как в электронном бюджете подписать соглашение получателем субсидии
Как подписать соглашение в электронном бюджете
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).
Рекомендуем
Курсы «Электронный бюджет» будут полезны участникам бюджетного процесса.
Как подписать соглашение в электронном бюджете
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).
Рекомендуем
Курсы «Электронный бюджет» будут полезны участникам бюджетного процесса.
Подписание соглашений в ГИИС «Электронный бюджет»
Видеоматериалы вебинаров по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, проводившихся в период с 12 по 16 февраля 2018 года
Инструкция по формированию отчетов по субсидиям
Скачать
Памятка по выбору Губернатора в сторонах соглашения
Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный Бюджет» по заключению соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для получателей субсидии.
Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный Бюджет» по уточнению лицевых и банковских счетов в платежных реквизитах, включаемых в соглашение о предоставлении субсидий
Скачать
Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «электронный бюджет» по формированию информации о лицах, имеющих право подписи соглашений
Скачать
Как в электронном бюджете подписать соглашение получателем субсидии
Информационная система Министерства финансов Российской Федерации
Территориальный орган Федерального казначейства
Товары, работы, услуги
Федеральное государственное учреждение
Фамилия, имя, отчество
Федеральный орган исполнительной власти
1 Запуск Системы
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
— запустить интернет-обозреватель «Internet Explorer» двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий интернет-обозревателю «Internet Explorer»;
— в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: http://budget.gov.ru/lk;
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы
— на странице Единого портала бюджетной системы необходимо нажать на кнопку «Переход к подсистеме «Бюджетное планирование» (Рисунок 1);
Примечание. Если переход к подсистеме не был «Бюджетное планирование» осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/.
Рисунок 2. Кнопка «Вход по сертификату»
— в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 2).
Рисунок 3. Кнопка «Войти»
После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 3).
Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя.
Рисунок 4. Главное окно Системы
В результате откроется главное окно Системы (Рисунок 4).
2 Формирование шаблона документа
Рисунок 5. Переход в реестр шаблонов документов
Для перехода в реестр шаблонов документов необходимо (Рисунок 5):
— выбрать вкладку «Меню» (1);
— выбрать раздел «Соглашения» (2);
— выбрать подраздел «Справочники» (3);
— открыть пункт «Реестр шаблонов» (4).
Рисунок 6. Вкладка «Реестр соглашений»
В результате откроется вкладка «Реестр шаблонов», в которой необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа (Рисунок 6).
Рисунок 7. Функциональные кнопки
Для работы с реестром шаблонов документов в Системе реализованы следующие функциональные кнопки (Рисунок 7):
Рисунок 8. Столбцы шаблона документа
Информация о шаблонах документов представлена в следующих столбцах таблицы (Рисунок 8):
Рисунок 9. Сортировка списка
В случае если необходимо отобразить скрытые столбцы, следует нажать на кнопку (1), из раскрывающегося списка выбрать пункт [Cтолбцы] (2) и установить «галочку» напротив столбцов, которые необходимо вывести на экран (3) (Рисунок 9).
Рисунок 10. Поиск по значению в столбцах
Для быстрого поиска записей в Системе реализованы поля поиска по значению следующих столбцов (Рисунок 10):
Рисунок 11. Кнопка «Копировать шаблон»
Для формирования шаблона соглашения необходимо выбрать соответствующую запись одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку «Копировать шаблон» (Рисунок 11).
Как в электронном бюджете подписать соглашение получателем субсидии
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 марта 2017 года
Руководство пользователя по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» электронных копий соглашений, подписанных на бумажном носителе
1 Запуск Системы
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
— запустить интернет-обозреватель «Internet Explorer» двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий интернет-обозревателю «Internet Explorer»;
— в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: http://budget.gov.ru/lk;
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы
— на странице Единого портала бюджетной системы необходимо нажать на кнопку «Переход к подсистеме «Бюджетное планирование» (Рисунок 1);
Примечание. Если переход к подсистеме не был «Бюджетное планирование» осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/.
Рисунок 2. Кнопка «Вход по сертификату»
— в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 2).
Рисунок 3. Кнопка «Войти»
После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 3).
Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя.
Рисунок 4. Главное окно Системы
В результате откроется главное окно Системы (Рисунок 4).
2 Формирование соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе
Рисунок 5. Переход в реестр соглашений ФОИВ
Для перехода в реестр соглашений ФОИВ необходимо (Рисунок 5):
— выбрать вкладку «Меню» (1);
— выбрать раздел «Соглашения» (2);
— выбрать подраздел «Реестр соглашений ФОИВ» (3).
Рисунок 6. Вкладка «Реестр соглашений ФОИВ»
В результате откроется вкладка «Реестр соглашений ФОИВ», в которой необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа (Рисунок 6).
Рисунок 7. Открытие карточки документа
Для открытия карточки документа необходимо выделить соответствующую строку реестра и нажать на кнопку «Просмотр документа» (Рисунок 7).
Процедура создания одного из типов Соглашения указана в «Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для главных распорядителей средств федерального бюджета» размещенное на сайте Министерства финансов России (Минфин России / Деятельность / Электронный бюджет / Формирование и заключение соглашений).
Рисунок 8. Форма редактирования соглашения
В результате откроется форма редактирования соглашения, в которой необходимо раскрыть заголовочную часть путем нажатия на кнопку (Рисунок 8).
Рисунок 9. Заголовочная часть формы редактирования соглашения
В заголовочной части формы редактирования соглашения реализован чек-бокс «Документ сформирован на бумажном носителе» для формирования документов с прикреплением электронной копии (Рисунок 9).
Возможность формирования документов с прикреплением электронной копии реализована только в форме редактирования документа с типом «Соглашения». Дополнительные соглашения должны быть сформированы в информационной системе согласно реализованного процесса.
В случае, если проставлена галочка «Документ сформирован на бумажном носителе», то становятся обязательными для заполнения следующие поля:
— Фактическая дата заключения соглашения (заголовочная часть формы редактирования соглашения);
— Реестровый номер соглашения (заголовочная часть формы редактирования соглашения);
— Номер сведений о бюджетном обязательстве (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Учетный номер бюджетного обязательства (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Дата формирования (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения);
— Дата постановки на учет (изменения) БО (вкладка «Сведения о бюджетном обязательстве» формы редактирования соглашения).
Дата постановки на учет (изменения) БО не должна быть больше даты 01.02.2017.
Ответственность за соответствие соглашению, сформированному вне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», лежит на организации, сформировавшей настоящий электронный документ.
Рисунок 10. Кнопка «Сохранить» формы редактирования соглашения
После заполнения всех обязательных полей формы редактирования соглашения необходимо сохранить внесенные данные путем нажатия на кнопку «Сохранить» в карточке соглашения (Рисунок 10).
3 Согласование соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе
Для соглашений с прикреплением электронной копии документа, подписанного на бумажном носителе реализован упрощенный процесс согласования.
Рисунок 11. Кнопка «Согласование/Утверждение»
После сохранения карточки с признаком сформирован на бумажном носителе, по нажатию на кнопку «Согласование/Утверждение» производится проверка корректного заполнения обязательных полей по установленным контролям. В случае успешного результата проверки, пользователю выдается системное сообщение (Рисунок 12).
Рисунок 12. Системное сообщение при согласовании документов с признаком сформирован на бумажном носителе
По нажатию на кнопку «Продолжить» инициализируется упрощенный процесс согласования, согласно которого:
1. Согласование проекта соглашения ФОИВом пропускается.
2. Согласование и подписание проекта соглашения Получателем пропускается.
3. Открывается окно формирования решения по данному документу ФОИВом (Рисунок 13).
Рисунок 13. Окно формирования решения
Рисунок 14. Документ с признаком сформирован на бумажном носителе
Рисунок 15. Лист согласования соглашения
В результате будет сформирован лист согласования, при этом статус резолюции ФОИВ становится «На согласовании» (при наличии согласующих) или «Согласовано».
После того как утверждающий (подписант) по соглашению в листе согласования нажал на кнопку «Утверждено», статус резолюции ФОИВ становится «Утверждено», статус ФОИВ становится «Подписано соглашение«, индикатор ФОИВ окрашивается в зеленый цвет (Рисунок 16).
Рисунок 16. Подписанный документ с признаком сформирован на бумажном носителе