как в 1с посмотреть отправленные счета
Как в 1с посмотреть отправленные счета
Вам часто приходится формировать счёт на оплату для покупателя и отправлять его по почте?
Тогда вам понравится возможность отправлять такие счета (как в прочем и любые другие печатные формы) прямо из 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0)! Настроить это несложно.
Заходим в раздел «Администрирование» и открываем пункт «Органайзер» ( у вас другое меню? ):
В настройках органайзера выбираем пункт «Настройка системной учетной записи»:
Заполняем эти настройки в соответствии с настройками вашей электронной почты:
Переходим на закладку «Получение писем». Мы не планируем получать письма, но заполнить эту закладку 1С требует в любом случае:
В примерах выше указаны настройки для почты gmail (от google). Если у вас другая почта (mail, yandex), то ваши настройки (сервер, порт) будут немного другими. Их вы можете уточнить в справочной вашего почтового ящика. В целом эти настройки аналогичны тем, которые приходится делать при настройке почтового клиента (например, the bat).
Наконец, чтобы убедиться, что мы всё правильно настроили нажимаем кнопку «Ещё» и выбираем пункт «Проверить настройки»:
Некоторое время спустя появляется сообщение о том, что проверка завершилась успешно:
Отлично! Давайте же наконец отправим наш счёт. Для этого сформируем его печатную форму (из документа счёт на оплату покупателю) и далее вместо привычных «Печать» или «Сохранить» нажмём кнопку «Отправить»:
Нас просят выбрать в каком формате отправить этот счёт, указываем «Лист Microsoft Excel 97-2003» и нажимаем кнопку «Выбрать»:
Появилась форма отправки письма. Тема, само письмо и счёт приложенный в виде файла уже автоматически сформированы за нас. Для конкретного контрагента и по конкретному счёту. Красота!
Нам осталось лишь вставить адрес покупателя, которому мы хотим отправить письмо и нажать кнопку «Отправить»:
Письмо отправлено успешно, о чём свидетельствует сообщение ниже:
Покупателю это письмо придёт вот в таком виде:
Ну а, чтобы не забивать каждый раз адрес почты покупателя в ручную мы можем один раз указать его в карточке контрагента, тогда он будет автоматически подставляться во все письма для него:
Отдельно укажу (многие спрашивают), что уже отправленные нами письма в 1С нигде не сохраняются. Чтобы их просмотреть нужно зайти на почту, которую мы указали в настройках системной учетной записи, и уже там в папке «Отправленные» смотреть эти письма.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю). |
Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:
«1С:Документооборот 8»: как настроить и работать с умом
У вас в компании установлен «1С:Документооборот». Вы уже освоили основные функции, умеете отправлять письма, прикреплять файлы, создавать новые папки во входящих, но до продвинутого уровня вам еще далеко. В этой статье вы найдете рекомендации по эффективной работе в программе «1С:Документооборот 8».
Комментарии к письмам
К каждому письму можно добавить комментарий, который поможет обработать быстро вспомнить содержимое письма. Сделать это можно в поле Комментарий в карточке письма (см. рис. 1).
Рис. 1. Добавление комментария к письму
Автообновление списка писем
Можно сделать так, чтобы список писем автоматически обновлялся раз в 2-3 минуты. Для этого в контекстном меню списка писем есть команда Автообновление. Помимо этого список писем можно обновить в любой момент вручную клавишей F5.
Печать письма
Для печати письма вместе с шапкой (Тема, Дата, Адресаты) используйте команду Напечатать или сочетание клавиш Alt-P.
Горячие клавиши
Использование горячих клавиш заметно повысит эффективность работы (таб. 1):
Создает новое письмо
Создает ответное письмо в ответ на выбранное входящее
Обновляет список писем. Удобно использовать, если не настроено автообновление, или для срочного обновления в случае, когда интервал между автообновлениями большой
Помечает все выбранные письма как прочтенные или непрочтенные
Перемещает выбранные письма в папку
Перемещает письмо в корзину
Копирует исходящее письмо. Удобно использовать для повторной отправки или для отправки другого письма тому же списку адресатов
Кстати, список адресатов исходящего письма можно сохранить как группу рассылки. Для этого в списке получателей письма используйте команду контекстного меню Добавить в Мои контакты
Вставляет шаблон текста в текст исходящего письма.
Сохраняет письмо со всеми вложениями в каталог на диске
Помечает письмо на удаление
Проверяет орфографию в исходящем письме
Подписи и шаблоны текстов
В текст подписи можно вставить шаблоны для автоподстановки даты (рис. 3):
Почта на рабочем столе
По умолчанию на рабочем столе «1С:Документооборота» отображается список задач, избранное, занятые файлы и прочее. Если вы не используете эти возможности, а только работаете с почтой, то настройте рабочий стол так, чтобы он содержал только список писем.
Для этого кликните правой кнопкой мыши в область разделов. Откроется контекстное меню, в котором выберите команду Настройка рабочего стола. Откроется форма настройки рабочего стола, в которой:
Рабочий стол после этих манипуляция будет выглядеть как на рисунке 4. Таким образом, сразу при запуске программы вы будете попадать в список писем и не отвлекаться ни на что другое.
Можно скрыть панель навигации и уменьшить высоту панели действий. И тогда рабочий стол будет выглядеть как на рисунке 5.
Те, кому нужно еще больше места, могут выбрать минималистичный вариант (панель действий скрыта, высота панели разделов уменьшена) – см. рис. 6.
Сортировка списка писем
По умолчанию письма отсортированы по Дате – сверху показаны самые новые. Чтобы отсортировать письма по другой колонке, кликните по заголовку этой колонки (например, на заголовке колонки Флаг).
Можно отсортировать письма сразу по нескольким колонкам, например, сначала по колонке Флаг, затем по колонке Дата. Для этого кликните по колонке Флаг и затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по колонке Дата.
Быстрое чтение писем
Для ускорения работы настройте область чтения писем внизу или справа:
Если область чтения включена, то можно не тратить время на открытие карточки входящего письма, а читать письма прямо из списка.
Правила для автоматического разбора почты
«1С:Документооборот» позволяет настроить правила для автоматического разбора входящей или исходящей почты. К примеру, программа может сама:
Последнюю настройку можно сделать с помощью следующего алгоритма:
В результате получится правило (см. рис. 9).
Автосохранение писем
Автосохранение писем на диск включено по умолчанию. При этом программа каждую минуту сохраняет версию письма во временном каталоге на диске. Если «1С:Документооборот 8» завершил свою работу аварийно, то при запуске программы вы увидите список несохраненных писем.
Это настраивается флажком Автоматически сохранять версии неотправленного письма (на диске). Сделать это можно следующим образом:
Поиск писем
Есть несколько способов, с помощью которых можно найти нужное письмо:
Быстрый поиск расположен под списком папок. Просто введите необходимый текст и нажмите Enter (см. рис. 10).
Кроме того, быстрый поиск может искать и по тексту (содержимому) писем (поле «Текст»). Примечание: для поиска можно указать только одно слово, поиск работает без учета морфологии.
Папки поиска – это удобный инструмент для отбора писем по разным критериям. К примеру, можно отобрать:
Папки поиска достаточно один раз настроить. После этого они отображаются в списке писем как обычные папки почты. Для этого переключите список писем в режим Поиск и настройте (см. рис. 11).
Пометка писем разноцветными флажками
Другие флажки можно установить в карточке письма (см. рис. 13).
Списки рассылки
Для удобства вы можете создать списки рассылки. Список рассылки – это группа в разделе Мои контакты в адресной книге. Заполнить такие группы можно по-разному.
Способ 1. Выбрав адресата в списке, используйте команду Добавить в Мои контакты (см. рис. 14).
Способ 2. Создайте исходящее письмо один раз и добавьте всех адресатов в ту или иную группу контактов. Для этого:
Группы контактов могут быть как личными, так и общими. Общий доступ настраивается в карточке группы (рис. 16).
Как добавить адресатов письма из текстового списка
6. Все электронные адреса из текстового списка стали получателями письма. Остается только нажать кнопку Отправить (рис. 19).
Вставка в письма изображений через буфер обмена
Вставить изображения непосредственно в текст письма пока нельзя. Но можно добавить его как присоединенный файл. Это делается очень просто:
Действуя таким образом, удобно присоединять к письму снимки экранов, картинки с сайтов и тому подобное.
Как отправить письмо со скрытыми копиями
Алгоритм действий для отправки письма со скрытыми копиями следующий (см. рис. 21):
При этом хотя бы один адресат должен быть с типом Кому.
Как отличить письмо «копия» от письма «кому»
В этой колонке выводится три значка:
если вы являетесь получателем вида Кому;
если вы являетесь получателем вида Копия;
если вы были прикреплены в качестве Скрытой копии.
С помощью этих значков можно быстро отделять письма, направленные вам, от адресатов-копий и скрытых копий.
Как отправить письмо всем сотрудникам
Если вы хотите отправить письмо всем сотрудникам организации, то создайте письмо, где в таблице получателей нажмите кнопку выбора (троеточие). После этого откроется адресная книга, в которой можно выбрать необходимую группу (см. рис. 23).
Советы по эффективному ведению переписки
1. Используйте стратегию «Мой входящий ящик пуст».
2. Письма, которые не требуют ответа, помечайте особенным образом. Например, приписывайте в теме текст «Для информации».
3. Правильно используйте Кому и Копии:
4. Аккуратно используйте опцию Ответить всем – не отправляйте письма всем участникам переписки, если в этом нет реальной необходимости.
5. В письма можно вставлять ссылки. Это могут быть ссылки на сайты в интернете, навигационные ссылки на документы и файлы самого «1С:Документооборота», внешние навигационные ссылки на данные других информационных систем. Например, можно вставит в письмо внешнюю ссылку на ошибку из базы задач и тогда к ней (к ошибке) можно будет перейти одним кликом из письма в «1С:Документообороте». Ссылки вставляются как тексты просто через буфер обмена.
Как загрузить письма и контакты из MS Outlook
Загрузка писем из MS Outlook
Откройте список писем в «1С:Документообороте» и выполните команду Загрузить письма из Microsoft Outlook в меню Все действия. Откроется помощник загрузки писем, следуйте его инструкциям (см. рис. 24).
Важно: загружаются только письма, помеченные в MS Outlook как Непрочитанные.
После нажатия на кнопку Загрузить MS Outlook может запросить у вас разрешение на выполнения этой операции. Обычно оно выглядит как на рисунке 25. Нужно дать разрешение, например, минут на десять.
Загрузка адресатов из MS Outlook
В адресной книге выберите режим Личные адресаты и в нем выполните команду контекстного меню (по правой кнопке мыши) Загрузить из Microsoft Outlook (рис. 28).
Далее начнется загрузка адресатов. Вероятнее всего Microsoft Outlook опять попросит разрешения на доступ. Разрешите доступ на 5-10 минут.
Выбор кодировки писем и файлов
Что делать с файлом winmail.dat
Чтобы исключить отправку писем в TNEF-формате, достаточно в настройках почтового клиента отключить использование RTF-формата при отправке корреспонденции, выбрав в качестве альтернативы HTML или обычный текст. Для более сложных случаев компания Microsoft предлагает пользователям свою справку (см. http://support.microsoft.com/kb/138053 или http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;290809) для предотвращения отправки файла winmail.dat пользователям.
Подключение и настройка почты
Для работы с «1С:Почтой» во внутреннем «1С:Документообороте» сделайте следующее:
Включение использования встроенной почты
Зайдите в «1С:Документооборот»:
Как отправить письмо на почту из 1С
Если Вам часто требуется отправлять по электронной почте различные документы (накладные, счета на оплату, счетафактуры и др.), то данная статья поможет настроить отправку файлом прямо из программы 1С.
Если Вам часто требуется отправлять по электронной почте различные документы(накладные, счета на оплату, счета-фактуры и др.), то данная статья поможет настроить отправку файлом прямо из программы 1С.
Заходим в раздел «Администрирование» и открываем раздел «Учетные записи электронной почты». В открывшемся окне нажимаем «Создать» и заполняем поля, появившиеся на экране.
Следует обратить внимание, что галочка должна стоять только в поле «Для отправки почты». Определять параметры подключения следует автоматически. В поле «Пароль» необходимо ввести пароль от почтового ящика, который был указан при регистрации. Нажимаем «Создать», и в случае успешной настройки появится окно, представленное ниже:
Нажимаем «Перейти к учетной записи» и появляется новое окно.
Проверяем заполнение полей:
1. Наименование название учетной записи. Можно переименовать по названию организации либо оставить по умолчанию ( адрес электронной почты).
2. Адрес электронной почты адрес электронной почты организации.
3. Имя отправителя писем можно оставить адрес почты, либо переименовать по желанию.
4. Проверить наличие галочки «Для отправки писем».
5. Имя пользователя адрес электронной почты и соответствующий пароль.
6. Сервер в данном случае для почты на Яндексе smtp.yandex.ru. Порт 465.
7. Необходимо поставить галочку напротив «Использовать безопасное соединение (SSL)».
Наживаем «Записать» и пробуем протестировать отправку документа. В открывшейся форме Счета на оплату нажимаем на конверт.
В открывшемся окне выбираем либо Счет на оплату, либо Счет на оплату (с печатью и подписями).
В появившемся окне заполняем:
1. Кому адрес получателя. Можно указать свой же адрес почты для того, чтобы проверить, все ли правильно настроилось.
2. Тема и содержание письма заполняется автоматически. Можно изменить их по своему усмотрению.
3. В приложенных файлах к письму видно, какой именно документ будет отправлен. В нашем случае это Счет на оплату No1 от 11 января 2015 г.
4. Учетная запись выбираем учетную запись, которую настроили ранее.
На изображении видно, что к письму прикреплен файл, который можно скачать или просмотреть.
Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам 🙂
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.
Посмотрите другие полезные материалы по 1С:Бухгалтерия 8
Отзывы
Компания «Простые решения» — компания профессионалов!
Сотрудники всегда готовы оперативно решить возникшие задачи. Особенно хочется отметить работу Натальи Ефимкиной и Юлии Тимошенковой. Они ответственно и грамотно, а главное в кратчайшие сроки, справились со всеми вопросами, которые приходилось решать в условиях острой нехватки времени.
А система скидок и бонусов на услуги компании является приятным дополнением в наше непростое кризисное время!
С уважением гл. бухгалтер Андреева Лилия Петровна.
А что именно было сделано?
Уважаемый Андрей Валерьевич!
выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность за качественную и своевременную работу.
Благодаря высокому уровню профессионализма Вашего коллектива нам совместно удается грамотно вести бухгалтерский учет в нашей организации! Желаем неиссякаемой творческой энергии, свершения всех начинаний и планов, успехов, крепкого здоровья, радости и счастья!
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
С уважением, заместитель директора по финансам
Новый сервис 1С:ФинОтчетность в «1С:Бухгалтерии 8»
Корпоративные заемщики кредитных организаций обязаны регулярно отчитываться перед своими кредиторами. Это позволяет банкам отслеживать финансовое положение клиентов и снижать риски по обслуживанию кредитов.
В составе пакета отчетности заемщика банки требуют предоставлять:
бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации;
справки и расшифровки по счетам бухгалтерского учета;
сканы договоров и другие документы;
прочие справки и документы.
Финансовая служба предприятия или бухгалтерия должна подготовить комплект документов, подписать его и отправить в банк. Эти действия приходится повторять многократно, особенно, если:
организация взяла кредиты в нескольких банках одновременно;
организация входит в группу компаний, и банк требует отчетность также и по другим компаниям группы.
Начиная с версии 3.0.82 в «1С:Бухгалтерии 8» для заемщиков появилась новая возможность – сервис 1С:ФинОтчетность, который:
упрощает подготовку отчетности в кредитные организации и другие компании (например, в лизинговые, факторинговые и др.);
обеспечивает онлайн-передачу данных в зашифрованном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью;
позволяет передавать отчетность по группе компаний;
включает в себя разработанные ранее отчеты для ПАО Сбербанк.
На текущий момент к сервису подключен ряд банков, среди которых и ПАО Сбербанк (со своими комплектами отчетов, которые ранее были доступны в сервисе Отчеты для банков).
Планируется расширение списка партнеров сервиса.
Доступ к сервису 1С:ФинОтчетность и создание пакета отчетов
Рис. 1. Доступ к сервису 1С:ФинОтчетность
В простом интерфейсе сервис доступен из раздела Деньги.
По кнопке Создать открывается стартовая форма Новый пакет 1С:ФинОтчетности (рис. 2), где следует указать:
организацию, по которой составляется отчетность. Если отчетность составляется по группе компаний, то следует указать основную компанию группы, а дочерние компании можно добавить на следующем шаге;
получателя отчетности (выбирается из списка банков, подключенных к сервису 1С:ФинОтчетность);
период составления отчетности;
Рис. 2. Создание комплекта отчетности заемщика
После заполнения стартовой формы Новый пакет 1С:ФинОтчетности по кнопке Создать выполняется переход непосредственно в форму пакета отчетов.
Новый пакет отчетов создается для основной компании группы, которая была указана на предыдущем шаге. По кнопке Добавить компанию можно включить в пакет другие компании группы (рис. 3):
из справочника Организации, если учет их деятельности ведется в текущей базе «1С:Бухгалтерии 8»;
из справочника Контрагенты, если учет их деятельности ведется в другой программе. В этом случае не будет доступно автоматическое заполнение отчетов по данным учета. Отчетность таких компаний необходимо подготовить в соответствующих программах и приложить к общему пакету отчетности в виде внешних файлов.
Рис. 3. Включение в отчет других компаний группы
Если разные компании группы ведут учет в разных базах «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0, то каждая компания может подготовить отчетность в своей базе. Затем с помощью кнопок Выгрузить/Загрузить, расположенных в командной строке формы пакета отчетов, подготовленную отчетность можно передать в общий пакет по всем компаниям группы.
Особенности заполнения пакета отчетов в сервисе 1С:ФинОтчетность
Перечень отчетов, входящих в пакет, формируется в сервисе автоматически и зависит:
от периода представления;
получателя и выбранного варианта отчетности;
вида компании (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
используемой системы налогообложения.
Требования банка к конкретному отчету можно просмотреть, перейдя по ссылке Описание.
При необходимости можно вручную добавить отчет в перечень с помощью кнопки Добавить отчет.
Способы заполнения отчетов зависят от их вида:
регламентированные отчеты (бухгалтерская отчетность и налоговые декларации);
отчеты, формируемые по данным учета;
Бухгалтерская и налоговая отчетность
Способ заполнения регламентированного отчета выбирается из списка значений, который открывается по ссылке Выбрать (рис. 4):
Из 1С-Отчетности. При выборе данного способа открывается доступ к списку регламентированных отчетов, ранее созданных в едином рабочем месте 1С-Отчетность;
Файл с диска. – в этом случае открывается стандартный диалог выбора файла с диска;
Как правило, банкам требуется передать годовую бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации с отметками ФНС о приеме. Если в текущей базе подключен сервис 1С-Отчетность, то эта информация будет передаваться автоматически (рис. 4).
Рис. 4. Подбор регламентированного отчета из «1С-Отчетности»
Если отчетность представляется в ФНС с помощью сторонних сервисов, то отчеты с отметкой о приеме ФНС придется выгрузить из этих сервисов и приложить к пакету отчетности как внешние файлы.
Промежуточная бухгалтерская отчетность представляется без отметки ФНС.
Отчеты, формируемые по данным учета
Если учет компании ведется в текущей базе «1С:Бухгалтерии 8», то отчеты по счетам бухучета (ОСВ, ОСВ по счету, Анализ счета, Карточка счета и другие стандартные отчеты) заполняются автоматически по данным учета и после выгрузки сохраняются в файлах, присоединенных к пакету отчетности. Для автоматического заполнения отдельного отчета следует перейти по ссылке Заполнить и выбрать значение По данным учета (рис. 5). Отчет заполняется в соответствии с настройками, зарегистрированными в сервисе для конкретного получателя 1С:ФинОтчетности.
Рис. 5. Заполнение расшифровки по счетам бухучета
При интерактивном открытии отчета, формируемого по данным учета из сервиса 1С:ФинОтчетности, в командной строке дополнительно отображается кнопка Выгрузить (рис. 6), при нажатии на которую отчет сохраняется в файл и присоединяется к пакету отчетности в формате MS Excel.
Рис. 6. Выгрузка расшифровки по счетам бухучета в файл
Для одновременного автоматического заполнения всех отчетов, включенных в комплект отчетности, предназначена кнопка Заполнить, расположенная на верхней командной панели формы пакета отчетности (рис. 7).
Рис. 7. Автоматическое заполнение всех отчетов
Отчеты, заполненные по данным учета и присоединенные к пакету отчетности заемщика, открываются для просмотра по ссылке Открыть. Если требуется заменить отчет (например, из-за внесенных изменений в данные учета), то сначала следует удалить присоединенный отчет, нажав на пиктограмму с «крестиком», а затем заново заполнить и выгрузить отчет.
Дополнительные документы
Банки могут запрашивать также справки из ФНС и других банков, скан-копии договоров и приказов, учредительные и другие документы. Прочие справки и документы можно выбрать из присоединенных файлов к справочникам и документам текущей базы либо вложить как внешние файлы.
Способ выбора дополнительного документа выбирается из списка значений, который открывается по ссылке Выбрать (рис. 8):
Рис. 8. Включение в пакет отчетности дополнительных документов
Подписание и отправка пакета отчетов в сервисе 1С:ФинОтчетность
Подготовленный пакет отчетов необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. По кнопке Подписать все можно подписать все отчеты и документы, входящие в пакет. Чтобы подписать конкретный отчет, следует перейти по ссылке Подписать (рис. 9).
Для подписания можно использовать любой имеющийся у пользователя сертификат:
Рис. 9. Подписание пакет отчетности
В случае, когда компании группы ведут учет в отдельных базах, они могут подготовить и подписать пакеты отчетности каждая в своей базе, затем выгрузить их в zip-архивы и загрузить в общий пакет отчетности в базе основной компании группы.
Если по требованиям банка отчеты по всем компаниям группы необходимо заверить подписью основной компании группы, то в командной строке формы пакета отчетов появится кнопка Подписать, воспользовавшись которой уполномоченный представитель основной компании сможет подписать отчеты по всем компаниям.
После подписания пакет отчетности можно проверить (кнопка Проверить) и отправить получателю по кнопке Отправить.
При отправке состояние пакета отчетности меняется и принимает значение Отправлено. Состояние пакетов отчетности можно отслеживать в форме списка 1С:ФинОтчетности. Обновить состояния пакета отчетности можно по кнопке Обновить состояние.
Получив пакет отчетности, банк направляет соответствующее уведомление в организацию, и состояние принимает значение Доставлено. После того как сотрудники банка проанализируют отчетность, от банка приходит протокол. И если у банка нет вопросов, то состояние пакета отчетности принимает значение Сдано. По одноименной ссылке можно открыть и просмотреть протокол приема.
Если же у банка есть замечания к отчетности, то состояние принимает значение Отклонено (рис. 10).
Рис. 10. Статусы отправленной в банк отчетности
По одноименной ссылке можно перейти к просмотру отрицательного протокола обработки отчетности. Указанные замечания требуется устранить, затем подписать исправленный пакет отчетности и повторно отправить его в банк.
Отчетность в Сбербанк
В целом работа с отчетностью для Сбербанка не изменилась. Если выбрать ПАО Сбербанк в качестве получателя в форме списка 1С:ФинОтчетности, то станут доступны специальные команды для отчетности в Сбербанк (рис. 11):
Рис. 11. Специальные команды для отчетности в Сбербанк
По отчетности заемщика в Сбербанк предлагаем подборку материалов, в том числе статьи и видеоматериалы:
Сервис 1С:ФинОтчетность поддерживается во всех вариантах поставки «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0, а также в облачном сервисе 1С:Фреш.