как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет

Как внести изменения в данные действующего полиса ОСАГО?

Сегодня каждый законопослушный водитель, при остановке сотрудником ГИБДД на дороге, может предъявить ему договор. В то же время не все могут обеспечить его наличие с той информацией, которая соответствует действительности (фамилия или характеристики в ПТС, СТС). В этой статье рассмотрим вопрос того, как скорректировать данные в страховке, можно ли это сделать онлайн или только лично.

В каких случаях требуется коррекция и какие данные могут меняться?

Соответственно п. 8 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО» водитель должен знать, что в период действия договора в случае появления чего-то нового, страховщика нужно об этом оповестить. Это требование есть и в Правилах компаний. Эта норма касается информации, которая пишется в самом бланке и которая предоставляется клиентами при заключении соглашения:

Если оформление производилось дистанционно, через интернет, страхователь не сможет внести правки относительно:

В перечисленных случаях нужно сначала оформить расторжение старого договора, после чего оформить новый вариант.

как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет. Смотреть фото как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет. Смотреть картинку как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет. Картинка про как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет. Фото как вписать в страховку номер автомобиля после постановки на учет

Как внести изменения данных в полис ОСАГО?

Принцип внесения новых параметров предельно прост. В помощь страхователям работают консультанты компаний, которые могут бесплатно проконсультировать и сориентировать, как поступить в разных случаях. У них же можно узнать о том, есть ли возможность у конкретной компании выполнить процедуру через официальный сайт или как поменять данные в электронном полисе ОСАГО.

Нужно сделать следующее:

После выдачи страховки компания вносит изменения в полисе ОСАГО с фиксацией в своей базе, а также в базе РСА.

Чтобы переделать полис ОСАГО, платить не нужно, если вносимые правки не влияют на страховой платеж. Если же повышается или уменьшается степень риска (добавляется или убирается водитель, меняется стаж), может потребоваться доплата или наоборот, выплата в пользу клиента.

Типы корректировок

Какой порядок действий при смене фамилии?

Как внести изменения в электронный полис ОСАГО?

В том случае, если конкретная компания допускает возможность обращения страхователя онлайн, как правило, клиент должен производить запрос через личный кабинет. Поэтому в таком случае следует быть зарегистрированным. Уже зайдя в «Персональный кабинет», требуется перейти в раздел с перечнем страховок и произвести необходимую корректировку, выбрав нужное из предлагаемого списка. Если требуемый вариант отсутствует, следует обращаться в СК лично. В других случаях поможет консультация специалиста.

Важно! В соответствии с пятнадцатой статьей 8 части ФЗ №40 заявление должно подаваться письменно. О том, как скорректировать данные в электронном полисе ОСАГО и есть ли у страховщика такая возможность, нужно узнавать в конкретном случае у представителя своей СК.

Можно ли обращаться по доверенности, и в каких случаях это требуется?

Если переделать полис ОСАГО нужно при помощи другого лица, оформляется доверенность. Должна она быть нотариально заверенной или нет, определяется конкретным страховщиком. Подается данный документ вместе с другими, список которых приведен выше, а также личным паспортом доверенного. Если оригиналы бумаг не предоставляются, должны быть их заверенные копии.

Если по имеющимся сведениям собственник ТС – не страхователь, то без доверенности произвести корректировку он не сможет. Юридическое лицо обязано предоставить доверенность или приказ на право подписи документов уполномоченным лицом.

В течение какого времени страховая компания выполняет корректировку данных?

Внесение изменения в электронную страховку производится быстро. Если корректировка в бланке не требуется, было произведено обращение через сайт, то страхователю направляется только уведомление о регистрации новой информации. Если данные в бланке меняются, нужна доплата, то в срок 2 рабочих дней высылается электронная страховка или выдается бумажный вариант. Правки по заявлению на изменения в полисе ОСАГО также вносятся в единую базу РСА. На это отводится 1 рабочая неделя.

Если необходимые данные не были вовремя скорректированы, что грозит страхователю?

Никаких штрафов и наказаний относительно не внесения поправок в договор автогражданской ответственности нет. В то же время факты утраты скидки по безаварийной езде есть. Также следует иметь в виду, что при проверке документов инспектором ГИБДД он должен иметь возможность определить соответствие документов лицу, их предъявляющему. Если бумага будет признана недействительной, могут выписать штраф. Некоторые компании могут отказать в выплате по причине того, что упомянутая корректировка не была выполнена и информация, которая значится в их базе, неправильная. Из сказанного следует, что знание того, как внести изменения в электронный полис или бумажный экземпляр документа не требует изучения большого количества литературы. Для обращения достаточно минимального набора бумаг. Поэтому, не стоит пренебрегать необходимостью сделать корректировку.

Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем

Читайте также

Как вписаться в страховку ОСАГО С начала 2019 вступила в силу поправка к Закону, согласно

Электронный полис не только проще получить и продлить, но и можно использовать без бумажного аналога.

Ездить без полиса ОСАГО нельзя – это знает любой автовладелец. И всё-таки иногда водители сталкиваются

Чтобы застраховать свою машину, ежегодно автовладельцы вынуждены отдавать немалую сумму за полис. Поэтому актуален вопрос,

Источник

Вписать в ОСАГО

В жизни часто возникает ситуация, когда владельцу автомобиля необходимо временно передать право управлять машиной другому лицу. Подобная необходимость может возникнуть на постоянной основе, например, в случае, когда отец отдает свой автомобиль в эксплуатацию сыну или другу, либо бизнесмен или компания передают машину в пользование нанятому работнику.

У многих регулярно возникает желание или потребность регулярно отдавать транспортное средство в эксплуатацию другому человеку, например, другу или жене для выполнения каких-либо однократных дел.

Сделать это несложно, но есть некоторые особенности.

Как вписать в ОСАГО еще одного водителя

Обычно, когда человек покупает новый или подержанный автомобиль он при первой возможности оформляет полис ОСАГО, при этом зачастую он уже знает, сколько человек будут пользоваться машиной: один или несколько.

Алгоритм действий предельно прост.

Примечание: некоторые страховщики не производят изменений полиса без личного присутствия лица, которое будет включено в документ. Такие случаи на практике очень редкие, но все же они имеют место быть. О необходимости такого присутствия следует узнать у представителя страховой компании заранее.

Таким образом, сама процедура включения еще одного водителя в полис очень проста.

Оформить полис возможно при помощи электронной системы в режиме он-лайн.

Стоит помнить, что полученный экземпляр полиса должен быть всегда у лица, управляющего ТС. Этот документ очень часто спрашивают при различных проверках инспекторы ДПС и при его отсутствии на водителя будут наложены серьезные административные санкции.

Документы для вписания в ОСАГО нового водителя

Перед тем как направиться к страховщику для включения в список застрахованных лиц еще одного нужно собрать все необходимые бумаги. При первом обращении представитель страховой сделает с них копии и внесет информацию в электронную базу данных. Поэтому при оформлении страховки на этого же водителя, в дальнейшем такие документы, скорее всего, предоставлять будет уже не нужно

Итак, список выглядит следующим образом.

Порядок внесения изменений в ОСАГО

На практике, часто возникает ситуация, когда необходимо внести изменения в ОСАГО. В том числе, при необходимости добавить гражданина в полис, срок которого истечет нескоро. Достаточно просто записаться на прием в страховую компанию и заявить о своем желании внести такие изменения.

Ранее внесение изменений, связанных с добавлением застрахованного лица оформлялось путем обычного написания шариковой ручкой фамилии, имени, инициалов в полис. Затем все это заверялось подписью работника страховой и печатью.

В настоящее время при обращении за таким изменением владельцу выдается полностью новый документ, с новыми номером и серией и напечатанными на принтере именами, фамилиями, отчествами всех пользователей машины. В течении 5 дней, страховщик вносит изменения в общую базу данных.

Обращаясь в страховую компанию за такими изменениями, стоит уточнить, нужно ли снова предоставлять оригиналы документов. В очень редких случаях это может потребоваться.

Большая часть изменений производится бесплатно. Например, изменение реквизитов удостоверения водителя, изменение фамилии страхователя и водителей.

Важно учитывать, что вписание нового водителя может быть сопряжено с дополнительной оплатой, если его возраст, стаж вождения и другие характеристики, увеличивающие страховой риск попадания в ДТП будут хуже, чем у тех водителей, кто был включен в страховку ранее.

Сколько стоит вписать в ОСАГО нового водителя

Чтобы рассчитать точную стоимость ОСАГО проще всего воспользоваться порталом российского союза автостраховщиков. На нем находится автоматический вычислитель стоимости ОСАГО. Пользователю достаточно ввести необходимые данные о водителях, в том числе возраст, стаж, а также об автомобиле, такие как мощность двигателя и возраст машины.

Для того, чтобы самому узнать каким образом определяется сумма страховой премии нужно воспользоваться специальным нормативным актом, а именно Указанием Банка России от 19.09.2014 г. N 3384-У, которым в настоящее время установлены актуальные требования к расчету тарифов, в том числе размеры существующих коэффициентов.

Однако это очень трудоемкий процесс, в связи с необходимостью учета множества коэффициентов, которые нужно учитывать при расчетах, поэтому быстрее и удобнее все же использовать сайт сети Интернет.

В среднем страховка на легковой автомобиль мощностью 100-150 л.с. средних лет, одним из застрахованных лиц, по которой будет молодой человек с небольшим стажем вождения или отсутствием такового может стоить 8-10 тыс. рублей.

Существует альтернативный вариант страховки, в которую вписывать нового водителя нет необходимости. Любой может использовать ее для законного управления ТС. Это так называемый неограниченный по кругу лиц полис ОСАГО. Подобный полис стоит обычно в два раза больше обычного и за него придется отдать в среднем не менее 15 тыс. рублей. Однако такой полис избавит от необходимости тратить каждый раз время на добавление нового водителя или при частой необходимости передавать управление различным лицам на небольшой промежуток времени.

Оформляя такой полис нужно быть внимательным к бланку. Различия между полисом с ограниченным количеством застрахованных лиц и неограниченным небольшие, но существенные.

Источник

Сколько стоит вписать водителя в страховку ОСАГО?

Действующее законодательство в области обязательного автострахования не ограничивает количество людей, которых можно включить в полис. Более того, допускается оформление так называемого открытого документа, когда подобное число попросту не лимитировано. Но такой формат ведет к существенному удорожанию стоимости страховки, а потому используется сравнительно нечасто. В то же время нередко возникает необходимость включить в полис еще одного водителя. Попробуем ответить на актуальный в подобной ситуации вопрос, как вписать человека в страховку ОСАГО и сколько стоит подобное мероприятие.

Сколько стоит включение водителя в полис ОСАГО?

Если перечень лиц, допущенных к управлению автомобилем, составлен заранее, при оформлении страховки включается любое необходимое количество водителей. Когда оно ограничено конкретной цифрой, это никак не влияет на стоимость полиса.

Но цена страховки зависит от конкретных характеристик этого водителя. Дело в том, что используемая сегодня формула расчета предусматривает необходимость учета возраста, стажа и степени аварийности езды каждого человека, внесенного в полис. Важность вопроса требует более детального рассмотрения.

Влияние возраста, стажа и аварийности вождения на стоимость страховки

Цена ОСАГО формируется сравнительно просто. Берется базовый тариф, который устанавливается регулятором страхового рынка в лице ЦБ РФ, и перемножается на несколько коэффициентов. Среди последних присутствуют два, которые зависят от вписанных в страховку водителей.

Первый учитывает стаж и возраст человека, допущенного к управлению транспортным средством. Чем старше и опытнее водитель, тем меньше он платит за страховку. Например, для человека в возрасте от 60 лет с 15-летним стажем вождения цена ОСАГО составит 90% от обычной. А для новичка – 180% от базы.

Второй еще более значимый коэффициент – КБМ или бонус-малус. Он учитывает уровень аварийности конкретного водителя на конкретном транспортном средстве. Его влияние на итоговую стоимость полиса заметно серьезнее. Максимальное значение КБМ составляет 2,45, что означает увеличение цены ОСАГО в 2,45 раза. Минимальное значение коэффициента равняется 0,5, что приводит к уменьшению стоимости обязательной автостраховки в 2 раза.

Несложные расчеты показывают, что вписать в страховку ОСАГО водителя без стажа достаточно просто, но это к заметному удорожанию полиса – в 1,6-1,8 раза, что может достигать примерно 2-2,5 тысяч рублей в абсолютных показателях. Еще более серьезными финансовыми последствиями оборачивается включение в полис злостного нарушителя ПДД и виновника ДТП. В этом случае цифры роста окажутся еще существеннее.

Как вписать человека в страховку?

Чтобы добавить водителя в полис ОСАГО, необходимо обратиться в страховую компанию. Рассмотрим подробнее процедуру практической реализации этого мероприятия.

Что потребуется?

Первым делом следует сформировать комплект документов. В его состав входят:

Пошаговые действия

Вписание в страховку ОСАГО нового водителя происходит по следующей схеме:

Вместе с ним клиентам выдаются несколько сопутствующих документов. В их числе: памятка для водителей, бланк на случай попадания в ДТП и измененный договор (либо дополнительное соглашение к нему).

Описанная процедура может быть реализована дистанционно. Именно такой способ практически всегда выбирают автовладельцы, имеющие электронный полис обязательного автострахования. Все необходимые действия производятся посредством функционала личного кабинета клиента на сайте страховой компании.

Возможные проблемы и нюансы

Предусмотренная в 2021 году процедура внесения дополнительного человека в ранее оформленный полис практически не отличается от действовавшей ранее. А потому проблем с тем, чтобы вписать в страховку новичка или опытного водителя, обычно не возникает.

Несмотря на это, при оформлении страховых документов необходимо тщательно проверять любой из них, так как ошибки могут обернуться серьезными неприятностями при попадании в ДТП или проверке со стороны ГИБДД.

Сколько человек можно вписать в полис?

Количество водителей, которые могут быть вписаны в страховку ОСАГО, на законодательном уровне не регламентировано. Их число определяет исключительно автовладелец и больше никто.

Как сэкономить на внесении водителя в страховку?

Самый простой способ не нести дополнительные расходы – изначально включить в полис всех, кто будет допущен к управлению транспортным средством. Такой подход экономит и время, и денежные средства автовладельца.

Еще один важный нюанс – имеет смысл отказаться от внесения в полис недобросовестных водителей и новичков. Это вполне разумно, так как стоимость включения в страховку водителя без стажа достаточно велика.

Можно ли не вписывать человека в полис ОСАГО?

На вынесенный в подзаголовок статьи вопрос можно дать однозначно отрицательный ответ. Дело в том, что управление транспортным средством лицом, не включенным в страховку ОСАГО, является административным правонарушением.

Чем грозит такое нарушение?

Проступок оборачивается штрафом в размере 500 рублей. Несмотря на кажущуюся незначительность суммы, наказание может быть неоднократным. Кроме того, в случае рецидива отношение к нарушителю со стороны инспекторов ГИБДД становится намного более внимательным. В результате резко возрастает вероятность фиксации других правонарушений со всеми вытекающими из этого, хоть и вполне логичными, последствиями.

Ответы на вопросы

Какое число водителей может быть допущено к управлению транспортным средством?

Действующее законодательство не ограничивает их количество. Главное требование – включение человека в полис ОСАГО.

Допускается ли внесение ФИО водителя в полис от руки?

Нет, такие действия автовладельца не допустимы. Использование полиса с исправлениями от руки чревато серьезными последствиями при наступлении страхового случая.

Можно ли внести человека в полис ОСАГО на короткий срок, например, неделю?

Нет, такая возможность отсутствует. Новый водитель вносится в страховку до конца срока действия договора с автостраховщиком.

Подведем итоги

Стоимость включение в страховку ОСАГО нового водителя определяется его возрастом, стажем и аварийностью вождению. Процедура внесения еще одного или нескольких человек в полис достаточно проста. А величина сопутствующих расходов требует уточнения в каждой конкретной ситуации.

Источник

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Поставить машину на учет и оформить документы

Если вы стали собственником автомобиля, нельзя просто взять и начать свободно ездить по дорогам. Сначала его нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Каждое транспортное средство, которое ездит по дорогам, должно быть зарегистрировано. Регистрацией транспортных средств занимаются подразделения ГИБДД и специализированные организации.

Правила и процесс регистрации транспортных средств и прицепов к ним описан в следующих документах:

В статье расскажу именно про регистрацию автомобиля на примере своего опыта.

Новые правила регистрации автомобиля в 2020 году

Я регистрировал свой автомобиль в 2019 году. В 2020 году правила регистрации транспортных средств были изменены. Например, теперь при покупке нового авто в салоне не обязательно ехать в ГИБДД — номера и документы можно получить у дилера, если у него есть разрешение на регистрацию.

Расскажу о регистрации с учетом новых поправок.

Что такое регистрация в ГИБДД и зачем она нужна

Регистрация — постановка на учет — нужна для того, чтобы у автомобиля был допуск к участию в дорожном движении. По общему правилу срок действия регистрации не ограничен, продлевать ежегодно ее не нужно. Однако есть ряд случаев, когда регистрация делается на определенный срок. Например, если у человека нет постоянной прописки, автомобиль ставится на учет на срок временной регистрации.

При регистрации государство проверяет, не находится ли автомобиль в угоне, нет ли какого-нибудь запрета на регистрационные действия. Это важно для покупателя: если автомобиль был похищен, на учет его не поставят.

Постановка на учет автомобиля дает государству гарантию, что автомобиль соответствует своей конструкции, а установленное в нем оборудование, например газовое, безопасно для окружающих. А также что владелец авто следит за его техническим состоянием.

Регистрация также нужна, чтобы выявлять преступления и пресекать правонарушения, которые связаны с использованием транспортных средств. Если, например, грабители банка уехали на машине, их проще отследить по специальным сервисам.

Регистрировать автомобиль в ГИБДД может собственник лично или его доверенное лицо. В основном собственники автомобиля — это физические лица. На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. Если собственнику меньше 16 лет, автомобиль регистрируют на родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

Также собственником авто может быть юридическое лицо. Это относится, например, к автомобилям каршеринга, грузовикам предприятия, инкассаторским фургонам банка, автомобилям такси, которые принадлежат транспортной компании.

Срок постановки автомобиля на учет

Владелец автомобиля обязан поставить его на учет в течение 10 суток после приобретения. Неважно, новая машина или подержанная.

10 дней — срок после покупки автомобиля, когда можно ездить легально без постановки на учет.

Что нужно для регистрации автомобиля

Документ о праве собственности. Автомобиль или другое транспортное средство — это собственность. Нельзя просто сказать, что автомобиль принадлежит водителю. Право собственности на автомобиль подтверждается:

Я покупал подержанный автомобиль и в качестве документа о праве собственности предоставлял в ГИБДД договор купли-продажи.

Договор купли-продажи б/у автомобиля составляется между продавцом и покупателем на обычном листе бумаги. О том, как правильно составить такой договор, мы рассказывали в статье «Как оформить договор купли-продажи автомобиля», там же можно скачать бланки такого договора для разных случаев.

