как войти в альфа банк по номеру телефона в приложении
Часто задаваемые вопросы
Услуга «Альфа-Мобайл»
Что такое «Альфа-Мобайл»?
«Альфа-Мобайл» — это услуга, позволяющая клиенту совершать различные банковские операции с помощью Java-приложения, загружаемого в память мобильного телефона.
Какие банковские операции возможно совершить с помощью услуги «Альфа-Мобайл»?
С помощью услуги «Альфа-Мобайл» вы сможете:
Сколько стоит пользование услугой «Альфа-Мобайл»?
Комиссия за пользование услугой зависит от категории Пакета услуг клиента. Также клиент оплачивает GPRS-трафик (не более одного рубля за несколько совершенных операций).
Как подключить услугу «Альфа-Мобайл»?
Для подключения услуги достаточно позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (бесплатные звонки для клиентов из регионов России).
Я хочу воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл». Что для этого требуется?
Для подключения «Альфа-Мобайл» необходимо:
Какие операторы сотовой связи поддерживают услугу «Альфа-Мобайл»?
Пользоваться услугой «Альфа-Мобайл» можно в сетях любых операторов сотовой связи, предоставляющих услугу GPRS (Билайн, МТС, Мегафон и т. п.).
Услуги каких операторов связи можно оплачивать?
Билайн, МТС, Мегафон (Москва, Северо-Запад, Центр-Север, Центр-Юг, Поволжье, Урал, Сибирь, Кавказ), SkyLink (Москва), TELE2, Utel (Уралсвязьинформ), СМАРТС (Самара, Астрахань, Ярославль, Оренбург, Волгоград), МОТИВ).
Для пользования «Альфа-Мобайл» необходимо иметь подключенную услугу GPRS-Internet. Как это сделать?
Для этого необходимо обратиться в службу поддержки своего оператора сотовой связи либо воспользоваться коротким номером для подключения услуги:
Где можно пользоваться услугой?
Услуга «Альфа-Мобайл» доступна везде, где есть покрытие GPRS, в том числе за границей (при наличии GPRS-роуминга).
Какую информацию я могу получать о своих счетах, используя услугу «Альфа-Мобайл»?
Доступный остаток по каждому из ваших счетов, подробная информацию о кредитных счетах, подробная информация о десяти последних операциях по каждому из счетов.
Могу ли я с помощью услуги «Альфа-Мобайл» оплачивать не только свой телефон?
Да, конечно. Например, вы можете оплачивать сотовую связь ваших родственников и друзей.
Как быстро деньги поступят на счет мобильного телефона при оплате с помощью услуги «Альфа-Мобайл»?
Денежные средства поступают на счет в течение одной минуты.
Для чего нужен пункт меню «Канал связи»?
В этом пункте производится переключение приложения на использование протокола HTTPS. Приложение сможет работать по этому протоколу при наличии в Вашем телефоне сертификата безопасности Thawte.
Смогу ли я пользоваться услугой «Альфа-Мобайл», если сменю SIM-карту в телефоне?
Да. Услуга не зависит от SIM-карты, но после ее смены следует удостовериться в правильности GPRS-настроек.
Если я потеряю свой мобильный телефон, сможет ли кто-нибудь получить доступ к приложению?
Нет. Для входа в приложение необходим пароль, известный только вам, поэтому никто другой не сможет воспользоваться приложением. Кроме того, вы можете заблокировать доступ к приложению в Телефонном центре «Альфа-Консультант».
Я сменил мобильный телефон. Что необходимо сделать, чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» на новом телефоне?
Если ваш новый телефон поддерживает технологию Java MIDP2.0, необходимо настроить услугу GPRS-Internet и установить Java-приложение (которое можно загрузить с wap-сайта Альфа-Банка по адресу wap. alfabank. ru). Ваши логин и пароль останутся прежними.
Приложение «Альфа-Мобайл» требует произвести обновление. Что это означает?
Это значит, что Банк подготовил новую версию приложения «Альфа-Мобайл». Данное обновление является обязательной процедурой, так как услуга доступна только при использовании самой последней версии приложения.
Как обновить приложение «Альфа-Мобайл»?
Для обновления приложения необходимо сделать следующее:
Как узнать, поддерживает ли мой телефон MIDP2.0?
Я пытаюсь войти в приложение, но получаю сообщение о том, что логин или пароль неверные. Что мне делать?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и уточнить ваш логин. Возможно, вам потребуется получить новый временный пароль, который затем следует изменить на постоянный.
Что делать при утере логина?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и уточнить свой логин.
Что делать, если я забыл пароль к приложению?
Необходимо позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (если вы находитесь в Москве), либо по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) и получить новый временный пароль. Затем Вам следует изменить временный пароль на постоянный.
Приложение выдает ошибку КС 002, КС 008. Что делать?
Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
Можно ли воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» с помощью КПК или коммуникатора?
Да, можно. Для использования услуги необходимо установить в устройство эмулятор Java MIDP2.0. Подробную информацию о данной процедуре можно получить в службе поддержки производителя вашего устройства. После установки эмулятора можно использовать услугу «Альфа-Мобайл» в полном объеме.
Насколько безопасна услуга «Альфа-Мобайл»?
Уровень безопасности пользования услугой «Альфа-Мобайл» превышает уровень безопасности подобных систем, так как Java-приложение, устанавливаемое в мобильный телефон, при подключении использует SSL 3.0 (с использованием 128-битного ключа), а также протокол HTTPS (в случае, если в телефоне имеется необходимый сертификат безопасности).
Зачем подключать услугу GPRS у оператора сотовой связи?
При подключении услуги «Альфа-Мобайл» на ваш сотовый телефон будет устанавлено Java-приложение. Приложение использует GPRS для связи с банком.
Как подключить и настроить услугу GPRS?
Для абонентов Билайн:
APN (точка входа): internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Для абонентов МТС:
APN (точка входа): internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Для абонентов Мегафон:
APN (точка входа): internet (internet.ltmsk — для тарифных планов Лайт)
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сможет ли кто-нибудь получить доступ к приложению при утере моего телефона?
Нет, для входа в приложение необходим пароль, известный только вам, поэтому никто другой не сможет воспользоваться приложением.
Что надо сделать, чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл» на новом телефоне?
Если имеется подключенная и настроенная услуга GPRS и ваш новый телефон поддерживает технологию MIDP2.0, достаточно загрузить приложение на новый телефон. Ваши логин и пароль остаются прежними. Приложение можно загрузить с WAP-сайта Альфа-Банка по адресу wap.alfabank.ru.
Могу ли я временно заблокировать услугу «Альфа-Мобайл»? Это может понадобиться, например, на время длительного пребывания в регионе, где отсутствует GPRS-покрытие?
Заблокировать и разблокировать услугу можно, позвонив в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 78-888-78 (если вы находитесь в Москве), либо по номеру 8 (800) 200-00-00 (для бесплатных звонков из регионов России).
Могу ли я оплачивать мобильный телефон с валютного счета?
В настоящий момент это невозможно, но в дальнейшем такая возможность будет реализована.
Java-приложение требует скачать новую версию. Что это означает?
Это значит, что банк выпустил новую версию Java-приложения и ее следует скачать для обновления приложения, имеющегося в телефоне. Последнюю версию можно скачать на WAP-сайте Альфа-Банка (wap.alfabank.ru) или по ссылке, присланной вам при подключении услуги. Обновление приложения является обязательной процедурой, так как услуга доступна только при использовании самой последней версии Java-приложения.
Я получил SMS-сообщение со ссылкой на Java-приложение. Что мне с ним делать?
Если ваш телефон позволяет переходить по ссылкам в SMS-сообщениях, перейдите по ссылке, чтобы скачать Java-приложение. Если же ваш телефон не «умеет» выделять ссылки из сообщений, перепишите ссылку, а затем введите ее в WAP-браузер в вашем телефоне. Переход по ссылке запустит скачивание Java-приложения.
Каковы планы развития услуги «Альфа-Мобайл»?
В настоящее время в рамках услуги разрабатываются следующие направления:
Зачем мне пользоваться услугой «Альфа-Мобайл», если я могу оплатить телефон в Интернет-банке «Альфа-Клик», банкоматах и т. п.?
Отличие услуги «Альфа-Мобайл» от других удаленных каналов заключается в мобильности — вам не нужен доступ к Интернету, компьютер, нет необходимости посещения отделения Банка и т. п., ведь мобильный телефон всегда с вами. Это особенно удобно, если вы находитесь не в городе (например, на даче и т. п.).
Перед подключением услуги «Альфа-Мобайл» хотелось бы увидеть, что она из себя представляет. Как это можно сделать?
Вы можете посмотреть демо-версию приложения в разделе «Альфа-Мобайл» (для просмотра нужен Flash Player 8) или загрузить на свой мобильный телефон с WAP-сайта Альфа-Банка wap.alfabank.ru.
Хотелось бы узнать, как можно изменить пароль на более удобный через меню приложения?
Необходимо в корневом меню приложения выбрать пункт «Настройки», затем «Смена пароля» и поменять пароль на необходимый.
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽
Мобильный банк Альфа-Банка
Хотите иметь постоянный доступ к счетам и картам и оплачивать услуги прямо с мобильного телефона? Тогда установите официальное приложение от Альфа-Банк. Вы сможете за несколько секунд сделать перевод, проверить баланс карты или совершить покупку в интернете. Это простой и надежный сервис, который доступен каждому. По словам сотрудников банка, около 15% клиентов постоянно пользуются мобильным банком, а общее число пользователей превысило один миллион.
Содержание [Скрыть]
Подробнее о мобильном банке
Чтобы управление счетами стало удобнее, подключите услугу одним из доступных способов:
После этого установите на смартфон приложение и наслаждайтесь всеми возможностями «Альфа-Мобайл». Как сообщают специалисты банка, они планируют сделать упор на мобильную версию, добавив ей еще больше полезных функций.
В будущем необходимость обращения в офис обслуживания будет сведена к минимуму. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время, а банк уменьшит нагрузку на рядовых сотрудников.
Функционал системы
Интерфейс приложения прост и понятен, освоить его сможет любой пользователь. Для работы клиенту потребуется только смартфон с установленным приложением и стабильный доступ в интернет. Все операции совершаются путем выбора нужного пункта меню. Для подтверждения большинства действий нужно ввести код из смс.
На главном экране вы можете следить за курсом валют и получить справочную информацию. Эти сведения доступны даже неавторизованным клиентам. Сначала вы можете воспользоваться пробной или Light-версией.
Познакомившись с основными возможностями, вы можете переключиться на полную, расширенную версию.
Возможности Альфа Мобайл
Функции мобильного банка дублируют возможности онлайн-версии для ПК. С помощью приложения вы сможете проверить баланс и получить информацию по счетам и картам. Для этого нажмите на «Показать все счета» или «Карты» в главном меню.
Информация о счетах
Вы можете обратиться за консультацией к сотруднику банка. Для этого выберите значок «Онлайн-чат» в верхней части экрана. Задайте вопрос специалисту и уже через несколько секунд получите подробный ответ.
Чат с сотрудником банка
Заранее созданные шаблоны платежей помогут совершать покупки и оплачивать услуги за несколько секунд. Совершая очередную оплату, установите флажок рядом с надписью «Создать шаблон». Для выбора подходящего шаблона перейдите на вкладку с счетами и выберите пункт «Все шаблоны». Укажите, каким вариантом оплаты хотите воспользоваться и подтвердите операцию.
Контролируйте расходы и ведите семейный бюджет вместе с «Альфа Мобайл». Выберите раздел меню «Мои расходы», здесь отображены траты за последние три месяца.
Контролируйте расходы и платежи
Банк постоянно расширяет функционал приложения и предлагает клиентам новые возможности. Последнее нововведение — возможность покупать облигации со специального счета в долларах. Познакомиться с опциями вы можете, самостоятельно установив приложение. Также оценить функционал можно с помощью демо-версии, которая доступна неавторизованным пользователям.
Где скачать
Страница приложения в официальном магазине Google Play
Доступные платформы
Воспользоваться приложением могут владельцы современных смартфонов. В настоящий момент разработаны версии для трех самых популярных операционных систем: Android, iOS, Windows Mobile. Банк внимательно следит за отзывами пользователей, своевременно устраняет ошибки в работе приложения и периодически обновляет версию ПО.
Регистрация и авторизация в мобильном банке
Используйте те же логин и пароль, которые получили для использования онлайн-банка «Альфа Клик» для стационарного компьютера. Если вы впервые используете услуги мобильного банка, зарегистрируйтесь. Укажите номер счета или карты от Альфа-Банка и номер телефона.
Окно входа в систему
Стоимость услуги
Использование базовой версии бесплатно для всех клиентов. Расширенная версия приложения платная, стоимость составляет от 29 до 69 рублей в месяц и зависит от выбранного тарифа на обслуживание в банке. Если вы владелец зарплатной или кредитной карты, вы можете пользоваться «Альфа Мобайл» бесплатно.
Как отключить мобильный банк
Чтобы прекратить пользование мобильным банком, позвоните специалисту по номеру горячей линии 8 (800) 100-77-33 или 8 (800) 2000-000. Сообщите кодовое слово, фамилию, имя отчество, паспортные данные и попросите отключить услугу. Приостановить действие мобильного банка можно в любом офисе обслуживания. Отключение через Личный кабинет не предусмотрено.
Преимущества и недостатки приложения
Программное обеспечение имеет ряд весомых достоинств:
Среди недостатков главным является то, что за полную версию придется платить. Кроме того, для подключения и отключения необходимо обращаться к сотрудникам банка. Не исключены сбои в работе и ошибки приложения, которые доставят вам ряд неудобств. Подводя итог, отметим, что мобильная версия банка — это удобный и безопасный сервис, который поможет сэкономить время и быстро распорядиться финансами.
Личный кабинет Альфа-банк
Личный кабинет Альфа-банк – функциональный аккаунт пользователя услуг Альфа банка, который доступен абсолютно бесплатно в любое время года, в рабочие и праздничные дни. Дает возможность проводить различные платежи, осуществлять приобретения товаров через Интернет и управление собственными счетами у себя дома или в офисе. Также для использования данного сервиса рекомендовано применение мобильных гаджетов. Это очень удобно в том случае, если клиент банковской организации находится в гостях или в пути. Многие операции проводятся в режиме онлайн круглые сутки без посещения офиса компании.
Возможности личного кабинета Альфа-Банк
Переводы проводятся через личный кабинет. Они являются полностью безопасными. При оплате с клиентов взымается комиссия. Повторные оплаты можно делать в несколько кликов, что очень удобно.
Клиентам представляются полные отчеты с расширенной аналитикой по всем платежам. Пользователи системы по достоинству смогут оценить ее следующие возможности:
формирование отчетов по определенным периодам времени;
отслеживание в онлайне статусы всех платежей;
настройка услуги «автоплатеж», позволяющей всегда оставаться на связи;
открытие новых вкладов;
пополнение мобильного без комиссии;
заказ новой банковской карточки;
пополнение электронных кошельков следующих валют (ВебМани, Яндекс.деньги);
оплата различных услуг ЖКХ;
внесение платежей по кредитным линиям;
оплата услуг интернета, телевидения;
возможность разблокировать/заблокировать банковскую карту;
просмотр детализации счета (операции пополнения, расход, приход и прочее);
оплата налогов, штрафов.
На самом деле возможности online-кабинета являются безграничными. Любой человек по достоинству оценит их, поскольку его жизнь будет значительно облегчена.
Возможности личного кабинета для юридических лиц
Для компаний, ИП, бизнесменов банк-клиент представлен двумя системами: Альфа-Бизнес Онлайн, Альфа-Клиент Онлайн. Их можно быстро и без проблем установить на ПК, ноутбук. Также функциональностью отличается приложение Альфа-Бизнес Мобайл, которое предназначается для установки на мобильный телефон. Online-банкинг от Альфа-Банк – это высокий уровень безопасности для всех клиентов.
Юрлицам заказ инсталляции системы интернет-банкинга можно осуществить несколькими способами:
посетив одно из банковских отделений;
отправив заявку на сайте банка, указав номер телефона.
В личном кабинете юридическим лицам доступны различные возможности, к примеру, такие:
формировать выписки за продолжительный период времени (от пяти лет и больше), при этом документ доступен в разных форматах (Pdf, Иксель и прочее);
оперативно получать доступ к финансовой информации в любое время;
создавать отчеты с учетом разных параметров (даты, контрагента);
просматривать запланированные поступления (зашедшие в банк, но еще не начисленные на счет юридического лица);
отправлять ведомости по зачислению з/п работникам;
формировать справки, демонстрирующие движение средств по счету в рублях, различных иностранных валютах.
Также в личном кабинете имеется все необходимое для проведения валютных операций. Документы, сформированные клиентом, имеют электронную подпись банка.
Расчеты производятся максимально быстро, что позволяет значительно экономить время предпринимателям, бизнесменам. Они могут получать точные сведения по движению финансов на счетах. Вход юрлиц в Банк-Клиент выполняется через личный кабинет, находящийся на официальном сайте финансового учреждения.
Вход в личный кабинет Альфа-банка
Занятость людей поражает. При этом список дел и обязанностей продолжает расти. Бездарно расходовать свое дорогое время на то, что выстоять в очереди, а временами и не в одной, для оплаты счетов совершенно не хочется. Здесь нам приходит на выручку глобальная сеть. Сегодня она занимает важную нишу в жизни человека, позволяя получать разнородную информацию, общаться, развлекаться и многое другое. Вход в личный кабинет Альфа-банка для физических лиц в наше время поможет оплатить коммунальные услуги, приобрести товар, получить кредит, просмотреть собственную кредитную историю, оставить заявку или жалобу.
Вход по номеру телефона или договора
Вход по логину и паролю
Сразу после регистрации ЛК клиенту будет предоставлен логин в виде семизначного числа, а на мобильный будет отправлен пароль для входа. При первом посещении ЛК вносим в поля авторизации эти данные и переходим в личный кабинет.
Восстановление пароля
У клиента может случиться ситуация, что нужно срочно восстановить доступ к личному кабинету в связи с утратой пароля от УЗ. Сложностей возникнуть не должно, прямо под формой авторизации следует кликнуть на «Восстановление» данных.
Будет открыто следующее окно, где нужно выбрать способ восстановления по карте или счету.
Клиентам, оформившим карту в банке, нужно будет указать ее номер, срок действия, мобильный номер и подтвердить внесенные данные. Через мгновение на ваш мобильный придет код для подтверждения входа, и вы сможете зайти и поменять ранее установленные данные.
Как изменить пароль?
Если по каким-то причинам необходимо срочно сменить пароль от учетной записи, то сделать это можно посредством личного кабинета. Для этого нужно авторизоваться в системе и провести следующие действия:
Вы всегда можете воспользоваться подсказками на странице, которые помогут создать более надежный пароль и логин. Менять их можно много раз, главное, чтобы вы сами не забыли эти данные. Писать их нигде не рекомендуем, так как ими могут завладеть третьи лица.
Личный кабинет интернет-банка «Альфа-клик»
С помощью интернета можно получить кредит, не выходя из дома. Эта услуга набирает обороты и становится популярнее каждый день. После оформления заявки на сайте с вами связывается оператор и говорит о решении кредитора относительно предоставления финансирования. Личный кабинет интернет-банка «Альфа-клик» позволит отслеживать задолженность, динамику изменений, процентные ставки и получать другую не менее важную информацию. Alfaclick доступен пользователям после регистрации на специальном web-ресурсе, специально предназначенном для этой цели. Несомненно, вы останетесь довольны сервисом!
Личный кабинет Альфа-банк телефон
Если вы хотите иметь личный кабинет Альфа-банк, телефон – это еще одна возможность пользоваться всеми преимуществами сервиса. Сегодня достаточно иметь Интернет связь и осуществлять желаемые операции из любого места Земного шара с компьютера или даже мобильного. В смартфонах встречаются приложения, выпущенные некоторыми банками и позволяющие напрямую с телефонного дисплея управлять собственными финансами. Делается это через довольно удобный и понятный интуитивный интерфейс, созданный разработчиками со вниманием ко всем мельчайшим деталям. Именно поэтому пользоваться «Альфа-клик» так комфортно!
Регистрация в личном кабинете Альфа-банка
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в Альфа-Банке, необходимо перейти на официальный сайт alfabank.ru, затем нажать кнопку «Интернет-банк», находящуюся в верхнем правом углу. Клиенту будет показано четыре варианта доступа в кабинет:
Затем следует нажать кнопку «Регистрация» или перейти по специальной ссылке «Зарегистрироваться». Вход в ЛК для всех клиентов выполняется по логину и паролю, которые предоставляются после полного прохождения регистрационного процесса. Будущие пользователи системы должны внести о себе такие данные:
номер карточки Альфа-Банк (кредитной, дебетовой);
срок окончания действия карты
номер телефона (мобильного);
выбрать Альфа-Мобайл, если планируется вход в систему с мобильного девайса, или Альфа-Клик – с компьютера, ноутбука;
отгадать загадку или выполнить легкое задание банка – защита от ботов.
Затем нужно нажать кнопку «Продолжить» и дождаться СМС-сообщения на мобильный телефон, в котором будет указан логин, а также дан пароль с временным сроком действия. После того, как клиент войдет в интернет-банкинг в первый раз по временному паролю, он должен будет сменить его на постоянный.
Каждый раз при входе в ЛК клиент будет получать на свой мобильный одноразовый пароль – дополнительное средство защиты от мошенников. Как становится понятно, чтобы обзавестись своим личным кабинетом на сайте Альфа-Банка, достаточно потратить пять минут времени.
Альфа-Клик
Чтобы зарегистрироваться в бесплатном интернет-банке, необходимо:
Альфа-Клиент Онлайн
Подключение дистанционной услуги для корпоративных клиентов происходит назначенным организацией лицом в дополнительном офисе Альфа-Банка, с которым заключен договор банковского обслуживания.
Допуск к ресурсу Альфа-Клиент On-line осуществляется по алгоритму:
Альфа-Мобайл
Мобильным банком “Альфа-Мобайл” может пользоваться любой клиент банка бесплатно, если он:
Прежде всего необходимо:
Доступ к возможностям мобильного приложения осуществляется с помощью идентификаторов для авторизации в интернет-банке “Альфа-Клик”.
Альфа-Бизнес Онлайн
“Альфа-Бизнес Онлайн” ориентирован на частных предпринимателей и представителей малого бизнеса. Подключиться к системе можно в офисе банка:
Регистрация в “Альфа-Бизнес Онлайн” проста:
Временный пароль при первичной авторизации рекомендуется заменить на самостоятельно созданный или предложенный системой.
Как узнать остаток по кредиту в личном кабинете Альфа-Банка?
Узнать остаток по кредиту с ежемесячным погашением равными частями можно следующими способами:
из графика погашения, предоставляемого клиентам при оформлении кредита;
в ЛК Альфа-Мобайл в разделе сайта «Банковские продукты»;
в ЛК Альфа-Клик в разделе «Мои кредиты» следует кликнуть по кнопке «Детальная информация».
Также выписку можно затребовать в банкомате, у оператора круглосуточного Колл-Центра. Частные лица узнают информацию в любом отделении Альфа-Банка.
Мобильное приложение Альфа-Банк
Каждый клиент, владеющий современным смартфоном, может установить себе мобильное приложение для удобного использования функций личного кабинета Альфа-банка непосредственно с телефона. Сделать это довольно просто, нужно всего лишь перейти по ссылкам для скачивания, в зависимости от платформы вашего смартфона:
А также пользователям доступна возможность скачать программу в фирменных магазинах софта установленных по умолчанию на мобильном телефоне. Для этого в меню поиска нужно ввести название приложения «Альфа-банк», а после скачать его на свой гаджет.
Правила безопасности при работе с личным кабинетом Альфа-Банка
Самый распространенный способ обмана: пользователю системы предлагается сделать переход по ссылке, после чего ввести логин, пароль в новом поле. Если случилось нечто подобное, клиент должен в кратчайшие сроки покинуть «липовую» страничку, войти в систему привычным способом после перезагрузки ПК или мобильного гаджета. Если ситуация повторяется, нужно незамедлительно проинформировать об этом сотрудников банка.
Мошенники применяют уловки с помощью телефонных звонков. В любых ситуациях клиент не должен сообщать людям, представившимся сотрудниками банка, ПИН-коды карт, одноразовые пароли и другую подобную информацию, которая является строго конфиденциальной. Кроме того, в личном кабинете невозможно произвести отмену платежей, которые уже были проведены в Альфа-Клике. Только мошенники могут предложить выполнить процедуру отмены.
Клиентам для безопасности строго рекомендуется следовать правилам:
сообщать в банк как можно скорее относительно утраты номера телефона, а также его смены;
систематически проверять корректность адреса официального сайта банка в адресной строчке браузера;
применять различные антивирусные программы на ПК или мобильном девайсе, через который осуществляется вход в ЛК;
при выполнении операций перевода средств нужно внимательно проверять реквизиты платежа;
операции, совершенные в ЛК, не подлежат отмене – об этом следует помнить всегда;
не давать посторонним лицам (в частности, «банковским сотрудникам») одноразовые пароли, срок действия карты, логины и другую конфиденциальную информацию;
с Интернет-банкингом важно соблюдать элементарные меры предосторожности.
Как удалить личный кабинет?
Удаление ЛК осуществляется в учетной записи пользователя. Для этого необходимо воспользоваться опцией «Удалить аккаунт». Пользование услугами после таких действий будет недоступным для клиента.