как выглядит мобильное приложение тинькофф
Тинькофф Мобильный банк 4+
Банк, страхование, кэшбэк
Tinkoff Bank
Снимки экрана
Описание
Лучший мобильный банк России в 2013-2020 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). Победитель рейтинга банковских iOS-приложений для физических лиц UsabilityLab в 2017 и в 2018 годах. Лучшее приложение для мобильного банкинга в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance в 2020.
Мы продолжаем развиваться. Приложение Тинькофф — не просто мобильный банк, но и набор сервисов из разных сфер: кино, концерты, театры, путешествия, рестораны, шопинг, здоровье и салоны красоты.
В приложении легко зарегистрироваться по номеру телефона, оставить заявку на любой продукт Тинькофф и сразу же назначить встречу с представителем.
Платежи и переводы:
∙ Мобильная связь, интернет, ЖКХ, штрафы ГИБДД, госуслуги, «Тройка» и многое другое;
∙ Переводы по номеру телефона, реквизитам, номеру карты в любые банки мира;
∙ Сканирование и оплата квитанций без ввода реквизитов вручную;
∙ Оплата выставленных счетов (например, от налоговой или интернет-магазинов);
∙ Подробные квитанции подтверждения платежей и переводов
Управление продуктами Тинькофф:
∙ Тинькофф Страхование: ОСАГО, КАСКО, страхование путешествий, недвижимости, жизни и здоровья;
∙ Тинькофф Инвестиции: открывайте и пополняйте брокерский счет, инвестируйте на любой срок в рублях и валюте;
∙ Вкладывайте по выгодной ставке: с пополнением, частичным изъятием и ежемесячной капитализацией на карту или вклад;
∙ Оформляйте кредиты наличными: получение по паспорту, без справок о доходах и поручителей;
∙ Добавляйте карты других банков для платежей и быстрых пополнений;
∙ Получайте справки об операциях, справки для визы и выписки по счетам;
∙ Получайте кэшбэк: спецпредложения, повышенные категории кэшбэка, управление баллами или милями для владельцев карт с программой лояльности;
АО «Тинькофф Банк» занимает третье место в рэнкинге 30 банков по востребованности использования среди розничных клиентов по опросу, проведенному в августе 2020г., согласно исследованию АО «Делойт и Туш СНГ» «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России».
Самый подробный обзор приложения Тинькофф банк – от активации карты до заказа столика в ресторане
Сложного ничего нет.
Тинькофф банк – пожалуй, лучшее существующее банковское приложение на сегодняшний день. Я пользуюсь им уже несколько лет и могу с полной уверенностью заявить: оно актуально, практично, удобно, а главное – выгодно.
Мобильный банк Тинькофф – это своего рода вебофис с впечатляющим списком возможностей. Он позволяет не только создавать новые продукты, оплачивать без комиссии, копить, переводить, контролировать денежные потоки, но и получать круглосуточную помощь, выбирать повышенный кэшбэк, организовывать досуг. И все это не выходя из дома.
Как начать пользоваться
Тинькофф работает по принципу онлайн банка. Он не имеет отделений по обслуживанию физических лиц. Все необходимые действия с банковскими счетами осуществляются дистанционно: в личном кабинете на официальном сайте либо посредством специально разработанного мобильного приложения.
Чтобы бесплатно скачать актуальную версию, заходим на сайт Тинькофф.ру или в Play Маркет. Установка возможна на телефоны под операционными системами IOS (айфон), Android (андроид) и Windows Phone (совместимо с компьютером). Жмем ”Установить”, затем выбираем “Открыть”.
Чтобы вы могли войти в личный кабинет, программа запрашивает номер мобильного телефона.
На указанный номер приходит смс с кодом подтверждения. Регистрируемся.
Придумываем удобный для запоминания код доступа.
Сканируем отпечаток пальца. Код и биометрию можно впоследствии использовать для входа в приложение. Жмем “Добавить”.
Вводим личные данные. Кликаем “Продолжить”.
Оформляем доставку карты: выбираем дебетовую или кредитную. Причем получить ее можно и позже – в любое удобное время. А пока Тинькофф открыл вам расчетный счет, который уже активен. Пополняем его любым доступным способом и начинаем пользоваться приложением.
Важно! Начисление кэшбэка возможно только после получения и активации пластиковой карты.
Открывается главный экран. В его верхней части располагается строка поиска, рядом – голосовой консультант Олег. Удерживаем нажатием микрофон, получаем помощь. По желанию просматриваем информационную подборку, финансовую детализацию и аналитику трат по месяцам. Ниже располагается перечень действующих счетов, открытых вкладов.
Активировать новую карту можно также на главном экране. Кликаем на ее изображении, вводим номер, срок действия, завершаем процедуру смс-кодом.
Как работать с картами
Через Тинькофф банк доступны любые необходимые операции:
Как оформить новую карту
Для того чтобы подать онлайн заявку на новую карту, жмем “Новый счет или продукт” в нижней части главного экрана. Выбираем из доступных предложений.
Если нужно открыть вклад, взять онлайн кредит, привязать карту другого банка – кликаем интересующее нас действие, следуем алгоритму мобильного приложения.
В Тинькофф разрешено использование одновременно 5 пластиковых карт одного расчетного счета. Все операции по ним отражаются в приложении, на каждую из них без ограничений начисляется кэшбэк. Выбираем счет на главном экране, жмем плюс.
На основную и каждую из дополнительных пластиковых карт можно установить лимит трат. В меню “Действия” доступна функция перевыпуска и блокировки карты.
Как платить и переводить
В мобильном приложении Тинькофф предусмотрены разные варианты оплаты. Переходим во вкладку “Платежи”, находим нужный.
Для переводов по номеру телефона программа запросит доступ к списку контактов. С дебетового счета суммы до 20 000 рублей перечисляются без комиссии, с кредитного – комиссия согласно тарифному плану.
Если при активном приложении встряхнуть телефон, откроется доступ к контактам для быстрого перевода денег.
При оплате по QR-коду приложение мгновенно сканирует счет: реквизиты, сумма платежа заполняются автоматически.
Для того чтобы оплатить кредит, выбираем категорию “Платежи”, далее – “Погашение кредитов”. Находим банк, выдавший кредит, указываем в нужных полях реквизиты, номер договора, оплачиваем.
Приложение своевременно известит о наличии счетов по коммунальным платежам, налогам, штрафах, если оформить подписку во вкладке “Еще”, меню “Настройки”. Такого рода платежи осуществляются без комиссии.
Кликаем на иконке поступившего счета и переходим к оплате. Дополнительного заполнения платежного документа не требуется. Жмем “Оплатить”.
На экране отображается результат финансовой операции, остаток денежных средств на счете. Для получения бумажного платежного документа, кликаем “Отправить квитанцию”. Жмем “Готово”.
Для оплаты приложением необходимо занести карту в Apple Wallet (кошелек). Выбираем ее изображение на главном экране, кликаем “Добавить в Apple Wallet”. Для осуществления такой формы оплаты требуется мобильный телефон с функцией бесконтактных платежей.
Как снять наличные или пополнить счет
Владельцы счетов в Тинькофф могут снять наличные в банкоматах любых банков. Чтобы узнать адрес ближайшего, заходим во вкладку “Еще”, меню “Инфо”, жмем “Банкоматы”. На экране появляется географическая карта вашего текущего местонахождения с отмеченными на ней терминалами.
При касании метки выводится исчерпывающая информация о банкомате:
При наличии на телефоне бесконтактной технологии оплаты приложите его к сканеру терминала вместо пластиковой карты.
Если у вас нет с собой пластиковой карты, а мобильный телефон не поддерживает функцию бесконтактных платежей, формируем в приложении QR-код на необходимую сумму снятия. Вкладка “Платежи”, “Снятие наличных”. Прикладываем экран телефона с кодом к сканеру банкомата Тинькофф, получаем деньги. QR-код действителен 24 часа, им можно делиться, отправлять другим людям.
Чтобы пополнить счет наличными, выбираем “Точки пополнения” во вкладке “Еще”. Для внесения денег используем такие же, как при снятии возможности: информацию о ближайшем месторасположении и работе терминалов, бесконтактную технологию, QR-код.
Внести деньги можно безналично. На главном экране жмем на изображение карты, которую хотим пополнить, далее “Пополнить”. Выбираем из предложенного списка. Вводим реквизиты, запрашиваемую сумму, подтверждаем действие кодом.
К приложению можно привязать карты других банков, что сведет процедуры перевода и пополнения между счетами к “одному клику”. Также счета сторонних банков могут без ограничений использоваться для финансовых операций, предусмотренных мобильным приложением.
Функция “Запросить деньги” позволяет получить денежную сумму от физического лица по номеру телефона. Выбираем его из списка контактов или вводим новый, указываем сумму. Сервис обрабатывает запрос и отправляет его адресату в виде смс со ссылкой на удобную форму для перевода денег.
Как обезопасить счет
Заходим во вкладку “Еще”, меню “Настройки”.
Для активации входа в приложение по отпечатку пальца заходим в раздел “Вход и авторизация”. Нажимаем переключатель.
Чтобы при покупках стоимостью свыше 1000 рублей запрашивался ПИН-код, ставим метку в разделе “ПИН-коды карт”. Если возникла необходимость, здесь же можно изменить ПИН-код.
При желании владелец счета Тинькофф может сообщить банку о запланированной поездке за границу.
Если подключить услугу страхования счета в разделе “Защита карты”, банк полностью возместит украденные мошенниками денежные средства. Услуга эта платная.
Чтобы настроить или отключить смс оповещения, кликаем карту на главном экране, жмем “Услуги”. Активируем либо отказываемся от оповещений об операциях. Здесь же определяемся: будем оплачивать пластиковой картой покупки в интернете или нет.
Для блокировки карты жмем “Действия”, выбрав ее на главном экране. Если по каким-то причинам нет возможности войти в приложение, отправляем смс на номер 2273. В тексте пишем слово “Блок” и последние четыре цифры карты.
Как получать бонусы и повышенный кэшбэк
Счетом Тинькофф пользоваться не только удобно, но и выгодно. Заходим во вкладку “Еще”, меню “Бонусы”.
Жмем “Пригласить друзей”, “Поделиться ссылкой”. Если по вашей ссылке кто-либо оформит продукт банка, вам будет начислен бонус.
Со всех покупок Тинькофф возвращает 1 % от потраченных денег. Более того, каждый месяц мобильное приложение предлагает своим клиентам самим выбрать категории товаров с повышенным кэшбэком. Выбираем соответствующий раздел, находим нужное, жмем “Готово”.
Тинькофф банк обладает уникальной программой лояльности, включающей огромное количество партнеров с заманчивыми спецпредложениями. Кэшбэк здесь доходит до 30 %. Заходим в перечень, знакомимся с условиями, активируем. Для владельцев кредитных карт доступны рассрочки при покупке товаров, услуг.
Мобильное приложение Тинькофф располагает необычным сервисом – обеспечивает простое и быстрое приобретение билетов в театр, кино, на концерт, заказ столика в ресторане. Дополнительный кэшбэк по таким расходам составляет 10-15 %. Кроме того, здесь можно узнать о распродажах в магазинах-партнерах, записаться в салон красоты, заказать уборку или доставку.
Заходим во вкладку “Сервисы”, кликаем на нужной картинке. Используем при затруднениях поисковую строку или обращаемся к голосовому консультанту Олегу.
Как обратиться в службу поддержки
Приложение предлагает ряд способов для связи со службой поддержки банка:
Заходим во вкладку “Чат”, задаем вопрос. По желанию уточняем тему возникшей проблемы.
Во вкладке “Еще” ищем раздел “Связь с банком”.
Определяемся с вариантом связи. Здесь же можно оставить свои замечания и комментарии о работе приложения.
Заключение
Мобильное приложение Тинькофф банк приятно в использовании. Оно логично и надежно, его функциональность удивляет. К приложению быстро привыкаешь, применяешь “на все 100”.
При необходимости, служба поддержки откликается сразу, в любое время дня и ночи.
Приложение Тинькофф удобное, наглядное, простое. Информация о вкладах, бонусах, кэшбэке.
Всем привет! 🌺
Через официальный сайт банка я сделала заявку на карту Tinkoff Black. Доставили мне её совершенно бесплатно, и в тот же день я скачала мобильное приложение от Tinkoff bank.
Приложение оказалось достаточно удобным и понятным для меня.
Главная
Кстати, ставка по вкладу на данный момент составляет 5.5%. Не могу назвать данный показатель высоким, некоторые банки предлагают и гораздо выше процент. Но и не низкий. Вторая карта у меня в Сбере, там процент ещё ниже.
К тому же в Тинькофф вклад можно пополнять. Считаю этот большим плюсом. В том же Сбере, если вклад пополняемый, то ставка ниже 5%.
События
Более того, можно зайти внутрь каждой операции и более детально изучить ее. Например, увидеть список всех купленных товаров в магазине, их цены.
В этом же разделе можно увидеть какой кэшбэк я получу по каждой конкретной операции.
В конце расчётного периода банк зачисляет на счет кэшбэк, % на остаток и списывает комиссию за услуги банка (если такие услуги были). Все эти зачисления и списания также отражаются во вкладке «События».
Что касается обещанных 10% на остаток, то банк, как и обещал, выплачивает их. Но с января месяца эта временная акция заканчивается и мои 10 % превратятся в 5%.
Также через вкладку «События» можно вызвать диаграмму, наглядно показывающую все наши расходы по категориям. В моем случае это следующие категории: одежда и обувь, аптеки, различные товары, госуслуги, супермаркеты, остальное.
Глядя на эту диаграмму можно проанализировать все свои расходы и понять на что же больше всего мы тратимся.
Оплатить
Думаю, не сложно догадаться, что вкладка «Оплатить» создана для оплаты счетов и совершения переводов денежных средств.
Чат с банком
На вкладке «Чат с банком» можно вести переписку с самим банком, задавать все интересующие вопросы и получать на них ответы.
Бонусы
Обычный кэшбэк, напомню, 1% с каждых полных ста рублей, то есть 1 рубль с каждых 100 рублей.
На данный момент я получаю 5 % в следующих категориях:
Также в этой вкладке есть и «спецпредложения» по которым кэшбэк может доходить и до 30%.
Настройки
Во вкладке «Настройки» можно установить лимит на покупку и снятие наличных, изменить пин-код карты или оформить подписку на счета за ЖКУ, счета от Мосэнергосбыта и др. Очень удобная функция. Теперь я всегда во время оплачиваю ЖКУ.
Для собственного спокойствия и в целях безопасности я установила себе лимит на покупку и снятие наличных. Свыше установленной суммы деньги с моей карты никто списать не сможет.
Во вкладке «Инфо» можно получить информацию о месте расположения банкоматов и точек пополнения, запрашивать справки от банка на бумажном носителе и др.
Вывод
На мой взгляд, в приложении от банка Тинькофф все настроено идеально. Все наглядно и понятно. Работает быстро, без сбоев. Рекомендую и банк и приложение.
Обзор приложения «Тинькофф Банка»: может ли смартфон заменить банковский офис?
Сегодня не вставая с дивана можно завести карту, открыть или продлить вклад, перевести деньги маме. Каким образом? Благодаря банковским приложениям, коих развелась тьма-тьмущая. Рейтинги утверждают, что «Тинькофф Банк» создал одно из лучших. Так ли это? Проверим на собственном опыте.
Платформа: Android, iOS, web
Версия: 4.3.1 / 4.3.2
Русский интерфейс: Да
Требования: Android 4.2 / iOS 9.0 и выше
Категория: Финансы
Тестирование проводилось на Android-устройстве, но на момент подготовки материала вся информация справедлива и для «яблочного» приложения. Для примера использовалась карта Tinkoff Black, у других продуктов некоторые функции могут отличаться.
Интерфейс и эргономика
В своё время Стив Джобс говорил, что у пользователя должна быть возможность добраться до любого элемента в три перехода. В приложении «Тинькофф Банка» всё устроено именно так. Всего имеется пять основных вкладок, расположенных в нижней части: «Главная», «События», «Оплатить», «Чат» и «Ещё».
На «Главной», открывающейся каждый раз при запуске программы, ожидаемо расположены элементы управления картами и счетами.
«События» представляют собой хронологию операций по вашим счетам.
В «Оплатить» видим избранные операции, несколько вариантов платежей и переводов и список контактов (если приложению был дан к нему доступ), топ которого занимают клиенты банка или те, кому вы чаще всего переводите деньги по номеру телефона.
«Чат» — основной способ связи с поддержкой банка через приложение.
Наконец, «Ещё» — это настройки программы, бонусы (кэшбэки, скидки), информация о банкоматах, точках пополнения, справках по счетам и так далее.
Единственная серьёзная претензия: интерфейс совершенно не настраиваемый (за исключением порядка списка избранного). Нельзя сделать так, чтобы при запуске сразу открывалась, например, вкладка с хронологией операций по счёту — обязательно надо пройти через главную страницу. Невозможно из основной панели убрать чат или заменить его, скажем, ярлыком быстрого звонка в поддержку. Нет возможности изменить порядок вкладок. Ну и вывести какой-нибудь виджет на рабочий стол для быстрого выполнения избранной операции тоже не получится.
Платежи и переводы
Не обязательно быть клиентом «Тинькофф», чтобы работать в приложении: подцепите «пластик» другого банка и пользуйтесь местными удобствами, например, для оплаты ЖКХ или штрафов. При наличии двух и более карт перекидывать деньги между счетами можно буквально в три тапа. Процент комиссии за любую операцию рассчитывается тут же, прямо в интерфейсе. За перевод со своей карты на карту «Тинькофф» денег не берут, а с неё на карты других банков разрешается переводить без комиссии до 20000 рублей в месяц.
Способы перевода денег, что называется, на любой вкус: по номеру телефона, QR-коду, банковским реквизитам. Для быстрого ввода номера карты её можно просканировать камерой смартфона или считать RFID-метку через NFC. Точность определения высокая. Если камера не способна разобрать цифры, то лучше введите их вручную.
Избранные платежи, автоплатежи, платежи по категориям — упоминать такие возможности приложения даже немного скучновато. А вот интересную функцию подписок рассмотрим повнимательнее. Добавьте реквизиты на оплату электроэнергии или штрафов ГИБДД, и как только в системе появится информация о счёте за прожжённые киловатты или превышенные «километрочасы», придёт оповещение с точной суммой. Которую, конечно, можно тут же перечислить по нужному адресу. По некоторым подпискам есть возможность подключить автоплатёж.
Работа с картой
Ежемесячно клиент получает подробную выписку со счёта, но ждать её не обязательно — вся информация хранится в общей ленте. Операции идут в хронологическом порядке, но есть возможность отдельно посмотреть диаграмму по всем тратам или в определённой категории. Пользователю доступна выписка за любой месяц, информация о тарифе и лимитах на операции. Там же можно настроить карту как мультивалютную, подключить овердрафт или добавить информацию о поездке за границу.
Также приложение показывает, сколько кэшбэка вы заработаете за месяц. Владельцам Tinkoff Black возвращается от 1 до 30% за покупки по карте.
Каждый квартал банк предлагает три категории повышенного кэшбэка (5% против стандартного 1%): рестораны, супермаркеты, аптеки и прочее. И это тоже делается через приложение — не надо никуда звонить и ничего никому объяснять. Ещё во вкладке «бонусы» содержится информация о повышенном кэшбэке у партнёров банка — до 30%. Она разбита на категории, и если приложению разрешено считывать геолокацию, то оно покажет «плюшки» в торговых центрах по соседству.
Ежемесячно на остаток по карте банк начисляет 6% годовых. Проценты отображаются в ленте событий как пополнение счёта.
С картой удобно копить: в приложении можно открыть накопительный счёт и добавить к нему цель. Например, хотите купить автомобиль — откройте счёт, вбейте необходимую сумму и срок, а приложение само посчитает, сколько нужно откладывать в месяц.
Наконец, оплата по NFC. Не нравится Google Pay? Запускайте приложение, тапайте на иконку платежа, сканируйте палец (или вводите пин-код) и прислоняйте смартфон к терминалу — всё так же просто, как и в любом сервисе мобильной оплаты.
Другие функции приложения
Для входа в «Тинькофф Банк» потребуется ввод пароля или сканирование пальца либо лица. Сессия истекает автоматически после 10 минут бездействия вне зависимости от того, свёрнуто приложение или нет, после чего оно выгружается из памяти и для новой сессии нужно снова залогиниться. Программа берёт данные для дактилоскопической идентификации из системы смартфона, а вот пароль от приложения можно (и нужно) установить уникальный. И, как вариант, использовать только его, без возможности входа «пальчиком».
Если сгенерированный банком пин карты по какой-то причине не понравился, его получится сменить из интерфейса приложения.
Недавно в программе «Тинькофф Банка» появились сториз. Новые выходят с завидной частотой, круг тем обширный — есть и финансовые рекомендации, и советы, куда сходить в выходные. Впрочем, истории — палка о двух концах: не всем они нужны, а скрыть их в интерфейсе, увы, не выйдет.
Решение вопросов и проблемных ситуаций
Как известно, у «Тинькофф Банка» нет офисов, а все вопросы решаются онлайн. Через приложение легко связаться с поддержкой банка — проще всего написать в чате.
Время ответа на запрос через чат — несколько минут в любое время суток. В некоторых случаях отвечает бот: например, если вы сообщаете, что едете за границу и не хотите, чтобы вам заблокировали карту за подозрительные траты. В нетипичных случаях отвечает человек, это видно из контекста нескольких бесед, проведённых нами за время тестирования приложения. Все вопросы были успешно и оперативно решены.
Кому не по душе чат — пожалуйста, через вкладку «Связь с банком» в банк можно позвонить или отправить обращение на почту.
Там же, в меню «Инфо», получится посмотреть, где находятся ближайшие банкоматы и точки пополнения (списком или на карте), или, например, заказать нужную справку.
Итоги
Осталось добавить, что программа регулярно обновляется, и вовсе не всегда это минорные апдейты безопасности: разработчики то и дело добавляют новые функции и возможности. Есть шанс, что на смену жёсткой структуре в интерфейсе придёт гибкость пользовательских настроек, и тогда серьёзных претензий к приложению не останется вовсе. Но даже эта, пожалуй, из разряда придирок: функциональности не вредит, жить не мешает. А то, на что раньше тратилось полдня (если вы знали, что так вообще можно было), сегодня отнимает максимум минуту.
Если вы уже пользуетесь приложением и нашли в нём какие-то недостатки или хотите внести предложения по улучшению — пишите в комментариях ниже.
Плюсы:
Минусы:
Попробовать приложение можно, даже если вы не клиент банка. Скачать приложение можно по ссылке.
А если хотите стать клиентом банка — можно оформить карту Tinkoff Black с тремя месяцами бесплатного обслуживания. Этого хватит на полноценный тест-драйв.