как в приложении didi выбрать детское кресло
Приложение DiDi такси
С помощью мобильного приложения DiDi клиенты могут заказывать такси онлайн, управлять поездками и получать скидки на конечную стоимость.
Где скачать приложение DiDi такси для клиентов
Установить официальное приложение агрегатора такси DiDi можно на мобильные устройства с операционной системой iOS или Android. Приложение можно скачать из встроенных в смартфоны маркетов.
Для удобства ниже представлены ссылки для скачивания:
Загрузить программу на телефон удастся при соответствии устройства техническим требованиям. Ограничения для смартфонов на базе iOS – версия ОС 9.0 и выше, наличие 310 Мб свободной памяти. Для Android – обновление 4.4 и новее, не менее 71 Мб оперативной памяти.
Для работы водителем такси скачайте приложение DiDi Водитель.
Как пользоваться приложением
Прежде чем начать пользоваться мобильным приложением DiDi для клиентов, потребуется авторизоваться в системе.
При первом запуске программы следуйте указанной инструкции:
После прохождения регистрации откроется основной интерфейс мобильного сервиса DiDi для пассажиров.
Войти в официальное приложение доступно также с помощью действующей учётной записи Facebook, Gmail или Apple ID. Соответствующие ссылки расположены под основной формой авторизации.
Как заказать DiDi такси через приложение
Чтобы вызвать такси онлайн с помощью мобильного приложения:
После подтверждения начнется поиск ближайшего свободного водителя. По факту назначения машины на заказ отобразятся основные параметры – госномер, марка и модель автомобиля, имя и фото таксиста. На карте также доступно отслеживать удалённость и движение транспортного средства.
На данный момент выбрать дополнительные услуги, например, добавить детское кресло в приложении невозможно. Программа в России не доработана, в будущем могут обновить функционал.
Способы оплаты
Стоимость поездки моментально отобразится на экране после определения маршрута поездки. Оплатить заказ можно картой (Visa, MasterCard, Мир), купонами или наличными – для выбора способа кликните на пункт «Наличные + Промокод», расположенный под указанной ценой.
Для онлайн оплаты необходимо привязать к приложению такси DiDi банковскую карту. Выберите соответствующий способ платежа, введите реквизиты источника списания – «Добавить». Подтвердите операцию в окне интернет-банкинга.
Для проверки платёжеспособности источника с карты будет списано 2 рубля, сумма возместиться в течение 24 часов.
Отмена поездки
Если поездка стала неактуальной, можно отказаться от заказа во время поиска свободной машины. Нажмите внизу экрана на пункт «Отменить поездку», подтвердите действие во всплывающем окне кнопкой «Да». В случае отмены заказа по факту подачи взимается минимальная стоимость заказа – 53 рубля.
При неправильном указании маршрута не обязательно закрывать заявку – можно изменить параметры поездки после назначения такси.
Популярные вопросы
Как применить промокод?
Чтобы активировать промокод:
Отслеживать доступные бонусы, уточнять условия использования можно через вкладку «Мои купоны» аналогичного раздела.
Как отключить push-уведомления от DiDi?
Для того чтобы включить или отключить всплывающие уведомления:
Как просмотреть историю поездки в приложении DiDi такси?
Чтобы просмотреть историю завершённых заказов, откройте левую панель управления и выберите пункт «Мои поездки». На экране отобразятся следующие параметры заявок – пункт отправления и назначения, дата выполнения и статус поездки, конечная стоимость. Для перехода к подробным сведениям кликните на нужный заказ.
Что делать, если забыли вещи в такси?
При утере личных вещей после поездки на такси DiDi можно связаться с водителем через приложение. Контакты сохраняются в течение следующих 72 часов в истории поездок. По истечению указанного времени самостоятельно связаться с таксистом не удастся. Тогда обратитесь в клиентскую службу через онлайн сервис или по электронной почте – help@ru.didiglobal.com.
Как оценить поездку, оставить жалобу на водителя?
После завершения заказа клиенту предлагается оценить поездку по пятибалльной шкале, отметить преимущества и недостатки водителя, оставить дополнительный комментарий.
Вы можете оставить отзыв позже:
«Меню» – «Мои поездки» – Выберите нужною – Поставьте оценку от 1 до 5 – Нажмите «Отправить»
Если вам категорически не понравилась поездка с этим водителем, нажмите «Заблокировать».
При желании вы можете оставить водителю чаевые: безналично или наличными. Это необязательно. Сервис DiDi не берёт комиссию с чаевых.
Пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания или опасную манеру езды, можно также обратиться в службу поддержки.
Как связаться со службой поддержки DiDi такси?
Связаться со службой поддержки в мобильном приложении доступно двумя способами – с помощью иконки диалога в правом верхнем углу или через вкладку «Справка» меню управления. Дополнительные контакты компании для пользователей представлены далее:
Российская версия приложение на данный момент находится в стадии доработки, могут возникать сбои при открытии разделов для связи с техподдержкой.
Как добавить адрес в Избранное?
Перейдите в главное меню нажатием на значок ≡ в левом углу. Откройте раздел «Настройки» далее «Избранные места». Введите домашний, рабочий адрес или добавьте другие часто используемые места.
Как поменять место назначения?
Чтобы изменить место назначения или отправления до начала поездки, нажмите на текущий адрес и введите в появившемся поле новый или укажите место на карте.
Можно ли добавить остановку в ходе поездки?
До прибытия в место назначения можно добавить до 2 остановок:
Как рассчитывается цена поездки?
В сервисе DiDi такси действует динамическая цена поездки. Стоимость по тарифу может быть увеличена в часы повышенного спроса для привлечения водителей в зону заказа.
После ввода маршрута вы увидите предварительную сумму, которая зависит от расстояния и времени в пути. Окончательная цена может измениться по причине платного ожидания, дополнительных остановок.
Можно ли вызвать DiDi такси без приложения?
Пользователи могут вызвать такси позвонив диспетчеру, уточняйте номер в своём городе. Данный способ заказа удобен при отсутствии сетевого подключения. Клиенту не доступны преимущества приложения DiDi – возможность отслеживания автомобиля, корректировки маршрута и онлайн оплаты.
Приложение DiDi поможет вам экономить на поездках. Низкая стоимость, быстрая подача машины, безопасные условия оплаты и вежливые водители – всё это делает использование службы максимально комфортным. Приложение даёт множество преимуществ и бонусов для пользователей.
Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями приложения, необходимо авторизоваться, указав номер мобильного телефона. Также следует разрешить доступ к отслеживанию местоположения. Утилита автоматически определит координаты и предложит выбрать пункт назначения.
Пользователи могут ознакомиться с тарифами и расценками. В режиме реального времени на карте отображается информация о свободных автомобилях. Это позволяет рассчитать примерное время подачи машины.
Также доступна история поездок. В личном кабинете можно выбрать предпочитаемый способ оплаты, а также изменить данные профиля.
Как пользоваться приложением
Прежде чем начать пользоваться мобильным приложением DiDi для клиентов, потребуется авторизоваться в системе.
При первом запуске программы следуйте указанной инструкции:
После прохождения регистрации откроется основной интерфейс мобильного сервиса DiDi для пассажиров.
Войти в официальное приложение доступно также с помощью действующей учётной записи Facebook, Gmail или Apple ID. Соответствующие ссылки расположены под основной формой авторизации.
Как заказать DiDi такси через приложение
Чтобы вызвать такси онлайн с помощью мобильного приложения:
На данный момент выбрать дополнительные услуги, например, добавить детское кресло в приложении невозможно. Программа в России не доработана, в будущем могут обновить функционал.
Способы оплаты
Стоимость поездки моментально отобразится на экране после определения маршрута поездки. Оплатить заказ можно картой (Visa, MasterCard, Мир), купонами или наличными – для выбора способа кликните на пункт «Наличные + Промокод», расположенный под указанной ценой.
Для онлайн оплаты необходимо привязать к приложению такси DiDi банковскую карту. Выберите соответствующий способ платежа, введите реквизиты источника списания – «Добавить». Подтвердите операцию в окне интернет-банкинга.
Для проверки платёжеспособности источника с карты будет списано 2 рубля, сумма возместиться в течение 24 часов.
Отмена поездки
Если поездка стала неактуальной, можно отказаться от заказа во время поиска свободной машины. Нажмите внизу экрана на пункт «Отменить поездку», подтвердите действие во всплывающем окне кнопкой «Да». В случае отмены заказа по факту подачи взимается минимальная стоимость заказа.
При неправильном указании маршрута не обязательно закрывать заявку – можно изменить параметры поездки после назначения такси.
Уважаемые водители! Вас приветствует такси Didi. Мы рады сообщить вам, что теперь мы и в Волгограде!
У вас появилась уникальная возможность подключиться к новому агрегатору такси!
Плюсы работы водителем в Didi:
Показать полностью.
— Большое количество заказов
— Высокие доплаты к стоимости поездок
— Низкая комиссия агрегатора
Оставьте зяавку на подключение на сайте и начинайте зарабатывать вместе с Didi прямо сейчас!
Водители DiDi, спасибо за обратную связь!
Разберем ниже несколько актуальных вопросов
Как получить компенсацию в геозоне?
Мы изменили геозоны в приложении, и сейчас вам нужно лишь находиться внутри геозоны, чтобы получить компенсацию. Геозоны также можно увидеть на картах — так вы не пропустите ни одной промоакции.
Показать полностью.
Можно ли сделать все дальние подачи без потери индексов?
Дальние подачи в DiDi уже происходят без утраты каких-либо индексов. Если у вас упал индекс — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки водителей DiDi по телефону: 8 (800) 234-10-01. Скорее всего, произошла техническая неполадка.
Как в DiDi осуществляются поездки с детьми?
Мы просим пользователей уточнять наличие детского кресла в комментариях к заказу. Если ребенок старше семи лет — ему разрешено осуществлять поездку на заднем сидении. Если младше — необходимо использовать детское кресло. Когда оборудования у водителя нет, пассажиру требуется отменить поездку и сделать новый заказ.
Уважаемые водители! Вас приветствует такси Didi. Мы рады сообщить вам, что теперь мы и в Ижевске!
У вас появилась уникальная возможность подключиться к новому агрегатору такси!
Плюсы работы водителем в Didi:
Показать полностью.
— Большое количество заказов
— Высокие доплаты к стоимости поездок
— Низкая комиссия агрегатора
Оставьте зяавку на подключение на сайте и начинайте зарабатывать вместе с Didi прямо сейчас!
Всем привет! Радостная новость!
Запуск DiDi в Ижевске состоится совсем скоро
поэтому мы открываем регистрацию водителей!
Показать полностью.
Только в DiDi вы получите Лучшие тарифы в Ижевске
Высокая минимальная стоимость поездки для водителя
Комиссия агрегатора всего 9,5%
А так же другие преимущества о которых мы расскажем совсем скоро!
Для регистрации в DiDi вам потребуется
Фото ВУ
Фото СТС
Номер телефона
Паспорт (Удостоверение личности, вид на жительство)
Для подключения оставьте ваш номер телефона на нашем сайте по ссылке http://didi-izhevck.ru и мы свяжемся с вами.
Водители-партнёры DiDi, продолжаем рассказывать вам о нововведениях в законодательстве. Затронем тему автомобильной аптечки.
Состав аптечки изменён. С 1 января 2021 года в автомобильной аптечке должны быть:
Штраф за отсутствие аптечки или ее отдельных компонентов — 500₽.
Если вы приобрели аптечный набор старого образца — аптечка будет действовать до указанного на ней срока, но не позднее 31 декабря 2024 г.
Как заказать поездку с детьми в такси Ситимобил
Требование ПДД обязательно использовать детское кресло при перевозке пассажиров до 7 лет с обязательной фиксацией ребенка ремнями безопасности распространяется на все виды транспорта, в том числе такси. При совершении поездок с детьми в Ситимобил нужно только указать необходимость подачи машины с удерживающим устройством при оформлении заказа. Далее мы расскажем, какие типы кресел доступны пассажирам и как правильно оформить заказ.
Есть ли отдельный Детский тариф?
В Ситимобил не предусмотрен специальный Детский тариф для поездок. Опцию «Детское кресло» можно активировать за дополнительную плату при выборе любого тарифа, кроме Доставки.
Если предстоит совершить поездку с двумя детьми, есть возможность заказать машину с двумя детскими креслами. Максимальное количество удерживающих устройств в автомобиле — два. При этом они могут предназначаться как для одной возрастной категории маленьких пассажиров, так и для разных.
Расценки на услугу меняются в зависимости от города, но будут одинаковыми при заказе такси через приложение, на сайте или по телефону. Для примера, в Москве нужно будет доплатить:
Как заказать такси для поездки с ребенком
Для поездки с ребенком следует вызывать такси только с детским креслом, иначе водитель будет иметь полное право отказать в поездке. Оформить заказ можно и по телефону, сообщив оператору всю необходимую информацию. Но более удобный и быстрый способ – воспользоваться приложением Ситимобил. Его можно скачать бесплатно в Play Market или App Store.
Для заказа такси с детским креслом в Ситимобил через приложение необходимо:
Типы кресел для детей в Ситимобил
Детское удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу пассажира, поэтому при оформлении заказа важно выбрать подходящий вариант:
При выборе следует учитывать, что использование бустера допустимо только для детей старше 7 лет, для младшего возраста подойдет только устройство соответствующей категории. Бустер же представляет собой подставку без спинки, за счет которой ребенок сидит выше и его можно зафиксировать штатными ремнями безопасности.
Подготовка к поездке
Не все дети, особенно маленькие, привыкли к поездкам на автомобиле. Одни могут капризничать, отвлекать водителя от дороги, у других появляется тошнота.
Чтобы сделать поездку в такси с ребенком комфортной, можно: