как в суфд посмотреть выписку по лицевому счету
Автоматизированная система Федерального казначейства. (СУФД). Руководство пользователя (стр. 32 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 |
– Проверка обязательности заполнения полей «Номер документа», «Дата док.», «БУ инициатор», «Отчетная дата» в заголовке документа на закладке «Основная информация» (рисунок 141).
5.10.2. Отчеты
ЭД «Отчеты» используется для доставки ПБС оперативных данных регламентированной отчетности, направляемых из учетной системы ОрФК. Это такие отчеты, как
– Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531759);
– Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531716);
– Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения (форма 0531762);
– Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531786);
– Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531794);
– Отчет о состоянии лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения (форма 0531788);
– Приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531778);
– Приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531747);
– Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (форма 0531707)
Документ может содержать несколько вложений, одним из которых является сам отчет в формате XML, а остальные содержат другие прикрепленные документы.
Для работы с ЭД «Регламентированные отчеты» следует перейти в пункт меню «Документы / Оперативная отчетность / Отчеты / Отчеты». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 142.
5.10.2.1. Доступные операции
На АРМ ПБС доступны следующие операции над ЭД «Регламентированные отчеты»:
– просмотр и печать вложенного отчета.
Рисунок 142. ЭФ списка документов «Отчеты»
Рисунок 143. ЭФ «Отчеты». Закладка «Основные атрибуты»
5.10.2.2. Экранная форма документа
ЭФ «Отчеты» представлена на рисунке 143. Форма содержит следующие закладки:
На закладке «Основные атрибуты» (рисунок 143) показана общая информация об отчете, в блоке «Вложения» содержится вложенный файл отчета.
Перечень полей приведен в таблице 35. Значения полей передаются из OEBS и недоступны для редактирования.
Таблица 35. Описание полей документа «Отчеты»
ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 16 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
Реализована выгрузка следующих промежуточных отчётов:
– Отчет «Выписка из лицевого счёта бюджета (код формы по КФД 0531775)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счёта бюджета (код формы по КФД 0531784)»;
– Отчет «Ведомость кассовых поступлений в бюджет (код формы по КФД 0531812)»;
– Отчет «Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (код формы по КФД 0531813)»;
– Отчет «Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (код формы по КФД 0531819)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531758)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531777)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счета получателя (код формы по КФД 0531778)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счёта администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531779)».
Пользователям ППО «АСФК (СУФД)» промежуточные отчеты доступны на СУФД-Портале. Посмотреть промежуточные отчеты можно перейдя на панели навигации СУФД-Портала по следующему пути «Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Отчеты» (рис. 85).
Рисунок 85. СУФД-Портал. Пункт «Отчеты»
В списке отчетов промежуточные отчёты имеют два отличительных признака:
– промежуточные отчеты имеют статус 002;
– промежуточные отчеты не подписаны.
Примечание. Итоговые отчеты имеют статус 003 и они подписанны.
6.8.5. Информация из РД
ЭД «Информация из расчетных документов» («Информация из РД») предназначен для выполнения функции хранения, просмотра, печати данных документа «Информация из расчетных документов, подтверждающих банковские операции клиентов Федерального казначейства при расчетах с контрагентами, и прилагаемых к выписке из лицевого счета, к сводной ведомости о кассовых выплатах из бюджета (ежедневная), к сводной ведомости по кассовым поступлениям (ежедневная), к реестру платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, к справке об операциях по исполнению бюджета, к сводному реестру поступлений и выбытий».
Для работы с ЭД «Информация из расчетных документов» следует перейти в пункт меню «Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Информация из расчетных документов», рисунок 86.
Рисунок 86. ЭФ списка документов «Информация из расчетных документов (РД)»
6.8.5.1. Доступные операции
На АРМ АДБ (АП) доступны следующие операции над ЭД «Информация из РД»:
На визуальной форме документа размещены две вложенные таблицы: «Расчетные документы» и «Расшифровка по КБК», которые находятся в отношении один-ко-многим (master-detail). При выборе записи из таблицы «Расчетные документы» в таблице «Расшифровка по КБК» отображаются связанные записи.
Для таблиц доступны следующие операции:
6.8.5.2. Экранная форма документа
ЭФ документа «Информация из РД» представлена на рисунке 87. Форма содержит заголовочную часть и две вложенные таблицы:
– «Расшифровка по КБК».
Рисунок 87. ЭФ документа «Информация из расчетных документов (РД)»
Перечень полей ЭФ документа «Информация из РД» приведен в таблице 40.
Таблица 40. Описание полей ЭФ документа «Информация из расчетных документов (РД)»
Группа полей «Заголовочная часть»
Номер документа/лицевого счета
Дата документа, к которому прилагается информация из расчетных документов.
Количество прилагаемых РД.
Контрольная сумма по прилагаемым документам.
Признак принадлежности к промежуточному отчёту
Установленный признак указывает на то, что документ прилагается к промежуточному отчету (в составе которого идет BD).
Пустое поле указывает на то, что документ прилагается к итоговому отчету.
Количество прилагаемых РД.
Общая сумма по прилагаемым РД.
Табличное поле «Расчетные документы»
Дата платежного документа.
Вид платежа (наименование)
На визуальной форме отображаем текстовое значение в зависимости от значения поля «Вид платежа (код)»:
Дата поступления в банк плательщика
Дата поступления в банк плательщика.
Дата списания со счета плательщика
Дата списания со счета плательщика.
Расчетный счет плательщика
Расчетный счет плательщика.
БИК банка плательщика
БИК банка плательщика.
Наименование банка плательщика
Наименование банка плательщика.
Корсчет банка плательщика
Корсчет банка плательщика.
Расчетный счет получателя
Расчетный счет получателя.
БИК банка получателя
БИК банка получателя.
Наименование банка получателя
Наименование банка получателя.
Корсчет банка получателя
Корсчет банка получателя.
Уникальный идентификатор начисления (Код)
Статус составителя расчетного документа
Статус составителя расчетного документа.
Код бюджетной классификации.
Показатель основания платежа
Показатель основания платежа.
Показатель налогового периода
Показатель налогового периода.
Показатель номера документа
Показатель номера документа.
Показатель даты документа
Показатель даты документа.
Номер частичного платежа
Номер частичного платежа.
Шифр платежного документа
Шифр платежного документа.
Номер платежного документа
Номер платежного документа.
Дата платежного документа
Дата платежного документа.
Сумма остатка платежа
Сумма остатка платежа.
Табличное поле «Расшифровка по КБК (детализация расчётных документов)»
Код бюджетной классификации
Тип КБК (наименование)
Наименование типа КБК.
Направление платежа (наименование)
Наименование направления платежа.
Номер бюджетного обязательства
Номер бюджетного обязательства.
6.9. Группа документов «Периодическая отчетность»
В этом разделе в соответствующих секциях находятся периодические отчеты, такие как:
– Отчет по счету ПБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма 0531794»);
– Отчет о состоянии лицевого счета бюджета (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛБ);
– Отчет о состоянии лицевого счета РБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛР);
– Отчет о состоянии лицевого счета АИФ (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛА);
– Отчет о состоянии лицевого счета ГАИФ (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛГ);
– Отчет о состоянии лицевого счета ИПБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛИ);
– Справка по консолидируемым расчетам (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма );
– Отчет об исполнении бюджета (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма _F);
– Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма );
Для данных отчетов доступны только операции просмотра документа и печати списка документов.
6.9.1. Выписка из ЛС других участников бюджетного процесса
Отчет «Выписка из ЛС других участников бюджетного процесса», содержащий вложение «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» («Информация из расчетных документов, прилагаемых к выписке, к сводной ведомости по выплатам (поступлениям)»), передается из OEBS в СУФД. Вложение выгружается в папку «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Справки ф. 0504833 по внебанковским операциям» (рис. 88).
Для просмотра вложения «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» в списковой форме отчетов выделяется нужный отчет и по кнопке «Открыть вложение» пользователю выводится вся информация вложения (многострочная информация) на закладке «Содержание», также, рис. 88.
Для работы с ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» следует выбрать пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Справки ф. 0504833 по внебанковским операциям». Откроется форма списка документов, представленная на рисунке 88. Редактирование документа не осуществляется.
В ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» имеются две взаимосвязанные таблицы. Верхняя таблица содержит список справок по внебанковским операциям для указанного в верхней части формы л/с. Нижняя таблица содержит роспись финансовых операций, отраженных в выделенной строке Справки из верхней таблицы.
Рисунок 88. Просмотр «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» из списка отчетов по кнопке «Открыть вложение»
6.9.1.1. Доступные операции
На АРМ АДБ над документом «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» доступна операция просмотра.
6.9.1.2. Экранная форма документа
ЭФ документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» представлена на рисунке 89. Форма содержит следующий перечень закладок:
Рисунок 89. Вывод ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» в списковую форму из пункта меню
Перечень полей документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» приведен в таблице 41.
Таблица 41. Перечень полей документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям»
Как в суфд посмотреть выписку по лицевому счету
Прежде, чем приступать к работе с системой СУФД, необходимо убедиться, что соблюдены следующие технические требования:
1. У организации есть доступ к сети Internet со скоростью доступа не менее 128кб\с, а для комфортной работы с СУФД-онлайн 512 кб\с Организация выделяет компьютер с характеристиками не ниже:
• Процессор/x86 частота 2.0 Ггц;
• ОЗУ/256 Мб;
• ПЗУ/40 Гб;
• Монитор/1024х768;
2. Сеть/FastEthernet (100+ Mbit/s)
3. На рабочем месте, где будет осуществляться работа с СУФД-онлайн, должно быть установлено следующее программное обеспечение:
3.1. Крипто Про версии 4.0
3.2. Континент-АП 3.7
3.3. Java версий последней версии
3.4. Браузер InternetExplorer не ниже 10 версии MozillaFirefox версии 50 и выше Google Chrome последней версии
устанавливаются самостоятельно с сайтов разработчиков( ссылки на сайты InternetExplorer MozillaFirefox Google Chrome)
4. Организация осуществляет установку на выделенном компьютере средства криптографической защиты информации (СКЗИ) КриптоПро версии 4.0.
Прим.: Дистрибутив СКЗИ КриптоПро версии 4.0 и лицензия предоставляется органом Федерального казначейства по доверенности. Установка/удаление СКЗИ КриптоПро осуществляется специалистами Организации по «Инструкции по установке ПО.doc».
5. Организация осуществляет установку на выделенном компьютере ПО Континент-АП.
Прим.: ПО Континент АП предоставляется органом Федерального казначейства. Установка и настройка ПО Континент АП осуществляется специалистами Организации. В ОС Win7 ставится ПО Континент-АП версии 3.7.
6. В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы в СУФД-онлайн.
Прим.: На начало внедрения в эксплуатацию ППО “Портал АСФК для ДУБП” (СУФД-онлайн) указанный перечень лиц определяется Приказами о наделении правом электронной цифровой подписи, изданных Организацией в ходе подключения к СЭД ФК и работе в СЭД ФК.
При необходимости корректировка перечня может быть осуществлена путем издания Организацией нового приказа, аналогичного имеющимся приказам в части СЭД ФК. Заверенная копия нового Приказа должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства. Обобщенная информация по откорректированному перечню (ФИО сотрудников полностью, должности) должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства для формирования учетных записей (“заведения”) в ППО “Портал АСФК для ДУБП”.
nat/«Дистрибутив для АРМ НУБП (для генерации ЭП)». При генерации в программе ключей ЭП рекомендуется устанавливать расширенное назначение сертификата открытого ключа по максимально возможному варианту (Это позволит минимизировать вероятность переделки ключей ЭП вследствие возможных ошибок при наделении полномочиями сотрудников Организации).
8. Сотрудниками Организации должны быть своевременно получены логины и пароли для входа в СУФД-онлайн.
9. На рабочем месте, где будет осуществляться работа с СУФД-онлайн, должны быть установлены корневой сертификат Федерального казначейства и личные сертификаты ЭП сотрудников Организации в соответствии с нижеприведенной инструкцией.
II. Установка ЭП для СУФД-онлайн
2. Открывается окно «Мастер установки личного сертификата», нажимаем кнопку «Далее».
3. В строке «Имя файла сертификата» нажимаем кнопку «Обзор» и выбираем сертификат ключа ЭП пользователя, который необходимо установить. Данный сертификат может находиться на съемном диске (флешке, Вам скинули при выдаче сертификата ключа ЭП в отделе безопасности), либо сертификат ключа ЭП пользователя можно выгрузить из СЭДа (см.ниже).
Выгрузка сертификата из СЭД.
Для того, чтобы выгрузить сертификат ключа ЭП из СЭДа, необходимо выполнить следующие шаги:
В строке «Имя файла» нажимаем кнопку «Обзор», открывается окно «Сохранить как». Выбираем папку, куда необходимо сохранить файл сертификата ключа ЭП или сохраняем на рабочий стол, присвоив имя файлу сертификата и нажав кнопку «Сохранить». В следующем окне «Мастер экспорта сертификатов» будет указано, куда будет сохранен выбранный сертификат ключа ЭП, нажимаем кнопку «Далее». В последующем окне нажимаем кнопку «Готово». По завершению «Мастер экспорта сертификатов» выведет окно с результатом «Экспорт успешно выполнен», нажимаем кнопку «ОК». В указанной ранее папке, куда сохранили файл сертификата ключа ЭП, или на рабочем столе появится сертификат ключа ЭП необходимого пользователя организации.
Работа с СУФД-онлайн
III. Как работать с Порталом АРМ ДУБП
Вернуться к содержанию
Для работы в СУФД-онлайн необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
1. Установить защищенное соединение с помощью программы Континент-АП.
2. Запустить браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox (требования к версии браузера см. в п. 3.4 раздела Технические требования). В адресной строке ввести ссылку, выданную в УФК
http://10.68.200.12:28081/
Откроется окно Регистрации.
3. В окне Регистрации необходимо ввести логин и пароль пользователя, выданный в УФК, и нажать кнопку OK. Если логин и пароль будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на 10 минут.
4. После авторизации откроется рабочее окно, в котором слева будет находиться дерево документов. Вся работа осуществляется с использованием дерева меню. В дереве меню, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы.
5. Для работы с документами используются кнопки находящиеся в верней части экрана:
— Импортировать документы | |
— Экспортировать выделенные документы | |
— Создать новый документ | |
— Открыть документ на редактирование | |
— Создать копию документа | |
— Удалить документ | |
— Подпись | |
— Проверка подписи | |
— Удаление подписи | |
— Документарный контроль | |
— Отменить Отправку | |
— Отправить | |
— Просмотр изменения статуса документа/записи справочника | |
— Печать документа | |
— Печать скроллера | |
— Поиск | |
— Обновить список документов |
Примечание. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сместиться в нужную сторону.
6. Основная последовательность действий при работе с документами в СУФД-онлайн:
— Создание документа (путем ручного ввода, импорта или копирования)
— Проведение документарного контроля, устранение ошибок при необходимости
— Подписание документа сначала второй, затем первой подписью
— Отправка документа
IV. Как создать и отправить документ на Портале АРМ ДУБП
Вернуться к содержанию
Создание и отправка документов в СУФД-онлайн производится последовательно:
1. Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации.
Смена роли организации происходит путем выбора из списка, вызываемого по кнопке над деревом документов.
2. Для создания и отправки документа необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
2.1. Создать документ в системе. Создать документ можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку:
1) Ручной ввод
2) Импорт
3) Копирование
Чтобы увидеть созданный документ следует обновить список, нажав кнопку .
Созданный любым из трех способов документ имеет статус передачи и бизнес-статус «Черновик».
Над документом с данным статусом доступны следующие операции:
редактирование
удаление
документарный контроль
2.2. Далее документ должен пройти подтверждение ввода – документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным – предупредительный контроль, а также контроль сумм документа (сумма строк должна быть равна общей сумме) и дат – блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов.
2.3. Если документ, находящийся на статусе «Введен», необходимо отредактировать, то сначала производится откат статуса передачи по кнопке до «Черновика». После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль.
2.4. Далее необходимо подписать документ (утвердить). Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен».
Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку .
В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения (на «Утвержден»), статус передачи и бизнес-статус не изменяются.
Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов.
После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден».
Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП.
2.5. На следующем шаге документ может быть отправлен.
Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку .
Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется».
Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне ФК.
После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус (наименование)».
V. Часто задаваемые вопросы при работе с СУФД-онлайн
1. Если при открытии или подписании документа появилась ошибка «Не удалось обработать скрипт»:
2. Если при открытии или подписании документа появилось предупреждение безопасности:
3. Выходит пустое окно «Криптографические операции»:
Если окно пустое и черного цвета значит некорректно установлена Java, требуется ее переустановка.
4. Если появилось окно с сообщением, что сертификат не найден:
a. сертификат ЭП не установлен на компьютере пользователя: необходимо установить его в соответствии с инструкцией, находящейся в файле «Установка ЭЦП для Портала СУФД.doc», и видеороликом «00_Сертификаты.exe»
b. сертификат ЭП не зарегистрирован на сервере: необходимо обратиться в отдел безопасности УФК
5. Если после нажатия кнопки «Подписать» появилось окно с ошибкой:
6. При подписании система безопасности выдает сообщение:
На этот вопрос всегда нужно отвечать «Нет» (No).
7. При подписании документа появляется окно с сообщением об ошибке сценария:
Необходимо поставить галочку «Больше не задавать этот вопрос» и нажать кнопку «Продолжить».
8. При похождении документарного контроля выходит ошибка:
Чтоб ее просмотреть необходимо нажать ок и в появившемся окне нажать на синий квадратик
Посмотреть в раскрывшемся списке ошибки
9. Где искать выписку и приложенные к ней ПП
В пункте меню оперативная отчетность – отчеты
10. Как распечатать выписку и приложенные к ней ПП
11. При создании или импорте документов в таблице не появляются новые записи
Забыли нажать кнопку Обновить список документов или Применить фильтр
12. При работе с Порталом вылезла ошибка “Create socket error“
Сервер безопасности прекратил работу
13. Организация при входе в портал видит наименование другой организации
К логину не подвязали организацию.
14. Выходит следующее сообщение
Временные проблемы на Портале. Выйти из портала на некоторое время.
15. Старый формат ТФФ (формат файла не поддерживается)
nat/ в блоке Документация)
16. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин.
VI. Настройка java
— очищаем кэш явы. Для этого в том же окне «Temporary Files Settings» нажимаем кнопку «Delete Files…» и в открывшемся окне «Delete Files and Applications» ставим три галочки и нажимаем «OK», затем в окне «Temporary Files Settings» нажимаем «OK»
— «ползунок» на вкладке Безопасность (Security) устанавливается на минимальной отметке:
— на вкладке Advanced в пункте Mixed code выставляется значение Disable verification:
— в браузере Mozilla Firefox выставляется настройка «Всегда включать» для плагина Java. Для этого запускаем с рабочего стола ярлык «Портал СУФД» браузера Mozilla Firefox и на панели инструментов «Инструменты» выбираем «Дополнения»:
В открывшейся вкладке «Управление дополнениями» нажимаем кнопку «Плагины» и для плагина Java выставляем настройки «Всегда включать»
VII. Настройка браузера
Вернуться к содержанию
Сверьте настройки своего браузера Mozilla Firefox со следующими изображениями