как в приложении телекард удалить последние операции

Как удалить историю операций в телекард?

Можно ли удалить историю переводов в Сбербанк онлайн?

Удалить историю в Сбербанк Онлайн полностью – не получится. Почистить историю можно только от черновиков, отмененных, отклоненных и прерванных переводов денежных средств. Статус транзакции написан под её названием, например, название: «Перевод клиенту Сбербанка», а ниже – «Исполнен».

Как удалить всю историю в сбербанк онлайн?

Как с телефона удалить историю в Сбербанк Онлайн

Какую максимальную сумму можно снять с карты Газпромбанка?

150 000 руб. Суточный лимит – 1 000 000 руб. по карте клиента.

Сколько можно перевести с карты на карту Газпромбанк?

Максимальная сумма перевода — 100 000 рублей. В сутки не больше 5 переводов с одной карты. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней.

Как удалить историю переводов?

Как удалить историю переводов

Как удалить историю операций в Сбербанк?

Теперь стоит рассмотреть, как можно удалить историю платежей в «Сбербанк Онлайн»:

Сколько времени хранится история операций в системе Сбербанк Онлайн?

История операций в Сбербанк онлайн хранится все время, пока у Вас существует карта. Если Вы вдруг решили расстаться в банковской картой, то рекомендуется скачать всю историю операций в Сбербанк онлайн. Это может Вам пригодится в будущем. К сожалению, скачать одним кликом всю базу у Вас на данный момент не получится.

Как удалить историю просмотров?

Как очистить историю

Как посмотреть историю 900?

Как узнать последние операции по карте Сбербанка через Мобильный банк

Где можно снимать деньги с карты Газпромбанка?

Список банкоматов банков-участников корпоративной сети Вы можете найти на их сайтах по ссылкам:

Можно ли снять деньги в Газпромбанке без карты?

Где можно снять деньги с карты Газпромбанка без комиссии?

Партнеры без комиссии (или с незначительным процентом) позволяют снимать наличные с карточки Газпромбанка.

Партнеры банка и их условия

Как перечислить деньги с карты Сбербанка на карту Газпрома?

Через банкомат Сбербанка

Какая комиссия с Газпрома на Сбербанк?

За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги.

Как перевести деньги с Газпромбанка по номеру телефона?

В разделе «Переводы» нажмите «Переводы людям», далее — «Телефон». Выберите источник списания, введите номер телефона получателя и сумму. Нажмите кнопку «Перевести». На экране способа перевода выберите «Система быстрых платежей».

Источник

Подключение и отключение смс оповещений в Газпромбанке

СМС-Банк – услуга по информированию клиента о движении средств по карте либо счёту.

Данная опция доступна всем клиентам Газпромбанка. После её подключения возможно получать push-оповещения и СМС-сообщения со сведениями о транзакциях в режиме реального времени.

Разновидности СМС-Банка от Газпромбанка

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции

Если вы хотите получать сведения о совершаемых операциях в СМС-сообщениях, вам стоит подключить услугу «Информирование».

В течение первых трёх месяцев вам не нужно будет платить за пользование опцией. В дальнейшем банк взимает сбор величиной 59 рублей в месяц. Некоторые клиенты освобождены от его уплаты.

Для получения push-оповещений подключается «Телекард-инфо». Уведомление о движении средств по счёту осуществляется с помощью специального приложения от ГПБ.

Хотя сервис является бесплатным, следует учитывать один нюанс – его невозможно активировать без наличия подключенной услуги «Информирование».

Таким образом, чтобы получать отчёт о совершаемых транзакциях в режиме онлайн, клиенту Газпромбанка потребуется активировать «Информирование».

Данная услуга бесплатна для владельцев пластиковых карт категории:

Если вы не уверены, требуется ли вам платить за использование СМС-Банка, обратитесь к специалисту в банковском отделении или через call-центр.

Подключение СМС-Банка от Газпромбанка

Оба сервиса позволяют узнать о следующей информации:

Для подключения «Информирования» воспользуйтесь ближайшим банкоматом, принадлежащим ГПБ, или территориальным отделением. В этом случае с вас не будет удержана комиссия.

Если вы решили активировать сервис через банкомат, вставьте в него карточный продукт. В меню выберите «Информация по карте», после чего найдите «Подключение услуг» и нажмите «Информирование». Далее придерживайтесь инструкции, приведённой устройством.

Если вы хотите принимать push-уведомления, установите приложение ГПБ. Если вы обратились в банковский офис для активации первого сервиса, получите консультацию специалиста, чтобы оперативно настроить «Телекард-инфо».

Что можно сделать с помощью СМС-Банка?

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции

Помимо получения актуальной информации о движении денежных средств по счёту, вы можете отправлять СМС-команды.

Таким образом определяется информация о карте (её статус, доступный платёжный лимит), устанавливаются ежемесячные и суточные ограничения, блокируется доступ к балансу.

Например, чтобы приостановить совершение транзакций, необходимо сформировать запрос «!BLC654321», где вместо «654321» указываются шесть последних цифр номера пластиковой карты. Данная команда направляется на номер 8-903-797-62-22.

К примеру, чтобы запросить информацию о карточном продукте, сформируйте текст «BAL654321». Банк пришлёт вам СМС с остаточным балансом, размером задолженности (при наличии), статусом карточки (неактивна/активна), суточным лимитом на использование средств.

Уточните, на какой номер отправлять СМС-команды, у сотрудника в банковском отделении либо через call-центр. Газпромбанк может заменить используемые телефоны.

С полным списком команд возможно ознакомиться по данной ссылке, на банковском сайте, через call-центр и в ближайшем отделении ГПБ.

Отключение СМС-Банка Газпромбанка

Чтобы отказаться от «Телекард-инфо», достаточно деактивировать ранее установленное приложение для гаджетов.

Для отключения услуги «Информирование» следует обратиться в банковское отделение с паспортом и заполнить соответствующую заявку либо отправить команду «!STO» на указанный выше номер телефона.

Стоит учитывать несколько важных моментов:

Чтобы избежать лишних затрат, деактивируйте оба сервиса в конце отчётного периода, то есть до момента списания комиссии за СМС-Банк. Если вы освобождены от её оплаты, откажитесь от услуг в любое время.

Как узнать, когда списывается комиссия за пользование СМС-Банком? Эта информация находится в разделе «Последние операции» при входе на страницу «Мои карты».

Альтернатива СМС-Банку

Если вы не хотите получать СМС или push-оповещения, узнать информацию о движении финансов по счёту можно другим способом – через мобильный либо интернет-банкинг.

В первом случае речь идёт о приложении «Телекард 2.0» для гаджетов, функционирующих на платформе iOS или Android.

Чтобы получить необходимую вам информацию, достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов и иметь подключение к интернету. Для регистрационной процедуры требуется карта Газпромбанка и контактный номер телефона, принадлежащий клиенту.

Придерживайтесь инструкции, чтобы узнать историю операций:

Аналогичным образом можно узнать сведения о кредитке, вкладе, кредитном и ином счёте.

При необходимости вы сможете заказать бесплатную выписку по счёту (карте). Она предоставляется на e-mail. Если вам нужен печатный вариант, обратитесь с паспортом в банковский офис. Кроме этого, оформить мини-отчёт возможно через ближайший банкомат, принадлежащий ГПБ.

Источник

Как можно удалить историю операций в Сбербанк онлайн?

Можно ли удалить историю переводов в Сбербанк онлайн?

Что можно удалить в Сбербанк Онлайн

Удалить историю в Сбербанк Онлайн полностью – не получится. Почистить историю можно только от черновиков, отмененных, отклоненных и прерванных переводов денежных средств. Статус транзакции написан под её названием, например, название: «Перевод клиенту Сбербанка», а ниже – «Исполнен».

Как удалить историю операций в телекард?

Но в общем и целом вам нужно зайти в Натсройка браузера и найти там пункт История или История браузера. Перейдите в него, найти кнопку Очистить историю и нажмите на нее. Скорее всго после этого всплывёт окно настроек, в котором нужно выбрать нужные параметры и нажать Удалить данные или Очистить историю.

Где находится История операций в Сбербанк онлайн?

Для просмотра чека по операции, проведенной в Сбербанк Онлайн, зайдите в раздел «История операций», щелкнув в личном меню ссылку История операций Сбербанк Онлайн, затем найдите нужную операцию и щелкните ее название. В результате откроется страница просмотра операции.

Как удалить историю в сбербанк онлайн приложение на айфоне?

Как удалить историю в сбербанк онлайн?

Как отключить СМС-оповещение Сбербанка через Сбербанк Онлайн? Для деактивации СМС-информирования нужно войти в свой Личный кабинет. В меню выбрать раздел «Мобильный банк», а затем нажать кнопку «Оповещения». В открывшемся окне можно выбрать те события, о которых вы не хотите узнавать через СМС-сообщения.

Как удалить всю историю?

Как очистить историю

Как отключить смс информирование Газпромбанк?

Можно я вообще отключу услугу информирования? Да. Обновите мобильное приложение до последней версии, зайдите в раздел «Настройки» → «Уведомления» и выберите «Отключить все уведомления». Вы больше не будете получать уведомления о покупках, снятии и внесении наличных.

Как позвонить в Газпромбанк из за границы?

+7 (495) 980-4141 или 8 (800) 100-0089 (бесплатно при звонках из РФ).

Как погасить кредит через телекард?

Использование «Телекард 2.0» и интернет-банкинга ГПБ

Как распечатать историю операций в Сбербанк онлайн?

Войти в систему, вставив карту в банкомат и введя пин-код. Открыть Личный кабинет. Выбрать «История карты». Распечатать документ.

Как вернуть отображение вклада в Сбербанк онлайн?

Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».

Где в мобильном приложении Сбербанк онлайн можно посмотреть push уведомления?

Для включения пуш-уведомлений зайдите в приложение и нажмите на кнопку профиля в левом верхнем углу: Профиль → Настройки → Уведомления → Push-уведомления.

Как удалить историю в Тинькофф?

История операций – это финансовый отчёт по произведённым действиям, подтверждённая банком. Резюмируя вышесказанное, удалить операции можно только со статусом «черновик», «заявка отменена», «отклонено банком». Для того чтобы это сделать, нужно нажать на «операции» и выбрать действие «удалить».

Как удалить диалоги в сбербанк онлайн?

Теперь в приложении Сбербанк Онлайн можно удалять чаты, которые вам больше не пригодятся. Зайдите в раздел «Диалоги» и если у вас iOS — свайпните влево, а на Android сделайте долгий тап по чату. Затем нажмите кнопку удаления.

Как удалить свой аккаунт в сбербанк онлайн?

Источник

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 63

Телефон: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99

Факс: +7 (495) 719-61-26

Инструкция по использованию

(для мобильных устройств Android)

Инструкция по использованию Дата: 04.10.2013

Приложения системы «Телекард» (для

мобильных устройств Android)

1.1 Термины и сокращения

2 Общая информация

2.1 Описание Приложения

2.2 Требования к мобильным устройствам

2.3 Функции Приложения

2.4 Этапы работы с Приложением

3 Загрузка и запуск Приложения

3.1 Загрузка Приложения с мобильного устройства

3.2 Загрузка Приложения через ПК

3.3 Запуск Приложения

4 Использование Приложения

4.1 Работа с паролем

4.2 Обеспечение конфиденциальности

4.4 Вход в Приложение

4.5 Работа с картами

4.5.1 Добавление карты

4.5.2 Просмотр списка карт

4.5.3 Переименование карты

4.5.4 Удаление карты

4.5.5 Обновление списка карт

4.6.1.3 Блокировка карты

4.6.1.4 Разблокировка карты

4.6.1.5 Приостановка уведомлений

4.6.1.6 Возобновление уведомлений

4.6.1.7.1 Географические ограничения

4.6.1.7.2 Установка лимита

4.6.2.1 Схема проведения платежа

4.6.2.2 Схема проведения платежа из списка избранных:

4.6.3 Банковские операции

4.6.3.1 Перевод между картами Держателя

4.6.3.2 Перевод с карты на карту

4.6.3.3 Погашение карточного кредита

4.6.3.4 Погашение кредита

4.6.4 Электронные деньги

4.6.5 Переводы по произвольным реквизитам

4.6.5.1 Платеж в адрес физического лица

4.6.5.2 Платеж в адрес юридического лица

4.6.5.3 Налоговые и иные платежи в бюджет

4.6.6.1 Отображение объектов Геолокации на карте

4.6.6.2 Поиск ближайших объектов

4.6.7.1 Создание секретного ключа

4.6.7.2 Подпись документа

4.6.7.3 Изменение PIN-кода

4.6.7.4 Удаление секретного ключа

4.6.10.1 Настройки меню

4.6.10.2 Обновление меню Приложения

4.6.10.3 Изменение пароля

4.6.11.2 О системе «Телекард»

4.6.11.4 Персонализация Приложения

4.6.11.6 Служба поддержки

5 Ошибки и типовые проблемы

1.2 Цель документа Данное руководство предназначено для Пользователей Приложения системы «Телекард» для работы на мобильных устройствах с операционной системой Android.

При использовании приведенных в руководстве иллюстраций следует учесть, что отображение страниц Приложения на дисплее мобильного устройства Пользователя может не совпадать с иллюстрациями, приведенными в руководстве. На отображение влияют технические характеристики устройства: число отображаемых дисплеем цветов, разрешение, размер дисплея и т. д.

2 Общая информация 2.1 Описание Приложения Приложение для мобильного устройства с операционной системой Android – программное обеспечение, устанавливаемое в устройство Пользователя и предоставляющее доступ к услугам системы «Телекард» посредством интерфейса Приложения.

Ввод данных и навигация по меню в мобильных устройствах с ОС Android осуществляется несколькими способами:

• при помощи сенсорного экрана (кнопок на форме, виртуальной QWERTYклавиатуры); разные модели телефонов могут иметь технические особенности виртуальной клавиатуры;

• посредством физических кнопок навигации (стандартные кнопки: «Home», «Back», «Menu», «Search»).

Некоторые модели также оснащены аппаратной клавиатурой – ввод данных в этом случае может выполняться при помощи кнопок мобильного устройства.

Пункты меню Приложения снабжены интерфейсной информационной кнопкой, активация которой вызывает всплывающие подсказки. Каждая подсказка содержит расшифровку пунктов меню и подменю, формат ввода параметров и прочую информацию.

Пример сообщения всплывающей подсказки:

Банковские операции-Погашение карточного кредита:

Погашение задолженности по кредитной карте.

Корректная работа Приложения гарантируется при соблюдении требований к мобильным устройствам, а также при соблюдении правил пользования Приложением.

! Не гарантируется корректная работа Приложения на устройствах с нетипичными клавиатурами (уникальными клавиатурами производителей).

2.3 Функции Приложения

Приложение выполняет следующие функции:

• формирование и отправка HTTP-запросов в соответствии с запрашиваемой Клиентом операцией;

• приём сообщений по HTTP-каналу;

Обязательные условия для функционирования Приложения:

• Клиент должен быть зарегистрирован в системе «Телекард» (указываемый в процессе регистрации номер телефона является атрибутом договора на оказание услуг системы «Телекард»);

• Приложение должно быть персонализировано.

3 Загрузка и запуск Приложения Загрузка Приложения в устройство Пользователя может осуществляться несколькими способами:

• загрузка с мобильного устройства;

Устройство должно соответствовать требованиям, описанным в разделе Требования к мобильным устройствам.

При прерывании установки Пользователем не гарантируется работоспособность Приложения. В данном случае Пользователю необходимо заново проводить процедуру установки.

3.1 Загрузка Приложения с мобильного устройства Загрузка Приложения в мобильное устройство осуществляется из сети Интернет с ресурса Google Play Market. Перед загрузкой необходимо убедиться, что в устройстве настроен доступ к сети Интернет.

При загрузке Приложения с Google Play Market установка осуществляется в штатном режиме в соответствии с инструкциями Google Play Market.

! Для загрузки Приложения с ресурса Google Play Market Пользователь должен иметь учетную запись Google Account.

Если Пользователь учетной записи не имеет – ему будет предложено создать ее в процессе загрузки выбранного Приложения.

Для загрузки Приложения с ресурса Google Play Market необходимо выполнить следующие действия:

1. В мобильном устройстве запустить программу Play Маркет;

2. Выполнить авторизацию (ввести имя пользователя и пароль) либо создать учетную запись;

3. В строку поиска ввести название Приложения («Телекард») и нажать кнопку Search ;

4. Подтвердить действие установки: нажать «Установить»;

5. Согласиться с условиями дальнейшего использования Приложения: на уведомление о том, что Приложение требует доступ к персональной информации Пользователя либо доступ к определенным функциям или настройкам его аппарата следует ответить утвердительно, нажав «OK»;

6. Приложение сохраняется автоматически (место загрузки файла в устройстве определяется в зависимости от модели).

2. Скачать дистрибутив Приложения (файл с расширением.apk) на компьютер;

3. Скопировать файл с Приложением на карту памяти мобильного устройства с ОС Android;

4. Запустить файл.apk в устройстве;

5. Установить Приложение: на запрос «Установить?» выбрать «Да»;

6. Выполняется установка Приложения на мобильное устройство Пользователя.

! При прерывании установки Пользователем не гарантируется работоспособность Приложения. В данном случае Пользователю необходимо заново провести процедуру установки.

3.3 Запуск Приложения Для запуска Приложения необходимо войти в меню и выбрать иконку Приложения системы «Телекард».

В процессе запуска Приложения на экране отображается индикатор загрузки.

Процесс загрузки Приложения может занять до 30-60 секунд в зависимости от модели и технических характеристик устройства.

При успешном запуске отображается меню для персонализации Приложения (см. «Персонализация»).

В «закрытой» части меню пользователь может осуществлять следующие действия:

• добавлять, переименовывать и удалять карты;

• совершать Платежные операции;

• совершать банковские операции (погашение кредита, перевод денежных средств с карты на карту и др.);

• осуществлять переводы по реквизитам счета получателя, как в адрес юридических, так и физических лиц;

• назначать избранные платежи;

• получать актуальную информацию по картам;

• просматривать историю операций по картам;

• управлять географическими ограничениями и лимитами по картам;

• настраивать и обновлять меню Приложения до новой версии, менять пароль.

4.1 Работа с паролем Парольная политика при работе с Приложением обеспечивает безопасность передачи и хранения данных.

В процессе Персонализации Пользователь задает пароль, который будет использоваться каждый раз при входе в «Закрытое» меню и при отправке запроса на совершение операций.

Пароль не сохраняется в мобильном устройстве Пользователя.

1) Назначение пароля.

При персонализации Приложения Пользователь устанавливает пароль, который известен только ему и который будет запрашиваться при входе в «закрытую»

часть меню Приложения и при выполнении операций. Персонализация выполняется при первом запуске Приложения и в дальнейшем может повторяться в случае, если пользователь забыл пароль или пароль по иной причине оказался недействительным.

2) Условия назначения пароля.

Пароль должен содержать от 6 до 12 символов, обязательно использование цифр, прописных и строчных букв; не допускается использование прямой или обратной последовательности символов, повторяющихся символов. В поле «Подтверждение пароля» необходимо ввести пароль еще раз.

! Внимание! Запомните пароль. Пользовательский пароль используется при персонализации Приложения, при входе в «Закрытое» меню Приложения, а также для подтверждения операций. Последовательный ввод пяти неверных паролей приводит к блокировке Пользователя в Системе.

3) Неправильный пароль.

При вводе пароля подсчитывается количество последовательных попыток неправильного ввода пароля. Например, если для проведения платежа пароль четыре раза указан неверно и затем при запросе истории операций по карте пароль снова указан неверно, то услуга будет блокирована с уведомлением пользователя. После указания правильного Пароля счетчик попыток сбрасывается.

При последовательном вводе пяти неверных паролей при отправке запроса выполняется локальная блокировка Пользователя (вход в «Закрытое» меню и выполнение операций невозможно). Восстановление работы с Приложением возможно только после повторной персонализации (переперсонализации).

! При повторной активации (переперсонализации) удаляется список карт Пользователя, персональные данные Клиента, удаляются настройки регионов и категорий платежей, очищается список «Избранного».

4.2 Обеспечение конфиденциальности С целью обеспечения безопасности рекомендуется всегда корректно завершать работу с Приложением. Для обеспечения безопасности не сообщайте свой пароль к услуге третьим лицам. Для защиты данных и обеспечения конфиденциальности все персональные и критичные данные, передаваемые через интернет, передаются только в закодированном виде.

Запросы на вход в «Закрытое» меню и на операцию отправляются даже в случае неверного пароля, при этом Система возвращает соответствующее сообщение об ошибке. В случае последовательного ввода пяти неверных паролей работа Приложения блокируется.

4.3 Персонализация Для защиты данных, передаваемых от Пользователя в Систему и обратно, Приложение должно обладать специальными ключами, уникальными для каждого Пользователя системы. Загруженное с сайта Приложение не содержит таких ключей, так как оно является общим для всех Пользователей.

Процесс получения ключей, уникальных для каждого Пользователя и устройства, называется «персонализацией Приложения». При персонализации Пользователь устанавливает Пароль, который известен только ему и который в дальнейшем будет запрашиваться Приложением при выполнении операций.

Персонализация выполняется в случае первого запуска Приложения или при необходимости проведения повторной персонализации (переперсонализации).

При входе в Приложение, если Приложение не было персонализировано ранее, появляется диалоговое окно с сообщением:

Для использования приложения «Телекард» Вам необходимо получить Код активации.

После чего необходимо провести процесс Персонализации приложения, используя полученный Код активации.

Данная операция предназначена для проведения персонализации при первом запуске Приложения или при повторной персонализации (переперсонализации).

Повторная персонализация может понадобиться в случае, если:

• Пользователь забыл Пароль;

• Пароль по иной причине оказался недействительным;

• После разблокировки пользователя в Системе.

Действия по персонализации производятся в пунктах меню: «Получить код активации», «Персонализация».

Процесс персонализации Приложения проходит в два этапа:

• получение кода активации;

1. Получение кода активации:

• Зайти в пункт меню «Получить код активации»;

• Ввести номер телефона (7XXXYYYYYYY) (11 цифр);

• Нажать кнопку «Получить код активации».

На запрос кода активации в Приложение отправляется уведомление:

На ваш телефон выслано SMS, содержащее код активации. Персонализация Приложения с данным кодом активации возможна в течение 15 минут.

! Персонализация Приложения с полученным кодом активации возможна в течение 15 минут!

Если истекло время жизни кода активации, в Приложение приходит сообщение:

Вы ввели устаревшее значение кода активации. Выполнение повторного запроса кода активации возможно через N минут.

В случае успешной активации Приложения Пользователю отображается сообщение:

Персонализация Приложения выполнена успешно.

! При повторной активации (переперсонализации) удаляется список карт Пользователя, персональные данные Клиента, удаляются настройки регионов и категорий платежей, очищается список «Избранного».

Проблемы и трудности, которые могут возникнуть у Пользователя на этапе персонализации, описаны в разделе «Ошибки и типовые проблемы».

4.4 Вход в Приложение С целью обеспечения удобства использования Приложения – обеспечение беспарольного доступа Пользователя к справочной информации, вход в Приложение может осуществляться:

• в «Открытое» меню (не требуется ввод пароля).

• в «Закрытое» меню (требуется ввод пароля).

«Открытая» часть меню доступна сразу после запуска Приложения и предоставляет доступ к услугам и сервисам, просмотр которых не требует аутентификации Пользователя.

Список услуг «Открытого» меню:

Для входа в «закрытую» часть меню необходимо нажать кнопку «Войти» и ввести пароль, установленный в процессе персонализации.

Список услуг «Закрытого» меню:

• Переводы по произвольным реквизитам;

Для «закрытой» части меню установлен таймаут бездействия – пять минут. В случае если Пользователь не использует Приложение больше пяти минут, отображается форма «открытой» части меню. Для повторного входа в «закрытую»

часть Пользователю необходимо ввести пароль, после чего восстановится состояние Приложения на момент закрытия.

При выходе из «закрытой» части, при помощи аппаратной кнопки, Приложение сворачивается и включается таймаут для выхода из «закрытой» части.

Если развернуть Приложение до окончания таймаута – отображается «закрытая» часть меню, после окончания таймаута – «открытая» часть меню.

Дальнейший ввод пароля восстанавливает состояние Приложения на момент сворачивания.

Выход из «закрытой» части в «открытую» часть меню происходит только по таймауту (пять минут).

При последовательном вводе пяти неверных паролей при отправке запроса, выполняется локальная блокировка Пользователя (вход в «Закрытое» меню Приложения и выполнение операций невозможно). Восстановление работы с Приложением возможно только после повторной персонализации.

4.5 Работа с картами Операции с картами осуществляются Пользователем в пункте меню «Настройки»- «Мои карты». Пользователю доступны следующие действия с картами:

• «Добавить карту» – добавление карт Пользователя;

• «Список карт» – просмотр списка добавленных карт;

• «Переименовать карту» – переименование ранее добавленной карты;

• «Удалить карту» – удаление карты из списка добавленных карт;

• «Обновить список карт» – обновление списка добавленных карт.

Навигация по меню:

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

Сервисные операции с добавленными в Приложение картами описаны в разделе «Сервисы» (см. «Сервисы»).

4.5.1 Добавление карты Назначение пункта меню – добавление карт Пользователя. Для работы с Приложением необходимо зарегистрировать в Системе как минимум одну карту.

Для каждой карты используется два параметра:

• имя карты – отображаемое имя (название) карты. Задается произвольно, используется Приложением для обозначения карты. Не рекомендуется указывать номер карты.

• код карты – входящее имя карты в системе «Телекард».

Для того чтобы добавить карту необходимо:

• Выбрать пункт меню «Настройки»-«Мои карты»-«Добавить карту»;

• В форме «Добавить карту» заполнить следующие поля:

o Имя карты (до 16 символов);

o Код карты в системе “Телекард”, полученный при регистрации карты в системе «Телекард»;

o Нажать кнопку «Добавить»;

• Проверить на корректность введенные данные;

• Нажать кнопку «Добавить».

В случае успешного выполнения операции добавления карты, в Приложение высылается актуальный список карт, и Пользователю отображается сообщение:

Карта успешно добавлена.

Запрос на осуществление операции переименования выполняется при помощи кнопки «Переименовать».

4.5.4 Удаление карты Назначение пункта меню – удаление карты из списка добавленных карт.

Параметры, запрашиваемые для удаления карты:

• Карта, которую Пользователь хочет удалить (выбор из списка зарегистрированных карт);

Запрос на осуществление операции удаления выполняется при помощи кнопки «Удалить».

4.5.5 Обновление списка карт Назначение пункта меню – обновление списка зарегистрированных в Системе карт.

Для обновления списка карт Пользователю необходимо:

• нажать кнопку «Обновить».

4.6.1 Сервисы Операции по зарегистрированным картам Пользователя выполняются в пункте меню «Сервисы»:

• «Баланс» – получение информации о доступном платежном лимите по счету банковской карты, суточном / месячном расходном лимите и статусе карты (открыта/блокирована);

• «История» – получение информации о последних изменениях платежного лимита по счету карты;

• «Блокировка карты» – временная приостановка проведения авторизуемых операций по счету карты;

• «Разблокировка карты» – возобновление возможности проведения авторизуемых операций по счету карты;

• «Приостановка уведомлений» – временная приостановка отправки уведомлений об операциях по счету карты системой «Телекард»;

• «Возобновление уведомлений» – возобновление отправки уведомлений об операциях по счету карты системой «Телекард»;

• «Ограничения» – управление ограничениями по карте (установка географических ограничений и установка суточного / месячного расходного лимита по карте).

Навигация по пунктам в меню «Сервисы»:

• «Запрос» – отправка запроса на проведение операции.

• «Добавить в «Избранное» – добавление данного сервиса в «Избранное»;

• «Назад» – возврат в меню «Сервисы».

4.6.1.1 Баланс Назначение пункта меню – получение информации о доступном платежном лимите по счету банковской карты, суточном / месячном расходном лимите и статусе карты («Сервисы»-«Баланс»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

4.6.1.2 История Назначение пункта меню – получение информации о последних изменениях платежного лимита по счету карты («Сервисы»-«История»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Количество операций (выбор количества операций: 5, 10, 20);

4.6.1.3 Блокировка карты Назначение пункта меню – временная приостановка проведения авторизуемых операций по счету карты («Сервисы»-«Блокировка карты»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Причина блокировки (выбор из списка: карта утеряна, карта украдена, другая);

Уточнить, активна ли карта, можно позвонив в Банк.

Восстановить возможность пользования заблокированной картой можно, воспользовавшись сервисом разблокировки карты.

4.6.1.4 Разблокировка карты Назначение пункта меню – разблокировка возможности проведения авторизуемых операций по счету карты («Сервисы»-«Разблокировка карты»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

4.6.1.5 Приостановка уведомлений Назначение пункта меню – временная приостановка отправки уведомлений об операциях по счету карты системой «Телекард» («Сервисы»-«Приостановка уведомлений»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

4.6.1.6 Возобновление уведомлений Назначение пункта меню – возобновление отправки уведомлений об операциях по счету карты системой «Телекард» («Сервисы»-«Возобновление уведомлений»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

4.6.1.7 Ограничения Назначение пункта меню – управление ограничениями по карте: установка географических ограничений и установка лимита по карте («Сервисы»Ограничения»).

Навигация по меню «Ограничения»:

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.1.7.1 Географические ограничения Назначение пункта меню – установка и изменение ограничений на проведение операций по банковским картам в зависимости от типа операции и географического региона проведения операции («Сервисы»-«Ограничения»-«Географические ограничения»).

Географические ограничения – фильтры, разрешающие/запрещающие выполнение операций по банковским картам в зависимости от географического региона, где эта операция осуществляется. Регионом проведения операции считается регион нахождения торгово-сервисного предприятия (ТСП).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

Ограничения устанавливаются на:

регион (Россия, СНГ, Европа, США/Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан);

• тип группы операций:

o покупки – использование карты только при оплате товаров, работ и услуг в ТСП;

o наличные – снятие наличных в банкоматах/пунктах выдачи наличных;

o интернет – операции оплаты с использованием карты в сети Интернет;

o интернет операции только 3DS – 3D-secure операции.

! Список стран входящих в тот или иной регион, список регионов и перечень доступных операций определяет Банк.

В отобразившейся карте на пересечении строки «Регион» и столбца «Операция»

Пользователь задает ограничения флагом типа «да»/«нет»:

• Запрету соответствует «x» красного цвета;

• Разрешению соответствует «» зеленого цвета.

При нажатии на ячейку значение меняется на противоположное (с «» на «x» и наоборот).

Пользователь вводит изменения и подтверждает установку ограничений вводом пароля и нажатием кнопки «Сохранить».

После успешного сохранения изменений пользователю выводится сообщение об успешной установке географических ограничений.

У Пользователя есть возможность посмотреть детализацию по региону/категории:

• Список стран, сгруппированных по регионам, открывается при нажатии на кнопку «Информация», где название региона является подзаголовком. В списке регионов реализована возможность поиска региона по названию страны. Для этого необходимо ввести часть названия страны в поле «Поиск».

• Детальная информация по категории открывается при нажатии на кнопку «Информация»,соответствующей категории, в отдельной форме, аналогично списку регионов.

4.6.1.7.2 Установка лимита Назначение пункта меню – установка суточного/месячного расходного лимита по карте («Сервисы»-«Установка лимита»).

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Тип лимита (суточный/месячный);

• Валюта (выбор вида валюты: РУБ, USD, EUR);

4.6.2 Оплата услуг Пункт меню «Оплата услуг» содержит список регионов и список категорий платежей, а также непосредственно перечень организаций, предоставляющих услуги, оплату за которые можно осуществить с использованием банковской карты.

При входе в пункт меню «Оплата услуг» на экране отображаются две закладки:

В зависимости от выбранной закладки отображается список категорий платежей или список регионов.

Настройку фильтров регионов и категорий платежей, отображаемых в Приложении, Пользователь может производить самостоятельно. Для настройки отображаемых платежей по регионам и категориям необходимо перейти в пункт меню «Настройки»-«Настройки меню» (см. «Настройки меню»).

Список категорий платежей:

• Мобильная связь – оплата услуг мобильных операторов;

• Телефонная связь – оплата услуг за телефонную связь;

• Интернет – оплата услуг Интернет-провайдеров;

• Коммерческое ТВ – оплата услуг телевизионных компаний;

• Коммунальные услуги – оплата коммунальных услуг;

• Транспорт – оплата транспортных услуг;

• Охранные системы – оплата охранных услуг;

• Прочее – оплата других платежей, не указанных ни в одном из вышеперечисленных пунктов.

! Набор категорий платежей зависит от версии Приложения, а также от привязки Пользователя услугой к конкретному региону, и может иметь вид, отличный от приведенного в данном руководстве. Получить актуальную версию набора операций, предлагаемых системой «Телекард», можно выполнив операцию по обновлению меню (см. «Обновление меню Приложения»).

В каждой категории содержится перечень наименований получателей платежа.

4.6.2.1 Схема проведения платежа

1. Выбрать категорию платежа из списка;

3. Выбрать получателя платежа из списка получателей;

4. Заполнить форму параметров платежа;

5. Нажать кнопку «Оплатить»;

6. Проверить введенные данные на корректность в запрашиваемом подтверждении;

8. Нажать кнопку «Оплатить».

Параметры, запрашиваемые у пользователя:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Платежные реквизиты – параметры платежа, определяемые выбранным типом платежа • Сумма – от 1 до 6 цифр.

! Перед отправкой запроса на проведение платежа Пользователю следует проверять введенные данные на корректность.

В случае неуспешного выполнения операции Пользователю отображается соответствующее сообщение об ошибке.

Регулярно выполняемый платеж или сервис Пользователь может добавить в список избранных (см. «Избранное»).

4.6.2.2 Схема проведения платежа из списка избранных:

1. Зайти в пункт меню «Избранное»;

2. Выбрать услугу или платеж;

3. Проверить сохраненные данные на корректность;

4. Нажать кнопку «Оплатить»;

5. В форме подтверждения ввести пароль;

6. Нажать кнопку «Оплатить».

! В платежах, в которых Пользователь заполняет (вводит) параметры «Номер счета» и «Номер карты», с целью повышения безопасности проведения удаленных платежей и обеспечения сохранности информации, номер счета/карты маскируется (часть номера в середине заменяется «звёздочками»). Поэтому при осуществлении платежа из «Избранного» Пользователю необходимо стереть «звёздочки» и ввести данные.

Навигация по меню «Оплата услуг»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление данного сервиса/платежа в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.3 Банковские операции Приложение позволяет Пользователю осуществлять следующие банковские операции:

• Перевод между картами Держателя;

• Перевод с карты на карту;

• Погашение задолженности по карте;

• Погашение задолженности по кредиту.

4.6.3.1 Перевод между картами Держателя Назначение пункта меню – перевод денежных средств между счетами банковских карт ГПБ (ОАО), открытых на имя одного клиента.

Запрашиваемые параметры:

• Карта, с которой Пользователь собирается перевести средства (выбор из списка зарегистрированных карт);

Для выполнения перевода на незарегистрированную карту выберите «Ввести вручную»

и введите последние 6 цифр номера карты получателя.

Запрос на осуществление операции перевода выполняется при помощи кнопки «Перевести».

Навигация по подпункту «Перевод между картами Держателя»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление данного сервиса/платежа в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.3.2 Перевод с карты на карту Назначение пункта меню – перевод денежных средств со счета карты ГПБ (ОАО) на счет банковской карты, открытой на имя любого физического лица, в том числе в стороннем банке.

Запрашиваемые параметры:

• Карта, с которой Пользователь собирается перевести средства (выбор из списка зарегистрированных карт);

Для выполнения перевода на незарегистрированную карту выберите «Ввести вручную» и введите номер карты получателя (16 цифр).

Запрос на осуществление операции перевода выполняется при помощи кнопки «Перевести».

Навигация по подпункту «Перевод с карты на карту»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление данного сервиса в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.3.3 Погашение карточного кредита Назначение пункта меню – погашения задолженности по карте ГПБ (ОАО).

Запрашиваемые параметры:

• Карта, с которой Пользователь собирается перевести средства (выбор из списка зарегистрированных карт);

Для выполнения операции погашения задолженности на незарегистрированную карту выберите «Ввести вручную» и введите последние 4 цифры номера кредитной карты.

Запрос на осуществление операции погашения задолженности по карте выполняется при помощи кнопки «Запрос».

Навигация по подпункту «Погашение кредита»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление сервиса/услуги в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.3.4 Погашение кредита Назначение пункта меню – погашение задолженности по кредиту.

Запрашиваемые параметры:

• Карта, с которой Пользователь собирается перевести средства (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Филиал (выбор филиала из выпадающего списка);

Запрос на осуществление операции погашения кредита выполняется при помощи кнопки «Запрос».

Навигация по подпункту «Погашение кредита»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление сервиса/услуги в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.4 Электронные деньги Назначение пункта меню – перевод средств на электронный кошелек. Для перевода денежных средств на электронный кошелек, необходимо выбрать его из списка и ввести запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Номер счета/ номер мобильного телефона (10 цифр)/ номер кошелька (в зависимости от выбранного типа электронных денег);

Запрос на осуществление перевода средств выполняется при помощи кнопки «Оплатить».

! Состав списка электронных денег зависит от версии Приложения, а также от привязки Пользователя услугой к конкретному региону, и может иметь вид, отличный от приведенного в данном руководстве. Получить актуальную версию набора операций, предлагаемых системой «Телекард», можно выполнив операцию по обновлению меню (см. «Обновление меню Приложения»).

Навигация по пункту меню «Электронные деньги»:

• «Добавить в «Избранное» – добавление сервиса/услуги в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.5 Переводы по произвольным реквизитам Назначение пункта меню – перевод денежных средств со счета карты ГПБ (ОАО) на банковский счет, открытый в ГПБ (ОАО) или стороннем банке, а также в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ (перевод по реквизитам счета получателя).

Платежные запросы имеют разные наборы параметров в зависимости от типа.

Запрос на осуществление перевода средств выполняется при помощи кнопки «Оплатить».

Навигация по пункту «Переводы по произвольным реквизитам»:

«Добавить в «Избранное» – добавление сервиса/услуги в «Избранное»;

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

Запрашиваемые параметры:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• ФИО получателя (1-300 символов);

• ИНН получателя (12 цифр);

• КПП получателя (9 цифр);

• Номер счета банковской карты / счета вклада / текущего счета (1-35 цифр);

• Номер счета для зачисления денежных средств (1-35 символов);

• БИК банка получателя (9 цифр);

• Назначение платежа (1-255 символов);

Запрашиваемые данные:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• Название получателя (10 цифр);

• ИНН получателя (10 цифр);

• КПП получателя (9 цифр);

• Счет получателя (1-35 цифр);

• БИК банка получателя (9 цифр);

• Назначение платежа (1-255 символов);

4.6.5.3 Налоговые и иные платежи в бюджет Назначение пункта меню – проведение перевода денежных средств (налоговых и иных платежей) в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ («Переводы по произвольным реквизитам»-«Налоговые и иные платежи в бюджет»).

Запрашиваемые данные:

• Карта (выбор из списка зарегистрированных карт);

• ИНН плательщика (12 цифр);

• Название получателя (10 цифр);

• ИНН получателя (10 цифр);

• КПП получателя (9 цифр);

• Счет получателя (1-35 цифр);

• БИК банка получателя (9 цифр);

• Назначение платежа (1-255 символов);

• Статус плательщика (2 символа);

• Тип платежа (2 символа);

• Основание платежа (2 символа);

• Номер документа-основания (12 символов);

Геолокационный сервис, используемый в Приложении «Телекард», позволяет определить на карте местоположение ближайших банкоматов и офисов ГПБ (ОАО), просмотреть информацию о выбранном объекте (название, адрес, доступные сервисы / операции, часы работы), оценить расстояние и проложить пеший и автомобильный маршрут до выбранного объекта.

Меню «Геолокация» включает следующие подпункты:

4.6.6.1 Отображение объектов Геолокации на карте При входе в подпункт «Объекты на карте» происходит определение местоположения Пользователя, при этом отображается сообщение:

Идет определение местоположения. Это может занять некоторое время.

Для отображения карты на экране мобильного устройства используется сервис «Google Maps». Объекты разных типов отображаются на карте различными пиктограммами.

Пользователю доступны следующие возможности:

• просмотр отображаемых объектов на карте;

• просмотр краткой информации по объекту (тип объекта, адрес и т. п.) – выполняется нажатием на пиктограмму объекта;

• просмотр подробной информации по объекту (тип объекта, адрес, время работы, доступные операции и т. п.) – выполняется нажатием кнопки «Подробно» на форме отображения краткой информации;

• прокладывание маршрута – выполняется нажатием кнопки «Маршрут» на форме вывода подробной информации. Маршрут может прокладываться в режиме «Пешком» и «На автомобиле».

4.6.6.2 Поиск ближайших объектов При входе в подпункт «Поиск ближайших» происходит определение местоположения Пользователя и отображается сообщение:

Идет определение местоположения. Это может занять некоторое время.

После определения местоположения в Приложении отображается список ближайших объектов.

При выборе одного из объектов списка Пользователь может:

• получить подробную информацию о выбранном объекте;

• просмотреть объект на карте, нажав кнопку «На карте»;

• перейти в режим просмотра маршрута к нужному объекту, воспользовавшись кнопкой «Маршрут». Пользователь может выбрать тип маршрута: «Пешком» или «На автомобиле».

4.6.7 Мобипасс Назначение пункта меню – генерация одноразовых паролей для проведения операций в системе «Домашний банк».

Пункт меню «Мобипасс» включает следующие подпункты:

• Создание секретного ключа;

• Удаление секретного ключа.

Навигация по меню:

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.7.1 Создание секретного ключа Данный подпункт позволяет создать секретный ключ для подписи документов в системе «Домашний банк».

Для активации «Мобипасс» на мобильном устройстве необходимо создать секретный ключ: задать PIN-код и ввести 32-значный код активации, предоставляемый ГПБ (ОАО) через банкомат (4 части по 8 символов).

Для этого Пользователю необходимо:

1. Задать 4х-значный PIN-код и подтвердить его;

2. Нажать кнопку «Задать PIN-код».

3. Ввести 4 части кода активации (предоставляется в банке или посредством ATM);

4. Нажать кнопку «Создать секретный ключ».

! Внимание! Запомните PIN-код, он будет использоваться при подписи документов в «Мобипасс».

На основе введенных данных в «Мобипасс» создается секретный ключ, который сохраняется на устройстве. В случае успешного создания секретного ключа

Пользователь получает подтверждающее сообщение:

Функция генерации одноразовых паролей Мобипасс успешно активирована.

Нажатие на кнопку «Подписать» переадресовывает Пользователя на страницу подписи документа.

4.6.7.2 Подпись документа Чтобы подписать документ в системе «Домашний банк» Пользователю необходимо:

1. Ввести кодовое число документа – 6-ти значный номер;

2. Ввести PIN-код и подтвердить его;

3. Нажать кнопку «Подписать».

На основе кодового числа документа и PIN-кода генерируется значение подписи документа (одноразовый пароль), которое отображается на экране мобильного устройства для дальнейшего использования в системе «Домашний банк».

Отображается кнопка «Подписать новый документ», нажатие на которую переадресовывает Пользователя на новую форму «Подпись документа».

4.6.7.3 Изменение PIN-кода Назначение пункта меню – изменение PIN-кода для «Мобипасс».

Запрашиваемые параметры:

• Подтверждение текущего PIN-кода;

Запрос на осуществление операции по изменению PIN-кода подтверждается нажатием на кнопку «Изменить».

В случае успешной смены PIN-кода Пользователю отображается сообщение:

PIN-код успешно изменен.

4.6.7.4 Удаление секретного ключа Назначение пункта меню – удаление секретного ключа из мобильного устройства.

Для удаления секретного ключа Пользователь нажимает кнопку «Удалить секретный ключ».

В случае успешного удаления секретного ключа Пользователю доступна кнопка «Создать новый ключ» и отображается сообщение:

Секретный ключ успешно удален.

! После удаления секретного ключа, при попытке Пользователя подписать документ, отобразиться сообщение: «На данном устройстве секретный ключ отсутствует» и станет доступной кнопка «Создать ключ».

4.6.8 Избранное Список сервисов и платежей, добавленных Пользователем, отображается в пункте меню «Избранное».

4. Ввести параметры;

5. Нажать кнопку «Добавить в избранное»

В результате выполнения любого из трех способов, появляется форма добавления сервиса или платежа в избранное. Для завершения процедуры добавления в список избранного, необходимо ввести название сервиса или платежа, под которым он будет отображаться в списке избранных, и нажать кнопку «Добавить в «Избранное».

После нажатия на кнопку «Ок» в подтверждающей форме, добавленный сервис или платеж отображается в списке избранных.

Удаление сервиса или платежа из списка избранных:

1. Зайти в пункт меню «Избранное»;

2. Выбрать из списка избранных сервис или платеж (нажать и удерживать несколько секунд), который требуется удалить;

3. В открывшемся меню нажать кнопку «Удалить».

Удаление сервиса или платежа выполняется только из списка избранных.

Переименование сервиса или платежа в списке избранных:

1. Зайти в пункт меню «Избранное»;

2. Выбрать из списка избранных сервис или платеж (нажать и удерживать несколько секунд), который необходимо переименовать;

3. Ввести новое название сервиса или платежа, под которым он будет отображаться в списке избранных;

4. В открывшемся меню нажать кнопку «Переименовать».

Проведение платежа из списка избранных (см. «Оплата услуг»).

! В платежах, в которых Пользователь заполняет (вводит) параметры «Номер счета» и «Номер карты», с целью повышения безопасности проведения удаленных платежей и обеспечения сохранности информации, номер счета/карты маскируется (часть номера в середине заменяется «звёздочками»). Поэтому при осуществлении платежа из «Избранного» Пользователю необходимо стереть «звёздочки» и ввести данные.

4.6.9 Поиск Поиск позволяет Пользователю быстро найти необходимый платеж или сервис.

Для этого необходимо ввести часть названия платежа в поле «Поиск». Поле поиска вызывается посредством физической кнопки навигации на мобильном устройстве «Search» или кнопки «Menu»- «Поиск».

4.6.10 Настройки Операции по настройке списка карт, по настройке и обновлению меню, а также изменению пароля выполняются в пункте меню «Настройки»:

• Обновление меню Приложения;

Навигация по меню «Настройки»:

• «Назад» – возврат на один шаг назад.

4.6.10.1 Настройки меню Назначение пункта меню – настройка отображаемых платежей по регионам и категориям («Настройки»-«Настройки меню»). Список доступных фильтров формируется на основании данных из меню приложения.

В закладках отображаются страницы:

Сразу после персонализации Приложения в настройках фильтра отображаемых платежей разрешены все категории платежей.

При попытке отключения всех регионов Пользователем на экран выводится предупреждающее сообщение:

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ЗАО «Приднестровский Сбербанк» Введен в действие с 01 июня 2010г. Договор на предоставление услуг системы автоматического оповещения ЗАО «Приднестровский Сбербанк», именуемый в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и физическое лицо, изъявившее в письменной форме согласие с условиями настоящего Договора, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны» и по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем: 1. Предмет. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Павлова А. В.КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ СЛОВА Адрес статьи: www.gramota.net/materials/1/2007/3-3/71.html Статья опубликована в авторской редакции и отражает точку зрения автора(ов) по рассматриваемому вопросу. Источник Альманах современной науки и образования Тамбов: Грамота, 2007. № 3 (3): в 3-х ч. Ч. III. C. 169-170. ISSN 1993-5552. Адрес журнала: www.gramota.net/editions/1.html Содержание данного номера журнала: www.gramota.net/materials/1/2007/3-3/ © Издательство Грамота. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Валерий Строшков Нина Строшкова Ильяс Падерин Инновационные технологии организации контроля спортивной деятельности Валерий Строшков Нина Строшкова Ильяс Падерин Инновационные технологии организации контроля спортивной деятельности LAP LAMBERT Academic Publishing Impressum / В ы х о д н ы е д а н н ы е Bibliografische Inform ation der Deutschen N ationalbibliothek: Die Deutsche N a tion alb ib lio th ek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen N ationalbibliografie; de taillie rte. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«С б о рн и к н а ц и о н а л ьн ы х к л и н и ч е ск и х р е к о м е н д ац и й явл яется к о л ­ л ек ти в н ы м трудом ведущ их с п е ц и а л и сто в по ф тизиатрии, тор акал ьн ой ф тизиатрии, и м м ун ол оги и и и н ф е кц и о н н ы м бол езн я м, травматологии и о р то п ед и и. В и зда ни и об об щ ен ы результаты ф ун д а м е н тал ьн ы х и с ­ сл е д о в ан и й и богатый кли н и ч е ск и й оп ы т р о с с и й с к и х и за р у б е ж н ы х с п е ц и а л и сто в, н ако п л ен н ы й за п. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Предварительно утвержден Советом директоров ОАО «САН ИнБев» (Протокол от 18.03.2014) Председатель Совета директоров ОАО «САН ИнБев» Утвержден Годовым общим собранием акционеров ОАО «САН ИнБев» (Протокол от 24.04.2014) Председатель общего собрания акционеров ОАО «САН ИнБев» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО «САН ИНБЕВ» («ОБЩЕСТВО») ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2013 ФИНАНСОВЫЙ ГОД СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕСТВА В 2013 ГОДУ Алексейчик Алексей Анатольевич До прихода в ОАО «САН ИнБев» г-н Алексейчик занимался. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ЛИГА Общественно-спортивное издание газеты Воронежской любительской хоккейной лиги, официальный сайт: vlhl.org Любительский хоккей наступает! вылет. Первую игру с Ямалом ребята сыграли блестяще. 3:1 в нашу Воронежская любительская хоккейная лига начинает выпользу. Игра транслировалась на сайте фестиваля(ссылка трансляпуск печатного издания газеты «ЛИГА», в котором будут освещаться ции: http://fest2013.org/online/archive. В последней игре с командой события и мероприятия, связанные с развитием. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Татьяна Томилова Во временах и далях издательство «ЭдитУс» УДК 94(47+57)(093.3) ББК 63.3(2)6 T56 Томилова Т.П. Во временах и далях. – М.: Эдитус, 2011. – 356 с. ISBN 978-5-905173-12-7 УДК 94(47+57)(093.3) ББК 63.3(2)6 ISBN 978-5-905173-12-7 © Томилова Т.П., 2011 © Оформление. Издательство «Эдитус», 2011 Во временах и далях Предисловие Представленное повествование не претендует ни на ответственное звание родословной, ни даже автобиографии. Местами подробное, оно остается прихотливой выборкой. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МИНИСТЕРСТВО МГАРИФ М ФН ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МИНИСТРЛЫГЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УКАЗАНИЕ КУРСТМ № г. Казань Начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан Директорам организаций среднего профессионального образования Республики Татарстан Директорам организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Татарстан О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015 года Уважаемые коллеги. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Повести, стихи, рассказы и сценические постановки для детей Художник Дулат Усенбаев Алматы УДК 821.512.122=161.1-93 ББК84 (5 каз-рус) 7 Ч 68 Генеральный спонсор: Инвестиционно-производственная корпорация Ч68 “Чистый родник”: Повести, стихи, рассказы и сценические постановки / Отв. ред. С. Калиулы, – Алматы: “Баянжрек”, 2011. – 248 стр. ISBN 978-601-7008-55-0 Ежегодно корпорация “ZHERSU” совместно с Союзом писателей Казахстана проводит традиционный международный конкурс “Дарабоз”. Шестой год. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Export Processing Zones in Namibia: Taking A Closer Look March 2000 This publication was sponsored by: ISBN: 99916-6452-1 Copies of this report can be obtained from: Labour Resource and Research Institute (LaRRI) P.O. Box 62423 Katutura, Windhoek Namibia Tel: 212044 Fax: 217969 E-mail: larri@mweb.com.na Table Of Contents Acknowledgements 5 Abbreviations 7 Executive Summary 8 Introduction 12 The Study 12 Defining Export Processing Zones 13 Nearly Everywhere? 14 EPZs and World Trends 15 Part One. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Евгений Голубовский Книжный развал Издано в Одессе Анатолий Контуш Одесса и другие явления природы Одесса, Optimum, 2015 Писать об Одессе трудно. Сколько уже написано превосходных романов, рассказов, стихов! Писать об Одессе легко, поскольку каждое признание в любви, если оно искреннее, всегда неожиданно и личностно. Именно в этом убеждаешься, читая новую книгу Анатолия Контуша, крупного ученого-биофизика, работающего в Париже, но сердцем оставшегося навсегда в Одессе. Это книга рассказов. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ГРУППА AMICORP СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ УСЛ У ГИ ПО У ПРА ВЛЕНИЮ КОМП А НИЕЙ И ЕЕ ОБЪЕК ТА МИ, ТРАСТОВЫЕ И У ЧРЕ ДИТЕ ЛЬНЫЕ УСЛ У ГИ, УСЛ У ГИ ФИН А НСОВОЙ ПОД ДЕР Ж К И, АУ ТСОРСИНГОВЫЕ УСЛ У ГИ И А ДМИНИСТРИРОВА НИЕ ФОН ДОВ 2 ГРУППА AMICORP СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ STAND OUT FROM THE CROWD w w w.am icor p. c om ГРУППА AMICORP СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СОДЕРЖАНИЕ О КОМ П АН ИИ Н А Ш И УС ЛУГИ Услуги для корпоративных клиентов Услуги для институциональных продаж Создание и управление. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Альянс» Код эмитента: 65014-D за 2 квартал 2012 г. Место нахождения эмитента: 119002 Россия, Москва, переулок Сивцев Вражек 39 Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах Е.Я.Воробейчик Генеральный директор ООО НК Альянс УК управляющей подпись организации ОАО НК Альянс Сведения о договоре, по которому переданы. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«ООО «Содружество – Финанс» Облигационный заем 2 500 000 000 рублей Организатор Информационный меморандум Сентябрь 2006 г. ООО «Содружество-Финанс» Важная информация ООО «Содружество-Финанс» («Эмитент») уполномочило ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» («Организатор») быть организатором выпуска корпоративных рублевых облигаций (государственный регистрационный номер 4-01-36179-R, «Облигации») на общую сумму 2 500 000 000 рублей. Эмитент уполномочил Организатора подготовить прилагаемый информационный. »

как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть фото как в приложении телекард удалить последние операции. Смотреть картинку как в приложении телекард удалить последние операции. Картинка про как в приложении телекард удалить последние операции. Фото как в приложении телекард удалить последние операции«Дорогие друзья! Newsletter Мы рады приветствовать Вас в очередном выпуске нашего Newsletter. июнь 2013 В июньском номере мы расскажем Вам о последних изменениях в регулировании валютных операций, государственной поддержки предпринимательства, регистрации недвижимости и иных вопросах. Хотим обратить Ваше внимание на очередное снижение ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларуси до 23,5 процента годовых. Сергей Машонский Управляющий партнер НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Внесены. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *