как вернуть проценты по кредиту в совкомбанке по автокредиту
Отменяем проценты
по кредиту наличными!
0% по халве + 0% по кредиту
Используете Госуслуги? Получите решение быстрее.
Выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных
Вы платите Халвой
постоянно –
мы возвращаем проценты
по денежному кредиту
Все прозрачно и честно:
Вы рассчитываетесь Халвой
Магазины платят проценты Банку
Банк возвращает Вам все проценты по кредиту
Как это работает?
Оформление
Вы оформляете кредит:
Халва
Каждый месяц оплачиваете Халвой не менее 5 покупок! Их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.(для карт «Социальная Халва» — от 5 000 руб.)
Учитываются покупки в рассрочку и своими деньгами
Условия
Соблюдаете условия услуги «Гарантия минимальной ставки» на протяжении всего срока кредита:
Возвращаем проценты!
После полного погашения Банк возвращает все проценты по кредиту
Подробные условия
Максимальная годовая процентная ставка, включающая ссудный процент, а также все остальные комиссии и расходы за год, или аналогичная ставка, рассчитанная в соответствии с местным законодательством равна 6,9% при соблюдении условия: оплата покупок в магазинах партнерах Халвы за первые 25 дней договора от 80% лимита кредитования.
Для звонков по России (бесплатно)
Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.
ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №963. г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46. г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. На правах рекламы
Как досрочно погасить кредит в Совкомбанке
Высокий уровень обслуживания клиентов – отличительная черта Совкомбанка, поэтому финансовая компания делает всё возможное, чтобы создать дополнительные удобства гражданам. Возможность досрочного погашения кредитов – это часть политики компании, направленная на то, чтобы улучшить условия сотрудничества. Каждый заемщик может досрочно погасить ссуду, причем не важно по какой программе оформленную – это может быть автокредит, потребительский займ или ипотека.
Виды досрочного погашения
Существует 2 вида досрочного погашения: частичное и полное. Первый вариант предполагает существенное снижение размера ежемесячных взносов и размера общей переплаты по кредиту, второй – полностью освобождает клиента от долга перед банком. Какой вид досрочного погашения доступен конкретному гражданину? Оба, а какой из них выберет клиент – это зависит только от его финансовых возможностей. Если он в состоянии полностью выплатить ссуду до наступления срока окончания договора, то закрыть кредит получится без проблем – такой вариант погашения займа является наиболее выгодным.
Многие граждане не могут оценить преимущества экономии денежных средств при частичном погашении кредита, поэтому редко пользуются такой возможностью и совершают ошибку. Если внести часть денег досрочно, сотрудниками банка будет осуществлен пересчет общей суммы переплаты и размера ежемесячного взноса. Например, если кредит взят на 24 месяца, а каждый месяц переплата по процентам составляет 2000 рублей, то при досрочном погашении кредита на сумму, равную 6-ти ежемесячным взносам, заемщик сэкономит порядка 12 тысяч рублей. Произвести точный расчет получаемой выгоды, учитывая размер страховых взносов и других деталей договора можно только в офисе Совкомбанка при общении с кредитным специалистом.
Особенности досрочного погашения
Частичное или полное досрочное погашение можно осуществить спустя 1 месяц после подписания кредитного договора. Некоторые интернет-порталы информируют граждан об отсутствии выгоды при досрочном погашении и утверждают, что реализация такой возможности сделает ежемесячные платежи более высокими, заемщику придется выплачивать штрафные санкции и прочее. С этими утверждениями нельзя согласиться. Преимущества досрочного погашения кредита следующие:
Чтобы досрочно погасить долг перед банком, нужно придерживаться четкого плана действий, в обратном случае можно столкнуться с непредвиденными неприятностями. Как правильно осуществить погашение написано ниже.
Процедура досрочного погашения в Совкомбанке
Чтобы осуществить досрочное погашение кредита в Совкомбанке, нужно явиться в офис организации. Сделать это необходимо обязательно, потому что без направления соответствующего заявления закрыть кредит полностью или частично уменьшить размер долга не получится. Если заемщик не может этого сделать, ему необходимо составить доверенность на третье лицо.
Решение без уведомления банка внести за один денежный перевод большую часть средств является ошибочным: система Совкомбанка не поймет намерений гражданина. Поэтому для досрочного погашения необходимо обращаться в офис организации и писать заявление. Делать это нужно в случае, если гражданин хочет частично или полностью погасить кредит. В отделении банка представитель произведет перерасчет ежемесячных платежей и предоставит клиенту всю необходимую информацию к ознакомлению до того, как последний передаст деньги банку. Таким образом получится принять взвешенное решение.
Как вернуть страховку
В момент приобретения кредитного займа гражданам предлагается участие в программе финансовой защиты (подписание страхового договора), от которой, в случае возникновения такого желания, можно отказаться. При отказе от страховки, которая была приобретена за счет кредитных средств, её стоимость будет зачислена в счет досрочного погашения кредита, что позволит немного снизить размер ежемесячных платежей и общую сумму переплаты. Если клиент оплачивал страховку самостоятельно, он сможет вернуть свои деньги (они зачислятся на счет в банке).
Чтобы отказаться от страхового полиса, который был оформлен одновременно с кредитом (т.е. в отделении банка), необходимо явиться в офис Совкомбанка в течение 30 дней с момента подписания кредитного договора и подать соответствующее заявление. Если страховка была оформлена клиентом в сторонней страховой компании, обращаться с целью отказа от услуг нужно в неё.
Подача заявления в офис
Что нужно сделать после погашения кредита
Последний этап прекращения кредитных отношений с Совкомбанком – получение от представителя справки о том, что заемщик полностью погасил ссуду и претензий со стороны финансовой организации нет. Получать такую справку не обязательно, но желательно. Многие граждане заказывают данную справку как документальное подтверждение закрытия кредитного долга, чтобы избежать следующего риска: спустя время может объявиться, что заемщик забыл погасить часть средств (обычно несколько десятков или сотен рублей) и за несколько месяцев или даже лет эта незначительная сумма переросла во внушительную. Можно заверить, что Совкомбанк солидная компания и вероятность возникновения таких недоразумений сводится к нулю.
Возврат процентов по кредиту от Совкомбанка
Практически все, кто берет ссуду в банке, мечтают о том, чтобы она была беспроцентной. Сперва Совкомбанк предложил новую для банковской сферы карту с грейс-периодом до 1 года, а теперь в его портфеле появилась программа “Все под 0!”. Как воспользоваться этой возможностью и вернуть проценты, уплаченные по кредиту? Ответы — в обзоре.
Что такое кредит с возвратом процентов от Совкомбанка?
Законно не платить проценты по кредиту можно в Совкомбанке. Конечно, не все так просто, как звучит. Для того, чтобы вернуть часть уплаченных денег, нужно принять участие в программе “Всё под ноль!” и выполнить ряд условий:
Рассмотрим все пункты условий возврата по кредиту более подробно, чтобы определиться, выгодно ли принимать участие в этом проекте.
Как работает возврат процентов от Совкомбанка?
Кредит с возвратом процентов от Совкомбанка оформляется согласно условиям займа. Затем необходимо подключиться к программе “Гарантия минимальной ставки”. Услуга выгодна для заемщиков, которые своевременно вносят платежи и активно пользуются “Халвой”. Условия по возврату процентов:
Справка! Стоимость услуги “Гарантия минимального платежа” составляет максимум 6,9% от первоначальной суммы кредита.
По окончании срока действия кредита и при условии соблюдения условий программы, возврат процентов происходит из разницы полной ставки по Вашему кредиту и минимальной ставки Совкомбанка, установленной на значении 11,9%.
Это только одна из программ, входящих в услугу “Все под ноль!”. В случае, когда Вы желаете полностью вернуть проценты по кредиту в Совкомбанке, необходимо выполнять следующие требования:
Справка! Полный возврат процентов по кредиту происходит после внесения последнего платежа по нему.
Таким образом, работает формула “Ноль процентов по карте “Халва” и по потребительскому кредиту” одновременно.
Почему Совкомбанк не берет проценты?
Возникает резонный вопрос: зачем Совкомбанку возвращать проценты? Все дело в карте “Халва”. Она предоставляет рассрочку платежа от 3 до 12 месяцев. Совершая ежемесячные покупки, клиент банка увеличивает оборот денежных средств.
Помимо этого, нужно учитывать тот факт, что рассрочку платежа можно получить только в партнерской сети Совкомбанка. Поэтому обороты увеличивает и сам магазин, заключивший договор с банком. Выгода появляется у всех трех участников проекта “Халва”: банк, торговая точка и клиент.
Согласно условиям возврата процентов нужно оформить страховку, отказаться от которой нельзя. В противном случае участие в проекте будет аннулировано. Лучше всего изучить все выгоды наглядно на примере.
Возможный подвох и обман
У клиентов возникает логичный вопрос относительно программы от ПАО “Совкомбанк” возврат процентов по кредиту — в чем подвох проекта и откуда такая невиданная щедрость от финансовой организации. Как таковых подводных камней в программе “Все под 0!” нет.
Но у простого обывателя возникают сложности во время ознакомления с многочисленными правилами программы возврата процентов. Также нужно учитывать следующие нюансы:
Если не выполнить настоящие требования, то произойдет автоматическое выбывание заемщика из программы.
Не все клиенты знают о еще одном подвохе Совкомбанка, связанном с потребительскими кредитами. Выдача денежных средств осуществляется на карту. Если после пополнения счета в течение 25 дней не израсходовать безналичным путем более 80% данной суммы, то процентная ставка резко возрастает на несколько пунктов. Этот момент также можно отнести к подводным камням Совкомбанка.
Важно! Если у Вас возникли вопросы по возврату процентов по кредиту, то можно позвонить в круглосуточную поддержку: 8-800-200-66-96 или на короткий номер 700.
Учитывая все вышеперечисленное, нужно предварительно рассчитать свои возможности, и только после этого соглашаться на условия возврата процентов по кредиту. Конечно, если соблюсти все условия, то можно сэкономить на ссуде. Но если войти в программу и на каком-то из этапов вылететь из нее из-за нарушений правил, то в итоге общая сумма выплат по ссуде окажется чуть больше изначально рассчитанной. Дело в том, что оплаченной комиссии за опцию “Гарантия минимальной ставки” уже не вернуть.
Как вернуть проценты по кредиту в Совкомбанке?
У клиентов, которые прошли все этапы программы “Все под 0!” появляется вопрос о том, как вернуть проценты по кредиту в Совкомбанке. По условиям, после внесения последнего платежа по ссуде и зачисления его на счет, происходит автоматический расчет возвращаемой суммы. Зачисление проводится безналичным путем на карту клиента Совкомбанка.
Как активным пользователям карты “Халва” вернуть все проценты по денежным кредитам?
Вернуть процент по кредиту можно, но потребуется выполнить все условия. Поэтому программа подходит только активным пользователям карты “Халва”, которые постоянно совершают по ней транзакции в партнерской сети. Основное требование программы возврата процентов – не менее 5 расходных операций по карте рассрочки на общую сумму в 10 000 р. Совершать их нужно ежемесячно в отчетный период.
Таким периодом считается день выдачи “Халвы” и следующие 30 суток. Например, если карта была получена 15 числа, то отчетный месяц завершится 14 числа следующего месяца.
Вы уже воспользовались программой возврата процентов по кредиту от Совкомбанка или стали ее участником? Мы просим Вас поделиться своим опытом и оставить комментарий под настоящим обзором. Совкомбанк всегда стремится улучшить обслуживание, поэтому Ваши отзывы всегда будут замечены.
В чем подвох возврата процентов по кредиту в Совкомбанке?
В статье мы рассмотрим тему, в чем подвох возврата процентов по кредиту в Совкомбанке. Для начала расскажем про предложение «Все под ноль», что оно собой представляет, какие подвохи скрыты в условиях. Также распишем, какие ставки предусмотрены для тех, кто не желает обременять себя соблюдением льготных условий. Осветим тему особенностей возврата процентов, условия кредитования, разберем пример. Рассмотрим, насколько выгодна акция «Все под ноль», возможно ли осуществить возврат процентов за кредит и какую часть.
Что такое «Все под ноль»?
«Все под ноль» — это акционное предложение от Совкомбанка для клиентов, оформивших карту рассрочки «Халва». Она подается, как вариант взять кредит без переплат или «банк возвратит вам проценты». Необходимо учитывать, что акция возврата процентов доступна только для следующих программ кредитования:
Практически в перечень входят все программы Совкомбанка, однако везде есть свои скрытые подвохи и возврат возможен далеко не всей суммы переплаты.
Дополнительные условия и первый подвох
Поучаствовать в акции по возврату процентов могут клиенты, которые активно используют карту «Халва» и выполнили следующие требования:
Первый подвох кроется в том, что подключение услуги платное.
Какие ставки без акции?
Выдача карты «Халва» осуществляется бесплатно. Однако если не брать в расчет акцию или не выплатить деньги за отведенный срок, то карта Совкомбанка превращается в обычную кредитку. Это второй подвох от Совкомбанка. Процентная ставка в этом случае составляет 17,4% или 17,9%, плюс необходимо выполнить некоторые условия:
В этом заключается третий подвох Совкомбанка. В случае допущения просрочки ставка увеличится и составит 36,5%. Помимо того в случае возникновения задолженности, проценты начинают начисляться и по кредиту. В итоге получается двойная переплата, что совсем не выгодно для заемщика.
Особенности возврата процентов
Возврат процентов по предложению «Все под 0» также имеет свои подвохи:
Условия по кредиту
Условия по кредиту Совкомбанк предоставляет крайне запутанно, что простому человеку весьма сложно понять, где кроется подвох. Банк обещает возвратить проценты клиентам за пользование кредитом, но получается далеко не та сумма, на какую рассчитывает потребитель.
Берем потребительский кредит «Супер плюс», он имеет следующие условия:
Особое внимание стоит уделить стоимости страховки:
Срок / Лимит | 1,5 года | 2 года | 3года | 5 лет |
---|---|---|---|---|
До 300 тысяч рублей | 11,4 % | 13,2% | 13,8% | 15% |
От 300 тысяч до 600 тысяч рублей | 9,96% | 11,76% | 12,36% | 13,56% |
От 600 тысяч до 1 миллиона рублей | 7,56% | 9,36% | 9,96% | 11,16% |
От 1 миллиона рублей | 6,48% | 8,28% | 8,88% | 10,08% |
А теперь попытаемся подружить Халву и потребительский кредит, чтобы вернуть проценты по кредиту как в рекламе: 0% + 0%
Если произвести минимальные расчеты, то станет ясен подвох, почему ожидаемой суммы клиенту не получить. К примеру, возьмём кредит на сумму 400000, срок 5 лет:
В итоге Совкомбанк получает 330275 прибыли за кредит.
Возврат процентов
По правилам участия в акционном предложении происходит пересчет процентной ставки, вместо 17,4% рассчитывается по 11,9%. Эти условия указаны в договоре в самом конце листа мелкими буквами. Это 132660 руб. Вот и подвох — вместо 201635 руб. возвратить можно 132660, а если инфляцию учесть, то сумма возврата уже будет далеко не такой значимой, как на сегодня.
Уровень инфляции в Российской Федерации на ноябрь 2019 года составляет 3,54%. Выходит, что за каждый год деньги обесцениваются. Вот расчеты по показателям на сегодня (будем считать, что коэффициент не изменится), какой сумме будут эквивалентны наши 132660:
Но, чтобы получить возврат придется безукоризненно соблюдать все условия платежей по кредиту, карте, не допускать опозданий и не выплачивать долг досрочно. Даже, если вы сумеете выполнить все требования, Совкомбанк в накладе не останется. Банк заработает 197615 руб. чистой прибыли с кредита.
Выводы
Подвохов в акции «Все под ноль» Совкомбанка много. Необходимо внимательно заключать договор и читать мелкий шрифт, где указаны возможные подводные камни.
Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Оформляли кредит 23.10.2021 на покупку нового автомобиля у сотрудницы Александры в автосалоне Лада по адресу г. Белгород, ул Магистральная 1а.
Сотрудник, оформлявшая кредит нагло воспользовавшись тем, что мы были с капризничающими детьми, этой и без того стрессовой ситуацией, оформила нам не просто кредит со страховками согласно условий договора, а кучу всего «интересного» под предлогом обязательного.
Втюхала «обязательную» карту. Читать далее
Оформляли кредит 23.10.2021 на покупку нового автомобиля у сотрудницы Александры в автосалоне Лада по адресу г. Белгород, ул Магистральная 1а.
Сотрудник, оформлявшая кредит нагло воспользовавшись тем, что мы были с капризничающими детьми, этой и без того стрессовой ситуацией, оформила нам не просто кредит со страховками согласно условий договора, а кучу всего «интересного» под предлогом обязательного.
Втюхала «обязательную» карту «Золотой ключ» за которую из тела кредита сразу списывается 4999.
Добавила не нужный по договору полис ДМС.
Обязательное СМС оповещение за 149р. в месяц, которое цитирую «нельзя отключать 3 месяца».
Как дома, в спокойной обстановке, начали вникать, так волосы дыбом встали! Мисселинг чистой воды! И это мы ещё не всё в закоулках договоров этого «народного» банка нашли.
По договору обязательны для сохранения оговоренной процентной ставки ТОЛЬКО КАСКО и ФИН.ЗАЩИТА. Всё!
Поехали в банк в попытке снять эту лапшу с ушей и вернуть деньги. В банке нам смогли только отключить карту «золотой ключ» про остальное они не в курсе и «у нас нет такой кнопки».
Ладно, попробовали написать в чат в приложение. И представляете, нас отключили. От Фин.защиты, об отключении которой и речи не шло, т.к. мы в курсе, что это увеличивает процентную ставку. Отключили оперативно, за сутки, но не от того, что нужно. Красавцы.
А вот когда мы написали, что нас отключили не от того что нужно, указали какие доп.услуги нам нужны, а какие нет, то наше обращение висит уже пятый день. Срок «периода охлаждения», когда от всего этого «добра» можно отказаться подходит к концу и нет никакой уверенности, что обращения в чат через приложение имеют какую либо силу и ценность для этого банка.
Будем писать письмом претензию, если не отключат. Судиться, ругаться, писать в приемную Банка России. Если для кредитных специалистов является нормой обманывать семьи с детьми которые и так из последних сил сводят концы с концами в это тяжелое время, то это омерзительно.
Банк приятно удивил😁
С недавних пор являюсь клиентом этого банка (авторассрочка).
В день списания планового платежа, обнаружил,что удержанна комиссия😂
После обращения на горячую линию оперативно, в течении нескольких часов, в рамках лояльности отменили удержанную ранее комиссию👍
Особую признательность выражаю сотрудникам чат-банка А-ой Елене и другим ее коллегам!
Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса!
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить вопрос максимально быстро. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Брал автокредит, погасил сразу досрочно.
После погашения (тоже с приключениями) решил расторгнуть с банком все отношения, а именно:
— отозвать согласие на обработку ПД
— отключить мобильный банк
— запретить информационные смс-сообщения
— закрыть договор комплексного обслуживания
По этому поводу мной было лично подано заявление в одном из офисов, которое по началу вообще отказывались принимать, аргументируя тем, что счетов у меня нет (закрылись автоматически), а что такое договор комплексного обслуживания они не знают.
Однако я настоял и заявление приняли (есть копия с визой сотрудника)
В ответе мне сообщили какие-то общие сведения о 152-ФЗ, которые я и так знал, и по факту:
— мобильный банк не отключен
— я могу туда зайти, увидеть свои ПД, открыть вклад, произвести другие банковские операции
— ДКО очевидно не закрыт.
При этом, сама просьба клиента ‘закрыть ДКО’, которой так удивились сотрудники Совкомбанка, для других банков почему-то не такая удивительная. В ВТБ, например, спокойно пришел и закрыл все за 15 минут.
Сделайте что-нибудь, Совкомбанк. У меня нет с вами никаких финансовых отношений, я погасил долг, о чем также имеется справка как электронная так и бумажная. Мне не нужен ваш мобильный банк, я запретил вам обработку моих ПД, и закройте, в конце-концов, ДКО, который автоматически был открыт при оформлении кредита, чтобы не было возможности совершать никакие действия ни в мобильном банке, ни в онлайне, связанные банковскими операциями.
16 октября 2021 года в 13:23 я обратился в службу поддержки в онлайн-чат в приложении Совкомбанка, чтобы задать вопрос по поводу погашения кредита на покупку машины.
16 октября 2021 года в 13:23 я обратился в службу поддержки в онлайн-чат в приложении Совкомбанка, чтобы задать вопрос по поводу погашения кредита на покупку машины.
А также большое спасибо Совкомбанку, которому доверяю уже несколько лет, за выгодные условия по автокредиту и безусловную клиентоориентированность! Очень рад быть клиентом этого замечательного банка!
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
После успешного прохождения 4х этапов кредитного доктора 2,5 года платил без просрочек и вовремя. Банк нагло обманул и не выдал кредит по договору о кредитном докторе, кредит не получить, эта афера чистой воды,
29,10,2021 поеду в отделения писать притензию о выплате всех уплаченных процентах по договору о кредитном докторе, который банк нагло обманывает своих клиентов, что якобы банк гарантирует выдать кредит после его успешного. Читать далее
После успешного прохождения 4х этапов кредитного доктора 2,5 года платил без просрочек и вовремя. Банк нагло обманул и не выдал кредит по договору о кредитном докторе, кредит не получить, эта афера чистой воды,
29,10,2021 поеду в отделения писать притензию о выплате всех уплаченных процентах по договору о кредитном докторе, который банк нагло обманывает своих клиентов, что якобы банк гарантирует выдать кредит после его успешного прохождения, это не так, банк не выдаст кредит, это я считаю мошенничество, люди не связывайтесь с этим банком обманщиком,
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
10.10.2021 г. обратилась в ПАО «Совкомбанк» для получения потребительского кредита. Условия потребительского кредита были разъяснены сотрудником Банка Кулаговой Д.М. и подписаны Заявителем 10.10.2021 г. заключен Кредитный договор. В целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита Банком была навязана дополнительная платная услуга в виде заключения Договора с ООО «Р-Ассистанс»
Предметом Договора согласно п. 1.4 является заключение абонентского договора на обслуживание и заключение опционного договора на право требования денежных платежей. Согласно п. 1.4.1 предметом абонентского договора является предоставление за плату абонентского обслуживания – право получения по требованию услуг по оценке автомобиля (автоэкспертизы).
Согласно п. 2.1.2 Договора предметом опционного договора является получение Заявителем права требования от Исполнителя денежных платежей: в сумме не более 265 950 рублей в адрес коммерческого банка РФ, выдавшего Заявителю кредит на покупку автомобиляКредитный договор не содержит информацию о стоимости дополнительных услуг, их обязательности, вариантах выбора организации для заключения подобного договора.Противоречие невозвратности цены по опционному договору Закону о защите прав потребителейт части абонентской платы
Пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).. Расторгнуть Договор. Вернуть уплаченную по опционному договору согласно п. 3.2 Договора в размере 250 950 рублей;
3. Вернуть уплаченную по абонентскому договору согласно п. 3.1 Договора за вычетом периода действия договора в размере 14 891,7 рубль; прошу вернуть мне деньги, как можно так обманывать людей,они воспользовались моим не пониманием суть договора и подсунули стопку бумаг для подписи. Прошло 20 дней, отправила заявление об отказе услуг страхования автомобиля, нет ответа, прошу разберитесь.
При обращении в Автосалон каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора.
Между Вами и Страховой компанией заключен договор страхования транспортных средств от полной гибели и хищения, и Оплата по договору Страхования автомобиля, и на основании Вашего заявления, денежные средства перечислены в Страховую компанию. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Страховщику. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является субъектом страховой деятельности, вопрос, связанный с возвратом страховой премии, регулируется между Вами и Страховой компанией на основании договорных норм и действующего законодательства РФ.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, 19.08.20 приобретали авто в лизинг. При оформлении сотруднику и куратору банка был задан вопрос о возможности выезжать на авто за пределы РФ. Сотрудники данную возможность подтвердили. В этом году в июле по семейным обстоятельствам мы попытались согласовать выезд на Территорию Грузию, банк нам отказал без объяснения причин. Сейчас повторная ситуация необходимо разрешение на выезд в данную страну, по семейным обстоятельствам в срочном порядке, банк нам опять отказал, при этом руководство банка предварительно дали согласие вчера ( 25.10.21), сказав, что для окончательного согласования необходимо расширение на полис каско для выезда в страну.
Потратив время и деньги, мы получили отказ опять без объяснения причин. Я прошу предоставить мне официальное письмо от банка с причиной отказа и предоставить согласие на выезд. Если бы изначально нас корректно проконсультировали мы бы не стали связываться с данной программой. Я прошу предоставить мне ответ до 22.00 сегодняшнего дня (26.10.21) и жду официальное письмо. Очень надеюсь на решение данного вопроса в положительную сторону и понимания. В противном случае рекомендация о банке и продуктах будет отрицательная. В конце хочу добавить Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОФОРМЛЯТЬ ЛИЗИНГ ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ В ДАННОМ БАНКЕ!
Благодарим за обращение.
Кредитные продукты, оформленные в указанную дату на Ваше имя в Банке отсутствуют.
Если Ваш вопрос связан с договором третьего лица, просим уточнить ФИО Клиента, дату рождения и номер телефона. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Надеемся на понимание.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
19.10.2021 покупал автомобиль в Фаворит Моторс Коптевская ул., 69А, стр. 5.
19.10.2021 покупал автомобиль в Фаворит Моторс Коптевская ул., 69А, стр. 5.
На подпись естественно тонна бумаг в том числе согласие на оплату помощи на дорогах, заявление о присоединении к условиям договора публичной оферты, при чем сам договор не дают, так как само заявление содержит ссылку в сети интернет (при чём прямая ссылка на договор оферты только на бумаге, а если на главную страницу сайта зайти, там вы никогда не найдёте раздела с договором офертой) где надо читать его и соглашаться с тем, что там написано и ведь самое забавное, что его там могут менять постоянно и как угодно под себя. Что и не удивительно, отказаться от помощи на дорогах можно, но 150 тысяч они не возвращают.
В общем либо вы платите дилерам сверху 150000-200000 рублей за воздух либо из вас банк совместно с дилером за комиссионное вознаграждение вытянет те же самые деньги втюхивая дополнительные продукты. ps. Помощь на дорогах которую мне банк оформлял, вообще и не работают и услуги не предоставляют судя по историям из сети интернет. ps2. Не удивлюсь, что ответ банка будет, что я всё сам подписал находясь в адекватном состоянии и что к якобы их продукту «Помощь на дорогах» они отношения не имеют.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
30.07.2021 взял кредит на покупку автомобиля на 60 месяцев. Вместе с кредитом была оформлена финансовая защита в размере 342 870,23 рублей, которая сразу списалась.Представитель банка заверил, что за неиспользованные месяца кредита при полном досрочном гашении сумма ФЗ пропорционально оставшимся месяцам вернут мне обратно, без каких либо комиссий, после моего заявления
Через 3 месяца удалось его полностью погасить. Читать далее
30.07.2021 взял кредит на покупку автомобиля на 60 месяцев. Вместе с кредитом была оформлена финансовая защита в размере 342 870,23 рублей, которая сразу списалась.Представитель банка заверил, что за неиспользованные месяца кредита при полном досрочном гашении сумма ФЗ пропорционально оставшимся месяцам вернут мне обратно, без каких либо комиссий, после моего заявления
Через 3 месяца удалось его полностью погасить.Написал заявление в банке о возврате части средств за неиспользованный период.Через несколько дней получил сообщение из банка, что принято положительное решение но. вернули только 169 219,20 рублей.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
17.04.2021 я взяла автокредит в Совкомбанке при покупке автомобиля в Рольфе Северо-Запад.
Однако, в сентябре 2021 г. было замечено, что стоимость ежемесячного платежа намного выше чем стоимость автомобиля, если складывать все платежи аж примерно на 40 %. При расчете стоимость и при обращении в банк мне было разъяснено, что оказывается к автокредиту добавляется еще один кредит размером в 300 000 рублей, но при этом без подписания данного договора и без выдачи документов об этом на руки. В связи с данной ситуацией я оставила устную претензию по данному факту через кол-центр по поводу того, что не собираюсь дополнительно выплачивать эти 300 000 рублей.
11.10.2021 смс сообщением мне пришел ответ от Совкомбанке об отказе в удовлетворении моих требований. Также, в ответе на претензию было разъяснено, что если бы я не хотела выплачивать этот кредит в дополнении к автокредиту, то я должна была в течение 30 дней после заключения договора об автокредите обратиться в офис и отказать от добавленного кредита в размере 300 000 рублей. Но данный факт я узнала спустя полгода, при этом при заключении договора об автокредите об этом нигде не было ни слова, более того, в самом договоре об автокредите этого тоже нет, денег в размере 300 000 тысяч я тоже не видела, как сказали в банке, что они их забирают себе.
Прошу разобраться с данным фактом, а именно со скрытым кредитом в дополнении к автокредиту. А Совкомбанк прошу пересчитать стоимость ежемесячного платежа без учета навязанного дополнительного кредита в размере 300 000 рублей.
При обращении в кредитный отдел Автосалона Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
19.09.2021 воспользовался «отличной» рассрочкой «Совкомбанка» на 24 месяца. Сотрудник банка в автосалоне «РТР» сообщил мне о том, что 19900 рублей, которые входят в 25ый платёж учитываются. На деле оказалось, что процент (25ый платёж) является отдельным, т.к. 19900 у меня списали сразу же после покупки, а сегодня списали тот самый 25ый платёж в размере 41490,34.
Более того менеджер не дал нам никакой договор. Документы. Читать далее
Добрый день!
19.09.2021 воспользовался «отличной» рассрочкой «Совкомбанка» на 24 месяца. Сотрудник банка в автосалоне «РТР» сообщил мне о том, что 19900 рублей, которые входят в 25ый платёж учитываются. На деле оказалось, что процент (25ый платёж) является отдельным, т.к. 19900 у меня списали сразу же после покупки, а сегодня списали тот самый 25ый платёж в размере 41490,34.
Более того менеджер не дал нам никакой договор. Документы, которые я имею на руках заявление-оферта к Договору потребительского кредита № 43***50 от 19.09.2021 (2стр.), индивидуальные условия к Договору потребительского кредита Карты «Халва» №43***50 от19.09.2021 (3 стр.), памятка к Договору № (21***96) от 19.09.2021, Договор 21****96 страхования от несчастных случаев.
Друзья, не ведитесь на эту «рассрочку». Самого договора кредита не предоставляют, обманывают, что страховка входит. По факту хочу закрыть кредит к февралю, мои затраты составляют: 19900 + 41490,34=61390,34 Сумма кредита 995900. 24% процента готовых.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
29.10.2021 Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их. Размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, тогда описание истории выглядит более логичным. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте. В январе 2020 года собралися покупать новый автомобиль. В салоне HYUNDAI продавцы хвалили новую программу от Совкомбанка «Старт» (как гласит реклама » потому что для людей») Платите половину стоимости, половину в кредит у банка и остаток через три года. С остаточным платежом.
Менеджер по продаже даже предложил страхование на сумму 118000 (Для одобрения кредита от банка ) которая будет включенав сам кредит, и. Читать далее
Здравствуйте. В январе 2020 года собралися покупать новый автомобиль. В салоне HYUNDAI продавцы хвалили новую программу от Совкомбанка «Старт» (как гласит реклама » потому что для людей») Платите половину стоимости, половину в кредит у банка и остаток через три года. С остаточным платежом.
Я загасили кредит через 10 месяцев полностью. Выплатил и страховку и проценты,которые на нее начислялись. Отправив заявление в Совкомбанк с просьбой пересчитать страховку и вернуть часть после погашения кредита, не всю страховку, а часть, кредит погашен, банку не надо страховать риски. На что банк ответил Расчет возврата части страховой премии следующий сумма платы за программу добровольной и финансовой и страховой защиты 59000 разделенная на количество дней страхования и умноженная на количество оставшихся дней.
При обращении в Автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке, ответ направляется посредством смс-уведомления. Ранее Банк направил Вам уведомление.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
18.10.2020г. я взял автокредит на сумму 625 280 руб. 55 коп. сроком на 36 месяцев.
Также было подписано Заявление о включении в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков при предоставлении кредита.
18.10.2020 г. по данному заявлению сумма 56950руб. 55 коп. за страхование жизни была включена в тело кредита. Размер платы за программу 0,253% (1581,96 рублей) от суммы потребительского кредита,
умноженной на. Читать далее
18.10.2020г. я взял автокредит на сумму 625 280 руб. 55 коп. сроком на 36 месяцев.
Также было подписано Заявление о включении в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков при предоставлении кредита.
18.10.2020 г. по данному заявлению сумма 56950руб. 55 коп. за страхование жизни была включена в тело кредита. Размер платы за программу 0,253% (1581,96 рублей) от суммы потребительского кредита,
умноженной на количество месяцев срока кредита.
18.10.2021г. я полностью исполнил кредитные обязательства и, руководствуясь статьей 958 ГК РФ, а также информацией, содержащейся в Сертификате о присоединении к Программе добровольного страхования, обратилась в ПАО «Совкомбанк» с Заявлением о расторжении договора страхования в связи с
полным досрочным погашением кредита и возврате части страховой премии.
19.10.2021 г. банк перечислил на мой счет страховую премию в размере 19861,40 руб.
С данной суммой я не согласен, т.к. выяснилось, что банк удержал с меня комиссию за услугу по подключению к программе страхования. Считаю, что банк, удерживая с меня комиссию нарушает требования законодательства.
Согласно Информационному письму Центрального Банка Российской Федерации от 13.07.2021 №ИН-06-59/50 «О возврате части уплаченной страховой премии по отдельным страховым рискам при досрочном
исполнении заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа)»:
«Банк России в связи с поступающими обращениями потребителей финансовых услуг по вопросу отказа
страховыми организациями в возврате части уплаченной страховой премии по отдельным
страховым рискам при досрочном исполнении заемщиком обязательств по договору
потребительского кредита (займа) сообщает следующее.
.
Банк России отмечает, что нормы Закона № 353-ФЗ не выделяют в рамках договора страхования, заключенного в целях
обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского
кредита (займа) риски, служащие целям обеспечения исполнения обязательств по
договору потребительского кредита (займа), и риски не преследующие такую цель.
Учитывая изложенное, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику,
обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Закона № 353-ФЗ по
причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости
исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по
мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов
потребителей.»
Надеюсь на положительное решение вопроса. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».