как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

5 неочевидных правил проезда перекрестка, о которых вы могли забыть

В правилах проезда перекрекрестков всего 13 пунктов. Для тех, кто их забывает, возможны штрафы, разбирательства с ГИБДД, потерпевшими в ДТП и страховой компанией. В худшем случае — судебные разбирательства.

В этом материале напоминаем, как правильно проехать перекресток, чтобы избежать неприятностей и не потерять деньги.

Преимущество у того, кто едет по асфальтированной дороге

Это если нет светофора, регулировщика или знаков приоритета. В случае если водитель не видит, по какой дороге он едет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Уступать всем дорогу не всегда приятно, но так требует пункт 13.13 ПДД

На перекрестке равнозначных дорог преимущество у того, кто справа

Но есть исключение: трамвай всегда имеет преимущество, независимо от направления движения.

Не уступить трамваю — значит нарушить пункт 13.11 ПДД. Штраф — 500 Р

Водитель не может ехать сразу на зеленый сигнал светофора

Пешеходов, которые не успели перейти дорогу, придется пропустить

У автомобилей на перекрестке с круговым движением всегда преимущество

Как быть в курсе автоновостей?

Подборка для тех, кто хочет освежить свои знания ПДД:

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Mikhail, только если в основной секции красный или желтый свет.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Mikhail, ага, так штраф получил, давно правда. Мало кто знает это правило.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Ослик, не внимательно читаете, у автора написано:
Водители разъезжаются по тем же правилам, что и на другом перекрестке.
Т.е. руководствуясь знаками.

Игорь, невнимательно читаете, знак круга там может присутствовать

Более актуальное тут написать про стрелку для поворота направо.
Если в прямом направлении горит красный, то перед поворот направо по зелёной стрелке следует пропустить сначала тех, кто разворачивается, двигаясь в перпендикулярном направлении, даже при том, что вы будете для них помехой справа.

90% всех аварий из-за того, что у всех водителей куриная слепота и они видят только свой светофор, а не перекресток в целом и стартуют как на гоночном треке, как только загорится зеленый. Вторая часть дураков летит на моргающий зеленый или желтый.

Ну и отдельная часть людей, которая забывает, что если затор на перекрестке, то туда нельзя выезжать.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Дима, не забывает, а плевать на это хотела. Отдельный котел еще тем, кто начинает сзади сигналить и подгонять, типа чего не выезжаешь (взлететь мне что ли).

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Чёт не увидела тут правила про вафельную разметку.

darya, так вафельной разметки в России нет ещё. Только в маааскве.

Сергей, не встречал. Может, где-то на севере? Я там практически не езжу.

Roman, да! Богатырский&Коломяжский!

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Roman, И в Астрахани

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Вопрос по пункту 13.8 ПДД :

если автобыдло выезжает на перекресток через 3 секунды после зажигания красного для них, нужно ли их пропускать? Считается ли это маневром.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Валерий, можно не пропускать. Как там? «Дави их, блд. «
У вас разве есть выбор? Естественно, что у них нет никаких прав, но дайте дорогу дураку

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Сергей, заблуждаетесь, не всегда. У нас вот спуск с моста упирается в кольцо, поэтому движущийся транспорт с моста придется пропустить

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Сам сдал на права полгода назад с первого раза, работаю в автошколе. Этот вопрос с преподавателями и инструкторами неоднократно обсуждался

Источник

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны.

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае возможен исключительно режим раздельного пропуска левоповоротного потока.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА. Эти ожидания легитимны.

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У Участника 1 не может не быть преимущества в данной фазе.

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
— приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
— приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
— соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
— программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются:
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;
6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;
7) обеспечение экологической безопасности.

При проектировании улиц и дорог для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов следует предусматривать рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях (п. 5.3.1 СП 396.1325800.2018).

И небольшой исторический экскурс.

Согласно пп. «б» п. 61 Правил движения по улицам и дорогам Союза ССР (утв. Приказом МВД СССР от 11.01.1960 N 25) если движение регулируется светофором с дополнительной секцией слева или регулировщиком, в ожидании разрешающего сигнала остановиться у линии «стоп», а при разрешающем сигнале поворачивать без остановки на перекрестке.

В Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом:

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления».

Источник

Как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вам следует выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка (пп. 13.11 и 13.12).

Вопрос:
У мотоцикла помеха справа. Он остановится, чтобы пропустить легковую машину. Легковая остановится, чтобы пропустить меня, т.к. являюсь помехой справа. Соответственно я должен проехать перекресток первым.
Ответ:
Вы едете первым, так как у Вас нет помехи справа и останавливаетесь на перекрестке. Потом сразу едет белый автомобиль (у него пропала помеха справа), он проезжает позади Вас, затем мотоцикл (у него тоже пропала помеха справа), а Вы, поворачивая налево, должны пропустить мотоцикл, который едет прямо.

При ослеплении светом фар водитель на некоторый период времени теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, поэтому Правила предписывают порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться (п. 19.2).

Вопрос:
Почему надо остановится не меняя полосы, это же создаст помеху другим участникам движения?
Ответ:
Вы ослеплены, ничего не видите. Если Вы будете смещаться на правую полосу, то можете столкнуться с автомобилем, который по ней движется. А при остановке на своей полосе, водитель, который движется за Вами, успеет остановиться.

Источник

Как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай

Табличка А (8.4.1 как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай«Вид транспортного средства») распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Табличка Б (8.4.3 как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай«Вид транспортного средства») распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более З,5 т, а табличка В (8.6.1 как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай«Способ постановки транспортного средства на стоянку») информирует о том, что все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, таблички Б и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

Вопрос:
С табличкой В могут стоять только легковые автомобили и мотоциклы. Посмотрите билет 35 вопрос 4.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвайотносится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвайотносятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому табличка В действует и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. В билете 35 вопрос 4 стоит табличка 8.6.3, как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Смотреть картинку как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Картинка про как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвай. Фото как вам следует поступить при повороте на право регулировщик и трамвайпоэтому она распространяет действие установленных с ней знаков только на легковые автомобили и мотоциклы.

Водитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля ДПС, имеющего преимущество в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.2). Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части.

Вопрос:
На рисунке четко видно включенные маячки синего и красного цветов (плюс звуковой сигнал), Почему в правильном ответе учитывается, что включены только синий маячок и звуковой сигнал.
Ответ:
Красный маячок включается дополнительно к синему, если сотрудники ГАИ сопровождают транспортные средства. Поэтому достаточно только синего маячка и звукового сигнала для того чтобы водитель легкового автомобиля обеспечил беспрепятственный проезд автомобиля ДПС (п. 3.2 ).

Поворот налево может осуществляться по любой из указанных траекторий, поскольку при выезде с пересечения проезжих частей Вы только не должны оказаться на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. Получается, что правильные траектории А и Б, чего нет в вариантах ответа.
Ответ:
Вы можете повернуть по траектории В, но затем надо освободить 3-ю полосу.

Вопрос:
А как же положение о том, чтобы двигаться как можно ближе к краю проезжей части, чтобы не создавать помех?
Ответ:
При повороте направо надо двигаться как можно правее, а при повороте налево надо не оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6.) В этом отличие правого и левого поворотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *