как в 1с настроить счет договор
Настройка формы счета на оплату. Счет-договор, счет-оферта и т.д.
Для того чтобы настроить форму счета на оплату покупателю, например счет на оплату превратить в счет-оферту или счет-договор, можно воспользоваться штатными механизмами типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия.
В карточке организации (Главное — организации) в группе настроек «Логотип и печать» можно указать значение дополнительных условий для подстановке в счет по умолчанию:
Данная настройка позволяет определить какая информация «По умолчанию» будет выводиться в подвале счета под табличной части счета:
Например запись «Типовые условия» содержит классические стандартные требования к оплате счета:
Выглядит счет на оплату покупателю стандартно и привычно:
В форме счета на оплату можно выбрать условия для подстановки в печатную форму из справочника через гиперссылку «Реквизиты продавца и покупателя»:
Таким образом, если заполнить свой справочник дополнительных условий, например создать вариант заполнения «Счет-Оферта» и в текст подвала счета заполнить соответствующие значения, то можно предоставить возможность менеджеру выбирать в той или иной ситуации для каждого счета индивидуально определять — что должно быть выведено в печатную форму — простой счет или счет-договор/счет-оферта.
Заполняется справочник весьма просто, просто текстом с форматированием:
Соответственно при выборе данного варианта дополнительных условий при выводе на печать формы счета на оплату формируется счет-оферта:
Использование справочника дополнительных условий позволяет реализовать несколько различных вариантов заполнения счета-оферты а так же позволяет реализовать заполнение документа автоматически — по умолчанию.
Если необходимо поменять заголовок документа и вместо фразы «Счет на оплату» выводить «Счет-оферта» то можно воспользоваться редактированием макета документа через стандартный механизм изменения макетов печатных форм.
Счет-договор для 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 с госконтрактом ИГК
Внешняя печатная форма счета-договора с выводом номера и даты государственного контракта (ИГК).
Для 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 (тестировалась на редакции 3.0 (3.0.71.89))
Перед подключением печатной формы необходимо настроить дополнительные реквизиты.
Заходим в Администрирование/Общие настройки/Дополнительные реквизиты и сведения/Дополнительные реквизиты
Далее в левом окне выбираем Договоры и нажимаем кнопку Создать
Создаем реквизит Идентификатор гос. контракта, тип – Строка, Имя для разработчиков ИГК.
Нажимаем Записать и закрыть.
Так же создаем еще один реквизит Дата контракта, тип Дата, имя для разработчиков ДатаГосконтракта
Нажимаем Записать и закрыть.
После этого подключаем внешнюю печатную форму стандартным образом.
Администрирование/Печатные формы, отчеты и обработки/галочка Дополнительные отчеты и обработки должна стоять/ Дополнительные отчеты и обработки
Далее заходим в нужного контрагента, Договоры, выбираем или создаем новый договор, и там в Дополнительных реквизитах заполняем номер и дату госконтракта
Делаем этот договор основным.
В счете по кнопке Печать, в выпадающем списке должен быть пункт Счет-договор
Нажимаем, открывается Счет договор с номером и датой госконтракта в тексте договора и в номере счета (перед номером счета через /). Так же в счет-договор подставляются все реквизиты с расчетными счетами по умолчанию организации и контрагента. Форму можно подправить под себя в конфигураторе.
Скачать файлы
Специальные предложения
ФИОРуководителя и ФИОРукКонтр имеют разный формат. Фамилия И.О. и Фамилия Имя Отчество.
используйте СведенияОДокументе.Руководитель
Все же уже запросом выше достали СведенияОДокументе.ДолжностьИсполнителя или СведенияОДокументе.РуководительДолжностьНаименование
Обновление 21.08.19 08:40
См. также
Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо
Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).
15.09.2017 22382 258 Matilde 26
Счет-фактура и УПД в редакции постановления 534 для БП 3, БП 2, УТ 10.3, УТ 11.1, УТ 11.4, КА 1, КА 2
Новая Счет-Фактура и УПД применяется с 01.07.2021 для БП, УТ, КА
02.07.2021 16866 990 A_I 93
Новые печатные формы Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 (Архив для всех конфигураций)
25.06.2021 40953 1123 Kontakt 310
Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0
Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.
16.01.2021 13077 22 Kontakt 2
Анализ заказов покупателей (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4) Промо
Отчет на заданную дату выводит сводную информацию о состоянии выполнения заказов клиентов. Аналогичен типовому «Состояние выполнения» который выводит только по одному текущему заказу.
06.07.2020 8710 56 silver_jr 12
Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
09.07.2020 12213 17 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Розница 2.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Розница 2.3
07.07.2020 26384 17 LamerSoft 0
Товары в резерве на складах (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4)
Отчет выводит информацию о количестве и себестоимости свободных и обособленных резервов на складах.
07.07.2020 5926 21 silver_jr 10
Внешние печатные формы для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
29.05.2020 10559 14 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление нашей фирмой 1.6
20.05.2020 10623 25 LamerSoft 6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и управление персоналом 3.1
19.05.2020 12662 83 LamerSoft 5
Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0
18.05.2020 11938 89 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 11.4
18.05.2020 11472 68 LamerSoft 2
Внешние печатные формы для Управления торговлей 10.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 10.3
17.05.2020 10993 17 LamerSoft 1
Анкеты для проведения обследования по подсистемам 1С:ERP
Предлагаем вниманию анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения. Анкеты могут использоваться на этапе экспресс-обследования. На более поздних этапах требуется углублять собираемую с клиента информацию для проектирования системы на базе 1С:ERP Управление предприятием 8.
03.04.2019 34127 1373 1СERP 38
Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1
Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.
12.03.2019 45745 243 Asenka 76
Валовая прибыль в текущем месяце. Актуальная себестоимость (рассчитывается из последней цены закупки с учетом доп.расходов)
16.03.2018 37193 91 zaika007 49
Анализ распределения заказов по предоплатам
Отчет, в котором предоплаты разделены по интервалам (порогам) предоплат.
21.02.2018 26811 0 wowik 0
Формы КС-2, КС-3 для 1С: БП 3.0 (управляемое) c печатью дополнительных реквизитов или дополнительных сведений
ВПФ КС-2 и КС-3 для 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 (управляемое приложение), взятые отсюда: https://infostart.ru/public/197941/. К ним добавлен вывод параметров «Стройка» и «ОбъектСтроительства»
31.01.2018 31257 131 utrumar 11
Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой
1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).
26.01.2018 62875 513 p.ugrumov 98
Расширение возможностей печати: Вывод произвольного нижнего и верхнего колонтитула
Расширяем функционал вывода нижнего / верхнего колонтитула. Стандартно 1С имеет достаточно ограничений по выводу и наполнению колонтитулов содержимым, взять хотя бы такие, как вывод только текста и отсутствие ограничения на номер конечной страницы. А при разработке кода сталкиваешься с тем, что свой блок с нижним колонтитулом нужно прижимать к низу страницы. Казалось бы быстро решаемый вопрос, но и в нем есть нюансы. Сейчас я расскажу о том, как решалась эта задача. UPD 15.02.2018. Добавлен вывод верхнего колонтитула; Вывод колонтитулов на первой и последней странице управляется параметрами; Научился считать страницы: Добавлено заполнение переменных аналогичных стандартным из колонтитулов; Задаются форматы даты и времени. Ограничения прежние: 1. Повторно сформировать табличный документ после смены параметров страницы интерактивно.; 2. Передавать данные для более плотной печати как можно более мелко нарезанными кусками.
29.12.2017 54454 38 agent00mouse 0
Себестоимость реализованной продукции по периодам выпуска в УПП (для РАУЗ, бухгалтерский учёт)
Отчёт показывает распределение себестоимости реализованной продукции по периодам. Продукция по периодам выпуска распределяется на полуфабрикаты по периодам выпуска полуфабрикатов. Затем выполняется разузлование полуфабрикатов до уровня материалов. Отчёт может быть полезен для предоставления результатов деятельности предприятия акционерам предприятия.
29.12.2017 35810 65 Designer1C 15
Остатки товаров на складах по выбранным документам
Печатная форма подключается к документам. Даёт возможность быстро оценить остатки товара на складе по номенклатуре, указанной в документе, и ответить на вопрос, хватает ли остатков, чтобы отгрузить счет? На каких складах продукция по этому документу?
09.11.2017 54318 25 A7758735 5
Как сделать договор в 1С 8.3: шаблоны договоров
В программе 1С:Бухгалтерия предприятия взаиморасчеты с контрагентами ведутся в разрезе договоров. Договоры указываются в различных документах. Рассмотрим, как создавать договоры в программе.
Как включить учет по договорам
Отметим, что учет по договорам может и не вестись. Это, конечно, редкость, но разберем, где включить и отключить договоры.
Зайдем в меню «Главное — Настройки — Функциональность». На закладке «Расчеты» есть флажок «Учет по договорам».
Если в программе уже заведены договоры, то отключить функционал уже не получится.
Как создать новый договор
Создать новый договор можно несколькими способами.
Первый способ — открыть справочник в разделе «Справочники — Покупки и продажи — Договоры». Откроется список всех договоров, новый создается по кнопке «Создать».
Второй способ — открыть карточку контрагента и создать договор на закладке «Договоры».
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
И третий способ — создавать договор непосредственно в документах, после выбора контрагента.
Заполнение договора
Рассмотрим подробнее, как заполнить новый договор.
Для каждого договора указываются организация и контрагент.
Затем нужно указать вид договора: с покупателем, с поставщиком, с комитентом и так далее.
Некоторые поля доступны для заполнения всегда.
Доступность остальных полей зависит от выбранного вида договора.
Разберем еще одну важную настройку — срок оплаты.
В программе можно задать общий срок оплаты по покупателям и поставщикам, после которого задолженность будет просроченной. Указывается это в настройках параметров учета. Но часто бывает необходимо для каждого договора установить свой индивидуальный срок оплаты. В этом случае в договоре ставится флажок «Установлен срок оплаты» и указывается его значение.
Дополнительные реквизиты договора
Для договора можно самостоятельно добавить дополнительные реквизиты. Для этого включим настройку. Зайдем в меню «Администрирование — Настройки программы — Общие настройки».
Установим флажок «Дополнительные реквизиты и сведения». Справа будут доступны две ссылки.
Отличие их в том, что реквизиты сразу видны в договоре, а сведения открываются по отдельной кнопке.
Откроем ссылку «Дополнительные реквизиты».
Найдем пункт «Договоры» и создадим новый реквизит.
Заполняем наименование, тип реквизита и другие поля при необходимости.
После сохранения в договоре появится новое поле.
Таким образом можно создать любое количество полей.
Настройка счетов расчетов с контрагентами в разрезе договоров
Счета расчетов с контрагентами используются для автоматической подстановки счетов учета в документы.
Счета могут задаваться в целом по организации, по группе контрагентов, по контрагентам, а также по договорам. То есть для одного контрагента для одного договора задаются свои шаблоны счетов, а для второго договора другие счета.
Для этого в договоре перейдем по ссылке «Счета расчетов с контрагентами».
Добавим новую запись.
Заполняем счета для договора.
Для другого договора создаем новую запись и также указываем нужные счета. Или, если отдельную запись не создавать, будут использоваться счета, заданные для контрагента или организации.
Печать договора
Договор можно распечатать. Для этого нажмем кнопку «Печать» и выберем пункт «Договор».
Выберем вариант для печати.
Откроется текст договора.
Шаблоны договоров
Печатную форму договора можно менять, а также добавлять новые шаблоны. Для этого зайдем в меню «Справочники — Покупки и продажи — Шаблоны договоров».
Здесь можем создать новый шаблон или изменить существующий.
Например, откроем для редактирования договор поставки.
Менять можно не только фиксированный текст, но и параметры, которые будут подставляться автоматически.
Для этого нажмем кнопку «Вставить в текст» и выберем подходящие реквизиты.
Таким образом можно самостоятельно без привлечения программистов изменить договор.
После редактирования нажимаем «Записать и закрыть».
Счет на оплату. Порядок заполнения. Формируем счет в 1с 8.3.
Начнем с понятия и значения счета.
Это документ, который продавец выставляет покупателю для оплаты последним купленного товара или для перечисления аванса (предоплаты) в счет будущих поставок. Таким образом, в счете должны быть обязательно указаны платежные реквизиты продавца, чтобы покупатель смог осуществить перевод денежных средств, а именно:
— номер и дата;
— название организации или ИП;
— ИНН/КПП;
— банковские реквизиты (наименование банка, БИК, кор/счет, номер счета компании);
— наименование товаров, (услуг), их количество, стоимость, валюта, единица измерения;
— сумма к оплате и сумма НДС.
Когда счет необходим.
А вот когда отдельный договор отсутствует, то при заключении сделки счет может выступать в качестве оферты, в которой излагаются все основные условия договора. Оплата покупателем оферты будет подтверждением принятия условий договора.
Что такое счет-договор.
Все чаще в хозяйственной деятельности встречается понятие счет-договор, который, по сути, является аналогом оферты. Счет-договор подтверждает факт осуществления сделки и предварительную договоренность о ее проведении. В нем, помимо реквизитов, необходимых для счета, прописываются условия договора: срок действия, условия оплаты и доставки, ответственность сторон и т.д. Счет-договор требует подписи обоих сторон, поэтому составляется в двух экземплярах. Кстати, многие фирмы выставляют счета-договоры в одном экземпляре с печатью и подписью только поставщика. Правда в этом случае обязательным будет пункт, что в случае оплаты заказчиком, счет-договор считается заключенным и заказчик согласен со всеми его условиями.
Нужно ли хранить счета.
Очень много вопросов возникает у бухгалтеров по поводу хранения счетов. Дело в том, что в законодательной базе этого нигде не прописано. Счет не является первичным документом, поэтому никаких требований по хранению к нему нет. Однако если это был разовый платеж и в качестве основания был указан именно счет, особенно, если это была предварительная оплата и первичные документы еще не получены, то в спорных ситуациях счет послужит основанием для урегулирования проблемы между поставщиком и покупателем. Я бы посоветовала сохранить документ до завершения всех работ по договору, в соответствии с которым он был выставлен. Что касаемо хранения счетов-договоров, то они должны оставаться в архиве компании в течение пяти лет, согласно общим правилам хранения бухгалтерских документов.
Формирование счета в 1С 8.3.
Нажимаем кнопку «Создать»
Заполняем «шапку» открытого документа.
При помощи ссылки «НДС…», расположенной в правой стороне «шапки», можно отрегулировать тип цен и способ включения НДС в цену.
Теперь приступаем к заполнению табличной части.
6. Заполненный документ сохраняем, проводим кнопкой «провести».
Так выглядит печатная форма счета…
Счет подписывается уполномоченными лицами и выставляется покупателю.
В данной статье мы показали, как правильно формировать в программе 1С только один из многих необходимых документов. Но, чтобы быть уверенными в правильности отражения и ввода в программу всех документов хозяйственной деятельности, смело решать текущие рабочие ситуации, необходимо постоянно совершенствоваться. Именно поэтому предлагаю Вам пройти тест, который покажет, насколько вы ориентируетесь в области бухгалтерского учета, и если Ваших знаний недостаточно, то курс «Бухучет и налогообложение 2019 для начинающих + 1С8.3. практикум» обязательно поможет исправить эти «пробелы».
Матасова Татьяна Валерьевна
эксперт по вопросам налогового и бухгалтерского учета