Заверять у нотариуса не нужно, хотя это и не запрещено. В договоре должны быть отражены:

Также в договоре обязательно должен быть указан факт передачи транспортного средства от предыдущего владельца новому. Договор составляется в 3 экземплярах: по одному для сторон договора и один — в ГИБДД.

Паспорт транспортного средства. В ПТС необходимо вписать нового владельца — это можно сделать самостоятельно при подписании договора купли-продажи, — указать место жительства, дату покупки и поставить подписи прежнего и нового собственников.

Если не вписать данные, это сделают сотрудники ГИБДД при регистрации. Но подписи двух собственников — прежнего и нового — придется ставить самостоятельно.

С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС в ГИБДД больше не выдают. Вместо них начали оформлять электронные. Рукописную подпись поставить не получится. Придется зарегистрироваться на портале «Электронный паспорт». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись либо учетная запись на портале госуслуг.

Инструкция по регистрации на портале СЭП:

ГИБДД записи в электронный ПТС не вносит. Продавец должен сделать это самостоятельно на портале. Покупатель подтверждает свое согласие кодом из смс.

Полис ОСАГО. Автомобиль нужно застраховать до регистрации в ГИБДД не позднее 10 дней после приобретения. Поставить автомобиль на учет без ОСАГО не получится.

Для оформления полиса потребуются:

Техосмотр нужен для безопасности водителя и пешеходов от случайных аварий, например из-за неисправностей тормозной или рулевой систем. А также для того, чтобы страховая компания была уверена в надежности автомобиля и застраховала его.

Сотрудники ГИБДД и страховой компании не эксперты, а автомобиль — сложный механизм, и с первого взгляда сложно сказать, исправен ли он. Поэтому техосмотр проводят специализированные организации. Они изучают все необходимые параметры и выписывают диагностическую карту. В ней указано, может ли автомобиль передвигаться по дороге безопасно. Если нет — в оформлении страхового полиса откажут, а без него откажут и в постановке на учет. Нет техосмотра — нет полиса ОСАГО.

С 2020 года для легковых автомобилей старше 4 лет техосмотр проводится раз в два года. Раз в год техосмотр проходят:

Если ОСАГО не оформить, вся ответственность по возмещению убытков при ДТП ляжет на собственника автомобиля. Воспользоваться полисом бывшего владельца уже не получится.

При регистрации автомобиля данные о новом полисе ОСАГО уже будут в базе ГИБДД — приносить экземпляр полиса не нужно.

Номера обязательно нужно менять, если:

Бывает так, что прежний хозяин автомобиля хочет сохранить номера. В этом случае тоже придется получить новые в ГИБДД.

Заявление в ГИБДД. Чтобы ГИБДД начала процедуру постановки на учет автомобиля, нужно подать заявление. Его можно написать от руки в ГИБДД или заполнить в электронном виде на госуслугах.

Проще и удобнее подать заявление на регистрацию автомобиля на госуслугах. К тому же на уплату госпошлины будет скидка 30%.

Нужна ли система ЭРА-ГЛОНАСС. Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается на новые автомобили на российских заводах с 2017 года. Если покупать подержанное авто, специально устанавливать эту систему для постановки на учет не нужно: физические лица, которые не используют машину для предпринимательской деятельности, не обязаны устанавливать на нее систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Куда обращаться, чтобы поставить машину на учет

Зарегистрировать автомобиль можно в любом подразделении ГИБДД вне зависимости от места регистрации владельца автомобиля и бывшего собственника.

Например, если водитель зарегистрирован в Казани, но машину купил в Москве, гнать автомобиль в Казань не нужно — на учет его можно поставить в Москве. Зарегистрировать авто можно и в любом другом городе — там, где удобно новому владельцу.

Но если автомобиль новый или старый владелец забирает свои номера, московское МРЭО не выдаст новый номерной знак — только укажет в СТС. Изготавливать знак придется за отдельные деньги вне МРЭО. И все из-за постоянной регистрации нового владельца в Казани.

Чтобы зарегистрировать автомобиль в конкретном подразделении ГИБДД, нужно обратиться туда лично или через представителя по доверенности в часы работы. Либо отправить заявление через госуслуги и выбрать дату для регистрации.

Регистрация автомобиля через МФЦ. В некоторых регионах можно подать заявление на регистрацию автомобиля через МФЦ, как и поменять водительское удостоверение или оформить ОСАГО.

Заявление на регистрацию авто через госуслуги

В появившемся окне услуги указана общая информация: сроки, стоимость и алгоритм получения. Там же необходимо выбрать тип услуги. «Электронная услуга» позволяет заполнить заявление на сервисе и записаться в ГИБДД. Если выбрать «Личное посещение», доступна только опция записи — заполнять заявление придется от руки в ГИБДД.

Если нажать на кнопку «Получить услугу», появится форма из 13 разделов, которые разделены на категории. Некоторые заполнять не требуется.

Транспортное средство. Сначала необходимо выбрать вид транспортного средства: автомобиль или автобус, прицеп или прочие транспортные средства. Затем выбрать, кто подает заявление: собственник или доверенный представитель.

Ваши данные. Персональные и паспортные данные заполняются автоматически из личного кабинета на госуслугах. Если какие-то данные не указаны, их нужно дописать.

Адрес проживания необходимо заполнить по месту постоянной регистрации, временной регистрации или фактического проживания. У меня постоянная регистрация, поэтому я указал адрес как в паспорте.

Информация о транспортном средстве. После нужно заполнить информацию о транспортном средстве. Сначала необходимо выбрать, нужен ли новый госномер на автомобиль. Можно оставить номера от предыдущего собственника и не платить госпошлину за их выдачу. Я так и сделал. Если будете менять номера, в заявлении нужно указать старые.

Если требуется замена номера, необходимо указать его тип и цифро-буквенное обозначение. К какому типу принадлежит номер, можно посмотреть в госте.

В разделе «Категория транспортного средства» выбирайте категорию, которая указана в свидетельстве о регистрации ТС. В моем случае это была категория В. Она у всех легковых автомобилей массой до 3,5 тонн.

Марку, модель и год выпуска автомобиля в разделе «Данные транспортного средства» заполнять обязательно. Эти данные есть в ПТС. Необязательные поля — тип транспортного средства, тип двигателя, организация изготовитель и цвет автомобиля — также можно заполнить из ПТС.

Информация о документах. Раздел «Наименование регистрационного документа» — это СТС прежнего владельца.

«Данные страхового полиса» заполнять не обязательно: страховая компания передаст данные полиса в ГИБДД.

Выбор подразделения ГИБДД. Последний раздел — выбор подразделения ГИБДД, где будете ставить автомобиль на учет: по адресу проживания или по иному адресу. Я выбрал второй вариант, так как купил машину в регионе, в котором не прописан.

В обоих случаях нужно указать адрес проживания в городе, где планируете ставить автомобиль на учет. Система на карте покажет ближайшие подразделения ГИБДД.

После выбора подходящего подразделения нужно выбрать удобную дату и время посещения ГИБДД. Если выбранный день не рабочий или все места уже заняты, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места для записи есть, появятся окошки со свободным временем.

После заполнения заявления нужно поставить галочку, что вы ознакомлены с порядком подачи заявления в электронном виде, и нажать кнопку «Подать заявление».

В доверенности обязательно должны быть указаны:

По доверенности заявление в ГИБДД на госуслугах заполняет не собственник, а доверенное лицо. Поэтому во втором разделе необходимо выбрать, например, «Доверенный представитель физического лица». Появятся дополнительные графы:

При выборе пункта «Доверенный представитель юридического лица» — если заявление заполняет представитель компании — появятся такие дополнительные графы:

Я заплатил всего 595 Р — за СТС и внесение записи в ПТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *