как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

1. Термины

1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.

1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.

1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.

1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).

1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.

1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».

1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.

1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.

1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.

2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.

2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.

2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор связи обязан:

3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.

3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.

3.2. Оператор связи имеет право:

3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.

3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.

3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.

3.3. Оператор связи не несет ответственность:

3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.

3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.

3.4. Абонент или Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.

3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.

3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.

3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).

3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.

3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.

3.5. Абонент имеет право:

3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.

4. Прочие условия

4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.

5. Прекращение действия настоящего Соглашения

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.

5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:

5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;

5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.

6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»

6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.

6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.

Источник

Таттелеком — личный кабинет

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Провайдер Таттелеком обслуживает абонентов в республике Татарстан. Он предлагает услуги мобильной связи, телефонии, высокоскоростного домашнего интернета, а также цифрового и кабельного телевидения для физических лиц. Пользователи «Летай» имеют возможность удаленно вносить оплату на лицевой счет, а также совершать другие действия удаленно, на сайте компании разработан абонентский кабинет. Клиенты отмечают, что с его помощью удобно управлять различными услугами, которые оказывает провайдер, ведь больше не нужно для этого ехать в офис. Функционал личного кабинета доступен только для действующих абонентов компании, с которыми заключен официальный договор.

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Таттелеком — вход в лк по лицевому счету

Регистрация на сайте открыта только после заключения юридического договора с компанией. В документе прописываются данные для входа в единый кабинет. В качестве логина можно использовать номер лицевого счета и пароль, указанный при регистрации.

После авторизации пользователь сможет осуществить привязку к своему кабинету личную страничку из любой социальных сети из предложенных (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники), чтобы в последующем иметь возможность авторизоваться в один клик. Также войти в единый кабинет абонента можно по номеру телефона.

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Летай — вход в лк по номеру телефона

Вместо логина можно использовать также номер мобильного телефона, который привязан к профилю. Чтобы иметь возможность авторизоваться по номеру телефона, также необходимо сначала заключить договор с компанией на предоставление любой из предложенных услуг. Мобильный номер должен быть “привязан” к личному счету “Летай”.

Чтобы авторизоваться на сайте по номеру телефона, нужно:

Если учетная запись была создана, пользователь получит смс-сообщение на указанный номер для подтверждения авторизации.

Когда у пользователя возникают проблемы с паролем, можно воспользоваться функцией его восстановления по телефону или электронному адресу. Если не удается вспомнить логин — придется удалять аккаунт и создавать новый. Для этого необходимо позвонить на горячую линию, или обратиться в любой офис обслуживания клиентов.

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Функционал личного кабинета провайдера Казани

Авторизовавшись в ЛК любым способом, пользователь получает возможность использовать весь широкий функционал сайта. Для абонента становятся доступными следующие функции:

Эти и другие функции становятся доступными только для действующих абонентов сети. Кабинет будет создан автоматически при заключении договора, потому вы не сможете авторизоваться и зарегистрироваться, если у вас его нет (при попытке входа на экране появится сообщение о том, что “кабинет еще не создан”).

Источник

Как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Онлайн-поддержка как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Смотреть картинку как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Картинка про как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету. Фото как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

Пройдите простую регистрацию из двух шагов.

1. Откройте страницу «Регистрация», укажите электронную почту (это будет ваш логин при входе) и придумайте пароль. Нажмите «Далее».

2. Прикрепите услуги. Укажите номер телефона «Летай», нажмите кнопку «Получить код». Код из смс-сообщения введите в поле «Код подтверждения» и нажмите «Завершить регистрацию». Если нет номера «Летай», укажите логин и пароль домашнего интернета и нажмите «Завершить регистрацию».

Просмотр камер видеонаблюдения в режиме онлайн и архив доступны в личном кабинете. Для этого в главном меню выберите раздел «Камеры «Безопасный двор».

Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Проверить наличие камер в Вашем дворе можно по ссылке.

Быстрый и удобный способ онлайн оплаты услуг «Банковской картой»> на сайте Таттелеком. Также можно оплатить через «Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Webmoney», «Яндекс деньги», «QIWI кошелек».

Или заходите в гости в ближайший офис продаж и обслуживания 🙂

С мобильной связью «Летай» можно путешествовать по России и за границей. Тарифы и условия подключения роуминга при выезде за пределы Республики Татарстан доступны в разделе «Поездки по России».

Узнать тарифы по странам при поездке за границу можно в разделе «Международный роуминг».

На сегодняшний день мобильная связь «Летай» предоставляет самую большую сеть покрытия интернета 4G в Республике Татарстан.

Источник

Как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

1. Термины

1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.

1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.

1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.

1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).

1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.

1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».

1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.

1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.

1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.

2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.

2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.

2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор связи обязан:

3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.

3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.

3.2. Оператор связи имеет право:

3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.

3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.

3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.

3.3. Оператор связи не несет ответственность:

3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.

3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.

3.4. Абонент или Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.

3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.

3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.

3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).

3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.

3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.

3.5. Абонент имеет право:

3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.

4. Прочие условия

4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.

5. Прекращение действия настоящего Соглашения

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.

5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:

5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;

5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.

6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»

6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.

6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.

Источник

Как войти в личный кабинет таттелеком по лицевому счету

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

1. Термины

1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.

1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.

1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.

1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).

1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.

1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».

1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.

1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.

1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.

2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.

2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.

2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор связи обязан:

3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.

3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.

3.2. Оператор связи имеет право:

3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.

3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.

3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.

3.3. Оператор связи не несет ответственность:

3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.

3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.

3.4. Абонент или Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.

3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.

3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.

3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).

3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.

3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.

3.5. Абонент имеет право:

3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.

4. Прочие условия

4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.

5. Прекращение действия настоящего Соглашения

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.

5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:

5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;

5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.

6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»

6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.

6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *