как в квадо добавить еще один лицевой счет
Личный кабинет Квадо
Онлайн программа Квадо.ру предназначена для расчета квартплаты, ведения учета диспетчерских заявок ТСЖ, управляющих компаний, а также для оплаты квитанций, подачи заявок на оказание услуг, чтобы передавать показания приборов учета, жителями или плательщиками услуг. Для частных лиц разработан специальный «Личный кабинет жителя». Доступные функции кабинета зависят от подключенных к нему модулей, подключенных УК.
Регистрация личного кабинета на сайте Квадо.ру
Чтобы зарегистрировать Квадр личный кабинет, пользователь должен иметь номер лицевого счета. Узнать его можно в УК.
Для регистрации ЛК клиент должен заполнить специальную форму на сайте программы.
Вход в личный кабинет cabinet.kvado.ru
Войти в ЛК можно с любой страницы сайта. Клавиша «Войти» расположена в правом верхнем углу. Частное лицо входит как собственник (житель).
Вход осуществляется по адресу электронной почты, указанному при регистрации, и паролю:
Восстановление пароля
При утере пароля восстановить его можно, нажав клавишу «Забыли пароль?», на странице авторизации.
Для восстановления потребуется ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и капчу с картинки для подтверждения:
Новая ссылка для авторизации будет выслана на e-mail пользователя.
Основные возможности
Доступные функции ЛК зависят от подключенных к нему управляющей компанией модулей.
У всех модулей есть следующие возможности:
· Предоставление информации о недвижимости: доме, гараже, паркинге, нежилом строении и т. д.;
Остальные возможности ЛК в зависимости от модуля:
Возможности, доступные пользователю
Оплачивать счета за услуги через интернет
Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, оформление заявок на оказание услуг в диспетчерскую службу
Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, просмотр истории начислений и платежей, распечатка счетов
Модуль «Сайт Проф» предоставляет возможность только оплачивать квитанции. В модуле «Диспетчерская» доступны все основные функции, кроме информации начислений за услуги, просмотра истории платежей и печати квитанций. Наиболее широкими возможностями обладает модуль «Расчет квартплаты», пользователям будут доступны все возможности ЛК, кроме подачи заявок в диспетчерскую службу.
Поэтому, чтобы пользоваться полным функционалом Квадр личный кабинет для жителей удобнее, если управляющая компания подключит все модули.
Передать показания счетчиков
Подача показаний счетчиков осуществляется в модулях «Диспетчерская» и «Расчет квартплаты» одноименном разделе ЛК:
Показания передаются за установленный управляющей компанией промежуток времени.
В этом же блоке плательщик получит предупреждение, если переданы завышенные показания, сообщение о необходимости замены счетчика, проведении проверки, уведомление, что срок пользования счетчиком истек.
Оплата услуг
Оплачивать услуги можно при подключении любого модуля, из раздела «Оплатить квитанцию»:
В блоке доступна информация о ежемесячных начислениях, с детализацией по видам услуг. Квитанцию за коммунальные услуги можно скачать на компьютер, при необходимости распечатать. Если у плательщика имеется задолженность за услуги длительностью более 3 месяцев, ему будет направлено уведомление с просьбой погасить долг.
Оплата услуг производится с помощью банковских карт Visa и MasterCard, комиссия за операцию не взимается.
Подача заявок и обращений
Если подключен модуль «Диспетчерская», жители могут оставить заявку на платную услугу. Это делается из блока «Подать заявку».
Форма заявки содержит желаемые дату и время исполнения услуги, текст сообщения, контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефоны мобильный, рабочий, домашний). Есть возможность прикрепить документ или фотографию. После отправки, она появится в списке заявок в одноименном разделе ЛК:
При подключении любого модуля клиенты могут написать обращение в бухгалтерию УК, отправить жалобу, оценить качество выполненных работ и оказанных услуг в разделе «Написать обращение».
Пользователь сможет контролировать статусы обращений, контролировать исполнение заявок. При необходимости к обращениям можно также прикреплять документы.
Другие возможности личного кабинета Kvado
Плательщик может просматривать историю показаний счетчика и платежей, график с ежемесячным расходом.
В ЛК доступна сведения о доме или другой недвижимости.
Цена модуля «Личный кабинет жителя»
Жителям услуга оказывается без абонентской платы.
Чтобы жители смогли пользоваться возможностями «Квадро личный кабинет», УК недвижимости должны подключить любой из модулей. Их стоимость рассчитывается исходя из набора подключенных услуг и количества пользователей.
Бумажные журналы учета заявок уже в прошлом!
Все больше организаций ЖКХ отказываются от ведения привычных бумажных журналов учета заявок и начинают использовать в работе аварийно-диспетчерской службы электронные журналы.
Основными причинами перехода аварийно-диспетчерской службы с бумажных журналов на электронные является стремление руководителей повысить ее эффективность, увеличить производительность работы непосредственных исполнителей заявок, иметь возможность оперативно анализировать всю информацию по созданным и выполненным заявкам, повысить удовлетворенность и лояльность жителей.
Многие управляющие компании, которые сегодня пользуются онлайн диспетчерской КВАДО.РУ, оценили по достоинству все возможности и преимущества электронных журналов. Эффективность и качество работы их аварийно-диспетчерской службы значительно повысились.
Сомневаетесь в возможностях электронного журнала?
Подключите модуль «Диспетчерская» и убедитесь в них сами.
Диспетчерская КВАДО.РУ
Электронный журнал учета заявок
Бланк заявки
Журнал отключений
Отчеты и аналитика
Индивидуальные настройки и справочники
Стоимость модуля «Диспетчерская»
Ежемесячная абонентская плата за использование модуля «Диспетчерская» составляет 3 рубля за один лицевой счет, заведенный в онлайн-программе КВАДО.РУ.
Данный тариф действует при условии, что в программе заведено более 450 лицевых счетов.
Если в программе заведено менее 450 лицевых счетов, то ежемесячная абонентская плата будет составлять 1350 рублей.
Пример расчета стоимости
Вариант 1. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 900 лицевых счетов (квартир). Стоимость модуля «Диспетчерская» составляет 3 рубля за лицевой счет. Рассчитаем ежемесячную абонентскую плату: 900х3=2700 руб.
Вариант 2. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 200 лицевых счетов (квартир). В данном случае будет действовать минимальная ежемесячная абонентская плата 1350 руб.
В абонентскую плату входит:
Техническая поддержка;
Создание неограниченного числа пользователей (рабочих мест) в программе;
Регулярные обновления и сопровождение программы;
Помощь в загрузке исходных данных (дома и лицевые счета);
Удаленное обучение сотрудников по работе с программой.
Для клиентов, у которых больше 1 000 лицевых счетов, предусмотрены скидки (уточняйте у менеджеров).
Для муниципальных, городских или областных аварийно-диспетчерских служб ежемесячная абонентская плата за использование модуля «Диспетчерская» составляет от 10 рублей за один лицевой счёт.
Немного о законодательстве об использовании электронного журнала
Многие управляющие компании относятся с осторожностью к вопросу использования электронных журналов учета заявок, так как беспокоятся, что контролирующие органы могут не принять электронную форму отчетности.
Мы внимательно изучили данный вопрос и приводим выдержку из нормативного акта, который регламентирует работу аварийно-диспетчерской службы (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», раздел IV, статья 17):
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).
Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями. (Скачать Постановление)
Как видно, использование электронного журнала (автоматизированной системы учета заявок) не запрещается. А для того, чтобы управляющая компания полностью соответствовала требованиям Постановления №416, мы разработали функцию экспорта заявок в виде обычного бумажного журнала учета заявок, который можно распечатать, прошнуровать, пронумеровать, скрепить печатью организации и предъявить контролирующим органам и жильцам в случае необходимости.
Услуги расчетного центра «Квартплата Онлайн»
Федеральный расчетный центр «Квартплата Онлайн» оказывает управляющим компаниям, товариществам и кооперативам полный комплекс услуг по расчету начислений за жилищно-коммунальные услуги и формированию квитанций.
Расчет услуг ЖКХ производится высококвалифицированными специалистами с помощью современной онлайн-программы КВАДО.РУ
Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов, приборов учета, начислений и платежей в онлайн-программе КВАДО.РУ
Автоматическая загрузка в программу показаний приборов учета, переданных через личные кабинеты, отделения банков и платежные терминалы
Расчет жилищно-коммунальных и прочих услуг в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами
Автоматическая загрузка в программу реестров платежей от различных банков, платежных терминалов и платежных систем
Осуществление различных видов перерасчетов (недопоставка услуг, временное отсутствие, ручные перерасчеты и др.)
Распределение платежей по лицевым счетам, услугам ЖКХ и поставщикам услуг в соответствии с учетной политикой организации
Формирование, печать и курьерская доставка квитанций в офис управляющей организации или на объект недвижимости
Предоставление сотрудникам организации онлайн доступа к программе для просмотра информации, формирования отчетов, справок и документов
Передача сведений о начислениях по льготным категориям граждан в органы социальной защиты населения (опционально)
Предоставление собственникам помещений доступа к личным кабинетам для онлайн подачи показаний, просмотра начислений, оплаты квитанций и т.д.
Стоимость услуги расчетного центра
Стоимость услуги расчетного центра зависит от различных условий и параметров (количество лицевых счетов, формат квитанций и т.д.)
Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость услуг, или закажите обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Как работает расчетный центр «Квартплата Онлайн»
Знакомство и заключение договоров
Наш менеджер консультирует вас об особенностях оказания услуг расчетного центра, их стоимости и порядке дальнейшей работы. Далее подписываются все необходимые договоры (договор на услуги расчетного центра, договоры с банками и платежными системами)
Загрузка исходных данных и настройка программы
Вы предоставляете расчетному центру всю исходную информацию (лицевые счета, приборы учета, услуги ЖКХ, тарифы, нормативы и т.д.). Сотрудники расчетного центра загружают все эти данные в программу, производят ее настройку и предоставляют вашим сотрудникам онлайн доступы к программе.
Расчет жилищно-коммунальных услуг
Закрепленный за вами специалист по расчету квартплаты производит предварительное начисление, формирует и отправляет вам ведомость начислений вместе с образцами квитанций для их проверки и утверждения. Вы их проверяете и в случае необходимости сообщаете нам о требуемых исправлениях.
Формирование квитанций и их раздача жителям
После внесения правок и одобрения начислений специалист расчетного центра формирует квитанции и отправляет их вам вместе со стандартным набором отчетов. Вы их получаете и раздаете своим жителям для оплаты.
Предоставление жителям личных кабинетов
Получив квитанции, жители регистрируются на сайте личного кабинета и получают доступ к нему для онлайн подачи показаний счетчиков, просмотра начислений, печати и оплаты квитанций, отправки обращений в вашу бухгалтерию или руководству.
Ежемесячное взаимодействие и формирование квитанций
Перед каждым ежемесячным расчетом жилищно-коммунальных услуг вы предоставляете нам информацию, которую необходимо учесть в начислениях: смена собственников, изменения в приборах учета, тарифах и нормативах, требуемые перерасчеты. Также вы вносите в программу недостающие платежи и показания счетчиков. После чего специалист расчетного центра производит начисления, проверяет их и формирует квитанции.
Руководство пользователя
Как добавить несколько лицевых счетов в аккаунт
Для этого подводите курсор мышки в правый верхний угол там где ваше ФИО,
из выпавшего окна нажимаете «Добавить лицевой счет»
В появившемся окне заполняете данные по своей квартире должна появится галка,
(это означает что лицевой счет совпадает) и нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться»
Все готово вы добавили себе еще один лицевой счет и можете заходить в него не выходя из системы
Аналогично и в приложении: нажимаете на стрелочку как показано на скрине
Далее на плюсик
Заполняете поля и нажимаете Добавить
Готово.
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
Программа для работы с должниками ЖКХ
В онлайн-программе КВАДО.РУ реализованы эффективные инструменты по информированию должников и взысканию задолженности по квартплате и коммунальным услугам
Уведомления о задолженности
Создавайте и печатайте уведомления о задолженности за пару кликов
Email рассылки
Делайте массовые Email рассылки должникам на их электронные адреса
Повторные уведомления
Формируйте повторные уведомления злостным неплательщикам
SMS рассылки
Отправляйте SMS-сообщения на мобильные телефоны должников
Исковая работа
Создавайте и ведите учет поданных в суд заявлений
Стоимость модуля «Работа с должниками»
Ежемесячная абонентская плата за использование модуля «Работа с должниками» составляет 2 рубля за один лицевой счет, заведенный в онлайн-программе КВАДО.РУ.
Данный тариф действует при условии, что в программе заведено более 450 лицевых счетов.
Если в программе заведено менее 450 лицевых счетов, то ежемесячная абонентская плата будет составлять 900 рублей.
Пример расчета стоимости
Вариант 1. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 900 лицевых счетов (квартир). Стоимость модуля «Работа с должниками» составляет 2 рубля за лицевой счет. Рассчитаем ежемесячную абонентскую плату: 900х2=1800 руб.
Вариант 2. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 200 лицевых счетов (квартир). В данном случае будет действовать минимальная ежемесячная абонентская плата 900 руб.
В абонентскую плату входит:
Техническая поддержка;
Создание неограниченного числа пользователей (рабочих мест) в программе;
Регулярные обновления и сопровождение программы;
Помощь в загрузке исходных данных (дома и лицевые счета);
Удаленное обучение сотрудников по работе с программой.
Стоимость SMS рассылок рассчитывается отдельно и зависит от количества отправленных SMS.
Для клиентов, у которых больше 1 000 лицевых счетов, предусмотрены скидки (уточняйте у менеджеров).