как в приложении йота добавить второй номер телефона
Приложение Yota и настройка новой сим-карты
В данной статье разберёмся, как самостоятельно настроить тарифный план через приложение «YOTA», и какие у этого приложения имеются функциональные возможности.
Настройка
10 января 2019 года я наконец-то купил себе пятую сим-карту – от мобильного оператора Yota. Заказ я делал на сайте Yota, поэтому и настраивать после доставки курьером пришлось самому.
Так как сим-карт в телефоне несколько, я выбрал для интернет-соединения Yota. А уже через несколько секунд пришло смс-сообщение о том, что необходимо подписать договор с мобильным оператором на сайте Yota или при помощи USSD-запроса. Yota ещё не получила от курьера мои персональные данные, поэтому отказалась оказывать мне услуги связи.
Через 14 минут пришло сообщение с моим номером Yota, а также информацией о том, что у меня есть 4 часа на то, чтобы скачать приложение YOTA и настроить свой тарифный план.
После установки и запуска приложение YOTA предложило мне выбрать тарифный план, несмотря на то, что я его уже выбрал необходимые мне параметры при оформлении заказа.
Но ничего страшного – пройдёмся по параметрам ещё раз:
Подключение новых условий заняло почти 2 минуты.
В приложении Yota есть несколько пунктов меню:
Проверка скорости интернета
Раз уж я подключил пакет мобильного интернета, то было бы странно не сделать замер его скорости. Тем более, что я нахожусь в зоне покрытия LTE Advanced, о чём свидетельствует значок 4G+.
В приложении SpeedTest результаты следующие:
Ну что же… 88 мегабит в секунду или 11 мегабайт в секунду – довольно неплохой результат, хотя от LTE Advanced можно было ожидать и более высокой скорости.
Можно ли сделать два номера при одной сим карте
После появления двухсимочных телефонов пользователи оценили удобство наличия 2 каналов для связи на одном гаджете. Однако от таких функций быстро стали отказываться производители, т.к. это повышает затраты. Некоторые компании вовсе проигнорировали новую моду, например, все модели iPhone работают только с 1 SIM. Поэтому нужно знать, можно ли сделать два номера при одной сим-карте.
Виртуальный канал
Раньше владельцы одного договора с компанией голосовой связи могли получить только один телефон. Позже производители SIM-карт ввели возможность заключить несколько контрактов, но для каждого чипа пользователям требовался дополнительный гаджет. Даже с появлением двухсимочных смартфонов жизнь людей проще не стала, т.к. они были вынуждены постоянно следить за несколькими счетами и тарифами.
Сегодня владельца гаджетов могут подключить услугу “Дополнительный номер”, которая позволить иметь 2 номера на 1 сим карте. Чтобы подключить ее, необходимо обратиться в офис оператора связи. Единственный недостаток такой опции — ее стоимость. Сделать бесплатно несколько контрактов на одном телефоне не получится, не добавив дополнительный чип. Однако наличие запасного номера оказывается удобным по многим параметрам:
1. На него оформляют бонусные карты. Так на основной телефон не будут приходить SMS с акциями и другой ненужной информацией.
2. Его можно использовать для общений по работе, а первый номер оставить исключительно для связи с близкими.
3. Дополнительный счет на телефоне позволяет совершать анонимные звонки в компании, которые добавляют все входящие звонки в свои базы данных.
Такая услуга есть не у всех операторов. О возможности активировать второй номер нужно уточнить у компании сотовой связи
Условия и способ активации
Виртуальный канал можно отключить в любой момент. Для этого нужно обратиться к своему оператору и отказаться от услуги. На симке останется только основной номер. Тарификация для дополнительного контракта всегда назначается идентичная с условиями для базового. В редких случаях это можно редактировать, если компания сотовой связи допускает такую опцию. Счет для оплаты будет общий.
Проще всего настроить услугу, лично обратившись в офис оператора. Работники помогут подобрать подходящий тариф, если это возможно. Представители компании, предоставляющей мобильную связь, расскажут обо всех тонкостях и стоимости опции. Если возможности посетить офис нет, настроить дополнительный номер можно самостоятельно. Алгоритм подключения зависит от оператора:
1. Мегафон. Можно настроить опцию через личный кабинет. Для этого нужно найти услугу “Второй номер” и добавить ее к себе. Если доступа к интернету нет, можно ввести код *437# на телефоне. За активацию спишется 30 рублей. Затем ежедневная плата составит 1 рубль. Пользователи могут выбрать обычные, золотые или серебряные номера.
2. МТС. Ранее услуга предоставлялась по желанию всем абонентам. Цена за сутки составляла от 1,5 до 9 рублей. Приходилось оплачивать подключение: со счета списывалось 30 рублей. Однако с 2014 года оператор отменил услугу навсегда, т.к. она оказатлась не популярной. Всем, у кого номер уже был подключен на тот момент, пришлось отказываться от него или покупать вторую симкарту.
3. Тинькофф Мобайл. Сравнительно новый оператор в России предлагает одну из самых выгодных опций. Абонент может подключить дополнительный номер за 49 рублей в месяц. Однако сделать это можно только через приложение, которое нужно заранее скачать и установить. Подключить можно сразу несколько контрактов. Они отдельно настраиваются. Существует режим “Не беспокоить”, который можно активировать сразу в нескольких каналах связи, чтобы оповещения не приходили.
Для владельцев симкарт Билайн, Теле 2 и Yota второй номер на одной SIM карте недоступен
Компании сотовой связи с каждым годом стараются создавать все больше предложений, которые сделают жизнь их абонентов проще. Услуга “Второй номер” позволяет пользователям разграничить работу и общение с друзьями. Для этого не придется покупать двухсимочный телефон. Не нужно контролировать сразу несколько счетов и разбиваться в множестве тарифов. Достаточно отправить запрос.
Дубликат сим-карты Йота
Всем привет! Оказался в странной ситуации, которая бы навскидку мне показалась нереальной.
Пару недель назад девушка приобрела новую сим-карту Йота. Почти сразу начались звонки вроде «Девушка, а Вы кто? Где мой муж?»
К номеру также была привязана карта Сбербанка, а в гетконтакт были тэги с именем Мейрамбек.
Я был уверен, что номер просто принадлежал другому человеку, и нужно немного потерпеть. Сбербанк мы отвязали, а звонящих методично заносили в ЧС.
Девушка даже пообщалась немного с женой Мейрамбека и выяснила, что номером тот пользуется уже года два, и принадлежит он, вроде как, Мегафону.
Написал, что требую решить вопрос и прошу информировать о ходе и итогах по телефону. В противном случае оставлял за собой право обращения в Спортлото и иные профильные органы.
К сожалению, скриншоты переписки удалось сделать только в заключительной части, ибо чат на сайте у Йота работает настолько криво, что при любом сворачивании окна, или блокировке телефона, тебя сразу из него выкидывает. А по возвращении предыдущий диалог видит оператор, но не ты. Последнее сообщение, где я «вспылил» в чате не отобразилось вовсе. Триггер на буквосочетание Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter или Facebook). Проверим, номер принадлежит нашей компании или компании YOTA. 🙂
Переадресацию проверьте на своей симке.
Зачем выбрасывать симку, в йоте раньше можно было сменить номер бесплатно,. Сейчас такого нет?
Привет! Ситуация крайне странная и совсем нестандартная. Вернемся с ответом чуть позже 🤔
я так понимаю система после пятизвонков глюканула, сбросила вызов, потом бросила эту ебучую перезвонишку в виде неотвеченного, жена мурамбека знает только этот его номер, а на все вопросы отвечает да потому что тупости нет национальности но есть представители, мурамбек от жены в проебе, второй человек так ниразу и не ответил, а тс накрутил себе магии с симкой которая была когда то у мурамбека.
В стародавние времена, когда дома ещё был проводной телефон, начали мы замечать странности: поднимаешь трубку, а там кто-то друг с другом говорит. Можно было даже включиться в разговор, изрядно напугав собеседников. С дозвоном тоже обнаружились проблемы. Подумали, что к нам кто-то подключился, чтобы за телефон не платить, оставили заявку оператору проводной телефонии. Получили ответ, что от старости испортился магистральный (хз, не тот, что уже в квартиру идёт, а тот, который к дому подведён) кабель и звонок «перепрыгивал» по этим проводам. В общем за месяц починили, и больше мы уже никого подслушать не могли.
А потом в регион пришёл Билайн, выкупив местного оператора, разогнал к херам всех спецов, кто должны были обслуживать сети, и обрубил кабель вообще со словами «мастеров мало, починим в лучшем случае через полгода, покупайте нашу симку». Так закончилась история проводного телефона в отдельновзятой семье.
Берегись мошенников! Будьте внимательнее
Как мою машину на Авито продавали от имени несуществующего брата
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
Почему Yota — неудобный оператор, и что можно сделать лучше
Очень часто, когда обсуждают косяки каких-то операторов, я вижу, что неизменно хвалят Yota. В основном все хвалебные отзывы ограничиваются примерно одним — у оператора нет платных подписок, и на этом плюсы заканчиваются… Мой пост — не жалоба (я знаю, что Хабр — это не жалобная книга), а разбор того, как хорошие идеи можно реализовать не слишком удачно. Обращаю внимание, что здесь я рассматриваю тарифы для смартфона, а не для планшета или модема.
1. Yota — виртуальный оператор
Это означает, что они используют базовые станции «главного» оператора, и есть большая вероятность, что приоритет трафика у виртуального оператора (как голосового, так и данных) будет ниже, чем у главного. О каких-то проблемах у российских операторов я не слышал, а вот в США очень часто пользователи виртуальных операторов жалуются на то, что связь «не очень» по сравнению с главным оператором.
Решение: строить свои сети, например, в крупных городах с большой абонентской базой.
2. Выбор номера у Yota устроен не так, как обычно
При оформлении SIM-карты вы получаете болванку, а её активацию и выбор номера нужно выполнить самостоятельно через приложение. То есть при оформлении выбрать номер нельзя, а сделать это нужно после установки SIM-карты и приложения. Тут, кстати, есть еще один бонус — после активации SIM-карты Yota дает 2 часа доступа в интернет, чтобы скачать приложение из маркета. Если не успел — ищи Wi-Fi, чтобы это сделать.
Решение: давать возможность выбрать номер при покупке SIM-карты без необходимости выполнения каких-либо действий со стороны абонента после этого.
3. У Yota нет личного кабинета, как у всех других операторов
Для управления номером используется только приложение, то есть совершить какие-либо операции через браузер не получится (например, если вы хотите иметь возможность дистанционно следить за балансом близкого человека). Есть небольшой набор USSD команд, но не знаю, кто ими будет сейчас пользоваться.
Решение: сделать личный кабинет, который будет доступен через сайт Yota из любого браузера.
4. Авторизация в приложении возможна только со вставленной SIM-картой
5. Любая поддержка у Yota осуществляется только через чат или SMS на определенный номер
Других способов нет (вариант топать ногами в офис оператора я не рассматриваю), поэтому, если у других операторов можно позвонить по телефону и через некоторое время поговорить с живым человеком, то у Yota Вам придется общаться только через чат и решать вопросы, набирая текст на клавиатуре. Не спорю, что такой вариант поддержки кому-то может быть удобнее живого общения, но на мой взгляд он должен быть дополнением к возможности поговорить, а не единственным вариантом.
Решение: сделать поддержку по телефону одним из способов связи.
6. Цена на любой тариф у Yota указана за 30 дней, а не за календарный месяц
Это неудобно тем, что раз в 2 месяца день платежа сдвигается назад. То есть, если Вы привыкли платить за связь каждое первое (или любое другое) число, то через год дата платежа сдвинется на 6 дней назад. К тому же за год Вам придется заплатить за 5 лишних дней против случая, когда оператор берет плату за месяц. Для пользователя оплата этих 5 дней почти не играет роли, а вот для оператора с базой много миллионов абонентов уже получается хорошая прибавка к зарплате маркетологов.
Решение: сделать тариф с оплатой за месяц без сдвига даты платежа.
7. В приложении Yota нет возможности получить детализацию вызовов
Вообще никак нельзя, поэтому, если Вы хотите посмотреть, куда делись минуты, можно написать в чат и попросить поддержку прислать детализацию на почту. Однако тут Вас ждет сюрприз: техподдержка таким не занимается и предлагает отправиться в офис, чтобы выполнить эту простую операцию.
Решение: сделать детализацию в приложении с возможностью посмотреть сразу или отправить на почту.
8. Тарифы Yota — ад перфекциониста
Все давно привыкли к пакетным тарифам: за определенные деньги вы получаете минуты, гигабайты и SMS. Yota решила пойти дальше, предлагая пользователю самому выбирать наполняемость тарифа, при этом можно указать любое количество минут с шагом 1 минута и трафика с шагом 1 ГБ. При этом во всех случаях (за очень редким исключением) абонентская плата будет очень «кривым» числом, например 399.57 руб. за 300 минут и 20 Гб.
Не знаю, зачем это было сделано, и почему нельзя было сделать у минут шаг хотя бы 10 (а может даже 50 или 100), но, как мне кажется, это очень неудобно. Так и представляю, что толпа пользователей Yota пытается решить, 326 или 327 минут купить в пакет.
Решение: сделать шаг выбора минут и гигабайт больше 1, возможно даже не линейный, и округлять стоимость услуг до целого рубля (а лучше и до 10 рублей).
9. Если вставить SIM-карту в планшет, модем или роутер, то скорость будет урезана до 64 кбит/с
Грубо говоря — интернета не будет. Я понимаю (хотя и не до конца), когда операторы ставят такое ограничение на тарифах с безлимитным интернетом, но у Yota это ограничение действует всегда, включая пакеты с ограниченным трафиком.
Решение: Если трафик ограничен, то абонент может сам решать, куда ему вставить SIM-карту.
В общем, основным недостатком я считаю невозможность удобного пользования услугами при отсутствии смартфона и необходимость установки приложения.
Из достоинств хочу отметить, что минуты из пакета расходуются на все номера РФ, а не только на номера своего региона, разговоры внутри сети не тарифицируются, отсутствует роуминг по РФ, выдается «красивый» код региона 999.
Абоненты Yota могут скрытно звонить всем, причем бесплатно – как?
Наверняка каждый хотел кому-то позвонить, скрыв свой настоящий номер. Это удобно во множестве случаев и ситуаций. Например, если хочется получить какую-то консультацию и быть уверенным в том, что после нее организация не начнет отправлять навязчивые СМС-сообщения и доставать телефонными звонками с предложениями своих услуг. Специально для таких случаев все российские сотовые операторы предоставляют специальную услугу, которая позволяет скрытно звонить. Тем не менее, только оператор Yota реализовал ее так, как никто другой.
У всех сотовых операторов услуга «АнтиАОН», которая скрывает номер телефона, подключается отдельно, но не только у Yota. В этого оператора такой услуги, формально, нет, но на самом деле она есть, причем работает она совершенно бесплатно. Если у «Большой четверки» для скрытия своего номера требуется заранее подключать услугу под названием «АнтиАОН», за которую нужно постоянно или разово платить деньги. Сумма, конечно, совсем небольшая, но сам факт того, что услуга платная – настораживает.
Услуга по скрытию реального номера у оператора Yota нигде не упоминается и нигде не прописана, однако она все же есть, причем воспользоваться ей может любой желающий из любого региона и совершенно бесплатно в любой момент времени. Для того чтобы скрыть номер необходимо запустить приложение «Настройки» на Android-устройстве, после чего перейти в раздел «Вызовы» и открыть «Расширенные настройки». Здесь должен быть раздел «Определение номеров», который и нужно выбрать. Останется только выбрать SIM-карту оператора и в меню «Определение номеров» для исходящих звонков выбрать «Скрывать номер». После этого все заработает в автоматическом режиме.
Минус такого способа в том, что в таком случае все звонки будут автоматически совершаться со скрытым номером, что далеко не всегда удобно. Чтобы позвонить по конкретному номеру в режиме «Инкогнито» достаточно набрать номеру #31#, после чего сразу ввести номер нужного абонента. Этот способ также работает на все смартфонах iPhone, работающих на базе iOS. Отметим, что при помощи такого простого способа абоненты Yota могут скрытно звонить всем, причем бесплатно и без каких-либо ограничений.