как в приложении didi выбрать детское автокресло
Как в приложении didi выбрать детское автокресло
Мне это тоже не понравилось. Еще указал что нельзя оплатить наличкой, не понятное приложение какое-то. По ходу так и будем на Белом кататься
Комментарии
Мне это тоже не понравилось. Еще указал что нельзя оплатить наличкой, не понятное приложение какое-то. По ходу так и будем на Белом кататься
Кресла есть на белом?
@m.dembik бустеры, кресла не попадались почему-то. Нам главное что берут с ребенком всегда без проблем. А то с убером всех нервов можно лишиться, то с ребенком не берут, то кружат вокруг здания и уезжают как будто начали поездку за мои же деньги но без меня, а я с ребенком за ним бегала и так и не уехала. Больше не связываюсь с ними. Лучше я на Белом, с комфортом и спокойно без нервов, и цена не намного выше, а иногда в часы пик и дешевле получается
@rm2088 ну яндекс говно да
Вчера ток вызвали, водитель уехал
Никак. Вызываете, потом пишете сообщение водителю
Детский тариф в DIDI
Детский тариф наконец появился и в DIDI . Что известно?
Детский тариф от DIDI
Водители очень долго ждали этой функции и теперь она есть. Но увы, пока что только в Казани – первом городе, где появился сервис.
Сама функция стала доступна в день защиты детей, 1 июня. Традиционно для выполнения таких заказов нужно иметь детское кресло . Также ребенка должен сопровождать взрослый.
Детский тариф для клиентов доступен с минимальной подачей от 79 рублей, что на 15 рублей больше эконома. А это значит, что и водитель заработает больше.
Есть ли заказы?
Сам тариф в DIDI появился, а как обстоят дела с заказами? Мы писали недавно о проблемах с докатами по гарантированному доходу – на водителей приходится мало пассажиров. Этим омрачается работа в любом такси. В комментариях к публикациям водители часто жалуются , что заказов нет – не то, что на детском тарифе, а даже на обычных.
DIDI старается компенсировать это – повышает гарантированный доход , устраивает акции и всевозможные доплаты. Однако работать все равно сложно – получается большой простой.
Однако в Казани эта проблема не такая заметная – сервис там почти год, поэтому заказов довольно много, и заработать получается лучше.
Как можно заработать с DIDI?
Помимо очевидной работы в такси по заказам, можно получить деньги и другие ценные призы несколькими способами:
Все актуальные новости и подробности акций можно найти в группе DiDi Водитель .
DiDi Запускает тариф «Детский»
Одна из самых крупных мировых технологических компаний по заказу поездок Didi запустила в Казани детский тариф. Это логичный шаг по дальнейшему развитию бизнеса в нашей стране. Компания хочет, чтобы услугами такси по низким тарифам пользовалось максимальное количество людей. В каждом автомобиле, который подключен к этому тарифному плану, есть детское кресло для детей от 3-х лет.
Поездка обойдется минимум в 79 рублей. 2 минуты составляет бесплатное ожидание, после каждую минуту будет взиматься по 5 рублей. Заплатить за услугу можно наличными либо картой в приложении.
PR-директор DiDi в РФ Ирина Гущина заявила, что в последний год значительно вырос спрос на поездки с детьми. Такой тариф в соцсетях просило ввести множество людей. Поэтому компания пошла навстречу и подключила к нему Казань. В дальнейшем он появится и в других населенных пунктах. По состоянию на июнь 2021 года к приложению подключены уже 36 российских городов.
Один из главных приоритетов компании — повышенная безопасность водителей и пассажиров. Для этого Didi предоставляет различные меры защиты. Например, при желании для отслеживания маршрута можно делиться моментами собственной поездки с близкими и родными. Также есть тревожная кнопка, с помощью которой получится быстро связаться с полицией.
9 комментариев к “DiDi Запускает тариф «Детский»”
Заказывала такси Didi, машина приехала быстро, водитель опрятный, в машине чисто, приятно было ехать. Хотелось бы что б и в Красноярске запустили детское такси Didi, у нас не так много детских такси. Не каждый водитель возьмёт ребёнка, т.к. может не быть кресла, а появиться детское такси, можно будет без проблем заказывать.
Хороший сервис. Пользовались уже не раз. Быстро и спокойно добираемся куда нужно. И даже беспокойство или укачивание ребенка не создают проблему для водителя, поэтому поездка проходит легче. Спасибо.
Буквально вчера видела в городе это новое DiDi такси. Машина выделяется среди других. Сами еще не заказывали, надо попробовать. Детский тариф конечно нужен, часто бывают случаи, когда надо отправить ребенка одного. И это очень удобно.
Очень нравится ваше такси. Заказывала часто когда была в Уфе в командировке.
Отличное решение внедрить такой тариф, так как в последнее время на общественном транспорте не безопасно стало ездить, приходится все чаще обращаться в такси. А с таким тарифом будет куда проще, комфортнее и безопасно.
Пользуюсь услугами Didi такси часто. Теперь радует, что будет «детский тариф» в этом такси, ведь нам скоро в садик, такси буду пользоваться чаще. Мне нравится, что в такси есть любая форма оплаты, водители вежливые, водят аккуратно, чувствуется, что с большим стажем вождения. Перевозку ребенка доверю с легким сердцем!
Очень неплохая идея с детским такси DiDi. Часто таксисты отказывают в посадке детей,не все имеют детские кресла.Это очень удобно,достаточно предупредить при заказе что с нами ребенок.Да и цены в DiDi ниже чем у конкурентов.
Да это интересное предложение и нужное. У нас в городе проблемы с такси и не потому что их нет,наоборот много. Но ехать на вызов к пассажиру с ребенком почему то не хотят. Либо ставят такую стоимость, что ужас. Нам такое такси DIDI очень нужно.
Добрый день. Скажите, а когда в Белгороде появится детский тариф?!
Детское такси очень актуально. У меня двое детей и уехать куда-либо с ними очень проблематично. Либо приезжают водители без кресел и мы на свой страх и риск едем, либо вообще никто не берет, так как ни у кого нет 2х автокресел. И цену конечно же заламывают, как будто мамочки с 2мя детьми самые богатые люди на свете. Большое вам спасибо за такое нововведение.
Как выбрать детское автокресло
Чтобы было безопасно и удобно
Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.
Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.
В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.
Не автокресло, а удерживающее устройство
Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.
На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.
Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.
Зачем нужны детские автокресла
Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.
Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.
По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.
минимальный штраф за провоз ребенка без кресла
Какими бывают автокресла
Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.
Группы автокресел
Вес ребенка | Примерный возраст ребенка | |
---|---|---|
0 | Менее 10 кг | С рождения до 6–7 месяцев |
0+ | Менее 13 кг | С рождения до года |
1 | 9—18 кг | С 9 месяцев до 4 лет |
2 | 15—25 кг | 3—7 лет |
3 | 22—36 кг | 6—12 лет |
Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.
При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.
Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.
Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.
Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.
Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».
Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.
«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.
Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.
Типы автокресел
Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.
Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.
Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.
Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.
Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.
В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.
Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.
Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.
В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.
Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.
Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.
В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.
Как заказать поездку с детьми в такси Ситимобил
Требование ПДД обязательно использовать детское кресло при перевозке пассажиров до 7 лет с обязательной фиксацией ребенка ремнями безопасности распространяется на все виды транспорта, в том числе такси. При совершении поездок с детьми в Ситимобил нужно только указать необходимость подачи машины с удерживающим устройством при оформлении заказа. Далее мы расскажем, какие типы кресел доступны пассажирам и как правильно оформить заказ.
Есть ли отдельный Детский тариф?
В Ситимобил не предусмотрен специальный Детский тариф для поездок. Опцию «Детское кресло» можно активировать за дополнительную плату при выборе любого тарифа, кроме Доставки.
Если предстоит совершить поездку с двумя детьми, есть возможность заказать машину с двумя детскими креслами. Максимальное количество удерживающих устройств в автомобиле — два. При этом они могут предназначаться как для одной возрастной категории маленьких пассажиров, так и для разных.
Расценки на услугу меняются в зависимости от города, но будут одинаковыми при заказе такси через приложение, на сайте или по телефону. Для примера, в Москве нужно будет доплатить:
Как заказать такси для поездки с ребенком
Для поездки с ребенком следует вызывать такси только с детским креслом, иначе водитель будет иметь полное право отказать в поездке. Оформить заказ можно и по телефону, сообщив оператору всю необходимую информацию. Но более удобный и быстрый способ – воспользоваться приложением Ситимобил. Его можно скачать бесплатно в Play Market или App Store.
Для заказа такси с детским креслом в Ситимобил через приложение необходимо:
Типы кресел для детей в Ситимобил
Детское удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу пассажира, поэтому при оформлении заказа важно выбрать подходящий вариант:
При выборе следует учитывать, что использование бустера допустимо только для детей старше 7 лет, для младшего возраста подойдет только устройство соответствующей категории. Бустер же представляет собой подставку без спинки, за счет которой ребенок сидит выше и его можно зафиксировать штатными ремнями безопасности.
Подготовка к поездке
Не все дети, особенно маленькие, привыкли к поездкам на автомобиле. Одни могут капризничать, отвлекать водителя от дороги, у других появляется тошнота.
Чтобы сделать поездку в такси с ребенком комфортной, можно: