как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс – пошаговая инструкция

Крупнейшая торговая площадка AliExpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае? Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!

Что такое спор на AliExpress?

На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.

А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба AliExpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.

Как открыть спор на AliExpress с телефона?

У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Находим нужный заказ

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Нажимаем «Открыть спор»

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Указываем причину спора

Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!

После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки AliExpress.

Вывод

Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат. Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки AliExpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

Источник

Как открыть спор на АлиЭкспресс и вернуть деньги?

Некачественный товар, неверный адрес доставки или заказ не пришел в обозначенные магазином сроки — все это повод вернуть деньги. Как это сделать – открыть спор с продавцом на AliЕxpress.

Пошаговая инструкция: как на Aliexpress открыть спор?

Для того, чтобы открыть спор вам необходимо:

Как заполнить заявку диспута (спора)

После открытия спора вам автоматически откроется новое окно с полями для заполнения. Как правильно их заполнить, чтобы продавец точно вернул деньги? Ответ в нашей пошаговой инструкции:

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Время открытия спора напрямую зависит от конкретной ситуации:

Важно! Нельзя открыть диспут, если заказу присваивается статус «Завершено».

На разрешение спора продавцу и покупателю отводится 7 дней. В это время обе стороны могут прийти к компромиссу. Бывают случаи, когда продавец может просить отменить спор, обещая отправить новый товар бесплатно. Соглашаясь с продавцом, вы можете и вовсе не получить свой товар и деньги, так как никто не может гарантировать честность продавца, а подавать претензию на один и тот же товар, вы можете всего 1 раз.

Если вы не можете прийти к обоюдному решению с продавцом, то спор направляется в администрацию Алиэкспресс. В этот период, поддержка площадки может запросить дополнительные доказательства. В среднем диспут завершается через 2-3 недели.

Слишком частое открытие споров с продавцами, а также ненормативная лексика в сообщениях с ними может привести к блокировке аккаунта за нарушение правил сайта. Если это произошло, то вы можете найти информацию как разблокировать аккаунт на алиэкспресс.

Возврат средств с Aliexpress

Полный или частичный возврат средств с АлиЭкспресс производится на тот же счет или платежную систему, с которого покупатель ранее оформлял заказ. Денежные средства обязаны прийти в течение 5-15 дней с момента закрытия диспута.

Как открыть спор на АлиЭкспресс в мобильном приложении?

Открыть спор в мобильном приложении AliExpress довольно просто. Для этого следуйте инструкции:

Источник

Объявление

Поделиться интересной темой

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Открытие и ведение Спора в Мобильном приложении Aliexpress.

Мобильное приложение Aliexpress на сегодня довольно популярно у покупателей. Разработчики стараются улучшить функционал и добавляют больше удобств для пользователей.
Не так давно появилась возможность, что сделало приложение уже более функциональным, открытие и ведение Спора в Мобильном приложении. Не сразу, чуть позже, ведение спора стало доступно и на русском языке.
Теперь, даже если нет возможности воспользоватся компьютером, в отъезде, в отпуске.. ваши заказы не останутся без присмотра. Достаточно всего лишь иметь под рукой мобильное устройство и установленную актуальную версию Мобильного приложения.
Рассмотрим основные моменты и особенности открытия и ведения Спора в Мобильном приложении.

Содержание ( активные ссылки ):

Открыть список заказов можно по опции «Мои заказы» или в ожидающих подтверждение ( покупка, по которой требуется подать претензию ).

Находим заказ в общем списке.
Затем нам нужно перейти в Детали/Подробности заказа, для этого нажимаем по надписи с названием товара.

Здесь все основные Условия заказа: срок и информация о доставке, сумма сделки, переписка с продавцом..
По кнопке «Открыть спор» переходим к заполнению основной формы для оформления претензии.

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Посмотрим краткий обзор по основному списку.

Обращаю внимание: указать можно лишь одну причину для спора, даже если имеются другие проблемы.
Поэтому желательно выбрать из общего списка наиболее весомую, а дополнить проблему в тексте к претензии.

Основные опции, заполнение формы открытия спора.

Нам необходимо указать причину, вписать вашу требуемую сумму к возврату. Обязательным является описание проблемы.

Мобильная версия сайта позволяет написать текст на русском языке, в то время как с ПК описание проблемы принимается только на английском языке.
В этом существенное различие, что покажется удобным пользователям.Тем не менее, при сложных спорах, где имеет значение описание проблемы, лучше составлять текст только на английском языке. Важно правильно донести суть вашей проблемы, а русский язык в изложении онлайн-переводчика нередко довольно сложен для понимания.

При открытии претензии, когда заказ не получен, всё довольно понятно.
Больший интерес представляет оформление спора при полученном товаре. Остановимся на этом чуть подробнее.

Вам нужно выбрать из предложенного списка причину проблемы, описание претензии и приложить основные доказательства, такие как фото, снимки, изображения.

Отдельно хотелось бы обратить внимание: указание суммы к возмещению и основных условий.
По какой-то причине этот раздел организаторы оставили на английском языке. Учитывая важность этих опций, неверный выбор может привести к непоправимым печальным последствиям.

Список условий для возврата денег, с переводом на русский язык :

1. Return goods, full refund Возврат товара, полное возмещение
2. Return goods, partial refund Возврат товара, частичное возмещение
3. No return goods, full refund Нет возврата товара, полный возврат
4. No return goods, partial refund Нет возврат товара, частичное возмещение

При указании «Возврат товара» покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для получения указанного возмещения. Согласно Правилам площадки, расходы на доставку несёт покупатель. В ситуации, когда спор принят продавцом, считается, что договоренность достигнута: покупатель обязан в ограниченный срок отправить заказ и предоставить трек-номер. Отменить принятое решение не позволяется возможным.

Предельно внимательно нужно отнестись к пункту: «Возврат товара, частичное возмещение»/Return goods, partial refund/
Согласно условиям, покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для частичной компенсации.
По Правилам Возврата товара в споре: покупатель предоставляет трек-номер отправления, продавец должен подтвердить получение в течении установленного срока доставки. С подтверждением продавца: спор автоматически закрывается с выплатой покупателю запрошенного возмещения, заказ на этом завершается.

Источник

Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс

В данной статье мы обсудим, как начать спор с продавцом в мобильном приложении Алиэкспресс.

Если вы на площадке впервые или у вас нет мобильного приложения, то советуем изучить статью « Мобильное приложение Алиэкспресс — как установить, как пользоваться?».

По правилам площадки, когда покупатель вносит оплату за заказ, то продавцу средства будут перенаправлены только тогда, когда будет подтвержден факт получения товара и вас все устроит. Обязательно контролируйте срок защиты заказа. У каждого продавца есть возможность назначить его самостоятельно и обычно это 60-90 дней. Если за это время товар вы не получили, а также срок защиты закончился, то ничего сделать уже будет нельзя.

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Выбор — пришёл ли товар

Давайте разберем ситуации, когда посылка была получена и когда товар не пришел.

Открытие спора, если товар не получен

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Выбор причины спора

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Форма заполнения к спору

Открытие спора, когда товар получен

Как и в предыдущем варианте, здесь высвечивается перечень причин, по которым вы открываете спор. Также заполните текстовое поле для описания причины и приложите доказательства в виде фото или видео.

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Дальше выберите, каким способом вам удобнее вернуть деньги. Всего способов 4:

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Полный возврат средств

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Срок ответа продавца

О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Встречное предложение продавца

Как только медиаторы начнут рассмотрение проблемы, то обеих сторон попросят заново изложить суть конфликта и предоставить доказательства. Это может быть фото, скриншоты или видео.

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Дополнение доказательств при обострении спора

Для общения с администрацией нажмите на клавишу «Ответить». Если вы выиграете, то через несколько дней деньги вам будут возмещены.

Видео: Как открыть спор (диспут) на Aliexpress? Как выиграть спор на Алиекспресс?

Источник

Как открыть спор на Aliexpress с телефона

4 минуты Автор: 1053

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Создатели торговой площадки Алиэкспресс стараются учитывать все пожелания покупателей, периодически обновляя данные сайта. В связи с большим количеством современных гаджетов, было разработано мобильное приложение Aliexpress, подходящее для всех марок смартфонов. Урезанная версия включает полноценный функционал и дает дополнительные скидки. Но у пользователей часто возникают вопросы, связанные с работой приложения, в том числе и в общении с продавцами.

Многие покупатели, пользующиеся интернет-магазинами, хотят быть уверены в защите товара и своих денежных средств. Для этого существует метод, позволяющий открыть спор на Алиэкспресс с телефона.

Что такое спор?

Правила магазина защищают денежные средства покупателя. Когда они вносятся на счет, сумма блокируется и переводится продавцу только после получения посылки заказчиком. Как администраторы сайта об этом узнают? Все очень просто. Для каждого товара предусмотрена защита, то есть продавец после отправки посылки указывает в течение какого периода она будет доставлена по адресу. Обычно защита составляет 60–90 дней. Если по истечении срока покупатель подтверждает получение товара или не предъявляет претензии, денежная сумма по умолчанию переводится на счет продавца.

Чтобы покупателю не попасть впросак, следует внимательно отслеживать срок защиты. Сделать это можно на сайте «Почта России» с применением трек-номера посылки (она указана на странице заказа после отправки).

Порядок действий

Диспут с продавцом можно отрыть через 5–15 дней после отправки посылки. Для этого нужно зайти в приложение под своим логином и паролем, на главной странице нажать кнопку «МЕНЮ» в виде трех горизонтальных полос. Она расположена в левом верхнем углу на поле поиска.

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

В открывшемся списке выбрать пункт «МОИ ЗАКАЗЫ»

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

После того как откроется страница со всеми заказами (полученными ранее и находящимися в дороге) следует выбрать спорный и нажать на его наименование. В открывшейся информации о заказе выбрать кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР».

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

В окне спора следует определиться с причиной его открытия и создать запрос:

как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как вести спор в алиэкспресс в мобильном приложении

Чаще всего покупатели выбирают пункт «Только возврат средств», так как оправить товар обратно в Китай проблематично, да и нет никакой гарантии, что посылка дойдет до продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *