как вернуть баланс на главный экран в приложении альфа банк
Вопрос: Как вернуть карту на главный экран Альфа банк?
Как можно отменить операцию по переводу в Альфа Банке?
Для отзыва документа в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Мобайл»
Как добавить иконку в Инсинк?
для того, чтобы переместить иконку «Перевод/платеж» со второго рабочего стола на первый, необходимо освободить достаточно места на первом рабочем столе, затем, долго удерживая иконку, перетянуть со второго рабочего стола на первый. Таким же образом можно переместить все иконки на первый рабочий стол.
Как с карты Альфа банка перевести деньги на карту Сбербанка без комиссии?
В приложении Альфа—банка зайдите в профиль, потом в настройки и найдите пункт «Переводы по номеру телефона». Там можно включить входящие переводы через СБП, а также сделать карту Альфа—банка основной для этой системы.
Как вывести ссылку на экран телефона?
Как добавить закладку из Chrome на главный экран Android
Как вернуть значок приложения на экран?
Если просто нажать на значок, вы сможете открыть приложение, не добавляя его ярлык на главный экран.
…
Как вернуть ошибочно перечисленные деньги Альфа банк?
Если требуется сделать возврат оплаты по карте за какие-либо покупки или услуги в России или за рубежом, можно направить претензию в Альфа—Банк онлайн, на электронную почту 911@alfabank.ru. Образцы заявлений и примеры ситуаций, когда нужно вернуть деньги, можно найти на странице https://alfabank.ru/claim/.
Как в Альфа Банке подключить систему быстрых платежей?
Как перевести деньги с кредитной карты Альфа банк без комиссии?
Перевод через банкомат
Как добавить счет на главный экран Альфа банк?
Для добавления иконки счета/карточного счета на рабочий стол нужно:
Как добавить счет в Insync?
Сколько комиссия при переводе с карты Альфа банк на Сбербанк?
За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги.
Какая комиссия при переводе с карты Альфа банка на Сбербанк?
Тарифы 1,95% (минимум 30 руб) — с дебетовой карты Альфа—Банка Россия на карту другого банка РФ или между картами разных банков.
Можно ли с кредитной карты Альфа банка перевести деньги на Сбербанк?
Вы можете осуществить перевод с кредитной карты на любую кредитную или дебетовую карту другого банка с помощью сервиса перевода с карты на карту на сайте банка. За перевод взимается комиссия в размере 5,9% от суммы перевода. Перевод с кредитной карты в сторонние организации невозможен.
Не могу увидить в своем личном кабинете дебетовую карту
Отвратительные услуги Банка.
Заказал две карты кредитку и дебетовую.Кредитку смог получить у себя в городе. Дебетовку не смог, мало того её оформили пока только как цифровую, а чтобы её получить надо ехать в другой город (в 150 км ближайший). И теперь у меня две карты кредитка, которую видно в ЛК, и дебетовка цифровая которую даже не видно. Маразм. И не закрыть не увидеть свою открытую цифровую карту я не могу.
Более того я не могу сделать перевод по номеру телефона. т.к. у меня два счета, один из которых у меня не отображается.
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не понятно. Это не для людей, это для того чтобы люди открывали продукт, дистанционно для БАНКА, а закрыть продукт, ехали подальше в офис. Это рабство. Неконституционно.
Раньше у нас не было технической возможности написать клиентам первыми. Сейчас такую функцию
запустили, но ещё тестируем, поэтому не по всем запросам можем вернуться с ответом. Советуем пока писать нам самостоятельно, чтобы узнать решение по вопросу.
Не могу по номеру перевести себе деньги на счёт Альфа-Банка. Пишет что по данным реквизитам больше одного получателя. Как быть? Я так понимаю это из-за того что у меня есть ьцифровая дебетовая карта которая не отображается в личном кабинете. Взяла ваш вопрос в работу. Номер телефона 79*********** зарегистрирован за несколькими клиентами. Вы можете предоставить договор сотового оператора на услуги связи? Сверьте паспортные данные. Какие разные клиенты? Направила запрос коллегам на объединение ваших профилей в системе банка. Ориентировочный срок решения вопроса до 3-х рабочих дней. Если возникнут дополнительные вопросы с вами свяжется сотрудник банка. Результаты можно уточнить в чате.
Мобильное приложение Альфа-Банка: мнение одного клиента
Под рукой была девушка, у которой после смены SIM-карты на micro-SIM отвалилось подтверждение транзакций по SMS, а слово-пароль моя блондинка не помнила. Отличная ситуация — скачали, установили и продолжили издевательство над чатом.
Эксперимент первый
Девушка пишет, что забыла слово и не может дойти до банка. Угадайте, как дело решилось!
Диалог с консультантом в чате:
— Здравствуйте! Я забыла кодовое слово и не могу прийти ногами в банк. Что мне делать?
— Мария, к сожалению установить новое кодовое слово возможно только при вашем личном визите в офис банка. А что вы хотели уточнить в телефонном центре? Может нужную информацию смогу предоставить вам я?
— Ну а если я совсем не могу добраться до банка? Я хромаю(
— А в каком городе вы сейчас находитесь? Я попробую связаться с сотрудниками ближайшего отделения, может они смогут прийти к вам домой, например, если это будет удобно. И оформить от вашего имени заявление на замену кодового слова.
— Ого, спасибо! Но я не хочу вас напрягать, дождусь выздоровления.
— Мария, если вы действительно ограничены в возможностях передвигаться, то при наличии возможности у сотрудников офиса мы можем попробовать согласовать визит менеджера к вам. Я заранее не обещаю, но тем не менее узнать то точно можно)
С другим банком с аналогичной проблемой такой фокус выглядел как разговор с роботом: «Подойдите в ближайшее отделение». Александр, спасибо вам, если вы это читаете! А слово так и остаётся не восстановленным — просто некогда.
Эксперимент второй
Пытаемся разузнать про автокредиты для блондинки. Время 19:20. В нашем случае рассказали о предварительно одобренном кредите, который можно получить по одному паспорту.
И тут в голову пришла интересная идея — попросить консультанта Евгения помочь с выбором автомобиля неопытной девушке. Каково же было удивление, когда он по порядку уточнил, какая сумма, иномарка или отечественная, большая или маленькая.
Консультант расспросил о том, какая коробка нужна: механика или автомат. Ответ консультанта был контрольным выстрелом — он прислал несколько ссылок на автомобили, среди которых выделил Kia Rio. В принципе, не поспоришь — в условиях названного бюджета и хотелок это был единственно приемлемый вариант из «нерусских».
В двух других банках онлайн-чат в приложении найти не удалось — только звонок. На сайте одного из банков я всё-таки нашёл болталку, но консультант и говорить об автомобилях не стал. Мне показалось, и не мог. Робот бездушный!
Итак, чат «Альфа-Банка» поражает, но мне хочется оценить его объективно.
Примечание: Александр и Евгений, прошу прощения за жёсткое тестирование и отнятое время! Вы молодцы!
В главном меню приложения доступны почти все наиболее частые пользовательские операции.
Счета и баланс по ним
Сбоку от каждого счёта есть иконка информации, нажав на которую можно сразу просмотреть реквизиты конкретного счёта, а заодно скопировать их, если нужно кому-то отправить. По клику на сам счёт открывается информация по последним тратам и поступлениям: имя магазина, категория, сумма.
Сама идея планирования и учёта личных финансов не нова — для этого существует огромное множество приложений и сервисов. Но, кажется, у них у всех есть одна общая проблема — пользователю лень сразу вносить в них точные данные, а спустя время он не может вспомнить, на что потратил все деньги. В итоге он не ведёт бюджет. А здесь не надо ничего записывать — всё учитывается автоматически.
Карты
Доступны все карты банка и возможность управлять лимитами, менять счёт, блокировать карту. Блокировать единственную карту я как-то не решился, а вот лимиты — вещь полезная. Лимиты можно задать на снятие наличных, расходные операции, операции в Интернет, задаётся сумма разовой операции, период лимита и сумма за период, география ограничения. Очень полезная вещь, особенно во время распродаж и в путешествиях — так вы сбережёте нервы и деньги.
Платежи
Далее всё довольно привычно: перечислены категории потенциальных платежей. Опять же, с мобильника очень удобно оплачивать: выбрал категорию, заполнил поля, тут же пришло подтверждение в SMS — даже не нужно переводить взгляд на экран мобильника. И вновь приятная мелочь: в SMS от Альфа-Банка код подтверждения находится в начале и его видно во всплывающем на экране уведомлении — не нужно переключаться на другое окно и открывать сообщение полностью. Если сравнить с парой других банков, это действительно удобно.
В разделе «Все получатели» находится огромный список тех, кому можно и нужно заплатить. Список не обязательно скроллить — можно воспользоваться строкой поиска и ввести ключевое слово или даже несколько букв. Формы для заполнения параметров платежа удобные, ошибиться почти невозможно. Платежи можно сохранять как шаблоны и выбирать в соответствующем разделе меню.
Кстати, я как разработчик не могу не остановиться на дизайне самого приложения. Белый шрифт на приглушённом красном фоне, хорошо разделённые между собой поля и элементы меню позволяют не промахиваться при выборе или вводе данных.
Переводы
Переводы между счетами, в другой банк, с карты на карту и т.д. тоже стандартны. Из приятных мелочей — возможность перевода клиенту банка по номеру телефона, e-mail или полным реквизитам.
Ещё одна интересная штука — отправка и получение денег по сгенерированному QR-коду. В специальном QR-генераторе на сайте Альфа-Банка (или в любом другом) генерируется графический код по реквизитам. В дальнейшем все переводы можно осуществлять, скануруя код или используя его из памяти телефона.
Обмен валюты
В мобильном банке в пару кликов можно создать дополнительный валютный счёт и перевести часть заработной платы или остатка по карте в доллары или евро.
Единая история операций по карте
Наверняка вам приходилось долго скроллить данные в интернет-банках или рыться в смс-ках, чтобы найти поступившие суммы или какие-то свои траты. В мобильном приложении Альфа-Банка просматривать историю операций по карте очень удобно — они отображаются на экране единым списком.
Выбрав счёт, по которому нужно просмотреть материал, можно настроить фильтры, чтобы получить необходимую информацию:
— фильтры по дате — можно выбрать один день, произвольный период или месяц одним нажатием на название месяца;
— фильтр по типу операции: пополнение карты или списание.
Слева у каждого элемента списка проставляется иконка типа траты или логотип компании, в пользу которой вы совершили платёж. Чисто визуально проще найти нужную операцию.
Поддержка сканера отпечатка пальца
Сейчас сканером отпечатка пальца стали оснащать даже бюджетные смартфоны, поэтому было бы странным игнорировать эту удобную и весьма безопасную опцию. Приложение поддерживает как Touch ID на разных устройствах компании Apple, так и сканеры отпечатков на Android-мартфонах. Просто добавляете в системных настройках отпечаток пальца и потом указываете в настройках приложения, что входить будете по отпечатку — так будете экономить несколько секунд при каждом запуске.
Раз мне выпала удача обратиться к аудитории Хабра, я не могу сдержать приступ перфекционизма. Коротко — о том, что стоит взять на заметку разработчикам мобильных приложений, особенно в финансовом или корпоративном секторе.
Функциональное главное окно приложения, доступное до регистрации. Мобильной программе доступна слишком маленькая диагональ дисплея (даже если речь идёт о 5,5 дюймах), чтобы не задействовать это пространство. Всегда есть полезная и нужная информация, которая привлечёт внимание пользователя и заставит его задержаться в приложении и в итоге получить логин и пароль.
Справка внутри приложения. У Альфа-Банка это реализовано очень изящно. Если зайти в раздел переводов по QR-коду, то видно букву i в кружочке — тот самый значок информации. По касанию он переводит пользователя в текст справки, где поясняется, о чём речь и перечислены способы завести и применить этот самый QR-код. Непонятные разделы обязательно нужно пояснять, иначе ими просто не воспользуются.
Цветовые схемы должны быть продуманными. Да, в крупных компаниях все цвета и сочетания предписаны брендбуком, но это не значит, что нужно слепо следовать правилам. То, что создавалось для web-визуализации или интерактивных билбордов, может нечитабельно выглядеть на экране сотового телефона.
Названия пунктов меню в мобильном приложении и веб-версии (на сайте) должны совпадать. Иногда между разработкой веб-приложения и публикации в App Store лежит пропасть едва ли не в десяток лет, и руководство совместно с разработчиками решают разом избавиться от всего, что не нравилось, сделав мобильное приложение идеальным. Это то самое благое намерение, которым вымощена дорога в ад — клиент просто не ассоциирует вас и ваше приложение.
Прикручивайте фаны и фичи. Это не значит, что в приложении вашего банка должны всплывать свежие шутки Рунета. Стоит ориентироваться на интерес пользователя, стремиться получить wow-эффект, который не только заставит его вернуться в приложение вновь и вновь, но и мотивирует показать друзьям. Например, в приложении Альфа-Банка, если перейти с главного окна в раздел «Банкоматы», можно увидеть банкоматы по расстоянию (тут же и машины банков-партнёров) и на карте с логотипами банков. Есть и третий вариант (не исключаю, что есть ещё у кого-то), но я нашёл только здесь и это очень wow — «Камера». Можно крутиться вокруг себя, менять положение смартфона и видеть интерактивные плашечки банкоматов, изменяя дальность. Я это точно покажу паре знакомых.
Часто задаваемые вопросы
Услуга «Альфа-Мобайл»
Что такое «Альфа-Мобайл»?
«Альфа-Мобайл» — это услуга, позволяющая клиенту совершать различные банковские операции с помощью Java-приложения, загружаемого в память мобильного телефона.
Какие банковские операции возможно совершить с помощью услуги «Альфа-Мобайл»?
С помощью услуги «Альфа-Мобайл» вы сможете:
Сколько стоит пользование услугой «Альфа-Мобайл»?
Комиссия за пользование услугой зависит от категории Пакета услуг клиента. Также клиент оплачивает GPRS-трафик (не более одного рубля за несколько совершенных операций).
Как подключить услугу «Альфа-Мобайл»?
Для подключения услуги достаточно позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (бесплатные звонки для клиентов из регионов России).
Я хочу воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл». Что для этого требуется?
Для подключения «Альфа-Мобайл» необходимо:
Какие операторы сотовой связи поддерживают услугу «Альфа-Мобайл»?
Пользоваться услугой «Альфа-Мобайл» можно в сетях любых операторов сотовой связи, предоставляющих услугу GPRS (Билайн, МТС, Мегафон и т. п.).
Услуги каких операторов связи можно оплачивать?
Билайн, МТС, Мегафон (Москва, Северо-Запад, Центр-Север, Центр-Юг, Поволжье, Урал, Сибирь, Кавказ), SkyLink (Москва), TELE2, Utel (Уралсвязьинформ), СМАРТС (Самара, Астрахань, Ярославль, Оренбург, Волгоград), МОТИВ).
Для пользования «Альфа-Мобайл» необходимо иметь подключенную услугу GPRS-Internet. Как это сделать?
Для этого необходимо обратиться в службу поддержки своего оператора сотовой связи либо воспользоваться коротким номером для подключения услуги:
Где можно пользоваться услугой?
Услуга «Альфа-Мобайл» доступна везде, где есть покрытие GPRS, в том числе за границей (при наличии GPRS-роуминга).
Какую информацию я могу получать о своих счетах, используя услугу «Альфа-Мобайл»?
Доступный остаток по каждому из ваших счетов, подробная информацию о кредитных счетах, подробная информация о десяти последних операциях по каждому из счетов.
Могу ли я с помощью услуги «Альфа-Мобайл» оплачивать не только свой телефон?
Да, конечно. Например, вы можете оплачивать сотовую связь ваших родственников и друзей.
Как быстро деньги поступят на счет мобильного телефона при оплате с помощью услуги «Альфа-Мобайл»?
Денежные средства поступают на счет в течение одной минуты.
Для чего нужен пункт меню «Канал связи»?
В этом пункте производится переключение приложения на использование протокола HTTPS. Приложение сможет работать по этому протоколу при наличии в Вашем телефоне сертификата безопасности Thawte.
Смогу ли я пользоваться услугой «Альфа-Мобайл», если сменю SIM-карту в телефоне?
Да. Услуга не зависит от SIM-карты, но после ее смены следует удостовериться в правильности GPRS-настроек.
Если я потеряю свой мобильный телефон, сможет ли кто-нибудь получить доступ к приложению?
Нет. Для входа в приложение необходим пароль, известный только вам, поэтому никто другой не сможет воспользоваться приложением. Кроме того, вы можете заблокировать доступ к приложению в Телефонном центре «Альфа-Консультант».
Я сменил мобильный телефон. Что необходимо сделать, чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» на новом телефоне?
Если ваш новый телефон поддерживает технологию Java MIDP2.0, необходимо настроить услугу GPRS-Internet и установить Java-приложение (которое можно загрузить с wap-сайта Альфа-Банка по адресу wap. alfabank. ru). Ваши логин и пароль останутся прежними.
Приложение «Альфа-Мобайл» требует произвести обновление. Что это означает?
Это значит, что Банк подготовил новую версию приложения «Альфа-Мобайл». Данное обновление является обязательной процедурой, так как услуга доступна только при использовании самой последней версии приложения.
Как обновить приложение «Альфа-Мобайл»?
Для обновления приложения необходимо сделать следующее:
Как узнать, поддерживает ли мой телефон MIDP2.0?
Я пытаюсь войти в приложение, но получаю сообщение о том, что логин или пароль неверные. Что мне делать?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и уточнить ваш логин. Возможно, вам потребуется получить новый временный пароль, который затем следует изменить на постоянный.
Что делать при утере логина?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и уточнить свой логин.
Что делать, если я забыл пароль к приложению?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и получить новый временный пароль. Затем Вам следует изменить временный пароль на постоянный.
Приложение выдает ошибку КС 002, КС 008. Что делать?
Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
Можно ли воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» с помощью КПК или коммуникатора?
Да, можно. Для использования услуги необходимо установить в устройство эмулятор Java MIDP2.0. Подробную информацию о данной процедуре можно получить в службе поддержки производителя вашего устройства. После установки эмулятора можно использовать услугу «Альфа-Мобайл» в полном объеме.
Насколько безопасна услуга «Альфа-Мобайл»?
Уровень безопасности пользования услугой «Альфа-Мобайл» превышает уровень безопасности подобных систем, так как Java-приложение, устанавливаемое в мобильный телефон, при подключении использует SSL 3.0 (с использованием 128-битного ключа), а также протокол HTTPS (в случае, если в телефоне имеется необходимый сертификат безопасности).
Зачем подключать услугу GPRS у оператора сотовой связи?
При подключении услуги «Альфа-Мобайл» на ваш сотовый телефон будет устанавлено Java-приложение. Приложение использует GPRS для связи с банком.
Как подключить и настроить услугу GPRS?
Для абонентов Билайн:
APN (точка входа): internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Для абонентов МТС:
APN (точка входа): internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Для абонентов Мегафон:
APN (точка входа): internet (internet.ltmsk — для тарифных планов Лайт)
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сможет ли кто-нибудь получить доступ к приложению при утере моего телефона?
Нет, для входа в приложение необходим пароль, известный только вам, поэтому никто другой не сможет воспользоваться приложением.
Что надо сделать, чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» на новом телефоне?
Если имеется подключенная и настроенная услуга GPRS и ваш новый телефон поддерживает технологию MIDP2.0, достаточно загрузить приложение на новый телефон. Ваши логин и пароль остаются прежними. Приложение можно загрузить с WAP-сайта Альфа-Банка по адресу wap.alfabank.ru.
Могу ли я временно заблокировать услугу «Альфа-Мобайл»? Это может понадобиться, например, на время длительного пребывания в регионе, где отсутствует GPRS-покрытие?
Заблокировать и разблокировать услугу можно, позвонив в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 78-888-78 (если вы находитесь в Москве), либо по номеру 8 (800) 200-00-00 (для бесплатных звонков из регионов России).
Могу ли я оплачивать мобильный телефон с валютного счета?
В настоящий момент это невозможно, но в дальнейшем такая возможность будет реализована.
Java-приложение требует скачать новую версию. Что это означает?
Это значит, что банк выпустил новую версию Java-приложения и ее следует скачать для обновления приложения, имеющегося в телефоне. Последнюю версию можно скачать на WAP-сайте Альфа-Банка (wap.alfabank.ru) или по ссылке, присланной вам при подключении услуги. Обновление приложения является обязательной процедурой, так как услуга доступна только при использовании самой последней версии Java-приложения.
Я получил SMS-сообщение со ссылкой на Java-приложение. Что мне с ним делать?
Если ваш телефон позволяет переходить по ссылкам в SMS-сообщениях, перейдите по ссылке, чтобы скачать Java-приложение. Если же ваш телефон не «умеет» выделять ссылки из сообщений, перепишите ссылку, а затем введите ее в WAP-браузер в вашем телефоне. Переход по ссылке запустит скачивание Java-приложения.
Каковы планы развития услуги «Альфа-Мобайл»?
В настоящее время в рамках услуги разрабатываются следующие направления:
Зачем мне пользоваться услугой «Альфа-Мобайл», если я могу оплатить телефон в Интернет-банке «Альфа-Клик», банкоматах и т. п.?
Отличие услуги «Альфа-Мобайл» от других удаленных каналов заключается в мобильности — вам не нужен доступ к Интернету, компьютер, нет необходимости посещения отделения Банка и т. п., ведь мобильный телефон всегда с вами. Это особенно удобно, если вы находитесь не в городе (например, на даче и т. п.).
Перед подключением услуги «Альфа-Мобайл» хотелось бы увидеть, что она из себя представляет. Как это можно сделать?
Вы можете посмотреть демо-версию приложения в разделе «Альфа-Мобайл» (для просмотра нужен Flash Player 8) или загрузить на свой мобильный телефон с WAP-сайта Альфа-Банка wap.alfabank.ru.
Хотелось бы узнать, как можно изменить пароль на более удобный через меню приложения?
Необходимо в корневом меню приложения выбрать пункт «Настройки», затем «Смена пароля» и поменять пароль на необходимый.
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