как вернуть номер телефона если договор расторгнут
А то что я к вам в салон пол недели езжу и пишу заявления на восстановления
Ответы на вопрос:
Можно ли в МТС восстановить номер телефона
Компания МТС предлагает своим клиентам возможность восстановления номера сотового телефона. Поэтому если вы по каким-либо причинам лишились Sim-карты или вашего телефона, то необходимо подать соответствующее заявление на восстановление Sim-карты, что избавит в последующем от необходимости обзванивать всех ваших знакомых, оповещая их о вашем новом номере телефона.
Процедура восстановления номера не представляет какой-либо сложности, поэтому такая работа занимает считанные минуты. Имеется возможность не только восстановить номер телефона МТС, но и используемый ранее тарифный план, баланс и подключённый к карте набор услуг.
Но при этом вы должны понимать, что хранящиеся на СИМ карте контакты восстановить будет невозможно. В данном случае необходимо пользоваться синхронизацией с резервными копиями, если вы их делали ранее.
Как восстановить карту МТС
Услуга доставки карты
Также оператор МТС предлагает достаточно интересную возможность заказа карты на дом. Выполнить такой заказ можно через интернет. У оператора МТС работает своя собственная курьерская служба, которая доставляет карты на дом. В Москве и области вы сможете заказать ускоренную экспресс-доставку, которая стоит соответственно 90 и 200 рублей. Для получения Sim-карты вам необходимо на официальном сайте сотового оператора пройти процедуру авторизации, в разделе под названием «Действия с Sim-картой» и номером выбираем доставку Sim-карты. Выполняя такую заявку, внимательно вносите все ваши паспортные данные. В том случае, если вы заполните анкету с ошибкой, в предоставлении дубликата сим карты вам будет отказано. Оплата за данную услугу происходит непосредственно с номера счёта. Поэтому вам нужно иметь положительный баланс, денежных средств на телефоне, которого должно хватать на оплату такой услуги.
Сколько стоит восстановить утерянную СИМ карту МТС
В том случае, если вы потеряли вашу Sim-карту не стоит поддаваться панике. Ее с легкостью можно восстановить в ближайшем пункте продаж мобильного оператора МТС. Такая услуга бесплатна. При этом вы сохраняете ваш баланс на новой карте. Только лишь, если вы заказываете услугу доставки карты на дом, то с вашего счёта спишется небольшая сумма. В других регионах услуга доставки карты может не предоставляться или же предоставляется по иным расценкам. Более подробную информацию о возможности доставки дубликатов сим карты можно узнать непосредственно на сайте сотового оператора компании МТС.
Подобное восстановление номера не представляет какой-либо сложности. Вам нужно лишь помнить о том, что восстановить номер можно в том случае, если он зарегистрирован на вас. Если же вы купили вашу Sim-карту с рук, то могут появиться определённые сложности. В последнем случае вам необходимо будет найти того человека, на которого зарегистрирована эта карта и с ним прийти в офис продаж МТС. Только по предъявлению паспорта владелец может восстановить утерянный им телефон. Вся работа занимает несколько минут, а выполнить такое восстановление можно буквально в каждом отделении продаж компании МТС.
Короче, смените симку на Билайн или мегафон (у меня мегафон).
Через какое время мобильный оператор может забрать ваш номер?
У каждого мобильного оператора есть определенный промежуток времени, через который он в одностороннем порядке расторгает договор и возвращает ваш номер в розничную продажу.
Итак если вы не пользовались своей симкартой, тоесть не совершали платных действий (звонок, отправка смс, выход в интернет), то
МегаФон заберет у вас номер и вернет в продажу через 90 суток
Билайн приостанавливает услуги через 180-365 суток (в зависимости от тарифа). На 91 день начинает взимать плату в размере 5 рублей в сутки
Как восстановить номер МегаФон?
Для этого обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Для восстановления номера необходимо:
Стоимость
Восстановление номера — 0 руб
Вы можете восстановить только тот номер, который ранее был оформлен на вас.
Если на момент обращения номер уже передали другому клиенту, восстановить номер невозможно.
Также стоит иметь ввиду, что с абонентов МегаФона, которые не пользовались услугами оператора 45 дней подряд, будут списывать по 15 рублей в день, пока баланс не обнулится.
Билайн начинает взимать плату в размере 5 рублей в сутки на 91-й день, МТС – 3,3 рубля через 183 дня. Tele2 списывает по 3 рубля в сутки спустя 120 дней после последней активности.
Имеет ли право оператор связи расторгнуть договор в одностороннем порядке и передать номер другому абоненту?
Право оператора на расторжение в одностороннем порядке договора на оказание услуг связи закреплено в п.3 ст.44 ФЗ Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
В данном случае необходимо знать, что в случае нарушения абонентом требований, установленных указанным Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи (например, не внесение абонентской платы), оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения. В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи и как следствие, передать номер другому абоненту.
Во всех остальных случаях отказ от исполнения договора не допустим, и влечет следующую обязанность для оператора связи:
• вернуть контрагенту (потребителю) исполненное им в размере, пропорциональном той части, в какой не исполнено обязательство или исполнено неравноценно (п. 4 ст. 453 ГК РФ). Например, потребуется по общему правилу вернуть внесенную абонентом предоплату за услуги связи;
• возместить контрагенту (потребителю) убытки, причиненные отказом от договора (п. 2 ст. 782 ГК РФ). Это могут быть любые расходы абонента, которые он произвел или должен будет произвести в связи с отказом исполнителя от договора (реальный ущерб).
Как Восстановить Номер Теле2 Если Договор Расторгнут
Как только баланс лицевого счета достигнет нуля, Теле2 перестает взимать плату и с этого момента отсчитывается еще 180 дней, по истечении которых договор с абонентом расторгается. После этого восстановить симку со старым номером уже не получится.
Обслуживание Номера Прекращено Теле2 Как Восстановить
По правилам любого оператора дубликат сим-карты может получить только тот, на кого зарегистрирован номер, или его доверенное лицо. Это требование предъявляет федеральный закон «О связи». Поэтому чтобы получить дубликат сим-карты, абонент должен предъявить работнику салона связи один из следующих документов, удостоверяющих его личность:
Обслуживание Номера Прекращено Теле2 Как Восстановить
Абоненты Теле2 восстановить сим-карту при ее утрате или повреждении могут совершенно бесплатно. Но если на номере есть задолженность – ее необходимо будет обязательно погасить. Стоимость восстановления
Оператор не имеет доступа к личным данным абонента, хранящимся на телефоне.
Сколько времени занимает восстановление
Шаг 2. Обратитесь в салон связи Если SIM-карта не используется 3 месяца (90 дней), оператор начинает списывать со счета плату в размере 3 рублей в сутки за сохранение номера. Оператор обеспечивает надежную связь в любых ситуациях и для этого осуществляет круглосуточный мониторинг и обслуживание сети. Но в некоторых случаях он вынужден приостанавливать обслуживание по следующим причинам:
Обслуживание Номера Прекращено Теле2 Как Восстановить
Обслуживание номера временно приостановлено» Теле2
Узнать о проблеме в сети или технических работах можно в любое время по телефону контактного центра 611 или (495) 9797-611. Возможные причины
Нахождение в роуминге
Добровольная блокировка Определить причину блокировки важно, перед тем как предпринимать какие-либо действия для решения проблемы. Часто устранить причины может только владелец SIM-карты, но иногда это может сделать и другой человек.
Обслуживание Номера Прекращено Теле2 Как Восстановить
Восстановление сим-карты возможно, только при личном визите в офис продаж компании «Теле2». Прийти может владелец номера, подлежащего восстановлению, или его представитель. Для прохождения процедуры идентификации потребуются следующие документы:
Восстановление сим карты Теле2
Важно! Звонок в службу технической поддержки «Теле2» 0611 возможен, только с сотового номера данного оператора. При отсутствии под рукой действующих карт данного оператора вы можете позвонить по телефону 8 (495) 97-97-611. Действует для звонков с городских и телефонов других сотовых операторов. Условия и документы
Мой Теле2
Восстановление старого номера
Управление разъясняет: права потребителей при расторжении договора услуг связи
С начала 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) поступило 44 жалобы от граждан (24 письменных, 20 устных в рамках работы горячей линии и Общественной приемной) на операторов связи, которые не расторгают заключенный договор оказания услуг, несмотря на получение от абонента заявления с просьбой о расторжении договора. Наряду с этим в обращениях потребителями ставится вопрос о привлечении оператора связи к административной ответственности в связи с его отказом, по мнению заявителей, в расторжении договора оказания услуг связи.
В связи с этим Управление обращает внимание на следующее: т.к. пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ, статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю услуг связи предоставляется безусловное право на односторонний отказ от исполнения любого договора возмездного оказания услуг связи, абоненту необходимо не просить оператора связи расторгнуть заключенный с ним договор, а следует уведомить его об отказе абонента от исполнения конкретного договора оказания услуг связи в одностороннем порядке. В таком уведомлении целесообразно указать конкретную дату отказа абонента от исполнения договора, которая не может предшествовать дате фактического получения оператором связи уведомления абонента, при этом сам факт отказа от исполнения договора оказания услуг связи не освобождает бывших абонентов от погашения имеющейся задолженности по оплате услуг связи. Поскольку же в своих обращениях гражданами ничем не подтверждается довод о том, что оператор связи именно отказывает в расторжении договора оказания услуг связи, т.е. не подтверждается наличие самого события административного правонарушения, постольку у Управления не имеется оснований для возбуждения в отношении оператора связи производства по делу об административном правонарушении.
Таким образом, потребителю необходимо именно уведомить оператора связи о принятом им самим решении об одностороннем отказе от исполнения договора, после такого уведомления и в силу пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг связи считается расторгнутым. Направление же оператору связи просьбы о расторжении договора предполагает рассмотрение вопроса о расторжении договора на усмотрение самого оператора связи и, соответственно, возможность отказа в просьбе, поскольку оператор связи не обязан удовлетворять все просьбы потребителей.
Вышеизложенное не относится к ситуации, когда потребитель заключил смешанный договор, т.е. договор, содержащий в себе одновременно элементы договора оказания услуг связи и договора купли–продажи абонентского оборудования (например, роутера, телевизионной приставки и т.п.), поскольку заключив смешанный договор и став на его основании собственником товара, потребитель не вправе вернуть товар оператору связи по причине одностороннего отказа потребителя от исполнения договора оказания услуг связи или в связи с отсутствием у потребителя необходимости в использовании такого оборудования.
С 1 июня 2019 года Постановлением Правительства РФ от 27.05.2019 № 665 в Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», внесено дополнение, согласно которому на территории Российской Федерации оператор мобильной связи в своей сети устанавливает одинаковые условия оказания услуг каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абонентский номер, или за пределами указанной территории.