как выглядит футбольная форма
7 лучших футбольных форм сезона 20/21, которые вы не видели
В этой статье мы собрали самые интересные комплекты, которые могли пройти мимо вас.
1. Гостевая форма «Штутгарта»
Пока Adidas и Nike штампуют своим клиентам похожие болванки, производители поменьше, такие как Jako, радуют своим подходом к формам. Гостевая форма «Штутгарта» — отличный пример.
Паттерн из карты родного города команды и единый белый цвет для всех внешних элементов делают форму невероятно стильной. На карте изображен и стадион клуба — расположен четко под гербом на груди.
2. Домашняя, гостевая и третья форма «Торки Юнайтед»
Слева направо: Третья, домашняя и гостевая форма «Торки Юнайтед»
«Торки Юнайтед» — клуб, за который вы могли играть в «Фифу», если любите прокачивать команды английского подземелья. По итогам прошлого сезона команда вылетела в 5 дивизион, но это не сказалось на красоте новой формы.
Домашняя форма «Торки Юнайтед»
Вертикальная полоса на груди состоит из пальм, которые растут на береговой линии города Торки (пальмы в Англии!). Помимо неё в ретро-стиле написан год основания клуба. Все 3 комплекта выполнены в отлично гармонирующих цветах, но наш фаворит — белый.
Гостевая форма «Торки Юнайтед»
Третья форма «Торки Юнайтед»
3. Домашняя и гостевая форма «Ред Стар»
Домашняя форма «Ред Стар»
Старейший клуб Парижа — единственный во Франции, кому Adidas разрешили использовать собственный дизайн на их стандартной модели. Клуб обратился к дизайнерам, и они воплотили в жизнь форму, которая не только отлично выглядит на поле, но и выделяется из толпы за его пределами.
Гостевая форма «Ред Стар»
Рисунки по всей форме отсылают к истории как клуба, так и страны, а их расположение вдохновлено рынком Toile de Jouy, соседствующим со стадионом команды. Домашний и гостевой комплект отличаются только цветами.
Возможно, если клубы чаще смогут продавливать использование собственного дизайна, то мы наконец уйдем от безликих болванок и получим больше по-настоящему интересных комплектов.
4. Домашняя, гостевая и третья форма «Лох Несс»
Домашняя форма «Лох Несс»
Каждый год появляется неизвестный клуб, который презентует запоминающуюся форму. В этом году выстрелил футбольный клуб «Лох Несс». О нём вы вряд ли когда-либо слышали — это полу-профессиональный клуб из Шотландии, дебютант футбольной лиги Северной Каледонии.
Гостевая форма «Лох Несс»
Дизайнеры (одним из которых был защитник команды — он разработал гостевую форму) решили использовать главную достопримечательность региона и не прогадали. На форму были сделаны предзаказы со всего мира еще до начала её производства, что помогло клубу справиться с последствиями кризиса и впервые сыграть не на любительском уровне. Стоит такая красота 40 фунтов.
Третья форма «Лох Несс»
5. Третья форма «Гремио»
Umbro подготовила сразу нескольким бразильским клубам специальный третий комплект, посвященный 125-летию футбола в Бразилии. Самый классный вариант получился у «Гремио».
Ключевые фишки формы: небесно-голубая основа, ромбовидный узор и самое первое лого клуба, на котором символично красуется слово «футбол».
6. Гостевая форма «Венеции»
«Венеция», воспитавшая Сальваторе Сиригу, почти 20 лет не игравшая в Серии А и проваливавшаяся в 4 дивизион, вернулась и сейчас является середняком Серии Б. Воротник в стиле поло, использование клубных цветов и название клуба вместо титульного спонсора делают эту форму не только атрибутом болельщика, но и стильным элементом гардероба.
7. Третья форма «Алавеса»
В 2021 году клуб из Страны Басков празднует своё 100-летие. В честь этого Kelme подготовила специальный чёрно-золотой комплект. В новом сезоне такая расцветка — явный тренд, такую же получили ещё «Барселона», «Вест Хэм» и «Аякс». Форма имеет фоновый паттерн в виде «буста» и геометрический рисунок на рукавах.
Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, какая форма больше всего понравилась вам?
Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене — там еще больше интересного контента.
10 самых крутых футбольных форм нового сезона
Межсезонье — пора не только захватывающих трансферных слухов, дорогих переходов, завершающихся контрактов и тренерских перестановок. Это еще и время представления новых игровых и тренировочных футболок. Фирменные комплекты формы не просто помогают различать клубы на поле, но и позволяют командам значительно пополнять свой бюджет. Это лето не стало исключением. Кто-то даже успел опробовать обновки в концовке минувшего сезона. Из всего многообразия новых экземпляров сегодня мы попытаемся выбрать десять наиболее стильных, оригинальных и запоминающихся.
Все представленные элементы одежды расположены исключительно по дате их презентации, никакого ранжира лучше/хуже не применялось. Выбор также является абсолютной вкусовщиной автора и может не совпадать с вашими предпочтениями. Если вам понравились любые другие футболки — пишите в комментариях.
«Марсель»
Футболка: выездная
Экипировщик: Puma
Презентация: 13.06.2020.
Дизайнеры Puma потрудились на славу, и у «Марселя» в следующем сезоне будет два замечательных игровых комплекта, олицетворяющих внешний вид города. Вдохновением для создания домашней футболки послужил квартирный комплекс «Марсельский блок» архитектора Ле Корбюзье, но нам все-таки больше понравился выездной вариант. В нем нашли свое отражение уникальные многокультурные районы крупнейшего средиземноморского порта. Для второй формы были выбраны знаковые цвета клуба.
В лазурно-синем выполнены ворот и манжеты, а золотым оригинально подсвечены отдельные окна в домах и выделена фигурка Девы Марии с младенцем. Оригинальная статуя высотой 11 метров находится на колокольне базилики Нотр-Дам де ля Гард, которая является самым узнаваемым символом Марселя. В качестве основного оттенка футболки использован темно-синий. Правда, на промо-фотографиях новая форма выглядит гораздо светлее, чем продаваемые в официальном магазине реплики.
«Саутгемптон»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Under Armour
Презентация: 08.07.2020.
По ходу следующего английского сезона «Саутгемптон» будет отмечать свое 135-летие со дня основания. Клуб появился на свет 21 ноября 1885-го под именем «St Mary’s Y.M.A.» и был основан членами Молодежной ассоциации церкви Святой Девы Марии, нынешнее название получил в 1897-м. В честь столь знаменательной даты и в знак уважения к богатому прошлому коллектива, экипировщик Under Armour вернул на домашнюю футболку легендарную нагрудную ленту с комплекта тех далеких лет, заменив вертикальные красно-белые полосы.
В нижней части спины имеется нашивка с числом «135» в золотом цвете, а с внутренней стороны ворота красуется слоган «Мы движемся дальше». Также клубом была запущена онлайн аркада для мобильных устройств «Defying the Odds from 1885», в которой можно выиграть ценные призы и познакомиться с ключевыми моментами в истории «святых».
«Барселона»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Nike
Презентация: 14.07.2020.
Дизайнеры Nike что-то предчувствовали и решили отказаться от нынешней «шахматки» и вернуться к корням «Барселоны». Возможно, каталонцы в новой форме смогут начать очередной победный цикл, забыв бестрофейный год и матч против «Баварии». Не зря же создатели вдохновлялись 1920-ми годами и первой знаменательной эрой в истории блауграны. Именно в то десятилетие «Барселона» стала одним из сильнейших клубов страны, выиграв несколько Кубков короля и первый чемпионат Испании.
Неудивительно, что традиционные сине-гранатовые вертикальные полосы возвращаются на место, но с одной отличительной особенностью — с золотыми элементами. Болельщики «Реала» сейчас могут поиронизировать и сказать что-то вроде: «у нас золото на полке, а у вас — лишь на футболке». Широкие полосы с обеих сторон обрамлены очень узкими золотыми вставками, также в этом цвете выполнен и скругленный воротник. С обратной стороны, в области шеи, можно увидеть Саньеру — геральдический символ и флаг Каталонии. Все это богатство истории подается под лозунгом «Only for Culers» / «Только для поклонников и фанатов Барселоны». И обратите внимание на роскошную шевелюру Антуана Гризманна, француз явно пытался украсть шоу.
Футболка: домашняя
Экипировщик: Puma
Презентация: 16.07.2020.
В минувшем сезоне французский «Ренн» впервые финишировал в Лиге 1 на пьедестале — после 28 туров красно-черные застыли на третьей позиции. В следующей кампании футболисты постараются закрепить успех и не провалиться в еврокубках в такой вот оригинальной амуниции. Для ее создания дизайнеры Puma черпали вдохновение в работах мозаиста Исидора Одорико, который был знаковой фигурой не только для клуба, но и для всего одноименного города.
Одорико проживал там в период с 1893 по 1945 гг., а его уникальные творения в стиле арт-деко сформировали и определили образ Ренна на долгие десятилетия. Легендарный мозаист также посвятил достаточно времени и футбольной команде. 1920-е он провел в «Ренне» в качестве игрока, а 1930-е — в качестве президента. Исидор Одорико — настоящий символ бретонской столицы, и новая форма призвана отдать ему дань уважения. В рамках фотосессии, презентующей обновку, можно обнаружить снимок, сделанный в крытом бассейне Сен-Жорж. К созданию объекта также приложил руку Одорико.
«Вест Хэм»
Футболка: выездная
Экипировщик: Umbro
Презентация: 17.07.2020.
29 июня «Вест Хэму» исполнилось 125 лет, и основной темой при разработке новой выездной футболки стала славная история клуба из Восточного Лондона. Дизайнеры Umbro решили обратиться к 1960-м — золотому периоду «молотобойцев», в течение которого были выиграны Кубок Англии, Кубок Лиги и Кубок Обладателей Кубков. Кроме того, Бобби Мур, Джефф Херст и Мартин Питерс — легенды лондонцев — стали чемпионами мира 1966 года в составе сборной Англии. С тех пор знаменитая футболка синего цвета Vista с двумя поперечными кларетовыми полосами на груди стала настоящей классикой, а ее аутентичный вид является актуальным в любую эпоху.
В кларетовом цвете выполнены и скругленный ворот, и манжеты. Число «125» весь следующий сезон будет находиться на специально обновленном логотипе «Вест Хэма», а также — сзади, под воротом, вместе с двумя скрещенными молотами. Капитан клуба Марк Ноубл на презентации сказал, что испытывал сильную ностальгию по этой форме и выразил надежду на то, что эта историческая футболка вдохновит команду на успехи в выездных матчах.
«Милан»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Puma
Презентация: 28.07.2020.
Да, это снова «культурный» комплект от Puma в нашем списке. Что поделаешь, если эти футболки правда хороши. На этот раз повезло «Милану». Милан — город с богатой историей и изумительным архитектурным наследием. Чтобы подчеркнуть его самобытность и отдать дань уважения клубным традициям и современному дизайну, разработчики объединили классические широкие красно-черные полосы и узоры из Галереи Виктора Эммануила II. Этот крытый пассаж 1865–1877 годов постройки является одним из первых в Европе торговых центров такого типа. Он находится в самом центре города и позволяет познать и понять миланскую душу. В общем, очередной отличный домашний комплект от Puma, который полностью раскрывает клубную и географическую идентичность.
Также сюда можно добавить «домашку» «Манчестер Сити» с их мозаикой местного мастера Марка Кеннеди.
И форму чешской «Славии», украшенную графикой в стиле пражских курантов. Наконец-то кто-то понял, что можно не просто менять цвета и логотипы на шаблонах.
«Ювентус»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Adidas
Презентация: 30.07.2020.
Еще одно возвращение к традиционным вертикальным полоскам. Вслед за «Барселоной», отказавшейся от «шахматки», к традиционному дизайну обратился и «Ювентус» совместно с Adidas. В минувшем сезоне туринцы гоняли в половинчатой черно-белой форме с розовой разделительной чертой и разноцветными рукавами. Одобряли комплект, как и показываемый в нем футбол, далеко не все поклонники «старой синьоры». В следующей кампании защищать скудетто «Юве» будет в переосмысленной классике. Черные полосы выполнены в виде непрерывного мазка кистью, что придает майке привлекательный и современный внешний вид и одновременно сохраняет ДНК клуба.
Такой дизайн также можно рассматривать как начало новой эры. Серьезные перемены в Турине действительно идут полным ходом. Не обошлось и здесь без золотого цвета, в котором выполнены эмблема клуба, логотипы спонсора и экипировщика. С его помощью подчеркивается, кто является лучшим клубом Италии. Не останутся туринцы и без обязательного в таких случаях нагрудного щита в цветах итальянского флага. Стоит обратить внимание и на лого «Ювентуса». Оно в очередной раз подверглось упрощению — исчезла надпись Juventus и осталась только стилизованная литера «J».
«Манчестер Юнайтед»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Adidas
Презентация: 04.08.2020.
Уле-Гуннар Сульшер возглавил «красных дьяволов» 19 декабря 2018 года. Среди прочих многих слов, которые норвежец выдал по этому поводу, были и такие: «Нам не нужно ориентироваться на соперников. Мы должны быть собой, мы должны быть «Манчестер Юнайтед». Новый домашний комплект от Adidas наиболее полностью отражает это высказывание. Специфичный дизайн был призван внедрить клубный ДНК и на домашнюю игровую футболку, придав ей при этом современный и инновационный облик.
Команда разработчиков смогла воплотить данную идею в жизнь при помощи уникальной технологии Space Dye, которая позволяет окрашивать отдельные нити в различные цвета и придавать глубину текстуре. В Adidas использовали цвета с герба «МЮ» — красный, желтый и черный. Логотип манкунианцев является узнаваемым во всем мире и символизирует собой сердце и страсть клуба. Неудивительно, что дизайнеры решили обратиться именно к нему.
«Эвертон»
Футболка: выездная
Экипировщик: Hummel
Презентация: 07.08.2020.
Датская компания Hummel при изготовлении выездного комплекта для «Эвертона» также вдохновлялась историей клуба. В этом году исполняется 50 лет седьмому чемпионскому титулу «ирисок» (розыгрыш-1969/70), он был добыт в любимой всеми поклонниками клуба янтарной футболке.
Разработчики слегка изменили оттенок, сделав его янтарно-желтым, а в традиционном синем цвете выполнили лого спонсора и экипировщика, воротник и окантовку на рукавах. С обратной стороны, в области шеи, находится надпись «EFC», выполненная ретро-шрифтом. На плечах присутствуют фирменные шевроны Hummel. Если вы когда-нибудь смотрели гандбол, то могли неоднократно наблюдать эти отличительные элементы датского производителя на форме игроков в ручной мяч. Капитан «Эвертона» Шеймус Коулман был очень впечатлен внешним видом футболки и пояснил, что всем в клубе важно помнить и знать историю столь великой команды. Также ирландец сообщил, что будет очень рад носить этот элемент одежды, отдающий дань уважения игрокам 60-х и 70-х годов, в частности, Алану Боллу, Колину Харви и Говарду Кендаллу.
«Порт Вейл»
Футболка: домашняя
Экипировщик: Erreà
Презентация: 07.08.2020.
Английский коллектив «Порт Вейл» из города Сток-он-Трент был основан в 1876 году, а сейчас обитает в Лиге 2. Нахождение в четвертом дивизионе не помешало «храбрецам» подготовить к сезону-2020/21 один из самых оригинальных комплектов этого лета.
Уникальная футболка с V-образным рисунком в традиционных черно-бело-золотых цветах была создана итальянской компанией Erreà совместно с сотрудниками клуба, а также с известным британским исполнителем Робби Уильямсом. 46-летний артист родился в Сток-он-Тренте и является поклонником «Порт Вейла». Идеи Уильямса были развиты председателем правления и владелицей Кэрол Шэнахан и окончательно одобрены главным тренером Джоном Аски. Сзади можно заметить буквы WNE — сокращение от Want. Need. Expect. Эту мантру можно примерно интерпретировать так: «Если мы хотим победить, нам необходимо должным образом подготовиться, сделать все как следует, и тогда мы можем рассчитывать на победу».
Форма всех клубов Лиги Чемпионов 2019/20
Сентябрь знаменателен не только первым и третьим сентября, но и, прежде всего, стартом еврокубков. Мы уже знаем результаты жеребьевки, и сразу после паузы на игры сборных начнется очередной розыгрыш Лиги Чемпионов.
Давайте посмотрим на форму всех участников группового этапа Лиги Чемпионов. Немного статистики: среди производителей лидирует Nike, — «свуш» выбрали 12 команд, у Adidas 8 команд, у Puma 4 клуба, суммарно это 24 команды — 75%. Остальные 8 команд — 25% достались другим брендам.
Группа А
Домашняя
В честь тридцатилетия партнерства Nike выпустили домашнюю футболку ПСЖ 2019/20 со знаковыми полосами «Эштера». Напомним, что Эштер финансировал команду в первые годы, а также был президентом комитета по управлению с 15 июня 1973 по 9 июня 1974 года, а затем президентом с 9 июня 1974 года по 6 января 1978 года. Он также разработал расцветку домашней формы парижан, известную как «футболка Эштера».
Гостевая
Продуктом сотрудничества ПСЖ и Jordan стала не просто форма, а создание определенного образа жизни и культуры.
На новой выездной форме четко прослеживается влияние бренда: комплект ультракрасного цвета впервые был представлен Air Jordan VI еще в 1991 году. Черная отделка на воротнике и рукавах. Тот же черный цвет используется для детализации шорт и гетр. Сзади на шее надпись “Париж”, который уже почти стал синонимом Jordan.
Третья
Домашняя
Отмечая прошлое господство и будущий успех, Adidas выпустили домашнюю форму Реала 2019/20. Обновленный дизайн отдает дань уважения исторической эмблеме с короной. Ярко-золотые детали располагаются на классической белой основе.
Гостевая
Форма темно-синего цвета с золотой отделкой и логотипами вдохновлена атмосферой, созданной на легендарном Сантьяго Бернабеу. Как и домашний комплект, украшена золотой отделкой и логотипами, что свидетельствует о многочисленных успехах клуба.
Третья
Третья форма клуба вдохновлена технологиями и эволюцией, в центре которой инновационное развитие «Сантьяго Бернабеу». Домашняя арена «сливочных» в ближайшем будущем подвергнется масштабной реконструкции. К интенсивному зеленому цвету добавляются темно-синие акценты на логотипе клуба, брендинге и спонсоре клуба. Тот же синий на V-образном воротнике в стиле ретро и рукавах.
Брюгге
Галатасарай
Группа Б
Бавария Мюнхен
Домашняя
Домашняя футболка красная, с белыми логотипами. Дизайн паттерна спереди вдохновлен домашней ареной мюнхенцев “Альянц Ареной”.
Гостевая
Что общего между победой в Кубке обладателей кубков Европы 1967 года, Кубка Европы 1976 года, Кубка УЕФА в 1996 году и титула чемпиона Бундеслиги в 2013 году? Бавария выиграла все эти титулы в белых футболках, и классический стиль снова возвращается в Мюнхен.
Третья
Ночи Лиги чемпионов — особые события, и Бавария, ставшая в седьмой раз подряд чемпионом Германии, теперь хочет, чтобы европейская слава вернулась на “Альянц Арену”. Подготавливая комплект для особого случая, Adidas черпали вдохновение из атмосферы и величия главных матчей Европы.
Тоттенхэм Хотспур
Домашняя
Nike добавили едва заметный паттерн, чтобы спасти домашнюю футболку «шпор» 2019/20 от посредственности. Строгая детализация на воротнике и манжетах. Спонсор немного доминирует.
Гостевая
Выездная футболка «шпор» выглядит более убедительно. Яркая фиолетовая графика на верхней части груди выполнена на синей основе.
Третья
Олимпиакос
Красная Звезда Белград
Группа C
Манчестер Сити
Домашняя
Жаккардовый волнообразный паттерн символизирует ткацкие станки, которые были неотъемлемой частью промышленной революции в Манчестере, которая породила настойчивость, храбрость и характер города.
Гостевая
На этот раз бренд отдает дань бывшему ночному клубу Hacienda, который был когда-то эпицентром для появляющейся музыки, групп, ди-джеев и художников. Черная основа с яркими вспышками; желтые полоски на плечах делают отсылку к графическому дизайну того самого клуба Hacienda.
Третья
Третья футболка Ман Сити выполнена с градиентом желтого и персикового цвета. Как сообщает Puma, яркий и взрывной дизайн вдохновлен привлекательным и динамичным атакующим стилем Манчестер Сити, а не тем, что вы подумали.
Шахтер
Динамо Загреб
Аталанта
Группа D
Ювентус
Домашняя
Дизайн домашней футболки Ювентуса 2019/20 выполнен не в традиционном монохроме. Adidas взяли знаковые черно-белые полосы и добавили всплеск розового цвета. Половинчатый дизайн с розовой сердцевиной.
Гостевая
Как заявляет Adidas, дизайн футболки вдохновлен окрестностями стадиона клуба, в частности, городскими зданиями и сооружениями в Турине.
Третья
Вся поверхность третьей футболки запечатана камуфляжной графикой от воротника до рукавов. Основной синий дополняет мерцающий блеск и тонкая серебряная детализация. Как нынче модно, третью футболку Adidas изготовили из экологически чистого переработанного полиэстера, минимизируя выбросы.
Атлетико Мадрид
Домашняя
Дизайн новой формы вдохновлен комплектом, в котором мадридский клуб выиграл Лигу Европы в 2010 году. Это момент, когда начался один из самых успешных периодов в истории красно-белых.
Гостевая
Комплект полностью черный, с красной отделкой на рукавах, названии спонсоров, “свуше” и гербе клуба. Сзади на воротнике также две красные полосы, а внутри — испанский флаг для нотки патриотизма.
Третья
Байер Леверкузен
Главная
Домашняя футболка, преимущественно, красная, с малозаметными диагональными полосами. Отделка на рукавах и воротничке черная.
Гостевая
Выездная футболка Байер Леверкузен 19/20 — это не что иное, как домашняя футболка прошлого сезона.
Третья
Третья футболка Байер от Jako белая с двумя оттенками серого и черной детализацией. Повтор паттерна домашнего варианта.
Локомотив Москва
Железнодорожники продолжили сотрудничество с Under Armour. Домашний комплект формы Локомотива 2019/20 состоит из зеленой футболки, красных шорт и красно зеленых гетр. Тут и интересный воротник с пуговицей. Принт с железнодорожной тематикой плавно переходящий с рукавов на плечи. Да и манжеты нестандартные.
Гостевая форма белая с красными и зелеными деталями. Резервный комплект серый, кстати, тоже с монохромным логотипом.
Группа Е
Ливерпуль
Домашняя
Более яркая красная окраска является довольно радикальным отходом от популярных комплектов последних двух сезонов, которые были темнее. Но самые заметные дополнения к следующему сезону — это полосы спереди. В последний раз они появлялись в двух комплектах 1982-85.
Гостевая
Вдохновившись уличными знаками, которые видны вокруг стадиона «Энфилд», New Balance выпустили гостевую форму Ливерпуля 2019/20 для победителей Лиги Чемпионов. Футболка отдает дань легендарному менеджеру Бобу Пейсли, поэтому его подпись стоит изнутри на шее.
Третья
Третий комплект основан на новом шаблоне NB, новая третья футболка Ливерпуля 2019/20 отличается ярким и привлекательным графическим принтом под карбон на передней части.
Наполи
ФК Зальцбург
Группа F
Барселона
Домашняя
Придать свежей эстетики устоявшимся традициям — очень смелый шаг, но Nike прекрасно понимает, что стиль должен меняться. Бренд добавил креативности в интерпретацию: жители района Эшампле, подобно строительным блокам, выстраивают будущее Барселоны.
Гостевая
В честь 40-летия молодежной академии ФК Барселона «Ла Масия» Nike презентовали выездную форму Барселоны в сезоне 2019/20.
Футболка выполнена в одном из самых традиционных альтернативных цветов клуба. Ярко-желтый дизайн, украшенный смелой диагональной лентой в домашних цветах клуба. Также, как и в оригинальном ретро дизайне, красно-синяя лента идет справа налево по диагонали с разрывом на имя спонсора. Вырез футболки V-образный, манжеты украшены красной и синей полоской.
Третья
Боруссия Дортмунд
Домашняя
Puma постарались в этом сезоне сделать комплекты интересными. Домашняя футболка как твой школьный пенал с любимой командой, только с графикой на плечах. И не важно, сколько тебе лет. Это же классика.
Гостевая
Боруссия Дортмунд выходит в сезон 2019/20 под лозунгом «Сделаны из стали». Дизайн вдохновлен сталью, которая характеризует город Дортмунд уже более ста лет, начиная с середины 19-го века.
Третья
Одну треть запасной футболки Дортмунда 19/20 занимает черная вставка с бриллиантовой графикой. Остальное полотно желтого цвета.
Интер Милан
Славия Прага
Группа G
Зенит
Домашняя
Домашняя форма традиционно сине-голубая, присутствует геометричный паттерн. Выглядит современно, но без изюминки, все- таки это популярный шаблон Nike.
Гостевая
Гостевая форма Зенита 2019/20 белая, минималистичная. Внимание привлекают манжеты и воротник. окрашенные в клубные цвета: синий, белый и голубой.
Бенфика
Олимпик Лион
РБ Лейпциг
Домашняя
Домашняя футболка белая со светло-серым паттерном. “Свуш” красного цвета, логотип спонсора цветной.
Гостевая
Выездная футболка выглядит ”базовой”. Темно-синии с красными логотипами, воротничком и манжетами.
Третья
Третья футболка РБ Лейпциг 19/20 уже более креативная. Спонсор не мешает, а сочетается с цельным дизайном.
Группа H
Челси
Домашняя
“Стэмфорд Бридж” был домом Челси с 1905 года, и чтобы отпраздновать этот факт и сам стадион, была создана новая домашняя футболка Челси для сезона 2019/20 от Nike. Команда Nike объединила изображения внутри стадиона, чтобы сформировать общую эстетику. Футболка со стильным V-образным вырезом, красно-белая монограмма CFC на задней части воротника и клубный герб спереди.
Гостевая
Выездная футболка выполнена в чистом, стильном дизайне, вдохновленным модной культурой 1960-х годов, которая когда-то процветала в клубе. Челси всегда были те еще модники.
Третья
Аякс Амстердам
Валенсия
Домашняя
Основные цвета стадиона «Месталья» перенесены на домашнюю футболку. Традиционно белый основной цвет дополнен оранжевыми и черными акцентами. Спереди поверхность покрыта едва заметными вертикальными полосами, символизирующими полосы флага Валенсии, в то время как черные полосы на плече делают отсылку к знаменитой летучей мыши на логотипе команды.
Гостевая
Выездная форма вдохновлена валенсийским праздником огня и страсти Фальяс, а также Nit de la Cremà (Ночь сожжения). Так, верхняя часть футболки покрыта огненной графикой. В комплекте ярко-оранжевые шорты с черной полосой по краю и черные гетры с оранжевыми полосами и лого бренда.