как вернуть страховку по кредиту в уралсибе за 14 дней без процентов
Можно ли поменять страховку и сохранить процент по кредиту, решал ВС
Александр Ваганов решил взять потребкредит в банке «Уралсиб». Обычная ставка – 17,9%. Но клиенту рассказали, как ее можно понизить: если одновременно застраховать свою жизнь и здоровье, процент по займу снижается до 11,9% годовых. На эти условия Ваганов согласился и вместе с кредитным заключил договор страхования в СК «Уралсиб Страхование».
Документы клиент подписал 18 апреля, получил кредит в размере 237 300 руб. на три года, а спустя неделю решил «перестраховаться» в ПАО «Росгосстрах» и досрочно расторгнуть первый договор. Банк посчитал, что клиент нарушил условия соглашения, и повысил процент по его займу до обычных 17,9%.
Ваганов решил, что банк не мог в одностороннем порядке изменять условия кредита, и обратился в суд. «Уралсиб» настаивал, что клиент сам выбрал такие условия договора. Согласно условиям банка, страховку и кредит нужно оформлять в один день. Второй договор страхования Ваганов заключил спустя неделю. Ответчик настаивал, что объем рисков по нему меньше, чем нужно. Банк не согласился и со сроком соглашения: Ваганов заключил с «Росгосстрахом» соглашение на год, хотя кредит взял на три года. А на сайте «Уралсиба» сказано, что страховка обязательно должна быть на весь срок кредита.
Первая инстанция с ответчиком согласилась и отказала Ваганову (дело № 2-7801/2019). Такого же мнения были апелляция и кассация. Тогда Ваганов пожаловался в Верховный суд. Он утверждал, что фактически страхование жизни не прерывалось, ведь только с договором «Росгосстраха» на руках он отказался от соглашения с компанией «Уралсиб Страхование».
Кредит и страховка одновременно
Рассмотрение дела коллегия по гражданским делам ВС начала 24 ноября 2020 года. Тогда на заседание истец не пришел, явилась только представитель банка. Тройка судей решала, исполнимо ли требование «Уралсиба» о том, что оба договора надо заключить в тот же день. Как убеждала представитель банка, клиент вовсе не ограничен в выборе страховой компании. Судьи ВС засомневались, что заемщику выдадут кредит без страховки или, наоборот, оформят полис в посторонней компании еще без оформленного займа. Ответить представитель ответчика не смогла, как и дать пояснения по другим возникающим вопросам, поэтому слушание дела перенесли.
Истец не пришел и на заседание ВС, которое прошло 8 декабря, а интересы «Уралсиба» представляли Лусине Матевосян и Никита Каленков. Матевосян начала с вопроса, который тройка судей задавала на прошлом заседании: нужно ли учитывать Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 года № 386, которое указывает, что условия кредитного договора могут не предусматривать страховку на весь период займа. «Норма регулирует отношения банка и страховых организаций, а не сделки между банком и физлицами», – сказала Матевосян. По словам представителя, кредитная организация правомерно повысила заемщику процент по кредиту, когда он сменил страховую компанию.
Судья ВС Вячеслав Горшков зачитал вслух п. 11 ст. 7 закона о потребительском кредите. Он устанавливает правило, что клиент должен предоставить договор страхования банку в течение 30 дней. И если это не произойдет, то банк может повысить процент по кредиту.
– У вас в договоре указано одновременно, а вот законодатель говорит, что в течение 30 дней, – обратился Горшков к представителю банка.
– Он нас не обязывает. Здесь нет обязывающей нормы. Здесь условиями договора предусмотрено одновременное [заключение договоров]. Истец подписывал эти условия и был ознакомлен с ними. При подписании договоров ему давали на выбор страховые компании, в том числе и «Уралсиб Страхование», – ответила Матевосян.
– «Уралсиб Страхование» – это случайность? – поинтересовался председательствующий в процессе Сергей Асташов.
– При заполнении анкеты он выбрал эту страховую, галочкой было отмечено.
