как войти в приложение втб на телефоне
Как зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ24
Интернет-банкинг сегодня уже неотъемлемая часть обслуживания клиентов банка. Банк ВТБ своим пользователям предлагает оперативные услуги онлайн. Объясним, как зарегистрироваться в ВТБ онлайн, что дает клиенту такой сервис, его плюсы и минусы.
Регистрация в личном кабинете ВТБ24
Чтобы завести личный кабинет банка ВТБ, не требуется установка дополнительных программ на компьютер. Понадобится выход в интернет, мобильный телефон и электронная почта. Мобильный телефон в дальнейшем всегда необходим для входа в кабинет и для подтверждения совершения операций.
Для логина используется номер карточки ВТБ или уникальный (персональный) номер клиента, который указан в заявлении на дистанционные услуги. Пароль приходит по СМС при подключении. Рекомендуется его поменять для безопасности при первом входе.
Подключение мобильного банка ВТБ
Также ВТБ предлагает подключение мобильного банка для мгновенного получения сведений о состоянии счета и об операциях. Для этого необходимо зарегистрировать карту ВТБ, к которой подключается услуга.
Затем в личном кабинете выбрать SMS и Email оповещения», выбрать пакет «Базовый» или «Карты +», ввести номер телефона и нажать «Подключить»:
Мобильный банк можно подключить и через банкомат ВТБ. Для этого:
Безопасность работы
Для входа в личный кабинет и совершения операции банк присылает разовый код. При превышении допущенного количество входа в дистанционный офис и неверного указания логина и пароля система блокируется сначала на полчаса, а потом на длительный срок при дальнейшей попытке войти в кабинет. Чтобы получить снова доступ и управление кабинетом, необходимо обращаться в техническую службу поддержки 8 (800) 100-24-24.
ВТБ рекомендует использовать в работе браузеры:
Уж зная, как зарегистрироваться в ВТБ-онлайн личный кабинет, в дальнейшей работе желательно придерживаться правил при пользовании системы:
Восстановление пароля
При необходимости восстановления пароля пароль пользователь должен при входе в личный кабинет нажать кнопку «Восстановление доступа»:
Затем нужно ввести логин и код с картинки. Далее на телефонный номер приходит СМС. Код из сообщения указывается при входе в систему, после чего можно менять пароль.
Кабинет для юрлиц
Для юридических лиц разработана отдельная система с входом https://bo.vtb24.ru. Для микробизнеса банк создал специальный вариант офиса Lite, позволяющий также проводить платежи и получать выписку в удобном формате.
Как завести личный кабинет в ВТБ предпринимателю: необходимо в отделении банка оформить соглашение на услуги с использованием сервиса «ВТБ Бизнес-Онлайн» и получить сертификаты электронных ключей (подписей) для конкретных пользователей компании. Далее для регистрации в системе требуется:
Юрлица в личном кабинете получают такие же услуги, как в офисе, включая валютный контроль. Зная, как зарегистрироваться в ВТБ, клиент открывает кабинет и приобретает дополнительные опции. Так, в сервисе есть полезная опция проверки благонадежности контрагента, обзор новостей банка, чат с сотрудниками, подписка на другие, не банковские сервисы группы ВТБ. Дистанционный офис упрощает предпринимателям процесс уплаты налогов и расчетные процессы в целом.
Личный кабинет в мобильном телефоне
Приложение для телефонов дублирует функции кабинета, как на портале банка.
Как зарегистрироваться в ВТБ-онлайн на телефоне:
Навигация приложения проста. В разделе «Мой банк» предложены наиболее востребованные функции, через вторую совершаются платежи. Заключительным этапом на экран выходит платежный документ и можно еще раз перепроверить корректность его заполнения. К минусам относится отсутствие возможности оплатить по QR-коду.
Возможности онлайн-сервиса
После регистрации личного кабинета пользователь может:
В блоке кабинета «Настройки» пользователь можно менять, подключать, отключать услуги. Так, можно поменять номер телефона, ранее привязанный к аккаунту, отказаться от предоставления SMS-оповещения (в этом случае используются бесплатные push-коды).
Деятельность этого банка направлена на предоставление выгодных предложений по вкладам и кредитам, улучшение облуживания населения. Стремление финансового учреждения предложить максимум удобных услуг клиентам привело к возникновению такого сервиса как мобильный банк ВТБ 24, который подключается к сотовому телефону владельца банковской карты. Разберитесь, какие дополнительные возможности предоставляет нововведение.
Что такое мобильный банк ВТБ 24
Новый сервис упрощает жизнь клиентам – они могут не тратить время на посещение банка, им не нужно пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. С подключением банкинга совершать необходимые операции, предусмотренные для интернет-банка, и получать информацию можно с помощью гаджета даже ночью. Прежде чем подключить услугу, для работы банкинга необходимо установить мобильное приложение.
Приложение для Android
Для гаджетов, работающих на платформе Андроид, предусмотрено несколько способов скачивания:
ВТБ 24 для Windows Phone
Для гаджетов на базе Windows Phone возможны следующие варианты:
Приложение ВТБ для iPhone и iPad
Владельцы айфонов и других гаджетов Apple могут воспользоваться одним из существующих вариантов установки мобильного приложения:
Как подключить мобильный банк ВТБ
Для подключения банкинга необходимо быть клиентом финансового учреждения, иметь дебетовую карточку и договор на расчетно-кассовое обслуживание (РКО). Пользователю карточного счета нужно посетить один раз отделение банка с паспортом и в присутствии сотрудника учреждения самостоятельно написать заявление. После этой процедуры клиент получает логин, пароль и список переменных кодов для входа в Личный кабинет.
Подключить банкинг можно самостоятельно или с помощью сотрудника банка. Подключение и дистанционное обслуживание совершаются бесплатно для всех пакетных тарифов РКО:
Через интернет
Как подключить телебанк ВТБ 24 через интернет клиенту банка? Необходимо на официальном сайте финансового учреждения в правом верхнем углу выбрать раздел Интернет-банк и нажать на виджет ВТБ24-Онлайн – открывается страница, которая содержит окно для введения логина и пароля. Нюансы:
После ввода логина и пароля нужно нажать клавишу Войти, ввести на следующей странице один из полученных переменных кодов доступа и снова нажать клавишу Войти. После этой операции открывается Личный кабинет. При повторном входе необходимо выбирать следующий код из полученного списка. На случай утери пароля предусмотрена возможность восстановления его. Изменить коды доступа (только не переменные) можно после перехода с раздела Еще в Настройки и выбора пункта «Изменить логин или пароль».
В офисе ВТБ 24
При наличии трудностей с подключением банкинга выполнить необходимые действия для авторизации нового пользователя может сотрудник отделения финансового учреждения. В целях безопасности впоследствии обязательно нужно будет сменить предоставленный логин. Для замены данных доступа сначала нужно войти в Личный кабинет с прежним логином, а потом набрать новый в предусмотренной ячейке.
Через банкомат
Как подключить мобильный банк на ВТБ 24 через банкомат? Зарегистрироваться можно не со всех удаленных устройств самообслуживания, потому что только некоторые банкоматы поддерживают данную функцию. Для совершения входа в Личный кабинет необходимо иметь банковскую карточку и сделать следующие шаги:
Как подключить СМС-оповещение ВТБ 24 через интернет
Банкинг предусматривает не только совершение расчетных операций, но и получение информации о состоянии счета и о движении средств. Для информирования клиента предусмотрены три пакета, которые отличаются возможностями дополнительных настроек и объемом информации для оповещения. После подключении услуги СМС-банкинг ВТБ 24 можно сделать настройки в приложении такими, чтобы получать сообщения только об интересующих событиях и по определенному графику.
Для получения смс нужно выбрать один из пакетов:
Авторизация
После подбора удобного пакета необходимо активировать его. Для этой процедуры существуют два варианта:
При наличии доступа к сети интернета клиент может активировать услугу оповещений в ВТБ24-Онлайн. Для входа в систему необходимо авторизоваться – ввести логин и пароль, а потом:
Для активации получения информации можно воспользоваться устройством самообслуживания, но нужно учесть, что при этом необходимо пользоваться карточкой, с которой впоследствии будут списываться деньги в оплату за оповещения (списание может производиться с кредитных средств). Алгоритм действий клиента должен быть следующим:
Стоимость услуги
Отправка смс-оповещений при подключении пакета Базовый и информации на электронную почту клиента происходит бесплатно. Для пакетов Карты и Карты+ за получение информации о проведенных операциях предусмотрена плата (они стоят 59 рублей в месяц). В первый месяц при первичном подключении услуги платеж не взимается, оплата производится со второго месяца. При отсутствии очередного платежа уведомления не приходят, они начинают поступать только после внесения платы. При отсутствии платежей на протяжении 90 дней услуга автоматически отключается.
Не осуществляют оплату за получение уведомлений:
Как пользоваться мобильным банком ВТБ
Пользователь приложения может получать много информации без осуществления авторизации – для этого предусмотрена открытая зона. В доступной без введения кода части существуют разделы: Главная, Банкоматы, Курсы валют, Настройки. Здесь можно получить информацию о расположении банкоматов, актуальном обменном курсе валют, произвести настройки шаблонов для осуществления платежей.
Вход в личный кабинет
Осуществлять операции можно в закрытой зоне с разделами: Мои финансы, Операции, Объявления, Еще. Попасть в эту часть приложения можно после входа в систему ВТБ24-Онлайн. Для этого пользователю необходимо:
Возможности мобильного банка
Пользоваться приложением просто и удобно, мобильный банк ВТБ 24 предоставляет много возможностей:
Какие услуги являются платными
Использование банкинга клиентам выгодно с экономической стороны, потому что существует перечень операций, которые можно осуществлять онлайн без уплаты комиссионного вознаграждения. Внутри банка производят бесплатно переводы:
Данные о размерах комиссии при осуществлении переводов в другие банки приведены в таблице:
Размер комиссии в % от суммы операции
Со своей карточки на карту другого банка
Безналичные перечисления со счета
0,6 (Базовый тариф РКО)
0,4 (Классический тариф РКО)
0,2 (Золотой, Платиновый, Привилегия тарифы РКО)
Минимум 20, максимум 1000 рублей
Погашение кредита в другом банке
Как отключить мобильный банк ВТБ 24
Процедура отключения банкинга проста, но для этого клиенту необходимо посетить отделение финансового учреждения и оставить сотруднику банка заявление. После отключения мобильного банка ВТБ 24 на сотовый телефон приходит сообщение. Процедура является бесплатной. При желании возобновить услугу вторичное подключение банкинга клиент получит на бесплатной основе после написания заявления, но при повторном подключении функции информирования плата будет взиматься уже с первого месяца.
Банк ВТБ — личный кабинет
Продукты ВТБ банка с онлайн-заявкой
Паспорт + 2 документа
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Паспорт + 1 документ
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Паспорт + 1 документ
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
3% от суммы задолженности
Новостройка, Вторичка и др.
Паспорт + 5 документов
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 75 лет
Новостройка, Вторичка и др.
Паспорт + 2 документа
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 75 лет
Паспорт + 4 документа
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Без справки о доходах
Возраст от 21 до 70 лет
Вход в личный кабинет Банка ВТБ
ВТБ – один из крупнейших банков Российской Федерации, предоставляющий сервис для предпринимателей и частных клиентов. Финансовая организация предлагает использование Интернет-банка для проведения операций. Возможно подключение полной версии или установка специальной программы на смартфон. Личный кабинет банка ВТБ располагает спектром функций и распространяется бесплатно. Система базируется на сертифицированных протоколах защиты, гарантирует, что все данные клиентов находятся в безопасности. Банкинг постоянно обновляется, поэтому вы можете получить к нему доступ, не беспокоясь об утечках данных или технических проблемах.
Функционал личного кабинета для физического лица
Прежде, чем совершать вход в личный кабинет ВТБ, ознакомьтесь с доступными инструментами. В аккаунте есть множество функций, позволяющих проводить транзакции удаленно. Персональный профиль позволяет:
Большинство услуг предоставляются бесплатно, но за некоторые взимают комиссию по тарифам финансовой организации. Это происходит автоматически, поэтому сумму платежа необходимо уточнять заранее.
Регистрация в личном кабинете
Вход в Интернет-банк ВТБ доступен после завершения регистрации в онлайн-системе. В будущем войти в персональный аккаунт будет очень просто. Процедура регистрации подразумевает такие шаги, как:
После успешного прохождения всех этапов вы можете прикрепить к профилю фотографию или сделать образец записи голоса. Несколько проще синхронизировать сведения с данными государственного портала. Можно стать клиентом через сайт Госуслуги или прямо в ближайшем офисе по паспорту. Если у пользователя нет открытых продуктов, то он не сможет присоединиться к системе. Потребуется один из трех вариантов:
Авторизация в личном кабинете
Авторизация в онлайн-системе для частных клиентов проводится по номеру карты или по логину. Для входа в систему Интернет-банка ВТБ на сайте перейдите на страницу банка, укажите запрашиваемую информацию. Если данные верны, то произойдет загрузка учетки и можно будет приступить к работе. Доступны другие варианты авторизации, включающие использование QR-кода. Понадобится телефон с установленной программой или встроенным считывателем в камере. Также нужны карта и номер, привязанный к клиентскому договору.
Интернет-банк для юридического лица
Интернет-банк от ВТБ могут использовать только юридические лица, у которых есть открытый текущий счет в данной финансовой организации. После того, как данные для доступа получены в отделении, можно войти в свою учетную запись. Для использования онлайн-системы следует:
Личный кабинет банка ВТБ для юридических лиц отличается широкими возможностями. Это удобная и функциональная система, которая позволяет:
Восстановление доступа
При сложностях с авторизации поиск решения возможен разными способами. Обычно необходимо указать УНК или номер пластиковой карты. Первый вписан в договор. Также его можно узнать, позвонив на горячую линию. Если рядом с работой или домом есть банкомат ВТБ, то вставьте в него карты, зайдите в «Настройки», нажмите кнопку, чтобы изменить имя пользователя и пароль. Вы можете обратиться за помощью к консультанту.
Удаление личного кабинета
Мобильное приложение
С помощью приложения для смартфона легко осуществлять платежи и переводы через систему быстрых платежей. Программу можно скачать в магазинах утилит для конкретной операционной системы. Банк предлагает:
Телефон горячей линии
Для связи с банком вы можете использовать бесплатный и удобный номер. Просто наберите 8 (800) 100-24-24 со своего мобильного телефона. Вызов с территории России абсолютно бесплатный.
Банк ВТБ вход в личный кабинет
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет банка ВТБ
В практику всех мировых банков входит увеличение доли услуг, предоставляемых удаленно для управления своими счетами и лимитами. От этой практики не отстает и ВТБ – один из крупнейших финансовых институтов как по числу клиентов, так и по размерам капитализации. Рассмотрим, что такое персональный кабинет от ВТБ и какие преимущества он дает, как можно зайти в него и зарегистрироваться там впервые.
Личный кабинет для клиентов ВТБ
ВТБ-онлайн вход в личный кабинет открыт для частных лиц и бизнеса. Если вы только планируете воспользоваться продуктами банка, к примеру, удаленно открыть счет или заказать кредитку, то для начала нужно совершить регистрацию. Система используется гражданскими и юридическими лицами для проведения операций со счетами и средствами, просмотра отчета и выполнения других операций.
Доступ к сервису требует регистрации, данные для авторизации доводятся для клиента в момент посещения офиса ВТБ и получения одного из банковских продуктов. Новые же клиенты имеют возможность зарегистрироваться в системе самостоятельно, параллельно выбрав один из распространенных банковских продуктов – расчетный счет или карту.
Личный сервис для физических лиц
С сайта финансовой группы можно перейти в систему электронного обслуживания. После идентификации клиент получает доступ к управлению своими продуктами, может открывать новые счета, развернуть историю операций и т. д.
Также при помощи веб-версии можно провести платежи, осуществить переводы между своими счетами, просмотреть сведения по кредитному договору, перевести средства с основного счета для досрочного погашения и т. д.
Личный кабинет для юридических лиц
Организации в личный кабинет ВТБ 24 в личный сервис входят по логину и коду. Через веб-интерфейс тоже можно управлять счетами, выгружать отчеты, при наличии подключенных услуг эквайринга или цифровой подписи платежных поручений просматривать сведения по их состоянию.
Через интерфейс программы для юридических лиц есть возможность настроить и ограничить доступ, сделать другие настройки безопасности, а также воспользоваться опцией для оформления документации.
Функции и возможности электронного обслуживания для физических лиц
ВТБ интернет банк для физических лиц предназначен для выполнения следующих операций:
Для совершения расходных операций нужно иметь в банке либо открытый счет, либо карту.
Функции и возможности личного кабинета для коммерческих компаний
Более широкие функциональные возможности открывает ВТБ личный кабинет вход для организаций. Через интерфейс системы можно просматривать информацию по счетам и истории совершения транзакций, управлять лимитами, при наличии выданных кредитов – просматривать информацию по состоянию взаиморасчетов.
Также для юридических лиц предлагается возможность получить через удаленный канал доступ к управлению услугами эквайринга, дистанционному обслуживанию с подписанием документов через цифровую подпись. Предпринимателям для формирования отчетности и документов по взаиморасчетам с контрагентами можно воспользоваться конфигуратором документов.
Как зайти в личный кабинет частному лицу
ВТБ личный кабинет для физических лиц доступен при наличии договора о предоставлении опции дистанционного банковского обслуживания. При его отсутствии предусматривается возможность зарегистрироваться в системе и подписать соответствующее электронное соглашение.
Для запроса допуска к онлайн-системе необходимо выполнить следующие шаги:
Как зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ
Если вы только планируете начать применять услуги банка ВТБ, то для допуска к онлайн-системе нужно совершить регистрацию. ВТБ онлайн личный кабинет вход по номеру телефона доступен через электронную программу со смартфона.
Для выполнения регистрации на сервисе нужно:
В случае с мобильным продуктом для регистрации потребуется:
Как восстановить пароль для личного кабинета
ВТБ личный кабинет регистрация осуществляется по номеру карты или УНК, при регистрации задается пароль. Если вы не помните пароль, то для решения проблемы в веб-интерфейсе нужно перейти в раздел «Восстановление доступа».
Далее вам потребуется указать причину, почему же вы не можете войти в систему. В этом примере вам нужно кликнуть на «Не помню свой пароль». Вслед за этим будет предложено ввести номер карты или логин, получить код для подтверждения действия обнуления пароля, задать новый.
Как заблокировать сервис и удалить личный кабинет
Через мобильное приложение и на портале кредитора можно получить справочные сведения и помощь оператора. Если вы желаете заблокировать допуск к сервису дистанционного обслуживания, то будет достаточно позвонить в банк по номеру 8 800 100 24 24 и сообщить о своем желании. Для подтверждения действия нужно будет пройти идентификацию или назвать кодовое слово.
Удалить свой кабинет также можно через обращение на линию клиентской поддержки. В указанном примере необходимо помнить о том, что логин с паролем для захода в сервис будут аннулированы, однако будет предоставлена возможность повторной регистрации.
Как войти в личный кабинет ВТБ для юридических лиц
Истребовать доступ к системе онлайн-банкинга юридические лица имеют возможность через мобильное приложение и веб-интерфейс системы обслуживания.
Для получения допуска к персональному кабинету нужно следующее:
В случае проблем с получением допуска к удаленному сервисному обслуживанию можно позвонить на телефон горячей линии 8 800 100 24 24 (для физлиц) или 8 800 200 77 99 (для предпринимателей и организаций).
Для регистрации индивидуального кабинета нужно соблюсти два условия:
Мобильное приложение ВТБ
Для получения допуска к своей странице можно воспользоваться мобильной программой. После его установки на смартфон нужно будет ввести данные для входа. Здесь можно получить справочную информацию и техническую помощь, к примеру, спросить, что делать если заблокирован доступ в систему.
Авторизация в приложении осуществляется по номеру пластиковой карты или УНК. Юридические лица могут воспользоваться системой при условии наличия заключенного договора ДБО. Страница входа требует указания номера кредитки или логина, а также пароля.
Через приложение Клиент банк есть возможность проводить операции:
Через приложение можно сбросить пароль, если вы его забыли, а также посмотреть инвестиции и способы их вложения в ценные бумаги и драгметаллы.
Мобильное приложение подготовлено для платформы Android и предлагается для скачивания в магазине по этой ссылке.
Владельцам устройств на платформе iOS можно установить программу по адресу.