как в 1с вставить логотип в счет
Как в 1с вставить логотип в счет
Часто в организациях просят встроить логотип и печать с подписью прямо в счёт на оплату покупателю. От этого счёт выглядит более солидно и представительно. Факсимильная печать на счёте не запрещается нормативными актами и потому многие пользуются этой возможностью.
Сегодня я расскажу как сделать подобную настройку для 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0) самостоятельно, без помощи программиста.
Обратите внимание на изменение в версии БП 3.0.64.34. О нём здесь.
Настраиваем печать, подпись и логотип
Итак, заходим в раздел «Главное» и выбираем пункт «Организации»:
Открываем карточку нашей организации и раскрываем пункт «Логотип и печать»:
Нажимаем ссылку «Загрузить логотип».
Сразу после этого нас попросят указать картинку, которую мы хотим использовать в качестве нашего логотипа. Файл с такой картинкой нужно подготовить заранее (заказать у дизайнера) или найти что-нибудь подходящее в интернете.
Я для наших экспериментов взял логотип фирмы 1С:
Вообще же подойдёт любая картинка в форматах (png, jpg, bmp).
Логотип подставился в поле и отобразился на форме, отлично!
Займёмся изготовлением факсимильной печати и подписей. Для этого нажмём на пункт «Инструкция ‘Как создать факсимильную подпись и печать'»:
Распечатаем и выполним инструкции, указанные на распечатанном листке:
После этого в нашем распоряжении окажется 3 картинки в одном из форматов (png, jpg, bmp) с печатью и подписями, в моём случае они выглядит так:
Загрузим их по соответствующим ссылкам в карточке организации:
Видим, что картинки с печатью и подписями подставились и отобразились на форме. Нажмём кнопку «Записать и закрыть» в карточке организации:
Обратите внимание на изменение в версии БП 3.0.64.34. О нём здесь.
Наконец, заходим в какой-нибудь счёт на оплату покупателю и нажимаем кнопку «Печать»->»Счёт на оплату (с печатью и подписями)»:
Появилась печатная форма счёта с логотипом, печатью и подписями:
Если картинки с печатью и подписями слишком малы, отсканируйте листок заново с более высоким разрешением.
Но что если мы хотим, чтобы печать залезала на подпись?
Не всем это нужно и видимо поэтому 1С по умолчанию сделала вариант с отдельным расположением подписи и печати.
Для тех, кому нужно их совместить инструкция ниже.
Совмещаем печать и подпись руководителя
Для этого заходим в любой счет и формируем обычную печатную форму (без печати и подписей):
Далее распечатываем этот счёт, ставим на нём печать и подписи с нужным нам расположением.
Затем отрезаем по жирной линии внизу (перед подписями и печатью) и нижнюю часть сканируем и сохраняем в виде картинки на рабочий стол.
У меня получилось вот так (печать и подпись выдуманы):
Снова заходим в карточку организации, раздел «Логотип и печать».
Здесь удаляем картинки с подписями руководителя и бухгалтера, а вместо старой картинки печати загружаем только что сделанную большую картинку, совмещающую в себе печать и подписи:
Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» в карточке организации, а затем формируем печатную форму любого счёта вместе с печатью и подписями:
В открывшейся печатной форме из пункта «Ещё» выбираем команду «Изменить макет. «:
Далее очень внимательно, так как если неправильно изменить макет (что-нибудь удалить из него), то печатная форма вообще перестанет работать и придётся восстанавливать её согласно вот этой инструкции (ссылка).
В открывшемся макете перейдите почти в самый низ (примерно 90-е строчки) и выделите невидимый квадрат ниже надписи руководитель:
Наша задача состоит в том, чтобы перетащить этот квадрат чуть выше (определяется экспериментально), чем надпись руководитель и растянуть его на всю ширину печатной формы, вот так:
Больше ничего не меняйте! Нажмите кнопку «Записать и закрыть», печатная форма счета переформируется автоматически:
Изменение в версии БП 3.0.64.34
Теперь, настроив подпись и печать в организации, мы всё-равно должны выбирать в счёте пункт «Счет на оплату», а уже в самой печатной форме ставить галку «Подпись и печать»:
Поставить её нужно один раз. Её значение сохраняется между вызовами печатной формы.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю). |
Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:
Как вставить логотип в счет в 1С
Данная статья является еще одной статьей (в дополнение этой) на тему «как изменить внешнюю печатную форму«. Статья показывает как вставить логотип в счет в 1С на примере внешней печатной формы товарного чека. Т.е. для того, чтобы добавить логотип именно в счет на оплату покупателю у Вас должна быть внешняя печатная форма счета (если Вы работаете в программе 1С:Управление торговлей 10.3, то такую форму можно скачать тут).
В процессе работы Вам может потребоваться добавить логотип организации во внешнюю печатную форму, рассмотрим как это сделать на примере конфигурации 1С:Управление торговлей 11.2 — мы добавим логотип в печатную форму Товарного чека, для этого нам нужно:
1 — зайти в меню «НСИ и администрирование», 2 — выбрать подменю «Печатные формы, отчеты и обработки» (см. рисунок ниже).
3 — выбрать «Отчеты и обработки», 4 — далее «Дополнительные отчеты и обработки» (см. рисунок ниже).
5 — Здесь мы видим загруженную ранее печатную форму Товарный чек к реализации товаров и услуг без логотипа, в которую нам необходимо добавить его добавить, для этого мы кликаем правой кнопкой мыши по печатной форме и выбираем кнопку «Изменить».
6 — для изменения нажимаем «Выгрузить в файл», в открывшемся окне выбираем 7 — путь выгрузки (например, на Рабочий стол) и нажимаем кнопку «Сохранить» и закрываем окно программы(см. рисунок ниже).
8 — открываем программу в режиме Конфигуратора, нажимаем «Файл» — «Открыть», в открывшемся окне 9 — выбираем нашу выгруженную печатную форму и нажимаем кнопку «Открыть» (см. рисунок ниже).
10 — в окне Внешней печатной формы выбираем «Макет» и наш «Товарный чек» (см. рисунок ниже).
11 — логотип мы будем добавлять в ячейку перед текстом заголовка (перед надписью Товарный чек), для этого мы выделяем строку заголовка и строки, в которые мы будем вставлять логотип и раздвинуть одну из колонок, таким образом для этих строк будет создан отдельный формат ширины колонок, и нажимаем «ОК» (см. рисунок ниже).
13 — также нам нужно проверить свойства ячейки, кликнув правой кнопкой мыши по ней и выбрав «Свойства», 14 — откроется окно «Свойства ячейки», где мы видим, мы видим 3 типа ячейки, где: тип 15 — «Текст» — позволяет нам менять содержимое выбранной ячейки как угодно, тип «Параметр» — не позволяет нам менять ничего в выбранной ячейке, тип «Шаблон» — позволяет нам менять все содержимое ячейки, кроме того, что содержится в квадратных скобках (см. рис. ниже).
16 — чтобы добавить непосредственно логотип, мы нажимаем кнопку «Добавить картинку», в окне Выбор картинки нажимаем 17 — кнопку «Выбрать файл», и 18 — выбираем логотип и нажимаем кнопку «Открыть» (см. рис. ниже).
19 — логотип появился в окне Выбор картинки, 20 — нажимаем кнопку «ОК» (см. рис. ниже).
21 — выбранный логотип добавлен в текст Товарного чека, где мы уменьшаем его до размеров ячейки, в которую он будет добавлен (см. рис. ниже).
22 — здесь мы видим, как логотип добавлен в ячейку, а в 23 — окне Свойства рисунка мы можем отредактировать размер логотипа и его оформление (см. рис. ниже).
24 — из-за добавления логотипа и увеличения ширины колонки — мы видим, что крайняя правая линия границы документа сдвинулась, и нам необходимо выровнять ее (см. рис. ниже).
25 — для выравнивания: мы выделяем выступающие за границу колонки и кликнув правой кнопкой мыши по ним, нажимаем «Удалить» (см. рис. ниже).
26 — ставим «галочку» напротив строки переместить По вертикали и нажимаем «ОК» (см. рис. ниже).
27 — теперь нам нужно сдвинуть ячейки влево, чтобы 28 — граница совпала с вышестоящими строками (см. рис. ниже).
29 — граница выровнялась (см. рис. ниже).
30 — при закрытии Макета Товарного чека в Конфигураторе: «Сохранить изменения в …» — нажимаем кнопку «Да» (см. рис. ниже).
проверим, как добавился логотип в печатную форму, для этого заходим в 31 — «НСИ и администрирование», 32 — выбираем подменю «Печатные формы, отчеты и обработки», 33 — «Отчеты и обработки» и «Дополнительные отчеты и обработки», 34 — правой кнопкой по Товарному чеку и нажимаем «Изменить» (см. рис. ниже).
35 — нажимаем «Загрузить из файла», 36 — выбираем сохраненный и измененный Товарный чек (который мы сохраняли на Рабочий стол) и 37 — нажимаем «Открыть» (см. рис. ниже).
38 — как мы видим: Файл внешней обработки загружен (см. рис. ниже).
39 — далее нажимаем кнопку «Записать и закрыть» (см. рис. ниже).
40 — заходим в Документы продажи, 41 — выбираем Реализацию товаров и услуг, 42 — нажимаем «Печать» и «Товарный чек» (см. рис. ниже).
43 — теперь в нашей печатной форме мы видим добавленный логотип организации (см. рис. ниже).
Как в 1с вставить логотип в счет
Использован релиз 3.0.78
В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) в печатной форме документов «Счет покупателю», «Реализация (акт, накладная)» можно вывести факсимильные подписи должностных лиц, логотип и печать организации. Возможность настройки факсимильных подписей и печати в документе «Реализация (акт, накладная)» появилась с релиза 3.0.78.
Факсимиле руководителя организации, главного бухгалтера и кассира настраиваются в карточке организации. Факсимиле других сотрудников настраиваются в справочнике «Сотрудники» по ссылке «Подпись». Для отображения факсимиле в документах необходимо открыть печатную форму документа (по кнопке «Печать») и установить флажок «Подпись и печать». Обратите внимание: если в карточке организации не было установлено ни одного факсимиле, этот флажок не является активным (поэтому для отображения факсимиле сотрудника в документах необходимо, чтобы в карточке организации была настроена хотя бы одна факсимильная подпись).
Для печати документов (счета покупателю, товарной накладной) с факсимиле, настроенными в карточке организации, и оттиском печати установите флажок «Подпись и печать» в печатной форме документа (рис. 4). По умолчанию в печатных формах документов указываются факсимиле из карточки организации.
Чтобы в документе «Счет покупателю» установить факсимиле сотрудника (из справочника «Сотрудники»), перед открытием печатной формы перейдите по ссылке «Реквизиты продавца и покупателя» и укажите сотрудника в полях «Руководитель» и (или) «Главный бухгалтер» (рис. 5). Затем откройте печатную форму (по кнопке «Печать») и установите флажок «Подпись и печать».
Чтобы в документе «Реализация (акт, накладная)» установить факсимиле сотрудника (из справочника «Сотрудники»), перед открытием печатной формы перейдите по ссылке «Подписи» и укажите сотрудника в полях «Руководитель» и (или) «Главный бухгалтер» и (или) «Отпуск произвел» (рис. 6). Затем откройте печатную форму (по кнопке «Печать») и установите флажок «Подпись и печать».
Смотрите также
Как в типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» вставить логотип, печать и подпись в печатные формы счета на оплату и других документов
Как вставить логотип организации, а также изображения печати и подписи в печатные формы счета на оплату и других документов в типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой».
Данный вариант вставки логотипа и изображений печати с подписями ответственных лиц в печатные формы счета на оплату и других документов можно использовать в типовой конфигурации «1С: Управление нашей фирмой», как в локальной версии, установленной на компьютере пользователя, так и в облачной версии 1С:УНФ.
Похожие статьи:
Иногда возникает необходимость встроить логотип и печать с подписью прямо в счёт на оплату покупателю. Действующим законодательством допускается использование на счёте факсимильной печати и подписи, а также размещение логотипа организации в копиях документов.
Обратите внимание, что юридической точки зрения, документ с факсимильным изображением печати является копией. Для подготовки оригинала документа может потребоваться распечатать его без факсимиле и завизировать его настоящей подписью и печатью
В старых программах для решения данного вопроса приходилось обращаться к программисту, который в режиме конфигурирования вносил изменения в печатную форму счета или добавлял внешнюю печатную форму.
В типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) пользователь может добавлять логотип организации и факсимильные изображения ее печати и подписи в печатные формы некоторых документов (например Заказ покупателя, Счет на оплату, Прием и передача в ремонт, Прайс-лист) в пользовательском режиме самостоятельно, без помощи программиста и изменения типовой конфигурации с сохранением возможности автоматического обновления.
Исходные данные
а также подписи Директора и Главного бухгалтера.
Для того чтобы установить логотип и факсимиле печати, их изображения необходимо предварительно подготовить в виде картинок (графических файлов), в разрешении, позволяющем осуществить качественный вывод на принтер.
Порядок настройки
Для этого в главном меню выберите пункт «Компания» > «Организации».
Откройте карточку организации, для которой вы хотите настроить логотип и факсимильную печать (в нашем примере «МегаСервис)
В карточке организации найдите группу «Печать».
Добавление логотипа организации
Нажмите на поле «Добавить логотип».
В открывшемся диалоговом окне выберите файл с изображением логотипа организации.
Если база данных находится в облачном сервисе 1С:Фреш, то программа попросит подтверждение загрузки файла на сервис.
Добавление печати организации
Нажмите на поле «Добавить факсимильную печать».
В открывшемся окне выберите файл с изображением печати организации.
Добавление подписи Директора и Главного бухгалтера
Нажмите на поле «Подпись руководителя».
Откроется справочник сотрудников.
На строке с руководителем нажмите правую клавишу мышки и в выпадающем меню выберите «Изменить».
Откроется карточка сотрудника.
Нажмите на поле «Добавить факсимиле подписи».
В открывшемся окне выберите файл с изображением подписи директора.
Для подтверждения нажмите на кнопку «Выдать право подписи» или «Записать».
Аналогично повторяем все действия для добавления подписи Главного бухгалтера.
В открывшемся справочнике сотрудников нажимаем правую клавишу мыши и выбираем «Изменить».
Жмем на поле «Добавить факсимиле подписи» и выбираем файл с изображением подписи Главного бухгалтера.
Записываем все изменения.
Проверяем все поля группы «Печать».
Если все верно нажимаем «Записать и закрыть».
Проверяем, как выводятся наши изображения в печатной форме счета на оплату.
Нажмите кнопку «Печать» с изображением принтера, в выпадающем меню выберите пункт «Факсимиле» > «Счет на оплату (факсимиле).
Если необходимо, то подготавливаем изображения с лучшим разрешением или другим соотношением сторон.
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.
Как вставить логотип, печать и подпись в печатную форму счета на оплату 1С УНФ, Как в 1С:УНФ добавить печать и подпись в печатаной форме счета на оплату, Как добавить логотип печать и подпись в печатную форму счета в 1С:Управление нашей фирмой, Как настроить печать логотипа и подписи в счете на оплату 1С УНФ, Как настроить форму счета в 1С УНФ с печатью и подписью, Как загрузить изображения печати и подписи которые печатаются в счете на оплату 1С:Управление нашей фирмой, Как настроить печатную форму счета с подписью и печатью в 1С:УНФ, Как настроить печать подписи и печати в счете на оплату в 1С Управление нашей фирмой, Как в 1С УНФ настроить макет печатной формы счета с подписью и печатью, Как настроить логотип, подпись и печать в счете 1С Управление нашей фирмой, Как настроить печать подписи логотипа и печати в счете на оплату 1С УНФ, Как изменить подпись и печать в счете на оплату 1С Управление нашей фирмой, Как загрузить изображения печати и подписи руководителя в счете на оплату 1С:УНФ, Как в счете на оплату 1С:Управление нашей фирмой настроить отображение печати, подписи и логотипа, Как настроить печать логотипа. печати и подписи в макете формы счета на оплату 1С УНФ, Как добавить в печатную форму счета изображения печати и подписи в 1С:Управление нашей фирмой, Настройка изображения логотипа печати и подписи в печатной форме счета на оплату 1С УНФ, Как изменить логотип, печать и подпись в печатной форме счета на оплату 1С Управление нашей фирмой, Как вставить логотип, печать и подпись в печатную форму счета на оплату 1С Управление нашей фирмой
Внешняя печатная форма с логотипом компании на оплату покупателем для 1С 8.2
Первоначально надо вставить логотип в счет.
Получается и документ, и реклама в одном формате. После этого вы сохраняете файл с изменениями и выходите из Конфигуратора.
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 24.08.11 15:58
Операционная система Не имеет значения
Код открыт Не указано
См. также
Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо
Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).
15.09.2017 22382 258 Matilde 26
Счет-фактура и УПД в редакции постановления 534 для БП 3, БП 2, УТ 10.3, УТ 11.1, УТ 11.4, КА 1, КА 2
Новая Счет-Фактура и УПД применяется с 01.07.2021 для БП, УТ, КА
02.07.2021 16866 990 A_I 93
Новые печатные формы Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 (Архив для всех конфигураций)
25.06.2021 40953 1123 Kontakt 310
Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0
Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.
16.01.2021 13077 22 Kontakt 2
Анализ заказов покупателей (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4) Промо
Отчет на заданную дату выводит сводную информацию о состоянии выполнения заказов клиентов. Аналогичен типовому «Состояние выполнения» который выводит только по одному текущему заказу.
06.07.2020 8710 56 silver_jr 12
Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
09.07.2020 12213 17 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Розница 2.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Розница 2.3
07.07.2020 26384 17 LamerSoft 0
Товары в резерве на складах (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4)
Отчет выводит информацию о количестве и себестоимости свободных и обособленных резервов на складах.
07.07.2020 5926 21 silver_jr 10
Внешние печатные формы для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
29.05.2020 10560 14 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление нашей фирмой 1.6
20.05.2020 10623 25 LamerSoft 6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и управление персоналом 3.1
19.05.2020 12662 83 LamerSoft 5
Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0
18.05.2020 11938 89 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 11.4
18.05.2020 11472 68 LamerSoft 2
Внешние печатные формы для Управления торговлей 10.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 10.3
17.05.2020 10993 17 LamerSoft 1
Формирование договоров по шаблонам из Google Drive
Основная идея: бухгалтер / кадровик / директор может вносить правки в шаблоны договоров без участия программиста. Пользователь получает возможность редактировать шаблоны на Google диске и тут же формировать договоры по исправленным шаблонам из 1С. Заполненный по шаблону договор сохраняется на Google диск. Вместо пары десятков внешних печатных форм, в вашей базе всего одна внешняя обработка. Обработка разрабатывалась под КА 2. Тестировалась на КА 2.4.9.82, УТ 11.4.5.32, УТ 11.4.9.98. Несложно адаптируется под другие БСП-Конфигурации.
25.11.2019 35014 27 hlopik 25
Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1
Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.
12.03.2019 45745 243 Asenka 76
Валовая прибыль в текущем месяце. Актуальная себестоимость (рассчитывается из последней цены закупки с учетом доп.расходов)
16.03.2018 37193 91 zaika007 49
Анализ распределения заказов по предоплатам
Отчет, в котором предоплаты разделены по интервалам (порогам) предоплат.
21.02.2018 26811 0 wowik 0
Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой
1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).
26.01.2018 62875 513 p.ugrumov 98
Расширение возможностей печати: Вывод произвольного нижнего и верхнего колонтитула
Расширяем функционал вывода нижнего / верхнего колонтитула. Стандартно 1С имеет достаточно ограничений по выводу и наполнению колонтитулов содержимым, взять хотя бы такие, как вывод только текста и отсутствие ограничения на номер конечной страницы. А при разработке кода сталкиваешься с тем, что свой блок с нижним колонтитулом нужно прижимать к низу страницы. Казалось бы быстро решаемый вопрос, но и в нем есть нюансы. Сейчас я расскажу о том, как решалась эта задача. UPD 15.02.2018. Добавлен вывод верхнего колонтитула; Вывод колонтитулов на первой и последней странице управляется параметрами; Научился считать страницы: Добавлено заполнение переменных аналогичных стандартным из колонтитулов; Задаются форматы даты и времени. Ограничения прежние: 1. Повторно сформировать табличный документ после смены параметров страницы интерактивно.; 2. Передавать данные для более плотной печати как можно более мелко нарезанными кусками.
29.12.2017 54454 38 agent00mouse 0