– Вы статистику отслеживаете, сколько клиентов застраховано в фирме «Уралсиб Страхование» и сколько в других?
Матевосян ответила, что такой статистики нет. После этого судьи поинтересовались ситуациями, когда страхования компания меняется не по желанию клиента. Например, компания обанкротилась. В исключительном случае, по мнению представителя банка, вопрос будут решать в индивидуальном порядке, что же касается Ваганова, то он сам решил изменить компанию, «хотя у него был выбор и до этого».
– Перемена страховщика на что влияет? – уточнил судья ВС Александр Киселев.
– Это новый договор, который должен быть согласован. Устраивают условия, не устраивают условия. В этом случае не все условия были соблюдены, – сказала Матевосян.
Киселев поинтересовался, где указаны параметры договора страхования. Матевосян ответила, что «в памятках и на сайте банка».
– Во-первых, сразу возникает вопрос, а его с этими условиями кто-то знакомил или нет? Если знакомил, то это банк должен доказать. Во-вторых, это все-таки что: часть договора, акцепт, оферта? То, что в кредитном договоре указано, это клиент должен выполнять. С этим никто не спорит. А то, что в памятке изложено, он должен выполнять? – спросил Киселев.
– Мы считаем, что должен, – ответила Матевосян.
После этого тройка судей удалилась в совещательную комнату и меньше чем через 15 минут огласила решение: акты трех инстанций, которые отказали истцу, отменить, дело направить «на новый круг».
Навязанная страховка
Это дискриминационное условие, искусственный барьер, чтобы клиент мог выбрать только ту страховую, которая связана с банком.
Негативную практику Рогачева связывает с тем, что возможность расторгнуть первоначальный договор страхования и заключить другой в законодательстве не урегулирована, она может быть предусмотрена исключительно договором с банком. Соловьев заключает, что позиция ВС будет важна для практики и может повлиять на рассмотрение всех споров, в которых банк старается ограничить возможность выбора или смены страховой организации при оформлении кредита.
Как вернуть страховку по кредиту Уралсиб банке: полный разбор документов, пошаговая инструкция + бланк заявления
Обращаясь в банк Уралсиб за оформлением кредита, большое число заёмщиков приобретают дополнительную услугу в виде страховки. На вопрос: «Зачем тебе страховка по кредиту?», мало кто может внятно объяснить что-то, поэтому практически все готовы попытаться вернуть уплаченные деньги за навязанный страховой договор.
Для возврата денежных средств за договор страхования, необходимо соблюсти несколько условий:
Согласно п. 7 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Банк должен предусмотреть возможность для заёмщика на отказ от дополнительных услуг, срок в который можно вернуть денежные средства в полном объёме составляет не более 14 календарных дней.
Чтобы ответить на остальные вопросы нужно проанализировать пакет документов, которые получают заёмщики в УРАЛСИБе.
Изучение кредитного договора Банка УРАЛСИБ
Прежде, чем бежать на консультацию к юристам и готовить документы на отказ от страховки, нужно внимательно изучить все пункты кредитного договора и выяснить есть ли последствия в виде повышения процентной ставки или расторжение договора с заёмщиком в случае возврата страховой премии.
Главными пунктами в кредитном договоре Банка УРАЛСИБ, в которых могут быть прописаны последствия для заемщика при отказе от оформления договора страхования являются пункты 4, 9, 10 и 15.
Рассмотрим два варианта кредитного договора с повышением процентной ставки и без ее повышения.
Пример кредитного договора без повышения процентной ставки
Пункт 4. Процентная ставка по кредиту.
В этом пункте обязательно следует выяснить, за что именно процентная может повыситься.
В примере нет такого условия связанного с повышением процентной ставки, а значит отказ от страховки не увеличит процент по кредиту.
Пункт 9, 10 и 15. Обязанности заёмщика заключить дополнительные договора
При оформлении кредита, Банк может потребовать от заёмщика заключить доп. договора, без которых невозможно получить кредит. В пункте 9 и 10 в примере, у заёмщика есть обязанность только заключить договор открытия расчетного счета, других обязательств нет, следовательно, страховую премию заёмщик в подобной редакции кредитного договора сможет вернуть без проблем.
Таким образом, в данном примере кредитного договора нет препятствий для возврата денег за страховку, обусловленных какими-либо санкциями со стороны Уралсиба.
Пример кредитного договора с повышением процентной ставки
Пункт 4. Процентная ставка
В этом примере главным условием Банка является оформление договора страхования, т.к. только при этом условии Банк выдает кредит под льготный процент, в случае отказа от договора страхования, процентная ставка автоматически повышается до 14,5% в том случае, если заемщик предоставит документы подтверждающие целевое назначение кредита.
Если документы не предоставлять, то ставка возрастет еще больше до 19,5% годовых.
Таким образом, чтобы понять выгодно такое предложение или нет, заёмщик может попросить сотрудника Банка посчитать полную стоимость кредита со страховкой по сниженной ставке и без страховки по ставке на обычных условиях, выбрав для себя приемлемый вариант.
Пункт 9, 10 и 15. Обязанность заёмщика при оформлении кредита
Согласно примеру эти пункты не предусматривают обязательное заключения договора страхования.
Таким образом, если в Вашем экземпляре договора нет условия о повышенной процентной ставке, тогда оформляем без сомнения заявление на расторжение договора страхования. Если же условия содержат обязанности оформления страховки и увеличивают ставку по кредиту, то рекомендуем рассчитать конечный вариант стоимости кредита со страховкой и без нее и выбрать оптимальный вариант.
Анализ договора страхования
Изучение договора страхования должно ответить на три главных вопроса:
Чтобы выяснить адресата, в Полисе страхования необходимо найти Страховщика.
Страховщиком в данном примере является ООО СК «Уралсиб Страхование», которая находится по адресу: 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д 65, корп. 1.
Теперь смотрим кто является страхователем, если указаны данные заёмщика, то договор страхования индивидуальный, если указан Банк, то договор является коллективным — по таким договорам вернуть деньги за страховку сложнее.
В нашем примере в качестве страхователя указан заёмщик, следовательно, страховка индивидуальная, вернуть страховую премию можно будет без проблем.
Стоимость страховки указана в п. 5 Страховая премия.
Смотрим сумму страховой премии, в нашем примере это 127 469,81 рублей, вот ее и следует вписывать в заявление на отказ от страховки.
Таким образом, изучив и выяснив всю важную информацию из договора страхования, заёмщик сможет самостоятельно составить заявление Страховщику на отказ от договора страхования.
Заявление на возврат страховки УРАЛСИБ
При составлении заявления на расторжение Полиса страхования необходимо указать все данные о кредите, договоре страховании и заемщике, для того чтобы, Страховщик смог быстро и правильно идентифицировать клиента и вернуть деньги за страховку, в противном случае Вам придет отказ.
1. Из договора страхования выписываем наименование и адрес Страховщика.
2. Во втором пункте нужно указать полные данные заёмщика (адрес, ФИО, телефон).
3. Выписываем из кредитного договора дату кредитования, ставим свои ФИО, сумму кредита, ставку по кредиту.
4 — 5. В этих пунктах всю информацию берём из Полиса страхования: дату оформления страховки, размер страховой премии.
6. Здесь заёмщик должен указать свои требования к Страховщику, а именно отказ от Полиса страхования и в каком размере (цифрами и прописью сумму страховой премии).
7. Указываем реквизиты, на которые удобно получить денежные средства за страховку.
8. Кроме заявления в пакет документов на расторжение договора страхования следует приложить копию паспорта (главную страницу и прописку), копию кредитного договора, копию договора страхования.
9. Ставим дату отправки заявления, подпись и расшифровку.
Подать заявление можно двумя способами:
1) лично в офис Страховщику;
Заёмщик должен подготовить два экземпляра заявления. Один экземпляр отдается сотруднику Страховщика вместе с копиями документов, а на втором сотрудник ставит отметку о принятии заявления (дату получения заявления, свою подпись с расшифровкой и печать Страховой). Второй экземпляр остаётся у заёмщика.
2) отправить с помощью Почты РФ.
При отправке заявления заёмщику следует заполнить опись вложения и отправить пакет документов заказным письмом.
После получения заявления Страховщик в течение 10 рабочих дней обязан вернуть уплаченные деньги на счёт заёмщика в полном объеме.
Таким образом, если Вы обратились с заявлением в Страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оформления кредита, не допустили появления страхового случая, правильно оформили пакет документов для расторжения договора страхования, то проблем с возвратом денег не возникнет, страховая премия будет возвращена в полном объеме.
Похожие статьи
8 комментариев к “Как вернуть страховку по кредиту Уралсиб банке: полный разбор документов, пошаговая инструкция + бланк заявления”
Здравствуйте, Александр! Нет нечего страшного, если Вы отправите оригинал договора страхования (в некоторых Банках и Страховых, есть такое требование к документам при возврате страховки).
P.S. сделайте себе копию договора страхования на всякий случай. Проверьте, чтобы в оригинале везде стояли подписи Ваши.
Здравствуйте, Ксения! В 99% случаях вернуть страховку не получиться, если не предусмотрено договором.
Здравствуйте, Лариса! Пишите заявление, в нем не надо указывать об инвалидности. Если обратитесь в течение 14 календарных дней с момента оформления кредита к Страховщику, то страховку вернут.
А если после 14 дней — возможно вернуть страховку?
Здравствуйте, Александра! Да, возможно, только часть стоимость страховки, обычно не более 10%.
Возврат страховки по кредиту в Уралсиб банке
Для получения кредита на оптимальных условиях клиенту предлагают оформить страховку.
Речь идёт о страховании жизни и здоровья заёмщика, недвижимости или движимого имущества от риска уничтожения либо повреждения. В некоторых случаях без полиса невозможно взять ссуду в банке, но обычно от него можно отказаться.
Можно ли вернуть страховку в УРАЛСИБ Банк?
Отказ от страхования возможен в любой момент до наступления страхового случая. При заключении кредитного договора стоит внимательно ознакомиться с его условиями, так как нередко банки включают в текст необходимость получения полиса.
Если речь идёт о потребительском кредитовании, страховка в обязательном порядке не нужна.
Не обойтись без страхования при оформлении:
Формально банк не имеет права настаивать на страховании, но может предложить невыгодные вам условия кредитования.
Если ваша заявка была отклонена, кредитор должен предложить иной вариант кредита, не требующий оформления страхового полиса.
УРАЛСИБ Банк предлагает взять потребительскую ссуду и автокредит «СКАЗКА – без КАСКО» без необходимости обязательного страхования. При этом вас ожидает меньший размер займа и повышенная годовая ставка. Кроме этого, без полиса ваши шансы на одобрение заявки существенно уменьшаются.
Если вы уже оформили страховку, откажитесь от неё в любой момент, уведомив об этом УРАЛСИБ Банк (если страховщик относится к партнёрам, а страховой договор был заключён через банковский офис) или страховую компанию. Заявление подаётся в письменном виде.
При отказе от активной страховки вам должны вернуть сумму оплаченной премии в полном или частичном объёме.
Когда возможен возврат страховки по кредиту от УРАЛСИБ Банка?
Хотя вернуть полис можно в любой момент до наступления события, оговорённого договором и имеющего признаки страхового, рекомендуется сделать это в первые 14 дней.
Неважно, когда вы оплатили премию в пользу страховщика. Отсчёт «периода охлаждения» начинается с момента подписания документов.
Если обратиться к страховщику в течение двух недель после заключения страхового договора, вам вернут всю сумму оплаченной страховой премии. Иногда компании удерживают небольшую комиссию за оказанные услуги.
Обычно отказ от страховки осуществляется по следующим причинам:
Если вы уведомили страховую компанию о расторжении договора после окончания двухнедельного «периода охлаждения», вам могут не вернуть оплаченную премию.
Возможность выплаты денег, потраченных на страховку, зависит от внутренней политики страховщика, условий договора и срока, в течение которого клиент подал заявку.
Например, если вы вносили платежи по страховому полису помесячно, вам не вернут сумму, внесённую за последний месяц. Если вы оплатили стоимость страховки за год и отказались от страхования в конце срока действия договора, страховщик также может не выплатить оставшуюся сумму премии, взяв комиссию за обслуживание.
Как вернуть страховку по кредитке УРАЛСИБ Банка во время «периода охлаждения»?
Заявление о расторжении страхового договора подаётся в территориальный офис страховщика. Если вы застраховались у партнёра банка, запрос могут принять в банковском отделении.
Важно успеть подать обращение в письменном виде страховщику в течение 14 календарных дней с момента заключения страхового договора.
Если до этого периода не наступило страховое событие, вам выплатят до 100% от суммы страховой премии (сумма рассчитывается персонально специалистами компании).
Как вернуть страховку УРАЛСИБ Банку после «периода охлаждения»?
Вы можете отказаться от полиса в любой момент после заключения договора со страховщиком. Важно, чтобы до этого момента не успело наступить страховое событие, иначе ваше заявление будет отклонено.
Страховщик может не вернуть вам оплаченную ранее страховую премию. Ознакомьтесь с условиями страхования, зафиксированными в договоре, и внутренними правилами компании. При необходимости обратитесь к специалисту (сотруднику страховщика или юристу), чтобы убедиться, сможете ли вы рассчитывать на возврат части потраченных денег.
Как вернуть страховку от «УРАЛСИБ Страхование»?
Если вы оформляете кредит в УРАЛСИБ Банке, вам могут предложить застраховать жизнь и здоровье, приобретаемый автомобиль или жилой объект в компании «УРАЛСИБ Страхование».
Вы имеете право отказаться от услуг этого страховщика и найти другую организацию, соответствующую требованиям кредитора, чтобы получить займ на выгодных условиях.
Страховщик выплатит сумму премии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения или предоставит письменный отказ с пояснением причин принятия подобного решения.
Что делать, если страховую премию не возвращают?
Если вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь к руководству страховщика с письменной жалобой, оформленной в двух экземплярах.
Один из документов остаётся у вас на руках с пометкой специалиста о приёме обращения. Дополните претензию копией вашего паспорта, страхового договора и/или полиса.
Кроме этого, на незаконные действия страховщика можно пожаловаться в Роспотребнадзор, суд, РСА (только в отношении автострахования), ЦБ РФ.
Отзывы о страховой компании «УралСиб Страхование»
Действительно в рамках пролонгации договора страхования № 2001/0451923 Вам был направлен счет на оплату страховой премии на сумму 81 382, 93 рублей.
Согласно п.8 условий договора страхования № 2001/0451923 от 30.11.2020 года, Страховая сумма и размер страховой премии (страховых взносов) за каждый период страхования указаны в Графике изменений страховой суммы и уплаты страховой премии (приложение № 1 к договору страхования).
Если размер страховой суммы не соответствует остатку ссудной задолженности, Вам необходимо за один месяц до даты уплаты очередного страхового взноса за очередной период страхования уведомить об этом ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ», предоставив соответствующую справку об остатке ссудной задолженности.
В настоящее время, получив актуальный график кредитной задолженности в ПАО «Банк УРАЛСИБ», Вам было подготовлено дополнительное соглашение №1 к договору страхования № 2001/0451923 от 30.11.2020, оформленное в связи с частично-досрочным погашением ипотечного кредита. Данное дополнительное соглашение было направлено на Ваш электронный адрес 02.11.2021. Вам также предложено вернуть излишне оплаченные денежные средства или зачесть их в счет оплаты будущего периода по договору страхования № 2001/0451923 от 30.11.2020.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании. Если у Вас остались вопросы, просьба направить их по адресу ipoteka@uralsibins.ru.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
21.07.2020 года в Банке Уралсиб оформляла кредит на 7 лет. Навязали полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «Комплексная защита заемщика». сроком на 5 лет. Полис **60 от 21.07.2020г. В сентябре 2021 года кредит был полностью погашен, 22.09.2021г. отправлена претензия и заявление на расторжение полиса. Письмо получили 29.09.2021г. Есть уведомление о получении заказного письма.
Согласно п.23 Полиса: Действие настоящего договора прекращается в следующих случаях: 23.3. Если после вступления настоящего Договора в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. в этом случае Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку оплаченного страхового года.
Из-за этой ситуации больше нет желания сотрудничать с этим банком. И никому не посоветую этот банк.
Ваше Заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части страховой премии, поступившее в страховую компанию 29.09.2021 г., рассмотрено, и ответ по существу вопроса был направлен Вам 04.10.2021г. на Ваш почтовый адрес уведомлением с исх. № РБ353. После Вашего обращения 07.10.2021 г. на горячую линию, Вам на эл. почту 11.10.2021 г. в 15:10 было продублировано письмо с исх. № РБ353 от 04.10.2021 г.
В части Вашей жалобы на сотрудника контакт центра, хотим сообщить, что нами была прослушана запись телефонного разговора и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия оператора в части манеры общения признаны некорректными.
С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудника, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контакт центра Страховой компании Уралсиб Страхование.
с уважением,
УРАЛСИБ Страхование
Добрый день!
Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А..
Добрый день!
Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А..
Я являюсь зарплатным клиентом Уралсиба несколько лет, успешно выплатила в течении 4х лет один крупный кредит, и вот досрочно погасила второй, планировала в ближайшее время брать ипотеку, но из-за сложившейся ситуации, я больше не хочу сотрудничать с банком Уралсиб. В ближайшее время напишу заявление на перевод зарплаты в другой банк и никогда больше не возьму тут кредит.
Уважаемая Юлия Азатовна!
Мы рассмотрели Ваше обращения и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Нами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия операторов признаны некорректными, информация, предоставленная по статусу рассмотрения Вашего заявления о досрочном расторжение договора, была неполной и операторы в полной мере не поспособствовали решению сложившейся ситуации.
С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контакт центра страховой компании УРАЛСИБ Страхование.
Дополнительно хотим сообщить, что по Вашему заявлению о досрочном прекращении договора страхования принято положительное решение о возврате страховой премии, средства будут переведены по указанным в Вашем заявлении банковским реквизитам в ближайшее время.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.
ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.
На мое удивление после получения отчета, что курьером переданы мои письма 22.04.2021, оператор мне сообщил что их нет 26.04.2021, и что. Читать далее
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.
ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.
Один ответ оператора, ждите ждите. а чего ждать то? Если мне до сих пор не могут сказать поступило ли мое письмо к ним или нет. А ответ оператора Д. вообще поразил ждите ответ направлен в СК Уралсиб, на вопрос, а куда тогда я звоню ответили в СК Уралсиб. но Вы ждите.
Ждать чтоб они нашли ошибку в заявлении, и я просто физически не смогла направить новое, так пройдет 14 дней. Политика отпад.
Копии заявления на руках, отчет о доставки с печатью Почти России тоже. Буду подавать обращения в соответствующие органы, если не получу возврат средств.
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис.
Кредитный договор с банком и договор страхования с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключены одновременно, то есть 22.02.2020г., сумма кредитного договора и страховая сумма совпадают, Условия страхования содержат. Читать далее
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис.
Мои обязательства по кредитному договору были полностью исполнены 16.11.2020г. В связи с досрочным погашением кредита, прекратилась возможность страхового события в виде невозврата кредита
вследствие наступления несчастного случая с заемщиком кредита, в связи с этим 09.12.2020 г. мной в ООО СК «Уралсиб Страхование» подано заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части страховой премии за неиспользованный период времени. Ответ я не получил.
20.01.2021г. в адрес ООО СК «Уралсиб Страхование» была выслана претензия о выплате остатка страховой премии, было отказано.
В период действия договора страховая сумма уменьшается, в соответствии с Таблицей изменений (Приложение №1 к Полису страхования). При таких условиях договора страхования страховая сумма практически равна сумме задолженности по кр. договору и уменьшается вместе с погашением этой задолженности, в связи с чем при отсутствии кредитной задолженности страховая сумма равна нулю и в случае наступления страхового случая страховая выплата страховщиком фактически не производится.
Согласно п.23 Условий (приложение № 2 к полису) действие настоящего договора прекращается если после вступления договора в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Одним из оснований является также досрочное погашение кредита, для обеспечения которого был заключен договор страхования, которое отсутствует в качестве оснований для отказа в возврате части страховой премии в договоре страхования (Полис, Приложение №2 к Полису).
п.23.3 Условий договора: «В этом случае страховщик возвращает страхователю часть страховой премии пропорционально неистекшему сроку оплаченного страхового года».
п. 23.5 Условий договора: если страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия страхования, то страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать часть страховой премии пропор. сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия договора страхования до даты прекращения действия договора страхования.
Таким образом, у меня, как у страхователя, имеется право отказаться в одностороннем порядке от договора
страхования и воспользоваться правом возврата части страховой премии при отказе страхователя от договора страхования. Следовательно, возврату подлежат денежные средства в размере неиспользованной части платы за страхование.
Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы мы могли детально рассмотреть описанную Вами проблему, нам необходимо получить от Вас следующие данные: ФИО, номер договора страхования. Пожалуйста, пришлите эти данные на нашу почту in@uralsibins.ru (с пометкой в теме письма «банки.ру»). Мы постараемся оперативно предоставить Вам ответ.
с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.
7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченной в полном объёме страховой в размере 67 536,99. Отправила заказное письмо с отслеживанием доставки которое было доставлено Вам 10.07.2020 трек номер Почты России: ED125****78RU после с. Читать далее
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.
Добрый день! Спасибо за подробное описание проблемы. В ближайшее время мы вернемся к Вам с информацией о сроках возврата страховой премии.
с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование. Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968***
22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати. Читать далее
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование. Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968***
22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
Все это делается для того чтобы оттянуть время людей, чтобы не получилось вернуть деньги за страховку. Очень плохая компания не советую вам с ними связываться!
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.
Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.
Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне. Читать далее
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.
Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.
Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне выплатили компенсацию, я немного был в шоке.
Не от того, что выплатили, а как это случилось быстро и как этого оказалось добиться просто. В общем надежная страховая
Оформил страховой полис в компании «Уралсиб»-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по. Читать далее
Оформил страховой полис в компании «Уралсиб»-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.
Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
13.10.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
В феврале 2019 года заключил договор ипотеке. Для его одобрения мне сказали заключить договор страхования. Я подписал все документы, которые мне сказали. Т.к. документов помимо страхования было множество, а времени мало, т.к рабочий день в документы по страховке не вчитывался.
В феврале 2019 года заключил договор ипотеке. Для его одобрения мне сказали заключить договор страхования. Я подписал все документы, которые мне сказали. Т.к. документов помимо страхования было множество, а времени мало, т.к рабочий день в документы по страховке не вчитывался.
Таким образом Банк Уралсиб совместно со страховой компанией вводит заёмщиков в заблуждение, подсовывая бумажки на подпись. Положительная судебная перспектива после подписания у заёмщика маловероятна, да и времени на это нет. Обращайте внимание когда заключаете договор страхования при ипотеке в банке Уралсиб, чтобы не попасть на лишние деньги!
Уважаемый Zhamoytin!
Добрый день!
Мы приносим извинения за непрофессиональную работу менеджера, который оформлял Ваши документы и считаем сложившуюся ситуацию недопустимой. Мы ценим каждого нашего клиента и хотим, чтобы наши продукты были Вам по-настоящему полезны, а не становились для Вас дополнительной финансовой нагрузкой. Поэтому мы регулярно проводим самостоятельные проверки на предмет навязывания дополнительных услуг клиентам, чтобы исключить подобные инциденты. Со своей стороны, мы хотели бы выяснить подробности данного случая и принять административные меры в отношении клиентского менеджера, который Вас обслуживал. Если Вас не затруднит, пожалуйста, направьте нам на по электронной почте in@uralsibins.ru адрес отделения банка, в котором проходило оформление, дату и Ваши фамилию, имя, отчество. Будем Вам признательны за информацию.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УралСиб
Договор подписан 13.06.2019 года,номер договора 2775/5148518!
18.06.2019 по почте России отправила заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания 30951836068096! Компанией документы получены 21.06.2019! Выплата должна была состояться 5.06.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
Позвонила на горячую линию в ЦБ РФ,думаю мало ли вдруг я ошибаюсь,или не знаю чего то. но. Читать далее
Договор подписан 13.06.2019 года,номер договора 2775/5148518!
18.06.2019 по почте России отправила заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания 30951836068096! Компанией документы получены 21.06.2019! Выплата должна была состояться 5.06.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
01.11.2018 был оформлен кредитный договор с навязанной страховкой. Так как договор был оформлен онлайн, никто не объяснил, что вернуть страховую премию можно в течении 14-ти дней.
21.05.2019 кредит полностью погасила досрочно и направила заявление в адрес ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ о возврате части страховой премии.
Сегодня 10.06.2019 не дождавшись ответа официальным письмом, позвонила на горячую линию, где мне ответили, что. Читать далее
01.11.2018 был оформлен кредитный договор с навязанной страховкой. Так как договор был оформлен онлайн, никто не объяснил, что вернуть страховую премию можно в течении 14-ти дней.
21.05.2019 кредит полностью погасила досрочно и направила заявление в адрес ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ о возврате части страховой премии.
Сегодня 10.06.2019 не дождавшись ответа официальным письмом, позвонила на горячую линию, где мне ответили, что официальное письмо они отправили 31.05.2019, а по моему запросу отказ. Кредит закрыла, ничего не должна, страховать свою жизнь в дальнейшем у них не желаю. Так почему же не возвращают денежные средства? Неужели теперь простые граждане должны по судам бегать, выбивать свои деньги?
Полис 2714/4612695 от 01.11.2018.
13.08.13г я с мужем (он основной заемщик) в банке АО КБ «Дельта Кредит», заключили договор ипотеки, к которой приложили договор страхования от компании ЗАО «СГ «УралСиб» (предложенную банком, как очень порядочную).
13.08.13г я с мужем (он основной заемщик) в банке АО КБ «Дельта Кредит», заключили договор ипотеки, к которой приложили договор страхования от компании ЗАО «СГ «УралСиб» (предложенную банком, как очень порядочную).
Предоставила данные 18.01.2019г. И с того времени ответа от страховой нет! Все вызовы сбрасываются!
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, однако отмечаем, что условия договора страхования со стороны Страховой компании нарушены не были, согласно п. 8.7.4 договора «Страховщик вправе запросить иные документы, подтверждающие наступление любого страхового случая». 14.01.2019г. у Вас была запрошена информация о медицинских учреждениях, в которые обращался застрахованный, 18.01.2019г. Вами была предоставлена данная информация, на основании которой Страховой компанией были направлены официальные запросы в медицинские учреждения, 14.03.2019г. Страховой компанией получен ответ от медицинских учреждений, исходя из которого принято положительное решение по Вашему страховому случаю.
Сегодня произведена оплата. Просим учесть, что перевод на реквизиты в банке может занять несколько дней.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование