как внести деньги на расчетный счет ооо сбербанк
Как внести деньги на расчетный счет ооо сбербанк
Платёжное поручение на бумажном носителе вы можете принести в банк в течение 10 календарных дней со следующего дня после составления документа.
Если вы оформляете платёжное поручение в СберБизнес, между его созданием в системе и отправкой в банк должно пройти не больше 10 календарных дней.
В рабочие дни
В отделениях банка
В выходные и праздничные дни платежи исполняются, если вы подключили расширенный режима счёта. В него входят:
Инструкция по подключению и отключению расширенного режима счёта на странице помощи СберБизнес.
При отключении сервиса, списание и зачисление средств по счёту клиента в выходные и праздничные дни не осуществляется.
Проведение операций по счёту в выходные и праздничные дни недоступно для:
Проверьте, что в правом верхнем углу сайта банка отображается ваш регион и при необходимости измените его.
Как проверить согласие на проведение расчётов в выходные и праздничные дни:
1. Выберите Меню — Счета и платежи — Счета. Кликните по строке счёта, с которого хотите провести платёж. Далее выберите Другие действия — Изменить режим работы со счётом. Появится окно с подключением расширенного режима счёта. Если режим не подключён, подтвердите.
2. Убедитесь, что режим счёта изменился на Расширенный.
Если появилось окно Отключение расширенного режима счёта, значит расширенный режим к этому счёту уже подключён, нажмите кнопку Отмена.
3. Уточните у вашего контрагента наличие согласия на проведение операций по счёту в выходные дни.
4. Расширенный режим счета распространяется только на платежи, направленные после его подключения.
Платежи внутри Сбера:
Зачисление средств на счёт по платежам между юридическими лицами происходит мгновенно при смене статуса платёжного поручения на Исполнен.
Если получатель средств — физическое лицо, то зачисление на карту происходит в течение дня, но не позднее следующего дня.
Платежи в пользу клиентов других банков:
Зачисление клиентам других банков по закону может занимать до трёх рабочих дней с момента исполнения платёжного поручения СберБанком. При ошибке в реквизитах может начаться дополнительная переписка с банком получателя. Это может занять до 5 рабочих дней. Соблюдение сроков зачисления денег и уточнения реквизитов зависит от банка, в который переводятся деньги.
При ошибочном указании реквизитов получателя при внутрибанковском переводе платёж не осуществится, деньги останутся на счёте плательщика.
При переводе в другой банк можно уточнить реквизиты в течение пяти дней с момента поступления платежа в банк получателя. Если реквизиты не уточнены, возврат средств из банка получателя происходит на шестой рабочий день.
Если ошибка в реквизитах допущена при формировании платёжного поручения для перечисления средств в налоговую службу, вернуть деньги нельзя. Нужно обратиться в налоговый орган для урегулирования учёта средств.
В первую очередь нужно узнать статус платёжного поручения в СберБизнес. Для этого выберите в меню пункт Счета и платежи. На вкладке Платежи найдите нужный платёж.
Если платёж находится в статусе Принят, Принят АБС, Картотека №2, Доставлен или Выгружен, банк ещё не успел его исполнить. Такой платёж можно отозвать. Откройте детали документа, нажмите кнопку Отозвать, а затем подтвердите действие с помощью СМС-кода. Пошаговая инструкция — в Помощи по СберБизнес.
Если платёж находится в статусе Исполнен, отозвать его нельзя, рекомендуем уточнить порядок внесения изменений в информацию о НДС в своей налоговой инспекции.
Если на счёте достаточно денег для оплаты всех предъявленных требований, списание производится в порядке поступления документов в банк. Если же денег недостаточно, списания происходят в порядке очерёдности в соответствии со статьёй 855 Гражданского кодекса.
• В первую очередь списываются деньги по исполнительным документам, предусматривающим возмещение вреда для жизни и здоровья, а также взыскание алиментов.
• Во вторую очередь списываются деньги по исполнительным документам, предусматривающим расчёты по выплате выходных пособий, оплате труда лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту) и вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.
• В третью очередь — по платёжным документам, предусматривающим перечисление средств для расчётов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
• Четвёртая очередь — для оплаты исполнительных документов, предполагающих исполнение иных финансовых требований.
• Наконец, пятая нужна для проведения финансовых операций по другим платежным документам в порядке календарной очередности.
Подробнее про каждую очередь — в тексте закона. Внутри каждой очереди списание производится в порядке календарной очерёдности поступления документов.
Очерёдность списания денег на уплату налогов зависит от того, добровольная она или принудительная. Если средства перечисляются в добровольном порядке, это пятая очередь. Если же налоговый орган направил в банк инкассовое поручение для списания средств в принудительном порядке, это третья очередь.
Узнать о состоянии счёта можно в СберБизнес. Выберите в меню пункт Счета и платежи и перейдите на вкладку Счета. Вы увидите, какая сумма есть на всех ваших рублёвых счетах. Кроме того, на открывшейся странице будет список всех ваших счетов с информацией об остатках на каждом из них. Остаток по бизнес-картам можно проверить в разделе Бизнес-карты.
Налог может уплачивать и налогоплательщик, и третье лицо. Это зафиксировано в Налоговом кодексе (четвёртый абзац пункта 1 статьи 45). Это должно быть фактическое перечисление суммы задолженности в бюджет.
Что касается неналоговых платежей (например, арендной платы или штрафов), возможность их уплаты третьими лицами в законодательстве России не установлена. Об этом говорится в письме Минфина от 21.05.2018 под номером 23-01-06/34205).
Таким образом, штраф должен уплачивать тот, кого привлекли к ответственности. Если к ответственности привлекли организацию, платит именно она. Если оштрафован руководитель организации или другое должностное лицо — уплатить штраф нужно ему.
Размер комиссии за платёж виден в СберБизнес в момент создания платёжного документа.
В случаях выплат физическим лицам за счет бюджетных средств РФ согласно закону №161-ФЗ. Более подробную информацию можно получить здесь
Сейчас у вас есть возможность ознакомиться с предварительным расчётом суммы комиссии в детальной форме платёжного поручения в разделе Лента событий после создания платёжного поручения.
Комиссия с учётом исполненных ранее платежей. В её расчёт не входят сформированные, но не отправленные в банк платежи.
1 Переводы со счёта клиента осуществляются в день поступления соответствующего распоряжения клиента при достаточности средств на счёте и отсутствии ограничений. При этом списание средств по переводу с корреспондентского счёта Банка осуществляется в первый рабочий день, следующий за днём исполнения перевода со счёта Клиента.
2 Из Картотеки 2 (при поступлении денежных средств на счёт) осуществляется оплата по платёжным поручениям клиентов, инкассовым поручениям и платёжным требованиям взыскателей, банковским ордерам в уплату комиссий банка и платёжным ордерам на частичную оплату в соответствии с очерёдностью исполнения документов, опредёленной ст. 855 ГК РФ.
3 Требования Федеральных законов № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и № 188-ФЗ от 29.06.2015 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статью 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Контактная информация
Коммуникации с клиентами
Сбербанк в социальных сетях
Приложения
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
Как создать шаблон самоинкассации
Самоинкассация — удобный способ внесения денежных средств на расчётный счёт через банкоматы, самостоятельно. Для этого создайте шаблон внесения денежных средств, по которому будет совершаться внесение средств на расчётный счёт.
Откройте форму шаблона
В меню слева перейдите в раздел Самоинкассация. На вкладке Шаблоны внесения нажмите Добавить шаблон.
Заполните форму шаблона
В появившейся форме укажите название шаблона, счёт зачисления и источник средств. Нажмите Создать.
Подпишите и отправьте в банк
Проверьте заполненные данные. Подпишите шаблон с помощью СМС-кода.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Контактная информация
Коммуникации с клиентами
Сбербанк в социальных сетях
Приложения
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
Самоинкассация в Сбербанке через банкомат
Предпринимателям из сферы торговли в 2020 году больше нет необходимости по завершении рабочего дня собирать выручку из кассы и идти в банк, чтобы отстоять там очередь в кассе и положить деньги на счёт. В Сбербанк Бизнес Онлайн можно подключить услугу самоинкассации – она платная. Суть услуги заключается в том, что владелец бизнеса или один из сотрудников может сдавать наличные в банкомат, которые автоматически будут зачисляться на один или несколько корпоративных счетов.
Что такое самоинкассация
На сегодняшний день к услуге подключилось больше 15 тысяч клиентов. Самоинкассация существенно упрощает передачу выручки, особенно актуальной услуга является для владельцев малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанов, торговых точек и т.п.
Как подключить сервис
Порядок действий, необходимых для заключения договора на оказание услуги самоинкассации:
Какие именно дополнительные услуги будут включены в договор – это определяется на этапе его заключения. Стоимость заключение договора определяется на основании всех платных дополнительных услуг, которые необходимы клиенту. Ознакомиться с тарифами можно при обращении к представителю банка.
Ещё клиенту, заключившему договор на самоинкассацию – бесплатно предоставляют ряд дополнительных услуг:
Если у клиента во владении сеть торговых точек, расположенных по территории страны, Сбербанк позволяет сформировать все средства на одном счёте вне зависимости от территориального расположения банкоматов, посредством которых будет вноситься выручка. Для этого нужно заключить договор на оказание услуги самоинкасации в одном из отделений Сбербанка в городе, где располагается центральный офис бизнеса клиента. Также нужно учитывать, что комиссия при сдаче средств в разных регионах, где могут быть открыты точки продаж клиента – разные.
Как найти удобный банкомат
Чтобы найти удобный банкомат – нужно изучить онлайн-карту. Фирменных устройств, в которые можно сдавать выручку – довольно много, особенно в крупных городах.
Ссылка на онлайн-карту, на которой отмечены банкоматы, где индивидуальные предприниматели могут сдавать выручку: sberbank.ru/ru/about/today/oib?itt&CASHIN
Ссылка на страницу с описанием услуги, на которой можно найти список банкоматов (в формате таблицы), в которых можно сдавать выручку: sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash
Как управлять самоинкасацией
Управлять услугой можно из личного кабинета Сбербанк Бизнес Онлайн (в разделе «Продукты и услуги» выбрать «Самоинкассация») или через обращение к представителю банка по телефону или в офисе. При необходимости организация выделяет каждому ИП персонального менеджера, с которым можно связаться в будние дни и решить любые проблемы: получить консультацию или подключить дополнительную услугу.
Создание шаблонов
Попав на страницу управления услуги нужно перейти во вкладку «Шаблоны», затем нажать кнопку справа «Добавить шаблон».
Шаблоны позволяют не вводить каждый раз данные об операциях: на какой счет и по какому адресу вносится выручка.
Контроль средств
Контроль за производимыми операциями с корпоративным счетом можно осуществлять в разделе «Журнал историй» – он содержит выписку всех действий клиента и сотрудников, которые были назначены для передачи выручки, а также отображает информацию о любых поступлениях средств на счет, подключение услуг и т.п.
Регистрация сотрудников
Добавление сотрудников, которые смогут вносить выручку в банкомате – так же осуществляется на странице управления услугой. Чтобы зарегистрировать сотрудника, требуется заполнения анкеты, куда нужно вписать его личные данные, указать конкретные полномочия и другую информацию.
Также на странице регистрации сотрудника можно добавить один из ранее созданных шаблонов. Таким образом можно добавить несколько сотрудников, за каждым из них закрепить шаблон.
Когда операция регистрации сотрудника будет подтверждена, клиент получит логин и пароль, которые ему нужно передать – они потребуются для ввода в банкомант при сдаче выручки.
Как внести средства
Сотруднику будет вносить средства проще, если в личном кабинете за ним закреплен конкретный шаблон. Это делается, например, когда назначенное лицо вносит только поступления от продажи товаров, но не занимается зачислением средств, полученных от партнеров за оказанные услуги.
Пункты 4 и 5 актуальные, если деньги вносит клиент (владелец бизнеса). Ему нужно выбирать шаблон и код внесения, т.к. у него расширенные полномочия – он может зачислять на счет средства, поступившие из других источников, кроме прибыли от продаж. Однако эти полномочия можно закрепить за сотрудниками (на этапе регистрации сотрудника в интернет-банкинга).
С использованием логина и пароля
Логин и пароль для занесения средств на счет закрепляется за сотрудником, которому переданы полномочия вносить деньги на корпоративный счет. Владелец бизнеса может проделывать это с использованием идентификационного кода.
С использованием кода
По умолчанию клиент может вносить средства с использованием идентификационного кода. Если у клиента несколько торговых точек и выручку необходимо вносить сотрудниками – нельзя передавать каждому из них идентификационный код. Необходимо добавить сотрудника в качестве уполномоченного лица в Сбербанк Бизнес Онлайн и выдать ему логин и пароль.
Как добавить вносителя средств
Выше была описана процедура регистрации сотрудника на странице управления услугой самоинкассации – это и есть процедура добавления вносителя средств. Важно указать в анкете конкретные полномочия сотрудника и закрепить за ним шаблон (адрес банкомата, где он может внести деньги и счет, куда они будут зачислены).
Перечень тарифов
Тарифы на оказание услуги самоинкассации различаются в зависимости от регионального расположения бизнеса клиента. Получить точную информацию о стоимости и условиях услуги самоинкассации можно непосредственного в общении с представителем банка при заключении договора. Ознакомиться с тарифами можно по ссылке: sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/tariffs – перед изучением информации нужно задать регион.
Условия услуги
Подробно изучить условия самоинкассации можно на странице описания услуги (приводилась выше). Также каждый клиент, в зависимости от бизнес-потребностей – может подключать дополнительные услуги.
Самоинкассация в Сбербанке
Чтобы снять часть нагрузки с бизнесменов и упростить ряд процедур, банки разработали продукт — самоинкассацию, который позволит вносить деньги на счет, когда удобно и где удобно даже без посещения банковского отделения.
Поддерживать бизнес на плаву сегодня очень сложно. Ежедневно предпринимателю и его сотрудникам приходится выполнять множество рутинных задач: поиск контрагентов, работа с отчетностью, отчисления в налоговую и многочисленные фонды, электронный документооборот, учет товара, контроль за финансовым оборотом. Список бесконечен.
Сюда же относится и инкассация, которая тоже требует времени и ответственного подхода. Предпринимателю или бухгалтеру необходимо пересчитать наличность, заполнить документы, дождаться инкассаторской машины или успеть в банк до его закрытия, дождаться очереди, заплатить комиссию за операцию внесения.
Самоинкассация — то самое решение, которое позволит забыть об этой рутине и больше времени уделить развитию бизнеса. Далее Бробанк расскажет о самоинкассации в Сбербанке — что это за услуга, в чем ее преимущество. Вы узнаете об условиях, тарифах, о том, как подключить самоинкассацию и внести деньги через банкомат.
Самоинкассация — что это за услуга
Самоинкассация — это процедура внесения наличных на расчетный счет через банкоматы. Вносить деньги можно только через устройство той банковской организации, где вы обслуживаетесь как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Функцию приема наличных сегодня поддерживают большинство банкоматов.
Если говорить конкретно о Сбербанке, то услугу самоинкассации он предоставляет с 2015 года. И ее сразу одобрили корпоративные клиенты, поскольку вносить деньги через банкоматы оказалось гораздо удобнее прежнего способа инкассации выручки. Не нужно было подстраиваться под график отделения банка, рисковать не успеть внести деньги и т.д.
Кроме того, комиссия за внесение наличных через кассу у многих небольших компаний «съедала» значительную часть выручки. А кому хочется делиться своими «кровными» с банками?
В общем, для представителей МСБ самоинкассация оказалась очень удобной и выгодной услугой, которой сегодня пользуется каждый второй предприниматель (согласно отзывам на бизнес-форумах).
Самоинкассация в Сбербанке доступна всем ИП и ООО, имеющим расчетный счет в банке и пользующихся услугами расчетно-кассового обслуживания. Если деньги были внесены на счет во время операционного дня, то они будут зачислены день в день. Если вы немного припозднились и внесли их, например, ночью, ожидайте поступление на следующий день.
Мобильная инкассация от Сбербанка
Летом 2018 года ПАО «Сбербанк» совместно со своей дочкой «Эвотор» (если кто не знает, компания выпускает бюджетные онлайн-кассы Эвотор для небольших магазинов) запустило новый проект — мобильная инкассация.
В рамках проекта каждый владелец смарт-терминала Эвотор может заказывать доставку банкомата по месту осуществления деятельности, так сказать, не отходя от кассы.
Без сомнения, это крайне удобно для большинства бизнесменов, поскольку услуга позволяет вносить наличные, не уходя из торговой точки. Решение актуально вдвойне, если поблизости отсутствует банкомат (офис банка) или необходимо срочно внести выручку.
Для осуществления операции достаточно заказать мобильную инкассацию и заплатить 499 рублей. Кстати, первые 3 выезда предприниматель получит бесплатно в качестве бонуса. Если сравнивать с обычной операцией, то коммерсант платит в среднем 900 рублей за каждую инкассацию.
К преимуществам можно отнести не только экономию времени и денег. Плюсом является и отсутствие необходимости в формировании накладной, квитанции и ведомости при каждой операции, так как операция осуществляется через банкомат.
При классическом обслуживании также требуется заявление, осмотр объекта инкассаторами. Только после этого банк заключает договор и начинает оказывать услугу. В случае с мобильной инкассацией весь процесс осуществляется гораздо проще, быстрее и без лишней волокиты.
Плюсы и минусы самоинкасации
Выше мы уже упомянули про некоторые преимущества самоинкассации, сейчас разберем их чуть подробнее. Итак, к плюсам услуги можно отнести:
К минусам можно отнести только наличие комиссии в размере 0,3-0,5% от вносимой суммы. Она списывается при зачислении. Если вам нужна конкретная сумма на счете (например, для перевода контрагенту), высчитайте, сколько еще нужно внести сверх суммы, иначе за вычетом комиссии количество наличности, зачисленной на счет, будет меньше.
Условия в Сбербанке
Условия предоставления самоинкассации в Сбербанке:
Это основные условия самоинкассации. Чтобы получить подробную информацию, свяжитесь с менеджером отдела по обслуживанию юридических лиц.
Тарифы для юридических лиц
Самоинкассация, а также инкассация доступны для ИП и юридических лиц на следующих тарифах Сбербанка:
Кроме того, пакетные решения включают в себя переводы между расчетными счетами ЮЛ — от 5 до 30 бесплатных операций в зависимости от тарифа.
Как подключить услугу
Подключить услугу можно самостоятельно при условии, что у вас уже открыт счет и действует один из вышеперечисленных тарифных планов. Процедура осуществляется в личном кабинете в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
С его помощью вы сможете:
Подключение и настройка самоинкассации в Сбербанке доступна в разделе «Продукты и услуги». Там вы сможете работать в трех подразделах: «Вносители» (сотрудники, которые могут вносить деньги на счет), «Шаблоны» и «Журнал операций» (в нем вы можете просматривать всю необходимую информацию о том, сколько была внесено средств, когда и каким вносителем).
Чтобы операция самоинкассации стала доступной, необходимо для начала сформировать и сохранить шаблон, а затем сохранить вносителя.
Создание шаблона
Чтобы создать шаблон, выполните следующие действия:
Все — шаблон сохранен.
Регистрация вносителя
Сохранив шаблон, перейдите во вкладку «Вносители» и выполните следующее:
Информацию о вносителе можно изменить в любое время, так же как и заблокировать доступ. Если сотрудник забудет пароль или вдруг данные для входа потеряют конфиденциальность, вы сможете получить новую связку логин-пароль в личном кабинете. Достаточно открыть карточку сотрудника и кликнуть «Новый пароль». Сгенерированный код мгновенно придет на телефон вносителю.
Преимущества самоинкассации по логину и паролю
Преимущества самоинкассации в Сбербанке для владельца бизнеса:
Для сотрудников и руководителя:
Как внести деньги через банкомат
Для внесения денег на счет через банкомат с помощью логина и пароля выполните следующее:
Услуга самоинкассации по коду будет доступна с 1 января 2020 года. Для внесения денег на счет выполните следующее:
Если в процессе возникли проблемы или деньги долго не зачисляются на счет, свяжитесь со специалистами по телефону 8 (800) 555-10-25. Если банкомат неверно посчитал купюру, позвоните по бесплатному номеру 0321 и подробно опишите ситуацию. В случае подтверждения этого факта деньги будут возвращены через кассу банка.
Как найти ближайший банкомат
Найти ближайшее отделение банка или банкомат (терминал) можно в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Таким образом вы сможете быстро узнать адреса терминалов Сбербанка в Москве и любом другом городе для осуществления самоинкассации.
Итак, теперь вы знаете, что такое самоинкассация и как с помощью этой услуги облегчить и ускорить процесс внесения выручки. Для получения подробностей свяжитесь со специалистом по бесплатному телефону 8 (800) 555-57-77.
Татьяна Николаева Диплом Шахунского агропромышленного техникума по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Также получала образование в экономическом факультете Московского гуманитарно-экономического университета (МГЭИ). Татьяна более 4х лет проработала в Россельхозбанке на должности «Менеджер по работе с клиентами». nikolaeva@brobank.ru
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: