как в приложении додо пицца поменять город
Часто задаваемые вопросы
Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?
Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.
Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru
Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?
На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!
Какие есть вакансии в пиццерии?
Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru
Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?
Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.
Почему адрес не входит в зону доставки?
Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа
Можно ли изменить сделанный заказ?
К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.
Что такое додо-рубли и как их получить?
Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы
Часто задаваемые вопросы
Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?
Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.
Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru
Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?
На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!
Какие есть вакансии в пиццерии?
Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru
Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?
Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.
Почему адрес не входит в зону доставки?
Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа
Можно ли изменить сделанный заказ?
К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.
Что такое додо-рубли и как их получить?
Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы
Часто задаваемые вопросы
Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?
Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.
Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru
Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?
На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!
Какие есть вакансии в пиццерии?
Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru
Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?
Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.
Почему адрес не входит в зону доставки?
Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа
Можно ли изменить сделанный заказ?
К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.
Что такое додо-рубли и как их получить?
Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы
Приложение «Додо Пицца»
Мобильное приложение «Додо Пицца» позволяет легко и быстро заказать доставку еды на дом из любимого ресторана. Помимо этого, через приложение можно отслеживать статус заказа, обращаться в службу поддержки, пользоваться акциями и промокодами.
Сервис доставки «Додо Пицца»
Главное отличие сети «Додо Пицца» в том, что в каждом ресторане установлена видеокамера. То есть компания как бы сообщает клиенту, что ей нечего скрывать. Благодаря камерам вы сможете в реальном времени наблюдать, как готовится ваша пицца (в комментариях под видео указывается, какой именно заявкой занимается повар). Также при заказе в «Додо Пицца» клиенты дополнительно получают бонусные рубли – их в дальнейшем можно потратить на покупку еды.
Доставка еды «Додо Пицца»
На заметку! Приложение сервиса «Додо Пицца» становится все более популярным, ведь в нем можно выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ в считанные секунды. Итак, ниже мы расскажем, как и где скачать программу, какие возможности она дает, как пройти регистрацию, оформлять заказы и искать рестораны поблизости.
Где можно скачать приложение?
Программу можно бесплатно скачать на смартфоны с ОС Android и iOS в официальных «магазинах». Ссылки для скачивания фирменного приложения приведены ниже.
Отметим, что для правильной работы приложения его нужно регулярно обновлять. Также ссылки для скачивания ПО доступны на официальном сайте компании http://dodopizza.ru.
Как заказать доставку еды через приложение «Додо Пицца»?
Для начала нужно установить приложение на свой смартфон. После первого запуска система попросит ввести номер телефона – на него поступит СМС-код для регистрации.
Далее нужно выбрать свой город, указать адрес доставки.
Мобильное приложение «Додо Пицца»
Следующий этап – введение личных данных. Для этого нужно открыть раздел «Профиль» и кликнуть по значку «Настройки». Здесь необходимо указать:
Обратите внимание! Советуем активировать функцию «Получать новости от Додо». Благодаря этому вы будете получать на электронную почту свежие промокоды на различные блюда со скидкой, информацию о новых акциях в «Додо Пицца».
В приложении можно использовать промокод
Теперь – непосредственно к оформлению заказа через приложение.
После оформления заявки откройте «Профиль»: здесь вы найдете не только ее номер и статус («Ожидает курьера», «Готовится», «Доставка»), но и таймер, который отсчитывает 60 минут. А камера на кухне, как уже отмечалось выше, позволит в онлайн-режиме наблюдать за процессом приготовления пищи.
На заметку! Если вы часто заказываете одни и те же блюда, найдите в разделе «Профиль» пункт «История заказов», после чего нажмите «Повторить».
Бесплатная пицца при первом заказе через приложение «Додо Пицца»
Каждый новый клиент может бесплатно получить пиццу «Пепперони» 25 см. Для этого необходимо:
Промокодом можно воспользоваться лишь для одного номера телефона. В случае отмены заказа код восстановится в течение часа.
«Пепперони» в подарок при первом заказе
Кроме того, в День рождения можно бесплатно получить пиццу-пирог с ананасами, брусникой и сгущенкой по промокоду D120. Для получения подарка в личном кабинете должна быть указана дата рождения, также требуется оформить заказ на минимальную сумму. Праздничным промокодом можно воспользоваться за 3 дня до юбилея, непосредственно в День рождения и еще в течение 10 дней после.
Способы оплаты
При оформлении заказа через приложение можно расплатиться несколькими способами:
Привязка банковской карты
При оплате картой на счету блокируется платеж только на сумму заказа, никаких удержаний или комиссий. Предлагаем лично в этом убедиться.
Чтобы привязать свою карту в приложении «Додо Пицца», откройте раздел «Настройки» и найдите там пункт «Привязка карты». Введите номер банковской карточки, затем укажите код подтверждения, полученный в СМС-сообщении. Внимательно вводите все данные!
Привязка карты в приложении
Обратите внимание! Если не удалось с первого раза привязать карту, подождите 10-15 минут и повторите попытку. А если спустя время ничего не выходит, обратитесь в службу поддержки при помощи любого удобного способа.
Минимальная сумма заказа
Как отмечалось ранее, минимальная сумма заказа на бесплатную доставку в каждом городе своя:
Система определяет стоимости автоматически после выбора города.
Минимальная сумма заказа зависит от города
При самовывозе минимального порога нет – заказывайте хоть на 60 руб. Сразу после приготовления блюда сотрудник «Додо Пицца» свяжется с вами по телефону. Заказы доставляются в течение 60 минут, чем и объясняется ограниченная служба доставки, зато клиентам привозят только свежую и теплую еду.
Читайте также: Мобильное приложение KFC. Кроме того, вас наверняка заинтересует статья про акции от магазина «ВкусВилл».
Как расплатиться додо-рублями в приложении?
Додо-рубли – это виртуальная валюта в бонусной программе от «Додо Пицца», своего рода кэшбек. Эквивалент: 1 додо-рубль = 1 рубль. В приложении сумму накопленных додо-рублей можно найти в правой верхней части экрана. Они поступают на счет спустя некоторое время после оплаты (от 5 минут до 7 дней). Чтобы потратить додо-рубли, нужно сделать следующее:
Важно! Для того чтобы потратить их в ресторане сети, сообщите кассиру свой номер телефона или додо-код, состоящий из 4 цифр, который вы выбрали при регистрации в мобильном приложении.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа откройте «Профиль» и нажмите там соответствующую кнопку – «Отменить заказ». После этого потраченные деньги вернутся на ваш счет в течение 3-7 дней, более точное время зависит от работы банка.
Как написать жалобу в приложении «Додо Пицца»?
Возникли вопросы, касающиеся качестве обслуживания, или заказанная еда оказалась недостаточно качественной? Оставьте свой отзыв о работе сети, открыв в главном меню раздел «Поддержка/Жалобы» (обозначение может быть несколько другим в зависимости от версии приложения).
Как оставить отзыв в приложении «Додо Пицца»
Жалобу можно подать в любое время, операторы компании быстро реагируют на обращения клиентов и стараются как можно раньше решить возникшую проблему.
Как найти ближайшую пиццерию?
Новые клиенты «Додо Пицца» нередко сталкиваются с проблемами при поиске ближайшего ресторана сети, но это касается лишь тех, кто не знаком с интерфейсом программы. В действительности приложение интуитивно понятно, а потому, если со всем разобраться, никаких трудностей уже не будет.
Интерьер одного из ресторанов сети
Откройте меню и, если ресторан еще не выбран, система сама направит вас на указание своего адреса и выбора пиццерии на карте. Если этого не случилось, самостоятельно откройте главное меню и выберите там раздел «Адреса».
Состав и калорийность блюд
Кликните по изображению/названию интересующего блюда в меню, чтобы открылась новая страница с подробным описанием состава. Что характерно, состав можно менять, добавляя ингредиенты (пармезан, чеддер, бекон, острый халапеньо) или убирая их.
Справа от названия блюда вы можете найти значок «i». Если нажать на него, то всплывет окно с детальной информацией о пищевой ценности на 100 г (вес, углеводы, жиры, белки, энергетическая ценность).
Что делать, если курьер опаздывает?
Если еду, заказанную в «Додо Пицца» не доставляют в течение 60 минут, то клиент получает сертификат на любую бесплатную пиццу диаметром 35 см. Даже в том случае, если опоздание составило всего несколько минут!
Контакты для связи с оператором компании:
Также есть официальная группа ВКонтакте, где можно пообщаться с администратором.
На заметку! Не устроило качество еды, недодали соус, опоздавший курьер не желает давать вам сертификат на бесплатную пиццу? Нужно предоставить фото блюд, чека, скриншоты с приложения.
Бесконтактная доставка в «Додо Пицца»
С марта этого года в связи с пандемией коронавируса в компании появилось правило бесконтактной доставки.
Бесконтактная доставка начинает действовать автоматически, если оплатить заказ онлайн на сайте или в мобильном приложении. Расплачиваться картой не только удобнее, но и безопаснее.
Как в приложении додо пицца поменять город
Наша миссия
• Мы доставляем радость.
Мы делаем качественные и вкусные продукты и дарим искренний сервис.
• Мы стремимся сделать мир лучше
Мы повышаем стандарты качества и сервиса в области доставки пиццы. Мы ведем открытый бизнес и развиваем предпринимательство.
Мы строим глобальную компанию, успех которой построен на профессионализме, саморазвитии и самореализации сотрудников.
Наши принципы
Честность и открытость.
• Мы ничего не скрываем от клиентов, позитивно реагируем на критику, и всегда готовы исправлять ошибки.
• Мы выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками
• Мы честны и открыты с партнерами компании, инвесторами и франчайзи. Мы всегда держим слово!
Нет ничего невозможного
• Мы уверены, что нет ничего невозможного, и только мы сами определяем границы наших возможностей.
• Мы не просто мечтатели. Мы ставим перед собой большие и амбициозные цели, и добиваемся результатов с помощью упорного труда и настойчивости.
Уважение и поддержка
• Мы уважаем любой труд в нашей компании и поддерживаем наших коллег. Мы стремимся создать условия для комфортной работы, профессионального и личного развития сотрудников.
Возможности
• Наша компания предоставляет равные возможности для всех. Нам не важен пол, возраст и национальность. Сделать карьеру благодаря труду и результативности может каждый.
Доверие и ответственность
• Мы строим отношения на доверии и предоставляем свободу действий, понимая при этом, что свобода должна сочетаться с ответственностью.
Инициативность и креативность
• Мы применяем самые современные технологии на рынке. Мы поощряем инициативу сотрудников и всегда открыты для новых идей и решений.
Командный дух
• Наши достижения – результат работы Команды. Мы поддерживаем друг друга и помогаем новичкам – только так мы сможем преуспеть.
Постоянное совершенствование
• Наши сотрудники развиваются, и этим совершенствуют компанию. Каждый день мы стремимся стать лучше для себя и наших клиентов.
Здоровый образ жизни
• Мы пропагандируем здоровый образ жизни. Активная работа и активный отдых – залог успеха!