как в приложении совкомбанк удалить карту другого банка
Как в приложении совкомбанк удалить карту другого банка
Совкомбанк — Халва
версия: 6.0.1
Последнее обновление программы в шапке: 04.10.2021
Краткое описание:
«Карта рассрочки №1 «Халва» – это принципиально новый подход к совершению покупок.
Описание:
Приложение «Халва» поможет вам легко сориентироваться и найти ваши любимые торговые центры и магазины, в которых вы сможете совершать покупки в рассрочку по карте Халва.
«Карта рассрочки №1 «Халва» – это принципиально новый подход к совершению покупок. Теперь вы можете приобретать любые товары в магазинах-партнерах, оплачивая их не целиком, а равными частями. Всё, что вам надо сделать: это выбрать то, что вам действительно необходимо, и совершить оплату по «Карте рассрочки №1 «Халва».
С «Картой рассрочки №1 «Халва» Вы можете приобретать одежду, обувь, парфюмерию, косметику, девайсы, мебель, бытовую технику и многое другое в широкой сети магазинов-партнеров представленных в приложении.
«Карта рассрочки №1 «Халва» в России представляет компания ООО «Совкомкард» совместно с банками партнерами российским ПАО «Совкомбанк» и белорусским ЗАО «МТБанк», владельцем торговой марки «Халва».
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Работа с картой стала еще лучше!
— Множество небольших улучшений
версия: 4.1.2 GP Сообщение №47, автор Skrip54
версия: 4.1.1 GP Сообщение №44, автор Skrip54
версия: 4.0.9 GP Сообщение №42, автор Skrip54
версия: 4.0.4 Карта Халва от Совкомбанк (Пост Skrip54 #79618282)
версия: 2.2.11ru.sovcomcard.halva.v1-2.2.11.apk ( 35.18 МБ )
Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк
11 октября 2021 ваша карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) перешла из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.
Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».
Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.
Да. Действуют стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт «Халва». Подробную информацию о них можно получить здесь
Кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва».
Ваш кредитный договор продолжает действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно продолжать вносить платежи по карте в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь
Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, стало еще удобнее и выгоднее! Вы сможете погасить её в течение 8 месяцев равными частями В РАССРОЧКУ 0%. Например, если задолженность составляла 40 000 рублей, то ежемесячный платеж составит 40 000 / 8 = 5 000 рублей. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности).
Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будем присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.
Посмотреть график платежей можно в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.
БЕЗ комиссии вы можете делать это:
Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):
Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.
Условия для вас стали только лучше. Продолжайте делать свои привычные покупки и получайте много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.
Чтобы с комфортом пользоваться всеми преимуществами своей карты, оперативно погашать задолженность, получать информацию по карте и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.
В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03
Вся информация доступна в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.
Мобильное приложение СОВКОМБАНК
ПАО «Совкомбанк» выпустил несколько финансовых приложений. Давайте подробно разберемся в что и для чего использовать.
«Мобильная сберкнижка»
Очень удобное и многофункциональне приложение от СОВКОМБАНКА позволит совершить необходимые операции онлайн без посещения офиса банка:
Чтобы сказать приложение для Айфон перейдите по ссылке (официальный магазин App Store)
Владельцам андроидов приложение также можно скачать в Google Play
ЧатБанк Лайт
Разработчики приложения гарантируют быстрый доступ к совершению платежей, переводов 24 часа в сутки.
Какие функции доступны:
Sovcom Factor 3
Данное приложение создано для дополнительного подтверждения электронной подписи (это третий фактор), при подключении SF3. Другими словами это трехфакторное подтверждение для владельцев приложения ЧатБанк. Это удобно, когда вы переводите большие суммы, в целях безопасности.
Приложение Халва
У популярной карты Халва существует приложение. Доступно для владельцев айфонов и андроидов. С ним очень удобно находить все торговые центры и магазины, где можно сделать покупки картой Халва.
Это революционный шаг в шопинге. Магазины-партнеры предоставляют возможность оплатить товар в рассрочку:
Как пользоваться приложением, 2 простых шага:
Теперь вы сможете узнать баланс по карте, просмотреть все транзакции, график погашения, а также запросить выписку.
Приложение ЧатБанк
СОВКОМБАНК выпустил еще одно удобное приложение, с помощью которого у вас появляется доступ ко всем услугам банка:
Мобильное приложение Совкомбанка
На смену «Мобильной Cберкнижке» пришло новое мобильное приложение от Совкомбанка – «Халва». Оно напрямую связано с одной из самых популярных карточек банка – в нем, например, можно пополнять «Халву» и оформить подписку и различные дополнительные опции для нее. Но работает это мобильное приложение не только с картой рассрочки, но и с другими продуктами Совкомбанка. О том, что доступно в новом сервисе – в материале Выберу.ру.
Как скачать мобильное приложение Совкомбанка
Приложение бесплатное. Найти и скачать его можно в AppStore, Google Play и AppGallery.
Системные требования
Специфических системных требований у этого мобильного приложения нет. Оно подходит для большинства современных смартфонов. Однако стоит обратить внимание на версию вашей операционной системы: если у вас айфон, то ОС должна быть версии 11.0 или выше, для айпадов – iPadOS 11.0 или новее. Размер программы для айфонов – 207 мегабайт, для планшетов – 72,1 мегабайта.
Для смартфонов на системе Android потребуется намного меньше места – всего 60 мегабайт. Что касается операционки, то «Халву» можно скачать и для андроида версии 5.0 и выше – она будет стабильно работать. На эти же системные требования стоит ориентироваться и владельцам Huawei.
Установка приложения
Убедитесь, что на вашем устройстве работает интернет, перейдите в магазин приложений и введите «Халва» в строке поиска. Нужный вариант появится первым в списке. Затем нажмите на кнопку «Установить» – сервис скачается автоматически.
Скорость загрузки приложения на ваше устройство зависит от скорости соединения.
Регистрация и вход
На главной странице мобильного приложения вы увидите два варианта – «Войти в мобильный банк» и «Оформить “Халву”». Первый подойдет тем, у кого карта уже есть, второй – тем, кто только хочет ее оформить или же получил предодобренный пластик.
Держателям активной карты (любой – дебетовой, кредитной, рассрочки) или счета в Совкомбанке нужно нажать на «Войти в мобильный банк» – «Регистрация». Карту можно отсканировать с помощью камеры или самостоятельно ввести ее номер. Чтобы зарегистрироваться по номеру счета, нажмите на соответствующую ссылку внизу страницы. Подтвердите действие кодом, который придет в СМС. После этого мобильное приложение предложит выбрать дальнейший способ входа – по номеру телефона (тому, который вы указали при оформлении карты) или логину (его нужно придумать самому). Выбрать можно только один вариант. После придумайте уникальный пароль и установите ПИН-код, который позволит быстро входить в сервис в дальнейшем.
Уже регистрировали личный кабинет? Нажмите кнопку «Войти в мобильный банк» и введите логин/номер телефона и пароль. Подтвердите вход одноразовым паролем, который придет в СМС.
Если у вас уже есть предодобренная карточка, выберите пункт «Завершить оформление». Укажите свой номер телефона, паспортные данные и так далее, следуя подсказкам системы. Завершив активацию карты, вы сможете пользоваться приложением.
Если вы хотите заказать карту, перейдите в меню «Оформить “Халву”» – «Заказать карту». Откроется официальный сайт программы, на котором нужно указать свои ФИО, место проживания и телефон. Карточку можно будет забрать в отделении или получить через курьера банка. Закончите регистрацию описанным выше способом.
Восстановление доступа
Если забыли пароль, нажмите «Войти в мобильный банк» и найдите кнопку «Я забыл логин или пароль». Укажите номер своей карты или номер договора. Вам пришлют новый пароль для входа.
Создавая пароль, пользуйтесь подсказками сервиса. В идеале в нем обязательно должны быть заглавная буква, цифры и один из доступных символов. Комбинация должна легко запоминаться, но не быть очевидной – qwerty12345 не подойдет точно. Поэтому не используйте имена питомцев, детей или родственников, их даты рождения и т. д. Чтобы создать надежный уникальный пароль, можно воспользоваться специальной программой или сайтом.
Если вы забыли логин, то просто пройдите регистрацию еще раз и либо придумайте новый, либо выберите вход по номеру телефона.
Отключение
Если решили отказаться от услуг Совкомбанка, то прежде чем удалять приложение, убедитесь, что у вас не осталось задолженностей перед банком, и проверьте, отключены ли у вас подписки и суперопции. Отключить их можно в меню «Подписка “Халва.Десятка”».
Удалить сервис можно через менеджер установленных приложений или с главного экрана – способы варьируются в зависимости от модели вашего устройства и его операционной системы.
Меню и интерфейс
Кроме того, пользователи могут выводить виджеты с балансом карт, конвертером валют или созданными шаблонами платежей на главный экран своего телефона или планшета.
Функции и возможности мобильного банка
Кроме того, в приложении можно посмотреть видеоинструкции по использованию карты рассрочки.
Заключение
Новое мобильное приложение Совкомбанка значительно выигрывает на фоне «Сберкнижки» благодаря свежему, интуитивно понятному дизайну интерфейса и улучшенной работе сервиса. Скачивая приложение и бесплатно пользуясь им, клиенты получают доступ ко всем основным функциям личного кабинета, в том числе – к магазинам-партнерам Совкомбанка, в которых клиенты могут получить кешбэк, скидки или оформить рассрочку на выгодных условиях.
Ужас! Хочу заплатить по кредиту, а не могу
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении Совкомбанка.
Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их. На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке. А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения.Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: «в течение суток?»»Да!» Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло.
Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: «ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р. Договор 14******1603. Т: 88001007772″А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : «Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка.» Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям
После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом.
УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь 2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы. ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон О. С.