотря на надежную систему безопасности платежей, пользователи Киви иногда сталкиваются с обманом.

Если деньги с кошелька начинают пропадать по неизвестным причинам, или кто-либо вымогает средства нечестным путем, следует принимать решительные меры.

Как вернуть деньги при оплате через терминал Киви?

Ошибочные действия, произведенные пользователем с помощью терминала Киви, служба поддержки Qiwi Wallet выделяет отдельным пунктом. Для каждой конкретной ситуации, будь то ошибка при введении реквизитов или сбой в работе терминала, предусмотрена своя форма заявки в сервис. Найти заявки несложно – они находятся в меню «Помощь», подраздел «Qiwi терминалы».

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Важным условием для оперативности возврата средств станет наличие квитанции, полученной при внесении денег в терминал. Если все данные в форме заявки указаны верно, в течение суток проблема будет решена.

Нет чека-квитанции об оплате в терминале Qiwi

Если чек сохранить не удалось, можно попробовать получить его копию. Для этого придется вернуться к терминалу и выполнить следующие действия.

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Если найти платеж не удается, можно попробовать обратиться в сервис за помощью. Для этого существует телефон горячей линии 8 800 707-77-59, а также специальная заявка на сайте для ошибочных платежей через терминал без чека.

Отмена не верного платежа из-за сбоя в системе Qiwi

Разработчики электронной платежной системы Qiwi стараются сделать все, чтобы обезопасить работу сервиса от каких-либо неполадок, однако сбои все равно случаются. Что делать, если вовремя очередного сбоя кто-либо из участников совершал перевод?

как убрать выставленный счет в киви. Смотреть фото как убрать выставленный счет в киви. Смотреть картинку как убрать выставленный счет в киви. Картинка про как убрать выставленный счет в киви. Фото как убрать выставленный счет в киви

Итоги

Чтобы не сталкиваться проблемами при проведении платежей и не думать, что делать, если отправил деньги не на тот счет Qiwi, а затем не пытаться отчаянно искать пути их решения, достаточно придерживаться простых правил.

Видео: отмена платежа в Киви кошельке. Несколько способов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *