как в приложении s7 списать мили
Какими способами можно использовать мили S7
Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.
Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.
Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.
Бесплатный авиаперелет компанией s7
Накопление бонусных миль позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.
Авиабилет оneworld + Emirates
Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?
Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.
В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.
Повышение эконом-класса до бизнеса
Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.
Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.
Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.
Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.
К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.
Перевод миль другу и на благотворительность
Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и подарить мили другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.
Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.
Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.
Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.
Дополнительные возможности S7 Priority
Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете приобрести за их счет билеты или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:
Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить полученный статус участника, если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.
Оплата милями s7
Мили S7 – это баллы, начисляемые авиакомпанией клиентам в рамках программы лояльности. В дальнейшем пассажиры смогут использовать их на оплату билетов, других услуг, повысить класс комфортности.
У компании есть две программы, предусматривающие покупку мильных авиаперелетов:
В чем отличие?
Билеты у Miles&Cash предполагают частичную оплату милями S7, а частичную – рублями. Это удобно, так как пассажиру не нужно ждать, пока на счете накопится нужное количество баллов.
В программе лояльности S7 Priority полная стоимость проездного документа оплачивается бонусами.
Второе принципиальное отличие в том, что Miles&Cash позволяет оплатить топливный и другие сборы заработанными баллами. В S7 Priority такая возможность не предусмотрена.
Преимущества Miles&Cash
У оплаты частично милями S7, частично – рублями есть несколько преимуществ:
Начисление бонусов
С 22 июля 2020 года авиакомпания начисляет мили и статусные сегменты за билеты, оплаченные на условиях Miles&Cash. Их количество рассчитывается пропорционально денежной доле в оплачиваемом билете.
Если она составляет 90% от общей стоимости, то и баллов будет начислено 90%. Если рублевая доля составляет 60%, то и миль будет меньше.
Ограничения
В Miles&Cash нельзя оплачивать бонусными очками:
Повышение класса обслуживания, оплата багажа милями s7, другие дополнительные сервисы доступны. Но при условии оплаты либо рублями, либо баллами. Использовать частично то и то не получится.
Если пассажир приобретает тариф без услуг, то заказать их он сможет в разделе «Мои бронирования». Там же и оплатить баллами или деньгами.
Как воспользоваться сервисом Miles&Cash?
Воспользоваться преимуществами программы могут зарегистрированные участники S7 Priority. Для этого нужно:
По каждому направлению S7 установлено минимальное и максимальное количество миль, которые может израсходовать участник программы лояльности:
Как выгоднее?
Использование накопленных баллов снижает итоговую стоимость билета, но не всегда.
Иногда стоимость проездного документа, оплаченного только бонусами или только рублями, обходится дешевле, чем его покупка на условиях Miles&Cash.
Покупка билета обойдется:
Опытные путешественники советуют сначала просчитать все варианты, сравнить результаты и воспользоваться самым выгодным способом оплаты проездного документа.
Почему затраты с Miles&Cash выше? Есть две основные причины:
Чем меньше спрос на направление, тем ниже стоимость проездного документа. В низкий сезон авиаперелет на курорты обходится значительно дешевле, чем в высокий сезон.
Повышение класса обслуживания
Пользователь вправе оплатить накопленными очками следующие услуги:
Стоимость сервиса зависит от нескольких факторов, в том числе:
За одно дополнительное багажное место (вес до 23 кг) пассажиру нужно заплатить 5000 миль. Выбор стандартного места обойдется в 720 баллов и больше.
Минимальная цена повышения уровня обслуживания до бизнес-класса – в 6500 миль и более. В таблице ниже указана стоимость повышения класса обслуживания для разных зон при оплате милями S7.
Доплата за бизнес-класс при перелетах по РФ (в милях)
Премиальная зона | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 6500 | 9000 | 13500 | 15700 | 20200 |
2 | 9000 | 18000 | 20200 | ||
3 | 13500 | 18000 | 6500 | 9000 | 13500 |
4 | 15700 | 20200 | 9000 | 6500 | 20200 |
5 | 20200 | 13500 | 20200 | 6500 |
Самая высокая доплата за классность – при авиаперелете из премиальной зоны Россия 3 в Европу. Она составляет 24700 миль.
Полный список населенных пунктов по каждой зоне есть на сайте авиакомпании.
S7 и покупка билетов за мили: как не надо делать
У меня история про то, как я за
20000 миль s7 получил экономию в 100 рублей.
Никого не обвиняю, тут вопросы есть к себе самому. Но и авиакомпании есть, над чем подумать.
Возможно, история кого-то убережёт от неосторожных шагов, которые я сгоряча сделал.
Началось всё с покупки билетов через сайт указанной компании.
За год накопилось 19000 миль, было решено их израсходовать.
Калькулятор на сайте оценивал стоимость перелёта в 21750, на балансе не хватало 2750 и сайт предложил докупить. 3000 милей можно докупить за 4200 рублей.
При стоимости билетов в деньгах равной примерно 13000, эти 4200 показались пустяком.
Докупаю мили, на счёте 22000 миль, пробую завершить покупку.
Мили списались, но бронирование не завершается. Ошибка на сайте, вот досада!
В колл-центре говорят, что фактическая стоимость билетов поднялась, прошло время и шанс оформить по старой цене упущен, новая цена составляет 25000 миль.
Не хватает ещё 3000. Но на сайте калькулятор по-прежнему выдаёт 21750.
Деньги за докупленные на предыдущем шаге мили никто не возвращает.
Хрен с ними, не терять же 4200 за докупку! Перевожу, получаю на счёте 25000, но оформить билет можно только через оператора, так как сайт показывает левые суммы и не даёт совершить покупку в принципе.
Оформляем по телефону, он высылает ссылку на оплату, оплачиваю. Вдобавок к милям, нужно оплатить деньгами всякие сервисные сборы около 6000. Хорошо!
Итоговая экономия от милей составила 300 рублей. Проще было за деньги купить, сохранить кучу времени и нервов. Но сделано и сделано.
Ну и ладно, пытаюсь заново оформить через сайт, но вижу сообщение, что бронь с такими параметрами уже есть! То есть, оператор отменил предыдущую бронь, сделал новую, приплюсовав туда 200 рублей, из-за чего я попросту не могу оформить билет через сайт, а может и не только поэтому. По сути, оператор сам что хочет, то и делает.
Итого, после 3 дней оформления билетов сэкономлено в деньгах менее 100 рублей. Это не программа лояльности, а гоп-стоп какой-то.
По сути, я попал в воронку, из которой нельзя выйти, не потеряв денег. Сначала сайт выдаёт левую сумму, просит докупить мили, которых нужно больше, чем он предлагает докупить.
Потом миль не хватает и их нужно где-то снова взять.
Потом оператор по телефону оформляет заказ на нужную сумму, но косячит.
Потом звонит и говорит, что я не оплатил.
Перспектива в этом всём только судебная, по-хорошему, нужно судиться, так как претензия ничего не решит. Были разные моменты в жизни, в том числе, когда я судился в таких ситуациях. Были и жалобы, которые что-то реально решали.
В этот раз не хочется, совсем. Пусть этот пост хоть немного кого-то сделает осторожнее при покупке билетов за мили.
Бонусные мили S7 Airlines: как накопить и потратить
Программы с накоплением очков предлагают многие авиакомпании, самая известная из них – S7 Airlines. Мили – это баллы, которые используют для оплаты авиабилетов, повышения класса комфорта и проч. Накопив их нужное количество, пассажир может оплатить ими следующий перелет. Существует немало услуг, которые помогают собрать баллы на поездку с минимальной оплатой билета.
В статье мы рассмотрим, как начисляются мили авиакомпании S7 за полет, как активировать бонусы и на что их можно потратить.
Как получать мили за перелеты S7 Airlines
Чтобы система начисления бонусов начала действовать, следует зарегистрироваться. Для этого заполняют специальное заявление в сервисном центре или на официальном сайте компании. Первые бонусы начинают накапливаться после заполнения документов.
Начисление происходит при оплате билетов картой партнерского банка под названием S7 Priority. Бонусная система предлагает разные условия.
На количество баллов влияют 3 фактора:
Услуга подходит для тех, кто минимум 2 раза в месяц путешествует воздушным транспортом. Если передвижение на самолетах происходит время от времени, можно подарить накопленные бонусы или отдать их на благотворительность.
Мили за полет в S7 начисляются в момент приобретения билета: для этого пишут (при заказе в интернете) или говорят (при покупке в кассе) номер карты. Далее потребуется совершить перелет. Через несколько дней мили будут начислены на счет карточки.
Количество бонусов зависит от используемых услуг. Например, при перелете в бизнес классе вы получите больше баллов, чем при полете в эконом. Предлагаем также ознакомиться — Обзор классов полета в самолете: условия, комфорт, цена.
Как зачислить бонусные мили
Премии за перелеты производятся автоматически. Для этого важно предъявить карту S7 Priority при покупке билета. Указанные данные должны быть правильными.
Если вы забыли провести необходимые манипуляции, воспользуйтесь услугой восстановления, доступной в разделе “Личный кабинет”.
Как зачислить мили S7 после полета:
На перелеты, ранее прошедшие регистрацию в программе, также начисляют бонусы. Существует только один минус – срок совершения перелета не должен превышать 12 месяцев. Следует убедиться в том, что дата приобретения билета соответствует правилам.
Для начисления миль за прошлые перелеты S7 важно сделать следующее:
Согласно регламенту, подтверждающий документ нужен для манипуляций, связанных с начислением баллов за вылеты.
Еще полезные статьи по теме:
Как потратить мили на перелет S7
Для расходования накопленных бонусов представлены разные варианты. Они позволяют сделать поездку более дешевой и удобной.
Купить билет на самолет за мили S7 можно несколькими способами:
Пассажиру следует знать, что совершенно бесплатной покупка не будет. Баллами оплачивают только 99% от стоимости билета. Остаток списывается с банковской карты. Также потребуется возместить сборы (аэропортовый и топливный). Для использования этой опции на счету должно оставаться не меньше 6000 миль.
Система по начислению миль за полет с7 является простой и удобной в использовании, предлагает большой выбор бонусных программ. Это отличный способ сэкономить денежные средства тем, кто часто перемещается воздушным транспортом.
Покупка миль S7
Сколько нужно миль для покупки билета S7? Еще недавно его минимальная стоимость составляла 6000 миль, теперь авиакомпания снизила сумму до 5400. Если пассажир зарегистрирован в программе лояльности S7 Priority и на его индивидуальном счете набралось достаточное количество баллов, то он сможет оплатить ими перелеты по маршрутам:
Направлений десятки, как правило, это авиаперелеты внутри России. За 6500 бонусов пассажир может повысить класс обслуживания с эконома на бизнес. Удобно, что покупка билетов за мили S7 не ограничивается рейсами авиакомпании: на перелеты, выполняемые ее партнерами из альянса Oneworld, программа лояльности тоже распространяется.
Как использовать баллы?
Алгоритм простой: баллы начисляются за каждый перелет, а для держателей карт S7 Tinkoff – еще и за каждую оплаченную картой покупку. Чтобы воспользоваться бонусами, пользователь:
Как быть, если баллов не хватает?
Узнать, сколько надо миль для покупки билета, пользователю поможет мильный калькулятор S7. Если их не хватает, можно:
В первом случае пассажир:
Во втором случае – докупает недостающие баллы, позвонив в колл-центр программы по телефону 8 800 700-90-10.
Условия покупки
Максимальный пакет устанавливается на год: если клиент превысил заявленный лимит, то докупить недостающие бонусы он не сможет.
Пользователь должен назвать оператору колл-центра свои данные и номер счета для зачисления приобретенных баллов. Обычно они зачисляются в течение нескольких минут.
Покупка миль также доступна на сайте и в мобильном приложении S7 Приоритет.
Цена вопроса
Сколько это стоит? Стоимость 1 балла приравнивается к 1 рублю, поэтому приобретать у авиакомпании не всегда выгодно.
Но всегда есть альтернативные варианты, один из них – принять мили в дар. Авиаперевозчик позволяет участникам программы лояльности это делать, но не менее 500 и не более 15000 штук в год.
Стороны договариваются между собой, после чего один переводит определенное количество баллов второму. Правда, перевод не бесплатный. За минимальный пакет придется заплатить 375 рублей, а за перевод 1000 миль – 500 рублей.
А если купить?
На форумах, в социальных сетях и других тематических площадках периодически появляются объявления о продаже бонусных очков. В правилах авиакомпаний ничего не сказано о штрафных санкциях за их продажу третьим лицам. Но осторожность не помешает.
Если потенциальный покупатель заинтересован в покупке с рук, то:
Средняя стоимость покупки с рук – 0,5-0,8 рублей. Если сделка проходит онлайн, то цена ближе к нижнему пределу. При очном обмене она приближена к верхней планке.
Как это происходит на практике?
Первый вариант – перевод бонусов со счета одного участника на счет другого. Но, как уже говорилось выше, отправитель должен заплатить комиссионные компании S7. И даже при условии, что покупатель их возместит, сумма сделки увеличивается практически вдвое.
Чаще баллы используются для повышения класса обслуживания или покупки мильного билета (если покупателю не хватает небольшой суммы).
В таких ситуациях выгоднее договориться с участником S7 Priority об оформлении мильного билета на имя покупателя, смене эконом-класса на бизнес-класс.
С оформлением билета проще:
Далее стороны договариваются о передаче электронных проездных документов и оплате услуги.
Повысить класс перелета можно только после звонка в колл-центр. Оператор поинтересуется у пользователя:
После этого заявка будет оформлена, а оператор Сервисного центра расскажет, как действовать в дальнейшем. И все же такие финансовые операции с незнакомыми людьми – это риск. Чтобы обезопасить себя, стороны прибегают к услугам гаранта. Им выступает тот, кому обе стороны доверяют. Деньги находятся у гаранта до окончания оформления авиабилета, после чего передаются продавцу миль. Если тот не выходит на связь, то покупатель ничем не рискует.