как ввести реквизиты карты на госуслугах для начисления пособия
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Результат оказания услуги
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)
Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных).
Количество экземпляров
Варианты предоставления
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
31. Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
81. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
82. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
83. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области
33. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Оказание государственной социальной помощи (за исключением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий) (изменение реквизитов лицевого счета, направления выплат получателя)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Заявление гражданина при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявлений граждан при личном обращении.
Заявление гражданина, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявлений граждан, поступивших в электронном виде либо через МФЦ, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Изменение реквизитов лицевого счета, направления выплат получателя государственной услуги в виде заключения социального контракта
Результат оказания услуги
Новые сведения об изменении лицевого счета, направления выплат получателя государственной услуги в виде социального контракта вносятся в базу данных учреждения
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
копия сберегательной книжки
Способ получения
Варианты предоставления
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Реквизиты лицевого счета (направление выплат) получателя государственной услуги изменены
Количество экземпляров
Способ получения
Варианты предоставления
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Оказание государственной социальной помощи в Тульской области
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
92. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
93. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника учреждения подаются руководителю учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
94. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения, должностного лица министерства, сотрудника учреждения может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Регионального портала
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Как ввести реквизиты карты на госуслугах для начисления пособия
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
Как изменить реквизиты для получения пенсии на карту МИР: как изменить через Госуслуги
С 1 октября 2020 года россияне, которые получают пособия от государства должны перейти на банковские карточки отечественной платежной системы «МИР».
Как изменить реквизиты для получения пенсии на карту МИР
Пенсионный фонд предупреждал граждан о грядущих изменениях еще в середине лета 2020 года.
Несмотря на то что в СМИ появилась информация о продлении периода введения данного новшества до конца года, лучше не затягивать. Если получатели пенсий или других государственных выплат не успели сменить пластик, лучше поторопиться.
Как перейти на карту «МИР»
Новый пластик с российской платежной системой изготовят в течение недели, а счет откроет всего за несколько секунд. Это означает, что пособия придут независимо от того, когда человек получит на руки карту.
При открытии новой карты «МИР» меняются реквизиты для получения пособий от государства. Новые данные о расчетном счете нужно обязательно сообщить в ПФР, иначе выплата попросту не придет.
Сообщить о смене банковских реквизитов можно несколькими способами:
Как изменить реквизиты на Госуслугах
После авторизации на государственном портале необходимо воспользоваться услугой «Доставка пенсии». Затем в способах доставки выбираем раздел «Кредитная организация».
Здесь нужно заполнить электронную форму и указать следующие персональные данные:
После занесения информации нажимаем «Подать заявление». Система начнет автоматическую проверку поданной заявки и в ближайшее время сообщит о результате.
Как изменить реквизиты на сайте ПФР
Направить заявление об изменении платежных реквизитов можно также через портал Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет с помощью подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Затем на главной странице выбрать раздел «Пенсии».
Нажимаем на надпись «о доставке пенсии» и в открывшейся форме вбиваем следующую информацию:
Напомним, подать заявление о смене платежных реквизитов в связи с открытием карты «МИР» доступно в многофункциональном центре. В связи с пандемией коронавируса данное учреждение может работать только по предварительной записи.
Заранее уточняйте порядок работы местных МФЦ. Запись на прием проводится по телефону или через электронный сайт организации.
Ранее в Сети появились новости о переносе обязательного перехода на банковские карточки с российской платежной системой «МИР» до 31 декабря 2020 года.
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах
Что такое Госуслуги и зачем они нужны?
Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:
Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.
Для регистрации личного кабинета необходимо перейти на портал Госуслуги и войти в раздел «Зарегистрироваться», там указать личные данные и координаты для связи:
Для подтверждения регистрации потребуется ввести цифровой код, который поступит в sms на указанный номер телефона. Если сообщение по какой-то причине не пришло, можно запросить подтверждение через электронную почту.
После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.
Мне нравится эта статья
Статья не понравилась
Но полностью пройти регистрацию через «Сбербанк Онлайн» на портале Госуслуг нельзя – это только подтверждение.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Для подтверждения учетной записи нужно зайти на официальный сайт Сбербанка. На главной странице выбрать «Онлайн-сервисы», затем «Госуслуги»:
В открывшемся окне выбрать «Подробнее» в пункте о регистрации на портале Госуслуг.
После кликнуть «Зарегистрироваться», после чего браузер автоматически перейдет на страницу авторизации в личном кабинете клиента.
Дальше нужно ввести логин, пароль и кликнуть «Войти». Авторизацию подтвердить через sms-код, который Сбербанк отправит на привязанный номер телефона.
На главной странице личного кабинета отобразится форма, в которой необходимо кликнуть «Подтвердить учетную запись».
После проверить личные и паспортные данные. Пустые разделы обязательно заполнить. Как правило, нужно указать только номер СНИЛС. После проверки и заполнения данных кликнуть «Продолжить».
На этом процедура подтверждения учетной записи закончена. Если все сделать правильно, то появится надпись «Учетная запись подтверждена», затем можно переходить на Госуслуги и пользоваться всеми сервисами.
Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.
Какие условия должны соблюдаться
Проверьте соблюдение следующих условий:
На портале государственных услуг также должен быть зарегистрирован личный кабинет и пройдены все этапы заполнения профиля не меньше «Стандартный».
Если у вас по каким-либо причинам еще нет личного кабинета на Сбербанк онлайн или доступ к нему был утерян, то выполните следующие действия:
Вы будете перенаправлены на главную страницу для входа. Для этого выполните действия:
Теперь все условия для активации записи выполнены, пройдите через саму процедуру.
Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?
Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.
Преимущества подтверждения учетной записи через банк
Как известно, на портале государственных услуг доступно еще два способа подтверждения личности – это посещение МФЦ или заказ письма с кодом. При этом подтверждение онлайн имеет следующие преимущества:
Чтобы подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через Сбербанк онлайн, достаточно завести свой аккаунт или войти в него, в дальше перейти в нужный раздел и выбрать услугу. К тому же проверка не займет больше 10 минут. О ее окончании вы будете уведомлены посредством присланного оповещения на портале Госуслуг.
Зачем привязывать карту к Госуслугам
Привязка карточного счета позволяет своевременно узнавать о задолженностях и погашать их со скидкой. Платежные данные, сохраненные с персональной информацией, избавляют от необходимости вводить сведения о себе при очередной оплате. Через портал Госуслуг проводят необходимые платежи – налоговые, коммунальные, судебные и др., что экономит время.
Связать с аккаунтом портала можно только карточки платежных систем МИР, Mastercard, VISA.
Какие карты можно привязать к аккаунту на Госуслугах
Оплачивать услуги с помощью банковской карты могут держатели карт Mastercard, Маэстро, VISA, РSI, МИР. Другие разновидности карт платежная система не поддерживает.
Способы привязки карты
Привязать к Госуслугам банковскую карту МИР проще других. Национальная платежная система распространена среди бюджетников, студентов и пенсионеров. Сложности могут возникнуть с продукцией Mastercard. Если у пластика нет CVC, но есть защита от несанкционированных оплат, тогда вводят три цифры на выбор в поле CVC/CVV.
Условно выделяют два способа привязки карточки: автоматический и с совершением минимального платежа. Второй вариант устарел и уже не действует.
Автоматический способ
Это оплата любого счёта на сайте Госуслуг с помощью карты. Реквизиты карты остаются в базе данных аккаунта. В данное время этот способ является единственным.
Зарегистрироваться на сайте Gosuslugi.ru или войти в аккаунт. Открыть раздел «Оплата».
Выбрать нужную услугу из предлагаемого списка, например, «Налоговая задолженность» или «Оплата ЖКХ». И нажать «Оплатить».
Сайт перенаправит пользователя на следующую страницу, где выбирается нужное ведомство.
Потребуется перейти на страницу с изображением банковской карты и заполнить поле с реквизитами:
Заполнив поле, проверьте верность указанной информации и нажмите «Далее». Придет код на тот номер телефона, к которому привязан аккаунт. Система проведёт платеж. О статусе оплаты высылается сообщение в личный кабинет пользователя Госуслуг.
Возможна настройка автоматической оплаты со счёта с банковской карты. Например, в конкретный день будет списываться сумма за услуги мобильной связи, ТВ и другие. Оплата будет производиться в один клик. Эта функция станет доступной после привязки карты к аккаунту по умолчанию.
Мне нравится эта статья
Статья не понравилась
Минимальный платеж
Ранее можно было зарегистрировать карточку, разрешив списать незначительную сумму. Сейчас этот метод недействителен. Сервис регулярно совершенствуется, и не исключено появление новых вариантов привязки платежного инструмента с учетом потребностей клиентов.
Регистрация на портале Госуслуг с применением Сбербанк онлайн
Для держателей расчетных карт Сбербанка процедура подтверждения профиля на Гусуслугах намного проще и состоит из следующих этапов:
С этого момента пользователю будут доступны все услуги госпортала. Нужно учесть, что выполненные действия открывают клиенту доступ к стандартному перечню услуг. Юридическим лицам необходимо пройти активацию другим способом для пользования бизнес-услугами.
Можно ли подтвердить личность на портале Госуслуг через Сбербанк
Недавно был выпущен сервис, позволяющий активировать учетную запись на портале Гусуслуги с применением приложения Сбербанк Онлайн. При помощи этой новинки, любой пользователь услуг банковской организации, способен активировать профиль и пользоваться опциями специального назначения государственного портала, не покидая стен дома.
Для прохождения процедуры идентификации и подтверждения учетки пользователю нужно выполнить три действия:
Как подтвердить аккаунт с телефона
Есть еще один удобный способ активации аккаунта на Госуслугах с помощью приложения Сбербанк Онлайн в телефоне. Применить этот способ могут владельцы телефонов на базе ОС Андроид, Айфон и иных аналогичных устройств.
Пользование услугой достаточно простое. В первую очередь необходимо произвести скачивание и установку специального приложения на телефон. Процесс не сложен и приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Нужно лишь зайти в Маркет и найти соответствующее приложение. Установка сопровождается прохождением процедуры авторизации. При наличии доступа, требуется лишь ввести логин и пароль, но при первом входе необходимо зарегистрироваться в системе.
После прохождения этих шагов, нужно также пройти регистрацию на портале Госуслуги. Потом подать заявку из Сбербанка Онлайн о подтверждении на госпортал и ожидать, когда система проверит ее. При положительном решении, пользователю будет направлено уведомление.
Инструкция по оплате Госуслуг через Сбербанк Онлайн
1) Посетите официальный сайт Сбербанк Онлайн https://online.sberbank.ru или войдите в мобильное приложение интернет-банка, после чего авторизуйтесь. Для этого укажите логин и пароль, а потом сделайте подтверждение через СМС-код.
2) Зайдите в раздел «Переводы и платежи» и укажите в поисковой строке «Госуслуги». Иногда поставщик отображается и в отдельном окне на главной странице.
3) Открыв платежное поручение, укажите вариант оплаты услуги по номеру в квитанции.
4) Выберите карту, с которой будет произведена оплата, и укажите номер УИН.
5) Нажмите «Продолжить», проверьте реквизиты и подтвердите исполнение платежа по СМС-коду, как это обычно происходит в Сбербанк Онлайн.
Как оплатить госпошлины со скидкой в 30 % через портал Госуслуг
Условно все услуги, которые можно получить через портал Госуслуги, можно разделить на бесплатные и платные. Последние можно оплатить прямо через портал. Это не только быстрее, чем стоять в очереди в банке, но и в некоторых случаях дешевле.
В каких случаях можно оплатить пошлину через Госуслуги?
Госпошлины за все операции, на которые можно записаться через портал госуслуг, можно оплатить онлайн. В данном случае речь идет обо всех действиях, связанных с выдачей прав (замена прав, открытие новой категории, получение международных прав) и с регистрацией транспортных средств (регистрация авто при покупке, восстановление утерянных документов, внесение изменений в конструкцию).
Также можно оплатить пошлины и за другие операции, которые к автомобилям отношения не имеют. Например, за выдачу загранпаспорта.
Какие способы оплаты доступны на Госуслугах?
Прежде чем переходить непосредственно к заполнению заявления и оплате пошлины, нужно понять, подходит ли Вам один из предложенных способов оплаты. В 2020 году возможны такие варианты:
Способ оплаты | Комиссия |
Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир) | |
Мобильный платеж (Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком) | 50 — 100 рублей |
Qiwi кошелек | 20 рублей |
Элплат | не указано |
WebMoney | не указано |
Самый популярный способ оплаты — банковская карта. Поэтому ниже будет рассматриваться именно он.
Если у Вас нет ни одного из перечисленных платежных средств, либо Вы не хотите платить с основной банковской карты, то проще всего будет сделать виртуальную карту, пополнить ее на нужную сумму и сделать с нее один платеж.
Как вернуть пошлину, оплаченную через Госуслуги в ГИБДД?
Если водитель решил не обращаться в ГИБДД и госпошлина оказалась неизрасходованной, то деньги за нее можно вернуть. Для этого нужно составить заявление и подать его в ГИБДД. Данная операция подробно рассмотрена в рамках отдельной статьи:
Как составить заявление на возврат госпошлины?
В заключение хочу отметить, что запись на прием и оплата государственных пошлин через Госуслуги — это довольно удобно. И если Вам предстоит обращение в ГИБДД, то имеет смысл записаться на прием через интернет. Это и быстро, и выгодно.
Как оплачивать госпошлину на портале Госуслуги
Чтобы получить скидку на внесение платежа, пользователь должен отправить запрос на предоставление услуги на соответствующем сайте. Оплата пошлины станет возможной после того, как сервис рассмотрит заявление, и заявитель получит ответное письмо, включающее в себя счет, на который и будут переводиться денежные средства.
Как платить на портале Госуслуги пошагово:
Узнать статус отправленного системе запроса, а также осуществленного платежа можно, открыв ленту оповещений. Как только статус будет изменен, сервис отправит новое сообщение, позволяющее контролировать процесс транзакции.
Как поменять реквизиты карты для перечисления пособий через сайт Госуслуг
Пенсионный Фонд еще в июне ввел в действие собственную онлайн-платформу, которая позволяет гражданам получать консультации и ответы на популярные вопросы касательно пенсий и пособий. Информационная поддержка позволит своевременно решить возникающие проблемы
Чтобы изменить расчетный счет по определенной выплате, нужно направить обращение или создать чат со свободным специалистом компании. Чтобы обратиться за помощью, регистрация на портале «Госуслуги» не нужна. Достаточно лишь в доступной форме объяснить администратору суть вопроса, и он поможет изменить реквизиты для перечисления средств. Таким образом, вкратце алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:
В Пенсионном фонде сообщают, что не нужно добавлять дополнительно заявление.
Как правильно указать реквизиты
В первую очередь, в реквизитах должен быть расчетный счет заявителя. По этой причине важно, чтобы ФИО пользователя, отрывшего счет, совпадали с фамилией, именем и отчеством человека, подавшего заявку. Кроме этого, в специальной строке должны быть прописаны все необходимые сведения. К таковым относятся название банка, БИК и корреспондентский счет. Также в числе реквизитов получателя потребуется внести ФИО и расчетный счет. Чтобы не перепутать реквизиты, возьмите чек из банкомата, в отделении банка, либо перепишите его из онлайн-банкинга.
Возможен ли отказ в привязке
Данные с карты держателя обязательно заполняются латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте.
Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.
Сайт государственных услуг надежно сохраняет личные данные и реквизиты банковских карт. По официальным заявлениям разработчиков, система Госуслуг РФ — один из надежных и защищенных контентов в современном киберпространстве.