как выглядит справка по форме 11 бывшая 33
Приложение N 1. Формы справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния
Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 01.10.2018 N 200
Формы справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о расторжении брака.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об усыновлении (удочерении).
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) матери ребенка на момент государственной регистрации рождения ребенка.
** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об установлении отцовства.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) лица до государственной регистрации перемены имени.
** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о перемене имени.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о смерти.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Справка о смерти по форме 11 (ранее форма 33): содержание, оформление и назначение документа
Справка о смерти по форме 11 (ранее форма 33) – это важный документ, который оформляется после гибели человека. Эта бумага необходима для закрытия обязательств погибшего и для оформления запроса на получение пособия на погребение.
Что представляет собой справка №11 (№ 33), которую получают после кончины гражданина РФ
Справка о смерти гражданина оформляется на простой белой бумаге без каких-либо защитных изображений. В правом верхнем углу указывает информация о Постановлении Правительства №1274, на основании которого оформляется документ. В левом верхнем углу написан срок действия бумаги.
Сама справка о смерти имеет определенный регистрационный номер, который указывается на бланке. Она содержит важные сведения об умершем человеке:
Справка о смерти формы №11 (№ 33) оформляется с указанием номера записи акта и названия уполномоченной за выдачу организации. Ее заверяет личной подписью руководитель органа записи актов гражданского состояния. Для оформления подходит ручка только с синими чернилами. В левом нижнем углу ставится печать ЗАГСа. Бланк можно складывать напополам, но лучшее его не мять. Дополнительные сведения в эту бумагу не вносят.
Как можно получить
Справка о гибели выдается в территориальном отделении ЗАГСа или МФЦ. Но не все многофункциональные центры уполномочены выдавать этот документ. Перед посещением МФЦ лучше заранее уточнить возможность получения заполненного бланка по телефону. Он оформляется в день обращении вместе со свидетельством о смерти. Документ делается бесплатно. Для его получения человек должен предъявить:
Бумага оформляется по запросу и может быть получена в течение 6 месяцев со дня гибели гражданина. Если прийти за ней позднее, в выдаче могут отказать.
Оформление бланка происходит по месту прописки умершего или по месту его гибели (адреса медицинской организации, зафиксировавшей факт гибели). Получить справку о смерти родственника через портал Госуслуг нельзя.
Кто может получить
Справка о смерти под номером 11 выдается родственникам покойного, которые могут подтвердить свое родство с усопшим документально. Гражданство РФ не является обязательным условием для оформления этого документа. На основании нотариальной доверенности от родственника получить эту бумагу может любой человек. Помимо близких запросить документ о гибели в органах ЗАГСа могут сотрудники различных ведомств:
Перечень тех, кто может получить справку о смерти, регламентирован нормативно-правовыми актами, в т.ч. Федеральным законом «Об актах гражданского состояния».
Назначение
Применение справки №11 (ранее справка № 33) достаточно обширно. При открытии дела о наследстве нотариус может потребовать эту бумагу. Если усопший имел долги, то нотариус однозначно не станет открывать без нее наследство.
Документ о кончине человека нужен для выписки его из квартиры. Его нужно предъявить в паспортном столе вне зависимости от того, была недвижимость в собственности или в социальном найме (т.е. неприватизированная).
Затем справку о смерти нужно принести работодателю. Этот документ необходим для того, чтобы официально и правильно разорвать трудовые отношения. Но для этого подойдет и обычное свидетельство о смерти. На их основании составляется Приказ об увольнении в связи со смертью (ст. 84.1 ТК РФ).
Также эта бумага может потребоваться при подготовке к похоронам. В соответствие с ней предоставляют место на кладбище.
Справка о смерти по форме 11 (ранее форма 33) нужна для прекращения различных социальных выплат (пенсий, пособий и т.д.). Ее нужно предоставить в установленный законом срок, иначе придется не только возвращать незаконно начисленные деньги, но и выплачивать штраф. Причем за получение пенсий и пособий за умершего человека могут привлечь к административной и уголовной ответственности за мошенничество.
Также документ нужен для получения пособия на погребение и некоторых государственных выплат в связи с кончиной человека. Их точный перечень зависит от статуса и места жительства гражданина. В различных субъектах РФ существуют свои социальные денежные пособия. Для получения денег необходимо принести справку в:
Во всех учреждениях надо предъявлять оригинал справки по форме №11 (ранее форма №33). Законом не запрещено делать нотариальную копию этого документа, но по факту это невыгодно и не распространено. Удостоверение справки нотариусом и его консультация стоят денег, поэтому выгоднее везде носить простой оригинал документа.
Что делать в случае утери
При потере справки о смерти ее можно восстановить. Для этого родным следует обратиться в отделение ЗАГСа. Но потребуется указать в заявлении причину, по которой бумага оформляется повторно.
В этом случае будет оформлен дубликат бланка. Дубликат имеет такую же юридическую силу, что и оригинал. При восстановлении нужно внести госпошлину, равную 200 рублям. Оплатить госпошлину по реквизитам можно в МФЦ, ЗАГСе или с помощью банковского перевода.
Причины отказа в выдаче
Обычно справка №11 выдается родственникам без каких-либо проблем, но иногда в ее предоставлении могут отказать. Если при жизни погибшего его родственники имели ограничения, то в ЗАГСе официальную справку могут не выдать. К примеру, ее не предоставят родителям, которые были лишены родительских прав.
Документ о смерти не может быть выдан посторонним людям без нотариальной доверенности от родственников покойного или судебного распоряжения. Также в выдаче бумаги откажут, если при подаче документов заявитель допустил ошибку (написал неправильно фамилию или имя усопшего, указал неверные реквизиты, оформил заявление с помарками и т.д.). На заявлении нельзя делать помарки карандашом или заполнять им некоторые графы. Документы следует оформлять понятным почерком.
Если гражданин России умер в другой стране, оформить справку о смерти для получения пособия на погребение №11 не получится. Она выдается только в том случае, если человек погибает на территории РФ. Но иностранные ведомства выдают аналоги этого документа, которые можно использовать для получения денежных выплат.
Для этого придется обращаться в заграничное уполномоченное учреждение. Пакет документов для оформления нужной справки должен соответствовать требованиям законодательства той страны, в которой человек умер. Узнать точно, где получают справку о смерти за границей, и какой пакет документов для этого нужен, можно в российском консульстве.
Для чего нужна справка по форме 11 (ранее форма 33) из ЗАГСа, если есть свидетельство о смерти
Гербовое свидетельство о смерти и справка №11 – это два разных документа, которые не могут считаться взаимозаменяемыми. Свидетельство – это основная бумага, которую требуется предъявлять в различных государственных и коммерческих ведомствах. А справка – это дополнение, служащее еще одним доказательством того, что человек действительно умер, и свидетельство – не подделка.
Однако на основании справки из ЗАГСа о смерти близкие умершего не смогут получить много денег. Обычно государством выплачивается материальная помощь в размере 5-6 т.р. Точная сумма выплат по погребальной льготе постоянно индексируется. Официально эти деньги идут в качестве компенсации трат на:
Учитывая стоимость ритуальных услуг, пособие на погребение является лишь приятным бонусом, но никак не полной компенсацией. Однако отказываться от этих денег не стоит, поэтому все документы нужно оформить правильно.
Заключение
Справка о смерти: форма 11
Справка о смерти по форме 11 выдается одновременно с гербовым свидетельством о смерти и предназначена в первую очередь для получения социального пособия на погребение. Она не является обязательной для проведения похорон, но без неё вы не получите компенсацию.
Многие путают свидетельство о смерти и справку о смерти, тем более, что выдаются они одновременно. Гербовое свидетельство – это основной юридический документ, подтверждающий факт смерти (фактически – это «паспорт» умершего), он необходим во всех случаях, связанных с покойным, от похорон до наследства. Справка же о смерти нужна, как правило, только для получения пособия на похороны, хотя иногда её требуют и в других случаях (см. далее).
Обратите внимание, что форма № 11 начала действовать совсем недавно, после приказа Минюста № 200 от 01.10.2018: ранее действовала форма № 33.
Для чего нужна справка о смерти
В первую очередь справка о смерти необходима для получения пособия на погребение или бесплатные похороны: она входит в обязательный перечень документов на получение пособия. Иногда этот документ нужен для закрытия обязательств умершего:
Иногда справка может понадобиться для решения спорных вопросов по наследству, например, при наличии у умершего долгов. Но, как правило, во всех перечисленных случаях достаточно гербового свидетельства о смерти. Таким образом, по факту справка о смерти нужна в основном для получения компенсации за похороны. Впрочем, учитывая, что она автоматически выдается вместе с гербовым свидетельством, лучше всегда получать и справку о смерти.
Как получить справку о смерти
Кто выдает справку о смерти
Справка о смерти по форме 11 оформляется и выдается одновременно с гербовым свидетельством о смерти, поэтому для неё действуют все те же правила, что и для свидетельства.
Справка о смерти выдается органами ЗАГС, в Москве её можно получить и в МФЦ. Обычно обращаются в учреждение по месту последней регистрации покойного, но также можно подать заявление в орган, где находится морг или медицинское учреждение, выдавшее врачебное свидетельство о смерти.
На сайте госуслуг приведена пошаговая инструкция: вы можете либо сразу отправиться в ЗАГС, либо сначала подать электронное заявление через портал госуслуг. Второй вариант предпочтительнее, так как предоставленные вами документы проходят проверку: если обнаружатся какие-то ошибки или отсутствие необходимых документов, вам не придется еще раз навещать ЗАГС. Учтите, что полностью эта услуга через портал госуслуг недоступна: вам в любом случае придется посещать ЗАГС или МФЦ для получения свидетельства и справки.
Если предоставленные вами документы в порядке, вы получите на руки оригинал гербового свидетельства о смерти и справку о смерти по форме № 11 (приказ Минюста № 200 от 01.10.2018). Срок оформления документов – не более часа (на портале госуслуг указаны 40 минут).
Получить справку о смерти в МФЦ Москвы
С подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте госуслуг. По большому счету, регистрация смерти через МФЦ ничем не отличается от аналогичной услуги в ЗАГС: вы также можете подать электронное заявление, время получения документа практически то же.
Подать заявление на сайте госуслуг
Как уже было написано выше, удобнее подать заявление на получение свидетельства и справки в электронном виде: так вы можете сэкономить немало времени и сил в случае каких-то проблем с исходными документами; кроме того, вам не придется ждать в очереди, так как сразу же бронируется точное время – см. подробное описание услуги.
Документы для получения справки
Кто может получить
Справка о смерти могут получить не только родственники, но и любые другие близкие люди для операций с имуществом или обязательствами покойного.
Право на получение справки о смерти имеют и представители некоторых государственных и частных структур:
Сроки и стоимость
Какого-то срока, в течение которого надо получить справку о смерти, нет, но надо учитывать, что справка выдается вместе с гербовым свидетельством, а заявление на его оформление надо подать в течение 3-х дней с даты смерти.
Свидетельство и справка о смерти всегда выдаются в день обращения, но в ЗАГС обычно немного быстрее, чем в МФЦ.
Оригинал справки выдается бесплатно, для получения дубликата (копии) надо заплатить пошлину в размере 200 рублей.
Отказ в получении справки
Оснований для отказа в выдаче справки, в общем-то, немного, и они очевидны: либо проблемы с первичными документами, либо заявитель не имеет прав на её получение именно по отношению к конкретному покойному.
В случае отказа заявитель получает документ по форме № 14 (приказ Минюста № 200 от 01.10.2018).
Как выглядит справка о смерти
В отличие от гербового свидетельства о смерти, которое оформляется строго на специальном бланке и имеет несколько степеней защиты, справка о смерти выглядит проще. Она включает:
Справку визирует руководитель органа и она скрепляется печатью ЗАГС. Исправления в документе не допускаются, дополнительные сведения в документ вносить нельзя. После получения документа внимательно проверьте правильность сведений, указанных в нем.
Еще раз обращаем внимание, что форма № 11 начала действовать совсем недавно, после приказа Минюста № 200 от 01.10.2018: ранее действовала форма № 33.
При запросе из архива выдается справка о смерти по форме № 12 (ранее – форма 34): её отличие от формы 11 в том, что форму 12 можно дополнить иными сведениями.
Дубликат справки о смерти
Дубликат (копия) справки о смерти может потребоваться при её утере или порче. Для получения дубликата надо обратиться в тот же ЗАГС или МФЦ, который выдал исходный документ.
Необходимо написать письменное заявление установленного образца, в котором обязательно указать причину запроса дубликата. Срок рассмотрения и получения копии справки не превышает 30 дней, за услугу взимается госпошлина 200 рублей. Дубликат имеет такую же юридическую силу, что и оригинал.
Сколько стоит справка о смерти
Оригинал справки о смерти выдается бесплатно, для получения копии (дубликата) надо оплатить госпошлину в 200 рублей.
Заказать справку по форме 11
Получение справки о смерти – не самая сложная процедура, но в стрессовых условиях и цейтноте организации похорон могут возникнуть проблемы. Проще всего поручить заботы по подготовке полного пакета документов нашим ритуальным агентам – у них большой опыт.
Справка о смерти по форме № 11 (№ 33)
С 1-го октября 2018 года для получения пособия на погребение выдается справка формы 11 (старое название – форма 33). Упразднение предыдущей формы (33) и введение документации нового образца (форма 11) утверждено Приказом Министерства юстиции России от 01.10.2018 N 200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния».
Справка о смерти формы 11 (ранее формы 33) представляет собой документ установленного образца и выдается родственникам покойного после личного обращения. Аналогично медицинской справки и гербового свидетельства о смерти – справка формы 11 также является обязательной для получения. Она требуется в тех случаях, когда родственники усопшего планируют оформить погребальное пособие (единовременную денежную выплату на организацию захоронения усопшего).
Где получить и кто выдает справку о смерти формы 11 (ранее формы 33)?
Справка на пособие формы 11 (старое название форма 33) выдается территориальными органами Записи актов гражданского состояния (ЗАГС). Оформление и выдача бланка № 11 осуществляется по месту:
Справку № 11 (старое № 33) выдают органы ЗАГС в один день с гербовым свидетельством о смерти. Оба документа направляются по месту постоянного проживания (прописки) покойного. Они выдаются на безвозмездной основе (оплачивать их не нужно).
Какие документы нужно предъявить для получения справки 11 (форма 33)?
Для получения справки о смерти формы № 11 нужно предъявить сотрудникам органов ЗАГС следующие документы:
Какую информацию содержит бланк справки формы № 11 (ранее формы 33)?
В справке № 11 для получения пособия на погребение указываются:
наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния
Размер денежного пособия, выдаваемого в соответствии со справкой о смерти формы 11 (старое название форма 33) устанавливается для различных регионов индивидуально. Текущий размер федерального пособия на погребение (с учетом индексации в феврале 2018 года) составляет 5701,31руб. Кроме этого, Закон о погребении Москвы устанавливает дополнительную выплату в размере 11000руб. Таким образом, полная сумма пособия-компенсации на погребение для жителей Москвы с февраля 2018 года, выдаваемого в соответствии со справкой формы 11, составляет 16701 руб. 31 коп.
Приложение N 1. Формы справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 20.09.2017 N 173
ФОРМЫ СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Выдана в соответствии со статьей 17.2
Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ________________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА N __________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о расторжении брака.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ)
N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об усыновлении (удочерении).
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА
N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) матери ребенка на момент государственной регистрации рождения ребенка.
** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об установлении отцовства.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) лица до государственной регистрации перемены имени.
** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о перемене имени.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
Выдана в соответствии с пунктом 3 статьи 10
Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ
«О погребении и похоронном деле»
СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о смерти.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Выдано в соответствии с пунктом 2 статьи 74 Федерального закона N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
(наименование органа, в котором находятся на хранении записи актов гражданского состояния)
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ
АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ________________________________
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Выдано в соответствии со статьей 11
Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ
«Об актах гражданского состояния»
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
ИЗВЕЩЕНИЕ N ________________________________
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)
СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ____________________________
Дата выдачи «____»___________20____г.
Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.